Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.04.2025 в Сообщения
-
5 балловДа потому что принцип работы отличается. 1) Сотовая связь потому и сотовая, что работает по принципу сот (вышек) Где каждая вышка-сота имеет свою зону покрытия. Твою мобилу оператор ведёт от соты к соте. Собственно так вычисляют движение аппарата при необходимости. Для полноценной связи необходима целая сеть вышек на которые крепят оборудование. Сервер, штат сотрудников, ремонтников и тд. Да, можно просто прикрутить оборудование на высотки, краны на базах. Но сперва его нужно доставить, а оно тяжёлое. Смонтировать, подключить. Не факт что на всю зону найдётся спец для этого. При грозе или выброс ты хрен его спрячешь, а если оно сгорит все, суши весла Радиосвязь куда проще. Основана она на принципе что : А каждая рация это мини передатчик и принимает в радиусе своей мощьноти. В среднем это расстояние 2-3 км для носимой типа гранит, волна, баофенг, моторолла При этом она может использовать более мощный уселитель, то есть если в районе действия рации есть радиостанция типа патруль (малые стационарные радиостанции) Диапазон действия увеличивается до 5км. Если использовать радиостанции армейского образца которые стоят у Сидора, на базах в ЧН, и в прачечной в ЗП дальность рации увеличивается до 10 км. Рации проще достать, радиостанции можно снять с армейский уазов, бтр, бмп и танков, коих в зоне до жопы с первого прорыва. Плюс выменять запчасти у вояк. Центральный ретронслятор самая главная проблема, но доступ к нему можно позаимствовать у учёных, в обмен на арты и прочее. Так что радио связь проще и дешевле. Потому то в ТЧ нет возможности общаться через пда, он как записная книжка с картой. Всё общение идёт по рациям: Волк-Петрухе, Сидор-Меченому, Мерки-Волкодаву, Волкодав-Круглову и тд. Это все Радиосвязь.
-
4 баллаУтилита для конвертертирования файлов анимаций Автор утилиты: Modera Скачать =================== Утилита для разбития файла anims.bin Скачать =================== Скрипт для binunp для перегонки файлов из anims.bin в формат lua Скачать =================== Утилита для разбития файла as_scripts.bin на отдельные бины, и последующей их декомпиляции в lua файлы для Exodus SDK. Класть желательно в папку с binunp с x64 sdk модеры, с заменой файлов. В этом же архиве так-же присутствует необходимый для binunp скрипт animationscript.js Скачать
-
4 балла
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Und10 Платформа: X-Ray 1.6.02(ЗП) Разработчик: VxSK98 ( https://ap-pro.ru/profile/14189-vxsk98 , https://vk.com/id159702169 ) Версия: 0.3.4(demo) Информация: Маленький кусок подземной локации. Имеются баги, не предназначена для полноценных модов. Локация будет обновляться и улучшаться(но это не точно). Ссылка 0.3.4
-
2 балластепаныч просит за сам плащ арт 2 лвл и за противогаз допом арт 2 лвл, там закажешь плащ и будет вариант ответа что-то по типу можно ли противогаз к нему пришить
-
2 баллаКефир ну что какие еще планы на мод есть или нет? А то решил еще раз скачать пройти, раз в год прям стоит проходить этот мод)) круто сделал тут нечего добавить, прям спасибо за эту работу. Играть приятно)
-
2 баллаНа его битбакете есть исходники, из которых я и пересобрал конвертер. За это можно не беспокоится. Дополнено 29 минуты спустя Собрал из исходников и опубликовал утилиту split_as_refs, а так-же добавил комментарии модеры на тему этой утилиты. Теперь у вас есть все священные таинства, необходимые для переноса моделей, скелетов и анимаций из Metro Exodus в Exodus SDK. Большущее спасибо Modera за всё это!
-
2 баллаА черт его знает, но каждый наровит туда загнать х) З. Ы cryptopterius и вы: берите свой сачёк для ловли рептилойдов, шапочку из фольги и бывайте здоровы.
-
2 баллаcryptopterius ты когда-нибудь перестанешь свою шизофазию рожать на сайте?
-
2 баллаЯ вас категорически приветствую. А что с анимациями? Только начал, все АК, что попались (74, акм, абакан) бракованные какие-то, анимация будто подвисает в конце на несколько секунд, когда она должна в начальное положение перейти. Т.е. плавного возврата в начального положения нет, так при простой раскачке оружия при ходьбе и при беге. Пытался взять анимации из STCop 2.9, но проблема всё-равно осталась. Я в курсе, что это проблема самого STCopа, не помню в какую я версию на SGM 2.2 ставил, там тоже такое наблюдалось, но хотя бы пауза эта была не такой большой.
