Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.12.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    @Drombeys @acidicMercury8 @ForserX @Red Panda(isobolevskiy) - за шикарный движок IX-Ray Engine; @St4lker0k - за шикарный движок Shadowcast Engine; @Ga2z - за STCoP Weapon Pack 3.7; @mortan - за Boomsticks and Sharpsticks и STCoP Weapon Pack Engine; @AlbertVIctory - за прекрасный мод Ермак: Искупление; @tolyan366 - за GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y; @Vor Metalla - за Anomaly Origin; @дедушка Ли - за поддержку в теме Anomaly Anthology; @GloriusStar @Last_Dawn - за легендарный MLR Addon; @Наблюдатель - за Global War; @_V_O_IN_ - за Improved Weapon Pack; @xrLil Batya - за «JUST» Online; @werasik2aa - за Anomaly Together; @Octa Core @Nikola0s666- за поддержку в теме True Stalker; @Tyrob @ZimaRus - за поддержку в темах с NLC и ОП-2.2; @Neptun @denis2000 @Hrust @makdm - за помощь в Модострой: вопросница; @nikolson175 - за помощь с GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y; @LanSeR - за Забытый Отряд: Remastered; @Policai - за Dead City Epilogue; @QueroMas - за The Exception; @hi_flyer - за Oblivion Lost Remake 2.5 и Oblivion Lost Remake 3.0; @Одиночка - за Hibernation Evil на ЧН; @STRIFER @SAM61 - за Gunslinger Mod; @Romann - за развитие SDK от Панды (HybridXRay).
  2. 5 баллов
    Хочу выразить благодарность следующим людям: @Drombeys @acidicMercury8 @mortan @Red Panda(isobolevskiy) @ForserX @PastKNIGHT А также больше всего спасибо вот этому человеку: @xrLil Batya
  3. 5 баллов
    Увековечили себя в истории, как большой проект, во многом благодаря вам моддинг по сталкеру оживляет память об оригинальной игре. Все будет хорошо, пока у штурвала стоит Алексей!
  4. 4 балла
    C Наступающим Новым Годом, Сталкеры! Настало время выбрать список самых активных и полезных юзеров сайта AP-PRO.RU в уходящем 2024 году! Кого из пользователей нашего сайта вы бы хотели отметить? Возможно, кто-то оказывал вам техническую поддержку по вопросам, связанным с модами. Или же кто-то публиковал интересные материалы и крутые посты. Или, может быть, вы просто хотели бы поблагодарить кого-то за приятную беседу на форуме. Кандидатуры требуется выдвигать по следующему шаблону: Ник юзера Почему именно он? Чем он был полезен и какой вклад внес в развитие и работу сайта? Просьба использовать тег пользователя @никнеймкоторыйнужен Свою кандидатуру выдвигать разрешается. Разрешается выдвинуть и несколько кандидатур сразу. По итогам опроса будут выданы соответствующие награды. Начнем!
  5. 4 балла
    @Nikola0s666,@StariyStalkKRG и @Босс - пожалуй (для меня) это главные бомберы этого года. Спасибо за большой актив. @Nikola0s666 - покойный (забаненный). За актив и помощь в теме TrueStalker. @StariyStalkKRG - за активность в темах модификаций. @Босс - за активность на форуме и помощь юзерам.
  6. 3 балла
    Разработчик: Eternity Team Платформа: Exodus sdk Дата Выхода: декабрь 2024 г. Представляем вашему вниманию сюжетную модификацию, рассказывающую о парне по имени Дима, который по просьбе отца отправляется на поиски своего дедушки за 1500 км от Москвы. Приятного прохождения! Мой тг @AlexeyEternity - для связи, если вы хотите поучаствовать в разработке продолжения.
