Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.11.2024 в Сообщения
-
21 баллIX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня! Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
-
5 балловГруппа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
4 баллаКазалось бы каждый фанат сталкера верил и ждал, что когда-нибудь выйдет продолжение любимой франшизы, и вот действительно дождались, уже завтра можно будет вернуться в обновленную, любимую игру, это ли не повод для радости? Столько времени. Причем насильно ведь никто не заставляет не играть, не покупать, в игре нет никакой защиты. Но вместо общей радости, как подзаборные бабки смакуют вымышленные неудачи и проблемы. Вас кто-то тыкает носом в эту игру? Кто-то держит в заложниках семьи и заставляет в это играть? Смакуйте дальше свои любимые модерские поделки или оригинальные игры. Представьте, что завтра выйдет просто игра с похожим названием и успокойтесь. Ваши жизни или чьи бы то ни было не зависят ни от этой игры, ни от мнения об этой игре. Время все покажет и расставит по местам, зачем это сволочная истерика без повода. Именно из-за такого отношения мы до конца времён будем играть в новые части калофдути и не увидим ни одной попытки в сюжетные игры, ибо современным игрокам, что не дай все плохо. Хорошо только было тогда когда-то а сейчас уже не то. Очень надеюсь, что все ваши любимые моды лучше с2 и выглядят и играются, искренне верю, что они вам приносят радость. Но перемывать косточки как подружки-сплетницы ещё не состоявшемуся проекту, это просто кринж. Всего вам наилучшего Хейтеры того, что все комьюнити ждало 20+ лет.
-
4 баллаВ общем Меченый будет бессмертным, но при виде монолита истекать кровью, как студентка во время месячных.
-
3 баллаНазвание: «Билет в один конец» Платформа: Зов Припяти | IX-Ray Engine Разработчик: vasyan54636 Дата выхода: 14.11.24
-
3 баллаПризнают и исправляют ошибки? Чел да ты в игровой индустрии разбираешься как свинья в апельсинах Юбики за последние 10 лет ни одной успешной игры не выпустили У беседы последний продукт фолыч 4, после которого был великий 76 и курам на смех шитфилд Метелица? Это кто? Они что выпустили? Не позорься мальчик. Сталкер 2 в равной степени может быть как провалом, так и успешной игрой, никто его выгораживать не будет, если игра окажется откровенно говно. Вот только заниматься этим раньше времени участь говноблогеров и рецензии писать на основе слитых файлов. Тень Чернобыля до рук THQ набором идей была, да и на выходе ничем хорошим среди "одноклассников" не выделялась, напомню для гения вроде тебя что за 3 года до тч вышла вторая халфа. Ты прежде чем свои мысли извергать в народ, фактами их подкрепи, современные студии ошибки исправляют, индустрия стагнирует уже как пяток лет, а у него тут ошибки исправляет кто-то. Выйдет, проиграешь, говном окажется, все так и скажут, тогда и посмотрим будут gsc исправлять что-то или на откуп модмейкерам оставят, если игрой заниматься будут. А до выхода лаги,баги и прочую ересь в видосах искать это поехавшим быть надо, или действительно больным на голову фанатичным мамкиным хейтером. Извини за столб, зумерам больше 3х секунд внимание держать трудно, понимаю.
-
3 баллаБорей вот это раздолбай, еще один мамкин сталкер со сгоревшего хутора!
-
3 баллаМиникарты нет и прицелы - загораживающие полэкрана. Сохранки возле костров не забыли, и невидимые аномалии? Так же про прострелы сквозь кусты и стены не забудьте. А то некомфортно играть. И обязательно магазинное питание и патроны на пояс.
-
3 баллаРанее мы сообщили о завершении разработки, но к счастью или к сожалению пришлось обновить архив с "ФИНАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ" (так как были внесены небольшие, но приятные изменения), поэтому огромная просьба перекачать архив с "ФИНАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ" и переустановить его. Ссылки и способ установки остаются прежними (то есть от "ФИНАЛЬНОГО ПАТЧА"). Новая игра не требуется. Изменения можно посмотреть в одноименном файле внутри архива или в разделе "Финальный патч".
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
2 баллаНа канале NVIDIA GeForce вышел небольшой ролик с демонстрацией технологии DLSS 3 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Заявлено, что она будет увеличивать производительность, а функция NVIDIA Reflex позволит добиться лучшей отзывчивости. Читать далее
-
2 баллаАрхив обновлён. Исправил пару иконок да удалил пару лишних файлов и опционально добавил удвоенный урон. Напоминаю что в моде урон оружия как в оригинале. Так что все претензии по ттк к разрабам. Ссылки обновлены.
-
2 баллаС финальным релизом IX-Ray SDK вопрос "Что выбирать то надо будет?" отпадёт сам собой. Команда IX-Ray создаёт SDK, который объединит сильные стороны существующих решений и избавится от их недостатков. В перспективе это станет универсальным инструментом: IX-Ray SDK и IX-Ray Engine, которые упростят работу мододелам на всех уровнях. У команды за плечами большой опыт работы с X-Ray. Они не первый год в моддинге, знают, как работает движок, и понимают реальные потребности сообщества. Это не эксперименты, а системный и профессиональный подход, направленный на создание качественного инструмента. В общем, парни создают безусловно безальтернативные решения, которые закроют большую часть проблем мододелов.
-
2 балла
-
2 баллаКто знает, всякое может быть, предупреждён, значит вооружен. Дополнено 6 минуты спустя STALKER 2: Сердце Чернобыля | Сравнение 4K NVIDIA DLSS 3 UE5.1 GSC Edition Готовьте ДЭЭЛЭСЭСЫ свои Выглядит как МОД на ЗП. Капец! Оно даже на видосе от Куртки сттатэрит, жэсть какая.... Шепчущий Холм отдыхает.
-
2 балла
-
2 баллаВ чём-то хорош, а в чём-то хрень полная. Одни прострелы сквозь кусты чего стоят, когда неписи видят тебя сквозь кусты, а ты их нет. Бесит.
-
2 баллаБез обид. Но это не сохранка. Выкинул весь хлам. Зачем тебе убитые стволы!? И если читеришь, то никто тебе не поможет. У меня, по твоей сохранке, работает и не вылетает. Дополнено 4 минуты спустя Varyag25 соранка.scop Дополнено 6 минуты спустя Беги к ловцу снов резко, к артефакту.
-
2 баллаЯ наиграл более 500 часов в NLC 7, не понаслышке знаком с PP, так еще и DS 1 прошел, мне эти постоянные высказывания по поводу сохранений у костров вызывают только смех, я не думаю, что люди серьезно могут так говорить. Может это все-таки шутка? "Функцией по желанию" сохранения у костров я видел только в Anomaly, "НО", Anomaly - не является модом с хардкорной направленностью (в каком бы то ни было виде). Поэтому о каких "других" модах идет речь, я лично не понимаю. Есть же прекрасная фраза - "Не нравиться - не играй", так в чем проблема? В LADC к примеру, сохранений у костров нет, а сюжет там (вроде как) абсолютно такой же
-
2 балла_V_O_IN_ вы выпустили оружейку на кок, после установки оружейки появляются визуальные баги. Соответственно это проблема конкретно вашей оружейки или движка. По такой логике вы даже вылеты можете не фиксить, которые оружейки не касаются.
-
2 баллаТо что ты прислал, это не файл сейва, файл сейва имеет расширение .scop
-
2 баллаТочно не могу сказать, тут зависит от того захочет ли Malik Gray (продюсер мода) делать продолжение или нет, но думаю что в ближайшее время новые главы не выйдут.
-
2 баллаготовьте пуканы, секта игры не существует. S.T.Y.L.K.E.R II VROT OF CHERNOBIL существует, и даже не ушел на 25 год. Ирбису скидку на валидол.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Возвращение Бо-Синна Разработчик: Сталкер Дристатель Платформа: Тень чернобыля. Версия 1.006 Состояние проекта: Тестирование Описание: Мод создан для того, чтобы просто поубивать время. В моде присутствует контент который нежелателен людям со слабой психикой. Также хотел-бы добавить то, что автор поддерживает нейтральную точку зрения по поводу тех ужасов что происходят в реальности. Автор высмеивает в моде все современные и старые проблемы! Прошу вас не воспринимать юмор всерьёз и не бросатся в меня камнями и палками! Список оружия: АКС-74 АКС-74У L-85 ПМ ПБ Скрины: Вот ссылка на гугл-диск: https://drive.google.com/drive/folders/1BCVJ3sp_IAXN1Fswklm6Iw0VBYdW-rNd?usp=sharing Обратите внимание на версию игры! Обновите её до 1.006 Если мод не работает, напишите в комментарии!
-
1 баллcryptopterius у меня куплен ультимейт в стиме.
-
1 баллВсе круто, но когда тебя убивают через стены это какой то пи***ц. В прошлой версии такого не замечал. Дополнено 8 минуты спустя Еще заметил такую штуку что Бандиты если начать их валить у Борова 50 на 50 убивают Долговца в подвале, опять же в прошлой версии такого не было. А еще когда ты поговоришь с бухим бондосиком после того как ты узнаешь пароль автоматом тебе сообщают, что тебя раскрыли хотя бандосы к тебе нейтральны.
-
1 балл
-
1 баллsabbat8310 могу (по крайней мере ближайшие 2 недели, пока в отпуске) держать торрент на раздаче почти круглосуточно. Как сделаешь торрент, стукни пингом, скачаю и встану на раздаче. Ну и ну их в репу, главное, чтоб можно было без извращений в пару кликов скачать твою сборку и играть, а уж если кто-то хочет потом потыркать для себя, разберутся.
-
1 баллЩас бы сидеть с калькуляторами которые аномали на dx11 не вывозят и ныть что у них с2 не пойдет и все лагает, глючет и вообще снимать с продаж. Тот же киберпанк, которые все хаяли в начале, на нормальных машинах был полностью рабочий, без багов и с лучшей на тот момент графикой, а сцыкули с плойкой 4 хотели эту графику на свой гроб который для Марио создан. Так и сейчас, все адекватные люди с нормальным железом купили игру и ждут релиз, а нытики с селеронами и хуананами с rx580 плачут в комментах что все плохо. Вы разберитесь как и для кого пишут системные требования, как игра по факту работает и что выдает. А то тут все до выхода уже все знают, что где тормозит не грузит и т.д. завидовать как говорится нужно молча.
-
1 баллЗамени на обычные ТЧ-кусты из SDK, например. Или у этих через настройки объекта поменять материалы/шейдеры, чтобы было как у обычных бех этих фейк-стен. Уже не помню, такие вопросы лет 10-15 назад обсуждали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоропасий а может нужен не топовый ПК ,как мой например))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА почему в сталкерском моде не может быть элементов Дарк Соулс? "Я на минуточку играю в шутер с элементами РПГ". Я играю. Я. Я. То есть опять с вашей стороны идет навязывание именно ВАШЕГО видения геймплея. Что любой мод на Сталкер обязан быть "шутером с элементами РПГ". Таких модов и так уже сотни: получается, что, теперь нельзя в ином, дарсоуловском формате создавать свой мод? "Мнение" можно высказать по-разному. В вашем случае была откровенная безапелляционность, которую вы сами либо игнорируете, либо даже не осознаете. Давайте просто пройдемся по вашим конкретным изначальным тезисам. Специально подчеркнем ваши формулировки, указывающие не на "мнение", а на безапелляционные "заявы". Вот эти отмазки про сохраняться только в безопасных зонах, потому что это ломает сложность - это детские отговорки. Просто "я художник, я так вижу и все вы должны видеть точно так же" Очередное "я художник", указывать как играть - дурной тон, как минимум. Очередное "яжхудожник" По итогу - намеренная тягомотина, но если её отключить, то ничем особенным не будет выделяться на фоне других модов. То есть вы КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что любые аргументы авторов по поводу сохранений - это "отмазки" и "детские отговорки", КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что единственная мотивация авторов - это ЯЖХУДОЖНИК, КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что указывать как играть - это ДУРНОЙ ТОН, КАК МИНИМУМ, и что вообще весь мод - это НАМЕРЕННАЯ ТЯГОМОТИНА и НИЧЕМ НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ на фоне других. Именно "мнение", в нашем понимании подразумевает некий плюрализм мнений и конструктивный уважительный диалог. В вашем же случае идет не мнение, а безапелляционные категоричные заявы, не предусматривающие диалога и конструктива. Нет, вы указываете, как делать мод, когда заявляете, что авторы ДОЛЖНЫ добавлять в игру обязательно спидран, ДОЛЖНЫ добавлять настройки сохранений в любом месте, ДОЛЖНЫ добавлять настройки каждого игрового чиха вплоть до ауры контролера и НЕ ДОЛЖНЫ "указывать игроку как играть". Мы не приписываем, а просто читаем написанное вами белыми нитками. И откровенное утрирование и доведение до абсурда не отменяет смысла ваших изначальных высказываний выше А кто с этим спорит? Мы вообще-то и не заходим в КАЖДУЮ тему по КАЖДОМУ сталкерскому моду и не начинаем в КАТЕГОРИЧНОЙ НЕУВАЖИТЕЛЬНОЙ форме всем втирать, как нужно ПРАВИЛЬНО делать моды БЕЗ дурного тона. Это именно вы к нам зашли и с ходу начали писать про "детские отмазки", "намеренную тягомотину", "яжхудожников", "дурной тон" и так далее. А тягомотина, о которой вы написали, - это не про экономику? Если игрок не хочет много гриндить, то он ставит минимальную сложность экономики и не гриндит. Критиковать можно и мы всегда рады конструктивной критике, но у вас пока не конструктивная критика, а набор категоричных неуважительных предъяв, не более того, увы...
-
1 баллТам кто-то спрашивал про Чектора, можно ли его " вернуть в моддинг" - нельзя. Я с ним в лс пообщался и мне рассказал, что всё-завязал точно. Команда не будет доделывать мод, так как другие не могут в квесты и катсцены так, как то видит сам Влад. Так же он почему-то не указал нигде реквизиты, что меня сильно удивило. Он сказал, что у него только беларусский банк. Проблем нет - работает просто много. П.С. Плюс он женат. Видимо затянула его эта жизнь. Так что не переживайте за Чектора, но больше не ждите ничего.
-
1 балл
-
1 баллЕщё один участник AP-PRO Showcase 2024 на стороннем игровом движке - STALKER: DayZone. Его разработка ведется на базе игры DayZ, а главной целью авторов является создание большой бесшовной карты Чернобыльской Зоны Отчуждения, основанной на оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. с множеством собственных идей. В представленном трейлере показаны многие локации, в том числе те, которые появятся в грядущих обновлениях - окрестности станции Янов и город Припять. Причем Припять использована из известного проекта Живая Зона. Как известно, именно там представлена пока самая достоверная версия города из всех существующих, с реалистичной географией, постройками и объектами. Страница проекта на форуме AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
1 баллНу, опен-тесту - быть! Воя будет на всех болотах планеты! Я твой труба пыс на сгоревшем хуторе шатал!
-
1 баллСудя по новостям об оптимизации, проходить игру на ютубе будут в том числе и те, чьи пекарни попадают под минимальные системки. Всё по стандартам портов от sony)))
-
1 баллты заплатил производителям железа, а модоигроделы тоже кушать хотят вот разрабы Атрибута, захотели кушать ,и забросили мод не доделав, а заплатили бы нормально, чтоб голова не болела насущными делами, глядишь играли бы в топовый доделаный мод. тут получается неравное положение у производителей материальных и нематериальных товаров, железо из магазина тебе так просто не украсть - надо как-то обойти охрану, вломиться в магазин или на склад ,и даже если удастся унести, тебя может снять камера , увидеть свидетели и потом вычислит полиция и ты поедешь в места не столь отдалённые, а своровать игру и проще, не выходя из дома и искать тебя вряд ли кто будет) вот и вся разница. а у сайта и стримеров в виде других игр на самом деле альтернативы нет, стримеров по Сталкеру будет намного меньше смотреть, тоже и с сайтом, условно нафиг мне смотреть стрим/летсплей того же Хьюга или Вульфа по Майнкрафту, когда моя любимая игра это Сталкер , тоже касается и сайта ,будет сайт не по Сталкеру вряд ли я сюда буду тогда заходить, также как и другие фанаты Сталкера
-
1 балл
-
1 баллС уважением к твоей работе. Я ничего не хочу вам всем тут доказывать своим каментом выше. Умные люди поймут мои слова. Что моё блогерство, что ваша работа - это хобби. Это не приносит дохода. Если хотите денег, то идите в такси, или на стройку, как я. Всем удачи.
-
1 баллда никто не будет делать, он же написал, что никакой поддержки (финансами, делом), кроме как добрым словом не нашлось просто ещё один человек понял всю бесполезность работы над сталкерскими модами, как до него десятки топ модмейкеров которые тоже завязали с этим делом.
-
1 баллЗабанен. Если кто-то ещё желает видеть моё "творчество", могу базироваться/делать дополнения на IWP и пока скромно. Суть та же, игровой мир, симуляция, простые квесты итд. Если у кого-то есть идеи на этот счёт, просто выскажите их здесь.
-
1 балл«New Project» - ответы на вопросы игроков Разработчики модификации «New Project», что базируется на «Lost Alpha DC», дали несколько ответов на вопросы игроков касательно концепции модификации. • Сюжет будет основан на доработанном лоре оригинальной трилогии с добавлением своих идей. • Будет 14-18 игровых локаций, все они основаны на локациях трилогии или билдовских прототипах. Часть из них доработана, а некоторые были значительно расширены. • Основной упор сделан на фриплей, но не такой, какой мы видим в «Сall of Сhernobyl». Но если выбирать между двумя вариантами, то ближе к нему. • Фриплей будет доступен почти сразу после старта игры, а успешное прохождение основной сюжетной линии будет невозможно без фриплейной составляющей. Т.е для дальнейшего прогресса по сюжету игроку так или иначе придётся самостоятельно исследовать Зону, что-то или кого-то искать без чётких указаний где и как, либо заниматься детективным расследованием и прочее. • Сюжет будет выстроен так, чтобы в процессе продвижения по основному сюжету игрок мог отвлечься от него и выполнить сторонние квесты. • Сложность игры будет примерно на уровне «Lost Alpha DC Extended», но самая высокая сложность может оказаться труднее. Не исключён вариант ввода ещё одной сложности выше "мастера". • В моде присутствует только улучшенное полное динамическое освещение на DX11. • Увеличилось количество оружия, в первую очередь, для разнообразия геймплея, а не визуального ряда. Но много оружия как в ЛАДС не будет. • Стандартные циклические квесты останутся теми же. • Алайф будет на уровне Зова Припяти. • Торговля со сталкерами останется, но будет, как и раньше, просто побочной фичей. Основная торговля будет у торговцев. • На данный момент нет трансмутации.
-
1 баллВ этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция:
