Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2025 в Сообщения
-
3 баллаоригинал на любом торент трекере лежит. а у фанатов сталкера-на компе.
-
2 баллаПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
2 балла
-
2 баллаГоспода, держите себя в рамках приличий, а то такое чувство, что общаются зомби и снорки.
-
2 баллаDeoDexat прицел для казуалов чуть позже выложу, отключил я Ганс, ну это вообще ниочём, просто наводишься по центру экрана и стреляешь в точку. Vanya37rus на сколько помню за ящиком в гараже где грузовик стоит
-
2 баллаДоброго времени суток. Где отвертка лежит? Дополнено 0 минут спустя прям на стовбуре дерева
-
2 баллаУ меня в ориге было там где тепловоз стоит на земле и там на поваленном дереве на самом дереве был на верхней ветке
-
2 баллаэто коллизия прицела, ствол или убирается как у пистолетов или поднимается вверх потом и прицел уходит вверх, прицел показывает куда по факту полетит пуля. Это фича Ганса привязанный к положению оружия в руках прицел (точнее точка вылета пули fire_point) Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Hunter есть только такой скрин вообще я его сделал, офигев что квестовый персонаж это Арлекин, который после сдачи квеста я думал он вообще удаляется, а он оказывается пустился в свободное плавание, прихожу в ТД , а он там в гулаге грабителей на ферме, и т.к. я заплатил им 800р., так чтоб они на меня нападали (немного пофармить сталкеров) он оказался в числе "быкующих", стал врагов, пришлось и его валить( вот так искал и спасал перса пол игры по одному из основных квестов, по сюжету, а потом пришлось его же валить по игре.
-
2 баллаВопрошающий вот и мой звёздный час настал)) да, встретился с такой проблемой также когда шел в ту часть локи по квесту на бандоса, но у меня колесо не в агр ушел, а репа с ним упала, хотя я его до этого прокачал и многие вещи стали недоступны. узнал об этом спустя игровые сутки, когда шел к нему торговаться. в дискорде реально сидят какие червяки-задротики, которые просто хвалятся перед друг другом у кого писька краше, а ответить ... болт на тебя положат зачастую, иногда норм ребята заходят подсказывают. короче, проехали - искал файл с отношением группировок к гг, не нашел его, скорее всего вшит глубоко, но личный файл колесникова на трейд влияет на его отношение к тебе, там есть значение goodwill_min_limit - вот его поднял до 150 ( на всякий ) по дефолту вроде -100, над ним есть другие показатели с которыми можно поиграться и посмотреть что будет, но мне хватило чисто измения минимального лимита, чтобы колесников подобрел. путь к файлу: "...\Prosectors Project v1.7\gamedata\config\misc\m_orders\orders_kolesnikov" Дополнено 7 минуты спустя если не ошибаюсь просит не менее 75% Дополнено 14 минуты спустя в начале игры выпал первый тайник на грузовике смерти в кордоне - армейский бронь там лежал. пару раз выпал тайник на свалке (где еще квест на устранение двух бандитов часто бывает) там лежали пружины - хоть и воровали их те бандюги, но благо они не уходят оттуда и с трупов забирал арт. бывало и воги и фильтры нужные выпадали, последний тайник был на дикой - выпал он у меня перед заходом в лабу, а находился он на ферме где кидалы сидят, думал они его своруют пока буду в х18, но на обратке заглянул, там лежали два ремнабора для брони (вот их то я очень и хотел на выходе с лабы, тк броню сильно ушатал там) ну и бонусом кожаный плащ. Короче бегу к тайнику всегда, когда он в "шаговой доступности", авось и прокнет)
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллЧто это? Это S.T.A.L.K.E.R - Тайна Зоны Remaster Модификация предназначена только для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0006 На патчах 1.0004 и 1.0007 тестов не было, возможны баги. Описание мода: История и сюжет мода всё та же! Это лишь небольшое графическое обновление, ну как сказать, на дворе 2025 год а мод выглядел как из 2014. Ну вообщем-то красотища одним словом. Поэтому вот вам реместер тайны зоны :) Основные изменения в моде: 1) Всё тот же сюжет 2) НОВЕЙШИЙ оружейный пак 3) Персонажи те же 4) НОВЕЙШИЕ текстуры 5) Новые звуки и музыка 6) Новые шейдеры (dx11) 7) Переработанное главное меню 8) Добавлено куча скриптов и правок (это уже как база :) 9) Вырезан JSGME_mods (мне стало лень его адаптировать под ремастер) 10) Добавлены ЕЩЁ более новые прикольные видеоролики 11) Добавлено куча новых и уникальных тачек 12) Небольшие правки в сюжете (так надо) 13) Также добавлены новые элементы фансервиса :( 14) И ещё очень много разных нововведений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK! Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны by FladmiX как основа! моды: по типу AA 2.1, Vivid Weather, New Shaders SHOC, OWR3. Благодарности: Самому себе)))) Установка: просто скопируй файлы bin и gamedata и помести в оригинальный сталкер тч версии 1.0006. Далее открыть папку bin запустить XR_3DA и играть! (На всякий случай, сначала сделай копию своей папки bin, ну или потом не жалуйся!) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/18KCsaQjgJXCBfBppQ5W6hYZChXxaenDV/view?usp=sharing - гугл диск Ссылка на трейлер ремастера: https://youtu.be/qXDV5WhroOY !!! Важное примечание !!! Чтобы увидеть всю красоту мода, необходимо играть на динамике! На статике картинка по-прежнему не очень. Мод не для слабых ПК, поэтому на куске железа у вас будут лаги и баги, вопросы по поводу оптимизации не к разрабу, а к вашему пк :) Системные требования для комфортной игры: - Операционная система: Windows 10, и выше - Процессор: Intel Core i5-10400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super совместимая с DirectX 12 и выше Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 - Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 / AMD RX 580 совместимая с DirectX 9.0c P.s люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
-
1 баллJonRads I think you misunderstood, I have never worked with Aiwrapper, I have no direct knowledge of any issues or absence of any issues. However, you have said in your original message that you had good success with extracting data using AiWrapper, but were afraid it would break level transition for NPCs. I responded by saying that as long as you rebuild the spawn data back with SDK, using AiWrapper for extraction wouldn't be an issue, at least that is my understanding. I don't know why you would need to compile level.spawn and level.game with AiWrapper though, when you have SDK. Based on these messages: It sounds like you have managed to decompile the spawn data into SDK format by now, and you are using the default SoC waypoint/graphpoint data I assume? Now all you need right now is to make the changes that you wanted inside the level editor and then compile everything back into all.spawn using SDK. Then put that back into the game and your changed should appear. I cannot say one way or another. I would recommend using SDK for re-compiling all.spawn (and game_graphs if you need it) as it is the official tool made by the devs and should give you the least amount of problems. This is the way I do it (though I work more with CoP which has slight differences in the process, as game_graphs is included inside of all.spawn in that game).
-
1 балл
-
1 баллПечально, значит буду с этим жить. ) Между прочим, у вышеупомянутого немногословного стримера та же проблема.
-
1 баллЯ уже сейчас не помню, потому что никаких проблем с этим не было. Попробуйте переговорить со всеми в деревне. Может появление ремонтника с этим как-то тоже связано. Кстати, он в подвале, который рядом с Волком. P.S. Посмотрел сегодняшний стрим, посмеялся. Чел полчаса метался по деревне, не зная что делать. В конце концов его допёрло, или кто-то подсказал, что надо опросить сталкеров, сидящих около костра.
-
1 баллУ меня банка лежала на террасе второго этажа основного здания слева от печной трубы , там есть проход по козырьку. Тайники Золотаря у тоннеля. Один перед машиной без кузова на дереве с частично отпиленными ветвями. Второй - в кустах над аркой.
-
1 баллПривет. Банка стоит за каменной трубой, загляни с левой стороны. У тоннеля первый над тоннелем, второй напротив сухое дерево.
-
1 баллБудет ли правка на нормальное прицеливание? Бросил играть только из за этого бегающего где попало крестика прицела. Абсолютно не нужная и отвлекающая внимание фича.
-
1 баллНадо скачать и заценить) тем-более , на двигле ОГСР'a)
-
1 баллXo3_ToBapbl Соглашусь, рандом в таких моментах присутствует. Первый раз я тоже проходить замучался, потом намного легче. Если не с 1-2ой попытки, так с 3 уже получается. Генератор чисто для еды, нивелировать дебаффы от "безделушек", с которыми я постоянно бегаю, он не телепортирует. Дополнено 1 минуту спустя Stap Тебе надо в чат ВК по моду. Там все разрабы. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fvk.me%2Fjoin%2FAZQ1dyAXKwS8KwJHQze9YHAt&utf=1
-
1 баллТень121 нет, это просто тайники для начала. Судьба неизвестного - неизвестна.
-
1 балл
-
1 баллДопа вас заказали если не ошибаюсь совсем мизерная была, но именно она впервые вводила механику что нпс на которого есть заказ на убийство мог попытаться выкупить свою жизнь у гг. Так что её развитие ты можешь увидеть в Аномали при пленении раненого нпс и откупа: пда, стволом или тайником. С соответствующей анимацией. Это с учётом наличия у актёра озвучки проф оборудования. И подходящих голосовых данных под типаж персонажа. Чтоб не было такой кутерьмы например когда у Артёма Громыча Стрелка озвучивал Антишнапс, а например Сахарова СевенРус голосом Костолома
-
1 баллА что со стрельбой? Это же тихий ужас, в упор не попадает, штормит постоянно, можно это как то пофиксить?
-
1 баллЭх вот бы нам платили просто, 10 рублей - слово. Мы бы себе на целое состояние наговорили! Дополнено 4 минуты спустя Это оригинальная идея братьев Стругацких. Хорошо, что ее решили продвигать.
-
1 баллВ основном да. Но в именно для рации для Воронина пришлось набрать "Видеорация для воронина оп огср". Только при таком запросе выдало видео с реальным расположением. Самое интересное что я лазил даже на крышу в тот дом, заглядывал в дымарь, но так и не увидел. Правда это было в ночное время
-
1 баллMawrak всё правильно понял и пояснил. Переделано всё, за исключением чего-то, означает кроме, значит основной сюжет, основные квесты и квестовые ветки остались как были в оригинале, исключение не значит что их исключили в буквальном смысле а используется как синоним слова кроме, догадаться можно из контекста, но если у кого-то русский не родной, то такое недопонимание простительно) Потому переделал описание в шапке, так как Mawrak написал. Дополнено 2 минуты спустя Aleksei Everlasting да всё верно Хемуль только перевод на ОГСЕ осилил, и вот ту версию ОГСЕ кстати более багованную чем на ТЧ 1.0006, я и улучшал в DE Edition, но она все равно довольно багованная в корне.
-
1 баллВ определенные моменты, после прохождения сюжетных квестов и открытия локаций более высокого тира, цены растут в Х(икс) раз, в зависимости от настройки. Причем это касается не только торговцев, но и техников с проводниками. Таких переходов за игру 3-4. Монолиту( как и бандитам) на этой локе вообще не стоило попадаться на глаза до взятия куртки и переодевания в бандита. Они тебя запомнили и теперь всегда будут враждебны. Прорывайся с боем, важных персонажей там нет. При любом раскладе заваруха начинается после взятия документов на их базе, но в твоем случае будет немного посложней. Ну или переиграть локацию тоже вариант. Дополнено 17 минуты спустя Если раньше пойти, скорее всего будет только 1 контр, второй позже спавнится. Бандиты у меня обычно туда не доходят, ну или я их просто убиваю, если захожу со стороны ТД. Контры по идее сидят в пещере, я вдоль скал до нее добегаю под энергетиком. В саму пещеру не заходим, а мансим вокруг камней в озере или за тем же деревом, чтоб они тебя не могли притянуть. Да понадобится не одна попытка, первый раз когда проходил - горело знатно. И соглашусь некий маразм во всем этом присутствует. P.S. перк выживание тоже снижает получаемый пси урон, если совсем все плохо с контрами, можно немного вложиться. Дополнено 48 минуты спустя Xo3_ToBapbl Я тут мимо ТЛ проходил решил видео записать с убийством контров. Сюда не заливает из-за размера, оставлю ссылку на облако. Да у меня там болотников поменьше, потому что уже чистил эту точку, однако тактика в целом не поменялась). Качество только получше поставь в облаке или скачай на комп и посмотри. https://cloud.mail.ru/public/Ad2k/di8MGLch7
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллnatavictori в моде имеется система пояса (где вешаются артефакты и тому подобное). Патроны для зарядки необходимо вешать на пояс Дополнено 29 минуты спустя Возникла проблема: в ТД, по заданию по поиску доверчивого бандита после диалога с ним сразу проваливается задание на встречу с информатором. Что могло это вызвать и как лечить? На базу монолита не нападал, так, только снайпер с далека по мне шил и на этом ограничились все мои взаимодействия с ними (в ответ не стрелял)
-
1 баллмиха111 человеческая речь, деградирует. Подопытный теряет человеческий облик. Доктор Борменталь, Шарику водки больше не давать 😂
-
1 баллЗдесь можно увидеть бутылку, в финальной версии, этикетка более пропорциональная.
-
1 баллДрузья, приношу свои извинения за долгое молчание! Последние новости С января я не публиковал новостей о русской озвучке для STALKER 2. За это время произошло много изменений в проекте. Личные обстоятельства и рабочие обязанности не позволяли мне выходить на связь, но хочу заверить — всё это время команда не прекращала работу ни на день! Что нового? Главная новость — проект значительно вырос! Теперь над озвучкой работает большая команда под названием "Реплика", а полное название проекта — "Shimon x Реплика". Я как поддерживал команду технически, так и продолжу это делать, создавая самые невероятные и невозможные технические решения. Краткая сводка событий с января: Январь: Команда активно расширялась — они искали дикторов и тестировщиков. Был официально запущен Телеграм канал студии "Реплика" Февраль: В проекте уже более 50 человек! Сформирован сильный актёрский состав. Завершена работа над локациями "Залесье" и "Малая Зона", активно идёт работа над "Терриконом" и "Свалкой" Март: Представлен первый персонаж из серии видеороликов — Рихтер, озвученный талантливым актёром Алексеем Кирьяновым Технические детали: Команда использует гибридный подход к озвучке: Все сюжетно важные персонажи озвучиваются вживую Боевые крики и культовые реплики — только живой голос Второстепенные персонажи — нейросетевой голос под редакцией Shimon Текущий прогресс: 600 персонажей и 27 000 реплик в работе Решаются сложные задачи с расхождением субтитров и оригинальной озвучки Приоритет — качество и верность оригиналу Спасибо всем за терпение и поддержку! Обещаю больше не пропадать так надолго и регулярно делиться новостями о проекте. Следите за обновлениями и ждите новых выпусков серии о персонажах STALKER 2! Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Да, дорабатывают. Авторы читают буквально КАЖДЫЙ отзыв и корректируют по мере возможности. Этот момент корректируют. На самом деле вопрос не однозначный... Сама Реплика достаточно самостоятельный союз, который, как я понял, не нуждается в финансовой помощи. Но! Я думаю стоит поддержать того, кто всё это организовал и всех собрал – Shimon (его boosty)! Работа буквально КИПИТ! Я, к сожалению, по многим причинам, не мог поддерживать тему в актуальном состоянии. Актуальные новости всегда можно посмотреть в соответствующих каналах (см. в теме). Есть пару идей, но гарантировать не могу. И то, возможно будет только после того, как GSC выпустит поддержку модов официально. 8 новостей было с Января по текущий день. Работа ведется, новости были в других каналах. Да, именно от них.
-
1 баллXerpepe1337 прям помнишь что лутал конкретный тайник а теперь никак? Предыстория - играю первый раз в Альфу, четвёртую версию сейчас 1.005, максимум до Радара доходил. И вот недавно лезу в рюкзак в ТД база где Х-18, под широкой лестницей, во всех версиях туда лут скидывал после замеса, зелёная отметка на рюкзаке, и не могу открыть.. ажно шок, вспомнил про твой комент, всё хана шо делать.. и тут, вожу упорно по рюкзаку, и попадаю на пиксель.. Кароче надо водить ловить пиксель и всё норм будет. Если нет то что то с установкой или версией у тебя, играю 4 версию, такого не было, кроме того что описал.
