Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Автор: Ethylia Платформа: CoC 1.4.22 Для Anomaly 1.5.1 существует аддон Pre-Blowout Murder, суть в том, что перед выбросом вороны каркают. Аддон на Moddb. Аддон себе не присваиваю, просто понравился и адаптировал под CoC.
  5. 2 балла
    Добрый вечер. Не имею права пропустить такую возможность, и косвенно пообщаться с таким широко известным в узких кругах человеком! Начну сразу с вопросов: 1) Как вы считаете почему такой по сути информационный голод, без какой либо конкретной информации, GSC выбрали как основную тактику взаимодействия с комьюнити? Ведь с анонса никакого действительно важного материала в виде геймплея или непосредственно игровых скриншотов и роликов так и не было показано. Были лишь показаны материалы которые цитата "Отражают ту атмосферу, которую мы хотим достичь в нашем проекте". Или нечего было показывать? 2) По публичной информации от самих GSC над игрой работает +-300 сотрудников компании. Действительно ли такая команда может реализовать цитата: "....ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ОТКРЫТЫХ МИРОВ В СЕТТИНГЕ ПОСТАПОКАЛИПСИСА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ." и цитата "Пробить потолок игровой индустрии!". Или качество не всегда зависит от количества? 3)Ваш прогноз на приблизительную дату выхода S.T.A.L.K.E.R 2. 4) Стоило ли GSC выпускать откровенно спорное "Чистое небо", или надо было потратить это время на условный "Зов Припяти", ваше мнение. 5) Возможна ли реализация S.T.A.L.K.E.R 2 (2011) какой либо назовём её условной амбициозной модмейкер-командой с теми материалами, которые есть в публичной доступе (движок, диз-доки, концепты и т.д) Или фронт работ крайне велик для обычных модмейкеров любителей? Ваше мнение. 6) И финальный вопрос не о сталкере. Почему по вашему мнению фактически умер Survarium. Или не умер?
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Штош, сразу готовим вопросы, заранее добрый вечер. 1) Алексей, раз уж вы по профессии геймдизайнер, то меня собственно интересует, где вы учились подобному делу? Учились ли вообще или стали им по ходу разработки? Как вообще пришли к выводу, что вам хочется быть геймдизайнером? 2) Каково было покидать в то время незаконченный в 2011-м году проект - S.T.A.L.K.E.R. 2? Не надоел ли он еще тогда? ? Не хочется вновь вернутся в разработку обновленного Сталкера 2? 3) Знакомы ли с моддингом Сталкера? Хотя бы косвенно. Если да, то доводилось ли во что-то играть из модов? И в принципе каково ваше отношение к моддингу? На этом вроде всё, заранее спасибо за ответы.
  8. 2 балла
    Добрый день Алексей! В первую очередь я бы хотел высказать вам свое глубокое уважение как разработчику оригинальной игры, ведь сталкер, как и наше сообщество, идет рядом со мной уже большую часть моей жизни! У меня два вопроса, первый - что было самым запоминающимся во время разработки игры? И второй - действительно ли на самом раннем этапе разработки серия метро задумывалась как продолжение, где Зона охватила весь мир? Заранее спасибо за ответ.
  9. 2 балла
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, станет гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей будет уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, будет освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов. Не П.Р.О.П.У.С.Т.И.Т.Е.! Старт эфира: 9 июня, 18:00 по МСК.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    После х8 и х6 этот переход доступен будет. Илья Мозгун про него раскажет.
  12. 2 балла
    Глянул я на этот Chernobylite . Клюква редкостная . Жырная и развесистая ... Челу 44 года корячится , а фантазии до сих пор как у ребёнка .
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Готовые бумпы и немного откорректированные диффузы для бандоса со старого С2. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1FMKAKDPRtrB4fOE-4oJkPXMXfWNzvlyK/view?usp=sharing
  15. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl: Back to the roots (OpenXRay) | Актуальная версия: 892.1 + fix 3 Платформа: Зов Припяти Дата выхода актуальной версии: 30.07.2020 Официальная группа: https://vk.com/cryray_engine_x64 S.T.A.L.K.E.R.: Back to the roots - это модификация направленная на совмещение ключевых особенностей Зов Чернобыля версий 1.4.22 и 1.5, улучшение игровой составляющей и расширение возможностей создания дополнительных аддонов для модификации. Основная концепция: Расширение геймплейного потенциала, расширение контента, приближение атмосферы к хорошим модам на Тень Чернобыля. Список изменений в обновлении 890: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  16. 1 балл
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов. Читать далее
  17. 1 балл
    Представляем вашему вниманию ветку программистов движка xray2. Внутри билды 513 и 524. На первый взгляд нечем не отличаються от билда 514 в слитой ветке дизайнеров, но отличия есть, к примеру новые тестовые уровни, шейдеры и текстуры. Password: Veni_vidi_vici xr2-build-prog
  18. 1 балл
    Ну и что дальше? Инфа всё, кончилась?
  19. 1 балл
    То есть как то так for i=1, 10 do local rnd = tbl[ math.random( table.getn( tbl ) ) ] local sobj = alife():object( rnd ) if sobj then news_manager.relocate_item( db.actor, "out", sobj:section_name() ) alife():release( sobj, true ) end end
  20. 1 балл
    Атмосферное дополнение. Хотя бы добавляет немного тревожности перед выбросом, а не как обычно ощущение скучной рутинности)
  21. 1 балл
    я с ним с первых версий на военном положении.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Вот сам подумай, толи тебе легче скинуть сейв, толи мне потратить часов 6 на прохождение до этого момента?
  26. 1 балл
    Пистоль должен был быть ГШ-18, но не дошло даже до модели.
  27. 1 балл
    Людям, действительно интересующимся процессом разработки оригинальных игр серии, а не чё там очередной васян-восьмиклассник в своей поделке понапридумывал.
  28. 1 балл
    Kreyne Все квестовые предметы с локации окраине никак не связаны с дальнейшим прохожлением.
  29. 1 балл
    BOCHETUNMAY Установка уровня громкости зацикленного звука: xr_sound.set_volume_sound_looped(npc_id, sound, level). Скорее всего вам придется делать свой звуковой менеджер (а не использовать стандартный xr_sound), который будет запускать и останавливать звук с использованием плавной регулировки громкости. Абсолютно ничего не значит, поскольку закоментирована.
  30. 1 балл
    В настоящее время Алексей трудится в роли сценариста над проектом Chernobylite.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Lol, нашлись умники! Возьми и сделай/адаптируй подобный мод почти в одиночку своими "ручками!"... Или кишка-тонка? Или извилина? Только вам всё готовенькое подавай, да в лучшем виде, "жопы ленивые". Все обязанны чем-то подобным индивидам.
  33. 1 балл
    Браток из билда S.T.A.L.K.E.R. 2 собственной персоной. Прописан на замену оригинальных бандосов в кожанках. Это пока можно сказать первая версия, дальше будет небольшой пак на его основе с разными вариациями головы и текстур одёжки, а также адаптация на ТЧ Авторы - https://vk.com/wall-165792329_356 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/lutjDhQ0gKQNNQ
  34. 1 балл
    Всем не угодишь, недовольные будут всегда)) Моды - это творчество, а не работа. Сколько нужно времени на разработку, столько и делайте. Моды у вас очень хорошие.
  35. 1 балл
    топ-10 пранков зашедших слишком далеко
  36. 1 балл
    После этих слов в украинском поезде начался кошмар
  37. 1 балл
    После этих сливов в билдомасонской ложе начался сущий кошмар
  38. 1 балл
    Лол-кек ? Сколько там тянется эпопея с Paradise Lost, LR 1.0, DA 1.0 или OLR 3.0? Вот то-то и оно. Не тянут модмейкеры глобальные проекты за вменяемые сроки, это очевидно. С2 2011, если даже за него возьмутся мододелы-профи, будут делать лет 20, на что, конечно, никто не пойдёт... И кстати, откуда дровишки про релиз С2 на осень этого года??
  39. 1 балл
    Да у нас с этим всё окей. К тому же, качество текстур повышается благодаря camblu бампу. Уже prop_govno в 4к есть, хех. Не совсем понимаю, что с ними не так. Если добавить немного объёмного тумана или пыли (а я когда-нибудь допишу эти штуки в движке) на этот скрин с Саркофагом, то будем вообще соточка. Кстати, только сейчас заметил, что освещение на этом скрине прикольное. Мне лично Hotline Miami напомнило.
  40. 1 балл
    Нормальные люди конечно улыбнутся новости) А игроки солянки скушают этот обновлённый продукт...
  41. 1 балл
    LENA_D как насчет оружпака, графона и тд, или чисто сюжет?
  42. 1 балл
    Главное чтобы динозавров не добавили
  43. 1 балл
    Ну да всё что ты описал вполне логично, но ты мыслишь слишком однобоко. Да в зоне нет законов, означает ли это что на территории того же Янтаря(конкретно бункера учёных) процветает беззаконие? Я к тому что законов то нет, но при этом есть группировки которые худо бедно придерживаются законов и моральных устоев, Учёные, Военные, Долг и тд. Долг это же по сути "правильные" парни, как мне кажется они бы насильников на колья перед баром сажали. Опять же как я уже выше подмечал, я бы не хотел чтобы женщины по зоне бродили как рандомные NPC, это действительно портит атмосферу. В том же Battlefield 1 и 5, меня постоянно раздражали женские крики, как будто это не вторая или первая мировая, а родильное отделение. Ну это моё мнение, мне кажется что они будут по очевидным причинам. Озвучивать я их не буду т.к это скорее всего приведёт к полит спорам и тд, но намекну, глобализация ?
  44. 1 балл
    Это что? Какое это имеет отношение к теме? Подобных, флудовых постов, от Вас замечаю слишком много. Такое приветствуется в чате, флудилке, но не в топиках по модам, где люди ждут сообщения по теме и конкретики, а не анекдотики и язвительные высказывания. Надеюсь, что небольшой бан и конкретное обращение все это прекратят в будущем. Пишите по теме!
  45. 1 балл
    Очередная короткометражка, еще и с дефолтным худом и тд...
  46. 1 балл
    Паровозик на болотах и агропроме останется ?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Вот меня тоже веселит уже тот факт, что, до конца 2020 - 28 дней, а инфы нормальной нет. Махонькой ФАК и пара картинок дурацких. Очень нассыщенный год в плане информации... ?
  49. 1 балл
    StreJl0K о, у меня такой же диск ЗП где-то валяется)
  50. 1 балл
    По поводу пересветов. На старом сайте есть топик с дополнениями, там есть исправленные шейдеры, но к сожалению скачать не получается - юкоз не дает. Надо у админов попросить, может, они могут скачать. Уже перенесли в шапку. 1. Lost World Condemned; 2. Lost World Requital; 3. Lost World Troops of Doom (улучшенный Requital, но несколько потерявший в атмосфере); 4. Lost World Origin; 5. Lost World CoP (пилится, вроде как).