Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.09.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    А где фепесы? У тебя игра 20 кадров выдает? Взял у них исправление количества денег у НПС в симуляции и на Арм. складах. Если смотреть в целом, правок у Ванделея значительно меньше (если не учитывать правки локаций от Пирата, но в этом плане ему ещё работать и работать). Из интересного - пока копался в профилях НПС, обнаружил, что в профилях симуляции неправильно прописаны рандомные имена не только у зомбированных (это я правил в прошлых версиях), но и у бандитов, и у части противников на арене. У себя пофиксил, у Ванделея вроде не исправлено. Дополнено 31 минуты спустя Ещё одна мелочь - исправил недавно неправильно подобранные по размеру детальные текстуры. Из-за этого в игре на некоторых объектах детальные текстуры были растянуты. Пара примеров: До: https://disk.yandex.ru/i/1_Tt17rKvDrFWQ После: https://disk.yandex.ru/i/0mbO2Yb2FUknrw До: https://disk.yandex.ru/i/vtr117d16eYTMA После: https://disk.yandex.ru/i/-krdOU9KTb9CQw
  2. 2 балла
    Не хочу долго расписывать. Мод хороший. Конечно, не без минусов, но сюжет интересный. Мне очень понравилось, что на одной локации достаточно квестов и не надо бегать с кордона на Припять что бы отнести 50 хвостов собаки и бежать на агропром за наградой. Это же если на каждой локации сделать такую сюжетную линию, то получится хороший по продолжительности мод. Спасибо, не ожидал, что будет интересно играть за бандитов. Я ненавижу тюремные понятия и прочий бред.
  3. 2 балла
    Таже проблема и у меня... Раньше банальный вес/стамину/стартовые деньги редактировал - а сейчас все - SDK нужен. Пошел качать его (благо он бесплатный), а он 700 Гигов весит! Считай одну ССД под SDK отводить надо... Поэтому сижу - жду пока модеры не адаптируют к 1.6... Во всяком случае в начале следующего месяца постараюсь обновить тогда то что есть без лишних заморочек
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    "В S.T.A.L.K.E.R. 2 стартовал новый ARG - возможно тизерят DLC!" Вы хотя бы крещёные ?
  6. 2 балла
    Вообщем да, ждем. Крашится и ругается
  7. 2 балла
    Ждем обновленный пак модов от вас ребята.
  8. 2 балла
    ёще одно отличие final update на OGSR движке это то что артефактов валяющихся под ногами стало заметно меньше чем на стандартном движке, НО теперь разрывные аномалии после попадания в них какого нибудь непися или мутанта образуют артефакты
  9. 1 балл
    Сборка обновлена 12.10.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 70 моддеров, в котором собрано более 100! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур): Скачать Full version Скачать Lite version
  10. 1 балл
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  11. 1 балл
    Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи для мода: Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord.
  12. 1 балл
    Началось все с того, что я искал сборку на Аномали, но кругом на слуху лишь слишком перегруженные монстры из сотен модов. Сделал сам. Делюсь сборкой, которую собрал для себя и братьев. Цель была - собрать идеальный Сталкер из имеющихся в доступе модов (я просмотрел все моды на moddb). Цель достигнута. "РАДОСТЬ" Именно в погоне за таким состоянием я сажусь играть в видеоигры. Не за круговоротом из 500 модов, не за суперхардкор выживанием у которого нет логики и цели (3 патрона и харчок с трупа), не за ожиданием скачки 100+ гигабайт, чтобы разочарованно глядеть на безвкусицу на экране. Эта сборка для таких же людей, как я. Черты сборки: 1. Гармоничность. Ничего лишнего нет. Все стоит на своих местах и работает, как задумано. Нет миллиона видов оружия, нет васянских фич вроде баз, новых артефактов и прочего. 2. Красота. Множество графических модов, которые создают цельную, насыщенную атмосферу зоны: осенние текстуры природы (Golden autumn retexture + Dark bark and anomalous grass), шейдеры отражений, генерирующиеся лужи и т.д. (Screen Space Shaders), лужи крови (Blood pools), партиклы, красивые аномалии и следы выстрелов на трупах (Hollywood FX + Cinematic VFX + Blood of the zone), HD текстуры мутантов, артефактов, оружия и сталкеров (Dux'sICK, The walking ded, Fixed artifacts for anomaly, Fixed weapon models, Pretty pistols pack и др.), завораживающие погодные явления и выбросы (Atmospherics, Apocalyptic blowout overhaul) и т.д. Скриншоты по ссылке. 3. Целостность. Наряду с графическими модами присутствует и переработка звука подстать последним (моды Dark Signal, Soundscape overhaul, Weapon rattle). 4. Убедительность. В правдивость происходящего веришь благодаря модам на поведение НПС (Npc fleeing, Stealth, Semi radiant AI), проработанным анимациям (T.H.A.P, FDDA + addons, Camera reanimation project, Reanimation (run and walk), Blindside weapon reanimation, Eft reposition и др.), рабочей экономике (Trader overhaul) а так же реалистичности хабара на трупах врагов согласно их и вашему рангу (что одновременно оживляет экономику и усложняет игру, косвенно убирая глупые постоянные клины оружия у врагов в ванилле) 5. Свежесть. Без выхода за рамки добавлены или улучшены фичи, которые уже присутствуют в Аномали: карабканье через препятствие (Ledge grabbing), дополнительные гитарные композиции, записки и документы, мини система навыков, взлом пда, возможность использовать эмоции, нецензурную брань и сидеть у костра. 6. Доступность. Вам не нужен суперкомпьютер или сотни гигабайт свободного места, чтобы насладиться игрой. Настройки максимально сбалансированы, сама сборка проста в установке. Установка: 1. Скачай 2. Распакуй 3. Установи Mod Organizer 2 MO2 Github (посмотри ролик Инструкция (автор не я)) 4. В Mod Organizer 2 В графе укажи путь к папке с игрой (0:59 - 1:06 ролика выше) , и в графе "Базовая папка" укажи папку "MODS" в директории с игрой (1:07 ролика УКАЖИ ПУТЬ К ПАПКЕ "MODS" а потом жми "Дальше") 5. Запускай лаунчер Anomaly через Mod Organizer 2, поставь галочку "Delete Shader Cache" (лишь при первом запуске) и играй P.S. Q - ругательства из таркова Мышь 4 - смена положения для пистолетов и винтовок с прицелом (в настройках можно изменить "Подствольный гранатомет") Ctrl - эмоции, приседание и тому подобное K - просмотр навыков Зажав ALT можно увидеть полные характеристики поломанной экипировки H - включить/выключить проигрывание кастомного музыкального плейлиста в ПДА (желательно в самом ПДА включить "Перемешать" на вкладке "Радио") Глядя на уступ и зажав пробел можно вскарабкаться (паркур) Пистолет и нож можно класть в слот бинокля. По умолчанию 1-первый слот оружия, 2- слот бинокля (пистолет), 3-нож, 4-второй слот оружия Стреляя по ногам врагу вы его не убьете, а нейтрализуете (он ляжет тяжело раненный) Сохранения можно переносить из старых версий сборки без проблем. Не пожалеете! Архив: 17 гб Игра в распакованном виде: 45 гб 109 аддонов Яндекс.Диск Mega.nz Рекомендуемые настройки сложности и экономики СКРИНШОТЫ
  13. 1 балл
    Приветствую Вас, Сталкеры. Совместными усилиями представляем Вашему вниманию мод, разработанный на основе RVC Stalkers Voices для оригинальной трилогии серии Сталкер - RVC Jokes Pack. В модификацию входит расширенный состав анекдотов для всех группировок с сохранением оригинальных голосов каждого NPC. Общее количество уникальных анекдотов превышает 150 штук. Демонстрация для тех, кому недоступен Youtube: Над проектом трудились: Stalk873 - автор идеи, сбор и корректировка материала, тестирование; Аrtistpavel - адаптация материала под игровой движок, тестирование; Warlock700 - озвучивание голосовых образцов и работа над их преобразованием в RVC, а так же обучение моделей; Новые модели, обученные в ходе подготовки мода, уже доступны на Hugging Face по ссылке и профильной теме: RVC Stalkers Voices. Отдельная благодарность Сталкеру S.o.l.o.#13 за опубликованные в сети анекдоты. Установка мода для оригинальных частей: Разместите папку gamedata из архива для подходящей части (ТЧ, либо ЧН и ЗП) в папку с игрой. Установка для клиентов с другими звуковыми модами: Модель распространения модификации и включение в сборки: Свободная, с указанием авторства. Ссылки для скачивания: Развитие проекта - патчноут: 23.09.2025 - релиз и загрузка модпака версии 1.0.0. 12.10.2025 - релиз фикса и патча 1.0.1 (улучшено качество анекдотов Свободы)
  14. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  15. 1 балл
    Ты сделал тему совсем не в том разделе где надо, надо было написать в тему скаченной сборки, чтобы автор мод починить проблему и починить мод, либо чтобы другие игроки которые знают про сборку смогли подсказать. А тут, а ты как представляешь мы тебе поможем? Без файлов или хотя бы списка аддонов никто ничем очевидно помочь не сможет. Да и со списком даже, какова вероятность что рандомные пользователи в это играли? Если это действительно так - не играть с StCop. Либо чинить ручками, разбираться что там сломалось в конфигах, если навыки есть.
  16. 1 балл
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  17. 1 балл
    Обновил и перезалил сборку. Это финальное обновление (разве что наткнусь на рабочие сюжетные адаптации/моды). Для меня это мой личный шедевр. Чисто получаю удовольствие от игры. Enjoy!
  18. 1 балл
    Оптику + глушак + магазин на 30 пат и 5 000 прочки . Точно не скажу когда квест начинается, я делал после радара. Попросит инструменты у Ворона.
  19. 1 балл
    Tihodroid_3005 У тебя с Сахаровым был диалог по поводу Матвеева, где ГГ спрашивает у Сахарова по поводу Матвеева , а Сахаров ему отвечал что Матвеева отправили на отдых.
  20. 1 балл
    Архивы обновил. Чтобы правки вступили в силу, перекачайте патч.
  21. 1 балл
    BlackInferno Полностью распакованные конфиги (и .bin тоже распакованы) 1.6 на нексусе от другого человека, не того, что раньше выкладывал. Паковать можно по-прежнему, игра принимает. Но свинью пысы, конечно, подложили знатную.
  22. 1 балл
    Пока туда нос не сунешь,нет. После выброса тоже самое, нет.
  23. 1 балл
    entrance.7z Из билда 2588. История монолитовцев. Дополнено 10 минуты спустя И еще кое-что. stalkers_talking_campfire.ogg
  24. 1 балл
    Здравствуйте любители пива... и сталкера! На связи SHERT, автор разрабатываемого аддона TES Prologue. Ща будет много букафф, потому готовьтесь. Если вы не в курсе или забыли что это, то это своя, вольная интерпретация сюжета "Сталкер Чистое Небо" (2008) в условном мире Lost Alpha (с так сказать билдовско локационно-географическим акцентом), ведь именно на базе него делается The Eternal Suffering. В TES свой лор, сюжет, другая мультивселенная сталкера, которая частично совпадает событиями с теми, что было в оригинальной трилогии. Соответственно и сюжет Чистого Неба в TESP будет восприниматься по другому, ведь как минимум локации TES геометрией и расположением совсем другие в отличии от трилогии. Разработка ведётся, не так активно (ну типично бла бла, взрослые люди, дела, быт, бла бла и тд), но ведётся. Так как разработка сильно зависит от обычного TES, где ещё нету финального видения локаций в плане геометрии и их расположения, но есть другой обширный фронт работ. Основной сюжет пока готов на Болотах и Кордоне (и то вносятся изменения), но нужно добавлять ещё дополнительный контент. В целом концепция сюжета у меня есть противоположная долгому и душному гринду обычного TES. Например, после выхода с базы ЧН и когда Лебедев даёт нам старт на войну группировок, нам достаточно захватить линию до Южного Хутора и перейти на Кордон. Долгой и душной баталки оригинала нету, ведь её многие и ругали. Однако, за спидранство игрок будет наказываться контентом, упустити дополнительные квесты, например задание от Лебедева по взятию того же Механизаторского Двора. Кстати, на Болотах мы увидем старого знакомого... Кордон тоже у нас с таким же принципом. Если игрок сможет найти Хабар для Сидоровича, то зачем нам тёрки Валерьяна с Халецким, правильно? :) Но это ещё надо найти хабар и тоже игрок накажется контентом за спидран, хотя вжух, были Болота и уже... Свалка. Так же продолжаются извращения над игрой. Вы любите неожиданный спавн в Сталкер 2? :) Теперь это будет вспомогательной механикой для имитации Войны Группировок и сделано почти как в С2. Игрок идёт, спавнятся мобы, подходим ближе, долгая перестрелка и когда игрок ввязался в это, тогда уже можно с этим покончить. А если игрок убежал? Ну тогда эти мобы удаляются игрой. Не боитесь, мобы в гулаги не всасываются. Извращение, но свои вайбы добавляются. Если канеш Пиво разрешит оставить это... Так, я теперь заболтался и теперь давай к делу! 1 - Выше я уже писал что фронт работ большой и ТЫ можешь приблизить релиз мода. Как обычного TES, так соответственно и TESP. Задания на любой вкус. Не умеешь чото делать? Научим! Звук, модели, текстуры, СДК, скрипты, написания текстов, лора и тд и тп. Я тебе найду так сказать работёнку для Чистого Неба! 2 - Так же мне срочно нужен человек с навыками 3D, в идеале разработки моделей с нуля или сильной правки модели на основе шаблонов (идеально если это в Blender). Тут если что даже придётся ТЕБЕ оплатить за задание (это мне для ещё одного проекта по сталкеру, не по TES, но возможно пригодится и тут). Если заинтересовал, пишите сюда и\или мне в личку: https://t.me/stalker_tesp https://vk.com/shertovec
  25. 1 балл
    Я честно говоря наоборот забил на локальные модели. Плавал, пробовал, тренировал - выходило полное говно. Потом вышел ElevenLabs и я просто удалил все свои модели и датасеты потому что это было как средневековая карета против внедорожника. Понятное дело сейчас все модели подтянулись, но с этим всегда было слишком много мороки, это занимает долгое время и уничтожает железо (если мое вообще вывезет). Судя по семплам и видео VibeVoice оно недотягивает по контролю над эмоциями. Мне приходилось работать с профессиональными актерами, у меня есть представление на что они способны, что делает речь живой. В первую очередь это именно эмоции и естественное произношение. Проблема в том что нейронки люди тренируют для новостей, рекламы, подкастов, ботов-автоответчиков. В играх или мультфильмах, скажем, такое не пойдет совсем, там свои подходы и правила. ElevenLabs дает мне то что я хочу либо через Speech to Speech (русский язык чистый TTS не вытягивал, хотя возможно надо было брать изначально русские голоса), либо через понижение стабильности - это что-то типа рандомизатора аутпута. Эмоции выдаются по контексту и мега рандомно, и половина аутпутов идет в мусор, но есть потенциал получить что-то замечательное. В других нейронках часто выходит без эмоций, криков, угроз, радости, голос не понимает контекст фразы, не вписывается в игровую ситуацию, а следовательно я не могу его использовать. Так как это закрытая модель я понятия не имею как она работает, но она делает ровно то, что мне нужно, хотя редко с первой попытки, но без кучи страданий и потерянного времени. Дотренировка кастомного голоса занимает несколько минут (когда у меня еще был доступ к этой фиче) и ему требуется буквально минут 5 аудио на модель.
  26. 1 балл
    Не особо они на что-то влияли, может только у совсем слабых ПК, статика сильно тормозит не из-за них. По спавну в целом: конкретно для прохождения подожди, там еще остались серьезные нерешенные проблемы ( либо продолжай на старом ), но я почти окончил его тестирование и выявление багов, так что скоро будут решены. Но его огромный плюс - полное решение вылетов по симуляции, это действительно удалось.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Да, это стоит создания отдельной темы.
  29. 1 балл
    если кому-то интересно, новая версия патча от Ванделея - 1.1.8 , страница в ВК - https://vk.com/gobagistalker?w=wall-108967819_147377
  30. 1 балл
    Ужс, очень грустно когда висит груша, нельзя скушать
  31. 1 балл
    Если не ошибаюсь этот квест появится после прохождения х8 и х6 .
  32. 1 балл
    В стиме уже много модов адаптированы под 1.6 Самые большие так точно
  33. 1 балл
    Всем добрый день. У меня вот такая проблема. Ругается. Может кто-то подскажет?
  34. 1 балл
    Sokol707 2.1.407 Дополнено 46 минуты спустя Всем привет! Заметил что сейчас тема с исправлениями ванильной игры как никогда пользуется спросом, решил тоже не отставать от тенденций и все-таки пофиксить, то до чего руки не дотягивались. Список со временем будет дополняться, надеюсь что все-таки это будет действительно последний патч.
  35. 1 балл
    При запуске "Загрузчик модов" выбивает такую ошибку, пробовал переустанавливать и вообще ничего не трогать, не помогло, как пофиксить?
  36. 1 балл
    Наконец-то сделали то, чего так не хватало в игре! На гитаре нарисовали тризуб и ещё прилепили наклейку с какой-то бабой. Почти год этого ждал!
  37. 1 балл
    VOLUCRIS_CORDON_RU + Enhanced Combat VFX + moon_mod - (крашит) COLD LIGHT - PHOTOREALISTIC ZONE - (крашит)
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    "в колодце он лежит - там его бритвой по горлу и того .." Что характерно - без всяких до квестов полез в подземку диггеров и когда они возбухли пришлося всех того - А вот потооом когда квест на "врага Карателя" был выдан то сперва пришлося всех диггеров у люка вычистить а потом слазить вниз и там и лежит этот Каратель пузом кверху - видать в первый заход его и уконтропупил Счатливчик (зачем ии бабским голоском за этого Лакимэна говорит!??? кринж голимый!)) Мод до титров пройден и видно есть там и задел на продолжение (при желании) -ибо Шершня валить ренегатов туда же а там и долина ждет возвращения счастливца Авторам удачи в творчестве и всем всех благ!
  40. 1 балл
    Обновил набор правок в честь ДР) - Весь список изменений в шапке, но если кратко: - улучшенные текстуры осени и зимы (зима ещё дорабатывается, но уже выглядит лучше) - Артефакты стоят в 3 раза дороже (+ усилил некоторые арты) - Разгрузки дают не +2 и 4 кг, а 5 и 10 кг переносимого веса - Улучшенный ПНВ и анимации детекторов п.с. сейчас делаю баланс уникальных артов (компас, оазис и т.д.) чтобы они были востребованы всегда, а не валялись в тайнике игрока как просто трофей. Скоро выложу отдельным файлом. Дополнено 39 минуты спустя Архив обновлён Исправлена зима и уникальные арты - Поработал над текстурами зимы для Фабрики и Промзоны - Уникальные артефакты теперь в разы полезнее (в ближайшее время обнов не будет. Новая игра не нужна)
  41. 1 балл
    @Black_Scrag пишу значит впечатления по поводу мода, а именно: несмотря на то, что мод короткометражный и на оригинальном ТЧ сделанный, получился довольно неплохо. Но вот некоторые недоработки всё же нашлись: 1. Озвучка Счастливчика. Местами в сюжетных моментах у него почему-то резко голос меняется на женский. (погружение портится из-за такого момента, а учитывая то, какая тут атмосфера игры за бандита, то она очень даже хорошая) 2. Квест на убийство мутантов от Васи Кабаныча. Когда я шёл убивать кабанов за базой, задание не засчиталось и его нельзя было сдать. Квест так и остался висеть до конца игры. 3. Баг со смертью после облавы на разведчиков. После того как нас вырубают и кидают в канаву, я словил баг, который привёл к смерти ГГ, но благо перезагрузка помогла. P.S. Неплохо было бы подправить эти моменты. А так в целом, для первого раза очень даже неплохо. Мод неплохой.
  42. 1 балл
    Пока что проходится на одном дыхании) Мод отличный
  43. 1 балл
    С релизом) Попробуем Жаль вышло, что "короткометражка" (
  44. 1 балл
    Konstantin.Postal , благодарю, нашел этот патч от Ванделея, там действительно есть некие исправления геометрии, надо будет глянуть, кстати, кому это тоже нужно вот страница патча с исправлениями от Ванделея в ВК - https://vk.com/@gobagistalker-vandelei-patch-dlya-trilogii-stalker?ysclid=mfqnn1hwsi828877948
  45. 1 балл
    antidodik solix Сталкер Щепка Master_boli mapwaji@bk.ru DmitrY_Stalker Сборка обновлена и перезалита. Ссылка на Яндекс.Диск будет работать ровно год. Спасибо всем, кто попробует поиграть. Большего мне и не нужно, просто делюсь.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Сам аномали не так плох. Я проходил его сюжет, он хоть и простой, но зато во время его прохождения тебя не заставляют идти строго по нему. И да, когда уже люди поймут что он не простой КОК-овский! Вообще в аномали можно просто ходить, изучать мир, поставить себе какую ни-будь цель, придумать свою историю и т.д... Ну вот с верхними комментаторами соглашусь, большинство сборок это просто без идейное, недохордкорное васянство.
  48. 1 балл
    По факту: фриплей (да), сюжетная ветка (есть, но своеобразная), новые циклические квесты (да), новые группировки (да), фарм (да), новое оружие (да). Но по сути тот же СоС С аддонами. Дополнено 2 минуты спустя Идеальное описание Anomaly, на мой взгляд
  49. 1 балл
    Малютки накатывают сборочки с решейдами, модельками из таркова\колды, 4к текстурами и стараются себя убедить, что играют в некий целостный сталкер мечты. Отсутствие хотя бы основ геймдизайна, баланса и прогрессии (которые вроде как маст хэв для чего-то околофриплейного), или же какого-бы то ни было контента в плане активностей тут не играет вообще никакой роли, ибо главная цель - осознанно самообмануться красивой картинкой и позаливать скриншоты с эдитами под постпунк.
  50. 1 балл
    Просто новички не умеют пользоваться огнеметом даже в сильный дождь и когда у детишек отбираешь самый главный чит сейв\лоад - громче всех ноют именно они. Сяк концептуально дал понять всяким детишкам и новичкам, что мод не для НИХ, лол! Но их жопы горят как лампадки по всей зоне, кэк!