Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Золотой Шар. Завершение


    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    dadly2222

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я считал этот мод легендарным, но пройдя данный мод полностью я в этом убедился ещё больше.

    Сюжет. Пожалуй одна из самых сильных сторон данного мода. Огромное кол-во квестов как и сюжетных, так и побочных, которые я вам гарантирую, ни один из них не оставит вас равнодушным, ведь они наполнены интересными поворотами и длинными историями, приключениями, которые к слову сделаны они были крайне необычно и интересно. Главный же сюжет тоже вышел отличным, атмосферным и хорошо написанным, особенно концовка (или даже концовки).

    Геймплей тоже невероятно круто и необычно был сделан. В данном моде огромное кол-во нового оружия, аномалий, брони, еды, предметов, других артефактов и т.д. Огромное кол-во новых геймплейных фишек, от прибора для нахождения артефактов, до ручных телепортов. Сами локации наполнены огромным количеством интересных событий, случайных квестов, труднодоступными тайниками и т.д. Даже каждая локация в данном моде имеет свою уникальность.

    Атмосфера была сделана мистической, что довольно необычно и круто было сделано, а в особенностях геймплея и сюжета, атмосфера становится на высшем уровне.

    Ну, теперь от ВЕЛИКИХ достоинств, перейдём к  ВЕЛИКИМ недостаткам данного мода.

    СТАБИЛЬНОСТЬ. "Ты видишь стабильность?" "Нет" "И я не вижу. А она есть".

    О вылетах, багах, битых сейвах, недочётах, поломанных квестах ходят целые легенды. Наверное в стабильности и кроется раковая опухоль данного мода. Сколько бы ты фиксов, патчей не скачал бы, ты всё равно столкнёшься с вылетами, битыми сейвами и т.д. Ведь единственный способ не получить всё вышеперечисленное, тебе надо проходить так, как задумывал разработчик, то есть со шпаргалки списать всё, чётко по инструкции, иначе всё, играй заново. А иногда просто может случится какой-то баг, из-за чего тебе приходится переигрывать мод с самого начала, либо же приходится качать спавнер и дюпать себе нужные предметы.

    Но в целом даже такой недостаток, не сможет прикрыть достоинства данного мода, поэтому вообщем, крайне рекомендую данный мод, ведь серьёзно ТАКОГО интересного сюжета, разнообразного геймплея, мистической атмосферы и т.д я крайне редко встречал, поэтому я ставлю данному моду 9 из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Касл

      

    ⠀⠀Нет, нет и еще раз нет. Это уже, наверное, тридцатый мод на моем счету за всю жизнь игры в сталкер. И я в очередной раз убеждаюсь в том, что мододелы как будто сами вообще не задумываются о том, чтобы модификацию балансировать, тестировать, и все это без подсказок со стороны разработчика. 

    ⠀⠀Хорошее уже все, кому не лень, разобрали, так что сразу перейду к сути.
    ⠀⠀— Баги и недоработки. Иногда персонаж при атаке ножом может... Просто начать бежать на месте. Махать своими руками без возможности ударить. И такое происходило не раз и не два в стычках с мутантами.
    ⠀⠀— Отвратительный баланс. Конечно, почему бы не впихнуть на Кордон самых отвратительных тварей и мутантов? Да, вкорячим Контролера, которого невозможно победить в ближнем бою без абьюза, и чумного зомби на Элеватор, чтобы даже с квестовым НПС поговорить нельзя было. 
    ⠀⠀Нет, я серьезно, додумайтесь! В локации, где физически невозможно достать огнестрельное оружие, где есть только нож, заставить игрока драться с теми, кого можно убить только с дистанции! 
    ⠀⠀— Скорость передвижения. Да, тот самый режим "Подыхающей чайки" из NLC-7 снова с нами. Только если в том моде можно было поесть, попить и сладко отоспаться, чтобы Меченый стал передвигаться +- нормально, то здесь это перманентная фишка. И даже файлик в игре подправить нельзя, геймдаты нету, делась куда-то. 

    ⠀⠀И все это перемножается на абсолютную неясность лора, сюжета, логики модификации. У игрока ноль мотивации что-то делать, квесты состоят из все того же чуть завуалированного "принеси-подай", а торговцу могут легко таскать по 10 видов разных ножей — от чуть ли не раритетных штыков до дорогих армейских ножей, а обрезы двустволок и травматы на дальнейший "допил" принести не могут, хотя тайные тропы есть. 

    ⠀⠀Тащемта, я ожидал откровенно говоря большего. Да, есть какая-то гнетущая атмосфера, одиночество, мистика. Но камон, в "Чудесном Кристалле" это сделано лучше, хотя это махонькая короткометражка, что даже раскрыться не успевает. Так что одна звездочка исключительно за прикольную фишку с куклой, но не более того. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Decarion

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Когда-то, в далеком дветыщикаком-то, я прошел данный мод, запомнился мне он как довольно интересный проект, который я тогда многим своим знакомым сталкеристам порекомендовал. На дворе 2023, я решил перепройти данный мод и... Я в ужасе от того, что я перед собой вижу. Тонны багов, бьющиеся сейвы, ад вместо баланса. Квесты а-ля девочка-кошка, от которой ты отлетаешь за пару секунд, если не упрыгиваешь в закат. Или курьер-терминатор, которого дробаш не берет от слова совсем. Откровенно говоря, я прошел от силы пару локаций и просто закончился на сейфе, который выкинул из инвентаря и он меня прибил. Выгорел. Мнение изменилось с положительного на крайне негативное. Пожалуй, заброшу я этот мод и пойду поищу что-то более интересное.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Wiaczeslaw

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Во-первых, хочу принести свои огромные извинения разработчикам двух модов: Лост Альфа и Игра Душ. Эти моды по сравнению с этим просто великолепны. 

    Во-вторых, скажу по честному, жекан как мододел всегда вызывал у меня неприязнь. Я два раза пытался пройти "Возвращение в зону" и во второй раз пытаюсь пройти ЗШ, но чувствую, что не пройдут его до конца. 

    МИНУСЫ: 

    Сюжет: нет, сюжет хороший, проблема только в том, что всё прохождение мода сводится к тому, что ты его проходишь с помощью гугла и ютуба, потому что автор пытается в креатив, но креативности в нём абсолютно нет, из-за чего самостоятельно пройти задания очень сложно. 

    Сейвы: о да, это самая сладенькая часть мода. Приходится постоянно делать по 2 сейва одновременно, чтобы в один момент какое-нибудь сохранение не полетело и ты не начал играть с самого дальнего сохранения. 

    Прицел: По прицелу можно понять, в каком состоянии автор делает свои моды. К чему этот шатающийся прицел, с которым ты половину обоймы всаживаешь мимо противника? Если автор такой креативный, то мог бы сделать и задержку дыхания. А по итогу очередная ненужная мелочь которая портит всю игру. 

    Экзоскелет: узнал, что на окраине можно получить хороший экзач на 130+ кг. Побегал по этой ужасной локации, выполнил эти задания, а толку от него? Навешал на себя кучу артов которые повышают вес + арты на восстановление выносливости. Имею макс. вес 210 кг, ношу всего 80. И ГГ всё равно выдыхается уже через секунду 15 бега. Знал бы, то не ходил бы на эту локацию и спокойно набрал артов на увеличение веса, а по итогу потратил часов 7 на локации ради бесполезного костюма от которого устаёшь максимально быстро. 

    ПЛЮСЫ: 

    Их нет. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    l\ECTEP

      
    Цитата

    Возвращение к истокам.

    Почему "Возвращение к истокам"? Потому-что этот мод будучи еще в бета версии в 2015 году стал для меня можно сказать вторым модом в моей жизни. 

    Поговорим же об достоинствах этого мода.

    • Сюжет

    Ну сюжет и по сей день является скажем так уникальным в своем роде. Зарождение зоны, первые сталкеры и еще много чего интересного. Тогда еще "юный" Жекан отправляется ради того чтобы найти исполнитель желаний. 

    • Оружейный пак

    Тут всё довольно просто, кроме оригинальных пушек нам еще предоставляются уникальные аномальные стволы которые можно найти по сюжету. Так-же хватает пушек которые можно найти как в тайниках так и по награде в некоторых квестах. 

    • Анимации (как пушек так и персонажей)

    Они конечно далеки от идеала но всё равно заслуживают похвалу по моему мнению. Анимации персонажей от OGSE 0692(если не ошибаюсь) поэтому думаю тут сказать особо нечего. 

