Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.05.2025 в Сообщения
-
7 балловX-Ray встаёт с колен, пока анрил падает в бездну мрака.
-
4 баллаСоздатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок. Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров. Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей. В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками. Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье. Читать далее
-
3 баллаТип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
-
3 баллаДополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
-
2 балла
-
2 баллаИностранец наверно, они порядочные в юридическом вопросе. Про использование чужих фото в сети также спрашивают разрешения. Так воспитали. Дополнено 3 минуты спустя Кастомный мод Аномали, это ж с запада. Дополнено 13 минуты спустя Хватит издеваться, помогите человеку советом. Он на благое дело использует звуки AK-74У :)
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 баллНазвание: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
-
1 баллПорт оружия и анимаций из мода OGR на платформу OGSR Что мы имеем Оригинальное Левозатворное оружие (Для любителей ПЫСовщины) ЗП система рук (ТЧ модели рук на скелете ЗП) Улучшенные анимации за авторством r_populik CGIM 2.0 Разнообразные правки движка Улучшенное третье лицо (имеет ОГСРовский баг с переходом из 3 лица в 1, пока не понял как его решить. Так что.....что имеем, то имеем) p.s Если вы знаете как пофиксить переход камеры... Пожалуйста, сообщите мне дабы я пофиксил это. А так же, советую вам ставить 90 градусов в комманде Hud_fov (делается через консоль) Авторы: AsuraH (Автор порта, правки движка) r_populik (Автор анимаций) fED (автор CGIM) Скриншоты Демонстрация Анимаций: https://youtu.be/Tsn5q34xL7U Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/vNLdchHlzEmt7g
-
1 баллНу не....Такого добра я нигде из оп версий не встречал Разве что есть только в Оп2 огср-Вот там есть всё и анимации(Еда,вода,аптечки и всё прочее) там всё на высоте, Советую, а вот с оп2.2 мало кто-бы стал ковыряться. Движок тяжёлый для переносов на него что-либо и для переделок под такие предпочтении.
-
1 балл
-
1 баллManly Вьетнам. Очень трудолюбивый народ, на этом качестве и наживается капитализм.
-
1 баллMaster_boli Спасибо! Сборка очень даже неплохая, но BHS я на дух не переношу. Теперь будет намного приятнее играть.) Дополнено 7 минуты спустя Планируется ли добавить в сборку сюжетные ветки? Наподобие "Последнего рассвета"? Было бы вообще шикарно. Боюсь, что если я это сделаю сам, тупо закинув аддон в сборку - сломаю всё к чёртовой матери.
-
1 балл
-
1 баллНу да, жадность азиатских фраеров в куртках берет свое. Но голубые теперь банкрот и бомжуют дешевыми лопатами для гоев. Спустились на землю так сказать и барыжат картами на развес.
-
1 баллHunter учитывая ещё ,что Ремейк - это по сути ещё и слияние 2 модов в один(оригинальные ПЧ и Оутфатер аддон , который как бы самостоятельный мод со своими уже заморочками и багами) потому само слияние модов и одновременно прохождение для тестирования длилось около 10 месяцев, в июле прошлого года начал и вот в апреле этого года только закончил, понятно что когда мод проходишь 10 месяцев я мог что-то забыть, пропустить, то что хотел поправить, например тот же диалог на Янтаре, который раньше времени возникает был изначально для тестирования, а потом забыл его поправить для релиза, но в фиксах и эти ошибки поправлены)
-
1 балл
-
1 баллFull-версия — вариант распространения пака, который включает в себя дополнительное вооружение, не использующееся в сюжете основной игры, но позволяющее мододелам разнообразить процесс перестрелок в своём моде. Если немного проще, то больше пушек, больше калибров, больше обвесов в одном архиве.
-
1 баллВот бы и в моддвижок Аномали это перенесли. Эх.
-
1 баллкаждый может проходить как ему вздумается, но я советую, идти с юга на север, потому что финальные квесты основных сюжетных веток будут на севере, и они как бы логично намекают на скорое окончание сюжета, если при этом ты пропускал южные локации, локации не из ТЧ, у тебя там останется куча квестов и контентов, которые ты будешь проходить после типа предполагаемого финала, плюс некоторые побочные квесты, в т.ч. на локах не из ТЧ, лучше раскрывают идеи основной темы сюжета. Если конкретно как я бы проходил, исходя из своего опыта игры: Старый Лес и Пещеру сразу как только получишь нормальный скорострельный дробовик , можно квестовый USAS. Болота примерно до или после "кейса с Агропрома", потому что удобно бегать по квестам в треугольнике Болота-Агро-Кордон. Лесное Логово примерно когда проходишь Радар-Склады с хабом на АС, там же АТП. Красный Лес, Лиманск, Госпиталь, Деревню, Генераторы либо после Х-10, либо после первого посещения Припяти, но можно и после первого похода на Станцию (ЧАЭС-2), потому что второй поход по чёрным химерам надо собирать инфу и это опять потребует немного откатиться на южные локи, вплоть до Кордона.
-
1 баллВ Нью Вегасе есть блюдо - белка на вертеле. Дополнено 5 минуты спустя А. Если точнее - шашлык из белки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллManly Колеблется теперь: какого цвета лагерь вступать? Красной Армии или обанкротившуюся базу голубков?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://ap-pro.ru/forums/topic/11248-put-cheloveka-shag-v-neizvestnost-dezhavyu-remake-2025/?do=findComment&comment=447299
-
1 баллДополнено 9 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллBattemen aka Mr. Pred думаю просто в команду хороших толковых разработчиков Ганса (аниматоров, моделлеров, оружейников) пришёл какой-то фанат НЛС и всё испортил своими геймплейными нововведениями дело даже не в сложности (увеличиваешь урон пушкам и бюреры и контрики быстро отлетают) ну реально на фоне во всём остальном крутого мода эти фичи смотрятся как-то дико и чужеродного как-будто их выдрали и впихнули из другого мода.
