Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Истинный путь 2.1


    Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AngelOfEcstasy ❉

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Плюсы:

    Сюжет и квесты: очень редко нам дают поиграть за военного, на моей памяти были только История Прибоя и Побег из Зоны. Причем играем не просто за военного, а за командира небольшого отряда попавшего в заварушку на подступах к Припяти. Чтобы не спойлерить, скажу лишь, что сюжетная линия мне понравилась. Стелс квест в ТД, и отвлечение БТРа на ДТ это вообще одни из самых оригинальных квестов за всё время моддинга сталкера. При чем не смотря на обилие заскриптованных сценок, квесты не ломаются, неписи не тупят, не палят Вас через стены и т.д. Весь мод, и все квесты в нём проходятся на одном дыхании. 

    Геймплей: реализована уникальная система репутации у каждого торговца/группировки. Сначала Вам продают только хлам, но чем выше репутация, тем больше ассортимент у торговцев. Репутация повышается путём выполнения циклических заданий, которые как я понял регулярно рандомно обновляются. Впрочем гриндить не придётся, репутация растёт довольно быстро. Есть уникальная система прокачки и достижений. За достижения получаете очки, которые можно потратить на перки. Не сказать что все перки прям одинаково полезны, но геймплей преображается заметно. 

    Атмосфера: понимаю, что у каждого своё определение этого понятия, но мне прям зашло авторское видение ЧЗО, хотя я и фанат более "живой" Зоны. Один только опустевший Бар где Долг и сам Бар отрезаны друг от друга аномалиями и мутантами нагоняет жуткую тоску и безнадёгу.
    -------------
    Минусы: 

    Графика: картинка безусловно заставляет ностальгировать по оригиналу ТЧ, но всё таки это не то, что хочешь видеть от мода 2022 года. 

    Стволы: никаких навороченных моделей и анимаций Вы тут не увидите, но зато стволов реально много, на любой вкус и цвет, т.е. упор сделан именно в количество. Думаю это далеко не всем зайдёт. 

    Волна монстров: понимаю, что это даже не квест, а пасхалка от разработчика, которую никто не заставляет активировать, но тем не менее упомянуть думаю стоит. При таком обилии геймплейных фич неужели нельзя было сделать моментальное удаление трупов мутантов во время волн, чтобы игра не превращалась в лагодром? Я конечно прошёл кое-как, но удовольствие это такое себе. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    noxopoHbl

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Самый главный плюс модификации это атмосфера. Тут нет такой фантастики как в золотом шаре, но при этом нет такой "стерильности" как в оригинальных частях. Я бы сказал то, что она просто идеальна.
    Хорошо её дополняет музыка и звуки. На просторах зоны ты чувствуешь одиноким, ждёшь какой-то опасности, а про столкновения с ПСИ-мутантами я вообще молчу, однако какой же отрадой был приход в бар - вот уже анекдоты, музыка и различные звуки деятельности сталкеров. Вообщем-то окунаешься сполна.

    Экономика в модификации на очень хорошем уровне, нет такого, что хабар ты продаёшь за 5 рублей, а покупаешь за десятки тысяч. За ходку или за пачку квестов торговца ты можешь себе купить даже самый топовый комбез или пушку. Правда патроны стоят довольно дорого, чаще мародёрствовал. Ремонт перестаёт иметь смысл при сильных поломках вещей, т.к. сумма починки больше цены новых агрегатов.

    Навыки интересно получать выполняя вполне оригинальные испытания. Правда маловато глобальных навыков по типу кровопийцы или чутья, чаще это улучшение дропа ресурсов, улучшение регена от еды там, аптечек и т.п.

    Насчёт сюжета, то его будет маловато, если не исследовать мод, то это будет на 2-3 часа. Можно было бы задействовать помимо х16 и другие лабы, а также добавить хотя-бы лощину и мёртвый город - данные локации хорошо бы раскрылись

    Задания хоть и чаще всего подай-принеси, однако минусом это не считаю, так как они позволяют (как и достижения) более тщательно исследовать мир.

    Мод просто замечательный, пытался найти какую-то альтернативу ему, но как-то и не нашёл чего-то похожее, разве что Золотой Шар, но он как-то более выбивается из обычного сталкера и уходит в некоторую фантастику. Истинный Путь я бы даже назвал уникальным. Определённо крайне рекомендую!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Althero

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    С этим модом познакомился ещё в далёком 2012 году, но не прошел, т.к. был наслышан о стабильном вылете в ДТ, поэтому оставил до лучших времён. И вот, после выхода версии 2.1, я всё-таки прошел его, потратив 22 часа и выбил все достижения. Хочется поделиться что понравилось а что нет (все понравилось):

    Сюжет. Сюжет мода рассказывает о военным под позывным Квартет, который вместе с отрядом ищет оружие Монолита, которое уничтожает технику, но попадает под Выброс и их отправляет на Кордон. Сюжет довольно простой, видно что на рельсах сюжета ТЧ, но все равно интересно. Также хочется отметить, что в игре есть интересные сценки, например на Янтаре и в Х-16.

    Достижения. Самая интересная особенность мода - достижения. Есть простенькие достижения по типу, убей энное количество зомби/монолитовцев, а есть и поинтереснее - например, пролететь через ж/д насыпь на Кордоне. За очки достижений можно прокачивать персонажа, например, при полном уровне прокачанной медицины гг использует аптечку не пряча оружие. Прокачивать гг нужно с умом, даже если получить все достижения - очков не хватит (очки, впрочем, можно и купить, но с каждой покупкой они будут стоить все дороже и дороже).

    Графика. Графика в моде стандартная от ТЧ, но в настройках можно включить более серые тона, с которыми игра становится более мрачной.

    Стабильность. Мод пройден на максимальных настройках, было пару вылетов на радаре и все.

    Истинный Путь - довольно годная модификация, которую можно посоветовать всем.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Имел возможность играть в эту модификацию ещё до подключения интернета)

    Очень рад за переосмысление и переиздание с более улучшенным и оптимизированным составляющим старенькой модификации "Истинный путь". Вспоминается время когда ты просто не мог пройти модификацию, потому что на пиратском диске обновление не получить, тем более если у тебя нет интернета)) Но оставим ностальгию к концу...

    Сюжет простой, не особо замысловатый, возможно Квартет заслуживает более детального обзора своей личности, куда лучше чем в этой модификации, но опустим желания а оценим что имеем. Главный герой типичный терминатор который уничтожил пол населения зоны ради достижения цели, осуществления приказа. А герои с такой целью в основном имеют абсолютно линейный сюжет который в конце заканчивается хеппи-эндом.

    Графика, не совсем она напоминает мне прошлую работу из далеких времен. Как будто первая версия была более мрачная и темная.. я бы даже сказал не просто темная, а прям не естественно черной.. возможно это раньше выглядело круто, а сейчас будет не очень, на фоне других хороших модификаций, но это было своего рода изюминкой, лично для меня, ассоциации Истинного пути была с почти черным Кордоном, Свалкой, толпами зомбарей которые были везде.

    Геймплей и навыки это просто отличное нововведение, личный PDA Квартета с Достижениями и Навыками дает что то новое, оригинальное.. да есть моды с Навыками, но здесь пока что лучшие Достижения и прокачки навыков из всех модов с которыми я успел познакомиться. За Достижение "Перелететь на Ниве ЖД на Кордоне" снимаю шляпу.

    В заключении благодарность разработчику за то что дали вспомнить мне далекое детство, и практически одно из первых знакомств с модостроем по Сталкеру.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

    · Изменено пользователем Saiman

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Про данную модификацию услышал от своего знакомого, пару лет назад и судя по-всему, он играл в старую версию (2011 года), которая на тот момент имела смешанные отзывы. 
    Спустя некоторое время, решил и я опробовать модификацию, но увидел, что вышла обновленная версия, обрадовался, скачал. И знаете, не пожалел, что решил именно в обновленную версию поиграть. Моей радости не было предела.
    Новый сюжет, система рейтингов, навыки, новые артефакты, обновленные мутанты и анимации, обновлен оружейный пак и добавлено новое оружие, а также бронекостюмы, всё это говорит об одном - модификация определенно стоит внимания! И так, давайте же начнем уже разбираться, почему на модификацию стоит обратить внимания:
    И начнем, пожалуй, с сюжета:

    1) Сюжет: довольно простенький, 3 отряда военных отправляются в Припять, чтобы узнать о неизвестном оружии Монолита, на Радаре что-то начинает идти не так и происходит выброс. Часть отряда попадает во временную петлю и оказывается на Кордоне, вторая часть отряда остается на Радаре, ну, а третью ждет самое ужасное - смерть. В моде всего 19 сюжетных заданий (да, не много, но они все разнообразные). В целом, как я уже и сказал, сюжет довольно простой, но опять же, на мой взгляд, упор в моде сделан не только на сюжет, но и на второстепенные квесты. 
    И так, с сюжетом покончено, давайте, пожалуй, перейдем к Геймплею:

    2) Геймплей: в целом, довольно бодрый, не дает соскучится. Сбор артефактов, зачистка местности от мутантов, поиск тайников, перестрелка с зомби и зомбированными, уничтожение БТРов, вертолетов. Всё это в совокупности придает очень большой динамичности моду. Нет каких-то лютых перестрелок (за исключением Припяти и ЧАЭС). Да, есть однотипные задания: принеси, найди, уничтожь логово, но за счет системы достижений, рейтинга у торговцев, тайников, это не надоедает. В целом всё, возможно, что-то и упустил еще, но попытался кратко описать геймплей. 
    Далее - Эмбиент:

    3) Эмбиент - тут разработчик постарался на славу. Новые звуки и анимации придают атмосферу моду. Порой тебе кажется, что ты в ЧЗО находишься один и вокруг только аномалии, зомби и зомбированные. 
    Следующее: оружие и броня:

    4) Оружие и броня - разнообразие в этом плане хоть отбавляй. Множество оружия, которое можно менять хоть каждый час игры. Также в модификации присутствует совершенно новые бронежилеты, к примеру: комбинезон "Серый волк" или Пси-костюм. 
    Идем дальше - Экономика:

    5) Экономика - тут просто жирный плюс разработчику. Нет такого, чтобы ты всю игру бомжевал, ходил в рваном бронике и с пистолетом. Уже на Кордоне, после выполнения 10-15 квестов, есть возможность прикупить себе, к примеру, Сайгу. Цены не кусаются. Поработал - купил себе какую-то новую вещицу - так и должно быть во многих модификациях. А за счет системы рейтинга, о котором я расскажу далее, у многих торговцев есть скидки и обновленный ассортимент.
    Продолжим - система рейтинга, достижений и навыков:

    6) Система рейтинга, достижений и навыков - наверное одно из самых лучших нововведений в моде. 
    - Система рейтинга довольно проста: у каждого из торговцев или же ключевых НПС есть рейтинг по отношению к тебе, изначально он составляет 0. Затем, по ходу выполнения различных заданий (зачистить логово, убить зомби, найти артефакт и т.п.) репутация возрастает, а соответственно и возрастают скидки у торговцев и появляется новый ассортимент - всё просто. 
    - Достижения: на каждой локации есть свои достижения, к примеру: на Кордоне есть забавное достижение - перепрыгнуть на Ниве через ж/д мост. Или же наоборот, одно из самых сложных достижений (по моему мнению) - на Северном блокпосте получить в лицо от бандита и убить всех бандюганов, очень сложное достижение, так как бандиты по-сути окружают тебя и не дают ничего сделать, а еще и оглушение от удара по лицу от ГГ бандитов. В целом неплохие достижения. Но и по некоторым достижениям есть большие вопросы.
    - Навыки: очень просто - выполняешь достижения и повышаешь рейтинги у торговцев и ключевых НПС - за это получаешь SP на эти SP прокачиваешь навыки. К примеру: есть различные навыки (видимость НПС и Мутантов на мини-карте, отмеченные тайники на мини-карте, дабы было проще искать их, еда прибавляет больше ХП). Но есть и большие вопросы к некоторым навыкам, к примеру - больше лута с ящиков, как по мне, это навык бесполезен. Дальше рассказывать не буду, думаю, что в целом понятно.
    Следующее - Тайники:

    7) Тайники - исследователи любого угла на карте очень обрадуются тайникам, так как на локации их может быть до 40 штук. А чтобы проще было их искать, есть специальный навык, который увеличивает их видимость на мини-карте. Или же можно прокачать навык, чтобы при обыске НПС увеличивался шанс на выпадение метки тайника на карте. Тайники - огромный плюс мода, сказать нечего.
    Идем далее - транспорт:

    8. Огромное спасибо разработчику за то, что добавил транспорт на локации, + в копилочку.
    Далее - графика и интерфейс:

    9) Графика - честно сказать, я и не знаю, вносил ли автор какие-то правки в плане графики или же она осталось стандартной с ТЧ (тут сугубо моя вина, так как играл в ТЧ очень давно и оригинальную графику чуть подзабыл). 
    - Интерфейс - обновлен и улучшен в лучшую сторону. Всё информативно и понятно. Считаю, что именно такой интерфейс и должен был быть в оригинале ТЧ.
    Ну и давайте перейдем к последнему - стабильности в модификации:

    10) Стабильность - стабильность тут просто шикарная, за 30+ часов игры не было ни одного вылета.

    Давайте перейдем к оценкам данной модификации:

    1) Сюжет - простенький. Считаю, что как-то можно было разнообразить сюжетные задания, добавив хотя бы еще парочку.
    8/10
    2) Геймплей - как я уже написал - бодрый, не соскучишься. Но иногда, в поисках тайников становится скучновато, без этого никуда.
    9/10
    3) Эмбиент - обновленные звуки, определенно, пошли на пользу модификации.
    10/10
    4) Оружие и броня - как и написал - можно менять броню и оружие хоть каждый час игры.
    10/10
    5) Экономика - просто огромный жирный плюс. Добавить нечего.
    10/10
    6) Система рейтинга, достижений и навыков. К системе рейтинга вопросов нет. К некоторым достижениям и навыкам есть придирки.
    8/10
    7) Тайники - определенно разбавляют контент в игре.
    10/10
    8. Транспорт - добавления транспорта внесло разнообразие в геймплей, теперь не нужно бегать от точки до точки, можно просто сесть в машину и спокойно доехать.
    10/10
    9) Графика и интерфейс - про графику ничего не скажу. Интерфейс переработан, смотрится неплохо и более информативно.
    10/10
    10) Стабильность - не было вылетов, от слова вообще.
    10/10

    Вывод: данная модификация определенно стоит внимания! Автору большое спасибо за то, что не оставил своё детище и решил дать второй шанс, из-за этого модификация и получила хорошие отзывы.
    В целом, старался всё разложить по полочкам, аргументируя свои оценки - да, где-то получилось это сделать, а где-то вышла полная ерунда в виде бесполезной писанины.

    На счет указанного количества часов на прохождение данной модификации могу сказать так - всё зависит от Вас и только. Если вы не любите и вам не понравятся второстепенные задания, то модификацию можно пройти часов за 5, проходя только сюжет (не рекомендую так делать, так как потеряете весь интерес к модификации, так как сюжет - простой и банальный, тут упор явно сделан не на сюжет). Лично же у меня на прохождение всей модификации ушло порядка 30-35 часов и я не пожалел потраченного времени! Система тайников, рейтинга, навыков и достижений делает свое дело! 
    Еще раз хочу выразить свою благодарность автору данной модификации - молодец!

    На счет финальной оценки - определенно 10 баллов. Да, мне могут предъявить за это и сказать, что 10 баллами тут и не пахнет, я с вами соглашусь. Мод неплохой, на 8/10. Но, за счет того, что автор не бросил модификацию и выпустил ремейк, продолжая улучшать и улучшать мод (и у него это получилось) - вот именно за это и ставлю 10/10.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FATAL1ST

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    История модификации "Истинный путь" начинается еще с 2011 года, но познакомился с ней только в 2022 году. Впечатления мод оставил хорошие, поэтому думаю сразу стоит начать именно с них. Что понравилось:
    Тайнички. Переделаны и оригинальные, и добавлены авторские. В общем и целом было интересно "пылесосить" старые добрые ТЧ-шные локации, на предмет таковых. Хорошее снаряжение находилось в труднодоступных местах и поэтому требовало от игрока подходящей выправки (как например на крыше АТП). Помучившись, таки достал. Так же процесс нахождения вышеупомянутых ништяков отображается и в достижениях.
    Достижения. Интересная задумка, которая очень пришлась по душе. Тут тебе, с одной стороны вызов от разработчика игроку, так и одновременно система награды - очки SP, необходимые для прокачки ГГ.
    Прокачка и навыки. Полезная фича. Одновременно с получением опыта открывал и соответствующие перки (Медицина, лутинг, PVP и другое). Значимость некоторых можно подставить под сомнение, как например: повышенный лут с ящиков, которые так или иначе попадаются в разных местах на локах. (Играл на ветеране и проблем с нехваткой боеприпасов и всего другого не испытывал). Достойно.
    Сюжет. Прост и в тоже время понятен. Группа "Квартет" отправляющаяся на операцию по перехвату неизвестного оружия терпит крах, и командиру подразделения приходиться на своих двоих отдуваться за весь отряд и выбивать дурь из ехидных монолитовцев, мутантов и других. Порадовало, что задания разбавлены между собой. Миссии со штурмом (озвучка компаньонов ), стелс миссия, бойня против мутантов (в качестве секретика на Кордоне), а также второстепенные задания.

    Достойно упоминания:
    Анимации и новые мутанты. Новые эмоции от контролера, который бежит на тебя со всех и одновременно кидает пси-удары. Было жарко.
    Также понравилось, что уникальных мутантов простым оружием не возьмешь, поэтому перед атакой продумывается подходящая стратегия (эдакое "Исскуство войны", если хотите).
    Оружейка. Приятна глазу и многообразна в плане геймплея. Есть с чем походить и старался менять стволы на протяжении всей игры.
    Фриплей. Стоит ли говорить про него? Думаю сильно роли не сыграет, но про себя отмечу, что было приятно после всего пережитого подойти к бойцам из отряда и доложить что операция выполнена и объявить заветное: "Личному составу отдыхать)".
    Стабильность. Вылетов при игре не обнаружено.

    Итого: Простая и одновременно хорошая модификация. Было бойко и азартно находить тайники и открывать достижения, стреляться с мутантами, искать артефакты и другие привычные сталкеровские дела. Автору удачи в следующих проектах.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Рикошет

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Истинный путь 2.1 стал для меня модом, приятно удивившим качеством исполнения. Было очень приятно увидеть хорошо проработанные катсцены, диалоги, экономический баланс и отдельные фичи на своей любимой платформе ТЧ. К различным аспектам мода автор подошёл с большим вниманием, чтобы его работа воспринималась незаезженно, и на мой взгляд ему это удалось. Сюжет не выдающийся, основывается на стандартном, но таковым почти не воспринимается ввиду многочисленных изменений. В целом, весьма добротный мод, который не грех и перепройти через какое-то время. Благодарю автора за труд и основательный подход.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дыродел

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    В двух словах: очень-очень добротная модификация.
    Сильные стороны мода: стабильность, геймплей (в плане сложности, он стал НАМНОГО сложнее, чем в оригинале, одни только контролеры чего стоят), оружейка, реализация, новый сюжет и мутанты, экономика, достижения (мелочь, но все же разбавляет гейплей; опуская правда два достижения - Джагернаут и Чернобыльское ралли, - выполнение которых принесло мне немало жопной боли), новая Арена. 
    Слабые места мода: мало второстепенных заданий (цикличные не учитываем, там ничего интересного); пустой, в общем-то, мир; тайники (не то чтобы они плохие, просто половина - это классические тайники ТЧ); очень простой сюжет и слабая реализация системы отношений с торговцами, ибо она завязана на выполнении цикличных, однотипных заданий, что очень скучно.
    В целом, очень хорошая работа. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Димка Фамильный

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    В целом, мод неплохой, поздравляю с релизом, правда я запоздал с поздравлениями.. хе-хе.

    *Увы, мод мною был пройден не до конца, так как моя микроволновочка не потянула Армейские склады даже на минималках, поэтому оцениваю то, что увидел лично(

    Gameplay: Сначала подумал, что всю игру буду бегать с ВСК или что там было вначале, пока не произошел выброс. Вот там самое интересное начинается. Удивился от урона вооружения, даже какие то зомбари с ПМ убивают с пару выстрелов, это оценил, ибо не приходится пол обоймы всаживать в НПС. Понравились эффекты Пси-излучения от Контроллера и зомбарей, теперь это их делает более опасными, а не как в оригинальном ТЧ. Переделанные свойства артов также зашли. Также понравилась система расположения к лицам при сдаче квестов. 10\10

    Ambient: Звуки меня удивили, очень погружают в атмосферу одиночества и страха, приятно было поиграть. 10\10

    Сюжет: Прикольный сюжет весьма, также понравились разнообразные побочки. 9\10

    Аномалии: Стали менее заметными, особенно касается электр, их почти не видно, что дает большую опасность, оценил. 9\10

    Стабильность: Вылетов не было. 10/10

    Твердо ставлю 9!

    P.S: Крайне мало проходил модов, оцениваю как особо не разбирающийся в них человек

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    fedorv

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Геймплей 8. Интересно было играть.  Вначале  игры думал - когда же попадутся НЕ сырые патроны.  Оказывается они только в Винторезе, СВУ (и пр. снайперках) и Секретном оружии монолита  нормальные. А так будьте готовы  стрелять в головы даже тушканам. Из дробовиков только Сайга путная. Но из за ограничения веса  носил  Грозу,  Винтарь и Вихрь в качестве пистолета. Остальное  оружие  (кроме FN 2000 но оно мне никогда не нравилось) способно убить зомби в голову разве что в упор или потратив пол рожка на близкой дистанции. Броник абсолютно все равно какой. Пол игры в куртке убитой в НОЛЬ пробегал.  Арты нужны только против радиации. Хотя уникальные два арта, которые дали за достижения - очень даже в тему.  Терминатором к концу игры так и не стал.

    Сюжет 9. Понятный и не самый линейный. Как уже отмечали, второстепенные квесты интересны и не даются  абы отстал.

    Графика стандартная 7

    Аномалии изменены 7. Звезда архары вообще вблизи не видна и на болты не реагирует. Хорошо хоть не частая.

    Звук приятный 7.  Правда на ЧАЭС пришлось фон убрать - дождь идет, музыка напряжная - не слышно врагов.

    Вылетов не было. 10

    Оптимизация отличная 10

    Баланс игры 6. Приемлемый

    В общем твердая 8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Рыж

    · Изменено пользователем Рыж

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Версия мода 2.1

    Главный герой мода - опытный военный с позывным "Квартет" должен захватить новое оружие монолитовцев и уничтожить им новообразование Зоны - "Сердце Монолита".  Группа не дошла до цели. После выброса, Квартет очнулся на Кордоне. Он не знает, как это произошло, но приказ никто не отменял.
    Игра интересна боевыми действиями с элементами поиска. Введена наглядная статистика уровня дружбы с ключевыми персонажами, есть прокачка навыков главного героя. Только помогая другим главный герой получает ответную помощь. Новые виды артефактов и мутантов. Баланс в моде не изобилует излишествами, ограничение по переносимому весу в 60 кг заставит игрока выбирать только самое необходимое снаряжение. Не требуется полное изучение всех закоулков на локациях, но тех игроков, которые будут досконально исследовать Зону, ждёт интересная игра и поощрения.
    Игра прошла без вылетов. Дополнительно можно в правильном порядке пройти телепорты на Кордоне и вступить в десятиуровневую схватку с огромными полчищами мутантов. Лоб-в-лоб их не победить, но умелому игроку это вполне по силам. Награда - артефакт "Лисичкин хвост", который мне больше нигде не встретился.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pz_3

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    На удивление приятный и достаточно качественно сделанный мод. Можно сказать образец, как делать нужно.
    Почему так? Ну давайте посмотрим, в наличии есть основная сюжетная линия с достаточно хорошей реализацией подачи истории(пусть и не супер оригинальной) и хорошие, проработанные побочные задания(в кой то веке даже не перешедшие из оригинала игры напрямую). В версии 2.1(вероятно, что в 2.0 было хуже, но не играл) баланс противников более чем приятный, убивать врагов не супер сложно, но и не скучно. Количество оных опять таки подобрано вполне "в меру". В игре реализована небольшая система "скриптовых" достижений, которые дают небольшие, но все же приятные мелочи, которые делают прохождение чуть проще.

    Есть ли в моде минусы? Да они есть. Во многом мод можно критиковать с точки зрения логики. Нет, не логики основной истории, или нелогичного поведения ГГ(чем грешит, к слову не мало модов), скорее логика пострадала, при выстраивании того самого, удачного геймплея. О чем я говорю? Ну например ради актуальности "перков" которые повышают лут из коробок, эти самые коробки в некоторых местах стоят штабелями. Не логично? Да. Плохо ли это? Нет, ибо геймплейно оправдано. Аналогично можно придраться к вооружению наших противников, которые первую половину мода ходят с, по меркам зоны, пугачами(Кедры, УЗИ, и прочие ПП) под пистолетный патрон. Не логично? Отчасти, хотя в данном моде твари и враги вполне себе умирают и от таких "пугчаей". Плохо ли это? Пожалуй, что нет, ведь это делает противников уязвимыми для игрока который не хочет целенаправленно в начале игры гриндить себе вундервафли. По остальным аспектам мне, пожалуй, нечего критиковать.

    Подводя итог скажу, что ИП - это вполне себе хороший, годный мод, в котором ты, игрок, в кой то веке приятно проводишь время, проходя сюжетную линию. Да, к сожалению моддинг деградировал настолько, что именно приятный геймплей, не отягощенный тонной бессмысленного гринда или скучного бега, или миллиона переигровок из за глупости разработчика стал чем то необычным, а не общепринятой нормой.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dizargo

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    По сути своей эта модификация представляет из себя проабгрейженый, но слегка урезанный классический ТЧ с новым сюжетом.

    Задачей ГГ является пробегание (иил проползание, если вы хотите найти все тайники и выполнить все достижения) стандартных локаций Теней Чернобыля. Новый сюжет не замысловатый и не закрученный. Короче говоря обычный такой сюжет. А теперь о плюсах и минусах:

    + Оружейный пак, ремонт оружия и брони у торговцев или с помощью носимых ремкомплектов

    + Улучшенная система возобновляемых квестов с новой фишкой - репутацией у торговцев. Соответственно, чем больше квестов выполнено - тем лучше ассортимент товара

    + Новые и старые вырезанные мутанты, новое заселение локаций, несколько новых артефактов, местами новое расположение аномалий

    + Система пси-урона и пси-защиты. Теперь некоторые мутанты давят на вашу психику

    + Система навыков, которые можно прокачать купив очки за деньги или выполнив достижения. Навыки не дисбалансные, просто делающие игру комфортнее

    - Сюжет слишком простой, скорее даже минималистичный. В глобальной модификации хотелось бы видеть, что-нибудь более интересное

    - Мутанты, зомби и монолитовцы спавнятся большим количеством и очень часто респавнятся, от чего кажется, что ГГ никак не влияет на окружающий мир

    - Некоторые тайники очень тяжело залутать, хоть на них и наводишь прицел в упор. Некоторые тайники в принципе мне показалось залутать невозможным, потому что они расположены в таких местах, до которых ГГ не залезть

    /Пару раз игра вылетела

    /Из игры вырезаны лаборатории в Тёмной Долине и на Радаре, подземелья Агропрома

    Итог: Мод рекомендую больше всего тем, кто соскучился по Теням Чернобыля, но хочет поиграть в "свежую" версию с новшествами и новой историей.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод очень понравился, не думал, что меня затянет это всё, но было интересно проходить, зарабатывая отношения у торговцев, такую фичу я впервые вижу в ТЧ, понравилось оружие, вариативность есть и т.д. и т.п. 

    Сюжет не запутанный, очень простой, даже есть что то типо вариативности (Например пойти в Припять без того голодающего отряда на Радаре) и разные исходы.
    Также прикольная система достижений, потратил 3 часа на то, чтобы перепрыгнуть кучу мусора .-.
    Навыков очень много, похожа на ЛА систему навыков, но выбора больше.

    Кароче, 9/10 очень приятно было проводить время в моде, жду OGSR версию, чтобы кайфануть снова ?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imcrazyhoudini

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Начну с того, что пытался пройти истинный путь 1.3 что ли, или какая там версия была, но не осилил.

    Потом через месяц вышел этот ремейк и я решил попробовать вновь.
    Ремейк явно пошёл на пользу, появилось начало которое хоть как-то помогает понять что случилось в моде. Сюжет в принципе интересный и проходится на одном дыхании, второстепенные квесты хорошие. Понравилась система достижений, реализация квестов, у которых есть описание и всё максимально понятно в целом.

    Ну а на счёт минусов:

    - жирные НПС. С ППШ в монолитовца нужно выстрелить целый барабан прежде, чем он умрёт, при том что он вас вынести может гораздо раньше, чем вы его (спасибо патчу от Чудика, он исправил эту проблему, а так это просто неиграбельно). В начале игры как убить зомби нужно это вообще ужас, патронов нет, аптечек нет, а убить их как-то нужно. Ты зомби 8 патронов в голову должен выстрелить и лишь тогда он умрёт. А он по тебе должен попасть трижды и всё;

    - оружейный пак. Не знаю, остался ли он со старой версии или автор делал всё с нуля, но это оружие на разных руках, то ТЧ, то ЧН, оружие которое я видел ещё в ТТ2. Не особо большой минус, но всё же не очень;

    - вылеты. Не знаю у кого как, но вот взять Радар с которого начались проблемы при взрыве БТР-ов. Оббегать БТР возле дороги на Припять получилось за минут 15-20, так как он постоянно убивает, а прятаться особо негде. Ну и в конце игры при взрыве сердца монолита игра вылетела - концовка понравилась.

    А так в принципе играбельно, минусы незначительные (кроме первого), мод хороший, рекомендую поиграть.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    [darkside]ghost

    · Изменено пользователем [darkside]ghost

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    -Геймплей

    Контента очень много: оружие, Новые мутанты, еда, Транспорт, Аномалии и многое другое. При этом баланс получился средний. Противники очень живучие. Оружие изнашивается быстро. Награды за выполненные квесты средние. Стоимость частей тела мутантов низкое, не смотря на уникальность мутанта, но процесс собирания трофеев хорош. Система тайников очень хорошая.

    -Сюжет

    Сюжет хороший. Второстепенных заданий хоть и мало, но выполнены они хорошо, если их не делать то большая часть контента уйдет. Но есть и минусы, сюжетных  персонажей не пытались раскрыть, они просто выдают задания и все больше от них толку нет, Мол -ты сделал задание?-   -да-    -Получи награду-

    -Графика

    Удобный и Информативный интерфейс с удобным счётчиком времени действия предметов. Оружейные пак нормальный, но можно было и добавить по новее. Анимации хорошие. Модели Нпс и мутантов Хорошие но не все. Окружение локаций не менялось.

    -Атмосфера 

    Атмосфера серой и угнетающей зоны отчуждения

    -Звук

    Приятные звуки шагов, В лабораториях  или подземельях добавлены новые атмосферные и пугающие звуки. Неплохая музыка во время боя

    -Оптимизация 

    В данном моде был единственный вылет на кордоне на северном блокпосте, Когда перебил Бандитов, и подошел обыскать труп с ключом от Нивы стоящей рядом. А так вроде больше вылетов не было

    Геймплей 7/10

    Сюжет 9\10

    Графика 9\10

    Атмосфера 10\10

    Звук 8\10

    -Оптимизация 9\10

    Общая оценка мода 9 балов

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 3
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rookierus_12

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Попал как-то Квартет с Радара на Кордон, благодаря сверхмощному Выбросу. Но несмотря на Выброс, перекроивший Зону, и забросивший вояку на самую окраину, задание должно быть выполненным.
    Ну и пошёл он вглубь Зоны, задание енто самое выполнять.
    Некоторые вещи его удивили. Некоторые - напугали. А некоторые вещи...Он сломал.


    Прошлую итерацию мода я не застал, поэтому сравнивать было не с чем.

    Графическая часть мода осталась практически дефолтной, были только проблемы с освещением на Агропроме, Янтаре и местами на Радаре, но это прохождению не мешало. Но хотелось бы атмосферку помрачнее. Как-никак, человек на локации - редкий гость.
    Оружейная составляющая...Могла бы быть и лучше. Как минимум в плане анимаций.
    Персонажи толком и не запоминаются.


    Начиная с минусов, отмечу баланс и систему респауна. Баланс, вкупе с любопытством, позволяет скопить горы всякого барахла - от девятимиллиметровых патронов до частей мутантов. Конечно, это всё можно продать, и на вырученные деньги накупить очков для прокачки умений. Что-то похожее было и в Золотом Шаре (обилие лута), но там были уникальные стволы и костюмы, чего тут не присутствуется.
    А жаль, хотелось бы найти хотя бы Вал с интегрированным прицелом.

    Сюжет не поражает воображения, и в принципе довольно линеен. Каких-то "неожиданных поворотов" не предвиделось, и так и не появилось. Местами это тир, местами - исследования.
    Разраб также вырезал подземки. Мой внутренний исследователь взбунтовался, но тут ничего не поделать. Очень хотелось залезть в Х-18, но для начала штаны бы почистить...
    Также немного расстроили локации. При слове "Сверхвыброс" я ожидал как минимум чего-то на подобии Свалки из Последнего Сталкера. Только с кучей мутантов и аномалий. И так дальше в сторону севера. Но нет. Скопления мутантов есть, но не более.

    А вот что порадовало - система достижений, которая даёт очки для "прокачки" персонажа; добавленные тайники с собственным описанием, где может быть либо пара аптечек с тройкой бинтов, либо броня да оружие по квесту какому. Да, разраб воплотил прогрессирующую репутацию у торговцев и квестовых персонажей. Несколько "новых мутантов", у которых, по сути, два-три немного отличающихся друг от друга паттерна. Большой угрозы не представляют, если на них натыкаешься не в упор. Неплохо прописанные диалоги, и...Скрипты. Отдельно хочу отметить стелс-квест на базе бандитов в ТД. Классно сделано. Также порадовало то, что разработчик подвёл справки о локациях под реалии мода. Мелочь, а приятно - читать, что институт занят не военными, а сектантами.
    Также порадовало, что мы по Зоне не в одиночку слоняемся. Но порадовало ненадолго - группа сопартийцев вернулась обратно после рейда, а ты, Квартет, разбирайся сам.
    И даже на ЧАЭС разбирайся сам.

    И за что хочу поблагодарить разраба отдельно - за открытую геймдату, что позволило подредактировать некоторые файлы. Может, это и нечестно, но опыт подсказал, что так будет лучше.

    Мод вылетел раз шесть. Вероятно, по нехватке памяти, в лог заглянуть не удосужился, уж больно интересно было узнать, что дальше.

    В итоге ощущения двоякие. В отдельных моментах мод понравился, даже очень. Например, во второстепенных квестах.
    Но сказать конкретно - рекомендую или нет - не могу.
    Просто попробуйте.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

    · Изменено пользователем Commandor

       11 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 18 пользователей

    - Геймплей.
    Контента добавлено действительно много: новое оружие, новые предметы и еда, немного новой брони, вырезанные и необычные мутанты, несколько новых аномалий и машины. Но при этом баланс получился просто ужасный. Спавн мутантов увеличен и это, в принципе, неплохо, потому что локации стали более опасными, дикими и часто можно наткнуться на противников. Но при этом противники стали просто невероятно и необоснованно живучими. Например, люди-противники выдерживают 3-5 попаданий в голову, а в тело так и вообще нужно попасть 15-25 раз (это ещё смотря, что за оружие у главного героя). Мутанты не далеко в этом плане ушли, потому что некоторые из них выдерживают ещё больше попаданий из разного оружия (в том числе и нож стал слабо эффективным). При этом оружие в руках главного героя наносит очень мало урона и с 10%+ износа начинает выпускать пули с отклонением в 50 градусов, поэтому попасть в противника на расстоянии больше 10 метров с оружием 90% состояния и меньше становиться очень проблематичным. У NPC дела обстоят напротив — они очень точные (даже сквозь кусты и стены) и все их пули летят точно в цель даже на дистанции 50-100 метров. В перестрелках с зомбированными у меня возникало ощущение, что главный герой сражается с подготовленными спецназовцами, а сам является безмозглой косой жертвой Выжигателя. Также противников порой просто толпы, стреляют они бесконечно, но когда их обыскиваешь, то естественно у них нет патронов. Если 10 найдётся – уже повезло, а бывает, что и вообще они с собой патроны не носят (конечно, а зачем? считайте, что поверил в такое, ага). Сложность сильно положение не меняет. Из положительного в плане баланса могут отметить работу с медикаментами и едой, эффекты которых теперь временные, а не мгновенные. Ещё потребность во сне имеется, что неплохо. Свойства артефактов были совсем чуть-чуть изменены и ни на что это толком не повлияло. Добавлен ремонт снаряжение, что порадовало. Что касается экономики, то с ней тоже всё плохо. Цены продажи и покупки странные, награды за некоторые возобновляемые квесты слишком низкие; с трупов деньги собирать можно, но копейки. Стоимость частей тела мутантов просто смехотворные, особенно учитывая цены торговцев. Сама возможность собирать трофеи с мутантов — хорошо, но в данном моде на экономику это влияет слабо (разве что по возобновляемым заданиям сдавать трофеи). Ну и ещё система достижений. Просто, чтобы была. Мотивации получать достижения нет.

    - Сюжет.
    Максимальная простая и скучная основная сюжетная линия с крестовым походом через все локации Зоны. Концовка тоже ничего не изменила. Дополнительных заданий мало и они получились средненькими, если их не делать, то немногое пропустишь (зато новые возобновляемые задания добавлены чисто для разнообразия). В логику происходящего лучше не углубляться, потому что кроме бредятины она из себя ничего не представляет. Персонажи сделаны для того, чтобы выдавать главному герою задания, награды за их выполнение и, по сути, всё. Персонажей не пытались никак раскрыть, они пусты как артефакт «Пустышка» (хотя даже этот артефакт имеет более интересную историю и описание, нежели персонажи мода). И плюсом ко всему диалоги, которые получились короткими, сухими и формальными. Мол –«привет», –«привет», –«что надо сделать?», –«то-то и это», –«а ну ладно, сделаю».

    - Графика.
    Приятный и информативный интерфейс с удобным счётчиком времени действия предметов. Неплохой оружейный пак и его анимации. Новые модели мутантов и сталкеров неплохие, но далеко не все. Текстуры не изменены, старые оригинальные из ТЧ. Окружение тоже не изменялось, все локации прежние. Освещение оригинальное, не тронутое.