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
1 баллEpilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 балл» Загрузить «Локация из "Герой на раз"» с ФО: Google Drive [343 МБ] Наверное, многие из вас помнят мод "Закон Дегтярева 2", а может быть и нет. Мод долгое время находился в стадии разработки и изначально планировался как сюжетное продолжение не успешной модификации "Закон Дегтярева". Позже, от неудачной первой части было решено оттолкнуться, мод сменил много названий и концепций. В итоге, было решено выпускать модификацию под названием "Герой на раз" на основе старых наработок, с иной, но все равно очень близкой концепцией. Постоянная смена концепций, переделка многих моментов достаточно сильно затянули время реализации модификации. Стоит также учесть, что у мода не было никакой команды мастеров своего дела, мод разрабатывался всего лишь одним человеком, исключительно в свободное время. Да, какое-то время мне помогал Стас, помогал сюжетом, озвучкой и еще много чем, но полноценной команды у мода никогда не было. В какой-то момент, я решил приостановить процесс создания мода, наверное отдохнуть от него, ведь он создавался далеко не в идеальных условиях. Я думал, что когда-нибудь вернусь к нему и сделаю все как следует. Но я вплотную увлекся геймдевом и совсем забыл про свой мод. Я надеюсь, что вы правильно поймете мой выбор, сейчас я хочу тратить свое время на развитие профессиональных навыков, а не на ковыряние в движке, который давно потерял свою актуальность. Спасибо за понимание. Сегодня, во время чистки харда я обнаружил играбельную версию переделанной локации "Кордон", которую я не видел уже достаточно долгое время. Возрождать мод нет ни смысла, ни возможностей, по этому решил слить эту локацию народу, чтобы зря не пропадала, может быть пригодится кому. Так же отмечу, что я ни в коем случае не являюсь левел-дизайнером, работал над локацией сам только из за отсутствия команды. По этому, я не исключаю возможных изъянов в реализации уровня. Что есть на локации: Замечания по поводу билда: Скриншоты:
-
1 баллНазвание: SOC_D | Актуальная версия: 0.1010.1 Движок: Unity 6.2 Состояние: открытое бета-тестирование Дата начала разработки: 21.08.2022 Сообщество VK Канал TG Канал YT Сервер DC Приложение RuStore SOC_D — это порт-мод оригинальных Теней Чернобыля, разрабатываемый на современном движке Unity Engine. Ключевой особенностью данного проекта является его главные целевые платформы - Android и IOS. Ну и для баланса вселенной, проект был скомпилирован и на Windows. Разработчик не стал заморачиваться с внедрением возможности компиляции билдов под мобильные ОС внутри X-Ray или с помощью написания собственных вспомогательных программ, а в прямом смысле "ручками" перенес все ресурсы игры с одного движка на другой, воссоздав каждую механику игры на C#. Проект продолжает развиваться и совершенствоваться, и в настоящий момент стремится к достижению сходства (или хотя бы похожести) с великим оригиналом трилогии...
-
1 баллПовелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 балл
-
1 баллчел ну напиши в тему мода, ну зачем весь раздел с модами засирать такими темами, никто не поможет так как ты даже не написал что это за мод....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу вообще АКС-74У так-то лучше чем АК-74 здесь. От бедра кучность выше, а от прицела на 74 толку мало, он всё равно в сарай не попадает, головы не повыцеливаешь. Лучше сразу обменять АН снайперский у Шерстюка. (главное его не убивать) Первый раз слышу, но я и не сильно многие апгрейдил, чтобы дать ответ надо все сканить, а там немало. Многие стволы обретают полезные свойства, например АН-94 снайперский магически обретает отсечку по 5 патронов, подвес гранатомёта и темп огня как у ИРЛ минигана. И точность, кстати. По сути это одна из лучших снайперок в начале игры. Не помню точно есть ли там именно запись в энциклопедии (вроде есть, может в другом разделе), но весь фаст-тревел через НПС описан тут https://op-2.fandom.com/wiki/Fast_travel#NPC-based_travel Прощёлкай все записи в КПК, включая неинтересные, чтобы пометить их как прочтённые. Тогда сразу будешь видеть, что новое добавилось.