-
1 баллЧто интересно, Нашел интересный способ как чинить вылеты в 99 % всех модификаций : Один из возможных способов: Выйти из игры. 1 Открыть файл gamedata\config\alife.ltx. Найти в нём строку, например «switch_distance = 250». Изменить значение на «switch_distance = 0» Загрузиться в игру, пройти проблемный участок. Сделать сохранение, выйти и вернуть значение switch_distance к исходному (дефолтному). Этот метод работает не всегда, но во многих случаях помогает избежать зацикленного вылета Вот более развёрнутый вариант того же способа для понимания принципа действия : Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение: 1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 0 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. З.Ы.Важно,в дополнение к этому способу : при switch_distance = 0 введите в консоль timefactor 10 и дайте игре поработать некоторое время, мод перезагрузит сам себя быстрее,затем верните значение в исходное состояние. Либо же вообще используйте timefactor 100 если мощный процессор, затем верните в исходное состояние и перейдите на проблемную локацию,либо же пытайтесь обойти проблемный участок уже непосредственно в самой локации (это при switch_distance = 0 ) Удачи !
-
1 баллТа да, тебе весело, а я от слов "бть ушёл подранок" по самое щас вздрагиваю х)
-
1 баллСколько играл, проблем со звуком не было. Попробуй из папки Доп.файлы установить Библиотеки, там вроде есть и на звук.
-
1 баллПросто нужно кого-то убить, чтобы всем стало хорошо. Здесь тема мода уже давно отошла на второй план, пока я вижу состязание в араторском искусстве.
-
1 балл
-
1 баллCumslinger SHOC Update Разница на лице
-
1 баллпочти год назад должен был выйти, 10 или 12 мая если не ошибаюсь. и с тех пор в дате релиза висит КТТС. уже можно было из картошки пк для сталкер 2 за такое время собрать
-
1 баллShutNik74 В заборе есть проход, смотри внимательно, там Электра, через болт ее разрядить нужно, соберешь что нужно на земле потом в углу смотри телепорт что наверх попасть
-
1 баллS.₮.A.Ł.₭.£.☈. Я так скажу кому не нравится - не играть, но мне решать какое будет название, у меня есть свои фантазии и почему я не могу их выпустить наружу? Поэтому НАЗВАНИЕ остается прежним как я и задумал в ИТ2
-
1 баллНу что-ж , если у автора всё получится , то уже не короткометражка ждёт , а довольно средний по продолжительности мод . Автору успехов и ждём его мод)
-
1 баллДа, к счастью он готов к продакшену. В сравнении с флаеровским потреблением ресурсов, на локации уходит всего 42-48 МБ видеопамяти + 24 МБ лайтмапы = ~70 МБ + 18 МБ партиклы/декали/спецкарты + 20 МБ кубмапы (погода) = ~110 МБ + 16-24 МБ интерфейс + 60-100 МБ на персонажей и динамику = 200-210 МБ видеопамяти и 40 МБ резерв, примерно в 256 МБ для статики на максималках получается укладываться. Осталось дособирать ресурсы, чтобы получить точные цифры и смотреть, что нужно резать. Дополнено 5 минуты спустя Стандалон выйдет относительно скоро, но вычищать и переделывать остается все ещё очень много после его релиза. Какие-либо сроки ставить, сколько делаться будет, влияющих на продуктивность факторов очень много, особенно для мода, который делают оболтусы без каких-либо внятных сроков и менеджмента (бич 99.9% всех проектов здесь на самом деле), поэтому прогнозировать что-либо смысла нет. Собственно, СОП не повторит ошибок OLR 3.0 - он не выйдет.
-
1 баллв некст патче "ударов" по голове почти не будет, кроме моментов где это уместно. Дополнено 0 минут спустя У меня есть идеи на этот счет, но пока есть более важные вещи. Если останутся силы, займемся и фриплеем. Дополнено 1 минуту спустя Емнип на складах была в кровососовке, но уникальная только под заказ Дополнено 1 минуту спустя В некст патче будет симуляция, а это значит что и мутантов и врагов будет больше
-
1 балл