Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.07.2025 в Сообщения
-
5 балловИз недавнего и заметного игрокам(подкапотный чейнжлог будет с выходом стандалона): Капсула теперь имеет движковую реализацию и имеется возможность носить несколько капсул с разными артефактами внутри, вылетов с ней больше нет, однако убран интерфейс окна для неё, так как перекладывание артефактов осуществляется переносом артефакта на капсулу или же через контекстное меню на артефакте. Начата работа по переносу погоды на ЗП реализацию погоды, тут от себя ничего сказать не могу, но по скриншотам, "то самое" по визуалу будет сохранено. Яркость фонаря снижается с определённого порога и плавно, это был бред, когда его яркость зависела линейно от его состояния(100...0). Сообщения приведены к общему виду, ранее все сообщения были в разной стилистике. Восстановлена "та самая" билдораскачка, релизная инерция отключена, раскачка из LA более не используется, так как она не тру вообще. Включается опцией в настройках, с отключенной опцией не будет ни инерции, ни самой раскачки. Возможно, не следящих за дискордом успокоит это.
-
4 балла
-
3 баллаВсем привет. Этот сравнительно небольшой мод, возвратит многих игроков в старую-добрую эпоху PS1, первой халфы, второй кваки, 32х битных текстур. Короче: легкий налёт ностальгии. Поэтому даунгрейдил текстуры оригинала и дополнительно билдов. Было бы ещё круто сделать отвратительным звук, но, я к сожалению с этим работать не умею. Ломаться тут практически нечему, это по сути чистая игра. Но есть некоторые нюансы. Из нововведений: -Добавлена раскачка оружия. -Чуть-чуть изменён инвентарь. -Всё в пикселях. По настройкам. Советую выставить родное разрешение экрана, дальность видимости в половину, остальное смело можете занижать в 0. Чес-слово будет интереснее. А и да. Статическое или Динамическое освещение - не важно, тут каждый себе сам выбирает. P.S. Да, я знаю что не идеально, что некоторые текстуры я вообще пропустил. Хотелось бы ещё поработать, сделать более угловатых НПС, руки героя, оружие, более олдовый регдолл (как в билдах), локации из билдов и тд. но к сожалению по времени я крайне ограничен. Только для оригинальной игры, версии 1.0006. Перед тем как закидывать gamedata и bin в папку с игрой, скопируйте оригинальную папку bin.
-
3 баллаСпасибо за развернутый ответ! Поздравляю с релизом новой версии, надеюсь удастся победить проблему с 64 битным движком. Я в свою очередь задумал сделать некоторый ребаланс характеристик патронов и оружия, и улучшить описания этих предметов, для улучшения игрового опыта. В данный момент это вылилось в написание CLI скрипта, который поэтапно будет - 1) Парсить LTX файлы с конфигами (отдельные пайплайны для патронов, и для оружия (разделение на категории(пистолеты, пистолет-пулеметы, автоматы, снайперки, дробовики, тяжелое оружие) Часть данных кешировать в JSON формате, часть экспортировать в CSV 2) Вполне возможно опциональный этап программной балансировки, который импортирует CSV из предыдущего этапа и экспортирует обратно в CSV измененный вариант 3) Сохранение в LTX измененных характеристик, сохранение в XML названия и описания согласно шаблону Пока скрипт в процессе разработки, но я подумал что он мог бы пригодиться и автору модификации, по этому хотелось бы узнать, будет ли какой то спрос на это дело? Ключевые (по моему мнению) фичи скрипта - Единая точка балансировки(таблица) для патронов, для оружия (разбиение по категориям) - Стандартизация описаний патронов и оружия (согласно заданному шаблону)
-
3 баллаКупер да, я даун, понял это уже потом. почитав другие посты, не нашёл как удалить это сообщение, но всё равно СПС)
-
2 баллаЭнчартед эдишен от фанатов сталкера, ура!!! Если честно то очень крутой проект, пиксельная графика, а-ля сталкер мобайл даёт свою атмосферу.
-
2 баллаТак потом оживишь его по сюжету.Никуда выброси или продай. Да, там бтры невидимые.Но ещё со старого ОП-2 фикс 2.09 эти бтры выносили с одной пули,так и тут выносят.Так что почему у тебя урон от них нет, не понятно.
-
2 баллаParacetamol, хотел в один файл залезть, но надпись напугала ;Что-то поменял в этом файле = гей
-
2 баллаshadows72 Привет.Ну это было и изначально когда он начал рассказывать о своём прохождение,ну дело его,только делать вид что это "Аномально" ну такое. DPGooRa Там рецепт на эмбрион вульфа первая часть вроде.Вторая на кране лежит на Затоне Фенрир скажет тогда.
-
2 баллагосподи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
-
1 баллНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
1 баллНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
1 баллПлатформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Максим Воронцов (один из ведущих разработчиков Green Games Group) Дата выхода: 06.06.2025 Версия: от 20.06.2025 «Metro: On One Way» является глобальным обновлением небольшой модификации «Metro: Scavenger» от одного из разработчиков команды «Green Games Group». Сюжет остался прежним — сбор ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Будучи "реворком" удалось устранить все серьёзные проблемы и провести работу по улучшению слабых аспектов оригинального мода, среди которых полностью новый нарратив, озвучка и различные геймплейные правки. ГРУППА ВК
-
1 баллВ поисках Москвича • Разработчики: yaan__ , Даня • Платформа: Тень Чернобыля • Дата выхода: ~2020 год • Вк разраба - ссылка Васянка, чисто поугарать (Игра в комплекте, ориг можно не качать) ps: ссылку на скачку обновил СКАЧАТЬ
-
1 баллПрошёл полностью сборку от Профессора Сахарова, за что ему и авторам мода огромное спасибо! ЗЫ Совет один: делайте чаще именные сохранения (у меня их получилось почти 450 штук :). Всегда будет возможность немного откатиться и переиграть (если вдруг что).
-
1 балл
-
1 баллБез понятия, шрифты вроде нигде там не менял. Может обновили сборку OGSR + GUNS и в ней поменяли, поэтому мои правки не работают теперь. Не слежу сейчас за ней. Дополнено 3 минуты спустя Не, мне лень заниматься ими даже в отпуск, а как выйду с него - будет ещё больше лень. Всё в ваших руках, так сказать, если есть желание. Я уже пробовал когда-то давно доработать эти допы, перенести шлемы в броню, что к слову получилось, даже ломаются, но шкалы нет, как добавить - не знаю.
-
1 баллReign_of_Monolith потому что нельзя так устанавливать МО2. Это виртуальный файловый архив. tbondarenko491@gmail благодарю. 1. Будет исправлено сегодня. 2. Выключи затенение в настройках игры, оно работает через шейдеры. iiDeen найди его в броне в тяжёлых бронежилетах.
-
1 баллЯ понимаю автора который склеивал рога и копыта чтобы можно было играть с минимумом вылетов и прочих траблов...С чужими правками не тестил и не стоит ждать авторских исправлений.. У меня с правками от Мастер Кефир была непонятка - как выяснилось правка косячила на свежем патче.... А обратился бы с этим к Manool - был бы послан лесом и понимаю почему...😻
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОсобенно поразил тот факт, что остатки основного сюжета ТЧ практически остались нетронутыми. То ГГ какой-то "Щепка", а то вдруг раз, и уже целый "Стрелок". Даже задание появилось - отыскать тайник "Стрелка" на Агропроме. А на Янтаре можно "вспомнить молодость" и прогуляться по Х16, без всяких пси-шлемов. Это говорит о неаккуратности автора мода, хотелось бы более цельного и законченного сюжета.
-
1 баллС данной сборкой на мутантов использую этот мод : https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1452 Работает отлично, конфликтов не обнаружил после 20 часов игры, добавляет несколько различных частей Лута из каждого мутанта
-
1 балллучше юзер не править, на всякий оставлю тот который должен быть. там бывает все слетает ui_popup_messages это аддон который показывает сообщения справа снизу оранжевым user.ltx Дополнено 2 минуты спустя короче в настройках графики лучше поменять траву, так понял может слететь интерфейс из-за того что допустим текстуры править
-
1 баллManly Рабочий MP3-плеер есть в моде SGM2.2, так же там есть различные девайсы в частности миноискатель. Репелент от химеры есть в моде Путь во мгле. А в упомянутом моде SGM2.2 были зелья для контроля над мутантами.
-
1 баллСидор всем барыжит, будет интерес и барби заспавнится в деревне от мододелов в розовых париках. Военным - водку, сталкерам - барбу с хвостом белки.
-
1 баллБумага в защищенном планшете не так подвержена деградации, как чувствительная электроника. Эта условность с КПК относительно неверная. Но меня больше всего забавляет сам факт наличия всей карты зоны С, со всеми обьектами и тропами, лол. И это с амнезией Меченого, из грузовика смерти мужик выпал с уцелевшим барахлом после выбросов и мародерства, кэк. Костюм рваный весь, рожа зомби, но КПК цел. Рыжий бы точно спер, как все игроки тырят кпк и ведут охоту с сохранок за ботами :)
-
1 балл
-
1 баллФикс первого дня готов! Исправлен вылет по аддону 22; исправлен вылет по аддону 26; исправлен вылет по старым скриптам Fatal Error; исправлено отсутствие текстур для партиклов выстрелов; исправлен вылет при взаимодействии с Sig Sauer LVAW.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллLedoS morger всем привет!, по поводу рецептов, будут, модификация постоянно дорабатывается, у нас крафт то недавно вернулся)) По поводу коллиматорных прицелов, повышайте качество текстур, точка встанет на место.
-
1 баллHarukoChan Странные у тебя бтры невидимые,от них урон с одной пули,если ты не бессмертный.А телепортатор возьмёшь в этом же сейфе,он никуда не пропадёт.
-
1 баллОкей, скачал, распаковал, как в это играть блджад я не понимаю? через мод органайзер ни одну папку не принимает
-
1 балл_V_O_IN_ Привет, нужна твоя помощь. Первый момент - заметил при ходьбе/беге возле любого объекта буд то бы в изображении микро фризит и это фризы не от того что НПС заспавнились, это что то другое. Обрати внимание на края обьектов на видео Вот на видео глянь - Проверил в аномали - там все плавненько и не фризят края объектов. Запускал как в 60 герц монитор так и в 180 эффект одинаковый, даже вертикальная синхронизация и прочие технологии, не убирают его, либо с камерой ГГ что то не так, либо в движке... Второй момент ближе к концу видео, по траве как буд то бы волны двигаются блеска что ли) Вот эти два момента как исправить, подскажешь?
-
1 балл
-
1 баллПора в главе поправки место под NLC Improved готовить ...Ибо мод обречен на популярность....👻
-
1 баллЕсли совсем ничего не видно, то можно в консоле (открывается на клавишу ~(ё) ) и там прописать следующую команду: set_weather deflaut
-
1 балл
-
1 баллТак и не понял, что вы хотели сказать...
-
1 баллПсих с АС, дает наводку на другой тайник. Для этого он посылает гг, на Радар, к монолитовцам. Потом опять с ним надо поговорить (если в этой версии ничего не изменили).
-
1 балл
-
1 баллПопробовать на 9-м директе, если это ещё не делалось. Почему-то у меня ЧН шёл наиболее стабильно именно на нём. Скопировать установленную игру на флешку и запустить с другого компа, чтобы проконтролировать ситуацию, не вариант? Хотя... насчёт стимовской лицухи, не уверен, что прокатит.
-
1 баллТут конечно смотря какую версию. Самая свежая лежит на GitHub проекта, причем не в основной ветке. В любом случае, в SRP иначе сделано удаление «растяжки» в подвале Клыка, это да. Но вылет, так понимаю, не после её удаления происходит, а уже под конец сценки с бандитами. Если есть сохранение до входа в подвал, можно ради интереса переписать поведение скриптовой сценки и посмотреть что выйдет. Дополнено 2 минуты спустя Конкретно для этого нужны файлы по пути configs/scripts/garbage или что-то такое. Нужен конечно лишь файл, отвечающий за сценку, но можно и всю папку загрузить. Если не забуду, скину измененный вариант этой сценки, может это решит вылет. Впрочем, странно, что лога нет.
-
1 балл
-
1 баллcryptopterius так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? вот просто объясни дурачку. это же сталкер, а не резик! прошел значит сложный квест, понаходил кучу артов, но например надо срочно выйти из игры, а костер далеко и в итоге из за этого говна тупо теряешь весь прогресс
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет! Оригинальный аналог: м67 :) (как-то надо будет исправить...).
-
1 баллNexusMods Название: S.T.A.L.K.E.R. 2 Optimizer Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: FrancisLouis Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Актуальная версия: 1.01 Оптимизация и значительное снижение заикания за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи активов. Это также может потенциально увеличить ваш FPS на значительную величину, от 5 до 10 FPS в зависимости от вашего процессора, без какого-либо снижения визуального качества игры.