Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Вариант Омега


    Вариант "Омега" - Это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега".



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    GetRouze

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Данная модификация весьма хороша, играя спустя 7 лет после релиза, все довольно на высоком уровне! По сравнению с большинством модов выходящих в последнее время, ВАРИАНТ ОМЕГА по сравнению с ними просто "небо и земля".

     Сюжет не торопливый, размеренный, выполненный в детективном стиле. Без лишнего экшена, перебарщивания и большого отхождения от канонов сталкера. Довольно интересное повествование, с интересными, атмосферными, детективными квестами! Не обошлось и без беготни, ну это же сталкер, тут без этого никак). В добавок новые сюжетные линии после прохождения основного сюжета.

     Геймплей стандартный, ничего нового.

     Графика ТЧ ничего нового, с оружейным паком сделанным в "старом стиле". В принципе выглядит лампово и приятно. Но играть можно только на статике.

     В принципе неплохо, для 2013 так вообще бомба! Если бы кто перенес мод на огср было бы шикарно, и можно было бы всем смело рекомендовать! Была проделана огромная работа авторами, за что им большое уважение!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    ± Геймплей.
    Порадовала реалистичная система патронов на поясе (подсумок), много различных новых предметов и оружия, возможность получить части тела мутантов, система спутников (правда только по сюжетным квестам) и баланс в целом. Экономика получилась посредственной, есть хорошие идеи, а есть плохие, хотя в общим игрок не становится очень богатым или очень бедным, что правильно. Не понравилось мне отсутствие отдачи у оружия (нереалистично + казуально), спавны мутантов прямо перед лицом главного героя (или бесконечные спавны, например, тушканов на заводе Юпитер), а также в моде очень много лишней беготни.

    - Сюжет.
    Поначалу он обещал быть интересным и даже интриговал. Но немного пройдя дальше по сюжету сразу видны логические ошибки, псевдовариативность (выбор без выбора), мотивы прописаны ужасно и основной сюжет получился странным. Зато присутствуют хорошо прописанные диалоги (в большинстве случаев) и большое количество персонажей (знакомых и новых, к тому же из различных частей серии).

    + Графика.
    Минималистичный интерфейс, новые модели персонажей, неплохой оружейный пак, освещение и текстуры в целом сделали своё дело. Местами и на некоторых локациях общий вид картинки проседает, но в большинстве случаев выглядит хорошо.

    + Атмосфера.
    Аномалии, группировки, интриги, мутанты, странные явления, уникальные артефакты, легенды и прочее сделали атмосферу Зоны качественной. К тому же к этому добавляется атмосфера расследований со стороны главного героя. Хотя порой не хватает некоторых логичный действий со стороны мира вокруг главного героя и не хватает рассуждений и умозаключений со стороны самого главного героя.

    ± Оптимизация.
    Часто встречался баг текстур и освещения на многих локациях, а также несколько раз случался баг с экраном, из-за которого приходилось перезаходить в игру. FPS в целом стабильный и вылетов не было.

    + Звук.
    Новые звуки окружения и звуки оружейного пака мне понравились. Но новой музыки не добавили, как и озвучки, к сожалению.

    По итогу вышел проходняковый мод с хорошим началом и посредственным развитием в дальнейшем по ходу сюжета. Могло бы быть лучше, но получилось как получилось. Опробовать данный мод можно, если только вытерпите постоянную беготню.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 6/10
    Звук: 8/10

    6.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Перед тем как переходить к отзыву, стоит сообщить две важные вещи. Первая — мод выполнен сугубо в стиле «старой школы», а это значит, что ни новомодных фич, ни поставленного эпичного сюжета, ни каких-либо новаторских вещей здесь не найти. Это говорит о том, что по реализации мод немного отличается от других и не всегда новоотъявленный игрок найдёт то, чего хотел с самого начала. Вторая вещь — это то, что мод базируется на базе Lost World: Requital. Да, он раскрыл его потенциал как платформы и довёл до ума что уже было ранее, но суть не в этом, а в том, что если LWR пройден вдоль и поперёк, то это может немного подпортить впечатления от игрового процесса. Поэтому если вы сейчас это читаете и хотите или уже проходите LWR, то забудьте о нём и ставьте Омегу.
    Главное достоинство мода и вообще, что в нём есть с глобальным акцентом — это сюжет, причем продолжительный. Прописан он качественно, без какого-либо замаха, но вот с его режиссурой проблем хватает. Почти все квесты работают по алгоритму «помоги мне, а я тебе», и всё это превращается в рутину, а Кайдан со временем становится больше похожим на шестёрку, чем на проверенного и стойкого сыщика. Повествование — размеренное и медленное, поэтому не стоит ожидать каких-либо динамических и адреналиновых событий. А ещё её сопровождает беготня в зашкаливающем количестве и единственное, что заставляет её терпеть — это отлично выдержанная интрига основной сюжетной линии, ведь это как бы детектив, хоть и детективных элементов тут на самом деле совсем немного. Диалоги прописаны хорошо и даже реалистично, но порою бесят своей наивностью, предсказуемостью и какой-то житейской «шансонностью», поэтому сильно хвалить их я не могу, они просто хорошо написаны для общего уровня и не более того.
    Что ещё может легко испортить впечатления — так это идиотский спавн оригинального ТЧ, да и в целом его огрызки, которые не дают нормально воспринимать то, что в моде события идут после ЗП (это почти не ощущается, больше похоже на какой-нибудь спин-офф к ТЧ). А всё это в основном из-за неправильного нарратива в повествовании. Беготня, да. Из-за того, что часто приходится возвращаться на уже ранее посещённую локацию, на ней каждый раз будут те же враги, которые были убиты ещё при первом посещении. Если бы этого не было, впечатления были бы куда приятнее, потому как самоповтор сильно раздражает. Но в целом, если взвешивать лишь преимущества, то к сюжету больших претензий нет. Он чётко прописан, без какого-либо замыливания и сюжетных дыр, присутствием которых и страдают многие проекты. Понравился упор на реализм в атмосфере, что означает полное отсутствие пафоса, нелогичных и нереалистичных вещей. Кстати, про атмосферу. Она получилась где-то билдовской, где-то книжной, а где-то авторской и самобытной, но в целом всё эти элементы соединены очень грамотно и гармонично, что, казалось бы, невозможно, ведь они отчасти противоречат друг другу. Картинка очень колоритная, тёплая и в то же время мрачная, пейзажи при закатах просто потрясающие. Одна из самых красивых картинок на статическом освещении, которые я видел. Единственное, что ночи сильно режут глаз и из-за этого ночные квесты проходятся просто утомительно.
    Дополняют мод также очень крепкий и сбалансированный геймплей с удовлетворяющим количеством новых фич и грамотно воссозданным оружейным паком (невзирая на где-то корявые анимации), грамотная работа со звуком и музыкой и очень хорошая оптимизация. Разве что к стабильности есть небольшие претензии в том плане, что сюжет здесь сломать очень легко, бессмертных ключевых персонажей нет почти вообще. В целом, мод вылетает редко, а стабильность на очень оптимальном уровне.

    Оценки:

    Геймплей: 9+\10
    Графика: 9\10
    Звук: 8.5+\10
    Сюжет: 8+\10
    Диалоги: 8\10
    Оружейный пак: 8.5\10
    Атмосфера: 9.5\10
    Стабильность: 9\10
    Качество\Уровень исполнения: 8\10

    Общая оценка: 8\10

    Вердикт: очень атмосферный и в меру сложный мод, который похвастается мрачным книжным сеттингом и не без недостатков, но добротным сюжетом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Спокойный, размеренный детективный сюжет, мягкая и обволакивающая сталкерская атмосфера, интересный и довольно сложный геймплей - всё это вы найдёте в моде под названием "Вариант Омега"

    Начнём с сюжета. Это вполне обычный детектив, без попсы со спецагентами и тайными заговорами. Вполне житейская (в рамках Сталкера) история, без сильного размаха, но держащая в определённом интересе до самого конца. В основном за счёт интриги, ведь она здесь, как и в любом хорошем детективе, есть. Также порадовали хорошо написанные диалоги. Линейные, иногда чуть наивные, но всё равно достаточно реалистичные и даже душевные. Единственный серьёзный минус сюжета, по моему мнению - это большое количество лишней беготни. Но это можно пережить.

    Геймплей в мод перекочевал с LWR без серьёзный изменений, так что тут буду краток: умеренный хардкор и небольшие фичи ради большего реализма. Из серьёзных изменений могу назвать разве что полное перевооружение Зоны в сторону удаления забугорного оружия. Теперь его достать можно разве что у наёмников и иностранных военных (которые встречаются лишь по квестам и крайне редко). Патроны - туда же. Так что использование подобного оружия теперь сопряжено с большими трудностями.

