Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2025 во всех областях
-
11 балловАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 20.07.2025
-
5 балловВозможно, не будь той спецоперации, жизнь Максима сложилась бы совсем иначе. А теперь он лишь бледная тень того солдата, что когда-то впервые ступил на радиоактивную землю Чернобыльской зоны. Очередное задание «Долга», и вот ничего не подозревающий вольный сталкер вступил на прежде закрытую территорию проклятой стройплощадки…
-
5 балловПарацетамол в этом году прям удивляет. С релизом!
-
4 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: Зона Молчания Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 10.07.2025
-
4 баллаСейчас бы говорить какой АМК плохой, хотя по факту с проблемами некоторыми только там тебе помогут и нигде больше, пускай там и онлайн маленький, зато нет отбросов по типу кфс и прочей шелухи, а следовательно нет никаких срачей и прочего.
-
3 баллаНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
3 баллаВышло обновление 21.07.2025(Удалить bin_x64 и заменить gamedata.sq_base) Патч-ноут: Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаUPD В шапке обновлена ссылка на мод! Из основных изменений: Различные исправления ошибок Упаковка содержимого в .db архивы В архиве с модом добавлены опциональные аддоны на улучшенную геометрию и растительность на основе Absolute Nature и SoC Update (Доступно 2 варианта растительности Лето и Осень) Аддон на улучшенную геометрию и растительность был позаимствован из мода NLC Improved (за что авторам огромное спасибо!)
-
2 баллаМодификация предназначена для чистой игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, обязателен патч 1.0006. Модификацию NLC 6 скачивать не требуется, в сборку уже всё включено. p.s. Перед тем как задать вопрос, пожалуйста прочитайте ReadMe в корневой папке игры. УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@TimSoier, я, так понимаю, вы знаете, куда файлы перемещать, поэтому без объяснений. bind_stalker.script Адаптировано под обновление от 20.07.2025 (исправлен сброс настроек).
-
2 баллаУ меня была такая же ошибка в криво скачанном файле -правильное название gamedata.sq_textures_a у тебя с 001 в этом косяк...Попробуй переименовать....Или перекачай по отдельности... Дополнено 2 минуты спустя Виновата жадность и любовь к халяве...👻
-
2 баллаЕще один, не трогай единственный бинтик военных, вообще не шарься в ящике. Заплатил за проход, проходи и не задерживайся. Ну вы блин даете больно любопытные хомяки, за водку с батоном ваще замочат!
-
2 баллаВышел мод «Судьба Монолита REBUILD: Самокопание». Новая часть серии поведает историю вольного сталкера по имени Максим, который по заданию Долга отправляется на закрытую территорию Стройплощадки. Продолжительность квестовой цепочки составила около полутора часов. Разработка мода велась на базе модифицированного Тень Чернобыля (OGSR Engine) с добавлением нового оружейного пака (Gunslinger). Задействованы в игре новые мутанты из мода «Dark Path», адаптирована реализация компьютера с мини-играми, новый инвентарь и множество прочих дополнительных фич. Локация Стройплощадка, на которой и будут происходить все основные действия, перекочевала в мод из «Lost Alpha DC. Штаб Долга переехал из «Последнего Сталкера». Модификация распространяется в качестве репака, без необходимости установки оригинала. Для разработчика мода это уже 13-й по счету проект, однако после этого будет поставлена либо продолжительная пауза, или же это и вовсе будет заключительной работой модмейкера, по причине отсутствия свободного времени. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO:
-
2 балла
-
2 баллаHunter У меня это мод детства, я играл в него, когда нлс 7 не существовало ещё, у него другая атмосфера совсем, всегда хотелось пройти его до конца, плюс я ещё видел людей, которым хочется пройти именно эту версию. (В Long Way Mod если что сюжет не от нлс 7). Дополнено 7 минуты спустя cryptopterius Про излучение на Агропроме уже давно знал. Поэтому там делаем замеры. Жаль Ивар так и не встретился с Клыком.
-
2 баллаPuddles Addon 2.0 - Релиз аддона Аддон содержит 3D-лужи, размещенные в локациях оригинальной игры Call of Pripyat. Совместим со всеми модами и не требует адаптации. Первая версия была больше демонстрационной, вторая версия была сделана с нуля Авторы: Drombeys, MSR, krairon Ссылка на аддон: https://github.com/ixray-community/ixray-puddles/releases/latest ВАЖНО: на данный момент система луж дорабатывается. Звуки хлюпаний отсутствуют. При нахождение багов просьба написать в сообщения группы Установка описана в README. Минимальная версия IX-Ray - 1.2 Скриншоты: https://vk.com/album-225464423_310460573
-
2 баллаHQ Icons 1.0 - Релиз аддона Как следует из названия, этот аддон представляет собой ремейк всех оригинальных иконок в высоком качестве, выполненный в стилистике оригинала. Он создан для тех, кто ценит детализацию и хочет улучшить визуальное восприятие игры, сохраняя аутентичный визуальный стиль Автор аддона — партнёр проекта IX-Ray - MSR. В ближайшее время будет опубликован и гайд по созданию таких же качественных иконок, чтобы модмейкеры могли применять аналогичный подход в своих проектах. Скачать - https://github.com/ixray-community/ixray-hq-icons/releases/tag/v1.0
-
2 балла
-
2 баллаЕсли ты мододел, то у тебя свой пласт имеется вне этого блоха, также имеется команда по интересам и кое-какие связи. А там лишь рецепты пирогов и задушевные беседы у виртуального пси-костра. Амк давно стар и умер. Дополнено 2 минуты спустя В целом форма, атмосфера и внешний вид этого блоха оставляют желать лучшего.
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
-
1 баллМужики, архив пакую пока в ссылках на скачивании игры версия 1.5 Дополнено 0 минут спустя В теме изменил описание, сделал его более четким и понятным
-
1 балл
-
1 баллПсих с АС, дает наводку на другой тайник. Для этого он посылает гг, на Радар, к монолитовцам. Потом опять с ним надо поговорить (если в этой версии ничего не изменили).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля понимаю.......... просто заметил что большинство траблов ИМЕННО на 40-50.... еще предположу - плохая-медленная подгрузка текстур и не делал компиляцию шейдеров. у меня в основном по мере приближения появляются новые объекты независимо от настроек. с текстурами траблы не попадались. а может и винды глючат. винды - дело тонкое © тактильные оСЧУСЧения - если обновить реестр(если кАнешн был его бэкап в нужное время..... тк пухнет как на дрожжах ) то винда грузится за 13сек, а когда распухнет то 14-16 и появляется подтормозка в большинстве вещей, но после возврата к "муха не седела" как день и ночь. но естесно пропадают данные из реестра если апосля ставил какие либо проги. что в принципе не проблема. ну и сталкер ведет себя соответственно. если вообще не компилировать шейдеры, то при прыжках(иногда влом тащится....) с одного конца карты на другой происходит медленная подгрузка текстур.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! поздравляю с релизом! Подскажите как в начале выбраться с этой комнаты в x18 Я или максимально слепой или очень туплю
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа последние несколько дней осознал сколько там было полезной инфы и обсуждений. Ищешь что-то по вылету или сложной ошибке, всегда ссылки на АМК. Увы, нерабочие. Иногда в яндексе можно восстановить страничку по кешу. В остальном - боль. Дополнено 3 минуты спустя Не ну реально там и по движку, и по lua, и по вылетам, и по шейдерам были справочники и плюшки
-
1 баллС релизом Дополнено 6 минуты спустя Сори, что не в тему. Подскажите где или с кем можно поделиться сюжетом для мода? Появились интересные идеи, но сам реализовать их я не смогу
-
1 баллу меня получилось перенести сборку на версию 1.5.3. с оптимизированным движком и шейдерами последней версии залью на днях
-
1 баллК Семецкому тебе надо на обмен, а то потом просохатишь ультрач wasd всё барахло, что он попросит - отдавай
-
1 балл
-
1 балл- Геймплей. Представляет из себя урезанную версию оригинального ТЧ. Обычная беготня по локациям и стрельба. Ничего нового не добавлено, стандартный баланс из ТЧ перемешан с усиленными противниками из новой группировки с увеличенным здоровьем. Экономика нетронутая с оригинала, но убита тем, что всё необходимое снаряжение и припасы выдаются по ходу сюжета. Играется скучно. - Сюжет. Выглядит как набросок сюжета, а не полноценная история. Просто бегай от одной точки к другой и убивай врагов. А сюжетно всё объясняется несколькими диалогами и записки. И то, как сказать «объясняется», ничего не объясняется и не раскрывается, по факту. Дополнительные задания имеются, но они на уровне повторяющихся квестов из оригинального ТЧ. Ни один персонаж не раскрыт, а все диалоги написаны коротко и сугубо функционально. Графика. Без изменений в графике оригинального ТЧ. - Атмосфера. Завязка сюжета, изначальная идея - они неплохи. Но реализация отсутствует. Информацию о новой группировке можно написать в двух строках - это всё, что есть в моде. Окружение из оригинала (кроме самого начала мода). Про реалистичность я вообще молчу, просто главный герой, который является новичком, ходит и всех убивает без проблем. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Баги тоже не встречались. Звук. Не изменён абсолютно. Итого имеет мода на час-полтора без сюжета, без атмосферы, без нововведений в графике и звуке, но с беготнёй и стрельбой. Представляет из себя не более чем набросок сюжета и идей, проба пера. Это точно не полноценный, законченный, продуманный мод. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: – Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 10/10 Звук: – 3.5/10
-
1 баллБаготня-беготня, мод г..... - Геймплей. Экономика ТЧ стандарт. Тайкники вроде есть, но их очень мало. Но весь экспириенс портит БЕГОТНЯ. Её не просто много, а доху.... Сначала на Свалку, потом в Бар, потом в ТД, снова в Бар и т.д. При этом давать экзоскелет, в котором нельзя бегать - точно не лучшее решение. - Сюжет. Сюжет короткий, без интересных моментов. Дополнительные задания есть, но это стандартные циклички (да, я видел доп-квест у свободы в ТД). Логика повествования сломана, а именно, мне не понятны как и бездействие врагов, так и мотивация ГГ: Если они на столько секретны: то почему про них знают за периметром? Это выглядит, как-будто гг просто по приколу решил пойти их мочить) Диалоги написаны хорошо, нет большого количества воды. Ошибок я не заметил. / Графика. Обычная ТЧ графика. Нового оружия нет. Кто-то оценивает стандартную графику, но я не буду. + Оптимизация. Вылетов не было, всё стабильно. Только один диалог не пропал, но это - мелочь. / Звук. Со звуком ничего не делали, также прочерк. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На будущее автору: лучше проработать сюжет, добавить описание к группировке, хотя бы расшифровку (кому интересно, "О.Т.К.Л." - это "Отряд Тишины Класса Л"), больше доп-квестов (не циклички), или просто добавить проводника, а не растягивать итак маленький сюжет. Желаю автору развиваться в модинге и выпускать много хороших модов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Геймплей: 1/10 Сюжет: 3/10 Графика: -/10 Звук: -/10 Оптимизация: 9/10 Качество проделанной работы: 3/10 4/10 P.s. Хотел завысить на балл, но если убрать оптимизацию, то мод на ±3, так что мой итог 4. И да, нашёл баг: Не пропадает диалог у Сидора, после АТП: Слышал, ты что-то знаешь про О.Т.К.Л.
-
1 баллЯ просто уточнил, что геймплей без фишек из нлс 7, не нужен аккумулятор, не портятся арты, части тел мутантов и ещё всякое такое.
-
1 баллПривет! Во-первых спасибо за развёрнутый отзыв, приятно когда твоя работа зашла ещё кому-то, появляется стимул для продолжения разработки мода. 1-2) Изначально планировалось заменить ванильное оружие новыми моделями, по возможности собрать как можно больше различных моделей пометив их как уникальные. Со временем количество новых моделей оружия превысило места куда их можно было заныкать. В результате было принято решение раздать его некоторым ключевым персонажам в том числе и "Альфе". В последующем возможно будет проведена ревизия всего оружия и какие-то стволы будут вырезаны, либо заменены более актуальными моделями. Также есть некоторые идеи по классификации оружия в плане уникальности. 3) В данном случае следует ориентироваться на урон в описании оружия. 4) Глушитель снижает урон для разного оружия по разному, если имеются большие расхождения в уроне, значит скорее всего это опечатка, которую можно без проблем подправить в конфиге оружия. Как пример: ср3м-вихрь. 5) Дальнейшая разработка мода будет зависеть от того, удастся ли избавиться от всех багов SGM 2.2! Несколько раз мод был уже заброшен в мусорную корзину, из-за забагованности оригинального SGM 2.2, но со временем доставался от туда, модернизировался (не без помощи форумчан!:)) и возвращался в игру! То что вы сейчас держите в руках это результат совместной работы неравнодушных игроков прошедших игру с этим модом и внёсших свои правки критических ошибок мода. В результате чего общими усилиями была проведена колоссальная работа над ошибками и мы добились почти идеальной работы мода! Дальнейшая модернизация мода упирается в движок, из 32 битного движка было выжато всё что только можно было. При переходе на 64 битный движок появился пока не вылеченный баг: после примерно часа игры происходит безлоговый вылет. Причину которого ещё не удалось выявить, хотя при регулярном использовании клавиши F5 вполне себе играбелен. Ниже я выложу патч с 64 битным движком на бета тест, возможно общими усилиями удастся устранить проблему. Всем желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллtbondarenko491@gmail движковый вылет, исправлен в обновах моддвижка. Victor8858 нет.
-
1 баллОбъективных отличий в графике между ЗП и ЧН нет. Главная проблема ЗП графики это угол обзора, растянутое небо и баги рендера из-за новых каскадов и немного иные базовые настройки пресетов графики, которые находятся в user.ltx. Тут важно восприятие, ибо в ЧН мы начинаем игру в 6 утра и нас встречают лучи от солнца, которые пробиваются сквозь окна и камыши. В ЗП же мы появляемся днем на пустыре, где погодными эффектами и не блещет. Лучи от солнца в ЗП сильно слабее (как на ДХ9, если сравнивать ЗП и ЧН в упор), а на ДХ11 показываются только если включить ультра качество солнца. В 1.6.00 версии ЗП рендеры по большей части от ЧН. Там нет ни новых каскадов, ни дх11, ни само собой тесселяции. Поэтому если делать какие либо сравнения, то там. Погода что в ЗП что в ЧН отличается ТОЛЬКО дальностью прорисовки тумана. Шейдеры отличаются не значительно, в основном ЗП присутствуют различие багофиксы. Вот и складывается, что менее забагованные погодные эффекты, иной старт игры и общий левел дизайн делают, так будто в ЧН графика лучше. Хотя если всматриваться в те же тени в ЗП все сильно лучше
-
1 баллe.chervinsky https://disk.yandex.ru/d/7PO_Ja5PjVTvJg.
-
1 баллРазобрался с багом который описан мною выше, на ссылкам качается версия 1.4.1, а на сегодня есть 1.4.2FIX, ссылки на патч почему-то нет в теме, модеров прошу добавить ссылки, взяты с офф групы ВК, можете перепроверить, новую игру начинать не обязательно, ставится поверх игры 1.4.1 которая идет по ссылкам сверху. №1 https://drive.google.com/file/d/1ZHddFU1tHxCwy4cYNr0_h6Z3a_g6hEje/view №2 https://drive.google.com/file/d/1kiT1Rmayo7YyK8HULYPlxO0TlySTQFxF/view №3 https://drive.google.com/file/d/1inaDmGUR-8NQZENeXhNZExvWtz43l0S8/view №4 https://mega.nz/file/H2JxkD4Y#YHdiy28fcWt3jRr5mXigRyI-QxwFKF4pqfM7b7e6k6Y
-
1 балл
-
1 баллЯ бы эту срань просто оставил на максимальной сложности.