Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
  2. 4 балла
    Да, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
  3. 3 балла
    Версия 1.2 - Мод обновлен для игры версии 1.1.3. Версия 1.1 - Исправлено странное поведение песни "Мечты сбываются", назначенной по ошибке на файл с шумом. Количество файлов в паке уменьшено до 616. Сделал полную замену игрового радио. 616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная. Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композиций, но я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет. Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake. В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х , см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного. Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Скачать версию пака 1.2: https://drive.google.com/file/d/1aCl5RipBSguIx0OvVBMJk1nVeQDZSYLL/view?usp=drive_link https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_polnaya_zamena_radio_616_kompozitsij_i_podkastov_1_2-1736961 Ссылка на таблицу соответсвия песен и подкастов и номерных .wem файлов(устарела с релизом 1.2): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BbR3MoR3t82hmckTfeOOAvntcNk7Y8MC/edit?usp=sharing&ouid=107337732342309642562&rtpof=true&sd=true Если хотите добавить свою музыку вместо дубликатов моих файлов - дубликаты композиций идут начиная с 328 строки и имеют в конце имени (1) или (2). Таким образом можете взять любые номера дубликатов и заменить их своими песнями. Пак в mp3 формате: https://www.dropbox.com/scl/fi/tzxw4ag6onlrtx5p3utdq/packStalker.7z?rlkey=ej36po2wt6de72oz1cfgstoj8&st=benfei6p&dl=0
  4. 3 балла
    Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя По лесничеству - основную наземную часть считаю готовой. Щас дожидаемся только готовности внутрянки этих двух зданий : Дополнено 29 минуты спустя Следующие ближайшие новости будут по лесопилке (существенные нововведения).
  5. 2 балла
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  6. 2 балла
    Решил не засорять соседнюю тему по созданию модов на вторую часть и сделать руководство в отдельной ветке. За информацию о локал-мапинге спасибо пользователю с форума AMK-Team volazar. Рассказываю, как работать с файлами второго S.T.A.L.K.E.R. и как извлечь их в модели, пригодные для закидывая в предыдущую трилогию. Для этого понадобится только FModel и Blender с плагином на импорт моделей UE (PSK/PSA). Итак, сама последовательность действий. Отлично. Теперь мы можем просматривать файловую систему игры и скрипты. Но открывать ассеты UE всё ещё нельзя. Для этого необходим ещё один файл, а также выбор правильной версии игры. Отлично, мы разобрались с просмотром файлов. Но как их экспортировать в пригодном виде? Для этого не понадобится ничего устанавливать, но вот для совмещения 3D-модели с текстурами и картой нормалей понадобится 3D-редактор, умеющий работать с файлами Unreal Engine формата PSK. Также стоит отметить, что при двойном клике по .ueasset файле может открыть 3D Viewer, но вместе с тем в консоли открывается и код модели, в котором можно найти ссылки на файлы текстур, нормалей, склетов и других полезностей. То есть ассет UE имеет достаточно ветвистую структуру, объединяющую в себе всё необходимое для функционирования модели. Ссылки на текстуры выделяются фиолетовым и кликабельны. Нюанс в том, что они могут находиться в разных паках, а адреса указаны в «распакованном» видел. Подозреваю, что нормально воспользоваться некоторыми директориям можно только распаковав всю игру. Но в некоторых случаях можно дважды кликнуть на путь, чтобы открыть ассет, а после прыгнуть к ассету в файловой системе, чтобы скачать его как модель/текстуру. На этом пока всё, тут уже наступает работа для мододелов трилогии) Содержимое всех паков я разбирал в этой теме, пункт "Содержимое паков игры" под спойлером в конце темы. Дополнено 8 минуты спустя
  7. 2 балла
    Название: Rus Logo / Русскоязычный логотип Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: @Sidiusz Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Дополнение изменяет английский текст на логотипе в главном меню, загрузочном экране, и в титрах на русскоязычный.
  8. 2 балла
    Ну я как бы не делаю диджей тусовку с матом и политой. Дополнено 4 минуты спустя Ох... супер. А то у меня совсем нет времени искать:))) Я тогда с вашего позволения включу их в мод. Скажите, чтоб пока не качать, а как у вас идет название файлов? как название композиции или просто набор символв?
  9. 2 балла
    Нико Белик после Либерти-Сити решил покорить зону.
  10. 2 балла
    💀Продленная жизнь💀 Увеличена дальность появления ИИ, дальность обзора моделей ИИ, отключено появление сзади и многое другое! Пакет настроек A-Life для текущей системы (также известной как «онлайн-A-Life»), направленный на исправление повторяющихся проблем.
  11. 2 балла
    Сварили рассольник с перловкой. https://suno.com/song/de310d10-e89a-44e0-b3e7-d1068c85e8f5
  12. 2 балла
    Спасибо, но вроде пока нет:)
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    с рутракера тяните, там валит шо дурное)
  15. 2 балла
    Во-первых, дружище, ты делаешь большое дело и огромное тебе спасибо за это. А во-вторых, если я все правильно понял плейлист для мода уже готов и надо по сути его только запаковать?
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    закончил с подсчетом композиций. убрал файлы с шумами, которые возникают при переключении частоты. всего 625 треков, это включая подкасты.
  19. 2 балла
    Да в основном ноют, у кого железо как артефакт мамонта. Всё настраивается в конфиге: и живучесть, и стрельба, и экономика за пару дней. Всё поправят. Ну или билдоманы, для которых дерево в три пикселя — это атмосфэра.
  20. 2 балла
    Добавили официальный торрент в шапку темы. Оружие остается не очень долго. Согласны, что было бы удобнее, но все сразу не сделаешь и на все сразу рук и технических возможностей не хватает. Я отправил вашу обратную связь команде мода, и возможно когда-нибудь это в итоге улучшат
  21. 2 балла
    ririk94 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/140 или https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/78 Новости по сборке! На текущий момент уже добавлено в 1 файл и совмещено между собой: Вес 100 кг переносимый предельный 140 кг Продажа сломанных предметов (всех) Консоль Замедление времени (Bullet time) Цикл дня и ночи в 4 раза медленнее Стамины больше в 4 раза Переработка физики (пинки предметов ногами, физические объекты исчезают медленнее) Паркур Фикс мышки Оптимизация через WindowsEngine.ini Без постэффектов Без постоянной загрузки шейдеров Полные апгрейды Переработка сложности от Грока Снижение ХП мутантов от Грока Лут и части мутантов (beta) Разговор с NPC с нормальной дистанции Увеличен урон ножа и удара прикладом, их одинаковая дальность Отключен писк при приближении к аномалиям Реальные названия оружия Квестовые предметы не имеют веса
  22. 2 балла
    Я скачивал и устанавливал игру в сумме 9 часов. И я скажу, что это того не стоило, даже с учётом "бесплатной" версии. Я не хочу указывать политические причины провала, я уже устал от политсрачей. Я скажу другое. 1. Требования к ПК просто лютые. Я играл на RTX 4050 laptop + intel i9 13900H, и на минимальной графике регулярно фризит. А компиляция шейдеров перед каждым заходом очень бесит 2. Квесты. Это чуть выше уровня цикличек ТЧ. Да, полно уникальных, но всё снова сводится либо к пойди-найди-принеси, либо к найди-убей. Я ожидал квесты уровня ЗП, где есть реально интересные второстепенные сюжетные линии. А залесье(первая локация) не стоит и квеста по поиску аномального цветка для учёных, даже учитывая то, это тоже самое пойди-найди-принеси. Вывод: на мой субъективный взгляд что ТЧ, что ЗП, что ЧН лучше в плане сюжета и атмосферы. Что уж говорить про такие мастодонтовые моды как Dead Air, Anomaly или золотой шар. И я надеялся на зону образца золотого шара.
  23. 2 балла
    Хорошая новость для ожидающих: через пару дней начну работать над версией с Ганслингером и постараюсь успеть до Нового года, так что можете делать ставки на 30-31 декабря.
  24. 2 балла
    Попробую сделать. Трудно собрать 450+ реально хороших песен подходящих под сеттинг. Нельзя же просто взять и альбомами говна залить, как кое-кто. Всю ночь сижу отбираю, пока отобрал только 210, а ведь их потом еще конвертить...
  25. 2 балла
    Так долго ждали. А в результате, некоторые модификации на старом движке оказались гораздо лучше. Багов-полно, не оптимизирована игра, локации - да, большие, красивые, но как под копирку. НПС, даже квестовые - как близнецы-братья. Да и сюжет не особо захватывающий. Вот ей-богу, мододелы переплюнули игровую индустрию )))) На мой взгляд - тут в плюсе - масштаб и продолжительность и ...всё. Но это, конечно, сугубо моё мнение, которое, естественно, может не совпадать с мнением других игроков.
  26. 1 балл
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
  27. 1 балл
    На AP-PRO Showcase 2024 была анонсирована новая модификация «Чистый лист». Это полное переосмысление и ремейк первого проекта автора «Как Вступить в Долг», вышедшего 10 лет назад. Да, это тот самый модмейкер, который разработал проект «Плохая Компания 2: Масон». Смотрим небольшой трейлер, а также предлагаем взглянуть на блоги создателя на нашем сайте. Блог разработчика Мод Плохая Компания 2: Масон Мод Как Вступить в Долг Читать далее
  28. 1 балл
    Я сделал полную замену всего радио, как и анонсировал раньше. Чnобы не путаться с работой tonic создал отдельный тред. https://ap-pro.ru/forums/topic/10348-polnaya-zamena-radio-ot-novnovikov/
  29. 1 балл
    eugeneko в новой энциклопедии с2 эта аномалия описана как сонная изба, аномальные лучи тебя слепят
  30. 1 балл
    Вы так ололокайте с этих афронегров, а я ни одного не встретил(
  31. 1 балл
    Итак, гайд не только переведен, но и проверер. Сами текстуры распаковываются через FModel спокойно. А вот время работы UE неприятно удивило - даже на NVME SSD и довольно мощном компьютере перепаковка одной текстуры заняла 50 минут. Не думаю, что от их количества будет сильно зависить время - движок, по сути, пытается собрать полноценный прототип игры на вложенных по умолчанию ассетах, лишь в конце запаковывая нужную мне текстуру. Потом попробую удалить всё содержимое сцены и работать только с файловым архивом. Кто знает, может поможет и ускорит время. Если кому-то известен способ сократить время - прошу им поделиться, иначе модов на текстуры будем ждать джва года)
  32. 1 балл
    Да, я все выложу. Но чуть попозже, у меня сейчас самый разгар:) сопоставляю файлы игры с файлами музыки из ОП.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Словил софт лок на бункере с прохесором Лодочкой. Отличная игра (нет) Я так понимаю что бета тест проходит именно сейчас и он платный, но есть "нюанс" АТП на кордоне, с обычного бандоса-обсоса вывалилась новеханькая г36. Потужно!
  35. 1 балл
    tonic я кидал ссылку на ютаб. https://youtu.be/JbR-oILWniE?si=lWh5l9a3XWGmc716
  36. 1 балл
    Мужик, давайте пока остановимся на музыке из ОП. она же там тоже хорошая:) А потом будем и остальные искать и заливать:)
  37. 1 балл
    Купил подвес - серебрянный ключик. 925й пробы. В отличии от С2 не обладает багами и вылетами. Дополнено 59 минуты спустя А еще. Я купил снежный шар с Дедом Морозом и Ёлочкой.
  38. 1 балл
    Пока ограничусь музыкой с флешек ОП, потом надо будет сделать базу, чтоб не потерять в каком файле какая композиция, ну и уже потом добавлять:)) Жаль что пока не понятно как uasset редактировать, но думаю разберемся:)
  39. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ Это так, но его же не скипнуть - СТАЛКЕР даётся после достижения обеих дальних концовок (кольца и пленница), его не получить после только одной. И откуп там вроде нельзя пропустить, кто-то пытался но игра встревает. Может и можно, но я не знаю. С Крысюком тривиальный тест на знание механики ТЧ: вытаскиваешь свой пистолет/обрез ты всегда намного быстрее чем он свой автомат. Поэтому его тривиально убить - стоишь в диалоге 15 секунд, чтобы он убрал автомат на плечо, и заканчиваешь диалог. Вытаскиваешь пистолет, пока он там телепается с калашом, и пристреливаешь его. Поздравляю, ты Джонни Твитч, самый быстрый ствол на Юге. Никуда бегать не надо. Скорость вытаскивания оружия из пистолетного слота это много где полезный факт, и вообще пистолеты в ОП весьма рабочее оружие. С Джеймсом сложнее: он особенный и не убирает пушку за спину, хоть ты полчаса жди, он тебе в лицо ей тыкать будет. Тут придётся обвешаться минимум 60% пулестойкости артами и иметь экзу, чтобы хотя бы иметь шанс сбежать. Это самое главное, чтобы не дохнуть сразу. И взять любой обрез на 4 патрона в пистолетный слот (Serbu Super Shorty за Оборону бара, например). Или Desert Eagle .50AE от Бармена, он вскидывается так же быстро и валит любых НПС в тело одним выстрелом. Патроны продаются на Болоте. Если есть морфин, можно его применить (не советую, крайне редкая вещь, изредка падает только в рюкзаках ранга Мастер, и три штуки надо кому-то по цепочке). Если есть СКАТ-15 с системой автолечения, он делает тебя чуть ли не неуязвимым пока у тебя аптечки есть и пока тебя не ваншотают. Ещё один трюк, рестриктор который делает Джеймса агрессивным, закрывает не весь вагончик. Его можно перепрыгнуть в угол вагончика, встав за спиной Джеймса. В игре несколько таких сложных моментов, многие из них придётся пройти. С Гавром, Боссом, и тайником Креста, как минимум. Все они проходятся тривиально, если ты найдёшь какой-то простой способ. (в случае тайника Креста например можно воспользоваться экзой-невидимкой и много чем ещё).
  40. 1 балл
    kasumi-chan Судя по описанию тут такого нету Дополнено 1 минуту спустя steppedweller пока нет, только завтра к сожалению
  41. 1 балл
    Глянул несколько стримов. Какая-то излишняя мрачность. Слабенький фонарик, темные закоулки, сплошные сумерки.
  42. 1 балл
    Странная тема с квестами. Сопровождение/спасение болванчиков сразу отпадают т.к. нянчиться с ними только цирроз зарабатывать. Квесты на ликвидацию...какая разница кто убил цель? Квест проваливается из-за того что цель может умереть от других обстоятельств мутанты/люди/аномалии и приходится бежать роняя кал что бы цель не ликвидировал кто то другой. Методом исключения выходит что квесты курьера единственные квесты которые можно выполнять. Так же проверь переход НИИ-Свалка (тот что с оригинала ТЧ) т.к. на этом переходе меня отправило на Свалку, а не на базу. Хотя возможно это из-за того что в момент перехода мне Луркер (не помню как он в ру локализации зовётся) дал поджопник
  43. 1 балл
    Прошел мод, точнее главу 1. С винчестером конечно неприятность мелкая, но неудобная. Если опустить его или убрать в рюкзак, то потом приходится перегружать быстрое сохранение, иначе винчестер "невидимый" в руках и не работает. Зачем автор заморочился с этим, полно же оружейных проверенных паков. Ходил с ТОЗ-34. И одно задание бандосов с Северного блокпоста никак не смог выполнить - достать 10 Ф-1. Переигрывал, но бестолку, максимум удалось добыть 9шт. Кто-то писал, что в рюкзаке на востоке ж/д путей есть Ф1. Да, есть, но всего 2шт. а в вагон сверху залезть нельзя. Может рандом.... Пришлось бандитов убить по квесту Карима. И убиваются обычным оружием.. С Прозрачным после выполнения его квестов я нормально телепортнулся на базу военных и получил Севу. Выше писали, что есть глюки у кого в этом случае, у кого с бандитами с Северного. Подозреваю что проблема возможно в авторском сюжете. Ведь например пока не выполнишь некоторые задания, к мосту пройти не сможешь ни поверху ни под землей - убивает снайпер.
  44. 1 балл
    Повышение FPS отключением HUD. Обнаружил следующий баг в игре (тестировал на 2 разных пк) При активации в игре FSR 3 FG или DLLS FG (генерация кадров) fps на счетчике возрастает, но в игре прироста практически не ощущается. Игра визуально продолжает работать на тех же fps что и без включения генерации кадров. Но если в настройках игры полностью отключить пользовательский интерфейс (HUD), то прирост fps в игре сразу чувствуется реально и визуально. Как это пофиксить пока идей нет, но хочется такой же прирост при включенном HUD. Может быть кому то поможет.
  45. 1 балл
    StariyStalkKRG Винда это давно делает, даже когда вафельный адаптер отключен, она обменивается пакетами, обновляется, архивирует твой семейный порноархив и все такое. Полная телеметрия. Ну и камеры, микрофоны и другие датчики используются. Бдят за планетой.
  46. 1 балл
    та песня фейк или нет? мне просто смешно с ситуации как отменили кучу русских стримеров за всякое, а у самих рыльце в пушку, если в пушку все-таки. Так это просто, ну, склизко всё) противно
  47. 1 балл
    Мой первый мод готов! Продажа оружия и снаряжения в любом состоянии (кроме 0%) всем без исключения торговцам в Зоне! Сорян, первые два дня только стримил, сегодня за два часа освоил несколько программ, файловую структуру Сталкер 2, работу с его файлами, расширения файлов, сделал и запаковал свой первый мод. Сборка чутка попозже будет.
  48. 1 балл
    lapa1969 дед, хорош позориться Тебе мало серпа и молота на аве, так ты ещё и диалект свой красно-коричневый решил врубить? Сейчас на бан нарвёшься.
  49. 1 балл
    Сейчас варим суп. https://suno.com/song/34481fa2-deea-4f5f-a33b-31c920ff3a08
  50. 1 балл
    Понятно, всё удаляю мод, надоело перепроходить.