Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.10.2025 в Сообщения

  1. 70 баллов
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org HOTFIX от 07.11.25: https://buzzheavier.com/ov594qxzhy96
  2. 36 баллов
    • Название: Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы • Платформа: Зов Припяти 1.6.02 | IX-Ray Platform • Разработчик: CortezZz Team • Дата выхода: КТТС • Telegram-канал проекта: [ТЫКНИ]
  3. 27 баллов
    Название: Чужой среди чужих: DELUXE Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 18.10.2025 Лето 2021 года, сталкер-новичок по прозвищу Бумер приходит в зону за заработком - на этом и начинается целая история из шести эпизодов. Теперь не нужно скачивать моды отдельно, все они уже собраны воедино и их можно выбрать в главном меню. Таким образом, полное прохождение модификации может занять более 10 часов. Удачного прохождения!
  4. 18 баллов
    Название мода: Город гиблых слёз: Зарождение Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 | OGSR Engine Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 10.10.2025
  5. 17 баллов
    Дата выхода: 06.11.2025 Актульная версия: 1.2.2 Разработчик: @TRa$$eR Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 История модификации с элементами хоррора развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и чёрным, как тьма озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам. Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры. TELEGRAM-КАНАЛ Дополнено 14 минуты спустя ⚠️ Данная модификация и будущие проекты разработчика официально распространяются только через сайт AP-PRO.RU — скачивание файлов из других источников может повлечь за собой вирусы, майнеры и прочие вредоносные для безопасности ваших систем программы!
  6. 16 баллов
    Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесён на движок OGSR Engine. Данный проект направлен на улучшение графической составляющей, устранение багов и недоработок этого мода с минимальным вмешательством в геймплей, баланс и квесты. Что сделано на данный момент. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.
  7. 14 баллов
    Олухи, которые радуются удалению банально не понимают того что у нас случился прецедент, который показывает что GSC = монополист на любые интерпретации пикника на обочине, зоны, аномалий и прочего. Если данный прецедент пройдет успешно, это автоматически покажет GSC - можно и дальше давить всех конкурентов, а значит следующим может оказаться кто угодно, даже сталкрафт и чернобылит. Своей поддержкой вы вполне предсказуемо можете косвенно поучаствовать в становлении очередной хищнической корпорации типа нинтендо, которая не только банит конкурентов, но и вводит патенты на игровые механики
  8. 14 баллов
  9. 12 баллов
    Разработчики: @sevo, @1spall, Predator Платформа: Modified X-Ray OMP Дата выхода: 19.10.2025 Актуальная версия: 1.2 VK / Discord Название «RESURRECTED MULTIPLAYER» говорит само за себя — мы воскрешаем классический командный бой S.T.A.L.K.E.R., чтобы вдохнуть в него новую жизнь. Глобально меняем привычный формат сражений, выводя командный бой на новый, продвинутый уровень. Наша цель — объединить атмосферу оригинала с улучшенными механиками и динамикой, создавая честный, глубокий и захватывающий игровой опыт. Ваш интерес и обратная связь помогут нам сделать модификацию лучше. Подробнее о модификации: Скриншоты Установка Благодарности и наработки Тема обновлена: - Игровые сервера включены - Добавлена ссылка на лаунчер для установки - Добавлена инструкция по установке
  10. 11 баллов
    DLC. Космическая угроза Автор: @Graff46 Дата выхода: 14.10.2025 20:22 Помощь: @санек2005, @v2v3v4 ВК: https://vk.com/modnewtime Финансовая благодарность: https://www.donationalerts.com/r/sergey_werk
  11. 11 баллов
    Ну как бы, если это не шутка, то удачи. А так, советую поубивать аппетиты, относительно локаций. Одна из причин почему мы загнулись тогда- это то что надорвались, пытаясь охватить необъятное. Откуда вы их там столько нарыли то, аж 40 штук? Их максимум штук 25 было, из них часть полный шлак, который надо было выкинуть. Ну и в билде SGM 3.0 тоже было штук 10 лок, из них пару новых. Возьмите штук 10-15 самых нормальных лок для начала, и на них реализуйте проект. Если все гуд пойдет, то и другие добавите.
  12. 11 баллов
    вульф сломал сайт к выходу мода года. АД-про. Автора с релизом
  13. 10 баллов
    Слава Богу. При Сталине за такое изуверство над игрой сразу бы к стенке поставили, эх были когда-то правильные времена...
  14. 9 баллов
    UPD В шапку добавлена ссылка на новую версию 1.3
  15. 8 баллов
    Сборка обновлена 04.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 3.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 70 моддеров, в котором собрано более 100! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
  16. 8 баллов
    Наконец-то обычный сталкерский мод, а не "шляпный".
  17. 8 баллов
    В «Prosectors Project» реализовали рендер на DirectX 12.2! Авторы мода позиционируют его как самый функциональный и продвинутый на текущий момент, и который в перспективе может дать много новых возможностей для разработки и адаптации новых графических эффектов. Новая архитектура также признана повысить эффективность отладки и удобство работы с рендером. Новая технология функционально полностью совместима с оригинальными шейдерами и фронтендом, в подтверждение чего был записан демонстрационный ролик. Как говорится в пресс-релизе, если команда разработчиков сможет найти помощников по адаптации рендера под новые пайплайны, то игроки смогут увидеть много интересного и действительно нового, чего не было и принципиально невозможно сделать в DirectX 11. Оригинальное описание от разработчиков: Добро пожаловать в мир DirectX 12. Можно сказать о том что работы над бэкендом рендера подходят к своему логическому завершению. Нам успешно удалось полностью переработать архитектуру рендера, и в доказательство этих слов мы имплементировали рендер на DirectX 12, который функционально полностью совместим с оригинальными шейдерами и фронтендом, собственно на них он и заводится. Если мы найдем кого-то кто поможет с разработкой фронтенда и шейдеров под новые пайплайны, то мы добавим рендер на DirectX 12 в основу и вы сможете увидеть много интересного и действительно нового, чего ни на какой из версий DirectX 11 принципиально невозможно сделать. Помимо того что новая архитектура позволяет довольно просто реализовывать рендеры на новых API, также она существенно повышает функциональность самого рендера и удобство работы с ним, это в свою очередь позволяет гораздо эффективнее отлаживаться, а значит быстрее и качественнее разрабатывать и адаптировать новые графические эффекты. Так что если вас сейчас кто-то спросит в какой модификации самый функциональный и продвинутый рендер, смело отвечайте в Prosectors. Видео от разработчиков: Посмотреть на ВК Видео Читать далее
  18. 8 баллов
  19. 8 баллов
    Сборка обновлена 14.10.2025 Новая игра не требуется
  20. 7 баллов
    Я, как секретарь студии CocksuckSoftware, не могу удержаться, чтобы не ответить на несколько немых (и прямых) вопросов, которые у людей возникли касаемо мода - как он создавался, кем создавался, и т.д. Заодно поделюсь кое-какими инсайдами. Q: Сколько человек делали ЗИ? A: От задумки до кода - всё делал один человек, но не без посторонней помощи. Перед релизом мод прошел через тщательный тест QA команды, а львиную долю скинов нарисовал наш штатный художник (и мы даже смогли заплатить ему благодаря вашим донатам!) Кроме того, восхитительный постер нарисован одним из тестеров. Q: Как долго делался мод? A: Как уже написал сам автор - долгих 4 года. Это, правда, не значит, что работа велась ежедневно. Иногда ЗИ забрасывался, иногда откладывался, а иногда нужен был обычный, человеческий 3-х месячный отдых от разработки. Q: Автор новичок в комьюнити? A: Автор узнал о ТЧ из журнала игромании за 2004 год (еще бумажного!), поиграл на релизе. Сидел на форумах, следил за разработкой Lost Alpha. Короче, олд. Q: Сколько автору лет? A: Больше, чем некоторым спрашивающим. Q: При чём тут Payday 2? A: Этот вопрос был в анкете для бета-тестеров. ЗИ пережил несколько итераций и рерайтов (последний, например, случился за пару месяцев до релиза). В начале он задумывался как первоапрельская шутка для маленького дискорд сервера по пейдею. Тот ЗИ был практически голым ТЧ с пачкой локальных мемов как про сервер, так и про пейдей в целом. Но чем дальше мод делался, тем понятнее становилось, что в рамках шутки ему тесно. Так появились новые механики, полноценный сюжет, сайдквесты; исчезли явные отсылки на комьюнити и конкретных людей с сервера, и т.д. Но так как пейдей такая же неотьемлимая часть автора, как и сталкер, без отсылок на него ЗИ не был бы ЗИ. Q: Стоит ли ждать следующий проект автора? A: Планов на новые моды на базе сталкера нет. У CocksuckSoftware есть несколько сторонних проектов, которые будут когда-нибудь доделаны, но к сталкеру они не относятся. Q: Что дальше? A: Автор полностью сфокусирован на доработке мода. В ближайшее время ждите патч с исправлениями багов и новыми плюшками. В планах 2 крупных DLC. Пользуясь моментом, хочу сказать огромное спасибо всем, кто качал, играл, обсуждал, оценивал, стримил, записывал прохождения, донатил. Мы не ожидали, что ЗИ будет так тепло принят и привлечет к себе столько внимания. Всегда ваши CocksuckSoftware
  21. 7 баллов
    Да. Докатились! Вроде ссылки левых сайтов запрещены! Но модеры борятся с комментариями, а не с нарушениями.
  22. 7 баллов
    Открыл канал в телеге, где буду рассказывать интересные факты из разработки Shadows Addon, Phantoms Zone и DMX MOD, выкладывать тестовые скрины и прочее. Также все будущие анонсы будут появляться там раньше, чем на форуме. Залетайте: https://t.me/RayTwitty_Space https://t.me/RayTwitty_Space https://t.me/RayTwitty_Space P.S. Также обновил (перезалил) все скриншоты в шапке (хостинг отвалился вместе с GAMEINATOR некоторое время назад).
  23. 7 баллов
  24. 7 баллов
    Приветствую мой друг Ну все видимо будишь грязный ходить. Мыла больше не будит. И да.... Тут еще и сглаживание включено Всем добра.
  25. 7 баллов
    DrowBreaker, помаленьку. Адаптировал правки из "Пельменного патча" от Vandeley (кроме левелов), часть уже была у меня исправлена.
  26. 7 баллов
    Вот говорили "Модинг умирает, пора идти в сталкер 2" А потом за осень вышло довольно много модов и не все короткометражные
  27. 6 баллов
  28. 6 баллов
    Название мода: S.T.A.L.K.E.R. FÜR ELISE. TOTAL RECALL / К ЭЛИЗЕ. ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ Версия мода: финальная Разработчик: Tundra227 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Движок: оригинальный игровой движок Особенности разработки: мод создан одним разработчиком; переделывался два раза Размер файла: 1,25 ГБ (3,25 ГБ) Рекомендованная версия игры: 1.0006 Описание модификации FUR ELISE — это масштабная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В модификации представлен новый сюжет, с личной историей, который частично перекликается с оригинальной трилогией. Мод создан на базе оригинального движка. Добавлены новые квесты, диалоги, предметы и т.д. В игре присутствует 6 концовок, но какая истинная - решать вам. Концовка будет зависеть от тех квестов, которые вы прошли или не прошли. Желаю удачи! Особенности геймплея Мод предлагает игрокам: Линейный сюжет с элементами нелинейности через систему квестов Уникальные звуковые эффекты для всех взаимодействий Хорошо прописанные диалоги с важными сюжетными подсказками Особенности мода: Сюжет с разветвленной системой квестов, где каждое решение влияет на развитие истории Проработанные персонажи, включая уникальных женских персонажей Расширенная фауна Зоны, включая ранее вырезанных мутантов Новые локации Обновленная экономика Немного расширенный ассортимент торговцев Улучшенные аномалии и новые артефакты Детально прописанные диалоги Минусы мода: Оригинальный игровой движок Могут быть вылеты при переходе на "большие локации", если играете на полном динамическом освещении. Если будет вылет - просто загружайте сейв перехода на локацию Если вы погибните, некоторые тайники могут обчистить сталкеры (фикс вызывал вылеты во время игры) Аддоны: Спальный мешок Оружейный пак Сюжет модификации FUR ELISE. TOTAL RECALL Действие разворачивается в промежуточный период между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, оказывается в эпицентре загадочных событий. Его история начинается с необъяснимого случая: каким-то чудом он выжил попав под излучение Выжигателя мозгов, сохранив при этом рассудок. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны...к ней. К Элизе. Готовы ли вы пройти этот путь до конца? Зона не прощает ошибок, но иногда дарит второй шанс. Тундра получил свой шанс. Теперь дело за вами. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ МОДА ССЫЛКА НА GOOGLE DISK P.S. Отдельное спасибо всем авторам модов, которые я использовал для своей сборки. Все названия и авторов модификаций я перечислил в отдельном текстовом файле в папке с модом. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ДРУЗЬЯ!