    - Атмосфера.
    С таким сюжетом и подачей глупо было надеяться на качественную атмосферу, не правда ли? Зона не показана опасной или мистической. В моде она скорей выглядит полигоном для войнушек. Да и вообще в Зоне тупо наступил зомби-апокалипсис, поэтому на каждой локации не понятно откуда очень много зомбей. Группировки ни на грош не раскрыты, хотя встречались и одиночки, и «Долг», и «Свобода» и военные. Про реалистичность и погружение в происходящее я уже молчу, потому что типичный бесконечный экшен, перестрелки 10 против 50 (особенно в финале), куча БТРов и вертолётов, толпы мутантов, взрывы, ну и всё в этом духе.

    + Оптимизация.
    В целом более-менее стабильно. Вылетов у меня не было, лагов и фризов – тоже. А вот баги иногда попадаются. Например, классический баг с возобновляемым квестом на зачистку территории от мутантов, когда всех мутантов убил, но квест не обновляется и соответственно выполнить его невозможно (прямо как в оригинальном ТЧ, только уже с новыми добавленными квестами). И прочие мелкие баги с поведением NPC, текстурками и т.д.

    ± Звук.
    Приятные звуки шагов и некоторого окружения (в подземелье, например, новые пугающие и атмосферные звуки были добавлены). Неплохая музыка тоже имеется во время сюжетных перестрелок и экшена. Авторской озвучки нет, но были добавлены реплики NPC по рации, что получилось неплохо.

    Небольшой мод с ужасным балансом, плохим сюжетом и атмосферой, практически стандартной графикой и с хорошей оптимизацией и средненьким звуком.

    Геймплей: 4/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: 3/10
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 6.5/10

    4.1/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 5
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    StarshinaRus

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Решил за долгий промежуток времени сыграть в моды на S.T.A.L.K.E.R. с сюжетом, выбор пал на данную модификацию "Истинный путь". Первое впечатление - сюжетный тир, но очень хороший тир. Правда, если вы не запасётесь достаточным количеством патронов, придётся вам очень плохо. Порадовала система достижений, весьма интересная задумка с неким духом испытаний для самого себя. Некоторые высказывались про дисбаланс в моде, я не обойду эту тему стороной. Таковой момент имеется и иногда сильно раздражает, например, я не понимаю зачем порезали урон у дробовиков (хотя может мне просто показалось), но при этом тебя срезают с того же оружия чуть ли с первого выстрела (хотя, опять же, может мне показалось), а так же имеется один мутант, который в себя не даст нормально выстрелить.
    В общем, если без каких-то глобальных спойлеров, то мод стоит пройти, тем более основная сюжетная линия много времени не занимает (есть ещё и доп.задания, но там и часов прохождения больше).
     

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Вот и подошло к концу мое прохождение этого отличного мода ? 

     

    Сюжет в моде весьма интересный, мы играем за военного, начинаем с воспоминания его операции на Радаре месяц назад, а после просыпаемся на Кордоне и наша цель сперва найти свою группу, а потом, потихоньку продвигаясь по Зоне и выполняя множество квестов (основных и побочных) снова встретить их на Радаре, что бы после зачистить припять, а дальше отправится на ЧАЭС и ... концовку не буду спойлерить.

    Боевка: много перестрелок, много гражданских зомби на локациях, скучать не приходится. Прицелы откалиброваны (даже на подствольниках).

    Баланс хороший. Что бы заработать денег на лучшее оружие и снаряжение, нужно искать все тайники и продавать весь хабар с убитых сталкеров.

    Беготни достаточно, но есть машины, что чутка сокращает это время.

    Графика: стандартная графика ТЧ.

    Геймплей: из значимых нововведений можно отметить предзагрузку тайников, т.е. все тайники в игре уже с содержимым, как в модах на КоК, например. А за нахождение всех тайников на локации выдается достижение. 

    Так же помимо обычных тайников добавлены и новые, авторские.

    Достижения: в моде добавлено много достижений, Ищейка (найти все артефакты на локации), а так же много достижений за максимально правильное прохождение определенных квестов. Мой список достижений после финала игры выглядит так:

    634e7b2a2e60.png

    5efda56fdb87.png
     

    Оружие: достаточно много новых образцов оружия, нормально вписывающегося в лор игры.

    Звук: неплохой эмбиент в определенных местах.

    Минусы: крайне завышенное ХП у всех мутантов и зомбированных сталкеров, пришлось править самому. В изначальном балансе что бы убить того же кабана нужно 4 раза попасть ему в спину из дробовика.

    Не было паузы после загрузки.

    Взрывчатка хлопушки как и в оригинальном ТЧ, тоже пришлось править.

    Непонятно, откуда в Зоне взялась эта мадам и почему она мертва, это нужно доработать, хотя бы записку в труп положить (не буду спойлерить где она лежит, если будете искать все тайники найдете).

    8c16a24c9bb7.png 

    Итог: в целом мод оставил хорошие впечатления как добротная сюжетная история, пусть и без крутой графики, озвучки и катсцен. Но это и не главное! 

    Удачи в Зоне, сталкеры ? 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 5
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    5PostMan_Russian5

       5 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 10 пользователей

    Пошли все в пень дырявый, кто там орёт про "ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ" дисбаланс и отсутствие атмосферы!
    Кое у кого руки видимо не из того места растут, раз стрелять не умеет! А тот кто завывает, что нет атмосферы, походу так слепой, либо очередной фан-бой Аномали и пр. CallOfChernobylов! 
    Которому везде хочется сказать - "Всё не так! Давай ты по другому подавай!
    Оружейный пак просто поменять и характеристики слегка повысить, а мутантам живучесть оставить как есть! А то разнылись тут, "жирные мутанты, дисбаланс!".  

    Прекрасный и очень интересный мод
    Добротный мод! По лучше всяких там приблуд!
    Столько контента всякого и достижений!
    Изучать локации становится прям интересно! Автор всю Зону переработал и сделал из неё действительно опасное место!
    Сюжет простой до глубины души, но он зато блин интересный!
    Стабильность и оптимизация прекрасны! Не одного вылета!
    Графика, а что с ней? Чуть-чуть улучшенный ТЧ, не вырвиглазно главное, а всё в балансе осеней хандры!! 

    Про минусы скажу же следующие:
    1. Нужен новый оружейный пак и доработать им характеристики!
    (Мутантам живучесть не понижать! - ИМХО)

    2. Награду за квесты всё же нужно слегка прибавить, а то по 500 - 1000 рублей, работать как-то не ахти.

    3. По больше квестов от НеПеСей

    4. Награды за достижения, хотя-бы минимальную!

    5. Сделать больше переходов по локациям. 
    (К примеру сделать НПС в баре, что будет не только наводки на тайники продавать, но и переходы открывать)

    6. Возможность в экзоскелете бегать! (хотя я и не носил экзу всю игру) 

    Вердикт мой 9/10... хочу десятку, но не могу увы :c

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 6
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tektonik990

       5 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 11 пользователей

    Я не играл в этот мод раньше поэтому я как мне кажется могу дать максимально конструктивную оценку данному моду. Так как он не связан ни с детством, ни с теплыми воспоминаниями.

    Геймплей: в моде к сожалению огромный дисбаланс - противники очень живучие и выдерживают несколько попаданий в голову, мутанты наносят огромный урон, то есть ты будет убит 2-3 крысами за несколько секунд, без шуток. Локации оказались очень проработанными и хорошо заселенными, преимущественно мутантами. Мутантов очень много, в некоторым местах по три контролера, огромный стаи собак и толпы зомби и все они с большим кол-вом хп. С первый минут игры нам мы можем убедится в том, что у оружий сильно порезана точность, приходилось подбегать к противнику в упор чтоб нанести урон и сэкономить и так малое количество патронов, гранаты и снаряды вог конечно помогают, но не всегда и не против мутантов. Тайники теперь можно находить без наводок. это плюс, но оружие и костюмы не с полным состоянием. Дополнительные задания представлены нам как в оригинале, то есть у Бармена например - Мне нужна работа, есть что на примете? Такие задания меняются периодически и всех персонажей, награда обычно небольшая, мотивации и интереса к таким заданиям мало.

    Графика: серые и мрачные тона хорошо вписываются и играют на атмосферу.

    Сюжет: ты идешь по следу военных из других отрядов и разыскиваешь секретное оружие монолита. Конечный итог также на ЧАЭС вместо военных как в оригинале, заменили на отряды монолита и большое количество вертолетов которые стреляют по тебе, мутанты не исключение.

    Оптимизация: вылеты случаются при убийстве полтергейстов, так же вылеты при взрыве гранат и урону НПС и мутантам.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 5
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Muxaul.uz.Uhkbuzuquu

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Здравствуйте! Я поиграл в вашу модификацию и решил прояснить несколько моментов которые могут быть интересны автору мода.  Наполнение хорошее но, есть скажем так не до конца продуманные сюжетные квесты, достижения и основа!

    Получить по морде от бандитов на кордоне, это детский квест. Ну смотрите, Квартет опытный военный, ему доверили командование несколькими отрядами и он от лица гг договаривается со сталкерами. Его звание как минимум старший офицер, то есть майор-подполковник-полковник. Конечно в экстренных ситуациях могли послать и капитана старшим но проще было ему присвоить внеочередное звание до майора как в Зове Припяти Дегтярёва объявили майором и отправили разгребать свои косяки командование. Так вот этот опытный Квартет допустим подполковник, лезет как придурок поболтать с кучкой бандитов где слева и справа стоят по двое с оружием ведения автоматического огня. У рассудительного человека при виде такого поворота событий возникает вопрос - Квартет после выброса впал в маразм или он обычный мажорчик что получил звание допустим подпола за пару лет и вообще не знаком с воееным делом? Так отправили командовать военным спецназом сынка депутата или гос.чиновника. Так вот опытный старший офицер в 99% случаев никак не отреагировал бы на призыв поговорить с бандитами на северном блокпосту кордона и лишь 1% случае пошёл бы но с той четвёркой что осталась на южном блокпосте и вот эти четверо держали бы на прицелах крайних по обе стороны бандюков. Это детские суждения создавать такой поворот событий в истории военного Квартета. Я советую вам исправить этот квест на, хотя бы квест с прикрытием гг от военных с южного кордона. Вообще для меня странно что человек сделал такой интересный в геймплее мод не учёл умственные способности Квартета.

    Зачем определять в достижения увеличенные шансы нахождения чего либо в трупах, контейнерах и т.д. если это сюжетный мод? Если бы вы взяли мод OGSM от Dexxx-а и после прохождения оригинального сюжета отключения выжигателя Стрелком начинался квест Квартета и после прохождения квеста мода Истинный Путь гг играл бы во фриплее с этими достижениями. А набивать достижения чтобы недолго потом играть не имеет смысла, а какая разница что ты найдёшь в ящике 20 или 50 патронов если и находя по 20 патронов вам хватит на прохождения игры одних трофейных + ещё можно докупить у торговцев? В оригинале тайники находились гг в случае имеющейся о них информации и это разумно, но находить их спонтанно это подобно нахождению рандомных бонусов из ящиков и контейнеров что определяет тайники тем же, то есть копипаст контейнеров и ящиков и теперь тайники можно сказать не тайники а такие же рандомные вместилища бонусов. Примерно так.

    Мод в целом хороший но сделан под себя, я похожие себе делал на основе Sigerous Mod 2.2 и OGSM 2.4.3 правил всё что хотел, квестов там и так много и я почти с ними не возился. Вам нужно внедрить фриплей и вот там во фриплее эти достижения понадобятся гг а врагов уже во фриплее повысить до уровня 200-300% и тогда нахождения трофеев будут в тему. Подумайте.

    Играть интересно, нет лишних квестов как в оригинале но, есть в принципе не нужные в сюжетке достижения. Если часть достижений просто увеличивают функцию мародёра у гг то, додумывая можно счесть что автор мода нуждается в креативных идеях что смогут эволюционировать модификацию Истинный Путь до той же Lost Alpha, но без 10-ти летней возни. Автору стоило спросить людей какие достижения стоит внедрить, вовсе не обязательно внедрять всё, только самые эффективные и толковые.

    Автор использовал свою память, когда гг бежит к саркофагу в оригинальной игре он ловит переговоры военных и фразу "Квартет, Квартет я Ястреб .........." и вот внедрил гг Квартета. Я увидел что автору нужны сюжетные идеи т.к. он не нашёл что выдумать самому и взял за основу оригинальных военных с ЧАЭС и думаю стоит сюда написать мысли форумчан AP PRO что бы стоило внедрить а что нет. Сама модификация Истинный Путь просит изменить сюжет и героев на уникальных, или даже на уникальных в своём роде. В общем накидайте автору идей и возможно Истинный Путь конкретно эволюционирует из сюжетки в мощный глобал-мод!!! Можно действительно внедрить гг например Ваню-На-Диване из группировки "Стрелок и Ко" что идёт путём похожим пути Стрелка но с отличиями, а с отключением Выжигателя и уничтожением О-Сознания происходит выброс и члены "Стрелок и Ко" сбегают на Радар, а там начинается сюжет мода Истинный Путь.

    МухТар поймите, игра называется Сталкер и сюжетка или игра не за Сталкера всегда будет просить объявить гг свободным человеком. И игру на оригинальном Тень Чернобыля но глобалки со своим фриплеем, с вашими достижениями и без цикличных квестов оригинала. У вас квесты хорошо получились но им не хватает креатива, удар в лицо это - моветон!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв