Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.05.2025 в Сообщения
-
7 балловX-Ray встаёт с колен, пока анрил падает в бездну мрака.
-
4 баллаСоздатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок. Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров. Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей. В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками. Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье. Читать далее
-
3 баллаТип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
-
3 баллаДополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
-
2 балла
-
2 баллаИностранец наверно, они порядочные в юридическом вопросе. Про использование чужих фото в сети также спрашивают разрешения. Так воспитали. Дополнено 3 минуты спустя Кастомный мод Аномали, это ж с запада. Дополнено 13 минуты спустя Хватит издеваться, помогите человеку советом. Он на благое дело использует звуки AK-74У :)
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 балл(смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
1 баллНазвание: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
-
1 баллПорт оружия и анимаций из мода OGR на платформу OGSR Что мы имеем Оригинальное Левозатворное оружие (Для любителей ПЫСовщины) ЗП система рук (ТЧ модели рук на скелете ЗП) Улучшенные анимации за авторством r_populik CGIM 2.0 Разнообразные правки движка Улучшенное третье лицо (имеет ОГСРовский баг с переходом из 3 лица в 1, пока не понял как его решить. Так что.....что имеем, то имеем) p.s Если вы знаете как пофиксить переход камеры... Пожалуйста, сообщите мне дабы я пофиксил это. А так же, советую вам ставить 90 градусов в комманде Hud_fov (делается через консоль) Авторы: AsuraH (Автор порта, правки движка) r_populik (Автор анимаций) fED (автор CGIM) Скриншоты Демонстрация Анимаций: https://youtu.be/Tsn5q34xL7U Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/vNLdchHlzEmt7g
-
1 баллСборник всевозможных правок и фиксов для финальной (на текущий момент) версии адаптации 2.5. По большому счету представляет собой перенос некоторых изменений из сборки Zippa с собственными дополнениями. Визуально модификация приближена к стилю поздних билдов, вместо летнего стиля ранних сборок. Усложненный баланс в сборку не включал, т.к. с ним невозможно пройти некоторые игровые моменты, например, спасение сталкера на заправке в Темной долине (кровосос роняет Меченого за два пинка). Кому хочется экстрима - ставьте на свой страх и риск :) Правки я тестировал, зависаний и вылетов не было. Но мало ли, если что всплывет – просьба отписываться в этой теме или напрямую в ЛС, будем разбираться. Всем приятной игры. Ссылка на скачивание (Яндекс): https://disk.yandex.ru/d/r-Z17Yrk4j3T9Q Ссылка на скачивание (Google): https://drive.google.com/file/d/16gIjSu1YDvlil-mFgjqXAAecEQk1GpF1/view?usp=sharing
-
1 баллСпасибо, я так и думал..)) Просто где-то в обзорах видел, что-то подобное, вот и решил уточнить у любитетей ОП-ешки. Скачивал в 23-м НС на базе ОГСР, но прошёл мало, не успел заценить всего, знаю только там ПДА с руки анимирован, но имхо: не очень удобно, как по мне. В обычном ПДА на весь экран толку было больше.
-
1 баллНу не....Такого добра я нигде из оп версий не встречал Разве что есть только в Оп2 огср-Вот там есть всё и анимации(Еда,вода,аптечки и всё прочее) там всё на высоте, Советую, а вот с оп2.2 мало кто-бы стал ковыряться. Движок тяжёлый для переносов на него что-либо и для переделок под такие предпочтении.
-
1 балл
-
1 баллСталкаш ликует Дополнено 3 минуты спустя Кстати, разве в других модификациях движка не было многопоточности? Но в Open XRAY есть многопоточность и движковые правки же.
-
1 баллSOUNDTERRORIST именно так и будет, сломается всё к чертовой матери)) Но на ваш вопрос есть ответ в группе вк, в видео. Пост с видео "настройка сложности игры" вышел сегодня ролик.
-
1 баллMaster_boli Спасибо! Сборка очень даже неплохая, но BHS я на дух не переношу. Теперь будет намного приятнее играть.) Дополнено 7 минуты спустя Планируется ли добавить в сборку сюжетные ветки? Наподобие "Последнего рассвета"? Было бы вообще шикарно. Боюсь, что если я это сделаю сам, тупо закинув аддон в сборку - сломаю всё к чёртовой матери.
-
1 балл
-
1 баллНу да, жадность азиатских фраеров в куртках берет свое. Но голубые теперь банкрот и бомжуют дешевыми лопатами для гоев. Спустились на землю так сказать и барыжат картами на развес.
-
1 баллЭто с Горбом который? Если квест не закрылся, значит, его убил кто-то из нпс, а убить его должен ты сам Эт что за квест? Или путаешь с ночной звездой в самом начале?
-
1 балл
-
1 баллВот бы и в моддвижок Аномали это перенесли. Эх.
-
1 баллкаждый может проходить как ему вздумается, но я советую, идти с юга на север, потому что финальные квесты основных сюжетных веток будут на севере, и они как бы логично намекают на скорое окончание сюжета, если при этом ты пропускал южные локации, локации не из ТЧ, у тебя там останется куча квестов и контентов, которые ты будешь проходить после типа предполагаемого финала, плюс некоторые побочные квесты, в т.ч. на локах не из ТЧ, лучше раскрывают идеи основной темы сюжета. Если конкретно как я бы проходил, исходя из своего опыта игры: Старый Лес и Пещеру сразу как только получишь нормальный скорострельный дробовик , можно квестовый USAS. Болота примерно до или после "кейса с Агропрома", потому что удобно бегать по квестам в треугольнике Болота-Агро-Кордон. Лесное Логово примерно когда проходишь Радар-Склады с хабом на АС, там же АТП. Красный Лес, Лиманск, Госпиталь, Деревню, Генераторы либо после Х-10, либо после первого посещения Припяти, но можно и после первого похода на Станцию (ЧАЭС-2), потому что второй поход по чёрным химерам надо собирать инфу и это опять потребует немного откатиться на южные локи, вплоть до Кордона.
-
1 баллПривет, ALT+I на английской раскладке нажми (если используешь 1.2), а в новой версии (текущий девелоп) просто Alt Сможешь
-
1 баллСтраницу у снорка я давно нашёл)) Хотел лишь уточнить по поводу второй на базе бандюков(есть ли она в принципе?). Ну если будут более явные подсказки, то ок. У меня уже 11 найдено. В принципе по большинству так и было)) Хотел уточнить ещё насчёт стиля прохождения. Резонно ли проходить сначала стандартные локации из ТЧ, а потом болота и всё остальное? Ничего ли не потеряю таким образом, не слрмаю? Я прохожу неспешно, выполняю все квесты и не хочу ничего пропустить, ибо мод очень понравился. А по поводу срачей - критиковать всегда легче, чем сделать что-то самому, особенно без финансовой поддержки, на голом энтузиазме
-
1 баллВ Нью Вегасе есть блюдо - белка на вертеле. Дополнено 5 минуты спустя А. Если точнее - шашлык из белки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛюбой арт 4-го тира подходит, кроме того что он исключает. Лучше всего отдать "Каштан" (бесполезный арт), спрятан на Северных холмах.
-
1 баллhttps://ap-pro.ru/forums/topic/11248-put-cheloveka-shag-v-neizvestnost-dezhavyu-remake-2025/?do=findComment&comment=447299
-
1 баллДополнено 9 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллHrust https://ap-pro.ru/index/stalker/chatgpt-pokazal-bildovskiy-stalker-r1443/
-
1 баллBattemen aka Mr. Pred думаю просто в команду хороших толковых разработчиков Ганса (аниматоров, моделлеров, оружейников) пришёл какой-то фанат НЛС и всё испортил своими геймплейными нововведениями дело даже не в сложности (увеличиваешь урон пушкам и бюреры и контрики быстро отлетают) ну реально на фоне во всём остальном крутого мода эти фичи смотрятся как-то дико и чужеродного как-будто их выдрали и впихнули из другого мода.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУстановка лёгкая, хоть и реализована через задний проход, но проблема не в этом, а в том что лаунчер постоянно выдаёт какие-то проблемы. У меня вот, при чистой установке, на данный момент не может к гитхабу подсоединиться почему-то. Хотя всё делаю строго по инструкции. В дискорде то, что рекомендуют решение, оно глупое и не работает. И, вообще, я когда в прошлый раз ставил гамму, то не качались моды через лаунчер, а проблема была у многих. Мне тогда на англ. поддержке нихера не помогли, только мозги оттрахали всяким детским лепетом. Потому что саппортеры нифига не шарят. В итоге я лично сам нашёл решение в git-bash и другим там помог. А сейчас уже другая проблема, как я выше упомянул. Раньше ставил Гамму несколько раз и таких проблем не было, но постоянно были проблемы при обновлении из-за того, что лаунчер не мог скачать какой-то мод с моддб, хотя мод там по-факту был. Поэтому приходилось качать оттуда вручную и кидать в папку, чтобы всё заработало. Короче Грок конечно же огромный молодец, что создал Гамму, но модель распространения с лаунчером отбивает у 90% людей возможность поиграть. Лучше всё таки как у других модпаков, чтобы был инсталлятор и всё качалось и ставилось сразу, без плясок с бубном. К тому же, почти после каждого обновления каждый раз что-то ломалось и опять приходилось копаться, а старые болячки не исправлялись. После последнего большого патча похерили весь инвентарь. Там моддеры (типо Сота, например) сделали нормальный инвентарь, а новый стал кривой и проблемный с кривым отображенем статов и всплывающих окон. Но сука, старые инвентари несовместимы с новой системой, и опять пошла звезда по кочкам, давай моддеры всё править. Не знаю как на данный момент обстоят дела. Не уверен, что уже исправили. Дополнено 5 минуты спустя У меня всё это есть и Гамму я ставил, за последние года, уже 3 раза с нуля. Вот 4-й не могу поставить, из-за того что к гитхабу не может подсоединиться лаунчер . Цирк, сука. Поэтому забил пока-что и прохожу "Dead Air Revolution II".
-
1 баллно моё железо уже старое этож не Аниме игра.... Дополнено 0 минут спустя
-
1 балл
-
1 баллА Прапору то на кой энта записка!? Там надо в бар пройти и выполнить задание техника и будет тогда валына нужная в подгон - закрыть квест дело трех минут Дополнено 7 минуты спустя Выбросы это нормально ибо через них арты родятся - а мне зашло что как в Дежавю ремейк арты так же родятся если в аномалии заманивать перцев или мутатосов - это хорошая прикольная и правильная тема! А выбросы это что б не расслабляться и жестко они сделаны в Лосяре что если не подсуетишся то и кирдык нафиг и это держит в тонусе что б не на прогулке там себя типа чувствовать - и время выброса рандомно (хотя есснно это оочень бывает что мешает при квестах сопровождения или чего то завязанного на исполнение задачи в определенное время - но все решается переигровкой! ))Априори не должно быть в зоне все просто и легко и так и задумывалось иначе это просто скучный шутан получается где как в тире щелк щелк и далее побег - но неет - должны быть и сюрпризы иначе скууучно!
-
1 балл
-
1 баллЧего? АХахахахаххахахахахахахаха. Да хер ли сразу не 4080 Super + серверное железо.
-
1 баллMawrak двигло предоставил @ValeroK так что весь хейт за отсутствие dx9 ему в лс ))))
-
1 балл
-
1 баллПриятно видеть, как ребята из простых модмейкеров пробиваются в игровые направления и делают успехи.