  7. 3 балла
    Всем здоровья с наступающим новым годом. Берегите и любите себя,родных,и близких вам людей. Храни всех господь бог. Вот список гы. За помощь, за смех, за орду! @Nomad™ LIVE @xrLil Batya @Raid @StariyStalkKRG @Cyrax @macron @Vint_the_stalker_ @lapa1969
  8. 3 балла
    Я не сомневаюсь, что на сайте масса достойных людей, я посмотрел список от PastKNIGHT , вот человек, все знает. Но я, к сожалению, всего этого не знаю. Захожу только узнать не вышел-ли OP OGSR и посмотреть правки, а это к Боссу. Соответственно никого, кроме него, я предложить и не могу. Извиняйте все остальные Достойные Люди. @Босс
  9. 3 балла
    Так написал словно не знаешь что искрей долбится в пару ядер)))
  10. 3 балла
    Повежливее, хам. Это цивилизованный форум, а не курилка за гаражами. NLC уже попадал в топ, когда выходила оригинальная версия мода 3.0.
  11. 3 балла
    Изменения будущего патча 1.02 Новая игра нужна будет ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  12. 3 балла
    Солидно. Но тебе надо было pure_picture вбить в консоли чтобы избавиться от отладочной информации на экране. Дополнено 1 минуту спустя Учти на будущее. Успехов.
  13. 3 балла
    Gubbarna1917 Так, скажу для справки - в разработке DRDA версии 1.5 я участия не принимал (прибился к тамошней команде гораздо позднее, до релиза проект не дожил, ибо все разбежались. Да и в моддинге никто из старой команды не осталось - всех конкретно достал тамошний бардак и непонятки с разработкой. Версия, что щас делается мной, со старым DRDA схожа разве что концептом - да, квесты оттуда будут (в частности переделанные фриплей-квесты, как и сама концепция фриплея), но больше ничего общего нет. Фишек из Аномали не будет - проект больше в духе старой школы моддинга, да и реализация таких скриптово-движковых фич мне не по силам - ни опыта, ни умений нет. Лично я работаю больше над теми аспектами, что были безбожно запороты в оригинальном DRDA - локации и их наполнение (в этом плане всё будет окей - и спавн, и население, и переходы). AngelOfEcstasy ❉ Отвечу и тут - локации я с 0 не делаю, работаю в основном в СДК и с исходниками, что удаётся раздобыть. В частности данная локация была включена не сказать чтоб давно, и заменяет собой древний как каморка Сидоровича АТП, что исполняла роль Долины смерти в DRDA. Перелопачивание границ уровня возможна, но у меня нет умений для этого - все известные мапперы, что является мастерами Макса и Блендера, давно либо не при делах, либо работают с более известными мододелами. Такому как я договориться даже за "хабар" почти нереально, да и не возьмётся никто скорее всего. Приходиться плясать от того, что есть. Дополнено 6 минуты спустя Припять - если бы рай для энергетиков существовал, то он был здесь. Помпезный город 80-дых, пропитанный ура-патриотическим духом и мечтами о безопасном атоме, был опустошён всего за пару дней событиями, что в дальнейшем поспособствовали образованию Зоны. Нынче же Припять - опорный пункт Монолитовцев, что превратили центр в крупный форпост, постоянно подвергающийся атакам Анархистов, Чернобыльских Ведьмаков, Военсталков и отчаянных групп одиночек, желающих установить свой контроль над самым короткой дорогой, ведущей прямиком к ЧАЭС.
  14. 2 балла
    Автор «Shadow of Chernobyl: Update» опубликовал предновогодний видеоролик, в котором поведал о последних новостях вокруг проекта и подвел итоги уходящего года. Также вышел патч «1.4.1» для доступной версии модификации, который вносит изменения в следующие аспекты мода: • Была существенно доработана графика — улучшена отрисовка теней и растительности, доработано объёмное освещение, лужи при дожде и рендеринг террейна, а также переработана погода; • Заменена оружейная база с STCoP Weapon Pack на проект GUNSLINGER Mod — это приближает доступную версию проекта к версии «2.0», но у игрока не будет подробной кастомизации оружия, а из обвесов доступна установка глушителя и разных видов оптики. В качестве дополнения автор реализовал частичную поддержку дополнительных анимаций из Ганслингера и прикрутил различные фичи, такие как поднятие оружие при приближении к объектам. Конфиги оружия были взяты из адаптации Ганслингера для ТЧ; • Изменения также затронули оптимизацию — добавлена многопоточная загрузка текстур, объёмный свет от ламп и лучи солнца рендерятся в меньшем разрешении, что позволило незначительно поднять производительность. Существенной доработкой является исправленная выборка качества шейдера для террейна, которая на ближней дистанции применяет шейдер со всеми эффектами и отрисовку текстур в максимальном качестве, а для средней и дальней дистанции используется упрощённая отрисовка шейдеров. Добавлена опция оптимизированной отрисовки травы; • Другие изменения, которые включают в себя замену моделей НПС, доработку игровых локаций, частичную переработку баланса и тд. Касаемо версии «2.0» автор не успел выпустить проект в этом году, но поделился некоторыми подробностями с разработки: • Параллельно с разработкой патча «1.4.1» были обнаружены различные критические и не только проблемы «2.0» версии, которые были решены; • В последнее время основная работа велась по допиливанию Припяти и различным ассетам для проекта — видов растительности стало больше, а некоторые модели объектов получили полный или частичный ретекстур. Также было собрано множество новых моделей. Скачать\Подробнее AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  15. 2 балла
    Hicks Нет конечно Не полная перезарядка, на примере любого АК со штатным магазином на 30 патронов, это обычная смена магазина без передёргивания затворной рамы и потери 1 патрона в патроннике. Например ты отстрелялся, у тебя в магазине 14 патронов осталось и 1 в патроннике (14+1), перезарядился и у тебя 30 патронов в магазине и 1 патрон в патроннике: 30 + 1. А если полностью отстрелялся, то полная перезарядка (кою все знаем) это смена магазина и передёргивание затворной рамы с досылом патрона в патронник: 29 + 1. Надеюсь ответил на твой вопрос
  16. 2 балла
    @Drombeys @ForserX @Hozar_2002 @acidicMercury8 - Неповторимые пацаны из I-Xray @Red Panda(isobolevskiy) - Человек, прыгнувший выше головы и перенесший сталкер на UE5 @PastKNIGHT - просто личная благодарность за то что поддерживал меня почти везде
  17. 2 балла
    Босс однозначно!! Prophet, macron, Dinikius, Nomad™ LIVE, И многие другие.!
  18. 2 балла
    @Manly @Nomadtmlive (с этим не знаю что делать. У меня на телефоне нет таких значков.) @Cyrax - Всем за дружнаю активность на форуме.
  19. 2 балла
    Благодарю за инвестирование @Pavel2000 и @Vint_the_stalker_. Перевел в группу Сталкеры+
  20. 2 балла
    Потихоньку. ОБТ версию вообще неохота как-то ковырять. Хочу сосредоточиться на релизной версии. На НГ тизер вкину.
  21. 2 балла
    Ну я понимаю.. но общая картина , баланс и ваши правки и прочее создают совсем другое восприятие игры , по отдельности играл и shadow addon и r.m.a и все моды на такую тематику.. но им чего то не хватало все время.. у вас же грамотно подстроено и поправлено в сторону разнообразия , мод хочется перепройти через время и новый патч только подогревает интерес ))) Одним словом удачной вам разработки ! Дополнено 42 минуты спустя Можете подсказать расплывается в глазах с периодичностью в несколько секунд , эфект небольшой но напрягает Где и как спать не знаю , что тут может помочь или что делать?
  22. 2 балла
    Как же время быстро летит, и сколько хороших проектов! Капелька ностальгии:)
  23. 1 балл
    Не, нифига, всё также Дополнено 0 минут спустя Попробуй поставить GoG версию, мне помогло
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Hicks фигово, смысл тогда делать крутое оружие в моде? Трудно сделать все идеально?
  26. 1 балл
    sir13 нет, выключи/включи ZCP и начни игру заново, иногда он багуется. Disima нет, ничего не будет.
  27. 1 балл
    Дополнено 15 минуты спустя НэкстГен обновление для второй Халвы, тоже в 2025 выйдет
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Да. На 480 гб. Туда винду поставил.
  30. 1 балл
    Чёт я обосрался малость. Действительно же . В общем будем думать. Спасибо за информацию!