  29. 6 баллов
  30. 6 баллов
    Причина вылетов на переходах была выявлена. Если вкратце, то виновником вылетов был слишком быстро работающий чистильщик трупов. Сейчас буду экспериментировать со скриптом. Если удастся найти компромиссный вариант, то сделаю его. Если не получится, то вставлю в качестве фикса старый чистильщик трупов. Дополнено 0 минут спустя Илья Билд нет Дополнено 32 минуты спустя Запакованную версию обновил, теперь в дополнениях лежит фикс. В общем, проблема чистильщика трупов была связана с невозможностью движка обработать это событие. На чьих-то компах, если трупов было мало, это либо спокойно проходило, либо чинилось перезагрузкой. Но у кого-то это приводило к фатальному вылету и невозможности пройти дальше игру. К этому сообщению прикладываю фикс. Закидываем папку в MODS и включаем через JSGME. Пробуем пройти. Если ситуация не изменилась, то в скрипте olr_corpses находим строку "wait_time = time_global() + 900". Значение 900 повышаем до тех пор, пока вылет не исчезнет. Но значения 900 в моих тестах хватило, чтобы трупы чистились довольно быстро, а все сюжетные переходы не ломались. Дополнено 33 минуты спустя 1111wed советую установить фикс, о котором я написал выше. 0. Фикс вылетов при переходе.7z
  31. 6 баллов
    Всем привет. Я ещё полтора года назад сделал нейроозвучку + живую озвучку для реплик некоторых персонажей. Флаер обещал вставить - но потом "умер". Поэтому, опять же, давненько материалы эти отправлял Хрусту - может, в сопе добавят. Но новый соп всё не выходит - и не известно, дошли ли до них эти реплики по итогу. Может, вас заинтересует? Копия сообщения Хрусту прилагается.
  32. 6 баллов
    Karula, DrowBreaker, тему смотрю. Спасибо за терпение. Пообещал помнится в этом году. Очень надеюсь успеть выложить то, что есть. На крайняк апгрейды некоторой брони потом уже докину, если времени с работой не будет хватать. НИ не нужна будет для этого. Будет чую ОБТ со множеством багов, но поправим... Ещё очень хочу обыск трупов неписями прикрутить, но там надо скрипт подгонять уже готовый.
  33. 6 баллов
  34. 6 баллов
    Идет, не волнуйся. Большие новости будут в ближайшие несколько месяцев, как закончим один из этапов
  35. 6 баллов
    UPD В шапке обновлен фикс от 01.11.2025
  36. 6 баллов
    WINDOWS 10 OFFICIALLY DEAD ✝ ЦИФРОВАЯ СМЕРТЬ НАСТУПИЛА ✝ 14 октября 2025 года Microsoft официально прекратила поддержку Windows 10. 1.4 миллиарда устройств остались уязвимыми для кибератак. ◼ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: • Выпущена: 29 июля 2015 года • Последнее обновление: 22H2 от 18 октября 2022 • Стоимость разработки: ~$15-20 миллиардов • Процент рынка на пике: 80% всех Windows-устройств • Активных пользователей на момент смерти: ~700 миллионов ◼ ПРИЧИНЫ СМЕРТИ: ✓ Плановое убийство по стратегии Microsoft ✓ Принудительная миграция на Windows 11 ✓ Техническое устаревание ядра NT 10.0 ✓ Требования нового железа (TPM 2.0, Secure Boot) ◼ НАСЛЕДСТВО: "Windows 10 была последней нормальной ОС" — гласит народная мудрость. • Стабильный интерфейс (до обновлений) • Рабочий меню "Пуск" • Отсутствие обязательной учетной записи Microsoft • Возможность отключения телеметрии • Кнопка "Пуск" там, где ей положено быть ◼ СИМПТОМЫ АГОНИИ: ⟳ Постоянные предложения обновиться до Windows 11 ⟳ Исчезновение важных обновлений безопасности ⟳ Уведомления "Ваша ОС больше не поддерживается" ⟳ Замедление работы "случайными" патчами ⟳ Исчезновение драйверов из Windows Update ◼ ЭПИТАФИЯ: "Здесь лежит Windows 10 — жертва корпоративной жадности. Пережила 7, 8 и 8.1, но не пережила собственную компанию. Работала на заводах, в офисах, больницах и школах. Теперь отправлена на цифровое кладбище вместе с XP и 7." ◼ РЕАКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: "Ещё один повод перейти на Linux" "Мой компьютер 2016 года не поддерживает Windows 11" "Зачем убивать работающую систему?" "Покупайте новое железо — смиритесь" "Windows 10 стала жертвой экологического терроризма" ▁▂▃▄▅▆▇█▓▒░ В ЦИФРАХ ░▒▓█▇▆▅▄▃▂▁ ⌛ 10 лет жизни 📊 1.8 миллиарда установок за всё время 🔓 0 обновлений безопасности после 14.10.2025 💸 $0 сэкономлено на переходе для пользователей 🖥️ 40% компьютеров не поддерживают Windows 11 📉 300% рост поисковых запросов "как остаться на Windows 10" ⚠ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: • Рост электронных отходов (компьютеры, не поддерживающие Win11) • Увеличение уязвимостей в корпоративных сетях • Массовый переход на пиратские сборки • Возрождение интереса к Windows 7 • Ускорение перехода на Linux среди энтузиастов 🎭 ЦИТАТА ДНЯ: "Microsoft не продаёт операционные системы — она продаёт подписки на кладбище старых ОС" Поставь свечу в комментариях 🕯️ Поделись этой эпитафией — да сохраним память! Хештег: #Windows10Мертва #MicrosoftУбийца
  37. 6 баллов
    услышал тебя, родненький. Не забудь ещё и урон поправить, хз. Однако учитывай, что ты сам себе же испоганил геймплей, боясь подумать хотя бы на 1 секунду дольше...
  38. 6 баллов
    Такое себе... Ничерта не понятно, и не шибко интересно. Мод сугубо для молодёжи. Я, как старикан, не понял и половины тамошних диалогов и приколов. Из минусов: Вырвиглазный инвентарь - на белом фоне иконки трудноразличимы. Оружие ломается после 3-5 выстрелов. Не очевидно для чего нужны те или иные предметы, а что стандартный значок кровотечения здесь обозначает жажду, уж тем-более. Плюсы: Вариативность ответов в диалогах, уж не знаю влияет это на что-то или нет. Стабильность и производительность движка.
  39. 6 баллов
    Если человек сидит с дерьмовым ПК, то это лишь его проблемы, которые он осознано не хочет решать, так что пускай не жалуется на то что новые моды комп не тянет.
  40. 6 баллов
    Моддинг на оригинальную трилогию считался бы "мёртвым" официально, если бы по нему вообще никаких новостей не было. А там столько новостей и столько модификаций разрабатывается: Странник, New Project, Back to the stalker, SCOPE. Вот недавно Пробуждение 2055 вышло от Жекана, пофиг, что бетка, она потом доработается. Soc Update обновляется периодически, Advanced X-Ray на ЧН допиливается. NLC Improved вышел. И это лишь малая часть того, что я перечислил. P.S. Для многих моддинг считается мёртвым, если выходят одни короткометражки. Ну это, как по мне, бред и стереотип. Большинство глобальных модов в разработке, поэтому дела так обстоят.
  41. 6 баллов
    НП по сути уже в своей финальной стадии. Я доделаю то, что планировал, и буду помогать флаеру (если ему это будет нужно, конечно).
  42. 6 баллов
    Вообще то, это идиома речи в русском языке. Ты видишь мир Зоны с высоты своих лет, информативности и твой мод получился как говорят "детский сад, штаны на лямках", аудитория твоих сверстников может это бы и восприняла нормально. Беспричинный мат, нелогичность поступков и действий ГГ убивает как то серьёзно относиться к твой работе. Пожелаю тебе удачи, повышай свой профессиональный уровень, не стыдись консультироваться по всем аспектам своих работ.
  43. 5 баллов
    Можно, находишь в all.spawn или Xray_sdk_0.4 интересующую тебя створку двери и комментишь\удаляшь коллизию: [collide] ignore_static инфа для разработчика: присуствуют две одинаковые секции по одинаковым координатам mil_surprise_box_001_0019 и mil_surprise_box_001_0021, в игре получается разбиваешь ящик, из него вылетает другой такой же ящик. И, собственно, главный вопрос, нужна ли тебе такая информация, или не стоит внимания?
  44. 5 баллов
    Появилось несколько новых скриншотов и свежие известия о состоянии разработки проекта ASKET - инди-игры, вдохновленной модификацией Anomaly. Прямо сейчас идет работа над игровым миром, улучшаются биомы и графика. Много работы проводится с движком Unreal Engine. Доделан инвентарь, появилась поддержка костюмов и ближний бой. Позже было опубликовано еще 5 дополнительных кадров, где грокам показали окрестности зелёного биома и немного инфраструктуры. Читать далее
  45. 5 баллов
    можно дальше в принципе не читать, в утиль.
  46. 5 баллов
    В шапку добавил ссылку на пак геометрии и растительности на основе Absolute Nature 4.01 CoP (NLC Improved)
  47. 5 баллов
    Название: В тылу Врага Движок: GEM Engine Разработчики: Best Way; Издатель: 1С Дата выхода: 2 июля 2004 года В тылу Врага - Стратегия в реальном времени, про Вторую Мировую и Великою Отечественную Войны. В игре присутствуют четыре игровых компании, а также сетевая игра. Из особенностей можно отметить функцию ручного управления юнитом и продвинутую систему повреждений(если стрелять танку в лоб то можно и не пробить, а вот в борт или двигатель вполне). P.S. Решил опубликовать эту тему про В тылу Врага на нашем сайте, может кто и играл в неё когда-то... Ну, а даже если не играл, спасибо что прочитал это! Удачной охоты, Сталкер!
  48. 5 баллов
    Архивы обновил. Небольшой, но значимый фикс оптимизации. Теперь удаление трупов происходит быстро, в момент перехода с одной локации на другую. При этом не удаляются трупы квестовых и уникальных персонажей. Кроме того, если в инвентаре мертвого НПС находятся квестовые документы и предметы, то трупы на локации не будут удаляться, пока игрок не подберет данный предмет. Благодарю Yara за помощь. Отдельно можно скачать (тут)
  49. 5 баллов
    Моддинг если и не умирает, то явно деградирует. В этом достаточно легко убедиться просто глянув , что вышло за этот год. Настоящих годных модов до смешного мало, в основном какие-то огрызки-недоделки от пионеров сбацанные на школьной переменке по принципу "И так сойдёт".В целом намечается тенденция скатывания общего уровня и качества моддинга к его основам года этак 2008-10го, не без редких исключений, разумеется.
  50. 5 баллов
    Попытка №2 После того, как GAMEINATOR приказал долго жить, на всех ресурсах отвалилась медийка, в том числе скриншоты модификаций. Собрав волю в кулак и перевернув архивы, восстановил альбомы уже на новом ресурсе: https://raytwitty.imgbb.com/albums Добавил пару-тройку новых альбомов времен разработки Shadows Addon. По DMX MOD, к сожалению сохранились только релизные скриншоты к последней версии.