    • Атмосфера 

    Атмосфера прекрасно передана, ты везде чувствуешь опасность в начале игры. Новые аномалии которые могут вызвать некоторые проблемы в прохождении(здравствуй вихрь) и так-же сама пустота зоны которая обусловлена зарождением зоны как таковой.

    • Квесты

    Как таковых принеси, подай, отойди и не мешай тут нету. Некоторые имеют свою историю(привет Стёпка) а на некоторые вы сами можете повлиять. Иногда даже попадаются забавные квесты которые могут вас повеселить.

    • Геймплей

    В геймплее есть свои проблемы как например ломание логики которое повлечёт за собой сломанные сейвы которые уже никак не восстановить.
    Стоит сказать что не считая этих самих проблем геймплей не вызывает каких либо трудностей в прохождении. Ты можно сказать сам погружаешься в историю Жекана и тебе с каждым разом всё интереснее и интереснее узнать что же будет дальше.

    • И еще множество плюсов.

    Ну теперь поговорим и о минусах коих тут мало но заметить всё же стоит.

    • Битые сохранения

    Думаю всем известная вещь которая может заставить вас бросить мод в любой момент. Лично я с таким ни разу при перепрохождениях мода не сталкивался.

    • Окраина зоны(дизбаланс)

    Локация которая ломает геймплей и его специфику, после прохождения данной локации ваша потребность в хабаре теряется напрочь потому-что на ней вы сможете найти как кучу артефактов так и кучу вещей которые не заставят вас больше бояться например о патронах коих в начале игры не так-то много и их приходится крафтить.

    Мод прекрасен во всех направлениях, прошёл как огср так и обычную версию и ни разу не пожалел о потраченном времени на этот мод.
    Спасибо что прочитали, удачной охоты, сталкер!
    spacer.png356608015_ss_1_07-05-23_08-05-54_(l04_darkvalley)(1)(1).thumb.png.56005db3c8b68c60c640aaae69953e7c.png

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Silitha

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Проходил мод на OGSR варианте, ваниль дропнул не проиграв и часу. Рецензирую лишь часть до прохода к разведчику на свалке, Василию вроде бы. Балл чисто за кордон до железки и окраины.
    За время прохождения вылетов было немерено, и причиной всему просто ужасные скрипты, в особенности неясные триггеры по зонам, которые должны подтверждать некоторые пункты квестов.
    С самого начала дверь в бараке просто вынес телевизором, хотя можно и дропнуть оружие просто на землю при поимке и при побеге забрать его окольным путём, но это ерунда, просто можно побродить по базе и всё собрать там, квест засчитают при пересечении черты кпп. Кордон был бы хорошим, если бы так и оставался пустынным и небогатым, но это всё равно ломается всем остальным. 
    Убил контролёра не знав о квесте? Рестарт с последнего сейва, а убил я его и понял ой как не сразу. Причём триггер на его убийство с ножа срабатывает, если ты убил его до этого, но если открыть консоль то идёт постоянный подгруз чего-то и начинает падать фпс. 
    Окраина это самое богомерзкое что я встречал, убил на неё в сумме часов 10, не меньше, рестарт из-за того что не тронул контрабандистов и квест вояк ломался, потом сторона контрабандистов в которой можно сломать абсолютно всё, рестарт полной локи из-за курьера, неписи просто не общаются с тобой, тупят и стоят где попало, случайно с одной дробинки сбил вертолёт, перебегая около карьера с экскаваторами, даже не понял ничего, потом лишь осознал что сломал скрипт и как-бы линия завершена, но пожарка и военная база не задействованы, рестарт.
    Пройдя этот скриптовый ад с кучей беготни, я выхожу с 180 кило всяких артов и оружия, пкм-ом, экзой и дробовиком, сверху 750к, игра пройдена? 
    Про скрипты кордона говорить не буду после такого, мелочь, после окраины 10 минут переигровки не ощутил. 
    Ну и дроп свалки, которая заставила меня снести всё это дело, напарник одиночка просто отказывался идти нормальным путём, постоянно умирая в аномалии, вояка более менее был управляем, летая через рекорд я пытался его заставить идти в разные стороны, но он как очарованный постоянно дох и расщепление артов его не спасало. Оставив его на месте перехода на кордон и дойдя таки с воякой до лагеря, я просто забил и решил просто дропнуть это дело, понимая что упрусь в очередной скриптовый барьер.
    Ноутбук даже трогать не хочу, зачем он, если окраина и так всё даёт? 
    Такое количество демо-рекорда я никогда не прописывал, непись блокирующий проходы и прочее здесь в стандарте. 
    Баланс и многие геймплейные фичи тоже в топку, бесполезны, по факту оставляя ванильный сталкер, лишь с оригинальными и разнообразными квестами.
    Плюса в моде два, и они от OGSR и оригинального OGSE, который тоже был приятным:
    Хорошая оружейка и по сей день, приятная стрельба и анимации, правда стрелять не по кому, что уж поделать. 
    Хорошая возможность для альтаба, не было зависаний и вылетов, удобно смотреть прохождение, чтоб снова понять где был сломан скрип и перепройти квестик вновь. Стабильность самой базы OGSR хороша во всём, сейвы так же не бились.
    Ну и полезно иногда открывать консоль, там по вызываемым файлам иногда видно кое-чего.
    Не вижу в оригинале ни одного плюса, даже ОП проходить и то проще без подсказок. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гимназист

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод прекрасен! Ноо..

    Я испытал множество эмоций при первом прохождении мода и они были очень часто плохими, хахахааа. Но совсем недавно я зацепился за те хорошие воспоминания о прохождении и сильнейше захотел перепройти. И не испытал плохих эмоций, ну почти. Я сделал вывод, что у мода конечно есть очевидные, иногда очень бесящие вещи, но если ты не будешь лезть туда куда не надо, ТЩАТЕЛЬНО осматривать все локации, чаще гуглить тупняки, адекватно воспринимать странные выходки разработчика и просто не бомбить с каждой мелочи, то мод раскроется во всей красе. Ты прочувствуешь всю атмосферу, весь геймплей и идеи поданные разработчиком. И главное, хочу подметить вещи которые сильно помогут в прохождении и которые обязательно нужно сделать что бы не тильтануть: Обязательно найдите куклу в начале игры, спросите у неё всё что только можно и обращайтесь к ней часто, спрашивайте про все квесты про которые можно спросить.Так же у неё всегда можно спросить код от сейфа, в том же меню что и вопросы о квестах. Еда портиться в рюкзаке когда вы стоите в радиации. На окраине есть 2 ветки сюжета и если не понимаете почему там вот есть вход куда то и туда так хочется, но вам не дают ответа как туда попасть, значит это другая ветка сюжета и вам туда не надо.А ещё всегда сохраняйтесь НЕ быстрым сохранением, что бы быстрее это сделать то просто в консоли (буква "ё") введите: save "любая буква, слово или цыфра". К этому довольно быстро привыкаешь.И ещё раз, гуглите! Не повторяйте моих ошибок, довольно часто выход из ситуации нихера не решается и это не стоит потраченных сил. У меня всё, надеюсь, что помогу части игроков насладиться этим модом!🖐️

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    "Мод пройден несколько раз".

    Я не знакомился с беткой. Прошёл "завершение" один раз. Два раза прошёл мод на огср. Что заставляет меня перепроходить ?  Реиграбельность? Нет, тут она практически отсутсвует. Может фри-плей ? Зачатки фриплея тут есть, однако во всяких сборках на коки его куда больше. Заставляет перепроходить  данный мод меня атомосфера, в которой просто хочется находиться.  Как сказал когда - то Лёха, в данном моде хочется просто жить.

    Мод не нуждается в представлении, всему сталкерскому сообществу он знаком, но, если данный отзыв читает "неподготовленный " человек, то знай : этот мод нужно пройти как и 3 оф части. 

    Я не прочёл ни одной книги по сталкеру, но почему - то я почувствовал ту самую книжную атмосферу, о которой говорят некоторые. 

    В моде всё на крепкие десять баллов, кроме тех. части. Но! На полном серьёзе, я не словил НИ ОДНОГО краша сейвов , когда переигрывал мод на огсре.

    Итоговая оценка

    Квесты : 10\10

    Музыкальная сопровождающая : 10\10

    Графон : ваниль

    Оружие : 10\10

    Атмосфера Чернобыльской зоны отчуждения : 20\10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NachtSpinne

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Потрясающий сюжет и атмосфера, но...

    Стабильность модификации оставляет желать лучшего. Можно было половину "геймплейных фич" вообще не реализовывать.

    Вообще где то с середины игры появилось стойкое ощущение того, что будь мод проще в геймплейном плане, то возможно бы и сохранения не ломались, а игра не выдавала бы фатальные ошибки. Прошел я сие творение второй раз, но в третий раз вряд ли буду это проходить. Да, несмотря на подгоревший стул из за через раз работающих кустов, которые должны спасать от вертолета на Окраине, несмотря на местами проседающий сюжетный твист с дополнительными заданиями, а так же...моментами прям явно сделанными, для того чтобы затянуть прохождение, я это называю палки в колеса...несмотря на сломанные сохры, фатальные ошибки, сюжет и атмосфера просто засасывали с головой. В это хотелось играть, это хотелось пройти и такие моды заслуживают уважения, и примера того как должны быть выполнены сюжетные моды. Чувствуется что автор вложил в проект душу. Похвально.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Иван Грозный

      

    Очень интересный сюжетный мод. Самобытный. Захватывающий и увлекающий.... И в этом его главная беда. Уже начинал играть лет несколько назад. Прошёл одну треть и сломался... Когда игра интересная, но постоянные баги и вылеты, битые сейвы и невозможность найти пути решения, тогда наступает апатия...

    Решил сыграть снова. Был момент танца с бубнами, чуть не бросил, но нашел пути решения. Прошёл полностью. Получил удовольствие.

    Итак, что нужно знать начинающему играть в этот мод в первую очередь: последовательность прохождения игры именно так, как задумал автор, по его хлебным крошкам:) Шаг вправо-влево не по логике автора - игра крошится. Здесь полностью отсутствует элемент свободы воли в исследовании Зоны, пока не пройдены значимые вехи, которые проставил автор.

    В моём случае: Предбанник - Деревня новичков - Окраина - Свалка - Тёмная долина (ну кто мог подумать, что нужно в обязательном порядке часть квестов выполнить в ТД, затем перейти на Свалку - Агропром, затем снова в ТД????? - и тогда скрытное уничтожение агентов на заводе делается на раз, игра играбельна и не вылетает) Далее уже по сюжету автора - Бар (причём после Бара фиг попадёшь обратно на Свалку, поэтому: "всё своё нужное таскаю с собой") - ДТ - Янтарь - Армейские склады - Радар - Припять - ЧС...

    Великолепная игра. Но что бы уё пройти нужно терпение, правильная постановка вопросов в нэте, и знать наперёд что делать в первую очередь, а что во вторую. 

    Красивое прохождение у HugTV "S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар. Завершение", но оно ведёт в тупик. Хорошее видео и озвучка, но файлы у него крошатся, он что-то проходит за кадром... С какой-то точки восстанавливается, и идёт дальше...

    В общем почаще делайте именные сейвы, если игра крошится - это не баг, просто вы нарушили логику автора мода.

    Дерзайте!!!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Glekaz

    · Изменено пользователем Glekaz

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Познакомился с этим модом ещё в далеком 2017 году на Ютубе. Поражался "проработанностью" квестов и крепкой атмосферой. Искренне не понимал из-за чего его часто хейтят на форумах. Думал, что это все исключения из правил. Да, вылеты, баги, но где в сталкере я их не встречу? Главное это же сюжет, атмосфера и геймплей... Я же смогу пройти его и насладится всем этим? "Некоторые технические проблемы" не помешают мне. Я никогда так ещё не ошибался...

    Начну с того, что игра с первого квеста принесла баг. Дверь в казарме была открыта. Пришлось перезагружаться. Теперь я понимаю, что это был знак. Но в остальном игра действительно начала неплохо. Эти аномалии, эти первые разведчики, чувство безграничной опасности нового мира. Интересные квесты, тайны, загадки... Я в правду погрузился в этот мир. Обшаривал каждый домик, ища новые зацепки. Не обращая внимания на корявости и несостыковки.  Я с гордостью носил мною надетые розовые очки. Я же играю в глобальный сюжетный мод. А не в каких-то мертвых дедов, аномалий и народных гастрономических блюд.  Но оказалось геймплей выживальщика  быстро сломался на Окраине. Даже на Кордоне, если его полностью обыскать. После как бы похода в кишку зоны (не автора) я был готов идти сразу на ЧАЭС. Притащил я пулемет, грузовой экзоскелет, кучу артефактов и другого хабара. Спрашивается, зачем надо было  громоздить весь это цирк с самопалами, чайниками и котелками? Чтобы так слить позорно видимо на второй же локации. Я напомню про кучу хлама, который из-за багов тупо бесполезен в игре. Те же таблетки для зараженной воды, которые я так до конца и носил. Благо они ничего не весят.  Все это безобразие хорошо было полито багами. Мелкими и некритическими, пока что. Замечу, до Свалки вылетов было минимум. А битых сейвов вообще единицы. Закончилось все с маской по квесту Жука. Просто не работала на третьей локе. Ок, допустим. Один квест я уже не выполню.  Сквозь загрузки и вылеты дошел до ТД, где впервые я познакомился с невидимыми квестовыми вещами. Огнемет был, но видно надо было иметь инфракрасное зрение, чтобы увидеть сие чудо. Подземка ТД как ни странно особо багами была не богата. К счастью видимо. Пришлось перепроходить квест на стройке из-за невозможности поговорить с мертвым разведчиком. Нелинейность засчитана. Видимо теперь игры идут с дополнением в гайде. А то пришлось бы сносить мод в Пожарной части из-за записки. Мод с разнообразным  сюжетом и одним прохождением. Шаг в сторону-битый сейв с вылетом. АТМОСФЕРА. С Ворпалом так и не узнал, что случилось. Опять же из-за стабильного  вылета после обыска захоронения на Свалке. На Агропроме пришлось перезагружаться, чтобы квест пошел дальше. После раскопки последней могилы уже классический стабильный вылет. После всего этого сделал себе перерыв на 3 месяца. Очень не зря. Но теперь к главному, что меня побудило выкинуть этот мусор. Постоянный вылет в Баре при загрузке сохранения. Неважно какого. Автосейф, сейф через консоль, сохранение при переходе на локацию. Плевать. А все из-за ошибки, которую сам глиняный  мастер не знает как фиксить. Ок, вызов принят. Прошел все квесты в Баре на одной жизни, чтобы не загружаться.  Дошел до перехода на Дикую Территорию - вылет... "Я вышел и отправил его в корзину. Один клик и всё было кончено. Повеяло свежим воздухом..."

    Я не о чем не жалею. Только может о потраченном времени на бесконечные перезагрузки. Игра должна приносить удовольствие и поднимать настроение. В ЗШ я такого из-за непрекращающихся вылетов и ошибок не нашел. Главная ошибка, ответственная  за весь этот ужас и геморрой останется без внимания. Хочу просто заметить, что за всю историю  сталкерского модостроя из популярных творений, нигде столько ошибок вы не встретите. В ОП 2.2 с терабайтами контента стабильность лучше. Да даже обезьяна с ампутированными лапами сделала бы качественно. От того у меня диссонанс, что здесь получились такие интересные квесты. Именно квесты, не сюжет. С главными учеными, агентами и прочей хренью. Видимо  весь профессионализм сдулся от наркоты. А сюжет и побочки это продукт трипа. Здесь реально можно энциклопедию создать по багам на базе этого выкидыша. Для меня оригинальный ЗШ мертв.  Если и играть, то только в ОГСР версию. И то вопрос. Для себя я выводы сделал и не вернусь к нему ещё очень долго. И только в ОГСР опять же. Из-за глобальных квестов. 

    СЮЖЕТ 5/10

    СТАБИЛЬНОСТЬ 0/10

    КВЕСТЫ 7/10

    АТМОСФЕРА 4/10

    ГРАФИКА 2/10

    ГЕЙМПЛЕЙ 3/10

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Примечание: данный обзор написан на последнюю на 01.11.22 версию мода на движке ОГСР с неофициальным патчем.

    ss_angelofecstasy_11-01-22_20-52-25_(mainmenu).png.3c58118ea2c8d15857a4db541407f196.png

    Плюсы.
    --------------
    Сюжет и квесты: Каждая локация - это своя уникальная история, каждая история это мини-шедевр. Сложно даже что-то выделить отдельно, но пожалуй эпизод в Х18 зацепил меня больше всего. Из всех локаций подкачала разве что Окраина, но к ней я ещё вернусь.

    Стабильность: Не застал оригинал мода, но на ОГСР движке с неофициальным патчем всё работает как швейцарские часы. 

    Графика: помимо поддержки r3/r4 всё оружие, и визуалы так же подверглись переработке. 

    Атмосфера: это понятие у каждого своё, но дух первооткрывателя тут передан на ура. Единственная на моей памяти вменяемая реализация пустынной Зоны.

    Минусы.
    --------------
    Бессмысленные фишки: Да есть уникальные артефакты и костюмы с полезными свойствами. Курткой контрабандиста к примеру сам часто пользовался. Но большая часть фич в игре просто не нужна. Ноут/заказ припасов, реализовано классно, спору нет. Но зачем он? В игре нет никакой надобности заказывать что-либо или работать на ученых. Котелок, чайник и прочее заигрывание с выживанием - теряют свой смысл практически в самом начале игры. Вред от испорченной еды ничтожен. Пульт - реально нужен пару раз за игру и всё. И так почти со всем.

    Окраина: Один сплошной минус. Скучный сюжет за обе фракции. Куча лута, который вообще смывает начальный баланс в унитаз. Да тут даже сейвы грузятся ощутимо дольше, чем на других локациях. Складывается впечатление, что её вообще не Жекан прикручивал, уж больно она выбивается из всей игры в худшую сторону. Удали её, и мод вообще ничего не потеряет. 

    Текст: много мата, всякие бибораны, битарды, отсылки к ЗС, блогеры и т.д. зачем это тут? 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CaaRl

    · Изменено пользователем CaaRl

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Скажу как человек который прошёл не так много модов, я больше смотрел прохождения чем играл в них. Но этот мод это нечто, это то чего я не видел ни в каком моде.  В нем замечательно почти все (кроме технической части, но про это потом). 

    Само по себе выживать в зоне которая вот только недавно образовалась, и смотреть на то как начинает зарождаться сталкерство это прекрасное. Сюжет замечателен, и не дает тебе заскучать, автор проделал огромную работу, на каждой локации происходит что то интересное и загадочное.  И это очень сильно подогревает интерес к исследованию локаций, и огромное желание перейти на следующую что бы узнать что происходит там. Побочные квесты сделаны тоже с душой, и не похожи друг на друга. Персонажи в моде тоже сделаны отлично, и каждый из них запоминается, ведь у каждого из них своя история, и своя порция приключений. Даже не смотря на то что автор решил отойти немного от канона это пошло моду на пользу, ведь как выглядело прохождение модов лично у меня до этого ? Это бегание по одним и тем же локациям из оригинала, с пониманием того что ты знаешь как тут все устроено, где какая аномалия, кто враг а кто друг, где скорее всего будет лежать тайник. Но вот в этом моде совсем все наоборот, новых локация почти нет, но они были полностью переделаны, и когда ты начинаешь их исследовать то попадаешь в совсем незнакомый тебе мир зоны. Мир в котором обычный поход  по квесту, может вылиться в нахождение застрявшего в аномалии сталкера, это и нахождение некой маски которая на некоторых локациях будет давать  намеки на тайники с интересным лутом, это и деревня в которой на первый взгляд поселился некий полтергейст, в общем приключений на пятую точку в достатке. 

    Наш главный персонаж Жекан, пришёл в зону за исполнителем желаний, ведь он думает что только что то мистическое сможет решить его проблемы. И следить за тем как он идет к своей цели, и как он справляется с трудностями нависшими над ним это очень интересно.

    В моде очень много новый механик, и что самое интересное что они все работают. Это и механики голода и жажды, механика с куклой которая будет нас сопровождать в течении всего сюжета и оказывать нам посильную помощь в поиске тайников и в прохождении квестов. Механика готовки еды, которая будет вас спасать, ибо если ты походил по радиационной зоне с едой в рюкзаке то она взяла и испортилась. И лично мне готовка еды помогала. Это и новая система лечения и самое интересное это  расщепление артефактов, которое может дать тебе бонусы, которые тебе помогут достать ловко спрятанный тайник, или выведать информацию о тайнике от других сталкеров.

    Ну и можно пришло время к недостаткам... -----

    - Это ужасное техническое состояние, и если где то до середины игры это было не очень заметно, это было выражено парочкой вылетов, то вот после начиная с НИИ это вылеты, ломающиеся сейвы из за которых приходиться перепроходить пачку квестов, это и нелюбовь игры когда ее проходят не так как она хочет, это может вылиться  в недоумение, ибо ты не понимаешь это ты что то не сделал и что то пропустил, или же это игра сломалась от того что ты сделал все не так как задувалось автором.

    - Это и артефакты которые как по мне от части бесполезные, и я говорю только про часть артов, не про все, ведь получается так что из обычных артов полезными окажется 2-3 максимум, и с редкими такая же история, есть и полезные а есть и от части повторяющиеся, так и те которые в принципе ты применишь пару раз за игру. Да и вроде по минусам все.

    Для меня этот мод это нечто, это мод который не похоже на остальные и даже похожих ему я не встречал, так что моя оценка это 9/10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Redmi

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод заслуживает быть на 1-3 местах по рейтингу, очень интересный и необычный сюжет, лучше чем в рейтинге моды. Тут эталон какой должен быть сталкер  априори.

    По сюжету чем недоволен?

    - нету крутого главаря в конце. Анджелу так и кинули в фургоне, хотя логично было бы её забрать или другую ветку расписать. Сюжет не всех нпс доведён до конца. Так и остались втыкать в своих точках. Жекан так и не раскрыл мотива своего прихода, мог быть сказать и вернуть своего брата, и может быть мозг вернул бы его душу, или типо того, небольшое типо чудо. С куклой никакой сюжет. Правильно было бы её сознание перенести в девушку, которая допустим была бы в анабиозе у доктора злодея, который отделил её сущность и вкинул в аномальную куклу. Жекан мог бы не с пустыми руками свалить с зоны, а с девкой).

    Гемплейно почти не юзал навыки, без низ привычней)

    Баги: Очень много вылетов и крашей сохранений, как бы не сохранялись. Глючные места-переход с агропрома на свалку+припять отрезок где валим вертолёт. Квест: Тише воды и ниже травы, глючный, чтобы не висел надо зайти с обратной стороны под мостом, где летает аномалия элетро. Таже песня с Абдулем, как пришли в Припять, надо выйти и зайти, чтобы не висел квест. Поломаны диалоги с солдатом, которого вызволяем с кордона. Плохо что нету вариаций в квесте, там где бочка на колесах, чтобы полностью пройти надо союз заключить, хотя можно независимым его сделать. Немного можно словить в баре, если залезть сразу в дом, как я по привычке сделал) и квест пошёл задом наперед)

    В целом если убрать все баги и доработать мод, я думаю он на 80 процентов готов. То чистыми будут 9.5-10 балов.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KPAK3H

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ух... Наконец-то мод пройден. Играл в классику, т.к. про OGSR адаптацию узнал, к сожалению, уже на середине игры.

    Прекрасный мод. Начиная с сюжета, заканчивая звуковым сопровождением и атмосферой той самой ЧЗО. Но... В каждой бочке мёда...

    Сюжет затягивает с первых минут. Квесты интересные, да! Этого не отнять. Большинство сюжетных веток проходятся на одном дыхании. Сам же мод полностью проходится на нескольких...

    Окраины, Радар, Янтарь, Бар получились не такими насыщенными на сюжетные повороты... Уже думаешь: "Поскорее бы закончить с этой локацией и двинуть дальше". Интерес к сюжету скачет как по волнам - то ты стараешься пройти всё внимательно и вчитываешься в каждое слово; то ты просто по спидрану проходишь локацию, читая диалоги, но не вникая, ибо - неинтересно. То же самое касается и затянутых квестов - хочется их побыстрее убрать из списка активных.

    Остальные же локации напротив - наполнены множеством загадок, сюжетных веток или отдельных, но интересных квестов. Которые, кстати не так просто "запустить". Очень запомнились Арм. Склады и ДТ

    Очень запоминаются персонажи. У каждого своя история. Записки стали неотъемлемой частью игры. Можно узнать где что припрятано, пароль от чего либо, или же узнать отдельную историю персонажей. Узнать историю экспедиций или даже всей локации - что и с чего началось.

    Концовки... Они шикарны, хотя уже ближе к Припяти ожидаемы и предсказуемы, но блин... Супер!

    Атмосфера так же на высшем уровне. После первых же квестов ты "тонешь" в этой атмосфере нетронутой Зоны Отчуждения. Тебя тянет всё исследовать, выполнять все квесты вплоть до ТД и Агропрома. На Кордоне действительно чувствуешь себя новичком, а в бункере управления "Монолитом" - тёртым сталкером. Правда плавного и постепенного развития ГГ не чувствуется... Было - стало, не более...

    Загадочность, жутковатость ЧЗО присутствует в полной мере. Особенно в Припяти, на ДТ и Складах это очень заметно. Только один мод меня затягивал так по атмосфере, а если быть точнее Пенталогия от Zaurus'а (УЗЧН в особенности). Даже "ПА 4.1" так не затягивала.

    Геймплей же сводится к тому, что тут постоянно надо лутать. Ты везде всегда что-то найдешь особенное. Или кукла найдёт. А вот нужное или нет уже гадай сам... Лампой, например, я так и не воспользовался... Куча артов, которые аж до Янтаря просто складировал, чтобы потом продать. Только вот деньги тут вообще не нужны... Этакий "ОП 2" - лутай, складывай. Только в "ОП 2" всё пригодится для квестов, а тут...

    Выносливости у ГГ поубавили. Да и к тому же "достойных" артефактов на её буст не было найдено. Парочка было, но эффект нулевой. Даже в экзоскелете набрав более 70кг, ГГ начнет запыхаться через 10 метров. А побегать тут иногда придется.

    Не додумался я оставить себе артефакт "Пульт", хоть в описании об этом говорится почти прямым текстом... Так и не понял, что за "расщепление артефактов" и "внушение", которые часто фигурировали в видео гайдах... Увы! Много ли я потерял? Не знаю.

    Сложность не хардкорная, но и прогулкой это не назвать. Перезагрузок было много. В основном аномалии или боевики. Или из-за интереса к чему-либо... Лучше не совать нос, куда не надо.

    Некоторые уникальные артефакты испробовал единожды, а по сюжету так и не пригодились. Не все артефакты найдены. Половину отдал.

    Карма или же удача - отдельная тема. Так я и не понял на что она влияет. Абсолютно ничего не менялось. Только при "оранжевой" карме передо мной спавнился один несчастный зомби ночью. Всё. Ниже просто не получалось её понизить, т.к. все редкие артефакты я отдавал задаром и помогал всем. При "жёлтой" карме я разницы не увидел. Собственно, до конца игры у меня была "голубенькая" карма. И вообще не менялась уже на Радаре. Но единожды мой ГГ не смог уснуть, т.к. "столько крови на руках". Глянул статистику и ужаснулся: 2500 сталкеров убито и очень плохая репутация. Как? Откуда? Непонятно. Но потом, как ни в чем не бывало ГГ снова начал спать.

    Стабильность - гвоздь программы! Её нет! По крайней мере до Радара точно. Да и то - в Припяти вылеты и бытые сейвы ловил. Убил кого - вылет. Зависло - вылет. Попал не туда куда нужно раньше времени - вылет и ломанные сейвы. Как например "Поиски Ворпала". Откуда мне знать, что в кабине крана есть какая-то записка, после которой начнется квест? Метка лагеря мне ничего не дала... Как итог - я раньше нужного наведался на ферму в ТД. Каким то "макаром" поломал аномалии и спокойно подошел к "захоронению" и забрал схрон. Только толку нет. А затем прошёл добрую часть ветки сюжет, загрузился... Вылет. А все сейвы то битые.

    На Агропроме было много затупов, когда разведчик стоял и ничего не делал... Ну, думаешь: "Так и надо". А фиг там! Загрузка - вылет, битый сейв! Заново всю локацию! Или, например, при благополучной загрузке разведчик срывался с места и бежал обратно, к фабрике НИИ, к сейфу... Зачем? Диалог продолжился по сюжету, но... Вылет.

    Локация "Окраины" дико не оптимизирована. Частые подгрузки, подвисания. Вылетов замечено на ней не было.

    Возможно, что в OGSR адаптации с этим дела обстоят куда лучше. Как знать...

    - Про графику говорить не буду. Стандарт ТЧ...

     

    Подведу итоги:

     

    Сюжет: 9/10 - шикарный сюжет, хоть и не везде. Есть за что зацепиться.

    Атмосфера 10/10 - без комментариев. Все понравилось.

    Геймплей 7/10 - много нового, но не всё опробовал. Овер много лута. Непонятно, что нужно, что нет. Нужно перепроходить. Многое упустил.

    Стабильность вставляю сюда как отдельный пункт, а не отношу к геймплею - 5/10. Вылеты, битые сейвы... Иногда все на одной локации.

     

    Итого: 8/10.

    Мод достойны внимания. Сюжет и атмосфера затянет вас сразу и не будет отпускать очень долго. Сюжет более "читабельный", чем "геймплейный". А вот к геймплею придется привыкать, изучать новые фишки. Что-то так и не станет понятно, что-то так и не найдете при первом, поверхностном прохождении... Но оно того стоит. Ощущение опасности больше от аномалий и людей, чем от мутантов. Ну а с вылетами придётся смириться... Нервы потратите, но останетесь довольны.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Архонт Велес

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Третий раз пытаюсь пройти мод до конца. Останавливался на Радаре, появлялись дела (то уехать нужно было, то работал 24/7) а потом хотелось пройти по новой, т.к. не помнил некоторых моментов. 
    Мод просто супер! Не знаю чем закончится но пока что всё просто на высоте!
    Есть пара маааленьких минусов кончено.
    1. Несколько раз приходилось переигрывать миссию с пожарной частью. При первом прохождении за военных я по незнанию открыл не ту дверь и ключ пропал (одноразовый наверное XD). При втором прохождении всё было наоборот. Ключ остался после открытия нужной двери и я решил открыть им еще и сейф. Из за этого пропал диалог с военным Карлосоном который в деревне сидит. 

    2. Нет одного значка для альбома. Всё перерыл. Нет его =(

    3. Автомат ради которого я столько парился в конце вообще не оправдывает затрат. Ну конечно приятно получить что то уникальное, плюсик в копилочку. Но! Он же реально слабее всего оружия с которым игроки приходят на Радар Т_Т.

    4. Аномальная СВД не наносит урон вообще. 

    Ну и пара моментов, это уже НЕ минусы а так. Типа личное наблюдение:
    1. Если перейти с Кородона на Окраину до похода на Свалку то баланс ломается. Т.к. там самое лучшее снаряжение. 

    2. Костюм Крысолова (или как то так) не давит крыс как написано а вместо этого дает возможность бесконечного бега. 

    3. Что за поворот такой с Куклой? У меня мозг сломался. Даже если это всё реально были мы сами- и аптечками во время боя лечились, и подсознание наше замечало тайники, и в нас пробудился талант мастерский читать людей. То даже так я не понимаю как мы могли видеть людей насквозь на столько что были способны мало того что описать характер и предугадать намерения, но и видеть прошлое, и с точностью предсказывать будущее незнакомого человека едва взглянув на него. И откуда мы знали кто такой этот Краймер (или как там его?), знали что он жив, и знали где он?  

    4. Рация для вызова снаряжения типа для ученых попавших в передрягу ко времени ее получения бесполезна. Почему на кордон? Если группа ученых попадет в беду скажем на Агропроме или ДТ и им будет нужна провизия ответственные за это люди скажут "вот мы вам тут на кордоне, в 400 метрах от блокпоста посылку аж на вертолете скинем, если доберетесь то заберете. возле блок поста то она вам по-любому нужнее будет. На этом наши полномочия всё" ? 
    Вот если бы этой рацией можно было бы запрашивать помощи хотя бы до бара - вот это уже другой разговор.

    5. У неписей в частности у военного торговца заканчиваются деньги, причем навсегда. 

    6. Если ты хочешь получить достижение то обязан выбрать сторону Долга. Если выберешь Свободу достижение не получишь(((((

    7. Всякие бесполезные объекты на Окраине. Вот было бы здорово появись у нас возможность самим использовать отмычки или продать их. Или кому нибудь отдать ремкомплект для движка БТРа.

    8. Ученых не интересует уникальный артефакт способный влиять на сознание человека О.О (как и сверх опасные химикаты) 

    Но плюсов всё равно в 100 раз больше.

    Оригинальность 10/10
    Интереснейший геймплей прям на 11/10
    Крутой сюжет 10/10
    Достижения дают так же огромный +
    Атмосфера 11/10
    Интересные, забавные и мистические квесты так же дают +
    Пасхалки так вообще просто 100/10

    А если вспомнить что это ВСЁ делал только 1 человек так вообще с ума сойти можно. Автору большууууший респект!!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    кто то

      

    ну что могу сказать, оч круто

    +локации: помимо того, что обычные локации по типу кордона стали настолько интересными и увлекательными, та тут ещё больше завезли!

    +квесты: они оооооочень увлекательные и оригинальные, например квест с куклой.

    +оптимизация: ни одного вылета.

    +сюжет: сюжет повествует о сталкере Жекане у которого хреновые обстоятельства в жизни.

    арты: оч много новых артов и аномальных предметов, например аномальная пачка сигар. 

    геймплей: увлекательный геймплей. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Пишу обзор после трех модов от Автора.Хочу сказать,что его видение моддинга крайне радует.

    Оружие в этом моде-это скриптоганы в хорошем смысле.Есть аномальные пушки,есть пушки обычные.Их не тонна,а тут и стрельбы не так много.Но все оружие находит себе применение.За лазер апплодирую.

    Артефакты,вот где самая крутость.Как же их много...Как же они проработаны по свойствам...Арты не просто +10 к силе или +10 к ловкости по принципу РПГ игр,а именно артефакты с интересными свойствами.

    Квесты.Как и везде они состоят из принеси-найди-убей (нигде в мире нет иных действий в квестах,есть только разные причина и следствие),но то как подается история,ее написание вызывает крайне большой интерес.Скриптов кучи,а это круто!

    Стабильность-это проблема.Но в будущем автор уже исправил эти проблемы в своих модах.Да вылеты и ломаные скрипты есть и часто бесят,но переигрывание не вызывает ненависти как в оп2.Как никак,приятный мод и перепройти отчасти не в лом.

    Хочу выделить часть выдивания.Многие ругают пост-кордоновый период , особенно после локации Предбанник.Я же хочу наоборот похвалить за эту локацию.Да,после нее ты как танк,но это доступно только внимательным игрокам.Награда пропорциональна усилиям.Да и к тому же баланс мода сделан так,что терминатором ходить нет нужды.

    Еще бы выделил медицину.Наконецто есть мод с полезными разными таблеточками с интересными свойствами.

    Нельзя не выделить наполнение локаций.Вот где реально будто впервые проходишься по локам,что видел раз 300 уже.Но тут есть беда-сохранения в безопасных зонах.Ну лишнее это,фу,бяка.

    В результате имеем абалденный мод,нигде больше такого нет!

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Долго его откладывал, но все-таки дошли руки до версии на OGSR.
    Про нее можно сказать - она довольно стабильна, привносит кучу графических улучшений и исправляет некоторые косяки оригинала.

    Мой самый длинный мод. Я проходил его неспеша больше месяца.
    Почему? Куча второстепнных и интересных квестов! Но, порой был перебор - например просто тьма квестов на окраине и Кордоне, но потом, продвигаясь на север количество квестов уменьшается с каждой локацией, будто автор уже выдыхается. Перебор с количеством квестовых предметов - рюкзак просто забит всякой фигней. Иногда непонятно без гида, как проходить - "найди то, не знаю, что".

    Сам сюжет довольно неплохо вплетается в каноничную вселенную, хоть и со своими новвоведениями.

    Больше всего понравилась атмосфера неизведанной, первобытной Зоны.

    В целом мод довольно хорош, но в сравнении с ТТ2 уступает по динамичости, как по мне. Постоянно ползаешь по углам, ищешь что-то.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Darkest

      

    "Золотой шар" необычная модификация в истории модификаций S.T.A.L.K.E.R. и которая запомнится в вашей памяти, даже если в отрицательном плане. В ней хоть и есть  минусы, но есть и свои плюсы.

    В данном отзыве я хотел учесть своё мнение, которое я составил когда проходил данную работу авторов данного мода. 

    1) ГРАФИКА. Встречает она нас из оригинального Тени Чернобыля, то есть без изменений. Это большой минус, но разные дополнения исправляют этот недочёт.

    2) ЛОКАЦИИ. Также как и графика, но может только с небольшими изменениями из оригинала. Добавили еще один новый уровней "Окраина Зоны"  (Предбанник).

    В данному случаи можно указать на тот факт, что играть на старых и тем более на не переделанных уровнях особо уже "наскучивает". Для сюжета из 2008 года немного теряется атмосфера. 

    3) ОРУЖЕЙНЫЙ ПАК. Ничего необычного я не заметил, но лучше пусть такой чем без него. Замечал баги с прицелом, но буду надеться это исправляют дополнения.

    4) АТМОСФЕРА. Без графического дополнение, старых локаций, баланса, всяких новых фич в роле кукл и т.д., то она сильна теряется. Ощущается больше "хардкорности"  в плане новых аномалий и более опасных мутантов. 

    5) БАЛАНС. Прямо на первом уровне вы можете получить среднее вооружение и крутые "плюшки" (топовые детекторы, артефакты и амуниция), в котором атмосфера мода попадает в "ступор". Вольные сталкеры на Кордоне(в модификации назвали их разведчиками) плачутся о дефиците, но главного героя это не останавливает. Как по мне, то это сделали зря.

    6) СЮЖЕТ. Как всегда мы из Кордона идем на ЧАЭС для своей мечты, но есть одно но... Зона и её "хозяева" нас встречает недружественно и просто так пройти не разрешают. Мы в роли новичка пытаемся добраться через все круги ада, которое нам предстоит испытать.

    В сюжете встречаются банальные и необычные моменты в чем я особо был удивлен или даже огорчен:

    • Наивные обитатели Зоны, которое в первые минуты знакомство дают тебе неплохой хабар, но при этом ноют про свою нищету;
    • "Фараоны со своими склепами" и могильщик ГГ. Это все при той же сильной необходимость всего для ещё живых сталкеров;
    • Ультраправые бюреры и касты у изломов. Если это ради шутку, то получилось неплохо.

    Все-же иногда бесили определенные случаи в прохождении, например нужно самому догадаться прогуляться по уровню и найти определенный квест, чтобы сюжетный персонаж заговорил (темная долина). В другие моментах спасает чудо-кукла, но это уже совсем другое. 

    НО! С помощью скриптов и новых геймплейных фич прохождение идет с удовольствием и большим интересом. С этим он и отличается от других модификаций.  

    7) СТАБИЛЬНОСТЬ. Были и вылеты и битые сейвы. Можно припомнить сломанные скрипты и ошибки в диалогах. 

    Большое спасибо за данную модификацию!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Вот и пришло время "Золотого шара". Не думаю, что 231-й (!) по счёту отзыв к этому моду будет иметь какое-то значение, но тем не менее. "Золотой шар" — в высшей степени новаторский и совершенно уникальный мод из всех, в которые мне только доводилось играть, и не написать о нём хоть что-нибудь просто невозможно. Эта модификация действительно ни на что не похожа, насколько я могу судить исходя из своего (пока ещё небольшого) опыта.

    1.
    Локации в "Золотом шаре" повторяют ТЧ, за тремя исключениями: добавлена Окраина (она же Предбанник) и отсутствуют Саркофаг и ЧАЭС-2. В некоторых модах, где порядок прохождения локаций совпадает с оригиналом, это обстоятельство навевает скуку, но только не здесь. Каждую локацию нужно открывать заново — по-настоящему заново. Конечно, исследовать территорию имеет смысл в любом моде, но здесь наполнение локаций реализовано совершенно особенно.

    Один из главных плюсов этого мода — его интерактивность, ведь активным объектом может оказаться практически что угодно. Тайники и различные контейнеры тоже могут выглядеть совершенно по-разному. А заглядывая во все уголки той или иной территории, можно найти не только сталкерский хабар и вожделенные артефакты, но и неожиданную наводку, которая откроет новую квестовую ветку, или уникальные игровые объекты. Сюрпризов хватает. Вот, бывает, вляпаешься в какую-то дрянь на Свалке, а это, оказывается, полезная фича...

    Впечатления от начальных локаций:

    • Кордон — странный, чужой и наполовину перекрыт смертоносной аномалией.
    • Свалка — встречает непривычно жёстко и зло, но постепенно открывает свои тайны.
    • Бар — запустелый и заражённый, являет нам призраки своего прошлого.
    • Дикая территория — "призрак коммунизма бродит по Ростоку", не иначе.

    И так далее...

    2.
    Сюжетная линия "Золотого шара" достаточно простая и завершается вполне ожидаемо (хоть и не без твиста), но по мере прохождения на неё нанизываются сюжетные ответвления и побочные ветки, поэтому в целом история воспринимается очень хорошо. Интерес к прохождению за всё время игры ни разу не угасал. Чего стоят только контролёры и бюреры в лабораториях! А диалоги с ними — ну прелесть же. Отдельно доставил полтергейст на Дикой территории и неубиваемый скелет там же. Занятно, что, двигаясь по сюжету, главный герой сможет освоить ряд различных профессий: поработает сантехником, электриком и вентиляционщиком. Стоит отметить, что события в моде могут развиваться нелинейно — например, на Армейских складах мы можем выбрать, с какой группировкой сотрудничать, в результате и завершить эту ветку можно по-разному. Интересно, что здесь в "Золотом шаре" излагается ещё одна версия того, как в Зоне зародились группировки Свобода и Долг...

    Кстати, автор явно наделил свой мод не только развлекательной, но ещё и образовательной функцией, за что ему хочется пожать руку. X-18, X-16, Росток... — ну просто уроки истории. Приятно удивили и исторические даты в роли кодов к сейфам. Часть дат пришлось гуглить и мне, но было приятно многое вспомнить самостоятельно. А в целом, неплохая фича для поколения Тик-тока, которое читает "маЯтник" и "китЕль".

    Как никогда часто у нас отбирают всё снаряжение, и мы вынуждены выбираться из очередного афедрона не имея при себе даже ножа. Отличный ход, как по мне! Теперь-то не попрёшь как танк в любой непонятной ситуации, зато появляется замечательная возможность проявить смекалку, попрактиковать стелс, да хотя бы просто ради острых ощущений... Ведь зачастую в подобных условиях оказываешься только в начале игры, пока ещё не успел разжиться увесистым рюкзаком.

    3.
    Артефакты в этом моде заслуживает особого упоминания. Здесь нет привычных Медуз и Вывертов, все арты разработаны с нуля, получили новые иконки, названия, свойства и описания. Кроме того, при удачном раскладе с помощью артефактов можно пользоваться полезными функциями, серьёзно облегчающими прохождение в трудные моменты. Этакое узаконенное внутриигровое читерство. Помимо "простых" артефактов есть так называемые аномальные объекты, которые имеют облик обычных предметов, но благодаря фантазии автора наделены самыми разными свойствами. Собрав убойный набор из артефактов и таких предметов, Жекана можно сделать если не полубогом, то как минимум волшебником. Кстати, совершенно новые здесь не только артефакты, но и аномалии. Странные, жуткие, подвижные и частенько реагирующие на присутствие игрока. А их многообразие поражает воображение! Взять хотя бы золотой рой, морды контролёров, летающие аномалии-телепорты и их зелёные разновидности в Тёмной долине. Не вижу смысла расписывать подробнее — если кто-то ещё не играл в этот замечательный мод, то сможет всё увидеть сам.

    Но даже обилие облегчающих прохождение артефактов и аномальных предметов не делает мод простым. Бешеные подвижные аномалии при первом выходе на Свалку (всего лишь Свалку!) или штормы на Станции порой здорово выводили из себя, и, возможно, будь это мой первый мод после оригинальных игр, он был бы незамедлительно брошен. Но когда у тебя за плечами пройденный ОП-2.1, бросать любой мод (если только не из-за непреодолимых технических проблем) становится просто несолидно! Пришлось попотеть и в Припяти на стадионе, и в тройном забеге по территории ЧАЭС-1, которая в этом моде стала просто ненавистной локацией. Но я вовсе не отношу это к минусам. Скорее, несколько непростых квестов среди остальных не очень сложных заданий внесут уместную перчинку. А квесты здесь впечатляют разнообразием и авторской фантазией! Это касается всего: задумка, реализация, вознаграждения, а также персонажи, с которыми взаимодействуешь в ходе выполнения, диалоги...

    4.
    Вместо минусов можно обозначить несколько замечаний.

    • Многие жалуются на нестабильность мода, в частности поломку сейвов. Возможно, иногда сейвы ломаются потому, что игрок сделал что-то не так, как задумывалось автором, или не в той последовательности. Например, у меня нещадно ломались сейвы на Радаре после того, как мой Жекан прозевал противогаз рядом с запиской Абдуля, но после небольшой переигровки противогаз был взят и всё снова пошло как по маслу.
    • Жаль, конечно, что по мере прохождения мода квестовая составляющая истончается — например, после Бара побочных заданий уже заметно меньше, чем на южных локациях; а начиная с Радара остаётся практически один сюжет. Впрочем, это беда многих модов с хронометражем выше среднего. И авторов можно понять — наверняка сказывается усталость да и фантазия не бесконечная...
    • Говорящая кукла, рука-открывашка, аномальный череп... Честно говоря, из-за подобных элементов происходящее приобретает чрезмерную абсурдность. Я, конечно, всё понимаю, это Зона и тут возможно всякое, но подобные штуки, по-моему, на грани перебора даже для "Сталкера". Но с другой стороны, играть с ними действительно интереснее, так что называть это минусом не буду.

    В итоге я не считаю нужным скупиться на высшую оценку для мода, который в моём личном топе-3 потеснил ОП-2.1 с третьего места, попав на пьедестал наряду с НС-2016 и "Фотографом".

    10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Маска

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Хочу высказать своё мнение по поводу данного мода. 

    Начну на лиричной ноте. Золотой шар - первый мод который так сильно заинтересовал меня. Я играл в него днями, прочитывал тонны хорошо прописанных диалогов и жадно рыскал по локациям в поисках схронов и  тайников. В плане сюжета мод хорошо проработан, и персонажи очень интересные. Но не все так радужно как может показаться.

    Теперь перейдем к самим плюсам и минусам мода. 

    + интересные персонажи и диалоги
    + большое количество квестов имеющих вот это повороты
    + нелинейность в плане прохождения
    + новые игровые механики
    + доработанная система повреждений главного героя и мутантов
    + тайны, ТАЙНЫ! Для любителей поразгадывать загадки там найдется много такого контента (как пример: бродя на кордоне вы можете найти поврежденные документы, расшифровать которые вам поможет аномальная лампа что находится на окраинах зоны. Об этом вам может сказать записка найденная в одном из домов на локации "окраина зоны". Расшифровываете старые документы и получаете новую тайну которую хочется разгадать.)
    Минусы:
    - исходя из прошлого плюса, вырисовывается один минус. (квесты действительно интересные и запутанные, невнимательный игрок будет их либо игнорировать либо просто не замечать в веду отсутствия опыта или банальной привычки побегать по локации чуть по дольше и прочитать чуть больше текста)
    - лаги: тут конкретно не знаю как назвать. В веду размера самой модификации не редко у меня случались те или иные ошибки из за которых мне требовалось переигрывать игру чуть ли не заново. ( приведу пример: пройдя все квесты на локации "окраина зоны" я вернулся на кордон и обнаружил одну интересную штуку. Двери перестали взаимодействовать с игроком. Наводя на них мышку я не видел привычной надписи (нажмите F что бы взаимодействовать). Двери просто перестали меня слушаться. Воспользовавшись всеми нам известными багами с дверьми и снайперскими винтовками я дошел до локации " свалка". Но тут наступает кульминация моего горя. В связи с тем что я открыл дверь с помощью бага, для сюжетных персонажей скрип не был сработан, из за чего наши пустоголовые внутри игровые болванчики не  смогли перейти на следующую локацию. И дальнейшее продвижение по сюжету просто не представляется возможным, так как без них не активируется другой скрипт. И эта проблема не единичная. она случалась и у других пользователей, которые тоже писали на форумах в надежде что им подскажут верное решение проблемы. Так же часто бывало что у меня подвисали персонажи, но эта проблема банально решалась перезапуском или загрузкой более раннего сейва)
    - хардкорность (для кого то это может быть и плюсом, ведь систему повреждений в игре доработали. Теперь после укуса мутанта по мимо наложения спасительного бинтика вам нужно принять обезболивающее, потому что вашего персонажа начет штормить какое то время. Но сам по себе эффект сделан не таким раздражительным поэтому к нему можно быстро привыкнуть)

    Ну, в основном это всё что я хотел написать по поводу данного мода. 
    В заключении хотелось бы сказать что мод атнють не для новичков. Он большой, он сложный но при этом очень интересный. Лично я начал в него играть сразу после прохождения Зова припяти и пары казуальных модов. Из за чего модификация сразу вызвала какое то отторжение и сильное удивление. От удаления её раньше времени спасло только то что я наткнулся на довольно интересный квест с маскарадной маской, что заставляло меня терпеть все неудобства в угоду сюжета и секретиков. Коих по локациям разбросано будь здоров. А о том качать мож или нет, решать вам. Спасибо за внимание.
     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Крутецкий мод!В нем очень сделаны прикольно даже пасхалки!(особенно с зеленым слоником)

    + - Графика, минус 50/50, из-за того, что графика это оригинальный т.ч. Однако графические моды исправляют эту ситуацию

    + Сюжет, он настолько длинный, как и квесты, что я даже не хочу объяснять в чем его суть, на столько он длинный....

    + Фишки с артефактами

    +Новые пушки

    +Новые элементы геймлпея, и сам геймплей

    Но, есть и самая худшая сторона данного мода.....не стабильность.....

    Но даже не смотря на эти минусы, автор сделал отличный мод, который даже приятно перепроходить кучу раз

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Положа руку на сердце, скажу: на данный момент в Золотом шаре лучшие сюжеты и квесты во всем моддинге, да и в принципе мод может посоперничать с многими AAA-проектами. В других модификациях также встречаются интересные квесты, но обычно их не более 3-5 штук на весь мод. Но, должен отметить, что главный сюжет сильно уступает по интересу не только побочным квестам, но и многим другим модам. На мой взгляд автору стоило взять за основу мистическую историю  (к примеру "Куклу" или Ангел-Хранитель) без всяких там "главных учёных", "пси оружий", "гамма-веществ" и т.п. В модах наподобие серии Смерти Вопреки это, наверно, смотрелось бы неплохо, но вот в  модификации пропитанной духом "Пикника на обочине" это смотрится чуждо.

    Автор не ограничился отличными историями, создав ещё и интересные механики.

    • Расщепление артефактов - позволяет извлекать из артефактов аномальную энергию, которую игрок использует для усиление героя. Это может заключаться в повышенном уроне или в огненной ауре, наносящей урон в радиусе нескольких метров. Было бы неплохо, если артефакты можно было бы превращать в пыль заранее, чтобы уменьшить переносимый вес, а то они занимают очень много места.
    • Кукла - игрушка, которая сильно помогает в прохождении, подсказывая о многих вещах. О том, что делать в данный момент; о некоторых тайниках; даёт подсказки к сейфам; даёт информацию о персонажах; ну и, конечно, подсказывает как выполнить сложный квест. В Огсе также была подобная игрушка - "Чебурашка", но Кукла в плане качества и полезности на несколько голов "выше". Жаль только, что её квестовая линия не настолько интересная.
    • Помимо этого реализованы и другие механики, вроде: готовки пищи, кармы усложненной системы лечения, транспорта, множество новых аномалий и многое другое.

    Теперь перейду к недостаткам мода, которые не позволяют назвать Золотой шар лучшей модификацией большинству игроков.

    Самой главной проблемой мода является просто огромное число добычи/хабара. Игрок не будет иметь проблем ни с деньгами, ни с артефактами, ни с едой, ни с патронами - вообще ни с чем. Это просто на корню разрушает всю систему выживания. У игрока нет необходимости куда-либо лезть. Единственная потребность, которая заставляет выполнять квесты и обследовать локации - это интерес игрока. Помимо убитой системы выживания исчезает необходимость в использовании многих уникальных вещей, вроде артефактов или костюмов. И это грустно, учитывая, что автор сделал большую работу придумывая и создавая их. На мой взгляд ему стоило поддерживать то же уровень "богатств", что был в первой половине модификации, когда приходилось бегать с самопалом и в ватнике. Хотя уже тогда каких либо потребностей игрок не ощущает. Думаю также стоило отказаться и от ноутбуков разведчиков, заменив их на редких торговцев с не очень богатым и ограниченным ассортиментом.

    Второй главной проблемой модификации является то, что игрок учится через боль. Точнее через смерти. И дело не в опыте или во внимательности - нужно именно набивать шишки, чтобы понять правильную последовательность действий. К примеру, аномалия Бродяга Дик (аномалии на Свалке) - автор пишет, что нужно следить за её траекторией, но это невозможно из-за её малозаметности и огромной скорости, да и практически бессмысленно, так как аномалия может её поменять, если игрок будет слишком близко. Или автобус в Баре, когда методом тыка пытаешься понять как тебе действовать.

    Автор, пожалуйста, в будущем чаще ставь себя в роль среднего игрока.

    Другие недостатки, но менее значимые:

    • Прицел странно виляет в режиме прицеливания, что довольно неудобно;
    • Продукты в сильной радиации портятся, и если для гг в этом проблемы нет благодаря сухарям, то вот кукле сыру не хватает, а значит для открытия сейфов приходиться прибегать к интернету;
    • Странные характеристики артефактов;
    • Ну и стабильность, хотя в этот раз у меня серьезные проблемы были только в Темной долине, когда нужно было выполнить несколько квестов за раз без загрузок.

    Несмотря на то, что модификация Золотой шар имеет весомые недостатки, для меня она является лучшим модом, поскольку в играх для меня главное сюжет и квесты, а здесь они лучшие. 10 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       12 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 12 пользователей

    НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО МОД

    Это тот редкий случай, когда пренебрежение каноном оригинальной серии игр является преимуществом для модификации, а не ее недостатком. Ведь именно в «Золотом Шаре» автор создал очень своеобразную концепцию Зоны отчуждения, которая куда ближе к мотивам со всем известной повести братьев Стругацких «Пикник на обочине».

    Уникальная история, смелые игровые решения, которые больше нигде не встречаются и множество интересных квестов - все это и даже больше предлагает мод «Золотой Шар: Завершение». На самом деле, мало какие моды рассказывают о раннем этапе возникновения Зоны, когда ни аномалии, ни артефакты еще вообще не были нормально изучены, а понятие «сталкер» только-только начинает формироваться. Но, конечно, процесс исследования Зоны игроком происходит сквозь призму видения автора модификации.

    Главным героем является загадочный сталкер с позывным «Жекан», который отправился в Чернобыльскую аномальную Зону, чтобы добраться к легендарному "Исполнителю желаний". Ему придется научиться выживать в экстремальных условиях аномальности. А для этого Жекану надо овладеть умением добывать себе пищу, охотясь на зверей, добывать артефакты и искать тропинки между аномальных ловушек. Аномалии здесь, кстати, заслуживают отдельного внимания. Ни в одном другом моде нет такого разнообразия уникальных аномальных образований как тут. Загадки действия каждой из них приходится решать методом проб и ошибок на собственном опыте.

    Детального внимания здесь заслуживают квесты, каждый из которых отличается друг от друга. Задания здесь представляют собой отдельную интересную историю со своей атмосферой, которая выполнена на очень хорошем уровне благодаря хорошей работе над нарративным игровым дизайном. Основное их направление - это исследование территорий и поиски чего-либо, хотя пострелять тоже придется немало. Подавляющее большинство сюжетных линий будет сопровождаться различного рода мистикой. Жекану выпадет возможность зарезать контролера-меломана ножом, лазить по деревьям, чтобы получить определенные артефакты или даже узнать тайну аномальной куклы, которая станет своеобразным помощником в его блужданиях Зоной отчуждения, и много чего еще.

    К тому же, немало квестов имеют альтернативные варианты выполнения, что может стать хорошим стимулом к повторному прохождению этой неповторимой модификации. Примечательно и то, что «Золотой шар» не имеет каких-либо серьезных улучшений картинки «Тени Чернобыля», поэтому стандартная версия мода без посторонних графических паков будет спокойно работать на совершенно слабых компьютерах.

    Однако есть несколько существенных недостатков, о которых я не могу не сказать. Во-первых, это довольно посредственная техническая реализация. Мод конечно вылетает, как и все остальные, но есть нечто хуже. Если ты проходишь игру не совсем так, как задумывал автор, то иногда может возникнуть такой момент, что несколько последних сохранений испортятся по каким-то причинам, и вы не сможете восстановить игровой процесс с того места, где остановились. Но этот момент очень легко обнаружить, потому что, когда исчезают подсказки по быстрым клавишам у мини-карты, то это и является сигналом «битого» сохранения. Во-вторых, баланс в самой игре не слишком продуман. С самого начала нам дают понять, что достать хоть какое-то оружие будет чрезвычайно трудно, поэтому сталкеры в деревне новичков вооруженные так называемыми «самопалами». Однако стоит лишь посетить «Окраину Зоны» как тут же забываешь обо всех этих проблемах, потому что хабара там можно найти очень много. И в дальнейшем в «Золотом Шаре» будет несколько возможностей настолько подняться финансово, что после того вопрос нехватки боеприпасов, оружия или снаряжения вообще не возникнет.

    Я готов простить этому моду его недостатки и посредственную техническую реализацию. Ведь я всегда с теплом вспоминаю первые попытки прохождения «Золотого Шара». История вышла действительно достойной, поэтому этот мод является обязательным для игры всем истинным фанатам Сталкера и атмосферы «Пикника на обочине».

    Військовий біля вогнища.jpg

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв