Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    X-Ray встаёт с колен, пока анрил падает в бездну мрака.
  2. 4 балла
    Создатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок. Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров. Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей. В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками. Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье. Читать далее
  3. 3 балла
    Тип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 3 мая 2025 года (03.05.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
  4. 3 балла
    Дополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Иностранец наверно, они порядочные в юридическом вопросе. Про использование чужих фото в сети также спрашивают разрешения. Так воспитали. Дополнено 3 минуты спустя Кастомный мод Аномали, это ж с запада. Дополнено 13 минуты спустя Хватит издеваться, помогите человеку советом. Он на благое дело использует звуки AK-74У :)
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  10. 1 балл
    мод: Lapserdak History ОПИСАНИЕ МОДА: Короче, по сути, это продолжение «Тайны Зоны», но не совсем то, которое должно быть. Это небольшая модификация расскажет историю бандита по кличке Лапсердак. События этого мода разворачиваются после сюжета мода «Тайна Зоны» by FladmiX, но не доходят до сюжета второго мода, который как раз продолжает сюжет и историю «Тайны Зоны». Сразу кину спойлер! Второй мод в трилогии, продолжающий сюжет «Тайны Зоны», называется «Контракт». Почему? Узнаете, когда мод выйдет. А пока что вот вам небольшой кусочек сюжета! (P. S. Можете считать, что это DLC к моду «Тайна Зоны» :) Основные изменения в моде: 1) Новый небольшой сюжет 2) Новый оружейный пак 3) Возвращение старых персонажей + новые персонажи 4) Новые текстуры всего и вся 5) Добавлено более 45 новых треков в радио 6) Полная переработка звука + добавлена реверберация 7) Новые тачки + NFS pack (тачки со скинами) 8) Новое главное меню 9) Улучшенная графика 10) Добавлен OGSR движок 11) Добавлены элементы фансервиса 12) Добавлен спавнер и кое-какие читы (не злоупотребляйте!) 13) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — главный разработчик, создатель всего мода в целом Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов и продюссер Vovka_play - добавил OGSR движок Sanchez - тестер Маэстро - ещё тестер Vahue! - дизайнер мода Zordik - работа со скриптами ZXCP - автор крутых диалогов в моде( P.s челу 15 лет, все вопросы по поводу тупости в диалогах, к нему!) Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK Omega - разработка и подключение пака новых локаций _Alinochka4_ - автор идеи добавления тянок + нпс женщин AcuraCX - автор идеи добавить NFS элементы в мод VampirusB2 - автор новый уникальной пушки Вампир Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны By FladmiX Установка: просто скопируй все файлы в любую папку, далее, в папке (куда кинули мод) открыть папку bin_х64 запустить XR_Engine и играть! Ссылка на скачивание мода:https://drive.google.com/file/d/1koVsSPh2Lm-6iBckuctypPn6RITgJ31A/view?usp=sharing - гугл диск Трейлер мода: Ошибки\баги и пути их решения: 1) 1-ый "БАГ" заключается в том, что у гг перестаёт возобновляться выносливость. Я не знаю когда это именно и в какой момент происходит, но если это случилось то фикс тут один! Купите побольше энергетиков! 2) 2-ой не сказал бы что баг, но не приятно это словить. Короче, когда будете проходить сюжет нпс с которыми вы будите идти вместе могут заагриться на что-то, фикс очень прост! Сохраняете игру и потом загружаете её, если не помогло, то юзаем спавнер и спавним перед нпс какого-нибудь врага, чтобы нпс убил его, после этого он пойдет куда надо. 3) 3-ий баг, я хз как он появляется, но может случиться такое, что после перехода со Свалки в Бар, могут пропасть все звуки в игре, фикс лёгкий! Просто перезайдите в игру! !!!ВНИМАНИЕ!!! Мод не для слабых ПК, поэтому на куске железа у вас будут лаги и баги, вопросы по поводу оптимизации не к разрабу, а к вашему пк :) Рекомендуемые системные требования для игры: - Операционная система: Windows 10, 10 pro, 11 - Процессор: Intel Core i5-12400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super и выше - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows 7,8,10 поддерживающая 64 бит - Процессор: Ryzen 5 5600X \ Intel Core i5-4570 - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 580 совместимая с DirectX 11 - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Ну вроде всё. Я всё ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
  11. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  12. 1 балл
    Ну не....Такого добра я нигде из оп версий не встречал Разве что есть только в Оп2 огср-Вот там есть всё и анимации(Еда,вода,аптечки и всё прочее) там всё на высоте, Советую, а вот с оп2.2 мало кто-бы стал ковыряться. Движок тяжёлый для переносов на него что-либо и для переделок под такие предпочтении.
  13. 1 балл
    Многопоточной загрузке текстур уже лет пять.
  14. 1 балл
    Сталкаш ликует Дополнено 3 минуты спустя Кстати, разве в других модификациях движка не было многопоточности? Но в Open XRAY есть многопоточность и движковые правки же.
  15. 1 балл
    Master_boli Спасибо! Сборка очень даже неплохая, но BHS я на дух не переношу. Теперь будет намного приятнее играть.) Дополнено 7 минуты спустя Планируется ли добавить в сборку сюжетные ветки? Наподобие "Последнего рассвета"? Было бы вообще шикарно. Боюсь, что если я это сделаю сам, тупо закинув аддон в сборку - сломаю всё к чёртовой матери.
  16. 1 балл
    Лучший мод на Фоллыч и как оказалось давно уже в теме белок.
  17. 1 балл
    Ну да, жадность азиатских фраеров в куртках берет свое. Но голубые теперь банкрот и бомжуют дешевыми лопатами для гоев. Спустились на землю так сказать и барыжат картами на развес.
  18. 1 балл
    Это с Горбом который? Если квест не закрылся, значит, его убил кто-то из нпс, а убить его должен ты сам Эт что за квест? Или путаешь с ночной звездой в самом начале?
  19. 1 балл
    Full-версия — вариант распространения пака, который включает в себя дополнительное вооружение, не использующееся в сюжете основной игры, но позволяющее мододелам разнообразить процесс перестрелок в своём моде. Если немного проще, то больше пушек, больше калибров, больше обвесов в одном архиве.
  20. 1 балл
    Вот бы и в моддвижок Аномали это перенесли. Эх.
  21. 1 балл
    каждый может проходить как ему вздумается, но я советую, идти с юга на север, потому что финальные квесты основных сюжетных веток будут на севере, и они как бы логично намекают на скорое окончание сюжета, если при этом ты пропускал южные локации, локации не из ТЧ, у тебя там останется куча квестов и контентов, которые ты будешь проходить после типа предполагаемого финала, плюс некоторые побочные квесты, в т.ч. на локах не из ТЧ, лучше раскрывают идеи основной темы сюжета. Если конкретно как я бы проходил, исходя из своего опыта игры: Старый Лес и Пещеру сразу как только получишь нормальный скорострельный дробовик , можно квестовый USAS. Болота примерно до или после "кейса с Агропрома", потому что удобно бегать по квестам в треугольнике Болота-Агро-Кордон. Лесное Логово примерно когда проходишь Радар-Склады с хабом на АС, там же АТП. Красный Лес, Лиманск, Госпиталь, Деревню, Генераторы либо после Х-10, либо после первого посещения Припяти, но можно и после первого похода на Станцию (ЧАЭС-2), потому что второй поход по чёрным химерам надо собирать инфу и это опять потребует немного откатиться на южные локи, вплоть до Кордона.
  22. 1 балл
    Привет, ALT+I на английской раскладке нажми (если используешь 1.2), а в новой версии (текущий девелоп) просто Alt Сможешь
  23. 1 балл
    Страницу у снорка я давно нашёл)) Хотел лишь уточнить по поводу второй на базе бандюков(есть ли она в принципе?). Ну если будут более явные подсказки, то ок. У меня уже 11 найдено. В принципе по большинству так и было)) Хотел уточнить ещё насчёт стиля прохождения. Резонно ли проходить сначала стандартные локации из ТЧ, а потом болота и всё остальное? Ничего ли не потеряю таким образом, не слрмаю? Я прохожу неспешно, выполняю все квесты и не хочу ничего пропустить, ибо мод очень понравился. А по поводу срачей - критиковать всегда легче, чем сделать что-то самому, особенно без финансовой поддержки, на голом энтузиазме
  24. 1 балл
    В Нью Вегасе есть блюдо - белка на вертеле. Дополнено 5 минуты спустя А. Если точнее - шашлык из белки.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Manly Колеблется теперь: какого цвета лагерь вступать? Красной Армии или обанкротившуюся базу голубков?
  27. 1 балл
    Retr_0 из текстурного пака Апокалипсис III, которому уже лет 10, просто он хранится у меня на ЖД: https://disk.yandex.ru/d/XGDG9ROGk15mqg
  28. 1 балл
    Правки для Правки для Lost Alpha Enhanced Edition готовы
  29. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/11248-put-cheloveka-shag-v-neizvestnost-dezhavyu-remake-2025/?do=findComment&comment=447299
  30. 1 балл
    Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя
  31. 1 балл
    Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Battemen aka Mr. Pred думаю просто в команду хороших толковых разработчиков Ганса (аниматоров, моделлеров, оружейников) пришёл какой-то фанат НЛС и всё испортил своими геймплейными нововведениями дело даже не в сложности (увеличиваешь урон пушкам и бюреры и контрики быстро отлетают) ну реально на фоне во всём остальном крутого мода эти фичи смотрятся как-то дико и чужеродного как-будто их выдрали и впихнули из другого мода.
  34. 1 балл
    (смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 30.04.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  38. 1 балл
    но моё железо уже старое этож не Аниме игра.... Дополнено 0 минут спустя
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    А Прапору то на кой энта записка!? Там надо в бар пройти и выполнить задание техника и будет тогда валына нужная в подгон - закрыть квест дело трех минут Дополнено 7 минуты спустя Выбросы это нормально ибо через них арты родятся - а мне зашло что как в Дежавю ремейк арты так же родятся если в аномалии заманивать перцев или мутатосов - это хорошая прикольная и правильная тема! А выбросы это что б не расслабляться и жестко они сделаны в Лосяре что если не подсуетишся то и кирдык нафиг и это держит в тонусе что б не на прогулке там себя типа чувствовать - и время выброса рандомно (хотя есснно это оочень бывает что мешает при квестах сопровождения или чего то завязанного на исполнение задачи в определенное время - но все решается переигровкой! ))Априори не должно быть в зоне все просто и легко и так и задумывалось иначе это просто скучный шутан получается где как в тире щелк щелк и далее побег - но неет - должны быть и сюрпризы иначе скууучно!
  41. 1 балл
    Моддинг умирает. Вот что происходит.
  42. 1 балл
    Чего? АХахахахаххахахахахахахаха. Да хер ли сразу не 4080 Super + серверное железо.
  43. 1 балл
    с релизом получается? Машинки из NFS Most Wanted выглядят не плохо
  44. 1 балл
    ты уже все рассказал. мод не нужен
  45. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  46. 1 балл
    Обязательно сделаем, спасибо за фитбек) Дополнено 27 минуты спустя У нас будет собственная реализация Ганса, которая выйдет вместе с 2.0. Многие технические моменты нас абсолютно не устраивают (например, таймлоки). Мы исправим лишь то, что позволит движку работать в нормальном режиме и не ломать совместимость с другими оружейными паками (в том числе оригиналом). Следить за статусом оружейных возможностей можно тут: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/115 Хоть многое уже было сделано в ветке посвященной Ганслингеру мы приняли решение переделать готовые наработки по выше перечисленным причинам Следить за статусом самого Ганса можно тут (исключительно его фичи): https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/114 Еще очень важный момент. Мы не правим ассеты, текстуры и анимации. Единственное, что мы делаем это правильно (по нашему мнению) реализуем фичи и унифицируем их для всех
  47. 1 балл
    Mawrak двигло предоставил @ValeroK так что весь хейт за отсутствие dx9 ему в лс ))))
  48. 1 балл
    cryptopterius нет, только беспорядочные половые связи.)
  49. 1 балл
    Мои правки: Правки с Нексуса:
  50. 1 балл
    Что за конченный мазахист с признаками аутизма придумал поведение бюреров?