Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Время Перемен 2.5


    Эта версия является глобальным фиксом версии 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость mons1a

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Если Вы прошли ЧН, но Вам захотелось его пройти заново с небольшими изменениями,то этот мод для Вас!Дополненный сюжет оригинального ЧН очень даже неплох, и в разы лучше сюжетных модов.
    Великолепный оружейный пак даёт огромное разнообразие. Теперь вы не будете бегать с одним и тем же оружием всю игру - тут есть чем поживиться.
    Подправленная система логики НПС - теперь они не тупые боты, которые умеют лишь стрелять.
    Множество новых побочных квестов не даст вам заскучать.
    Графика так же даёт кучу атмосферы при прохождении данного мода.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GrandWizard

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    По-началу мод мне очень понравился. Приятные текстуры, дождливая погода, отличный оружейный пак, недостающие локации из ТЧ. Я уж было подумал что вот оно, что этот мод войдет в один из тех, которые я прошел от начала до конца. Но потом я стал замечать баги. Много багов. И еще много ненужных вещей, к примеру криво перенесенный интерфейс из ЗП, ну вот к чему он? Тайники (кстати нашел один очень читерский) можно заполнять заново. Неумело вставленные кусочки из превосходного OGSM - квесты на зачистку территории от мутантов почему-то сами выполняются, Холод предлагает прогуляться в Лиманск, отнести боеприпасы, ну и т.д. Хреновенький баланс. С продажи патронов на ТТ, которые выпадают с бандитов, купил себе ваншотящую Сайгу и более-менее неплохой комбез что превратило игру в веселый тир с бедными бандитами в качестве движущихся мишеней, да еще и осталось около 50 000 в кармане. Читерские артефакты, к примеру, Капля дающая +9 (!!!) к выносливости и все лишь +1 к радиоактивному облучению. Голова тушканчика стоит 100 рублей и дает -3 радиации, а артефакт Медуза дает -2 радиации при стоимости в 4000 рублей. Недостатки подобного рода я могу перечислять еще долго, но желания особо нет. Проходить мод как-то расхотелось, решил сменить читерскую Сайгу на какой-то менее скорострельный дробовик и отправится в свободное плавание по новым локациям. На Янтаре добрый Сахаров просто так за обещание выполнять на него работу дал первому встречному, то есть мне, зеленый комбез и что-то еще. Я подумал что это он так комбезами разбрасывается, а потом понял. При малейшем ранении он использует научные аптечки, о чем непрерывно сообщает диким писком и сообщениями на экран, аналогичное поведение выдает и при отсутствии этих аптечек. Неисправные комбезы видимо, вот и отдает задаром. Продал эту хрень, купил научник наемников, пошел на Дикую Территорию где увидел актуальную для современного мира картину - наемников убивают бюреры, а их соклановцы безучастно смотрят на смерть своих товарищей. Вот она проблема современного мира - равнодушие. Потом пошел в Бар, где пообщался с Осведомителем обладающим даром ясновидения и продающим информацию о будущих походах Стрелка к центру Зоны. Пошел дальше, на север, через Армейские склады и невыжигающий Выжигатель мозгов, сделавший лишь слабую попытку убить меня на подходах к Припяти. Но кнопка использования аптечки как всегда не подвела меня. Погулял по Припяти. Оказывается сталкеры сидели в прачечной еще задолго до похода Дегтярева. Пошел на ЧАЭС, где меня встретил Лебедев, из зависти на его способности перемещаться в пространстве и времени нажал Esc, ролик сбросился что привело к внезапной смерти Лебедева в связи с резким увеличением количества свинца в башке. Его комрады к сожалению остались живы из-за вылета игры.
    У игровой атмосферы Сталкера много составляющих. Графика и звук конечно занимают не последнее место, но если хромает геймплейная составляющая, то вся атмосфера сходит на нет. А хромает она на обе ноги из-за плохого баланса и кучи багов.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Connection

