Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Не совсем понимаю, о чём речь ? Игра в активной разработке довольно давно. В этом году мы показали довольно много материалов, из которых можно сделать вывод, что это совсем не шутка, а полноценный серьёзный проект. Дополнено 2 минуты спустя Украинская локализация игр всегда была некой фишкой GSC. Первый сталкер на украинском очень хорош ?
  2. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  3. 3 балла
    Egor Pugach (PugachGO) Вообще не стоило поднимать эту тему, разработчик сам решает что и как ему делать. Не нужно во всём видеть политику... Разработчик Украинский, и вполне логично что основной язык в его понимании родной Украинский.
  4. 3 балла
    Вполне себе имеет место, в англ версии первых сталкеров так и было. Как реализуем это дело в С2 — сказать не могу.
  5. 3 балла
    AlexGrig69 Удачи ? Скажу сразу, что некоторые реплики и персонажи не переводились из, скажем так, художественных побуждений ?
  6. 2 балла
    Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    В патч войдут -Личный журнал вместо КПК -Замена некоторых моделей мутантов -Замена NPC(Часть моделей Azetrix, часть будет собрана нами) -Новое меню -правки описаний брони оружия -правки по таблице -Мелкие текстурные и графические правки -Новая боевая музыка и замена некоторых звуков* Адаптирован ящик для сбора деталей * Изменены цены на апгрейды брони/шлемов * Фикс и замена некоторых иконок * Переписаны параметры защиты всей брони и шлемов (Теперь, идти напролом на сложности мастер/ветеран вряд-ли получится. Будет иметь смысл, наличие разной брони у игрока, а не какой-нибудь одной, лучшей по всем параметрам) * Переписаны параметры воздействия всех аномалий * Новое меню * Новое оформление лаунчера * Переработка радио, фикс звучания по мере удаления от него * Новые модели некоторых мутантов * Правка, которая поможет избавится от частых вылетов, связанных с нехваткой оперативной памяти (чаще всего, вылет происходит на максимальном пресете) * Фикс налобных фонариков на броне, в которой нельзя носить шлем, также на шлеме "Пиранья" * КПК Дегтярёва заменён на личный журнал * Исправление некоторых диалогов, описаний, названий предметов по моему лучше сейчас Дополнено 12 минуты спустя Artem_Yackushev GUNSLINGER mod - Разборка на запчасти предметов механиками , в SGM 2.2 + Gunslinger Mod-Адаптирован ящик для сбора деталей конфликта не будет?
  9. 2 балла
    У меня было такое, когда я через Спавнер артефакт один себе заспавнил квестовый... После этого сломалось около 15 последних сохранений... Проще всего: 1 - Найти последнее рабочее сохранение. 2 - Удалить из папки savedgames все поломанные сохранения. 3 - Запустить игру от имени Администратора. Дополнено 5 минуты спустя У Вас аналогичная ситуация, переигрывайте с более ранних сейвов...
  10. 2 балла
    Чтобы избежать "синдрома Круглова" я сначала чищу всю локу от ВСЕГО что на ней есть, кроме домов, машин и вертолёта))), а потом мы с ним идём к выходу , по пути нюхая мутировавшие ромашки. Поверте на слово, сбоя не было ни разу.
  11. 2 балла
    Rizzek Уточняю, это не новая версия, проект Dead City закрыт. Просто для себя, для души копаюсь, добавляю всякий бред что на ум приходит... Игру это не меняет, просто графические фишки, смысла ждать его нету...
  12. 2 балла
    Не каждый день солнце в зоне...
  13. 1 балл
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  14. 1 балл
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  15. 1 балл
    Название: Белый Отряд Платформа: Зов Припяти v1.6.0.2 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM (До v2.0 - 4ECToR). Официальная группа: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Действие игры будут разворачиваться на трех локациях, как и геймплей они остались практически без изменений, что и объясняет малый вес модификации. Многочисленные квесты не дадут вам заскучать со старта, а любителям пострелять будет где развернуться - это не только бои с монолитом и наемниками, но и смертельные схватки с мутантами, более того при выполнении некоторых квестов игроку предстоит вести бой с воздушными целями.
  16. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  17. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  18. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project) Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Цель разработчика - перенести все игровые локации оригинальной игры на новую платформу, а также воплотить все основные игровые механики. Разработчик: Ivan Sorce Дата выхода бета версии: После переноса всех локаций Официальный канал на Youtube Artstation с официальными скриншотами
  19. 1 балл
    Варианты сквадов с одинаковым именем, но с разным номером в конце. Допустим, написал я 4. Это значит будет заспавнен случайный из следующих четырёх: squad_1 squad_2 squad_3 squad_4 Если у сквадов абсолютно разное имя, можно переделать функцию на такой лад: function create_random_squad(actor, npc, p) create_squad(actor, npc, {p[math.random(#p - 1)], p[#p]}) end Пример использования: %=create_random_squad(esc_stalkers_squad:esc_bandits_squad:esc_army_squad:smart_name)% Принцип понятен, думаю. Последний параметр после списка сквадов - имя смарта, где спавнить. Вообще, затея довольно странная, не знаю, нужно ли это, но принцип я показал, дальше разбираться уже не мне.
  20. 1 балл
    Сколько уже контрактов? Видимо наёмникам настолько нужны деньги, что они на любую жизнь будут готовы заключить контракт.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Это проблема SGM)) ну не влезает объект занимающий 4 клетки в одну)))
  23. 1 балл
    В любом кпк, который можно подобрать с трупа, но потребуется определенный навык. А для сборки фугаса нужен не только передатчик, там два или три элемента необходимо нарыть. Дополнено 4 минуты спустя Который имеет четкую привязку к подобным устройствам, не помню точное название.
  24. 1 балл
    Hunter 1.Я по делу встрял. 2. Это свободная беседа.
  25. 1 балл
    Парень, ты бы довел до идеала свою предыдущую поделку Долина Шорохов Ремастер, а потом уже новое клепал...
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    ДедСороканюк Да бывало что ждал этого ботана пока он намарадёрится. К наймам я всегда заходил по правой стороне от вагонов, обязательно забирал ПДА Волкодава и чистил до тоннеля. Конечно я делал сохранки на ДТ.
  29. 1 балл
    у тебя опция длительного ремонта включена. Во время игры жмешь Esc и
  30. 1 балл
    При выкладывании лога вылета всегда описывай в каких обстоятельствах он произошёл: при запуске игры, загрузки сейва и так далее. Еще лучше все таки под спойлер прятать это дело. Вероятней всего, тут только переигровка поможет и соблюдение правил, которых Снегирь выше опубликовал.
  31. 1 балл
    Шутка про скриншоты и не готовую игру "смешная". (Честно уже по горло все сыты этими криками про то что игра не готова) Подколы от разрабов вполне нормальная вещь. Учись принимать это, а то зря нервы уйдут. Так и не говорят что все должно быть на Украинском, просто подняли обсуждение на эту тему, а локализацию игроки выберут ту которая им по душе. Очередной пост с ненужным и неуместным сарказмом. Люди, будьте терпеливее, и не начинайте ныть на пустом месте. Просьба хотя бы дождаться необходимой почвы для обсуждения в виде ролика с геймплеем и поднаготной того, что можно показать до выхода и что необходимо все это обсуждать и выдвигать теории. В этом и состоит интерес.
  32. 1 балл
    Только купить у Сахара, 350 т.р. Причём в продаже в первое посещение появляется рэндомно, т/е может быть в продаже, а может нет. Поэтому я перед переходом на Янтарь сохраняюсь и тогда перехожу, ну пара бандитов , труп сталкера, обыскиваю. Вес рюкзака у ГГ не должен быть более 349кг, будет вес больше, сразу станет меньше? Всё из рюкзака вылетит и разлетится. В общем прихожу в бункер, жду когда Круглов отойдёт от Сахара, начинаю разговор и включаю "торговать" если нет в продаже Биорадара, открываю загрузить, удаляю автосэйв и с сохранки что перед переходом загружаюсь. В общем перезахожу с Дикой к Сахару пока не куплю биорадар. Детектор аномалий появится в продаже после похода в Х16, причём после 2 го похода , когда ГГ сходит за доками Призрака и ПДА для Круглова, документы Призрака в этом моде не на Агро, как в первых Солянках, а на территории завода Янтаря , левый ангар как зайдёшь на завод, позже там же будет и Изумруд для Круглова.
  33. 1 балл
    StariyStalkKRG Пока только есть в моде из оружия Абакан в любом состоянии))) 5.45 любые можно и не 60))) аптечку 1,бинт 1, любые, ещё что-то, и костюм! Там всё написано вроде в задании)))
  34. 1 балл
    С таким же успехом здесь может появиться хоть Ленин, хоть черт лысый с рогами.
  35. 1 балл
    Бета в другой теме, а здесь 1.4.22.
