Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2024 в Сообщения
-
10 балловПриветствую, Ap-Pro! Давненько я здесь не появлялся, много воды с тех пор утекло) Позвольте небольшую интерлюдию на минутку времени) Ну а теперь о самой игре: НАЗВАНИЕ ИГРЫ: VOID STEALER BODYCAM HORROR ЖАНРЫ: ACTION SURVIVAL HORROR OPEN-WORLD ВОТ ТУТ СТРАНИЦА В STEAM ВОТ ТУТ YOUTUBE-ТРЕЙЛЕР А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ARG-ИГРА, ЕСЛИ ЛЮБИТЕ ЗАТЕЙЛИВУЮ КРИПОТУ ОПИСАНИЕ: Выживите во враждебной глуши Кластера в свирепом бодикам-трипе в поисках источника таинственного Дельта-излучения. Используйте его силу, чтобы превратить себя в смертоноснейшего охотника и выбейте всю дурь из страшнейших ужасов мультивселенной. Void Stealer - это хардкорный одиночный бодикам экстракшен шутер с экспериментальным режимом 144 FPS, атмосферой хоррора и элементами выживания в опасном открытом мире, где смерть вашего персонажа означает полную потерю прогресса. Исследуйте ужасающий Кластер - заброшенную запретную область, опустошенную таинственным Дельта-излучением, чьи секреты охраняют враждебные войска и внеземные сущности. В этом походе вы не будете ограничены одними лишь знакомыми пейзажами вашего родного мира - отправляйтесь за порог нашей планеты, в неизведанные Измерения Пустоты, найдите драгоценный Квазар и успешно покиньте Кластер. Помните, что каждый ваш последующий визит может быть другим - случайная выборка альтернативных пре-дизайненных элементов игрового мира разнообразит ваши приключения в самых неожиданных местах (рандомизация работает при первой загрузке каждой игровой сессии). Узрите невообразимое своими глазами Фотореалистичные текстуры окружения, продвинутое объемное динамическое освещение с тенями в реальном времени от множества источников света и детальная симуляция различных погодных условий с реалистичным физическим поведением эффектов частиц создают картину невероятной красоты на вашем экране... Которую вы увидите сквозь линзу бодикамеры! Не просто дешевый и скучный эффект рыбьего глаза, как во многих других играх, а комплексный и удобный бодикам-контроллер, специально разработанный для этой игры, отлично подходящий для напряженных боев и даже 3D-платформинга. Виденье, созданное не просто художником, но также и профессиональным дипломированным оптиком, воплощенное с помощью самых лучших и проверенных графических технологий и реалистичных анимаций камеры. Ориентируйтесь в дикой природе своими ушами Ищите журчащие источники чистой воды и трескающие костры для приготовления пищи. Выслеживайте диких зверей по их шагам и избегайте нежеланных противников. Высококачественный звук со множеством независимых источников станет вашим вторым зрением, а иногда даже заменит первое. Абсолютно новый уровень планирования выживания в вашем сознании. Это игра, где мощная звуковая карта и продвинутые игровые наушники погрузят вас в леденящие ASMR небеса как никогда ранее. Прочувствуйте на себе каждый удар судьбы Уникальная система повреждения Screen Space Suffering, разработанная специально для повышения атмосферы бодикам симуляции, позволит вам ощутить каждый удар, каждую пулю и каждую потерянную вами каплю крови (вы буквально будете хлестать ей на окружающее пространство в случае кровотечения). Повелевайте запредельными силами Накапливайте драгоценную Дельта-энергию, добывая Пульсары из искривленных областей вредоносного межпространственного излучения, чтобы тратить ее на особые способности вашей экипировки, включая антигравитационные прыжки, ускорения, рывки в воздухе и даже замедление самого времени! Измените правила игры в хоррор и превратитесь из хрупкой жертвы в смертоноснейшего охотника. Обуздайте лиминальный кошмар Исследуйте сводящие с ума Лимиринты - вечно меняющиеся лиминальные пространства, искаженные Дельта-излучением, которые содержат как множество опасностей, так и уникальную награду - укрытый в самом сердце Лимиринта могущественный Лиминар, увеличивающий ваши Дельта-способности. Ужасайтесь во всех направлениях Совершите свою личную бодикам вылазку в большой и высоко детализированный враждебный открытый мир, созданный из микса вручную сконструированных локаций, рандомизации и процедурной пре-генерации ландшафта. Никаких персистентных мини-карт или магических компасов - используйте положение солнца и направление ветра для навигации в глуши, или платите цену драгоценной Дельта-энергией за каждый взгляд на маркеры известных локаций с помощью Дельта-сканирования. Но не только ценные ресурсы станут вашей наградой за столь тяжелое исследование - находите цифровые заметки и расследуйте леденящий кровь лор полностью новой авторской вселенной, сотканной из уникального коктейля хоррора, современной городской мистики, научной фантастики и пост-апокалипсиса. Каждая новая игровая сессия выдает один из альтернативных пресетов мира, где вы можете найти отдельные клочки устрашающих мультивселенских знаний. Спойлер: вы не в безопасности даже во время чтения. Сбросьте все оковы современности НИКАКОЙ трассировки лучей, НИКАКИХ супер-высоких системных требований, НИКАКОГО экстра мусора... Только восхитительная ААА-подобная графика в нативном разрешении с экспериментальным режимом 144 кадра-в-секунду*, основанная на лучших технологиях движка Unity. И да, вы правильно прочитали предыдущую строчку - современная игра с восхитительной графикой на движке Unity... Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНО!** (* Экспериментальный режим 144 FPS работает как задумано только при наличии 144 ГЦ монитора и соответствующего оборудования, и должен быть вручную включен из внутриигрового меню, но игра также отлично оптимизирована для работы в обычном режиме 60 FPS с классическими мониторами) (** Без вранья, я клянусь!)
-
3 баллаВ Steam состоялся релиз инди-игры «Void Stealer Bodycam Horror». Это хардкорный одиночный шутер с атмосферой хоррора и элементами выживания в опасном открытом мире, где смерть вашего персонажа означает полную потерю прогресса. Действия игры развернутся в заброшенной запретной области, опустошенной таинственным Дельта-излучением, чьи секреты охраняют враждебные войска и внеземные сущности. Стоимость игрушки составит всего 350 рублей. Примечательно здесь то, что разработчик игры некогда разрабатывал модификации для Сталкера. За его плечами такие проекты, как «Вектор Отчуждения», «MYSTERY», «O.F.F.L.I.F.E.» и «Epilogue». Тема проекта на форуме Читать далее
-
3 баллаАктёр озвучки: Айсберг Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: микрофон Behribger B1 с поп-фильтром, микрофонная стойка Tempo MS50BK, внешняя звукова карта M Audio Fast Track, Обработка звука и эффекты: Да Контакты для связи: личные сообщения на сайте, ВКонтакте - /therazedwalls, Telegram - Kashich Информация о себе: Мужчина, 33 года. Тип голоса - низкий баритон. Озвучиваю стоя, чтобы избежать ненужных отзвуков от стола и стен. Предпочтений в выборе ролей нет, но озвучить старика или ребёнка не смогу. От Вас желательно получить максимально полное описание персонажа, чтобы я смог примерить его на себя, оказаться в шкуре персонажа. Если Вашему проекту требуется закадровый голос для записи видео-отчётов, так же готов помочь. Если желаете, могу спеть, но т.к. музыкального образования не имею, получится задорный лажающий чудак (вдруг Вам именно это и нужно). Портфолио: Модификация Hope For Life (находится в разработке) Ютуб-канал Багровый корсар (большинство видео озвучены мной) Сэмпл с фразами из S.T.AL.K.E.R. https://disk.yandex.ru/d/l8VkCcTWxrI5jQ
-
3 баллаНабери в ютубе, или рутубе - тайник коллекционера агропром, и выбирай то что у тебя написано в записке.
-
3 балла
-
2 баллаВиталя, ты метко подметил. Но на самом деле они ни хера не совпадают. Дополнено 2 минуты спустя aleksandrmap Ты на собаку нажми и будет тебе обращение к тому к кому ты хочешь обратиться. Всё меньше писать. Дополнено 3 минуты спустя aleksandrmap Ты в сталка первый раз играешь?
-
2 балла
-
2 баллаАга, я решил поэкспериментировать со светом и его поведением при взгляде через линзу камеры, как он искажается, рассеивается и преломляется. Кромешная тьма встречается во многих хоррорах, а вот кромешный свет... Скажем так, концепция более необычна и интересная для меня. Но и мрачнухи в игре тоже хватает)
-
2 балла
-
2 баллаБольшое спасибо! Я вот как раз и Ведьмака последнего из вышедших успел отстряпать - тот самый официальный Next-Gen Update в том числе мной и создавался, где графон улучшенный, и к другим интересным штукам также ручки приложил. А теперь вот и собственный, независимый релиз наконец-то совершил, чему несказанно рад) Дополнено 0 минут спустя Привет-привет!) Да, я бы в такой кроссовер с Винсом за милую душу тоже вписался) Дополнено 2 минуты спустя Большое спасибо, искренне благодарен! Очень надеюсь, что игра не подведет ожиданий) Дополнено 4 минуты спустя Приветствую, спасибо! А я смотрел твои стримы по Вектору Отчуждения, когда они выходили) Тут требование Стима, к сожалению. Там необходимо для английского языка все 3 галки иметь. Но на самом деле в игре нет диалогов озвученных никаких, поэтому то, что в русском языке нет озвучки - так это просто потому что буквально нечего озвучивать) Дополнено 22 минуты спустя К слову о русской озвучке - ссылка на youtube-трейлер в описании основного поста только что была изменена ;)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаUser Z В разрушенном доме под железным листом ищи записку.
-
2 баллаWell, i'm a guest here at a Russian forum so....Its easier for the majority of people here. Gotta throw out some humor once in a while I'm assuming my opinion on Stalker 2? I'm anxious for the release of Stalker 2. I'm not so excited that it is on UE but I just hope that the game play will turn out good with great replay value. I also hope that they will allow modders to have full access to everything that there is within the game for full modding. This will be the saving grace for Stalker 2 in my opinion.
-
2 баллаМаленькая просьба: если есть возможность, указывайте, пожалуйста, названия модов, в которых были сделаны скрины, а то очень в некоторые поиграть хочется. Спасибо
-
2 баллаМестному дурачку опять что-то не понравилось. Вульф, удаляй пост.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто значит, что нужно буквально погружаться в бездну упоротого гринда, чтобы не окуклиться на северных локах. В моде введена система тиров, для каждого тира нужно соответствующее снаряжение, оружие и боеприпасы. Вроде и хорошая задумка, а васян на разрабе, как обычно, со своим авторским видением умудрился опаскудить сию фичу.
-
2 баллаЖелательно вырезать эту нелепость, как и любые попытки в "хардкор"
-
2 баллаМужики работают во всю над проектом, я всё никак не доберусь, New Project как-то приоритетнее. По правде говоря, делать новые фичи и чинить их гораздо приятнее, чем фиксить то, что неизвестно. Мне тут обещают 5 дней выходных, постараюсь не заниматься хайпом, а чинить олр...
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллModDB Название: АльтернативА 1.3.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: N.S.A.(san27) Дата релиза: 27 июля, 2019 г. В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
-
1 баллПозиций: 75+ Список модов (сюжетные, фриплейные, оружейные паки и тд), использующие Gunslinger MOD Список ниже. Обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Нет мода - сообщите мне ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343
-
1 баллИтак, я подготовил платформу в виде своего форка, теперь пересаживаю на него лично свои изменения по OLR, пока что отбросив всякий васянокод от дидов. После затыкания вылетов постепенно буду переносить необходимый по части движка контент. Таким образом, ванильный код останется на месте с минимумом лишнего, и такое уже проще отлаживать, свои-то ошибки я знаю, а вот от дидов код лучше не видеть. Вот правда, тяжело было себя заставить что-то вообще здесь делать, открывал солюшен мода, плакал и закрывал, откладывая это дело, но пока что задачек у меня по ренлучу нет, вот и решился на такое именно сейчас.
-
1 баллNewValveCom Позвольте вас немного помучить... Вот в этих строках: on_info = {+sub_ezh_1} %=play_sound(sarmat_1)% on_info = {+sub_sak_1} %=play_sound(sakramar_1)% вы проблемы не видите?
-
1 баллЛучше пещеру из Солянки. Она тоже под Кордоном. Дополнено 0 минут спустя Это разве плохо? Особенно в контексте сталкерского сеттинга
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллkalinovskeletov проверь лог будет или нет. создай пустой текстовый документ и нажми ctrl+v
-
1 баллТут тайники из мода Апокалипсис - Наследство Коллекционера.
-
1 балл
-
1 баллтруд - это работать на заводе 12 часов. А отжатия от пола никому ничего полезного не приносят. Не морочь голову
-
1 баллУ солнечно-закатных скринов особой ценности нет т. к трудозатраты на такие скрины мизерные соревноватся солнечными скринами такое себе.. обычно когда девелопер-мододел хочет изобразить в моде графон, он в конце концов делает тонну скринов объёмного света через листву Такой порожняк тоннами можно насчёлкать на год вперёд сделав сейф погоды и меняя положение на карте Учасники даже не замарачиватся с тем, чтобы выстроить кадр с сталкером в сцене Вот эта уже чутка посложней, надо поймать момент в динамике делаая многократное нажатие f12 чтобы поймать ситуацию гемплея во всей красе (причем надо в динамике держать камепу в эстетичном положение не закасив все к чертям) Вот это ясщитаю уже покруче т. к уловить момент с предсмертным выстрелом умирающего перед падением врага намного сложней, чтобы это еще и выглядело интересно Дополнено 3 минуты спустя Скрины чистой ЗП
-
1 баллЧто МСИ, что Гига, что АЗУЗ хороши в ТОП сегментах, всё что бюджетное у них такое себе, не то что раньше.
-
1 баллСколько лет сколько зим однако. В свое время нравились Оффлайф и Вектор Отчуждения, думаю и игра понравится. Поздравляю с релизом, тут и поддержать можно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллtolyan366 все спасибо касатик,это было сложно но я справилась,все поняв и осознав свою безрукость ,хехе
-
1 балл
-
1 баллБоже! Прошу вас. Научитесь делать кумулятивные патчи. У вас с RC версий беда с этим. Установи вначале RC18 -> RC19 -> RC20 и т.д.
-
1 баллВ вагончике. В электротоннеле. Дополнено 2 минуты спустя Качать стоит и на мастере проходить. Графон норм. Мне зашёл модецкий.
-
1 баллppatagonia Ты прав с тем что тут самые базовые моды, да в сборке нету нечего особеного но сборка будет отлична для тех у которых слабый пк потому что тяжёлых текстур паков нету, простая сборка без нечего лишнего и то что нужно для тех которым ненужно каких то супер навороченых графических модов, в общем сборка для слабых пк
-
1 баллВот это реальная тема намечается. Давно хотел увидеть ОП 2 на новых локациях. Особенно радуют обещанные тайники и толпы превосходящих сил противников. По части тайников мне особенно нравится, когда достать труднее, чем найти. Тайники Вескера/Профессионала — лучший тому пример. Только вот загадка как всё это сделать на базе ОП 2.2, да так, чтобы не слишком душно. Сперва снова придётся проходить всю игру (а там часов на 200) ради дополнения на "20-25 часов". И как можно всё это сбалансировать, учитывая тонны хабара, что игрок собирает к концу игры, реально загадка. Но раз уж план на этот счёт уже составлен, то удачи в реализации.
-
1 баллАвтор: Detron Сегодня мы разберем создание OGM во всех деталях в Sony Vegas. В качестве примера выступит создание OGM для меню. Для этого нам понадобятся: - Sony Vegas Pro 12.0 (на других версия не пробовал, но должна подойти любая). - K-Lite Codec Pack: Mega (ссылка: codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_mega.htm). - Заранее настроенный мной конвертер OGM (ссылка: https://yadi.sk/d/UDzeGHZChIl1CA).
