Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.07.2025 во всех областях
-
5 балловИз недавнего и заметного игрокам(подкапотный чейнжлог будет с выходом стандалона): Капсула теперь имеет движковую реализацию и имеется возможность носить несколько капсул с разными артефактами внутри, вылетов с ней больше нет, однако убран интерфейс окна для неё, так как перекладывание артефактов осуществляется переносом артефакта на капсулу или же через контекстное меню на артефакте. Начата работа по переносу погоды на ЗП реализацию погоды, тут от себя ничего сказать не могу, но по скриншотам, "то самое" по визуалу будет сохранено. Яркость фонаря снижается с определённого порога и плавно, это был бред, когда его яркость зависела линейно от его состояния(100...0). Сообщения приведены к общему виду, ранее все сообщения были в разной стилистике. Восстановлена "та самая" билдораскачка, релизная инерция отключена, раскачка из LA более не используется, так как она не тру вообще. Включается опцией в настройках, с отключенной опцией не будет ни инерции, ни самой раскачки. Возможно, не следящих за дискордом успокоит это.
-
4 балла
-
3 баллаВсем привет. Этот сравнительно небольшой мод, возвратит многих игроков в старую-добрую эпоху PS1, первой халфы, второй кваки, 32х битных текстур. Короче: легкий налёт ностальгии. Поэтому даунгрейдил текстуры оригинала и дополнительно билдов. Было бы ещё круто сделать отвратительным звук, но, я к сожалению с этим работать не умею. Ломаться тут практически нечему, это по сути чистая игра. Но есть некоторые нюансы. Из нововведений: -Добавлена раскачка оружия. -Чуть-чуть изменён инвентарь. -Всё в пикселях. По настройкам. Советую выставить родное разрешение экрана, дальность видимости в половину, остальное смело можете занижать в 0. Чес-слово будет интереснее. А и да. Статическое или Динамическое освещение - не важно, тут каждый себе сам выбирает. P.S. Да, я знаю что не идеально, что некоторые текстуры я вообще пропустил. Хотелось бы ещё поработать, сделать более угловатых НПС, руки героя, оружие, более олдовый регдолл (как в билдах), локации из билдов и тд. но к сожалению по времени я крайне ограничен. Только для оригинальной игры, версии 1.0006. Перед тем как закидывать gamedata и bin в папку с игрой, скопируйте оригинальную папку bin.
-
3 баллаСпасибо за развернутый ответ! Поздравляю с релизом новой версии, надеюсь удастся победить проблему с 64 битным движком. Я в свою очередь задумал сделать некоторый ребаланс характеристик патронов и оружия, и улучшить описания этих предметов, для улучшения игрового опыта. В данный момент это вылилось в написание CLI скрипта, который поэтапно будет - 1) Парсить LTX файлы с конфигами (отдельные пайплайны для патронов, и для оружия (разделение на категории(пистолеты, пистолет-пулеметы, автоматы, снайперки, дробовики, тяжелое оружие) Часть данных кешировать в JSON формате, часть экспортировать в CSV 2) Вполне возможно опциональный этап программной балансировки, который импортирует CSV из предыдущего этапа и экспортирует обратно в CSV измененный вариант 3) Сохранение в LTX измененных характеристик, сохранение в XML названия и описания согласно шаблону Пока скрипт в процессе разработки, но я подумал что он мог бы пригодиться и автору модификации, по этому хотелось бы узнать, будет ли какой то спрос на это дело? Ключевые (по моему мнению) фичи скрипта - Единая точка балансировки(таблица) для патронов, для оружия (разбиение по категориям) - Стандартизация описаний патронов и оружия (согласно заданному шаблону)
-
3 баллаКупер да, я даун, понял это уже потом. почитав другие посты, не нашёл как удалить это сообщение, но всё равно СПС)
-
3 баллаПрошел я новый модецкий Парацетамола, и разница между "Экспериментами" - колоссальная. 1. Задумка - Было хорошим решением, заменить этот мод на место "Временного котла". Также и показана сама жизнь героя, который переживает за жену, противостоит злодеям. И в целом Морж - персонаж харизматичный и положительный. 2. Сюжет - Если вслушиваться в диалоги и играть внимательно. То начнется понимание что здесь творится. 3. Продолжительность - мод длинее "Экспериментов", может короче остальных модов(например того же Отчаяния). 4. Лор. Данная модификация может хорошо раскрыть лор, и прошлое происходящего. Про "Орден Хаоса", про других персонажей и все что там встречается. Да и "Самокопание" перекликается между другими сериями модов "Судьба Монолита". Мод мне понравился, да минусы можно встретить. Но они не ощущаются особо. Выделил бы беготню. Поскольку нам надо много раз бегать туда-обратно, и с учетом переносимого веса. Тебе надо чуть ли не ящик энергетиков с собой брать. С багами тоже проблем особо нет. Но могу выделить момент, что если ты сначала с Мецгером говоришь а потом с другими, сообщение от Проволочника не придет, т.к. - ты накосячил, ты и исправляй. А так, в остальном в моде все ок.
-
2 баллаЭнчартед эдишен от фанатов сталкера, ура!!! Если честно то очень крутой проект, пиксельная графика, а-ля сталкер мобайл даёт свою атмосферу.
-
2 баллаТак потом оживишь его по сюжету.Никуда выброси или продай. Да, там бтры невидимые.Но ещё со старого ОП-2 фикс 2.09 эти бтры выносили с одной пули,так и тут выносят.Так что почему у тебя урон от них нет, не понятно.
-
2 баллаParacetamol, хотел в один файл залезть, но надпись напугала ;Что-то поменял в этом файле = гей
-
2 баллаshadows72 Привет.Ну это было и изначально когда он начал рассказывать о своём прохождение,ну дело его,только делать вид что это "Аномально" ну такое. DPGooRa Там рецепт на эмбрион вульфа первая часть вроде.Вторая на кране лежит на Затоне Фенрир скажет тогда.
-
2 баллагосподи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
-
1 баллНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере!!!
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллГруппа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллПрошёл полностью сборку от Профессора Сахарова, за что ему и авторам мода огромное спасибо! ЗЫ Совет один: делайте чаще именные сохранения (у меня их получилось почти 450 штук :). Всегда будет возможность немного откатиться и переиграть (если вдруг что).
-
1 балл
-
1 баллБез понятия, шрифты вроде нигде там не менял. Может обновили сборку OGSR + GUNS и в ней поменяли, поэтому мои правки не работают теперь. Не слежу сейчас за ней. Дополнено 3 минуты спустя Не, мне лень заниматься ими даже в отпуск, а как выйду с него - будет ещё больше лень. Всё в ваших руках, так сказать, если есть желание. Я уже пробовал когда-то давно доработать эти допы, перенести шлемы в броню, что к слову получилось, даже ломаются, но шкалы нет, как добавить - не знаю.
-
1 балл
-
1 баллReign_of_Monolith потому что нельзя так устанавливать МО2. Это виртуальный файловый архив. tbondarenko491@gmail благодарю. 1. Будет исправлено сегодня. 2. Выключи затенение в настройках игры, оно работает через шейдеры. iiDeen найди его в броне в тяжёлых бронежилетах.
-
1 баллЯ понимаю автора который склеивал рога и копыта чтобы можно было играть с минимумом вылетов и прочих траблов...С чужими правками не тестил и не стоит ждать авторских исправлений.. У меня с правками от Мастер Кефир была непонятка - как выяснилось правка косячила на свежем патче.... А обратился бы с этим к Manool - был бы послан лесом и понимаю почему...😻
-
1 балл
-
1 баллОсобенно поразил тот факт, что остатки основного сюжета ТЧ практически остались нетронутыми. То ГГ какой-то "Щепка", а то вдруг раз, и уже целый "Стрелок". Даже задание появилось - отыскать тайник "Стрелка" на Агропроме. А на Янтаре можно "вспомнить молодость" и прогуляться по Х16, без всяких пси-шлемов. Это говорит о неаккуратности автора мода, хотелось бы более цельного и законченного сюжета.
-
1 баллС данной сборкой на мутантов использую этот мод : https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1452 Работает отлично, конфликтов не обнаружил после 20 часов игры, добавляет несколько различных частей Лута из каждого мутанта
-
1 балллучше юзер не править, на всякий оставлю тот который должен быть. там бывает все слетает ui_popup_messages это аддон который показывает сообщения справа снизу оранжевым user.ltx Дополнено 2 минуты спустя короче в настройках графики лучше поменять траву, так понял может слететь интерфейс из-за того что допустим текстуры править
-
1 баллСидор всем барыжит, будет интерес и барби заспавнится в деревне от мододелов в розовых париках. Военным - водку, сталкерам - барбу с хвостом белки.
-
1 баллУууууууууууууууууууууууууууу В оп и нс есть мп3 плеер Вроде бы в Новом Арсенале были телефоны, не помню В Приключение Толика точно есть телефоны и вроде бы колонки в какой то из частей Наушники не видел ни разу ещё в модах
-
1 баллПодскажите пожалуйста каким распаковщиком распаковать файлы из мастерской для Stalker EE ? Формат у них pack . Пробовал вместо pack ставить zip или rar , выдаёт ошибку . Посмотрел в одной инструкции с каким изначально файлом работают до и это расширение db0 . В итоге переименовал расширение с pack на db0 и при помощи данного универсального редактора получил нужные папки ! Вот это классно :)
-
1 баллФикс первого дня готов! Исправлен вылет по аддону 22; исправлен вылет по аддону 26; исправлен вылет по старым скриптам Fatal Error; исправлено отсутствие текстур для партиклов выстрелов; исправлен вылет при взаимодействии с Sig Sauer LVAW.
-
1 балл
-
1 баллLedoS morger всем привет!, по поводу рецептов, будут, модификация постоянно дорабатывается, у нас крафт то недавно вернулся)) По поводу коллиматорных прицелов, повышайте качество текстур, точка встанет на место.
-
1 баллОкей, скачал, распаковал, как в это играть блджад я не понимаю? через мод органайзер ни одну папку не принимает
-
1 баллАнонс компилятора локаций для IX-Ray Platform Разработка редакторов для IX-Ray Platform приближается к релизу, а это значит, что настало время представить новую часть нашего ToolKit — улучшенный компилятор локаций, разработанный для полной совместимости с редакторами и обновлённым движком. Который обеспечивает полный контроль над процессом: от создания уровня в Level Editor до интеграции финального результата в игру. Это важный шаг к формированию единой системы инструментов, которую можно расширять, адаптировать под задачи проекта и детально логгировать при необходимости. Основные изменения коснулись не только визуальной части, но и следующий аспектов: 1. Просчёт освещения Процесс освещения переведён на современную библиотеку Intel Embree, что дало более чем 200% прирост производительности. В то же время, классический алгоритм просчёта остался доступен и также получил серьёзные улучшения по скорости. 2. Улучшенное распределение ресурсов CPU Теперь пользователи могут задавать количество потоков, используемых компилятором. Помимо оптимизации существующих многопоточных операций, были параллелизированы экспорт в OGF, объединение геометрии, просчёт секторов и порталов. Дополнительно появился режим экономной сборки — он предназначен для систем с ограниченным объёмом оперативной памяти. 3. All-in-One Три отдельных компилятора были объединены в единую систему. Все этапы компиляции теперь доступны через общий интерфейс, что избавляет от необходимости запускать несколько отдельных программ и упрощает весь процесс сборки. Важно понимать, что эти компиляторы ориентированы исключительно на IX-Ray. При этом совместимость с внешними компиляторами, используемыми в существующих проектах и Level Editor, сохранена. Наша цель — предоставить разработчикам полный набор инструментов, соответствующий современным требованиям, с возможностью гибкой доработки и расширения исходного кода. Источник: https://vk.com/wall-225464423_491
-
1 балл
-
1 баллПора в главе поправки место под NLC Improved готовить ...Ибо мод обречен на популярность....👻
-
1 баллЕсли совсем ничего не видно, то можно в консоле (открывается на клавишу ~(ё) ) и там прописать следующую команду: set_weather deflaut
-
1 балл
-
1 баллhttps://fotohosting.pro/i/ss-user-07-22-25-09-56-49-(la20-forgotten).PdVbr Вот здесь.
-
1 баллГде-то подальше домик должен быть, там на входе ещё стол перевёрнутый стоит и свечка рядом с матрасом.
-
1 балл
-
1 баллПарацетамол в этом году прям удивляет. С релизом!
-
1 баллТут конечно смотря какую версию. Самая свежая лежит на GitHub проекта, причем не в основной ветке. В любом случае, в SRP иначе сделано удаление «растяжки» в подвале Клыка, это да. Но вылет, так понимаю, не после её удаления происходит, а уже под конец сценки с бандитами. Если есть сохранение до входа в подвал, можно ради интереса переписать поведение скриптовой сценки и посмотреть что выйдет. Дополнено 2 минуты спустя Конкретно для этого нужны файлы по пути configs/scripts/garbage или что-то такое. Нужен конечно лишь файл, отвечающий за сценку, но можно и всю папку загрузить. Если не забуду, скину измененный вариант этой сценки, может это решит вылет. Впрочем, странно, что лога нет.
-
1 баллБаготня-беготня, мод г..... - Геймплей. Экономика ТЧ стандарт. Тайкники вроде есть, но их очень мало. Но весь экспириенс портит БЕГОТНЯ. Её не просто много, а доху.... Сначала на Свалку, потом в Бар, потом в ТД, снова в Бар и т.д. При этом давать экзоскелет, в котором нельзя бегать - точно не лучшее решение. - Сюжет. Сюжет короткий, без интересных моментов. Дополнительные задания есть, но это стандартные циклички (да, я видел доп-квест у свободы в ТД). Логика повествования сломана, а именно, мне не понятны как и бездействие врагов, так и мотивация ГГ: Если они на столько секретны: то почему про них знают за периметром? Это выглядит, как-будто гг просто по приколу решил пойти их мочить) Диалоги написаны хорошо, нет большого количества воды. Ошибок я не заметил. / Графика. Обычная ТЧ графика. Нового оружия нет. Кто-то оценивает стандартную графику, но я не буду. + Оптимизация. Вылетов не было, всё стабильно. Только один диалог не пропал, но это - мелочь. / Звук. Со звуком ничего не делали, также прочерк. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На будущее автору: лучше проработать сюжет, добавить описание к группировке, хотя бы расшифровку (кому интересно, "О.Т.К.Л." - это "Отряд Тишины Класса Л"), больше доп-квестов (не циклички), или просто добавить проводника, а не растягивать итак маленький сюжет. Желаю автору развиваться в модинге и выпускать много хороших модов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Геймплей: 1/10 Сюжет: 3/10 Графика: -/10 Звук: -/10 Оптимизация: 9/10 Качество проделанной работы: 3/10 4/10 P.s. Хотел завысить на балл, но если убрать оптимизацию, то мод на ±3, так что мой итог 4. И да, нашёл баг: Не пропадает диалог у Сидора, после АТП: Слышал, ты что-то знаешь про О.Т.К.Л.
-
1 баллcryptopterius так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? вот просто объясни дурачку. это же сталкер, а не резик! прошел значит сложный квест, понаходил кучу артов, но например надо срочно выйти из игры, а костер далеко и в итоге из за этого говна тупо теряешь весь прогресс
-
1 балл
-
1 баллПривет! Оригинальный аналог: м67 :) (как-то надо будет исправить...).
-
1 баллСоздаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
-
1 баллСпустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
-
1 баллUnofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Применение: только для лицензионной русской версии игры 1.6.02 (без модификаций). Не предназначен для Enhanced Edition.
-
1 баллBowsette нет никакого алайфа даже в девките, на который я вчера делал обзор. Все эти моды - плацебо. Может они немного ai правят, но не более.
-
1 балл