-
1 балл
-
1 баллЖдёмс. Да хрен с ними с квестами, потом допилятся. Локи-локи давайте, особенно оновлённый Затон интересует.
-
1 балл
-
1 баллУстановка лёгкая, хоть и реализована через задний проход, но проблема не в этом, а в том что лаунчер постоянно выдаёт какие-то проблемы. У меня вот, при чистой установке, на данный момент не может к гитхабу подсоединиться почему-то. Хотя всё делаю строго по инструкции. В дискорде то, что рекомендуют решение, оно глупое и не работает. И, вообще, я когда в прошлый раз ставил гамму, то не качались моды через лаунчер, а проблема была у многих. Мне тогда на англ. поддержке нихера не помогли, только мозги оттрахали всяким детским лепетом. Потому что саппортеры нифига не шарят. В итоге я лично сам нашёл решение в git-bash и другим там помог. А сейчас уже другая проблема, как я выше упомянул. Раньше ставил Гамму несколько раз и таких проблем не было, но постоянно были проблемы при обновлении из-за того, что лаунчер не мог скачать какой-то мод с моддб, хотя мод там по-факту был. Поэтому приходилось качать оттуда вручную и кидать в папку, чтобы всё заработало. Короче Грок конечно же огромный молодец, что создал Гамму, но модель распространения с лаунчером отбивает у 90% людей возможность поиграть. Лучше всё таки как у других модпаков, чтобы был инсталлятор и всё качалось и ставилось сразу, без плясок с бубном. К тому же, почти после каждого обновления каждый раз что-то ломалось и опять приходилось копаться, а старые болячки не исправлялись. После последнего большого патча похерили весь инвентарь. Там моддеры (типо Сота, например) сделали нормальный инвентарь, а новый стал кривой и проблемный с кривым отображенем статов и всплывающих окон. Но сука, старые инвентари несовместимы с новой системой, и опять пошла звезда по кочкам, давай моддеры всё править. Не знаю как на данный момент обстоят дела. Не уверен, что уже исправили. Дополнено 5 минуты спустя У меня всё это есть и Гамму я ставил, за последние года, уже 3 раза с нуля. Вот 4-й не могу поставить, из-за того что к гитхабу не может подсоединиться лаунчер . Цирк, сука. Поэтому забил пока-что и прохожу "Dead Air Revolution II".
-
1 баллНу в целом всё хорошо, аддон стабильно играется на gtx 1650, i7-870, 8гб озу (без ssd) в 60 фпс - достаточно немного понизить настройки (и выключить дождь). Из неприятного: - При частой смене прицела иногда идёт вылет. - Бесполезность 5-ти мм ганов на любом этапе игры. - Монолит с их нескончаемым запасом гранат. В общем и целом всё проходится полностью, критических ошибок не было, оптимизация - пойдёт.
-
1 баллно моё железо уже старое этож не Аниме игра.... Дополнено 0 минут спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА Прапору то на кой энта записка!? Там надо в бар пройти и выполнить задание техника и будет тогда валына нужная в подгон - закрыть квест дело трех минут Дополнено 7 минуты спустя Выбросы это нормально ибо через них арты родятся - а мне зашло что как в Дежавю ремейк арты так же родятся если в аномалии заманивать перцев или мутатосов - это хорошая прикольная и правильная тема! А выбросы это что б не расслабляться и жестко они сделаны в Лосяре что если не подсуетишся то и кирдык нафиг и это держит в тонусе что б не на прогулке там себя типа чувствовать - и время выброса рандомно (хотя есснно это оочень бывает что мешает при квестах сопровождения или чего то завязанного на исполнение задачи в определенное время - но все решается переигровкой! ))Априори не должно быть в зоне все просто и легко и так и задумывалось иначе это просто скучный шутан получается где как в тире щелк щелк и далее побег - но неет - должны быть и сюрпризы иначе скууучно!
-
1 баллЧего? АХахахахаххахахахахахахаха. Да хер ли сразу не 4080 Super + серверное железо.
-
1 баллс релизом получается? Машинки из NFS Most Wanted выглядят не плохо
-
1 баллОбязательно сделаем, спасибо за фитбек) Дополнено 27 минуты спустя У нас будет собственная реализация Ганса, которая выйдет вместе с 2.0. Многие технические моменты нас абсолютно не устраивают (например, таймлоки). Мы исправим лишь то, что позволит движку работать в нормальном режиме и не ломать совместимость с другими оружейными паками (в том числе оригиналом). Следить за статусом оружейных возможностей можно тут: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/115 Хоть многое уже было сделано в ветке посвященной Ганслингеру мы приняли решение переделать готовые наработки по выше перечисленным причинам Следить за статусом самого Ганса можно тут (исключительно его фичи): https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/114 Еще очень важный момент. Мы не правим ассеты, текстуры и анимации. Единственное, что мы делаем это правильно (по нашему мнению) реализуем фичи и унифицируем их для всех
-
1 балл
-
1 баллПривет! Скачал этот расширенный установщик, и вот такой вопрос? где там увидеть про новый сюжет 5, я только вижу звуковой мод и мод золотая осень, мод атмосфер. (( или я что то не вижу. Смотрел описание расширенной версии
-
1 баллЕщё кому то интересно, не может не радовать, значит не зря я когда то потратил на это кучу времени и нервов.)
-
1 балл