  31. 1 балл
    Andrey_Spider в ТЧ все записи в ПДА - энциклопедии, журнале, описании заданий это статьи, выдаются они через инфопоршни обычно, в конфиге описания зарегистрированных инфопоршней можно задать какие скрипты будут выполнять при выдаче инфопоршня, выдать задание через <task></task> или выдать статью в ПДА через <article>name</article>, где name - это id статьи. которая тоже должна быть прописана в xml конфигах. Вот у тебя эти инфопоршни с оригинального ТЧ и вызывают выдачу статей, а ты похоже убрал только задания и диалоги.
  32. 1 балл
    Кстати, раз богодельне больше 15 лет, вполне можно собрать статистику и устроить голосвание: По числу скачанных копий На какую серию из первой трилогии сделано больше всего модов Самый оригинальный мод Самый красивый мод Самый сложный мод Самый долгострой Самый интересный незаконченный мод Можно дополнять
  33. 1 балл
    С получением наводок на схроны должна быть кое-какая логика: каким способом ты получил наводку на тайник от кого получил на какой локации получил Многие мододелы пренебрегают этими 3 простыми правилами.
  34. 1 балл
    атмосфера была в тч все остальное даже ваше сраное аномали не то. С2 неплох, но атмосфера несколько иная, лично мне зп напоминает. Не забывайте что ТСС у каждого свой, кому то и чн лучшей в серии будет
  35. 1 балл
    Странный баг, когда заходишь в окно загрузки сохранений, нажимаешь мышкой на квиксейв и он пропадает из списка. Только квестовые автосейвы можно загружать, а потом уже в игре на F9 загружаешь квик. И небольшой совет для тех, у кого везде очень темно (даже днём на улице, в солнечную погоду), а в некоторых местах наоборот яркие белые засветки - выключите опцию "объёмный свет", и картинка станет нормальной. Сам долго пытался настроить графику, двигал всякие ползунки, а оказалось всё так просто :)
  36. 1 балл
    Полностью согласен с Тень121
  37. 1 балл
    Всем привет. С наступающим. Вот скажите на хрена мне тайник в БУМе выпавший с трупика на Свалке и как этот бандюган его там сделал? Когда я до него дойду, он мне уже будет не нужен. Очень раздражающая и не продуманная деталь мода. В моде ЛСК на ОПу 2.2 есть такая фича как тайники на той локе где ты его снял с трупика, опциональная фича.
  38. 1 балл
    Походу разработку вели в последние года три. До этого всем лапшу вешали, что делают.
  39. 1 балл
    Это DLC к Тень В@нючки? Мощно!
  40. 1 балл
    Привет, сталкеры! 🌌 Мы с радостью представляем вам наш долгожданный мод с переозвученным прологом Stalker 2! 🔥 👉 И главное — он полностью БЕСПЛАТНЫЙ! Скачать его можно прямо сейчас по ссылке на нашем Boosty. https://boosty.to/voiceoffolk https://vkvideo.ru/video-228769189_456239020 https://rutube.ru/video/a64550a4aa54f4bc237bb6654ef6b6a2/ Наша работа не останавливается: мы активно трудимся над продолжением озвучки и постоянно проводим кастинги на новые роли. Если вы хотите стать частью команды, присоединяйтесь — вместе мы сделаем этот проект ещё лучше! 🎙️ И это ещё не всё! В ближайшем будущем мы планируем начать стримы, где будем рассказывать о ходе нашей работы. Вы сможете: -Пообщаться с актёрами озвучки через чат, -Узнать закулисные детали проекта, -И задать свои вопросы. На релизе весь мод будет, как и сейчас, абсолютно бесплатным. 💯 Следите за обновлениями, чтобы не пропустить самое интересное. Спасибо, что вы с нами! Ваша поддержка — это наш главный стимул двигаться вперёд. ❤️
  41. 1 балл
    Кстати, знаешь в чем прикол я заметил? Сходства между Тру Сталкером и Сталкером 2. Конечно сейчас могут хейтеры понабежать как тараканы и на ставить клоунов с дурками, но да похрен. 1. Эти игры прям ждали так сильно 2. Аудитория надеялась, что это будут шедевры. 3. На релизе оказалось, что игры далеко не шедевр и их нужно править и править. Хотя, они могли быть лучше на релизе. 4. Аудитория разделилась на 2 лагеря, как это сейчас бывает: те, кто хейтят игру и те, кто её восхваляют. Дополнено 1 минуту спустя А вообще, моё мнение, что Сталкер 2 расколол коммьюнити, так сказать дал толчок сильнее к этому.
  42. 1 балл
    Ну кста,в раннем билде сталкер 2 был фонаря,он оч криво настроенный а положении,видемо новопысы не справились и решили просто вырезать его)
  43. 1 балл
    arsdk7d что ж, примерно таких людей я и описывал, когда мы спорили с рипликой, что я должен соответствовать некому "рынку". На лицо типичная потребительская натура. Ты, мил чел, кроме как требований к моду, хоть какие то шаги к улучшению модостроя делал? Там финансовая помощь, моральная? Или ты думаешь, что моды сами, как грибы растут? Думал ли ты вообще, что люди за бесплатно несколько ЛЕТ сидят и делаю то, что ты проходишь за неделю, а потом говоришь, что это калл? Если считаешь это дело таким пустяковым, так возьми и сделай шедевр, искусство. Я таким же как и ты был, думал, "а че люди не могут крутые моды сделать, которые разорвут всем лица? " Пока сам не попробовал. Вот уже 1.5. Года делаю мод В ОДИНОЧКУ, и вот какая напасть, ни один человек мне не хочет помогать, зато все требуют. Это как выходит? То есть модмейкеры вам всем должны, а вы им ничего не должны? Это как называется? Хочешь крутой мод, либо ходи и помогай модмейкерам, либо донать им на развитие мода, иначе твоим нытьем ты модингу никак не поможешь. Таких нытиков как ты тут пол сайта, каждому нужно че то свое, так что не думай, что мир во круг тебя вертится, модмейкеры тоже люди со своими проблемами и тараканами, кроме модов у них своя жизнь есть, и они не должны по твоему первому запросу делать так, как хочешь именно ТЫ!
  44. 1 балл
    Пора бы обновить шапку, Hardtmuth Обновление "Проводника" на базе Metro Redux до версии 1.3 благодаря TheStalkerNest (6.02.24). Разработчик: Green Games Group. Оф. сайт Дата выхода: 6 мая 2020 г. Обновлено: 6 февраля 2024 г. — v 1.3
  45. 1 балл
    Hunter Не густо - сказывается напряжности в работе, но разработка идёт, пущай и не так быстро как хотелось - была подправлена геометрия Научного сектора и ведётся работа над билдовской Тёмной долиной - переработана северная граница уровня, заменена часть инроструктуры, ведётся работа (точнее планирование) над северным комплексом (где был переход в тёмную лабораторию в OLR)
  46. 1 балл
    ну я выложил скриншоты далеко не всех уровней, а только те что на Я.диск уже загружал (все остальные не сохранились по причине закрытия хостингов, на которых лежал материал). А так по локациям - их будет достаточно, так что без пеших прогулок ГГ точно не останется (будет и единая локация ЧАЭС, единая локация Бар+ДТ, и Подземка Агропрома с нижними ярусами (эти три уровня уже давно готовы подключены), и Чернобыль 4 (стартовая локация) с Заводом как отдельный уровень (в процессе разработки), и Гиза мусорная тоже появится. Просто часть уровней находиться в разработке одним моим старым знакомым, который правит исходники локаций, ну и предоставляет их мне для подключения к синглу (если мне лока нужна). Вообще изначально большая часть уровней сначала декомпилилась из модов и ЧН, а потом правилась и вновь компилировалась (что само собой гемор лютый), но после того, как мне на руки попали исходники - решил все локи пересобрать, отчего разработка и затянулась. Особо много локаций тоже не вижу смысла - лучше иметь 12-15 локаций, но хорошо заселённых и обустроенных, чем 30+ локаций с тяп-ляп спавном и окружением (тем более если работать в одиночку) Если уж будет интересен весь список локаций на данный момент + планирующиеся, то так и быть - полный список выкачу.
  47. 1 балл
    Hardtmuth наконец-то нормальные локации
  48. 1 балл
    Большинство из тех, что засветились, уже давно стало настоящей стулкерской классикой. И упомянуть не стыдно, и сыграть приятно, несмотря на пройденный опыт прошлых заездов.
  49. 1 балл
  50. 1 балл