Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2024 в Сообщения

  1. 21 балл
    IX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
  2. 5 баллов
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  3. 4 балла
    Казалось бы каждый фанат сталкера верил и ждал, что когда-нибудь выйдет продолжение любимой франшизы, и вот действительно дождались, уже завтра можно будет вернуться в обновленную, любимую игру, это ли не повод для радости? Столько времени. Причем насильно ведь никто не заставляет не играть, не покупать, в игре нет никакой защиты. Но вместо общей радости, как подзаборные бабки смакуют вымышленные неудачи и проблемы. Вас кто-то тыкает носом в эту игру? Кто-то держит в заложниках семьи и заставляет в это играть? Смакуйте дальше свои любимые модерские поделки или оригинальные игры. Представьте, что завтра выйдет просто игра с похожим названием и успокойтесь. Ваши жизни или чьи бы то ни было не зависят ни от этой игры, ни от мнения об этой игре. Время все покажет и расставит по местам, зачем это сволочная истерика без повода. Именно из-за такого отношения мы до конца времён будем играть в новые части калофдути и не увидим ни одной попытки в сюжетные игры, ибо современным игрокам, что не дай все плохо. Хорошо только было тогда когда-то а сейчас уже не то. Очень надеюсь, что все ваши любимые моды лучше с2 и выглядят и играются, искренне верю, что они вам приносят радость. Но перемывать косточки как подружки-сплетницы ещё не состоявшемуся проекту, это просто кринж. Всего вам наилучшего Хейтеры того, что все комьюнити ждало 20+ лет.
  4. 4 балла
    В общем Меченый будет бессмертным, но при виде монолита истекать кровью, как студентка во время месячных.
  5. 3 балла
    Название: «Билет в один конец» Платформа: Зов Припяти | IX-Ray Engine Разработчик: vasyan54636 Дата выхода: 14.11.24
  6. 3 балла
    Признают и исправляют ошибки? Чел да ты в игровой индустрии разбираешься как свинья в апельсинах Юбики за последние 10 лет ни одной успешной игры не выпустили У беседы последний продукт фолыч 4, после которого был великий 76 и курам на смех шитфилд Метелица? Это кто? Они что выпустили? Не позорься мальчик. Сталкер 2 в равной степени может быть как провалом, так и успешной игрой, никто его выгораживать не будет, если игра окажется откровенно говно. Вот только заниматься этим раньше времени участь говноблогеров и рецензии писать на основе слитых файлов. Тень Чернобыля до рук THQ набором идей была, да и на выходе ничем хорошим среди "одноклассников" не выделялась, напомню для гения вроде тебя что за 3 года до тч вышла вторая халфа. Ты прежде чем свои мысли извергать в народ, фактами их подкрепи, современные студии ошибки исправляют, индустрия стагнирует уже как пяток лет, а у него тут ошибки исправляет кто-то. Выйдет, проиграешь, говном окажется, все так и скажут, тогда и посмотрим будут gsc исправлять что-то или на откуп модмейкерам оставят, если игрой заниматься будут. А до выхода лаги,баги и прочую ересь в видосах искать это поехавшим быть надо, или действительно больным на голову фанатичным мамкиным хейтером. Извини за столб, зумерам больше 3х секунд внимание держать трудно, понимаю.
  7. 3 балла
    Борей вот это раздолбай, еще один мамкин сталкер со сгоревшего хутора!
  8. 3 балла
    Миникарты нет и прицелы - загораживающие полэкрана. Сохранки возле костров не забыли, и невидимые аномалии? Так же про прострелы сквозь кусты и стены не забудьте. А то некомфортно играть. И обязательно магазинное питание и патроны на пояс.
  9. 3 балла
    Ранее мы сообщили о завершении разработки, но к счастью или к сожалению пришлось обновить архив с "ФИНАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ" (так как были внесены небольшие, но приятные изменения), поэтому огромная просьба перекачать архив с "ФИНАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ" и переустановить его. Ссылки и способ установки остаются прежними (то есть от "ФИНАЛЬНОГО ПАТЧА"). Новая игра не требуется. Изменения можно посмотреть в одноименном файле внутри архива или в разделе "Финальный патч".
  10. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  11. 2 балла
    На канале NVIDIA GeForce вышел небольшой ролик с демонстрацией технологии DLSS 3 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Заявлено, что она будет увеличивать производительность, а функция NVIDIA Reflex позволит добиться лучшей отзывчивости. Читать далее
  12. 2 балла
    Архив обновлён. Исправил пару иконок да удалил пару лишних файлов и опционально добавил удвоенный урон. Напоминаю что в моде урон оружия как в оригинале. Так что все претензии по ттк к разрабам. Ссылки обновлены.
  13. 2 балла
    С финальным релизом IX-Ray SDK вопрос "Что выбирать то надо будет?" отпадёт сам собой. Команда IX-Ray создаёт SDK, который объединит сильные стороны существующих решений и избавится от их недостатков. В перспективе это станет универсальным инструментом: IX-Ray SDK и IX-Ray Engine, которые упростят работу мододелам на всех уровнях. У команды за плечами большой опыт работы с X-Ray. Они не первый год в моддинге, знают, как работает движок, и понимают реальные потребности сообщества. Это не эксперименты, а системный и профессиональный подход, направленный на создание качественного инструмента. В общем, парни создают безусловно безальтернативные решения, которые закроют большую часть проблем мододелов.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Кто знает, всякое может быть, предупреждён, значит вооружен. Дополнено 6 минуты спустя STALKER 2: Сердце Чернобыля | Сравнение 4K NVIDIA DLSS 3 UE5.1 GSC Edition Готовьте ДЭЭЛЭСЭСЫ свои Выглядит как МОД на ЗП. Капец! Оно даже на видосе от Куртки сттатэрит, жэсть какая.... Шепчущий Холм отдыхает.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    В чём-то хорош, а в чём-то хрень полная. Одни прострелы сквозь кусты чего стоят, когда неписи видят тебя сквозь кусты, а ты их нет. Бесит.
  18. 2 балла
    Без обид. Но это не сохранка. Выкинул весь хлам. Зачем тебе убитые стволы!? И если читеришь, то никто тебе не поможет. У меня, по твоей сохранке, работает и не вылетает. Дополнено 4 минуты спустя Varyag25 соранка.scop Дополнено 6 минуты спустя Беги к ловцу снов резко, к артефакту.
  19. 2 балла
    Я наиграл более 500 часов в NLC 7, не понаслышке знаком с PP, так еще и DS 1 прошел, мне эти постоянные высказывания по поводу сохранений у костров вызывают только смех, я не думаю, что люди серьезно могут так говорить. Может это все-таки шутка? "Функцией по желанию" сохранения у костров я видел только в Anomaly, "НО", Anomaly - не является модом с хардкорной направленностью (в каком бы то ни было виде). Поэтому о каких "других" модах идет речь, я лично не понимаю. Есть же прекрасная фраза - "Не нравиться - не играй", так в чем проблема? В LADC к примеру, сохранений у костров нет, а сюжет там (вроде как) абсолютно такой же
  20. 2 балла
    _V_O_IN_ вы выпустили оружейку на кок, после установки оружейки появляются визуальные баги. Соответственно это проблема конкретно вашей оружейки или движка. По такой логике вы даже вылеты можете не фиксить, которые оружейки не касаются.
  21. 2 балла
    То что ты прислал, это не файл сейва, файл сейва имеет расширение .scop
  22. 2 балла
    Точно не могу сказать, тут зависит от того захочет ли Malik Gray (продюсер мода) делать продолжение или нет, но думаю что в ближайшее время новые главы не выйдут.
  23. 2 балла
    готовьте пуканы, секта игры не существует. S.T.Y.L.K.E.R II VROT OF CHERNOBIL существует, и даже не ушел на 25 год. Ирбису скидку на валидол.
  24. 1 балл
    cryptopterius он в тело попал если что, если вообще попал, головы и близко не было
  25. 1 балл
    Репак у меня эталонный. А вот удаление папки сработало - игра загрузилась. Спасибо за совет.
