Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.11.2024 в Сообщения
-
5 балловУстановка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
-
4 баллаДа, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
-
3 баллаВерсия 1.2 - Мод обновлен для игры версии 1.1.3. Версия 1.1 - Исправлено странное поведение песни "Мечты сбываются", назначенной по ошибке на файл с шумом. Количество файлов в паке уменьшено до 616. Сделал полную замену игрового радио. 616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная. Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композиций, но я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет. Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake. В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х , см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного. Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Скачать версию пака 1.2: https://drive.google.com/file/d/1aCl5RipBSguIx0OvVBMJk1nVeQDZSYLL/view?usp=drive_link https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_polnaya_zamena_radio_616_kompozitsij_i_podkastov_1_2-1736961 Ссылка на таблицу соответсвия песен и подкастов и номерных .wem файлов(устарела с релизом 1.2): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BbR3MoR3t82hmckTfeOOAvntcNk7Y8MC/edit?usp=sharing&ouid=107337732342309642562&rtpof=true&sd=true Если хотите добавить свою музыку вместо дубликатов моих файлов - дубликаты композиций идут начиная с 328 строки и имеют в конце имени (1) или (2). Таким образом можете взять любые номера дубликатов и заменить их своими песнями. Пак в mp3 формате: https://www.dropbox.com/scl/fi/tzxw4ag6onlrtx5p3utdq/packStalker.7z?rlkey=ej36po2wt6de72oz1cfgstoj8&st=benfei6p&dl=0
-
3 баллаДополнено 8 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя По лесничеству - основную наземную часть считаю готовой. Щас дожидаемся только готовности внутрянки этих двух зданий : Дополнено 29 минуты спустя Следующие ближайшие новости будут по лесопилке (существенные нововведения).
-
2 баллаНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
2 баллаРешил не засорять соседнюю тему по созданию модов на вторую часть и сделать руководство в отдельной ветке. За информацию о локал-мапинге спасибо пользователю с форума AMK-Team volazar. Рассказываю, как работать с файлами второго S.T.A.L.K.E.R. и как извлечь их в модели, пригодные для закидывая в предыдущую трилогию. Для этого понадобится только FModel и Blender с плагином на импорт моделей UE (PSK/PSA). Итак, сама последовательность действий. Отлично. Теперь мы можем просматривать файловую систему игры и скрипты. Но открывать ассеты UE всё ещё нельзя. Для этого необходим ещё один файл, а также выбор правильной версии игры. Отлично, мы разобрались с просмотром файлов. Но как их экспортировать в пригодном виде? Для этого не понадобится ничего устанавливать, но вот для совмещения 3D-модели с текстурами и картой нормалей понадобится 3D-редактор, умеющий работать с файлами Unreal Engine формата PSK. Также стоит отметить, что при двойном клике по .ueasset файле может открыть 3D Viewer, но вместе с тем в консоли открывается и код модели, в котором можно найти ссылки на файлы текстур, нормалей, склетов и других полезностей. То есть ассет UE имеет достаточно ветвистую структуру, объединяющую в себе всё необходимое для функционирования модели. Ссылки на текстуры выделяются фиолетовым и кликабельны. Нюанс в том, что они могут находиться в разных паках, а адреса указаны в «распакованном» видел. Подозреваю, что нормально воспользоваться некоторыми директориям можно только распаковав всю игру. Но в некоторых случаях можно дважды кликнуть на путь, чтобы открыть ассет, а после прыгнуть к ассету в файловой системе, чтобы скачать его как модель/текстуру. На этом пока всё, тут уже наступает работа для мододелов трилогии) Содержимое всех паков я разбирал в этой теме, пункт "Содержимое паков игры" под спойлером в конце темы. Дополнено 8 минуты спустя
-
2 баллаНазвание: Rus Logo / Русскоязычный логотип Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: @Sidiusz Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Дополнение изменяет английский текст на логотипе в главном меню, загрузочном экране, и в титрах на русскоязычный.
-
2 баллаНу я как бы не делаю диджей тусовку с матом и политой. Дополнено 4 минуты спустя Ох... супер. А то у меня совсем нет времени искать:))) Я тогда с вашего позволения включу их в мод. Скажите, чтоб пока не качать, а как у вас идет название файлов? как название композиции или просто набор символв?
-
2 балла
-
2 балла💀Продленная жизнь💀 Увеличена дальность появления ИИ, дальность обзора моделей ИИ, отключено появление сзади и многое другое! Пакет настроек A-Life для текущей системы (также известной как «онлайн-A-Life»), направленный на исправление повторяющихся проблем.
-
2 баллаСварили рассольник с перловкой. https://suno.com/song/de310d10-e89a-44e0-b3e7-d1068c85e8f5
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВо-первых, дружище, ты делаешь большое дело и огромное тебе спасибо за это. А во-вторых, если я все правильно понял плейлист для мода уже готов и надо по сути его только запаковать?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллазакончил с подсчетом композиций. убрал файлы с шумами, которые возникают при переключении частоты. всего 625 треков, это включая подкасты.
-
2 баллаДа в основном ноют, у кого железо как артефакт мамонта. Всё настраивается в конфиге: и живучесть, и стрельба, и экономика за пару дней. Всё поправят. Ну или билдоманы, для которых дерево в три пикселя — это атмосфэра.
-
2 баллаДобавили официальный торрент в шапку темы. Оружие остается не очень долго. Согласны, что было бы удобнее, но все сразу не сделаешь и на все сразу рук и технических возможностей не хватает. Я отправил вашу обратную связь команде мода, и возможно когда-нибудь это в итоге улучшат
-
2 баллаririk94 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/140 или https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/78 Новости по сборке! На текущий момент уже добавлено в 1 файл и совмещено между собой: Вес 100 кг переносимый предельный 140 кг Продажа сломанных предметов (всех) Консоль Замедление времени (Bullet time) Цикл дня и ночи в 4 раза медленнее Стамины больше в 4 раза Переработка физики (пинки предметов ногами, физические объекты исчезают медленнее) Паркур Фикс мышки Оптимизация через WindowsEngine.ini Без постэффектов Без постоянной загрузки шейдеров Полные апгрейды Переработка сложности от Грока Снижение ХП мутантов от Грока Лут и части мутантов (beta) Разговор с NPC с нормальной дистанции Увеличен урон ножа и удара прикладом, их одинаковая дальность Отключен писк при приближении к аномалиям Реальные названия оружия Квестовые предметы не имеют веса
-
2 баллаЯ скачивал и устанавливал игру в сумме 9 часов. И я скажу, что это того не стоило, даже с учётом "бесплатной" версии. Я не хочу указывать политические причины провала, я уже устал от политсрачей. Я скажу другое. 1. Требования к ПК просто лютые. Я играл на RTX 4050 laptop + intel i9 13900H, и на минимальной графике регулярно фризит. А компиляция шейдеров перед каждым заходом очень бесит 2. Квесты. Это чуть выше уровня цикличек ТЧ. Да, полно уникальных, но всё снова сводится либо к пойди-найди-принеси, либо к найди-убей. Я ожидал квесты уровня ЗП, где есть реально интересные второстепенные сюжетные линии. А залесье(первая локация) не стоит и квеста по поиску аномального цветка для учёных, даже учитывая то, это тоже самое пойди-найди-принеси. Вывод: на мой субъективный взгляд что ТЧ, что ЗП, что ЧН лучше в плане сюжета и атмосферы. Что уж говорить про такие мастодонтовые моды как Dead Air, Anomaly или золотой шар. И я надеялся на зону образца золотого шара.
-
2 баллаХорошая новость для ожидающих: через пару дней начну работать над версией с Ганслингером и постараюсь успеть до Нового года, так что можете делать ставки на 30-31 декабря.
-
2 баллаПопробую сделать. Трудно собрать 450+ реально хороших песен подходящих под сеттинг. Нельзя же просто взять и альбомами говна залить, как кое-кто. Всю ночь сижу отбираю, пока отобрал только 210, а ведь их потом еще конвертить...
-
2 баллаТак долго ждали. А в результате, некоторые модификации на старом движке оказались гораздо лучше. Багов-полно, не оптимизирована игра, локации - да, большие, красивые, но как под копирку. НПС, даже квестовые - как близнецы-братья. Да и сюжет не особо захватывающий. Вот ей-богу, мододелы переплюнули игровую индустрию )))) На мой взгляд - тут в плюсе - масштаб и продолжительность и ...всё. Но это, конечно, сугубо моё мнение, которое, естественно, может не совпадать с мнением других игроков.
-
1 баллРазработчик: GSC Game World Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018 Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.
-
1 баллВкратце здесь набор батников с конфигами, оставшимися от экспериментов с дилдом, адаптированными под финалку. Плюс пропатченный экзешник: совместимость с Windows 7, отключение статистики и прирост fps. В первую очередь рекомендуется тем, у кого проблемы с запуском или есть желание экспериментировать. Разблокирована консоль, исправлены вылеты, обновлены инструкции по решению проблем. ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4Z1k/LJxQGZxso Установка: Засунуть в каталог игры, заменяя оригиналы, и запустить один из батников. Кто не уверен, где это, смотри картинку s2_path.png Далее в опциях выставить разрешение, настройки и начать играть. В дальнейшем запускать игру только через эти батники. ВНИМАНИЕ! Если при запуске игры выводится сообщение "не хватает видеопамяти", то надо убедиться, что в Windows в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" и нет ограничений. ВНИМАНИЕ! По умолчанию движок работает в стандартном режиме. В случае продолжающихся зависов игры, можно перейти в "тяжелый" режим. Для этого в папке с игрой отредактируйте файл Configs\Game.ini В конце файла в строчке "AutoExecuteConsoleCommand_01 = r.RHIThread.Enable 0" замените 0 на 1 В "тяжелом" режиме видеокарта грузится сильнее, больше fps, сильнее нагрев. Мониторьте температуру. ВНИМАНИЕ! Не забудьте в системе (windows 10 и далее) включить поддержку DLSS: Кликнуть Правой Кнопкой мыши на рабочем столе -> Параметры экрана -> Дисплей -> Настройки графики -> Уменьшить время задержки и увеличить производительность -> Вкл. И перегрузиться. ВНИМАНИЕ! При вылетах на RTX-видеокартах читать главу "ЧТО ДЕЛАТЬ при вылетах на RTX?". Авторы: Macron и Дин Райз История:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, я все выложу. Но чуть попозже, у меня сейчас самый разгар:) сопоставляю файлы игры с файлами музыки из ОП.
-
1 баллстрелок_2009 Пробуйте: if (db.actor:item_in_slot(7) ~= nil) and (db.actor:item_in_slot(7):section() == "имя_секции_брони") and (not actor_in_dolg()) then sim_board.get_sim_board():set_actor_community("actor_dolg") end function actor_in_dolg() for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do if v.community_player == true and v.player_name == "actor_dolg" then return true end end return false end actor_dolg - специально под ГГ сделанная группировка Долг, включать в группировку для НПС не рекомендуется. Pavel2000 С правками движка - да.
-
1 балл
-
1 баллЛол, это мой скриншот лицензионного соглашения, которое конечно было прочитано после фейков на С2. Объективность не равна отмазыванию. Хейтеры распустили слух о том, что в C2 есть вирусы, интерпретируя строки лицензионного соглашения так, как им было удобно. Мой скриншот подтверждает, что подобные строки присутствуют и в других играх. Если такие аргументы неудовлетворительны, то обратимся к презумпции невиновности. Продано более миллиона копий, где массовые жалобы на вирусы? Вырывать инфоповод без контекста это лайк Итак, напомню, что Cyberpunk был настолько плох, что даже инвесторы подали в суд на CD Projekt RED, а саму игру сняли с продажи. Как это дело относится к С2, который полностью проходим даже без патчей? Есть ли пруфы, подтверждающие, что всех надули, а разработчики не продали миллион копий вне торрентов? Минусы? Вы сейчас на сайте, сообщество которого построено на починке брака.
-
1 баллГлянул несколько стримов. Какая-то излишняя мрачность. Слабенький фонарик, темные закоулки, сплошные сумерки.