  36. 1 балл
    Дамы и господа! Патч моего собственного изготовления для мода "На Болотах". Правки текста: Исправлены диалоги, СМС-сообщения, все тексты записок, ПДА, квестовых предметов. Изменил концовку мода. Она была очень-очень плохая. Теперь финальный диалог - просто конфетка. Правки для выравнивания настроек игры: Теперь радиация оказывает на персонажа обычное действие (100%), а не как у автора мода x4 (400%) Патроны для автоматов и гладкоствольных дробовиков усилены в 5 раз. Теперь оружие действительно боевое, не пневматика. Усилены защитные свойства сталкерского комбеза "Заря" и противогаза. Теперь они действительно защищают. Изменены схемы апгрейдов комбинезона "Заря" и противогаза. В соответствии с правками их защитных свойств. У комбеза "Заря" повышена грузоподъемность. Исправлены текстуры металлических бочек и газовых баллонов. Теперь наш герой начинает игру с обычным пистолетом ПМ, вместо именного ПМ майора Дегтярёва. Что было очень странно. Исправлено положение помпового дробовика Чейзер-13 на экране. Раньше он был задран в небо. Часовому на вышке добавлен бинокль. А то он смотрел вдаль сквозь свои руки. Открыть архив, скопировать в папку мода с заменой файлов. Новая игра нужна! 4udik_NA_BOLOTAX_final.7z
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Дело было вечером, делать было нечего...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Как живой, но с... не живой
  41. 1 балл
    Доброго времени суток, для подобного уже есть специальные темы) Поэтому, напишите туда, мы же не зря их создавали. Эту я кину в архив.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит.
  44. 1 балл
    Снегирь согласен, в ней есть что-то:) Путь на кордон [OLR 2.5] Покинутое жилище [OLR 2.5] Выброс
  45. 1 балл
    Убогая короткометражка. Мод сделан на коленке за полчаса. Автор не парился особо. Баланса нет нигде и ни в чем. А чтоб жизнь мёдом не казалась, автор усилил действие радиации на нашего героя в 4 раза. Это на Болотах, где радиоактивно всё. Сюжет прямолинейный и убогий. Никаких вариантов. Едем по рельсам, как в трамвае. Мотивация главных персонажей непонятна. Главный герой никакой. Остальные персонажи - тоже. Все тексты и диалоги в моде плохи. Не совсем уже ужас-ужас-ужас, а просто плохи. Артефакт во всем моде ровно один, и тот - квестовый. И его нужно отдать по квесту. Мутантов во всем моде штук 7 - собаки и псевдособаки. Плюс с десяток зомби. Плюс 5 квестовых кровососов, тусующихся на малюсеньком пяточке. Это на всю локацию Болота. Врагов-людей тоже мало, и они квестовые. Весь игровой процесс: вы бегаете по Болотам туда-сюда. Сходи-отнеси-принеси. С одного края локации на другой. И обратно. И еще раз. И еще. По радиоактивным Болотам. С повышенной в 4 раза уязвимостью к радиации. Автор просто издевается над игроками. Сценарий очень плох. Играть не интересно. Второй раз переиграть в это просто не тянет. Поломанные текстуры с надписями "удаляю. заменить". Это минутное дело, исправить такое. Но автор не стал париться. И так сойдет. Единственное, что хорошо в этом моде - он очень короткий. Весь от начала и до конца он проходится в течении 1 игрового дня: с утра и до вечерних сумерек. Стабильность на высоте. Багов и вылетов нет. Был затык при переходе на базу Чистого Неба - не загрузился напарник и не сработал скрипт. Один раз. При повторах всё было нормально. Чтобы хоть как-то себя заставить сыграть в этот мод и не бросить его на середине, я переписал все диалоги, СМС-сообщения, тексты заданий и описания квестовых предметов. И изменил концовку. Родная концовка в моде - это ужас. Кому интересно, прикрепляю файл с правками. Даже с этими правками мод всё равно убогий. К сожалению. NA_BOLOTAX_4udik.7z Финальный диалог теперь - конфетка! Прям самому нравится.
  46. 1 балл
    Эх, сейчас столько анонсов, главное что бы всё получилось!) Удачи авторам!)
  47. 1 балл
    По возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Через месяц другой будут дневники разработки по локационной части, в каком формате пока не решили, либо озвучу на стриме у кого-нибудь либо текстом выложу.
  48. 1 балл
    Redeemer можешь перепройти, оружейка из НЛС-одна из моих любимых)
  49. 1 балл
    А мож... мож... ну можно мне?!! А труд читателя ещё трудней бывает... Порою, Авторский пытаясь смысл понять Немало времени и сил теряет На то, что и не стоило читать.
  50. 1 балл
    Из этой темы первое сообщение Оригинальная тема SA Дополнено 48 минуты спустя Для ленивых есть репак: ссылка (Google Drive)