  26. 1 балл
    Откопал в могилке компромат. Пошел в Полесье через катакомбы. Словил при переходе вылет. Загрузил автосейв, вылет. Три раза переигрывал. Бесполезно. Оказалось надо поговорить с Бесом и вперед, все пошло, иначе игра ломается. Вдруг кому пригодится. Дополнено 59 минуты спустя Квест с ловцом снов. Вылет при спуске в подвал на словах - неужели ловец снов. Выше писали, что надо прыгать и сразу его брать. Блин, он лежит далековато, не успеваешь. Спас демо рекорд. Подобрался к арту - интер и сразу А. Прокатило.
  27. 1 балл
    Щас бы сидеть с калькуляторами которые аномали на dx11 не вывозят и ныть что у них с2 не пойдет и все лагает, глючет и вообще снимать с продаж. Тот же киберпанк, которые все хаяли в начале, на нормальных машинах был полностью рабочий, без багов и с лучшей на тот момент графикой, а сцыкули с плойкой 4 хотели эту графику на свой гроб который для Марио создан. Так и сейчас, все адекватные люди с нормальным железом купили игру и ждут релиз, а нытики с селеронами и хуананами с rx580 плачут в комментах что все плохо. Вы разберитесь как и для кого пишут системные требования, как игра по факту работает и что выдает. А то тут все до выхода уже все знают, что где тормозит не грузит и т.д. завидовать как говорится нужно молча.
  28. 1 балл
    Можно, на сколько помню достаточно у них удалить часть с фейк обьектами (не помню есть ли они в ЗПшных лодах), если связана с мешем дерева, то в блендере или 3д максе можно удалить. У декомпилов лок попроще, просто выделяем фейки и удаляем. Дополнено 0 минут спустя Или так ещё в Actor editor'е можно если не хочется возится с программами для моделирования.
  29. 1 балл
    Я всегда в gamemtl.xr правил.
  30. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Только характеристики заменили?
  31. 1 балл
    Сегодня прошел "Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние". Сейчас качаю "Вопреки Сомнениям". С релизом!
  32. 1 балл
    Полилоту не разводите. И так все всё знают. Но смотрят на эти вещи с выгодной им стороны.
  33. 1 балл
    Чувак. Напиши, что устанавливать на ТЧ 1,006 нада. Опиши изменения в моде.
  34. 1 балл
    Первые показы существующих аномалий в проекте PRISMA.
  35. 1 балл
    Трейлер ремастера модификации «Забытый Отряд» с AP-PRO Showcase 2024! Прошлая версия мода вышла в октябре 2022 года и собрала в основном положительные отзывы с оценкой 7.3. В доработанной версии ожидается расширение и улучшение сюжета, дополнительные локации и многое прочее. А главное - ждать ремастера слишком долго не придется. Проект уже завершён и сейчас вносятся последние штрихи. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Значит будем менять тактику, а пока будем обходить. Спасибо за советы. В любом случае, просто хотел выразить похвалу - мод стабильный и приятно играется. Особенно работа над интерфейсом очень хороша.
  38. 1 балл
    EtOpIST , пока что прошел 2 тира, для первого взгляда достаточно. Про сохранения - я не в дарк соулс играю, а в, минуточку, шутер с элементами РПГ. Про безапелляционно указывать - высказать мнение, значит безапеляционно указать, что ж, ладно. Написать про вариант прохождения спидраном - означает указать. Указать - это вот: А че, для харкора большего, еще добавьте реалтайм полный, ограничение на сохранения в сутки и платные лутбоксы для игры на легком уровне сложности. Не надо мне приписывать свои мысли. Авторское мнение это, конечно, хорошо, но мы же не на артхаусной тусовке, поэтому не у всех видение может совпадать с вашим. Настройка экономики - это настройка экономики. Про моды с полноценным тиром, да, вы правы, пока что не попадались с хорошей реализацией. По итогу - играть можно, критиковать нельзя. Удачи.
  39. 1 балл
    Проверь не висят ли артефакты на поясе с эффектом на пси защиту, в плюс или минус. Меня такой убивал, теперь всегда снимаю перед выбросом и норм.
  40. 1 балл
    Поиграл чутка, ну и вот: 1. Вот эти отмазки про сохраняться только в безопасных зонах, потому что это ломает сложность - это детские отговорки. Просто "я художник, я так вижу и все вы должны видеть точно так же", не просто так сохранение у костров в других модах АКТИВИРУЕМАЯ ПО ЖЕЛАНИЮ функция. 2. Мод рассчитан на сотни часов, на спидран не рассчитан. Очередное "я художник", указывать как играть - дурной тон, как минимум. 3. Очередное "яжхудожник". Можно было добавить настройки мощности ауры и тому подобное. По итогу - намеренная тягомотина, но если её отключить, то ничем особенным не будет выделяться на фоне других модов.
  41. 1 балл
    Нет возможности апгрейдить броню которая достается игроку через админку. Нет возможности поставить другие моды.
  42. 1 балл
    Валера Казак ставишь рестриктор там где нужна эта метка, прописываешь ему стори айди, и в файле pda.script прописываешь этот айди по аналогии как в там в таблице Дополнено 1 минуту спустя
  43. 1 балл
    нигде, Технарь не умеет в апгрейды, зато их делают техники в баре Счастливчиков и в НИИ, причем без поиска всяких инструментов :)
  44. 1 балл
    а караван во всех модах недоволен.
  45. 1 балл
    за прохождение было буквально 2 вылета и впустую потрачено минут 10 на поиски долбаного ключа, успел всю подземку по 2 кругу обойти (я думал что ключ сюжетный и ведёт в комнату с генератором) , господи, сделайте ему другую текстуру (типа бронзовую) или повесьте его, чтобы было видно с большего расстояния, я буквально 2 раза смотрел на ту вывеску для ключей и только увидев скрин Mark_v02 решил пойти посмотреть ещё раз, да блин, только стоя почти вплотную можно увидеть этот ключ, вот это прям очень плохо(я уж не говорю о том, что записка говорит о некоей полке рядом с лабараторией, а до этого места буквально есть дверь на которой вывеска гласит "Химическая Лаборатория" как раз по пути к вентилю для перекрытия газа и там я тоже в каждый угол всматривался), в остальном же демка довольно неплоха, хоть и непродолжительна, антураж и наполнение деталями - прям кайф
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    BarmaGlot ох как представлю заполнение в таблицу 160 артов) Может ленивым способом проще сделать local art_info = "enc_"..obj:section().."_info" if not has_alife_info(art_info) then give_info(art_info) end Ну и в on_item_take запихать в проверку if isArtefact(obj)
  48. 1 балл
    «New Project» - ответы на вопросы игроков Разработчики модификации «New Project», что базируется на «Lost Alpha DC», дали несколько ответов на вопросы игроков касательно концепции модификации. • Сюжет будет основан на доработанном лоре оригинальной трилогии с добавлением своих идей. • Будет 14-18 игровых локаций, все они основаны на локациях трилогии или билдовских прототипах. Часть из них доработана, а некоторые были значительно расширены. • Основной упор сделан на фриплей, но не такой, какой мы видим в «Сall of Сhernobyl». Но если выбирать между двумя вариантами, то ближе к нему. • Фриплей будет доступен почти сразу после старта игры, а успешное прохождение основной сюжетной линии будет невозможно без фриплейной составляющей. Т.е для дальнейшего прогресса по сюжету игроку так или иначе придётся самостоятельно исследовать Зону, что-то или кого-то искать без чётких указаний где и как, либо заниматься детективным расследованием и прочее. • Сюжет будет выстроен так, чтобы в процессе продвижения по основному сюжету игрок мог отвлечься от него и выполнить сторонние квесты. • Сложность игры будет примерно на уровне «Lost Alpha DC Extended», но самая высокая сложность может оказаться труднее. Не исключён вариант ввода ещё одной сложности выше "мастера". • В моде присутствует только улучшенное полное динамическое освещение на DX11. • Увеличилось количество оружия, в первую очередь, для разнообразия геймплея, а не визуального ряда. Но много оружия как в ЛАДС не будет. • Стандартные циклические квесты останутся теми же. • Алайф будет на уровне Зова Припяти. • Торговля со сталкерами останется, но будет, как и раньше, просто побочной фичей. Основная торговля будет у торговцев. • На данный момент нет трансмутации.
  49. 1 балл
    Интересно, хоть и не ново.