-
1 балл
-
1 баллСтранная тема с квестами. Сопровождение/спасение болванчиков сразу отпадают т.к. нянчиться с ними только цирроз зарабатывать. Квесты на ликвидацию...какая разница кто убил цель? Квест проваливается из-за того что цель может умереть от других обстоятельств мутанты/люди/аномалии и приходится бежать роняя кал что бы цель не ликвидировал кто то другой. Методом исключения выходит что квесты курьера единственные квесты которые можно выполнять. Так же проверь переход НИИ-Свалка (тот что с оригинала ТЧ) т.к. на этом переходе меня отправило на Свалку, а не на базу. Хотя возможно это из-за того что в момент перехода мне Луркер (не помню как он в ру локализации зовётся) дал поджопник
-
1 баллПрошел мод, точнее главу 1. С винчестером конечно неприятность мелкая, но неудобная. Если опустить его или убрать в рюкзак, то потом приходится перегружать быстрое сохранение, иначе винчестер "невидимый" в руках и не работает. Зачем автор заморочился с этим, полно же оружейных проверенных паков. Ходил с ТОЗ-34. И одно задание бандосов с Северного блокпоста никак не смог выполнить - достать 10 Ф-1. Переигрывал, но бестолку, максимум удалось добыть 9шт. Кто-то писал, что в рюкзаке на востоке ж/д путей есть Ф1. Да, есть, но всего 2шт. а в вагон сверху залезть нельзя. Может рандом.... Пришлось бандитов убить по квесту Карима. И убиваются обычным оружием.. С Прозрачным после выполнения его квестов я нормально телепортнулся на базу военных и получил Севу. Выше писали, что есть глюки у кого в этом случае, у кого с бандитами с Северного. Подозреваю что проблема возможно в авторском сюжете. Ведь например пока не выполнишь некоторые задания, к мосту пройти не сможешь ни поверху ни под землей - убивает снайпер.
-
1 баллПовышение FPS отключением HUD. Обнаружил следующий баг в игре (тестировал на 2 разных пк) При активации в игре FSR 3 FG или DLLS FG (генерация кадров) fps на счетчике возрастает, но в игре прироста практически не ощущается. Игра визуально продолжает работать на тех же fps что и без включения генерации кадров. Но если в настройках игры полностью отключить пользовательский интерфейс (HUD), то прирост fps в игре сразу чувствуется реально и визуально. Как это пофиксить пока идей нет, но хочется такой же прирост при включенном HUD. Может быть кому то поможет.
-
1 балл
-
1 баллта песня фейк или нет? мне просто смешно с ситуации как отменили кучу русских стримеров за всякое, а у самих рыльце в пушку, если в пушку все-таки. Так это просто, ну, склизко всё) противно
-
1 балл
-
1 баллBowsette не знаю. я в ведьмак не играл. не мой жанр. Про сталкер. Смотрю вандалея стримы, игра не исправится никак. Они просто пошли не в ту сторону. Это не сталкер. Фаркрай в скинах сталкера в ужасном техническом исполнении
-
1 баллА они не заморачивались вроде как , просто глубокая (или не очень) эквализация пары звуков и хорош.
-
1 баллШёл четвёртый день релиза, пердаки подгоревших с игры бабуинов продолжают задорно шкворчать и полыхать...
-
1 баллlapa1969 дед, хорош позориться Тебе мало серпа и молота на аве, так ты ещё и диалект свой красно-коричневый решил врубить? Сейчас на бан нарвёшься.
-
1 баллСмотрю и плачу, душа рвётся. Ничто так не вредит моддингу, как моды, сделанные странными людьми не дружащими с логикой и ОТКАЗЫВАЮЩИЕСЯ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, даже когда просят. Вот что это? https://ibb.co/w6bz6w9 Как можно считать, что военные настолько глупы, что заказывают себе настолько идиотские прицелы с настолько маленьким углом обзора? Неужели мододелы страдающие подобным васянством ни разу не слышали о том, что такие прицелы не реалистичны и просто не удобны? Наверняка слышали. ПОЧЕМУ МОДОДЕЛЫ НЕ МОГУТ ЗА 2000 р СХОДИТЬ В ТИР И ПОСМОТРЕТЬ В ПРИЦЕЛ? Почему не могут в реальности оценить, какой угол обзора у реального прицела, и сравнить с васяноприцелом на обычном 24 дюймовом мониторе в одном метре от носа? Им говоришь, а они не понимают. Не доходит до них. Как так то? То же самое с другими аналогичными васянскими "засираниями" геймплея, всем что ухудшает игру или впустую тратит время игроков. Выбрасывание оружия от урона - васяны не знают об оружейных ремнях. Визуальный мусор и всякие там ослепления при получении любого урона - васяны не знают, что от адреналина в бою боли почти не чувствуется. Ато и бывает вообще шиза, прицелился неоптическим прицелом, делаешь шаг в сторону и ЦЕЛИК СЬЕЗЖАЕТ в сторону!!!! Ну если не хватает мозгов на тир, возьми метровую доску, из пластелина вылепи мушку и целик, приложи к плечу и сам попробуй!!! Это как должно плечо шататься на полметра в стороны, отделившись от туловища, чтобы целик так шатало??? Кучи игр выходят популярнее и популярнее, где стрельба сделана удобной и реалистичной, разброс пуль при стрельбе зажимом без всяких задираний вверх, ПО УЧЕБНИКАМ, реалистичный, на сотне метров пара метров разброса всего! Миллионы людей играют и им нравится, но нет, васяны вместо исправления недочёта старого сталкера с задиранием прицела, наоборот ухудшают игру!!!!!!! ААА!!!!! Короче, я сомневаюсь, что мод будет в итоге хороший. Могут сделать местами хорошо, но вот такая фигня будет бассейном дёгтя в бочке мёда. Играть будет не возможно, ен потратив полдня на правки конфигов. Полдня копаешься - и уже как-то не интересно играть. Я так трусталкера не прошёл до конца, прикиньте? Потом полгода в сталкера играть не хотелось. Когда видишь шизу всякую, которая рушит игру, или впустую тратит время (типа иди туда не знаю куда обыщи всю локацию), интерес исчезает. Потому мы и имеем сейчас так мало нормальных модов. Потому развелось много короткометражек, в которых полностью отсутствует элемент поиска и накопления ресурсов, потому что ты заранее знаешь, что это коротыш и не будет никакаких сложных боёв и приключений, для которых бы пригодились эти ресурсы. Кастрированные сталкеры в виде короткометражек, и почти нет нормальных модов, потому что что-то не так с разработчиками, раз они не могут сходить в тир или там посмотреть записи боевых действий и посчитать сколько раз там бойцы роняют оружие от маленького попадания в ногу и так далее. Печально всё это. Я люблю сталкер, но моддерство зашло не туда. ДА, ДЕД ВОРЧИТ. Но ворчит по делу!
-
1 баллЧуть ли не важнейший критерий для Сталкера. Молодцы, продолжайте в том же духе ;)
-
1 баллПривет, Ирбис! Наверное начну с другой темы, искренне благодарю тебя за серию Lost World - всегда любил этот мод, один из первых фриплейных модов в который я заседал часами :) Вообще есть несколько специалистов по платформе Anomaly, которые контактируют с нашими ребятами на английском языке. У меня в команде как раз один из таких ребят. Сам я в скриптах признаться около-нулевой
-
1 баллДа, я стараюсь ничего лишнего в сборку не пихать) планируется модульная сборка, чтобы можно было отключить графику или кусок графики, например. Или накатить поверх, чего хочется. Касаемо фигурок, ну да.. стараемся) хотя в последнее время доступен только полимер, может когда-нибудь и вернусь к бронзе :) Спасибо на добром слове) Дополнено 1 минуту спустя Что в этом плохого?) Развивается моддинг, все штатно. Без негатива, прочёл бы для начала описание аддона, или 4 минуты анонса бы посмотрел - может станет очевидно, что такого аддона на Anomaly еще не было. Но если ознакомился и "не интересно", тогда спасибо за мнение)
-
1 балл