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    На платформе Чистого Неба редко встречаются модификации. Некоторые модификации первого аддона не представляют из себя ничего серьёзного, но некоторые заслуживают особенного внимания.
    Время Перемен - достойный представитель модов на приквел Теней Чернобыля, и каждая версия этой модификации вносит что-то новое.
    Версия 2.5 - это глобальный фикс версии 2.0, то есть "починка" второй версии этого мода, не третей, а второй, поэтому версию не назвали 3.5-ой.
    Игра предоставляет нам немного видоизмененный ЧН. Была изменена текстура травы. Добавлены новые анимации от первого лица, добавлены новые оружия. Погода стала более мрачнее и были добавлены новые звуки, что добавляет атмосферности моду. Появились новые побочные квесты. Добавлены новые локации. Одним из главных изменений стала возможность вступления в новые группировки, такие как "Охотники", "Аномалы", "Ученые", и др, даже группировка "О-Сознание" нашла место в этом моде.
    С оптимизацией всё отлично - ни одного вылета.

    Подведем итоги.

    Задача модификации была "ремонт" версии 2.0 , и она её выполнена на отлично.
    Всё что не хватало в предыдущей ( в версии 2.0 ), было дополнено в этой.
    Модификация стала атмосфернее за счёт погоды и новых звуков.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость sk4ever

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод дико доставил. Тут тебе и восстановление старого сюжета, и опциональный игнор войны группировок, и оружейный пак, и оптимизированная графика, и новые локации, и новые группировки... Но косяков эти плюсы закрыть не могут. Всю игру я копил хабар, раскачивался, собирал топ артефакты, чтобы после сюжета побродить по зоне и повоевать уже за долг и сталкеров. Но тут хренакс - титры. От досады я уже даже забыл про " авайца" в прачечной на Пипяти(!!!) с долбанным отрядом из 15 человек и собственным ремонтников. Я разачарован.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость lliuttuk

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Поиграв достаточно в данный, как многие говорят, шедевр- могу сказать точно: этот недомод, явно имеет завышенную оценку, и абсолютно не заслуженно сидит на первом месте в топе модов на ЧН! Одно слово- БАЛАНС... больше можно ничего не говорить. Практически стандартный сюжет, ооочень слабо изменённая графика и слабенькие изменения аудиоряда. Самое главное- геймплей и баланс всего, всё очень плохо, намного хуже оригинала 2008 года, очень тупые НПС, патроны после продажи которых можно сразу выкупить весь ассортимент любого торговца и тд идотизм... ставлю максимально возможный балл для этого мода

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Inkognito410

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод очень понравился.
    Дополненный сюжет оригинального ЧН очень даже неплох, и в разы лучше сюжетных модов.
    Великолепный оружейный пак даёт огромное разнообразие. Теперь вы не будете бегать с одним и тем же оружием всю игру - тут есть чем поживиться.
    Подправленная система логики НПС - теперь они не тупые боты, которые умеют лишь стрелять.
    Множество новых побочных квестов не даст вам заскучать.
    Графика так же даёт кучу атмосферы при прохождении данного мода.

    А теперь плюсы/минусы:

    +Большой выбор оружия
    +Качественная работа над оригинальным сюжетом
    +Атмосферная графика
    +Улучшенный интеллект НПС
    +Достойный игровой, экономический баланс
    +Новое снаряжение(Экзоскелеты и научные костюмы всех имеющихся группировок)
    +Отличная оптимизация(За всю игру ни одного вылета)

    -Геймплейные недочёты(невыполнимые доп.квесты, баги задании, и т.п)

    Если ваша любимая часть серии ЧН - мод просто обязателен к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость X_A_M_E_L_E_O_N

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Поиграл в мод не долго.. Захлебнулся балансом и вылетами.
    В целом сюжет интересен но так и не раскрыт мной полностью.
    Очень понравилась обновленная графика. Также много новых локаций включая "бар" которого очень не хватало в оригинале.
    БАЛАНС очень сильно повлиял на мнение о моде.
    Итог: мод практически ни чем не зацепил.
    А вот любителям халявы понравится ?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 1x01

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Поиграв достаточно долгое время во вторую часть, а потом опробовав "фикс" - могу сказать, что фикс - неудачен.
    Начнём по порядку
    Плюсы
    + Графика: улучшения присутствуют - и это хорошо. Картинка стала мрачноватой, текстуры улучшены.
    + Локации: хоть и новых локаций не добавили в фиксе, но в моде пак проработан хорошо.

