Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2020 в Сообщения

  1. 17 баллов
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Дополнение к оригиналу Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 0.9 Дата релиза: 31.08.2020
  2. 4 балла
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Красивый вид [OLR 2.5] Минздрав предупреждал! [OLR 2.5] Смерть в Зоне [OLR 2.5]
  5. 3 балла
    Убивать часовых на вышках и взрывать БТР-ы можно, они "вне компетенции" Шерстюка.
  6. 3 балла
    Сколько уже контрактов? Видимо наёмникам настолько нужны деньги, что они на любую жизнь будут готовы заключить контракт.
  7. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  8. 2 балла
    Когда в 102-й раз перепройдешь оригинал ТЧ - будут квесты- подай-принеси ? Да и сие чудо надо было засовывать не в тему модов,а скорее аддонов. Ну кто хочет поиграть-поможет отправиться в год этак 2015-й машина времени из Лиманска ?
  9. 2 балла
    imcrazyhoudini воооо, вот это дело) Кстати, начал пробежку по моду. Удивил баланс. Что на новичке, что на мастере, с пистолей ГГ ваншотят почти всегда. Я конечно несказанно рад тому, что пистолеты обрели смысл, но вот эта имбовость работает лишь в одну сторону (в сторону игрока))) Нашел пока что один новый квест - у Волка. Уж не знаю, баг не баг, но ксюху ему можно отдать абсолютно любую, а не ту, что в тоннеле. Еще один баг - подобрал канистру (в здании возле элеватора), а она без иконки. fix it
  10. 2 балла
    Новый пока на паузе. Пока что с этим надо разобраться. Сейчас я просто обновил все те квесты которые были в версии 2015 года и добавил пару новых. Обсудил с товарищем пару часов назад этот мод и решил ещё сюда добавить квестов, за идеи будет отвечать он. Сейчас новых квестов довольно мало и нужно что-то делать с этим. Новая версия выйдет в течение месяца и в планах добавить порядка 30 квестов точно. Такие дела.
  11. 2 балла
    С релизом!!!Посмотрим,пощупаем
  12. 2 балла
    Автора с релизом! Надеюсь мод будет интересным:)
  13. 2 балла
    Надеемся это лучшая модификация от данного автора.
  14. 2 балла
    Sejdon вы ничего не поняли)) Вылет с большими иконками,это "вина" ориг ЗП.То есть движка ориг ЗП.
  15. 2 балла
    Новый сюжетный блокбастер. От Создателей "История Борова" Новая графика Новый оружейный пак ... Кривая дорога (у них в Чернобыле кривые дороги. Кривые. Дороги.)
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Конкурс был разминочный, поэтому, закончим пораньше! Итак, правильный ответ: 1) Кордон. Ферма 2) Кордон. Около грузовика смерти 3) Кордон. Локомотив у насыпи 4) Кордон. Около деревни новичков. 5) Кордон. Южный кпп @Farchant - 1 правильный ответ. @Shadow_Man - 1 правильный ответ @AnryKory - 5 правильных ответов - Победитель! @Bastard - 2 правильных ответа @олег777 - 2 правильных ответа @NiceDreamer - 3 правильных ответа @Hunter - 2 правильных ответа
  19. 2 балла
    Прикольный трейлер, ксюха понравилась.
  20. 2 балла
    heavy0911 Сейчас в моде есть и разборка, и ящик для сбора деталей (как вариант, ремонт за детали можно сделать опциональным )
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
  25. 1 балл
    В сети появился трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «Контракт на новую жизнь», которая готовится к релизу уже в ближайшие две недели. Разработчики мода не обещают сверх продолжительного сюжета, зато, если судить по новым кадрам, нас будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак. Вероятно, для полного понимания всего происходящего в сюжете нового мода, не помешает пройти два предыдущих проекта разработчиков – «Контракт на хорошую жизнь» и «Контракт на плохую жизнь». AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Канаю уже в Лощину. Новых квестов нетю! Засада. Разработчик. До Чаэс канать за квестами?
  28. 1 балл
    Да, к сожалению. Видимо чистой RSS только под новости всё таки нет. Дополнено 1 минуту спустя Сталкер_Василий попробуйте вот эту - https://ap-pro.ru/forums/forum/2-novosti.xml/ Эта лента от форума, куда публикуются новости с главной страницы.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Policai привет. С радостью попробую. Если не шибко всё секретно, то можешь скинуть по 1-2 строчки каждого персонажа? Я тебе их озвучку, а там и выберешь: подхожу персонажу или нет. К критике, просьбам переозвучить и отказу по персонажу отношусь нормально. ?
  31. 1 балл
    Дополнено 19 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя Получилось что это мод кривой, а нече сваливать на дорогу.
  32. 1 балл
    Старый сюет, серьёзно? Автор этого мода изобрёл машину времени, которая отбросила меня на 10 лет назад? А почему не на сто миллионов лет назад?
  33. 1 балл
    @AnryKory поздравляю. Не думал, что это ферма будет.
  34. 1 балл
    Хлебный Хлеб правильно понимаешь.
  35. 1 балл
    imcrazyhoudini я говорил про модели стволов, урон можно оставить тот, который в Дороге. Ладно, не хоч, как хоч)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    CheburatorX4 а без приписки в игре кнопки не работают?
  38. 1 балл
    С релизом Если не ошибаюсь, там может баг с L85 выскочить (конкретно с линзой на оптике)
  39. 1 балл
    С релизом, как поиграю отпишу первое впечатление?
  40. 1 балл
    Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста: 1) После х18 сразу же убежал в Кишку, сдал документы Бармену, поспал до утра и вернулся в ТД. Можно ли убивать оставшихся военных? Особенно интересуют те что на переходе на Свалку стоят. Не обидится на меня Кузнецов или еще кто-нибудь из квестовых НПС? 2) И как начать квест на укрепление кожаных плащей? Соль и кислоту Игнату отдал, Глузова спас, костюм у Демьяна уже намазывал.
  41. 1 балл
    Очередное обновление правок для Area в связи с выходом нового патча!
  42. 1 балл
    Как говорится, с релизом) Дико извиняюсь, а квесты какого характера, и сколько их приблизительно в сумме?
  43. 1 балл
    gamedata\configs\misc\ph_box_items_by_communities.ltx
  44. 1 балл
    X@keR согласен, жуткая тварь! Выглядит действительно круто. Охрана бункера [OLR 2.5] Лаборатория [OLR 2.5] Даже после смерти они не покидают свои дома [OLR 2.5]
  45. 1 балл
    Найти кореянку оказалось просто, как и пресловутый след на стене.Что здесь искать, и даже с чего начать, Бром попросту не представлял. -Ну, след...След как след, вот только какого лешего он делает на стене? -бормотал он, внимательно осматривая всё в радиусе нескольких десятков метров.КПК подал сигнал входящего сообщения, но военный решил прочитать его позже.И его старания были не напрасны - обнаружился второй след чуть ниже, на земле.Более четкий, припорошенный павшей травой.Больше следов не было, ибо дальше шла гравийная насыпь. -А вот это уже интереснее! -воскликнул наёмник и принялся фотографировать оба следа на КПК.Прочитав сообщение от Мелкой, он тут же настрочил ответ: "Ну, подходи к нам, мы сзади медблока, есть небольшая новость.Заодно и обсудим все варианты." -По-большому счету, это нам не даёт ровно ни-хре-на...Но, картина состоит из деталей, так что пусть будет.Авось, торгаш чего скажет по этим следам. -будто сам с собой говорил мерк.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Petrovic Нужно срочно писать жалобу. В ООН.? Дополнено 0 минут спустя Vakh На дин освещении запускай. И в диспетчере задач убей процесс.
  48. 1 балл
    Приветствую, уважаемое коммьюнити столь почтенной вселенной игр S.T.A.L.K.E.R. Хотелось бы поделиться опытом прохождения чудесной и одновременно неоднозначной модификации Dead Air. Провёл я в этой модификации одну неделю, играя по 3-4 часа в день, так сказать, растягивая удовольствие. За что, собственно, стоит похвалить модификацию в первую очередь, так это за её отличную оптимизацию. Играть мне приходилось на декстопном ноутбуке, который создан в качестве печатной машинки, никак не для игр. И на моё удивление, модификация игралась очень бодро и стабильно держалась в районе 30 кадров в секунду. Передаю низкий поклон разработчикам за такое. Кроме того система перков принесла в игру дополнительное разнообразие. Этакий подкос под RPG. Также порадовал атмосферный эмбиент, который гармонично вписался в игровой процесс. И вот на игровом процессе и начинаются коренные проблемы этой модификации, самая главная из которых, это Free Play. Дело в том, что под Фриплеем мы понимаем некую песочницу, где игрок самостоятельно организует своё прохождение. Отличительным признаком Фриплея является её абсолютная свобода действий. В Dead Air c этим есть существенные проблемы. Начать стоит и самого начала игры, и даже не с самого начала игры, а еще с главного меню, в котором мы перед стартом начала игры мы индивидуализируем своего сталкера. И плохо становится от того, что игра нас сразу же ограничивает в таких существенных вещах, как выбор группировки и выбор дислокации старта игры. Я понимаю, что команда разработчиков заменила возможность выбора группировки системой репутации, которая в свою очередь работает весьма посредственно. Далее только хуже. Из-за отсутствия в модификации возможности выбора группировки и локации старта игры, алгоритм действий в начале путешествия нашего ГГ по большей части один и тот же. А говорю я о том, что в начале игры мы совершаем одинаковые действия, в строгой очередности проходим квесты и переходим по локациям. А именно - 1. Выполняем квест на громкоговоритель; 2. Выполняем квест на доставку РПГ бандитам; 3. Идём на болота. И так раз за разом (это я выражаюсь максимально сумбурно, чтобы абстрактно была видна картина происходящего). Не хватает свободы действий. Из-за таких элементов портится всё ощущения Фриплейности модификации, как будто играешь в линейную модификацию с некими элементами Фриплея. К этому всему мы добавляем противную и навязчивую деградацию экономики, умирающих важных НПС, перенаселенность локации мутантов спустя большое количество сыгранных часов и иные мелкие недоработки. Я понимаю, что модификация находится в предрелизном состоянии, поэтому я надеюсь, что команда разработчиков обращает внимание на комментарии игроков, которые помогут сделать модификацию чуточку лучше. Например сделать деградацию зоны опциональной возможностью, как и возможность сделать важных НПС бессмертными, а также добавят возможность выбора группировки. Всё же не стоит забывать, что Dead Air это модификация на Call of Chernobyl, которая в свою очередь позиционирует себя Фриплейной модификацией. И сейчас вместо Мертвого Воздуха я с радостью пойду сыграю в ванильный и куда более дружелюбный Call of Misery. Всем спасибо ?
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Я такого вылета ещё не ловил ни когда.