-
1 баллHunter я и так поднял всему оружию убойность по сравнению с оригинальным модом, помню я на оригинальном моде и тамошнем балансе проходил базу вояк на Агропроме, это была жесть, калаш который нефига не дамажит и военные-терминаторы. иногда высота прыжка скидывается. если ты берешь в инвентарь какой-то арт на прыжок, нужно снова снять и поставить Пружину, вторая Пружина тут получается лишняя, она будет только сбивать с толку) на счёт Кегли можешь оставить сейв, я посмотрю там он или не там.
-
1 баллВне СНГ может быть, как порт на хренобоксы. Попытка легализоваться через франшизу, но в СНГ такие трюки не пройдут, судя по торрентовке. Тут моды гораздо круче С2 и запад играет в моды активнее, чем в С2. Гамма, Аномали. Белками матерых сталкеров не удивишь. Дополнено 2 минуты спустя Не все еще потеряно. НХЛ вне политики и это радует.
-
1 баллИдёшь вдоль труб, поднимаешься по ступенькам, далее прямо до стены и смотришь вниз.
-
1 баллCiberZold Я играю без год-мода, просто кайчу мобов, был в лабе в темной долине, где выходит толпа каких та супер живучих снорков, убил их спрятавшись в контейнеры) Так же сейчас прошел Лабу на Янтаре, так же просто кайтил в туннеле их, а беря в учет многозарядные дробовики, а толку вот от Спаса?) Когда в обычного снорка надо выдать все магазин, а потом перезаряжать несколько секунд, там еще быстрее запинают тебя) А двухстволка перезаряжается очень быстро) Ну и опять же, автоматы слишком слабые, от них 0 толку
-
1 балл
-
1 баллесли бы не заспавнился то его и после перезагрузки бы не было, значит заспавнился, но почему то у тебя не отображался как вариант. награда разная, а вообще у Черепа квест есть, я его делал и в его ПДА на это намёки добавил, и потом если хочешь можно будет его завалить после квеста (но квест этот будет не скоро, только когда Док появится на АС, и после квеста Димона в Припяти, т.е. как минимум один раз до этого надо будет Припять посетить, а до этого надо чтоб свободовцы на Черепа не агрились, для этого не желательно сохраняться-загружаться у них на базе.)
-
1 баллТут все от человека зависит, вернее от геймера. Мне допустим с каждой трудностью становится всё интересней играть, ведь при правильной игре все проходится на ура. И я снимаю шляпу перед разрабами, такой насыщенный мод, тут просто его протестить командой из 10 чел год нужен или больше(все возможные варианты и методы рассмотреть).
-
1 балл
-
1 баллКак говорят примерно через 2-3 месяца, но не факт. Можешь глянуть на ютубе ЗБТ прохождение от Sleep. Вот Improved и дождусь.
-
1 баллПонял , раз тебе не зашло значит и мне там делать не чего . Лучше НЛС погонять посмотрим как на ОГСР всё будет . Надеюсь всё норм будет там команда здравая . Дополнено 7 минуты спустя Пришелец Я железо недавно поменял хочу Метро 2033 пройти , начел играть на старом железе но тупило местами так и бросил .
-
1 балл
-
1 баллПривет ! пока 3.9.1 гоняю , потом Improved проходить буду . Дополнено 3 минуты спустя Тогда сделай так , сначала установи все карты и когда будешь собирать их заберёшь тайник , там много тащить придётся . Дополнено 7 минуты спустя Ты прошёл 3.9.1 ? или не стал пока .