    А теперь о грустном...
    Минусы
    - Вылеты: в отличии от "ВП 2", в моде прибавилось количество вылетов, как простых, так и критических...
    - Баланс: вообще в серии модов Время Перемен с балансом были проблемы, но в этой версии только на болотах можно заработать на хорошую защиту и оружие (тем более, что у торговцев есть редкие предметы в продаже)
    - Сюжет: оригинальный, хоть и разбавленный разными квестами, сюжет. Из-за этого на некоторые локации ходить нет смысла. Да и лично мне сюжет ЧН не нравился никогда.
    Моя оценка 3 из 5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость atpcl_knock

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хотел бы я сказать, что мод пройден полностью, но, увы, меня хватило только на несколько часов. Поэтому рецензия будет далеко не полноценной.

    Первое, на что обращаешь внимание при запуске... это вылет biggrin Помог сейв, выложенный автором в теме мода, который стоило бы занести в шапку. Однако, это мелочи.

    На что действительно обращаешь внимание - это хорошо проработанная графическая составляющая. Имхо, она не идеальна (до сих считаю, что лучше всего осень была проработана в Dead Autumn 2), но очень привлекательна. Пожалуй, Время Перемен 2.5 в этом плане сейчас один из удачных модов. Помимо этого автор адаптировал STCoP Weapon Pack, который выглядит великолепно, за что Gaz1k'у отдельное спасибо.

    aleksn09 очень порадовал своим подходом к началу сюжета - нас сразу отправляют на Янтарь, не погружая опять в порядком надоевшую войнушку с Ренегатами. К тому же были добавлены простенькие задания от сталкеров, которые помогают улучшить твоё отношение с группировками, что также вносит разнообразие в геймплей.

    И начинается игра вроде бы великолепно: я вижу прекрасную графику, обновлённый сюжет и вроде бы очень хочется играть дальше, но... всё на корню убивает баланс. Он просто ужасен. По привычке набегав пару часов (время в игре х10 по умолчанию) с целью накопить деньжат на простенькую снарягу, я накопил снаряги на всю игру наперёд! У трупов сталкеров на Агропроме валяются целёхонькие Винторезы, торговцы скупают многие виды оружия почти по полной цене, а паханы бегают с читерской Сайгой (об этом чуть дальше). Но это ещё далеко не всё. Придя к Сахарову и предложив ему свою помощь, я сразу же получаю от него (внимание): пачку научных аптечек, Сварог и ССП-99М, конфиги которого были выкручены до небес.

    Однако проблема не только в доступности. Некоторые виды оружия можно по праву назвать имбалансными. Собрав комлект на скринах выше (экзоскелет не составит труда купить у того же Сахарова), вы попросту превратитесь в машину для убийства. Глок, стреляющий с точностью снайперской винтовки, и Сайга, выкашивающая всё живое на ближних и средних дистанциях. При этом автор убрал флешки для апгрейдов из игры как таковые, поэтому полный апгрейд доступен уже у Новикова в начале игры.. Даже в обычном ЧН баланс был на порядок лучше.

    Также, судя по всему, над самой войной группировок не была проделана хоть какая-то работа, поэтому вы получаете все баги оригинального приквела. У меня чистонебовцы напрочь отказывались занимать некоторые точки, из-за чего ренегатовцы хаотично спавнились буквально под носом.

    Дойдя до Кордона я столкнулся уже с другой проблемой - сюжет не даёт мне выбор. И, в итоге, после того, как игра настаивала на том, чтобы я отдал Халецкому пистолет (чего я принципиально не хотел делать), я закончил прохождение. У меня попросту потерялся интерес к игре, хотя я даже не успел побывать на старых-новых локациях.

    Те плюсы и минусы, которые я выделил за несколько часов прохождения:

    + Отличная графика
    + Обновлённое оружие
    + Дополнительные квесты

    - Никудышний баланс
    - Баги оригинала
    - Прямолинейное развитие сюжета

    Для меня это ~3.5/5, но округлять в большую сторону, если честно, не хочется...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pylia

      

    +

    • Сюжет

    Сюжет не тронут а дополнен, не всякой ерундой. Как по мне то он более оживляет происходящее именно оригинального Чистого неба.

    -

    • Сюжет

    |P.S.  - ты сделал что я говорил? хорошо, возвращайся, и потом иди обратно.|    Чуть беготни, хотя можно было наполнить главный сюжет нормальными второстепенными заданиями. А не принеси мне где-то что-то, принес? держи за это 1000. (благо если найти арт и пользоваться быстрыми переходами она не так быстро надоедает хоть ее не так много) нужно знать что нужно делать, так как если вы не проходили ЧН, то вы не поймете что нужно делать далее. Хотя автор видимо хотел что-то и как-то дополнить, но не доделал. (Может он так и хотел но это очень странно, сделать что-то ради ничего)

    • Погода-Графика-Сон-Звук

    Погода-Графика - Она тут поломана, дождь на болотах, гроза зависла и он был постоянен пока я не поспал и погода не поменялась. Освещение локация иногда темное, иногда через чур светлое. Если включать фонарик то у тебя вытекают глаза при определенной погоде, а без него ты ничего не видишь.

    Сон-Звук - При выбросе персонаж подрывается и нужно ждать 40-30 игровых минут пока выброс не пройдет, и опять ложиться спать (интересная фигня подумал я тогда, и стоял ждал). А если вам посчастливиться то вы можете поймать баг (возможно и специально) со звуком после пробуждения (когда ложитесь то просто выкручивайте звук на минимум) (первый раз я обомлел). Иногда хочется выключить звук и играть без него, слушая на фоне какой-то видос (как я и играл)

    + -

    •  Экономика-Ассортимент 

    Возможно Автор и хотели что-то поправить, но слишком она непонятна. Через пару часов вы получите уже капитал который некуда деть. Странно прописанная (или даже не тронута) продажа и покупка. Кратно - проблем с деньгами не будет. Новые артефакты (дополняет флору зоне). Новый ассортимент у торговцев, дополняет сам геймплей стал более интереснее. 

    • Баланс

    ЧН решил показать свою натуру в конце со словами из Властелина Колец - "Ты не пройдешь!" . Но я бы не назвал это минусом или плюсом, так как это уже сам ЧН решил напомнить о себе. Но играя я умирал иногда не понятно от чего, как я понял тут вырезали или что-то намудрили с реакцией персонажа, и будь-то кровотечение или попадание то нет ни какой реакции персонажа, что вводило меня в ступор когда я умирал по непонятной причине.

    • Локации-Геймплей 

    Добавлено пару локаций из ТЧ и ЗП. (самое главное что на них нет просадка ФПС). Но они практически не как не задействованы в каком либо плане геймплея. Добавлены разные мутанты (но не много) что дополняет фауну общей картины зоны.

    # В ин тоге - Для 2015 года в принципе нормально. Потянет на хорошую 7-8 из 10. Но сейчас в это играть и советовать я бы не стал, как просто альтернативу перепройти именно ЧН, если все уже попробовал. Хочется дать оценку выше 6 на сегодняшний момент, я и хотел, допустим 7, но нужно давать оценку опираясь на что-то, и из-за этого только 6. (Честное 5 на самом деле. Но к сожалению примеров очень пало на платформе ЧН) 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Barmaley

      

    Мод возможно и хорош но, всегда найдутся но....тут писали что логика НПС улучшена, не согласен , дошёл до Тёмной долины - бандиты на Болотах как враги вообще никакие, да и наёмники не лучше. Оружия полным-полно...неинтересно, интерес когда с трудом какую нибудь "ушатанную" ксюху раздобыть.Оптика - бинокль и опт. прицелы : вначале игры были норм затем уползли вверх экрана...? Переустановил, поначалу норм, затем то же самое. Транспорт : управление каким то мистическим образом ( вперёд-назад) инвертировалось. На крыше базы свободы игра вообще зависла. По текстурам, погоде да вообще всей картинке целиком всё отлично. Пойдём дальше смотреть что да как, может ещё какие непонятки выползут - оружие стрелять в обратную сторону начнёт.....

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Дуплет

      

    На платформе Чистого Неба редко встречаются модификации. Некоторые модификации первого аддона не представляют из себя ничего серьёзного, но некоторые заслуживают особенного внимания.
    Время Перемен - достойный представитель модов на приквел Теней Чернобыля, и каждая версия этой модификации вносит что-то новое.
    Версия 2.5 - это глобальный фикс версии 2.0, то есть "починка" второй версии этого мода, не третей, а второй, поэтому версию не назвали 3.5-ой.
    Игра предоставляет нам немного видоизмененный ЧН. Была изменена текстура травы. Добавлены новые анимации от первого лица, добавлены новые оружия. Погода стала более мрачнее и были добавлены новые звуки, что добавляет атмосферности моду. Появились новые побочные квесты. Добавлены новые локации. Одним из главных изменений стала возможность вступления в новые группировки, такие как "Охотники", "Аномалы", "Ученые", и др, даже группировка "О-Сознание" нашла место в этом моде.
    С оптимизацией всё отлично - ни одного вылета.

    Подведем итоги.

    Задача модификации была "ремонт" версии 2.0 , и она её выполнена на отлично.
    Всё что не хватало в предыдущей ( в версии 2.0 ), было дополнено в этой.
    Модификация стала атмосфернее за счёт погоды и новых звуков.

    Моя оценка - 5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

      

    В этого мода просто нереальных три огромнейших преимущества. 1 - он на ЧН, 2 - мод не просто запускается, 3 - и даже играется без вылетов  Жаль что сюжетка та же осталась, всё же в 100500й раз это не так сильно доставляет, но если бы вначале в самый первый раз был выбор между оригиналом и модом - однозначно выбор упал бы на мод! Так что авторам огромный респект за проделаный труд!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CAT1998N

      

    Когда вышел не думал что понравится после 3 части . Но поиграв очень даже не чего интересно . Старый переделанный сюжет , есть новые квесты ,новое оружие за это вобще респект , неплохая графика , хорошая атмосфера. Минусы есть вылеты , но не так много как в 3 части , баланс всё купить можно в начале игры . Остальное всё понравилось . От меня 5 .

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Friz

      

    Играл до этого в версию 3.0 и она была довольно не плоха,потом вышла эта версия скачал её и скажу вам:это один из лучших модов на ЧН!Радует графика и геймплей который разработчики улучшили в данной версии ,радует что в эту версию добавились фишки из версии 3.0,квесты, в общем могу вам сказать что это действительно один из лучших на ЧН.Надеюсь разработчки продолжат дорабатывать этот мод!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

      

    Узнал о проекте очень давно, играл ещё самую первую сборку, играл в версию 2.0. Подача сюжета, да и сам сюжет, очень понравился. Не каждый день выходят такие великолепные модификации на Чистое Небо, да ещё и сюжетные. Из версии мог бы отметить хорошую графику, атмосферность игровых действий, наличие новых локаций и сюжета на них.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость xRghost68

      

    Мод очень хорош. Всё прекрасно сбалансировано: хардкорность, атмосферность, графика, сюжет. Играя в эту модификацию ты желаешь играть в неё до конца, не смотря на некоторые недоработки и вылеты. А так это достаточно хороший мод, который заслуженно имеет хорошую репутацию в сталкерском сообществе.
    Разработчикам огромное спасибо и удачи.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Snap97

      

    Поиграл я в этот мод достаточно времени для того, что бы составить собственное мнение и написать сюда. Хочу сразу сказать, что многие моды на сталкер я так и не прошел до конца, хотя это мягко сказано. Во многие моды я поиграл от силы час-два и больше возвращаться в них мне не хотелось, ибо всё было очень скудно: то сюжет неинтересный, то вылетов много и тому подобные вещи. Этот мод меня затянул не сразу. Первые пол часа я поиграл и выключал, подумав мол "ничего нового", но зайдя в игру во второй раз я начал играть глаз не отрывая, примерно 3 часа длился мой второй сеанс (в игры я более 2ух часов не играю, надоедают, кроме первых прохождений сталкера, естественно). Третий сеанс длился с 23.30 до пол пятого утра.
    В моде прекрасно всё, начиная от переделанных сюжетных квестов, заканчивая эффектами размытости вдали без их активации. Погода хороша, атмосфера давит как надо. Оружие сделано так, что с него хочется стрелять и вообще, в моде хочется воевать с другими группировками, поэтому я вступил в "Чистое Небо" и начал выселять недружелюбных ребят с локаций, чего мне совсем не хотелось делать в оригинальной игре. Сюжет переделан адекватно и следить за ним интересно. Побочных квестов не слишком много, что является большим плюсом. Многие побочные квесты являются попутными сюжетным, поэтому выполняются не с трудом. Баланс шикарен, не жалуюсь.
    От меня этот мод получает 9 маслин из 10.
    Есть мелкие недочёты, но играть они не мешают.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость xRghost68

      

    Модификация понравилась с самой первой версии. Всё сбалансировано, ничего лишнего. Вылетов и багов почти не встречалось. Сюжет, погода, множественные изменения прекрасны и идеально переплетаются между собой, создавая незабываемую атмосферу с самого начала игры. "Починка" мода оказалась более "живой", чем прежние. Сама концепция модификации непередаваема и затягивает игрока в процесс её прохождения. Мод достоин называться "истинным модом" или даже "шедевром" платформы ЧН. Захватывающих модов на этой платформе не так уж и много, что делает эту модификацию одной из лучших.
    Спасибо разработчикам за прекрасный мод и удачи в их деле.
    У меня всё.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость v1013859

      

    Время перемен меня радовал еще с самой первой части, ничего лишнего, стабильно. Во вторую версию я начал играть с удовольствием, зная что новая версия принесет много нового в игру, по сути так оно и было, но все таки были минусы. В версии 2.5 достаточно много всего исправили, и теперь это один из лучших модов для меня на платформе ЧН. Версия 3.0 немного другая, с новым сюжетом, и со своими особенностями. Но на основе старого сюжета версия 2.5 будет прекрасной модификацией.)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BiD4ER

      

    На платформе Чистого Неба редко встречаются модификации. Некоторые модификации первого аддона не представляют из себя ничего серьёзного, но некоторые заслуживают особенного внимания.
    Время Перемен - достойный представитель модов на приквел Теней Чернобыля, и каждая версия этой модификации вносит что-то новое.
    Версия 2.5 - это глобальный фикс версии 2.0, то есть "починка" второй версии этого мода, не третей, а второй, поэтому версию не назвали 3.5-ой.
    Игра предоставляет нам немного видоизмененный ЧН. Была изменена текстура травы. Добавлены новые анимации от первого лица, добавлены новые оружия. Погода стала более мрачнее и были добавлены новые звуки, что добавляет атмосферности моду. Появились новые побочные квесты. Добавлены новые локации. Одним из главных изменений стала возможность вступления в новые группировки, такие как "Охотники", "Аномалы", "Ученые", и др, даже группировка "О-Сознание" нашла место в этом моде.
    С оптимизацией всё отлично - ни одного вылета.

    Подведем итоги.

    Задача модификации была "ремонт" версии 2.0 , и она её выполнена на отлично.
    Всё что не хватало в предыдущей ( в версии 2.0 ), было дополнено в этой.
    Модификация стала атмосфернее за счёт погоды и новых звуков.

    Моя оценка - 5

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость gurtov

      

    Если Вы прошли ЧН, но Вам захотелось его пройти заново с небольшими изменениями,то этот мод для Вас!
    Я его тестировал и мод порадовал гармоничностью,то есть всё было к месту,и звуки,и текстуры
    и т.д.
    В моде всего понемногу:
    Новые квесты, текстуры, звуки, оружие,техника (транспорт) и т.д.
    Но самый важный аспект любого мода это оптимизация и стабильность,так вот эти два термина можно смело использовать по отношению к этому моду (ни одного вылета за весь бета-тест)
    А теперь "выставляем оценки"
    Стабильность - 5
    Звук - 4
    Сюжет - 5 (Новые квесты,без "косяков")
    Текстуры - 5 (Всё очень гармонично)
    Геймплей - без изменений (ну или я их просто не почувствовал)
    По среднему арифметическому выходит,что мод сделан на 5.
    Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв