Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2025 во всех областях

  1. 11 баллов
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 20.07.2025
  2. 5 баллов
    Возможно, не будь той спецоперации, жизнь Максима сложилась бы совсем иначе. А теперь он лишь бледная тень того солдата, что когда-то впервые ступил на радиоактивную землю Чернобыльской зоны. Очередное задание «Долга», и вот ничего не подозревающий вольный сталкер вступил на прежде закрытую территорию проклятой стройплощадки…
  3. 5 баллов
    Парацетамол в этом году прям удивляет. С релизом!
  4. 4 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зона Молчания Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 10.07.2025
  5. 4 балла
    Сейчас бы говорить какой АМК плохой, хотя по факту с проблемами некоторыми только там тебе помогут и нигде больше, пускай там и онлайн маленький, зато нет отбросов по типу кфс и прочей шелухи, а следовательно нет никаких срачей и прочего.
  6. 3 балла
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  7. 3 балла
    Вышло обновление 21.07.2025(Удалить bin_x64 и заменить gamedata.sq_base) Патч-ноут: Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ.
  8. 3 балла
    delo-sdelano.ogg
  9. 3 балла
    xrLil Batya Но вроде не JUST Online советовали.
  10. 3 балла
    UPD В шапке обновлена ссылка на мод! Из основных изменений: Различные исправления ошибок Упаковка содержимого в .db архивы В архиве с модом добавлены опциональные аддоны на улучшенную геометрию и растительность на основе Absolute Nature и SoC Update (Доступно 2 варианта растительности Лето и Осень) Аддон на улучшенную геометрию и растительность был позаимствован из мода NLC Improved (за что авторам огромное спасибо!)
  11. 2 балла
    Модификация предназначена для чистой игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, обязателен патч 1.0006. Модификацию NLC 6 скачивать не требуется, в сборку уже всё включено. p.s. Перед тем как задать вопрос, пожалуйста прочитайте ReadMe в корневой папке игры. УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР!
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Залил на Google Drive: Пример эмбиентов
  14. 2 балла
    @TimSoier, я, так понимаю, вы знаете, куда файлы перемещать, поэтому без объяснений. bind_stalker.script Адаптировано под обновление от 20.07.2025 (исправлен сброс настроек).
  15. 2 балла
    У меня была такая же ошибка в криво скачанном файле -правильное название gamedata.sq_textures_a у тебя с 001 в этом косяк...Попробуй переименовать....Или перекачай по отдельности... Дополнено 2 минуты спустя Виновата жадность и любовь к халяве...👻
  16. 2 балла
    Еще один, не трогай единственный бинтик военных, вообще не шарься в ящике. Заплатил за проход, проходи и не задерживайся. Ну вы блин даете больно любопытные хомяки, за водку с батоном ваще замочат!
  17. 2 балла
    Вышел мод «Судьба Монолита REBUILD: Самокопание». Новая часть серии поведает историю вольного сталкера по имени Максим, который по заданию Долга отправляется на закрытую территорию Стройплощадки. Продолжительность квестовой цепочки составила около полутора часов. Разработка мода велась на базе модифицированного Тень Чернобыля (OGSR Engine) с добавлением нового оружейного пака (Gunslinger). Задействованы в игре новые мутанты из мода «Dark Path», адаптирована реализация компьютера с мини-играми, новый инвентарь и множество прочих дополнительных фич. Локация Стройплощадка, на которой и будут происходить все основные действия, перекочевала в мод из «Lost Alpha DC. Штаб Долга переехал из «Последнего Сталкера». Модификация распространяется в качестве репака, без необходимости установки оригинала. Для разработчика мода это уже 13-й по счету проект, однако после этого будет поставлена либо продолжительная пауза, или же это и вовсе будет заключительной работой модмейкера, по причине отсутствия свободного времени. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO:
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Hunter У меня это мод детства, я играл в него, когда нлс 7 не существовало ещё, у него другая атмосфера совсем, всегда хотелось пройти его до конца, плюс я ещё видел людей, которым хочется пройти именно эту версию. (В Long Way Mod если что сюжет не от нлс 7). Дополнено 7 минуты спустя cryptopterius Про излучение на Агропроме уже давно знал. Поэтому там делаем замеры. Жаль Ивар так и не встретился с Клыком.
  20. 2 балла
    Puddles Addon 2.0 - Релиз аддона Аддон содержит 3D-лужи, размещенные в локациях оригинальной игры Call of Pripyat. Совместим со всеми модами и не требует адаптации. Первая версия была больше демонстрационной, вторая версия была сделана с нуля Авторы: Drombeys, MSR, krairon Ссылка на аддон: https://github.com/ixray-community/ixray-puddles/releases/latest ВАЖНО: на данный момент система луж дорабатывается. Звуки хлюпаний отсутствуют. При нахождение багов просьба написать в сообщения группы Установка описана в README. Минимальная версия IX-Ray - 1.2 Скриншоты: https://vk.com/album-225464423_310460573
  21. 2 балла
    HQ Icons 1.0 - Релиз аддона Как следует из названия, этот аддон представляет собой ремейк всех оригинальных иконок в высоком качестве, выполненный в стилистике оригинала. Он создан для тех, кто ценит детализацию и хочет улучшить визуальное восприятие игры, сохраняя аутентичный визуальный стиль Автор аддона — партнёр проекта IX-Ray - MSR. В ближайшее время будет опубликован и гайд по созданию таких же качественных иконок, чтобы модмейкеры могли применять аналогичный подход в своих проектах. Скачать - https://github.com/ixray-community/ixray-hq-icons/releases/tag/v1.0
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Если ты мододел, то у тебя свой пласт имеется вне этого блоха, также имеется команда по интересам и кое-какие связи. А там лишь рецепты пирогов и задушевные беседы у виртуального пси-костра. Амк давно стар и умер. Дополнено 2 минуты спустя В целом форма, атмосфера и внешний вид этого блоха оставляют желать лучшего.
  24. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  25. 1 балл
    По многочисленным запросам, выкладываю пак следующих шрифтов трёх префиксов(кириллица, центральная Европа, западная Европа) под игры трилогии: letterica16; letterica18; letterica25; graffiti19; graffiti22; graffiti32. В архиве лежат 2k-версии шрифтов, их чтение игрой можно сделать, введя такую правку в движке и сделав следующее изменение в конфигах. Без правок движка и конфигов же просто переименовать 2k в 1600. Для работы над 4k версией требуются владельцы таких мониторов, которые могли бы тестировать их на пригодность к использованию(у меня максимум 2k монитор есть в использовании). Скриншоты до/после установки пака на разрешении 2560x1440 прилагаются.
  26. 1 балл
    С релизом мастера артхауса! =) Ща поглядим что у нас тут..
  27. 1 балл
    Это из бетки Cry of Fear. "Cry Of Fear Beta Soundtrack - Early Intro Theme 3" Дополнено 3 минуты спустя https://fotohosting.pro/i/изображение-2025-07-21-215729789.P6Dpk Здесь
  28. 1 балл
    Правки из шапки на сохранения и быстрое открытие рюкзака остаются актуальными, обновление не затрагивает связанные с ними файлы.
  29. 1 балл
    robotron24 Ищи в одной из комнат второй этаж вроде , в каком именно крыле не помню, сам случайно наткнулся, внутри какой то хрени Дополнено 2 минуты спустя Всем добра! Напомните пожалуйста где Кондитер обитает?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Играл пока не надоело...Проблем не было...
  32. 1 балл
    Manly Скоммунизжено из мультфильма Немо, у этой машины целая библиотека мира. Пошли жалобы на создателей ИИ, что их суперькомпьютеры тащат все из сети, минуя авторские права.
  33. 1 балл
    Это ж как надо было измотать ГГшу, что такие проблемы появились )
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Информация по полезности сравнима с информацией Димана Ореха, если отдать ему ружьё. Никакой конкретики короче.
  36. 1 балл
    Внимание, выдаю порцию юмора! Дополнено 2 минуты спустя Мусорный конечно пост получился...
  37. 1 балл
    Он на площади между стройкой и переходом в Госпиталь должен гулять. Появляется в процессе поиска изоморфов для Молнии (сюжет перед Мёртвым городом), в это время он бессмертный. После прохождения Солянки становится убиваемым (а там как ряз рядом монолит спавнится) и начинает предлагать ультрадетектор. После "Дешифровки рецепта" в линейке Снайпер находишь его мёртвым - если этот квест раньше изоморфов, то он оживёт, если позже то больше его не увидишь.
  38. 1 балл
    Плов с плотей?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    А я свой взгляд не особо слушал 😅. Тут захотелось оставить полностью оригинальный геймплей. Если я когда-то и буду делать свой глобальный мод, то я с тобой полностью согласен, у меня такое же мнение касательно энергии 😁.
  41. 1 балл
    Я просто уточнил, что геймплей без фишек из нлс 7, не нужен аккумулятор, не портятся арты, части тел мутантов и ещё всякое такое.
  42. 1 балл
    tbondarenko491@gmail движковый вылет, исправлен в обновах моддвижка. Victor8858 нет.
  43. 1 балл
    Объективных отличий в графике между ЗП и ЧН нет. Главная проблема ЗП графики это угол обзора, растянутое небо и баги рендера из-за новых каскадов и немного иные базовые настройки пресетов графики, которые находятся в user.ltx. Тут важно восприятие, ибо в ЧН мы начинаем игру в 6 утра и нас встречают лучи от солнца, которые пробиваются сквозь окна и камыши. В ЗП же мы появляемся днем на пустыре, где погодными эффектами и не блещет. Лучи от солнца в ЗП сильно слабее (как на ДХ9, если сравнивать ЗП и ЧН в упор), а на ДХ11 показываются только если включить ультра качество солнца. В 1.6.00 версии ЗП рендеры по большей части от ЧН. Там нет ни новых каскадов, ни дх11, ни само собой тесселяции. Поэтому если делать какие либо сравнения, то там. Погода что в ЗП что в ЧН отличается ТОЛЬКО дальностью прорисовки тумана. Шейдеры отличаются не значительно, в основном ЗП присутствуют различие багофиксы. Вот и складывается, что менее забагованные погодные эффекты, иной старт игры и общий левел дизайн делают, так будто в ЧН графика лучше. Хотя если всматриваться в те же тени в ЗП все сильно лучше
  44. 1 балл
    Лучший в мире стелс-торрор
  45. 1 балл
    Трёхлинейка (оригинальное название Винтовка Мосина) из патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - в деталях от главного разработчика по оружию, Александра Смирнова.
  46. 1 балл
    e.chervinsky https://disk.yandex.ru/d/7PO_Ja5PjVTvJg.
  47. 1 балл
    господи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
  48. 1 балл
    DX12 не украл фпс. Если в енхансе выставить все параметры графики такими же (дальность травы, тени, вырубленные новые SS шейдеры), как в ванильных частях на максималках, то фпс в переизданиях будет на 50% выше с идентичной картинкой. Да и многопоток уменьшил фризы и статтеры значительно. Лучик света в этом недоразумении всё же имеется.
  49. 1 балл
    FacingSlave нужно делать так, чтобы квесты сломать было невозможно. Во-первых, это же сталкер, тут многие вещи могут по рандому случиться. Во-вторых, люди очень по-разному проходят моды. Правильный тест это не проверить что мод проходится, правильный тест это проверить что мод невозможно сломать, даже если специально пытаться. Например, сюжет ТЧ сломать почти невозможно, кроме как багами. Там нет бессмертных НПС кроме торговцев, но если они умирают, игра продолжается дальше, например можно снять наводку с их трупа (и трупы эти не исчезают никогда), или у ученых другой НПС появится для замеров (но даже если он умрет, то все равно можно пройти мозг, просто таймер будет очень маленький). Но самое простое - просто сделать НПС неубиваемыми.
  50. 1 балл
    Штош... Вот и закончилось моё прохождение ОП 2.2 длившееся аж 500+ часов (не шутка). За это время были пройдены все сюжетные линии включая Шахматиста, все хомяки и все цепочки. И я могу с чистой совестью написать обзор на мод. Плюсы: ------------- Стабильность: За всё время игры ни одного стабильного вылета. Было буквально 6-7 рандомных вылетов из-за обилия полтеров/контролёров/аномальных химер на ЧАЭС1 и в Восточной Припяти. Видимо двигло просто не вывозит такое количество эффектов. И пару раз вылетело при использовании ручного телепорта. ВСЁ. Для такого огромного мода это просто капля в океане. Видно что тестеры действительно основательно поработали. Разнообразие квестов: В игре имеются задания буквально на любой вкус. Есть и стелс, и снайперские миссии на предельно возможных для Сталкера дистанциях, и "мясные" зарубы с большим количеством врагов, тайники, хомяки, цепочки и просто несчётное количество ЦЗ. Думаю любой найдёт то, что ему интересно. Разнообразие сюжетов: Конечно не все они одинаково интересны, есть и откровенный шлак (Волазар, Острова и прочий бред с телепортами и выходами за пределы локации), но все сюжеты очень сильно геймплейно отличаются друг от друга. Например в Курчатове идёт упор на перестрелки, а в Долине Шорохов начинается самое настоящие выживание с голой ОПой. Из-за такого разнообразия игра тупо не успевает надоесть, т.к. один сюжет перетекает в другой, и тебе действительно интересно играть и через 100, и через 200, и через 300+ часов. Это я без преувеличения могу назвать феноменом сталкерского модостроя. Геймплейные фичи: Быстрые слоты для расходников, отдельное окно для циклических заданий, возможность скрыть выполненные этапы квеста, выбор HUD'а и инвентаря, безлаговые рюкзаки. Уже не представляю как без этого всего вообще играл в 2.0. А теперь минусы: ------------- Баланс (его нет): В первую очередь это баланс оружия. По началу тебе даже нравится, что хоть тебя и убивают с 1-2 попаданий, но и ты так же можешь убить с 1-2 выстрелов. Но когда ты начинаешь получать топовые броники, а тебя всё так же продолжают ваншотить с другого конца карты, ты понимаешь что что-то тут не так. А оказывается дело тут не в броне (например все экзы в игре дают одинаковую защиту от пуль, параметр "пулестойкость" у костюмов не на что не влияет, это фикция, живите с этим), а именно в оружии. Дело в том, что урон у стволов в игре увеличен в 3-4 раза по сравнению с ТЧ из-за чего броня просто не может адекватно поглотить такой абсурдный дамаг, и кажется что броня в игре не работает. В защите от пуль роляют только арты, броня по большему счету нужна чтобы хабар таскать и для аномалий. Сюда же абсолютно бездумное заселение локаций. Спавн контроллёров друг на друге, а если в области окажется несколько контроллёров, то эффект от них просто наложится друг на друга. Сюда же стаи полтерГЕЙстов, аномальных химер и кровососов всех цветов и оттенков. Зачем их столько? Сделайте просто каждого мутанта намного сильнее, и порежте спавн раза эдак в 4. Будет же намного интереснее. Я за игру возненавидел ЧАЭС1 и Восточную Припять, каждый квест на этих локациях воспринимал как пытку из-за обилия , которое авторы наспавнили друг на друга. Боёвка: Не думал что это скажу, но в 2.0. было лучше. Хочешь занять выгодную позицию во время перестрелки с группой Джеймса, а вот тебе туда статичную аномалию. Взял Скат 15, и наверное хочешь спрятаться в пристройке внизу? Вот тебе туда мин, которых мгновение назад тут не было, а ещё турельку и орду наёмников, жри и не умничай. В финале сюжета в МГ ты наверное захочешь занять снайперсую позицию с которой уже стрелял по одному из квестов? Самый умный что ли? У нас так не принято, вот тебе на входе телепорт в небеса чтобы ты убился к черту. И таких примеров просто тьма тьмущая. Я понимаю когда игра наказывает за вылезание игрока за текстуры (а кто научил то?), но когда ты играешь честно, и игра буквально указывает тебе как ты должен воевать это вообще абсурд. Во время штурма завода на Юпитере по квесту Ариадны у меня заспавнилось ТРИ псионика и их эффекты наложились друг на друга превратив квест в симулятор паркинсонизма, чудь не стошнило. В чем вообще смысл такой боёвки? Как и кому это может нравится? Зачем в коллектор наспавнили кучу мух и прочего ? Чтобы окончательно испортить впечатление от и без того спорного сюжета? Хоть 2.0 во многом уступает 2.2, но там такого маразма в плане боёвки не было. Мусорный контент: Сюда пожалуй стоит отнести всяких мух, комаров, и прочий летающий шлак выдерживающий 2-3 пули 5мм, но вот та же спевдобака или снорк при попадании в голову отъедут моментально. Как это вообще балансилось одному Чёрному Сталкеру известно. Сгустки. Это такие живые аномалии со сломанным хитбоксом где-то под моделькой самой аномалии, т.е. стрелять в неё смысла вообще нет, проще заспамить гренами. Если не было возможности это адекватно реализовать, зачем нужно было вот в таком кривом виде добавлять? Различные засветления, засерения, зажелтения, зачернения, забеления и прочие черножопия экрана от которых натурально болят глаза. Можно же просто оставить эффект при критическом попадании, пси воздействии и ВСЁ! И куча игроков Вам спасибо скажет. Такие же помойные эффекты от некоторых аномалий, болотной твари и т.д. с абсолютно неприподъёмными партиклами, ещё с ООП просили это всё убрать, а воз и ныне там. Куча бестолковых ЦЗ награда за которые почти всегда вообще не стоит затраченных усилий/патронов. Шахматист: Раковая опухоль ОПы прилепленная к моду на соплях. Очень сложно описать это без мата. Диалоги написанные то ли школьником, то ли просто не совсем здоровым человеком. Спавн ОРД всякого отребья на локациях от которого просто тошнит. Вывернутые на изнанку характеры некоторых персонажей (Лукаш, Дьяк и т.д). Можно было сделать полноценное расследование без всей это шизы, или хотя бы показать именно противостоянии ГГ с Шахматистом, но зачем? Лучше из Дьяка сделаем любителя крепкой мужской ♂дружбы♂. Просто не играйте в это. Техническое отставание: Безусловно переход на х64, безлаговые тайники, возможность настроить некоторые вещи через меню игры - это большей шаг вперёд. Но ещё больше в игре не было сделано. Это и отсутствие dx 10/11 рендеров. И никакой HD пак тут не поможет, хоть 16к текстуры накатите, без нормального освещения это работать не будет. Отсутствие многомодульности как и адекватных моделей оружия, на которые эти модули можно было бы напецить. Адекватной и понятной системы защиты у брони как к примеру в LA и Аномали. Вменяемого ИИ у противников. А зачем? Ведь можно же им ХП накрутить и аимбот выдать. Мечта сделать свою платформу для модов так и осталась несбыточной мечтой. Заключение: ------------- Может показаться что я дикий хейтер этого мода, но на самом деле Соль и ОП всегда были, и остаются моими любимыми модами на Сталкер. Иначе я бы не наиграл столько, и давно бы дропнул мод. Я ругаю мод именно как преданный фанат прекрасно осознающий все его недостатки, и считаю 5 баллов это самая честная и непредвзятая оценка моду. 2.2 во многих моментах буквально сам делает всё для того, чтобы подтолкнуть игрока к нечестной игре. Разработчики так и не поняли, что если игрок пытается мухлевать при выполнении какого-либо квеста, это не игрок злостный читер, это САМ КВЕСТ сделан плохо. В хорошо реализованном квесте игрок не полезет за текстуры и т.д. Стоит ли играть в 2.2? Ни в коем случае. Уже сейчас есть аддон LSC и ОП OGSR подвергнутые тотальной девасянизации, играйте в них, оригинал 2.2 уже не имеет никакого смысла.