-
1 баллНо больше чем на слитие билда я бы уже не рассчитывал) Есть этот видос с доступом по ссылке или в блоге и прошлых комментах темы здесь или на ap-pro. Видосу около 6 лет, рекомендация до сих пор актуальна. Это к тому что есть на что отвлечься чекая состояние мода между делом, раз это затянулось на столько долго и кто знает, сколько еще? Смысл в том чтобы время ожидания забить как можно большем количеством пройдённых игр, прочитанных книг, просмотренных сериалов и фильмов т.е азарт есть в том чтобы успеть сделать больше пока мод не вышел, самочелендж короче. (По крайне мере такой подход точно лучше, чем сидение и смотрение на часы выжидание момента и забивание каждую неделю-месяц с вопросом как дела где новости.) Mad Hikki, вот тебе(вообще всем желающим) небольшой челендж или установка, следующий раз заходя в тему ты пишешь что ты успел пройти ожидая мод перед тем как спросить как дела т.е тебе надо осилить какуе-то игру перед тем как снова зайти в тему. Игр для примера, которые при низких требованиях к железу удивят тебя освещением раз уже на столько лет ожидания PZ подцепили визуалом: Singularity, Castlevania: Lords of Shadow 1 и 2, Metro last light, Bioshock 2 (потрясающие тени и освещение полумрачного подводного города), и визуальный мод на RE4 c переработанным освещением --> 9:28 (про мод рекомендую почитать дополнительно, как разрабы нашли и перефоткали заново все текстуры, как если бы сгонять в ЧЗО и отвыкать текстуры для ТЧ заново для мода ну типа) Если этот этап будет пройден, а мод все также будет необходимо ждать, то палю годноту среди игр серии RE, эстетике советских заброшек.... С прошлым этапом справились все также ждете мод уже который месяц. Есть потрясающая игра которая обыграла тематику о-сознания и мозговых пси излучений на уровне который будет невольно напоминать моменты из сталкера, вы здесь обнаружите и местного особого контролера за которым кроется своя история, и особые ванны составленные по методике о-сознания, которые тоже тут очень интересно обыграны, в какой-то момент вас это все заинтригует и вы захотите добраться до местного аналога wearlab. Контролер, мозги в банках, загадочные экспериментальные ванны по типу о-сознание, герой с сознанием которого окружающая его зона взаимодействует и т.п И при всем при этом могу подобрать скринов которые вызывают вайб от графона и освещения который многих из вас сподвиг так долго ждать тот же PZ мод.
-
1 баллНаверное, через десятилетие к этому всё и придёт, а из локаций будет составлена вся Зона в одном флаконе, со всеми территориями и лабораториями. Аппетиты игроков растут, железо тоже торопливо развивается.
-
1 баллКогда находишь записку срабатывает скрипт , в схроне найдёшь контейнер в нём три арта которые нужно отдать Волку . Мест спавна несколько нужно будет искать . Дополнено 2 минуты спустя У Кепа на АС у переходе брал задание ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллManly Тебе пси-религия не позволяет в Крыму юзать бездуховный ютуб и западными ссылками, но ты актер. Как псих-пилот в команде А, универсален, и на самом деле умеет пользоваться любыми средствами связи.
-
1 балл@Manlyо, червячки, а я и забыл про них. Ещё и про ловлю шустриков Презиками, и про "Как достать соседа" уфф, всплывать начало всё) Кстати, вот та видюха, о которой говорил: ATI Radeon HD 3870 X2 Кстати, никто не хочет норм срача по поводу того, какой моник лучше?! ахах))
-
1 баллMrPipiskin3456 Это и в Гамме есть, потому что мод один, не я его переводил Дополнено 0 минут спустя Armanmarg да Дополнено 0 минут спустя Саня Копчений в дс разбирали вопрос Дополнено 0 минут спустя Стэнли Болдуин готово
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроблема в том, что я вообще не понимаю, зачем было переносить STCop более поздних версий с проблемными анимациями. И я вроде и так упомянул, что пытаюсь заменить, но почему-то проблема остаётся, что натолкнуло на мысль, а не в руках ли дело
-
1 балл
-
1 баллThe Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
-
1 баллНазвание: (черновое) Центральная лаборатория Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти (тестировалось на версии 1.6.0.2) Описание: Когда-то давно пытался сделать свой мод, но что-то не получилось, поэтому уже как 2 года наработки пылятся на жестком диске. Наконец-то решил выложить то, что сохранилось. Локация представляет из себя "небольшое" расширение Варлаба, добавляя различные новые помещения и тоннели. К сожалению, моего опыта при создании уровня хватило лишь на склейку кусков уровней из других локаций, поэтому практически все места на уровне так или иначе не являются новыми. Локация, если не самая, то одна из самых больших среди подземных уровней, которые были когда-либо сделаны на сталкер, поэтому работа с локацией может доставлять трудности. Сам уровень содержит баги в некоторых местах, поэтому по хорошему перед использованием в модах локацию нужно дорабатывать (в т.ч. в подходящем 3D редакторе). Имеются интерактивные объекты, однако не все из них работают корректно. Использованы наработки (компании (проект), моды либо модмейкеры): GSC (серия S.T.A.L.K.E.R.) 4A (серия Metro) Lost Alpha NLC 7 Ветер времени серия Смерти Вопреки В западне Grez Audron Возможно, кого-то упустил - сообщайте. Использование в своих модах свободное (иначе б не выложил:)), только просьба указывать авторство этой васянки солянки неоптимизированного помойного уровня локации. Будет приятно увидеть в будущих модах этот уровень. О проблемах сообщайте - по мере возможности помогу.