    Графика изменена не очень сильно, она здесь немного приближённая к билдовской. Цветовая гамма довольно светлая, погодные эффекты и скайбоксы - красочные. Отметить хочу разве только отсутствие в игре нормального второго рендера, приходится играть на статике. Отсюда вытекают некоторые проблемы с освещением, особенно на новых локациях. Но в целом, картинка очень приятная, лучше всего её опишет слово "ламповая".

    За звуковые изменения здесь отвечают новые эмбиенты на многих локациях, а также - новые фоновые звуки. И то и другое, в большинстве своём, подобрано отлично. Заострять внимание тут особо не на чём, ведь изменений, на самом деле, совсем немного.

    Стабильность в моде отменная, все вылеты, что были встречены, были связаны исключительно с новыми геймплейными фичами (в основном - с новой системой питания экзоскелета). Один из самых стабильных модов, что я проходил.

    В заключение этого небольшого отзыва хочу сказать, что здесь я обхватил далеко не всё, чем может порадовать и огорчить модификация "Вариант Омега". Я порекомендую его к прохождению, а также посоветую вам прочитать мой объёмный отзыв на мод в разделе блога, если вы хотите узнать о моде больше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Первая Омега

    В поисках очередного мода на "Сталкер" мне приглянулась серия историй про Кайдана от Базиля. Уже шесть модов с неплохими отзывами, приличным хронометражом, немалым числом локаций, да ещё и на моём любимом ТЧ — что ещё нужно для счастья?!

    1. Сюжет

    Безусловный плюс для меня — это то, что сюжет мода продолжает события оригинальной трилогии, а не висит в вакууме. Позади — канон, впереди — новые приключения нового героя, которому суждено стать легендарным сталкером. И здесь, в первой части, мы становимся свидетелями того, как Кайдан делает свои первые шаги в Зоне. Основное задание — найти пропавшего человека, которого ищет его семья.

    Тесная связь с оригиналом подтверждается и в дальнейшем — на своём пути мы встречаем многих каноничных персонажей. Иногда в виде отсылок — как вот Калугин, восставший в виде зомби в X-18; иногда по сюжету — например, Дегтярёв с компанией в Восточной Припяти. Других известных личностей поминать не буду, чтобы не спойлерить.

    Начинается наш путь на Предбаннике (здесь он называется Восточный каньон), где перед нами открывается выбор — пройти "легально" через блок-пост военных или ломануться дикарём через лес и Чёрное озеро. Оказывается, если сразу пойти через лес, то вернуться и мирно разойтись с военными уже нельзя (хотя по идее этому ничто не препятствует), отчего можно пропустить небольшой квест, но в целом на прохождение это сильно не влияет.

    Ну а дальше вовсю разворачивается наше расследование, выраженное цепочкой интересных и оригинальных квестов, с неожиданными сюжетными поворотами. А выполнив главное задание и достигнув (или нет?) своей цели, не спешите уходить из Зоны! После финала основной сюжетной ветки открывается ещё одна, связанная со всякими мистическими чудесами, не дающими покоя обитателям Зоны (отчасти эти истории будут также рассказаны в серии "Хроники Кайдана").

    2. Локации

    Помимо территорий из оригинальной трилогии и пака Кости, здесь есть Водохранилище (билдовская Свалка, или Промзона) и Чёрное озеро (билдовский Янтарь, или Научная станция).

    Особенно мне запомнилось в начале игры безжизненное Чёрное озеро, абсолютно мёртвое. Медленно бредущие куда-то зомби, враждебные мутанты, заброшенные здания, гнетущая напряжённая атмосфера — казалось, будто сам воздух здесь остановился.

    Знакомые локации всё-таки не совсем такие, какими мы их помним из оригиналов или других модов. Всё благодаря изменённому заселению — пустые необжитые объекты теперь стали жилыми; людные ранее места заселены мутантами или зомби; там, где раньше базировались заклятые враги, теперь обитают дружественные группировки, и наоборот. Не знаю, наследие ли это лостворлдовской платформы или заслуга автора "Омеги", но подобные изменения здорово преображают локации.

    На локациях также настроен алайф, раскиданы тайники, а отдельно хочется отметить логичные переходы — все они именно там, где их и ожидаешь.

    3. Геймплей

    Пройдусь кратко, по пунктам:

    Нет карты — для меня это плюс, так намного атмосфернее, а без контактов даже интереснее.

    Пояс с патронами сам по себе терпим, но работает криво — патроны вешаются на него с третьей-четвёртой попытки.

    Привычные детекторы для артефактов здесь фиксируют не артефакты, а аномалии, причём делают это плохо. Велес порой даже простейшие аномалии не показывает, а иногда "находит" их там, где их нет. Зачем понадобилось так извращаться над старыми добрыми приборами со знакомыми иконками — это за пределами моего понимания.

    Аномалии здесь поистине смертельные, а мутанты лютые (хорошая защита помогает, но несильно). Забавный момент: если бы у мода был подзаголовок, он мог бы звучать как "Хроники тушкана", ведь здесь это самый популярный мутант, их огромные стаи буквально повсюду. К концу игры моя статистика показывала просто невообразимое количество убитых тушканов.

    Артефакты — помимо дефолтных, есть ряд уникальных, из которых можно составить полезную сборку. Но вот пояс артефактам приходится делить с патронами.

    Интервалы между применением медицины и других расходников раздражают. Быстро использовать два разных предмета не получится даже в случае острой необходимости.

    Насколько я понимаю, в последней версии были добавлены телепорты, чтобы сократить беготню через много локаций. При этом игроку даётся выбор — воспользоваться "услугой" или отказаться, и, кажется, это идеальное решение.

    Транспорт — в моде есть несколько автомобилей, начиная со старой доброй Нивы уже на первой локации, и это здорово.

    4. Проблемы

    В некоторых моментах не было ясных наводок на то, что делать дальше. Например, на ЧАЭС-2 нам нужно найти скелет посреди огромной локации. Наверное, предполагается, что игрок заметит его, когда будет пробегать над ним по трубопроводу, на практике же это нереально. А ведь это обязательный момент, который двигает сюжет.

    Иногда бывали вылеты. Нечасто, всего раз пять-шесть, однако иногда они "тянули" за собой сейвы, которые ломались и вынуждали переигрывать с предыдущего сохранения. В общем, именные сейвы нужно делать почаще.

    Один раз у меня в Восточной Припяти не выдался сюжетный квест (возможно, из-за моего отказа от телепортации, а может, из-за чего-то другого). Но спасибо автору Базилю — помог в теме мода почти мгновенно.

    ---

    Итог.

    Первая "Омега" — отличный мод, особенно для 2013 года, а перенос на платформу ОГСР только пошёл ему на пользу, улучшив и геймплей, и освещение. Мод проходится легко и непринуждённо, несмотря на убойных врагов, радует интересным сюжетом и общей каноничностью.

    8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Th1rt3en

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    12 Радаров из 10. Проходя этот мод столкнувшись с необходимостью в очередной раз пересечь ВМ я стал ненавидеть эту локацию. Как-то так получилось у разработчика, что эта лока самая сложная во всем моде и я решил начать свой отзыв с рассказа о том, как моя задница адски пылала:
    1. Респавн всех собак и монолитовцев который уж слишком част. С геймплейной стороны это утомляет и доставляет трудности, в какой-то момент уже хочется просто пробежать побыстрее, когда в очередной раз приходится пересекать локу. С точки зрения логики - у перехода с Рыжего Леса стоит отряд Свободы, в Припяти у перехода на ВМ находится отряд нейтралов в экзачах. Вопрос - откуда монолитовцы берутся постоянно, да еще и на тех же местах? Это кошмар...
    2. Плотность аномалий на этой локации слишком высока, в итоге, гг плутает в лабиринте аномалий под огнем монолитовцев. C-c-combo
    3. Из вышеперечисленных причин вытекает еще одна проблема. Радиация. Знаю, что все как в оригинале, но благодаря аномалиям приходится забегать в радиоактивные пятна, которые ядреней, чем в реакторе на ЧАЭС, а потом медленно умирать из-за невозможности одновременно воспользоваться и антирадом и аптечкой(пока действует одно из двух), помимо этого - от монолитовцев приходиться укрываться в радиоактивных укрытиях. В итоге имеем смерть или от радиации или от пули. Жесть просто.
    4. Еще одна проблема на локации связана с переходом Припять - ВМ. Зайдя буквально на 20 минут реального времени в Припять, при переходе обратно мы появляемся в окружении монолитовцев. При первом прохождении, после зачистки Радара, перешел в Припять для диалога с долговцами, вернувшись обратно, оказался в окружении 17 монолитовцев, которые шли занимать указанные точки. Monolit Gang-Bang в общем.
    Кроме того, спавн по кд враждебных сталкеров касается всех оригинальных локаций ТЧ.
    Если решите проходить данный мод, ни в коем случае не проставляйте метки переходов на карте через КПК. Поставив какое-то количество меток, у вас начнутся вылеты. Именно поэтому мод пройден мной несколько раз. Это все, что вам необходимо знать о минусах данного мода.
    Что касается достоинств данного мода:
    1. Крепкий основной сюжет (был бы крепче, если бы не нужда так долго жать "W" и будь он короче)
    2. Оружейный пак соответствующий реалиям Зоны, что я приветствую, но хотелось бы больше разнообразия, ведь стволов отечественного производства очень много.
    3. Графика удалась, несмотря на явные минусы статики - это единственный мод, который я прошел на статике с удовольствием любуясь пейзажами.
    4. Второстепенные квесты и их оформление на высоте. Если при получении квеста тебе говорят, что человек карабкаясь по склону каким-то образом уложил кровососа, а его напарники тем временем были убиты, на месте мы обнаружим 2 трупа сталкеров и труп кровососа на склоне.
    5. Атмосфера созданная вышеперечисленными достоинствами пленит и не отпускает. При повторном прохождении просидел почти 3 дня не отрываясь от компа.
    6. Фриплей - вишенка на торте! Этот пункт стал основополагающим при выставлении оценки. Когда у меня начались вылеты в МГ при первом прохождении (а оставалось всего-ничего), я борясь с ними дошел до АС к знакомству с Анной (при этом прошел ЧАЭС - 2 без возможности сохранится, иначе вылет), я досмотрел прохождение на канале Cineman'a и думал забыть про этот мод. Но наткнулся на комментарий о фриплее в этом моде и что фриплейные квесты просто шедевральные. В итоге, спустя пару других модов я решил перепройти сие чудо, не ставя метки на карте и приблизительно помня пройденное, я не поймал ни одного критичного вылета, имел возможность сохранятся где хочу и уложился в 3 дня.
    Итог: однозначно рекомендую к прохождению, фриплейные квесты того стоят)))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Weteran100

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Данный мод хороший крепкий середняк. Радует своей умеренной хардкорностью, выживать не просто и это интересно, но до абсурда не доходит. Плюсом является стабильность, так как серьёзных вылетов у меня при прохождении не было. Ещё один плюс - это баланс. Да, именно баланс, в данной модификации он в полном порядке и это радует.
    Теперь основное блюдо - хороший "не дырявый" сюжет. Развитие событий плавное, есть сюжетные повороты, которые приятно удивляют. Понятно и логично, что от нас нужно, цель ясна. За хороший сюжет большой плюс.
    Отзыв получился маленький, так часто бывает с хорошими творениями) Итог, сия модификация заслуживает оценки пять глазиков плотей из пяти

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       11 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 12 пользователей

    В 2013 немного баловался в этом моде, но особо никуда не проходил, но мод мне уже тогда запомнился весьма атмосферным. (хоть это и заслуга лост ворлда в основном, но ладно)
    Недавно решил пройти и не пожалел, особенно прохождение скрасила новая OGSR версия, за что разработчику респект, такие старенькие моды на новом движке смотрятся очень даже ничего.
    В целом сюжет интересный, но с огромным количеством беготни, благо это дело исправляет телепортатор. (не всегда правда, но всё же)
    По визуальной части сказать нечего, лост ворлд в свое время был имбой и сейчас он тоже неплохо справляется, а вот по балансу есть вопросы.
    Во-первых надоело огребать на поздних стадиях игры от всяких бомжей, в то время как я в экзоскелете с громадной пулестойкостью, которая будто не работает, зато работает защита от мутантов, они меня едва задевали.
    Во-вторых тема с апгрейдами прикольная, но большая часть техников не работает с севой/экзоскелетами, которые ты получаешь довольно быстро. Особенно позабавила ситуация когда заходишь на базу группировки, покупаешь у ее торговца их фирменный экзоскелет, а техник этой самой группировки говорит "Брат я хз че это такое, не работаю с таким".
    Ну и еще концовка слегка затянута и душновата, тебе надо побегать по двум подземным локам ориентируясь по картам нарисованным на бумажках (и одна из этих локаций пустая, она буквально ничего не дает сюжету)
    А так, нормалёк, скоро возьмусь за следующие моды из этой серии :u1F920:

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 6
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кайдаш Помер

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

     Пишу этот отзыв тут спустя 7 лет после выхода мода с целью уберечь людей от потери своего времени. Таких же людей, как я, решивших составить своё собственное мнение об этой модификации из-за смешанных отзывов на неё. 

     Ещё кое-что для людей, решивших пройти этот мод, а потом приступить ко второй части, которая, казалось бы, должна быть лучше - нет, все минусы из этого мода были перенесены туда, а после "остроумнейшей" шутки с каламбуром эксперименты-экскременты (ну поняли, типо, говно, смешно же...) вторая часть была отправлена в ад.  

     А теперь про саму модификацию

     Плюсы мода (точнее плюс, он один):

    + Три сюжетных линии после завершение основного сюжета. Они действительно сделаны неплохо и интересно. Только вот подобная вишенка совсем не исправляет остальную часть мода. Проходить мод ради них не стоит. пока завершите основную линию уже успеете проклянуть всё на белом свете.

     Нейтральные моменты:

     = Основная сюжетная линия и побычные квесты. Местами интересно. местами до безобразия скучно. В  основном всё построено на стандартом сбегай, возьми, отдай. убей. Больше сказать особо нечего.

    = Оружейный пак.

     Минусы (очень много минусов):

     - Локационный пак. Локаций слишком много, взяты они ото всюду и работают абы как. Особенно локации из ЗП. Непеси постоянно застревают в дверях, торговцы стоят в дефолтных позах, в некоторых местах нет дверей там, где они были в оригинале. Некоторые локации есть в моде только ради одного квеста, после чего остаются территорией для пробежки от перехода к переходу. Также из этого минуса вытекает два следующих недостатка. 

     - Беготня. Слово говорит само за себя. Её тут очень много и она, частно никак не обоснована сюжетно. Просто бесконечное хождение по бесконечным локациям. 

     - Пещера. Тут без мата будет сложно описать. Не видно нихрена. Куда идти не понятно вообще. Везде мутанты, которые имеют тебя во все щели, а ты им и сделать ничего не можешь. Одна и та же текстура на всей локе вызывает чувство у угнетённости не у главного героя, а у тебя, сидящего за компом.

     - Каноничность. Вообще, насчёт канона в нашей любимой игре есть много споров и никто не может точно определить что канонично, а что - нет. Но, живой Тремор после событий ЗП, серьёзно?! И подобных замечаний тут ещё вагон и маленькая тележка. 

     - Оптимизация. Постоянные вылеты. Перешёл на другой уровень - вылет. Сменил комбез - вылет. Подобрал что-то - вылет. Вставил батарейку в экзу - вылет. И т.д.

     - Графика. Отвратительна. Все локации выглядят ужасно, часто хуже, чем в оригинале. Не работает нормальное освещение. Всё мыльное и прямоугольное.

     - Геймплей и его "хардкорность". Отметок на карте нет, описания квестов нет, нихрена нет. Это же так реалистично... Действительно, детективы же не записывают всю полученную информацию, они её запоминают, а оставить отметку на карте невозможно. Ладно, если такое происходит, когда точное местоположение объекта неизвестно, но все места переходов известны сталкерам уже миллион лет, почему их нет на карте, а?! 

     Отдельного упоминания заслуживают бессмертные враги, которые убивают тебя с одного выстрела и респауняться при каждом новом заходе на локу. Класс. 

      - Главный герой. Он заслуживает отдельного упоминания. Человек, который никогда не бывал в зоне. приходит туда и тут же становиться главным Рэмбо этих краёв, которому можно поручить выкашивание профессиональных спецназовцев НАТО (да, это было в моде). Не знаю уж сколько мутантов и людей он завалил по ходу сюжета, счёт идёт на сотни.

     Вывод: худший мод, который я прошёл полностью. Жаль потраченного времени. Не советую никому. Надеюсь я вас уберёг.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DeKMIL

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошёл мод,как бы да.

    Минусы

    -Беготня. Наверное самый огромный минус этого мода. Знаю,что у старых модов был тренд на много локаций и пробежку между ними,но всё же бегать здесь приходится очень много. Иногда просто ради одного диалога, который к слову можно было просто написать по кпк ?

    -Баланс. Он тут к сожалению очень плох. В самом начале игры когда мы попадаем в восточную Припять мы сразу можем найти экзоскелет, в котором ( лично я ) прошёл всю игру. Деньги тоже очень легко зарабатываются. Не знаю как другим,но мне нравится когда всё идёт плавно,а не в самом начале игры крутая снаряга.

    -Реализм? Не знаю зачем раньше ( да и сейчас тоже ) модмейкеры пытались сделать РеАлИзМ в модах,но к сожалению он мешал игре. Например,ты находишься в саркофаге чаэс,там бешенные монолитовцы которые убивают тебя с нескольких выстрелов даже на новичке. Ещё плюсом тебя кушает радиация,но из-за РеАлИзМа ты не можешь использовать сразу и антирад и аптечку. ( к слову,у меня стояло много артов на минус радиацию,но они такое чувство будто её не выводили ?\_(?)_/? ) Из-за этого Чаэс,Чаэс 2 и саркофаг я прошёл с раза 20 где-то.

    -Респавн монолитовцев на радаре и Припять. Каждый раз когда вам придётся идти обратно с Припяти на радар, вас всегда дружно будут ждать ваши друзья,который захотят вас обнять!!! и убить. Так же и с Припятью,вроде бы мод идёт через год после зп,а бойня в Припяте осталась.

    Плюсы:

    +Сюжет. Неплохо,даже в некоторых моментах было интересно и интригующе. Чего стоит один ******... Ага,а вот спойлерить я не буду,вдруг кто-то реально соберётся проходить этот мод)

    +Некоторые второстепенные квесты. Было интересно проходить некоторые из них ( Конечно,кроме тех в которых надо было бегать через миллиард локаций,хы ) Хотя из этого вытекает ещё один минус,награды за квесты. Крайне не рекомендую брать в начале игры квест у сыча на поиск стволов времён ВОВ,вам просто придётся тащиться с ними через все локации,чтобы в итоге ничего не получить 

    +Тайники и артефакты. Одни из главных мотиваций исследовать локации,наполнение тайников конечно не очень. Но то-что они есть,очень мотивировали,и я постоянно искал тайники. С артефактами тоже самое,добавлено их много,и все с разными характеристиками.

    в принципе,получилось неплохо,но сейчас его проходить я его не рекомендую. Хотя, если данный мод перенесут на движок огср,то можно и помацать) Но если вы любите побегать и поизучать локацию,то пойдёт.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Убийца

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сам по себе мод играбельный но есть 1 большой минус на свалке 3 сталкера убивают друг друга и миссия проваливается.А так мод очень прикольный.Но... Как всегда но. Авторы настолько разнообразили походы туда-сюда через половину Зоны, и обратно, прямо, налево и в конец, что невольно надоедают такие путешествия, и, так и не выполнив сюжетный квест, сохраняешься где нибудь на Выжигателе, чтобы не умереть под когтями

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KarpPolar

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Здесь как бы... Даже незнаю с чего начать.
    Ну ладно, доставляет неплохой сюжет. Поиск частным детективом кое кого(жирный плюс за хорошую основную интригу в сюжете). Побочные квесты также неплохи, можно даже столкнуться со старыми знакомыми. Обилие и заселение локаций радует. Геймплей неплох. Графика атмосферная, прорисовано всё, как кистью художника на холсте. Диалоги прописаны неплохо. Всё вроде отлично, все довольны.
    Но... Как всегда но. Авторы настолько разнообразили походы туда-сюда через половину Зоны, и обратно, прямо, налево и в конец, что невольно надоедают такие путешествия, и, так и не выполнив сюжетный квест, сохраняешься где нибудь на Выжигателе, чтобы не умереть под когтями химеры. А ведь впереди ещё целых две-три локации, чтобы дойти до финиша. В общем, твёрдая четвёрка.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BME

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Да, мод суперский, классный. Я даже и не знал что его автор Ирбис. А когда посмотрел то сразу стало понятно почему так качественно и интересно сделано.

    Не редко бывало обсуждение; стоит ли делать персонажей основного сюжета смертными. ...Я думаю что всё же Да. - В дань уважения всё тому же реализму. НО, тут же и кроется противоречие. Т.е. если вы нечаянно убиваете персонажа который оказывается в будущем был всё же необходим, то далее продолжать сюжет становится невозможным. А это и есть главная нереалистичность. - Будто бы жизнь останавливается у ГГ.
    В реальности человек мог бы попытаться найти другие пути решения задачи.
    Так вот. Думаю что хорошей идеей было бы делать в подобных модах (где все смертны) возможность альтернативного прохождения основного сюжета, в случае смерти какого либо квестового персонажа.
    Ну а что, сделать это совсем не сложно (просто сделать завязь для срабатывания скрипта на объекте "Б", в случае деактивации объекта "А"), но зато это решит ряд проблем и добавит интереса к такому моду.

    Небольшой вопросик по моддингу: Как в файлах установить принадлежность ГГ к какой либо группировке? Или же это делается только с помощью скрипта?
    Извините что задаю здесь этот вопрос, но в темах моддинга я конкретно этого вопроса (ответа) не нашёл. Помогите пожалуйста.
    (Кхм. А регистрироваться там дабы задать один вопрос что то нет желания).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Piond00

      

     В целом все почти хорошо но проблемы начались с запуска мода я сутки мучался с его запуском но ребята которые сидели на формуле помогли за что я им благодарен (если у вас как и у меня проблемы  с запуск-ом почитайте форум а если не будет вашей проблемы то напишите вам обязательно там ответят) Мод для новичка сложноват тут нету такого как в ванильном сталкере или в других модах метки на задания, иногда вообще что-то сюжетное не будет отображаться как задание ,вам просто придет смс и вы должны запомнить кто вам написал и куда он вас позвал,нету мини карты,не знание некоторых локация усложняет поиск чего либо ( это лично у меня  зп локациями и пещеры) патронны на поясь вешаются хотя из за того что мод перенесли на огср в меню можно эту фичу убрать но она работатет только при открытом инвентаре(на форуме вроде кто то решил эту проблему но я не стал ничего менять уже) большой спавн мутантов вот реально по первой это доставляла проблем, беготня по локациям благо телепорт добавили это украсило геймплей но он телепартирует вас в нужную вам по заданию локацию если вы уже были на ней. Не смотря на такой список вещей которые бесят мод хороший меня он зацепил настолько сильно что смотря видео у фладара по прохождению мода я устал ждать новые серии психанул и сам прошел его))) 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pz_3

      

    Мод крайне разочаровал, причин тому много, но главная - беготня, если вы решите скачать ЭТО, то мой вам совет, найдите спавнер с телепортом, или книжечку, которую будете читать в очередной унылой пробежке Кордон-Припять.

    Но ладно, давайте рассмотрим мод поподробнее.

    Начнем с основной проблемы:
    Мод является надстройкой над Lost worldом.
    Небольшая ремарка, да, я не фанат того, что зовут хардкором мододелы, во многом потому, что это им не является, что же до Lost worlda...

    Нет, ЛВ НЕ является плохим модом, в своей категории Фриплейных-хердкорных модов он вполне неплох, но абсолютно не тянет на платформу для сюжетного мода. В чем была мотивация автора(ов) оставлять ограничения LW в своем моде - для меня загадка. Большинство боевых_квестов заведомо предполагает что ГГ у нас Убер зольдатен, который на ура может зачистить лишнюю сотню дргую фрагов, так что прикрываться "реализмом" по меньшей мере глупо.
    Ну да ладно, после внесения мелких правок(вес, усталость) эта проблема ушла.

    Пойдем дальше по стандартным критериям оценки:
    Геймплей:
    Процентов на 85 он состоит из беготни, остальные 15 - не сильно интересные пострелушки, унылые диалоги без вариантов выбора, и пожалуй все.

    Графика:
    Мне про нее особо сказать нечего, разве что оружейный пак глаза режет, но впринципе терпимо. Минусом мода ее явно не назовешь, но и огромным плюсом она не является.

    Сюжет:
    Пойдет пожалуй, шедевром его не назовешь, но какая никакая цель у ГГ есть. Жаль только у него мозгов нет, и в итоге для достижения своей цели он знает один путь - шестерить первому встречному, за даром не нужную информацию.

    Техническая реализация:
    Вылетов почти что нет, а те что есть - наследие ПыСов, наверное только поэтому я поставил 2 а не 1. После какой нибудь васянки это приятно.
    Но если приглядеться - не все так хорошо, в моде Огромное количество мелких багов, иконки персонажей как правило не совпадают с их моделью, большая часть еды - движком воспринимается как аптечки, новые патроны 7.62х39 не только не имеют нормального названия(их название в моде - техническое-движковое) в инвентаре, но и не включены в скрипт боепитания "с пояса", и множество подобных мелких, но режущих глаз ошибок.

    Вобщем то для финальной версии мода(4.2.3), имеющей под собой судя по всему еще как минимум три версии - очень и очень слабо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв