Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Золотой Шар. Завершение


    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость FastRevanYT

      

    Сюжет: 4/5
    Геймплейные фичи: 4/5
    Оптимизация модификации: 0/5

    Товарищи, всё хорошо, но только не ваша оптимизация.

    Пример:

    Играю себе спокойно, на Припяти, почти убил всех "фанатиков", как случается вылет, а я за 10 минут до него сделал сейв через консоль, после чего, сейв отказывается загружаться и случается опять же "ВЫЛЕТ". Нервов просто уже не хватает, даже на стримах проходить данную модификацию, направление сюжета конечно интересное "До канона"... Очень интересен сюжет, но ребята оплошали очень и очень сильно на своём подходе к "технической" части проекта, даже со всеми логами, что присылали в тему, никто даже и задницу свою поднять не захотел, что, что либо сделать с ней. Надеюсь, что если вы будете какие-либо проекты в дальнейшем делать, то отнесётесь к ним, со всей вашей совестью и человеческим отношениям к аудитории модификации.

    Совести у разработчиков нуль, понимаю команда не большая была, но можно было завести "ЧУТОК" оптимизации, а?

    На этом всё...

    С Уважением #FastRevan

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Аruron

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну чтоже вот и дошли руки до этого как многие говорят "шедеврального" мода, долго говорить не буду, а просто выскажу своё мнение от прохождения данного продукта. А мнение о данном моде в начале сложились довольно хорошее, квесты, мистика, сложность, выживание и довольно интересный сюжет давали очень положительное впечатление, но после начальных локаций таких как: Кордон, свалка, тёмная долина начались косячные моменты которые начали преследовать меня до самого финала, также началось так называемое самокопирование, соляночность и абсурд происходящего что очень сильно испортило модификацию. Также в минус сыграло то что ГГ модификации так и не был нормально раскрыт походу прохождения даже в финале толком ничего не сказано о нём. Теперь перейдём к стабильности, к сожалению в этом моде её просто нет! Вылеты проскакивают ну очень часто ну и черт с вылетами... но сохранения за что? Карл. В итоге некоторые моменты я так и не смог пройти из-за вылетов с крашами сохранений и сейчас не надо бомбить мол "ты не поставил патчи и.т.д... Народ я прошел мод два раза первый с патчем 3.3, а второй уже с не официальным патчем и вылеты как были так и есть. В итоге мы имеем довольно не плохой мод который затянет ровно до половины... хотел поставить тройку но увы... Советовать данный мод я не буду вы конечно можете пройти если вам нравится моды около книжного типа. P.S Уважаемый разработчик за твою выходку с той "отсылкой" к Упавшей звезде у меня вовсе упало уважение к тебе.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость amerinus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Эх какие же были ожидания... В далёком 2015 году я сыграл в БЕТА версию золотого шарика он мне очень понравился, но из-за вылетов дальше свалки пройти было просто невозможно.
    И вот 17 июля 2017 выходит полноценная версия... Ну что тут говорить первые локации, а именно Кордон, свалка, тёмная долина были просто шедевром с намеком на выживаемость, но стоило только ступить на локацию "окраина" как сразу же всё чувство выживания сразу пропало из-за того что уж слишком много на ней тайников с жирным лутом и после её прохождения у нас уже комбез Сева и ПКМ. Вторым минусом данной локации является плохая оптимизация, долгие загрузки по три-четыре минуты просто выбешивали, теперь поговорим о той "отсылке" к такому человеку как Zaurus... Дорогой разработчик зачем ты это сделал? по твоему это смешно? Теперь переходим к моду в целом после такой локации как "бар" сюжет и квесты модификации начинают потихоньку скатываться на "такое себе" тот же самый Янтарь с Бюрерами-фашистами получился просто отвратительным полное и не интересное копирование "общины контролёров" дальше у нас Армейские склады тут уже уровень модификации скатился в самый низ из-за того что сохранения на ней тупа бились из-за чего локацию приходилось тупа спидранить на одном сохранении... дальше всё шло точно также "не интересно, глупо, однообразно, вылеты" О финале у меня сложилось двоякое чувство с одной стороны он был неожиданным с другой банальным также не покидало ощущение того что его делали в ночь перед релизом. В общем первая половина мода была в десять раз лучше второй... Я ожидал большего P.S Это моё мнение с вашим оно совпадать не обязано p.s.s извиняюсь если кого-то обидел.

    Плюсы:

    + Отличный сюжет в первой половине мода
    + Отличные квесты в первой половине мода

    Минусы:

    - Ужасная стабильность
    - Скучный сюжет после 55% мода
    - "отсылка" к Упавшей звезде зачем это нужны было делать?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Cobalt32

      

    У меня попросту нет времени перечислять всех плюсов этого мода ведь это займет вечность. Главные плюсы мода это
    А)Сюжет
    Б)Неповторимая атмосфера
    В)Отлично реализована часть с диалогами
    Г)Мод дает почуствовать себя настоящим сталкером насколько это возможно.
    Здесь есть все то за что я люблю моды на сталкер и в максимально сбалансированом виде(разве пострелушек не так много, но будь их больше это бы ламало атмосферу). Как жаль что из-за хейтеров которым видишь-ли не нравится егоизм создателя оценка этого на моё мнение лучшего мода на сей час столь низкая.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VanyaSkaf

      

    Пока все играют в новые моды я играю в этот прекрасный мод.Золотой шар это просто отличный мод от отличного модмейкера.
    Этому моду просто положено быть самым лучшим из всех модов на сталкер.
    Left 2 die?Последний Сталкер?Тьфу.
    Золотой шар во много раз лучше этого уж поверьте мне.
    Атмосфера в этом моде просто прекрасна.Эти звуки зоны и говорящий Жекан во время сохранения просто божественны
    О графике можно не говорить.Графика взята из мода ОГСЕ 0692
    ГеймПлей прекрасен ты чувствуешь что ты новичок а не уже заезженный сталкер который получает сразу снарягу и идет в глубь зоны.В этом моде все по другому
    Стабильность хромает но играть можно.Многие жалуются на битые сейвы.Ну так идите по сюжету а не попросту сразу к выжигателю.
    Локации..Оригинал с хорошим так сказать маппингом.Жекан постарался за что ему огромное спасибо.
    Главный герой не терминатор и может умереть от обычного ранения если не успеть использовать бинт.Так же можно получить перелом из за которого вы не сможете бегать.
    Бессмертные НПС ну если честно это было лишнее.Лучше бы они были смертными.
    Квесты в моде просто замечательны.Все сделано на высшем уровне.Так же в моде есть новые аномалии.
    Оценка моду 9.8/10
    Испортило оценку мода только стабильность.Остальное все на высоте.
    Jek@n Буду помнить тебя...Жаль что ты ушел из моддинга..

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RichardZK

      

    Пожалуй, один из лучших модов, когда-либо созданных.
    Мистика, загадки, опасность - всё это преображает Зону. Никакой беготни и войны. Всё логично и последовательно.
    Артефакты действительно ценны и зачастую имеют нужные, а порой и уникальные свойства. Игра сама побуждает искать их.
    Сюжет ненавязчив. Можно игнорировать сюжетные задания и выполнять побочные, коих крайне много и они все интересны и разнообразны.
    Стабильность радует - примерно за 20 часов прохождения ни одного вылета, ни битых сейвов.
    Из минусов - графика не особо радует, да старые и уже заезженные локации.
    Пятёрка с плюсом.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость the-thing

      

    Не смог пройти мод.... 5 раз ... с разницей по времени несколько месяцев. Начинал с патча 3.0
    Нестабильно работает. Непроходимость встречается рандомно, все зависит от битости сейвов, о которых вы не узнаете, пока все не испортится. Например, последний патч 3.3, темная долина вылет после разговора с Серегой. Рандомно вылетает при партиклах выстрелов, искры от удара ножом и т.д.
    Интересная история выклянченная у Пикника на обочине. Герои и геймплей.
    Но все нивелируется, тем что мне не повезло в прохождении. Максимально я продвигался до Бара. Дальше никак не получалось.
    Я не рад совсем, очень хотелось поиграть( Но не могу оценить из-за того, что не смог пройти.
    Поэтому кол ребята. Как в школе нечего сказать? Параша, а в данном случае за обман кол.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gunslingerrrr

      

    Объясню заголовок сначала-в моде столько всяких наработок,которые сказываются очень положительно на игре,что я сталкер не узнаю.Если бы не было привычных декораций,я бы и не подумал,что это что-то сталкерское.Это абсолютно иная игра,я бы даже сказал нового жанра-Аркада.Да,не все подходит из мода под этот вердикт,но ощущаю мод так.Из минусов выделю лишь ломкость квестов из-за нарушения логики прохождения и вылеты.В остальном пристать к моду невозможно.
    Ладно:графен-темноват и без излишиств
    оружие-юсас хорош,на остальное денег пожалел...всмысле оружейка отличная.
    Стабильность-у меня вылетает там,сям,у кого-то в иных местах.Терпимо,главное не бросить.
    Стелс+ночь+наушники+звук Аларма из MGS=сердечный приступ.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JustJoe515

      

    Все классно, в ажуре. Мод понравился.

    Атмосфера 11/10 все пучком.
    ГГ стал что-то говорить 11/10 все пучком.
    Хардкор в начале 9/10 гуд.
    Бессмертные друже НПС 4/10 такое.
    ГГ Плюшкин 6/10 под пиво пойдет.
    Возможность выбора 11/10 все пучком.
    Стабильность 10/10 вылетает ток при переходе и то редко. за*бись, четко.
    Локации 10/10 за*бись, четко.
    Есть быдло (бандиты, без них никуда.) 11/10 зачикибрись, четко.

    Будто 1 раз играл в сталкер, спасибо Жекан.
    Мод заслуживает 10 не меньше, но увы, есть и просто те кому не понравилось и я их понимаю, а есть и п*дор*сы которые специально занижают оценки. Стоит самому пройти этот шедевр.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DavidKasss

      

    Начнём с плюсов

    + Сюжет - Вроде бы стандартная история с поиском исполнителя желаний но к средине сюжет закручивается так что оторваться невозможно. Очень интересно было наблюдать за тем как главный герой идет к своей цели и ассоциировать себя с ним. (И главное никаких тебе рептилоидов, немцев, монахов и прочего бреда)

    + Квесты - За это автору отдельный респект, ибо таких квестов не было даже в оригинале. Их много, они разнообразные и очень интересные. Нет банальных заданий по типу подай принеси, все они хорошо проработаны (Особенно запомнилась охота на контролёра в самом начале, дом с полтергейстом, и община контролёров)

    + Наполнение - На каждой локации появилось куча интересных мест для исследования, куча новых аномалий, артефактов (Обычных, и с уникальными свойствами), и загадок зоны

    + Атмосфера - Мод пропитан атмосферой "Пикника На Обочине" Загадочная и неизведанная зона в которой происходят вещи не поддающиеся научному объяснению, первые сталкеры которых еще называют разведчиками, и которых можно пересчитать по пальцам, новые аномалии которые могут не только убивать и калечить, но и помогать или просто лишить всего хабара и не только 

    + Геймплей - Тут тебе и готовка, система кармы и травм отдельных частей тела, сбор артефактов с помощью специального детектора и их расщепление,кукла компаньон которая может давать подсказки по квестам, и коды к сейфам но не бесплатно. Eще очень понравился ноутбук в котором можно заказывать себе снаряжение, брать квесты, или почитать об артефактах и аномалиях.

    А теперь к минусам

    -Технические проблемы - Многие жаловались на битые сейвы, вылеты и не срабатывающие скрипты, Но мне к счастью повезло и у меня за всю игру было всего пара вылетов и ни одного битого сейва (Главное по чаще делайте именные сейвы)

    -Баланс - Лута после окраины слишком много, никому не советую в начале игры идти туда ибо тайников там слишком много

    Еще есть один неоднозначный момент а именно пасхалки. С одной стороны есть интересные отсылки к произведениям Братьев Стругацких и не только, а с другой стороны всякие лишние и портящие атмосферу по типу абдуля, ваномаса и тд

    И в завершении обзора хочу сказать автору мода ОГРОМНОЕ спасибо за интересный и разнообразный мод, Жду не дождусь от вас новых новых и интересных историй.
    (И не обращайте внимание на всяких неадекватных людей по-типу того что снизу)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MAGBET

      

    Стоящая модификация в которую можно поиграть. Думаю главной фишкой мода евляется конечно новый сюжет, помимо основного сюжета, радует и второстепенные квесты. Нужна хорошая фантазия чтоб все так придумать.
    Если все это перенести скажем на тот же КоК, это была бы бомба. Так понимаю что автор в основном трудился над сюжетной составляющей и графика тут ни коем образом не менялось однако это не как не ухудшает игру.
    Можно много говорить и рассказывать про мод. Нужно попробовать поиграть немного и думаю что сразу будет видно будете вы играть в этот мод или нет.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spector

      

    Этот мод меня очень порадовал,ну прям настолько что я прошел его 3 раза,он заслуживает внимания это при том что разработчик всего один.Мне понравились новые фичи и т.п.В общем те кто не играл в данную модификацию,бегом скачивать!Радует неплохое кол-во локаций,геймплей.В общем все что нужно чтобы обратить на этот мод внимания.Сюжет тоже зашел,но у каждого свои вкусы...но мне этот мод реально по душе могу и 4 раз пройти..да есть немного хардкорности но как мне он легкий опять же мое мнение..ну кто любит среднюю хардкорность всем советую...мод короче прикольный сказать больше нечего.В общем идите уже и играйте)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Eugene_Doubled

      

    Мод имеет множество особенностей, среди них можно выделить скриптовые арты, интересный сюжет,хорошую атмосферу. Когда играл в Бету, сюжет вызывал интерес, ждал выхода, а после оф Релиза играл часами, в первый день я дошёл до бара, прямо словами не описать это место, минусы имеются, но не смертельно как говорится на порядок лучше чем УЗ. Бьющиеся сейвы (хотя если уметь, можно избежать), неуместно огромный оружейный пак. Но тем не менее этот мод лучше чем всеми не понятно за что полюбленный за убитую атмосферу УЗ.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ainurshik

      

    Хороший мод правда немного потрепал нервы .никому нельзя доверять.большинство предателей .но и добрый персоны имеются.прикольный в целом мод мне понравился .хабара много интересные истории,есть право выбора ,особенно затронуло история с солдатом изломом,контролеры мать их  сборище иллюминатов ,но правда коды от замков немного тоже подожгли мозг непонятно было толи начало писать толи дату конца,и вот понимаешь что в зоне еще мало людей,интересная история Волка эх собаку случайно пристрелил ,когда пошли н кровасоса.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VanyaSkaf

      

    ВНИМАНИЕ!СПОЙЛЕРЫ!ТЕ КТО НЕ ИГРАЛ НЕ ЧИТАТЬ!
    Прошел мод и загрустил.Вроде бы кажется мод на один раз,взял так прошел и хватит..Но нет Золотой Шар можно перепроходить очень много раз и всегда запомнится та атмосфера ЗШ.Скидан,Саня,Маландирнус,Степка,Изгой в начале игры кажутся персонажами которые вообще не нужны в сюжете..Но нет же.Тот же Саня рассказывает Жекану как же правильно варить еду из частей монстров.Степка рассказывает о таинственной маске которая помогает в сюжете развиться.Скидан дает задания и так же хорошую награду за них.Изгой помогает Жекану добывать артефакты из аномалий.Кордон очень впечатлил своей железкой и Агентами которые появляются и пытаются убить Жекана.На свалке мы находим Василия который рассказывает нам о том как пробраться в бар но для этого нужно сначала найти редуктор в темной долине.В темной долине мы встречаем Серегу.Он сразу же проводит Жекана в свое убежище.После всего этого он дает нам задание "Сжечь логово крыс" но для начала нужно найти топливо для огнемета.Найдя топливо для огнемета мы сжигаем логово крыс и успешно долаживаем об этом Сереге.Зайдя в X18 нас встречают подопытные которые отбирают все снаряжение у нас из рюкзака.(я особо не запомнил что же там было поэтому ничего не скажу).После находки редуктора мы можем отправляться в бар но не так быстро.Говоря с Серегой он говорит насчет того что бы проникнуть в здание на котором стоят турели.Проходя "испытания" мы натыкаемся на растяжку Агентов.Агенты кидают нас в клетку и зомбируют Серегу.Серега умирает и становится как то грустно..В клетке мы встречаем Абдуля который был на кордоне(о котором я даже слова не сказал)который рассказывает как можно выбраться из клетки.Кинув болт в кнопку которая развалившись открывает клетку вместе с Абдулем мы потихоньку выбираемся из этого ада Агентов.Убив всех агентов в здании мы спокойно убегаем с Абдулем на Свалку.Выбравшись на свалку можно пойти на НИИ Агропром или же стартовать уже в бар.Если до этого пойти на НИИ Агропром нас встретит Юра которого поймал Домовой.Убив домового мы говорим с Юрой который рассказывает о всем что здесь происходит и дает квест на откачку газа из Подземелий НИИ Агропрома(Проходил давно не помню особо что там надо делать на НИИ).После выполненных квестов Юра говорит что нужно идти в подземелья для того чтобы найти контейнер №11-78.Пробравшись в подземелье и убив несколько снорков мы находим контейнер который лежит в одном из баков.Забравшись в бак мы забираем контейнер.Юра подходит к нам и говорит мол "Давай контейнер и я тогда подниму потом и тебя".Отдав контейнер Юра предает нас и убегает в неизвестном направлении.До этого всего Юра просит пойти в его убежище и забрать костюмы сказав что ключ в экскаваторе.Заходя в убежище и забрав костюмы мы встречаем Реда Шухарта который говорит "Найдешь контейнер №11-78 открой его".Если же не открывать его то Юра просто убежит.Если же открыть контейнер Юра подойдет и сразу убежит.Потом же придет Ред и поможет вам выбраться из подземелья.После НИИ Агропром можем отправится в бар.В баре дела будут хуже которые я не буду уже объяснять и просто закончу отзыв.
    Мой вывод таков:Мод стабилен.И те кто говорят что вылетает просто не играйте на старых патчах.Так же говорят что битые сейвы.Не соглашусь.Мой вам совет..Сохраняйтесь через консоль и все.
    Графика 9/10
    Сюжет 10/10
    Оружейный пак А он нужен вообще?
    Оценка моду 10/10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pomidor536

      

    Мод крайне годен из плюсов можно сказать что реализованна атмосфера той самой зоны которая была в пикнике на обочине. Не каждая аномалия опасна для человека и в этой идее больше смысла чем кажется ибо это теперь не обычный капкан а по сути главной источник паранормальных явлений придающих климат. Каждая локация благодаря новым квестам и явлениям принимается совсем по другому , тот же кордон за мостом который в тч не вызывал никаких эмоцей тут воспринимается как дорога в ад. Также графика вполне стандартная но подходящяя к моду. Нету как по мне самого тупого элеманта оригинала, группировок и стрелок между ними, глупо полоскать брюхо в болоте пролезая под периметром и ежедневно умирать от явлений зоны попутно перебивая других выживших, больно уж дорога жизнь в зоне что бы отдавать ее за идеологию. Ну и самое главное это кввесты, затягивающие, таинственные и непредсказуемые.
    К сожалению попав на Дикую Территорию мое мнение изменилось. Во первых долговатый и слишком насыщенный сюжет, лучше бы было разделить игру на 3-4 части попутно выпуская их каждый год-пол что бы подогревать интерес к игре. Артефакты, старые вещицы из давних времен получившие свойства от зоны, ясен пень как же без них но к половине игры ходить с черепом, лопатой, настолбным фонарем и еще всякой фигней довольно неклево. Графика, является одновременно и минусом, игра выглядит как солянка но понимая что вещей слишком много а разробов нет то это можно понять. Если в самом начале строился акцент на выживание и находка макарова или трехлинейки было чем то недостижимым то уже в предбаннике данная идея умирала. подитожив
    +сюжет
    +графика
    +геймплей
    +атмосфера

    -Графон опять же хехе
    -продолжительность и насыщеность сюжета
    -некоторые обламывающиеся в половине фичи
    -куча барахла
    -вояки со свалки (не атмосферное оружие да и просто бесят)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alkhovik

      

    В бете мод оставлял хорошие впечатления, хотя сразу была видна самая сильная болячка всей игры: баги. Очень много багов. Сюжет был вполне добротный и разбавлен побочными квестами, которые были разнообразны. Не такие как "пойди-принеси". Геймплей тоже не отставал. Готовка еды, поиски артефактов и их использование и т.д и т.п. Но эта была бета. Я думал разработчик все плохое подпилит, хорошенького подсыпит и еще один хороший мод готов.
    А теперь к финальной версии. Все осталось таким же, только сюжет завершили парочку багов пофиксили, пару прибавили и самое страшное привили: битые сейвы. Когда прошел половину свалки, мод вылетел. Все по-обычному запустил, хотел загрузиться, а тут бац и всё. Не один сейв не грузиться. Минус 5 часов жизни.
    Теперь поговорим про сюжет. Здесь он слишком длинный. Да начало завораживает, но в середине тебе хочется удалить этот гребаный мод. Сам сюжет спойлерить не буду.
    Геймплей со времен бетки ни как не поменялся.
    Графон. Я конечно не графодрочер, но в 2к17 можно было бы и подтянуть.
    В общем мод на любителя так как очень затянут, местами сложе и не понятен.
    Плюс если вы хотите сберечь свои нервы, лучше посмотрите прохождения на ютубе.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBrainDitStalker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Когда разработчик выпустил финальную версия мода,я был на седьмом небе от счастья.В бетку я играл,но немного.Но уже сразу понял что будет годно.Но к сожалению он оказался не таким каким я хотел бы его видеть.Поэтому его и не прошёл полностью.Но сначала,а плюсах.
    1.Сюжет-Он здесь на высоте!
    2.Квесты-Они тоже замечательны!Не понимаю почему,но особенно мне понравились квесты на кордоне.Ну,а квесты на окраине зоны ужасны-Командир нас отправляет в точку мы приходим,возвращаемся к командиру и так 3 или 4 раза ну иногда вы сможете пострелять.
    3.Графика-Она очень красивая!Помогает ощутить на себе атмосферу старой зоны.
    4.Текст-Читать приятно,почти нет моментов с трудными словами,но есть много орфографических ошибок.
    4.Геймплей-Хороший,но с большими минусами,но сейчас,а плюсах:Новые аномалия и их очень много,новые мутанты,новые пушки и броня.
    5.Звук-Музыкальная составляющая порадовала.
    6.Скрипты-ни сломал мод ни разу и очень часто поступал нелинейно.
    Теперь минусы
    1.Атмосфера-Да атмосфера старой,ещё неизведанной и незаселённой зоны поражает,но всё остальное ужасно и никак не вписывается в сталкер.К примеру Ленин полтергейст,община говорящих полу-контролёров,головы в холодильниках и т.д.
    2.Оптимизация- -60\10.Оптимизация ужасна!Именно из-за неё и не прошёл мод до конца.Остановился на армейских складах и больше не выдержал.Бесконечные битые сейвы,идёшь ты такой по локации никого не трогаешь и тут ВНЕЗАПНО!!!вылазит ошибка,потом пере заходишь и тут ВНЕЗАПНО!!!Сейв сломался.Вот и вся оптимизация мода.
    3.Геймплей-Как я написал ранее у геймплея есть и минусы:слишком много лута для места где пистолет уже считается как калаш.Не знаю как у других,но у меня на каждой локация дофига лута (ну только на кордоне не очень много,радаре и дальше).Странные аномалии:аномалии которые передвигаются и почти невозможно предугадать их дальнейший маршрут,аномалия-в которые входишь и пока все,вещи!Аномальные мухи которые убивают тебе за секунду.И много другого бреда.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вы помните, о чём была книга Стругацких, что не единожды повторяли их подражатели в книжной серии? О людях в необычных условиях? Верно, но о чём ещё? О загадочной, совершенно необъяснимой Зоне, в которой нет места здравому смыслу и где повсеместно встречаются невероятные вещи.
    Там не было места монстрам, по крайней мере, в привычном понимании этого слова. Не было и военизированных группировок, перестрелок между сталкерами и прочей, извиняюсь, попсы, которой щедро окропили великолепную концепцию GSC. Всё, что там было - это необъяснимое, граничащее с чертовщиной. И этого было вполне достаточно…

    GSC в своих играх крайне упростили аномалии, сделали их просто набором смертельных ловушек. Но в книге-первоисточнике всё было крайне неоднозначно, различная чертовщина встречалась в Зоне повсеместно, вплоть до «неправильных» теней от предметов, которые вытянуты к солнцу. И даже ловушки действовали зачастую весьма неочевидно.
    Ни в одной игре серии такого не было реализовано, и ни в одном моде… до Золотого Шара. Этот мод, скорее всего, является единственным в своём роде, и тем лучше, что сделан он так качественно.

    Во главе угла в этом моде стоит именно Зона, выживание в ней и попытки, сначала, разгадать её загадки, а позже — научиться принимать её такой, какая она есть. Зона в Золотом Шаре — это нечто необъяснимое и необъятное человеческим разумом, и львиную часть времени в моде игрок будет взаимодействовать в различными аномалиями, которых в моде припасено достаточно, часто — уникальных. Привычные же для Сталкера перестрелки с враждебными людьми и отстрел мутантов отошли на третий план, а некоторые их элементы вовсе были упразднены.

    Если говорить более отстранённо, то в моде геймплей был поставлен с ног на голову, причём даже без участия невероятного количества новых фич, хотя оные имеются здесь в избытке. Просто глобальная смена акцентов.

    Помимо дотошно воссозданной Зоны старой концепции, здесь в наличии действительно интересный сюжет и побочные квесты. Каждая история предлагает что-то новое, погружая в этот загадочный мир и меняя его восприятие, делая его глубже. Очень много уникальных задумок, которые, что характерно, реализованы на очень высоком уровне; работа со скриптами — одна из лучших.

    Согласно моему скромному мнению, это лучший сюжетный мод на сегодня, большинство других крупных проектов если достают по уровню квестов до него, то в единичных случаях.

    Рекомендую всем и каждому, только ради Бога, ставьте патчи. Первые версии пестрят множеством ошибок.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mamoht_tank

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Дабы не распинаться и не разносить в пух и прах, квестовую и сюжетную линию. Напишу коротко : На 3(с минусом) с большой натяжкой. Бреда в доп квестах достаточно, были интересные моменты, но этого мало - реализация дичь.
    Баланс? - Выход с кордона у меня был схож с приходом терминатора с запасом пушек и амуниции на 3 войны вперед.
    Ну и по старинке, даунские НПС всюду мешающие, дебильный баланс. Самопал? У меня минут через 10 появился калаш а еще через 20 мосин, а самопал еще на старте на хрен продал.
    Оптимизация - вылет на вылете, 2018й год.
    Интересная задумка но как всегда - сценаристов для моддинга в сталкер, просто нет. Они в красной книге, красной книги, об исчезающих видах, на которых строится действительно качество, а не херня привокзальная,хотя у нас тут каждый возомнил себя Тарантино в мире сталкера. Самая большая ошибка всех мододелов, слабый сценарист - который вообще нихера не понимает в жизни.
    Кому нужен качественный проработанный сценарий? Фотограф, УЗ, Долина Шорохов, Путь во мгле? Да, там тоже можно найти шероховатости, но они лучшие не просто так. Лучше пилить муть, чтобы воплотить свои юношеские фантазии выдавая это за талант, или брызгать с пеной у рта изрыгая пафос что мод "не для всех" "и сложен" Отрицая собственную глупость и элементарное отсутствие логики (Это я про НЛС) и т.д. Зачем пытаться искать годного сценариста....
    Автор хотел сделать мистификацию. А получилось тупорылое бросание игроку в "рыло" абсолютно на каждом шагу квестами, которые идут как валом с завода.
    Хотел сайлент-хилл, а вышел дисней-ленд.
    Так и тут, автор походу тоже перекурил. И намутил такое болото..Что не знаешь с какой стороны, его начать обходить, дабы не задеть незаслуженное чистолюбие (Это я про конфликт с Заурусом)
    Изначально оценка была 3. Ставлю 2, из-за неоправданного ЧСВ автора. Которому до уровня модостроя Зауруса, как до ташкента пешком.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость blackburn

      

    Людям, ответственным за создание этого Шедевра, дорога заказана работать в игровой индустрии.
    Через каждые 3 шага: какой-нибудь квест, какая-нибудь тайна, какой-нибудь тайник, какая-нить мини история или событие. Каждый миллиметр игрового мира: ручной работы. При чем каждый сайд квест имеет какое-либо отражение в будущем в виде последствий. Да что говорить: здесь даже каждый мертвый сталкер имеет свою мини предысторию в виде записей в кпк или тайника.
    Прекрасно проработанный лор и атмосфера.
    Здесь Зона это не "десятки человек на кордоне и сотни- на свалке, как в оригинальном сталкере", здесь Зона это в лучшем случает пара тройка человек на целой локации.

    это не мод, это настоящая живая легенда на все времена

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ColdSector

      

    Самый мой любимый сюжетный мод! Иногда ломаются сейвы (было 2-3 раза за игру) а так-то мод вполне играбелен!
    Атмосфера:5

    Сюжет:5

    Озвучка:нет

    Графика:5

    Уж очень мне нравится графика оригинального сталкера а она здесь чуть подкручена. Спасибо разработчику за этот прекрасный мод! Кукла ещё топ) в скором времени буду перепроходить!


    ТОповый мод на сталкер тч! Золотой шар лучший

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 67danzvyaginec

      

    изначально не хотел играть в мод по простой причине - ненавижу когда бьются сейвы, хоть убей! но преодолев свой страх, я поиграл в это творение и не прогадал. почти каждое в моде замечательное, но всё по порядку и начнем с плохого, коего здесь меньше: 1.во-первх, битые сейвы. на удивление, лишь свалка доводила до истерики из-за битых сейвов и конеченных аномалий, но стоит пройти дальше этой локации, как у меня всё хорошо было.
    2. некоторые задания были не то чтобы скучные, просто не нужны и призван игрока побольше задержать в игре. я не буду их перечисливать, думаю многие поймут о чем я
    3. так же, слишком большое кол-во оружия. изначально мод позиционирваол как не плохой сурвайвал: тут тебе и готовка на костре, и трудно доступное оружие с патронами, но стоит посетить окрестности, как у тебя весь рюкзак завален оружием различным и тут я чуть-чуть расстроился.
    на этом минусы закончились, приступим к плюсам
    1. в моде много фич, даже очень и возможно я даже не во всем разобрался когда прошел мод. изначально было сложно разбираться, но поиграв уже часов 5 начинаешь привыкать ко всему, с чем нужно и как нужно взаимодействовать
    2. хардкор. выражение куклы:"если видишь что-то неизведанное, то 99 % это смерть". много аномалий, не стандартных при чем и очень интересных, как по внешнему виду, так и их воздействию на человека. некоторые даже позитивно влияли, но в общем все это я к тому, что это создавало сильное впечатление нового и неизведанного мира, который мы все почувствовали в тч. так же стоит выделить боевиков, которые сильно бесили из-за их возможности подкрадываться и зомбировать. я ждал ответы от автора на вопрос кто это и что за оружие у них и получил, достаточно грамотные и адекватные, ответы.
    3. игровой мир был не скучным ,хоть и людей было встретить редкостью. на каждом уровне было что запрятано интересное .насыщенный аномальный мир давал новое ощущение, что не я тут главный и это ощущение вызывал далеко не все моды.
    4. для меня выполнение второстепенных больше нравилось еще в "Побег из зоны" т этого же автора и тут они тоже ничем не хуже. интересные диалоги, достаточно хорошо сделанные квесты со своей иногда мифичекой историей лишь добавляли нравенство к этому моду. сюжетными заданиями тоже удалось задобрить. каждое последующее вызывало все большее желание разобраться в происходящем. плюс ко всему этому, понравились квесты, где объяснялись появления тех, или иных видов мутантов, что очень интересно и захватывающе.
    на последок хотелось сказать о философской составляющей. автор очень постарался над этим, приподнасся в модах такие моменты. концовка - лишь один из таких моментов. квесты в темной долине, в лабах и т.д. большую часть аудиторию , постарше 18 уж точно должны были заинтерисовать подобные выводы автора и действительно, в каждом из нас должен жить Жекан.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qaz12500

      

    Играл я значит в этот мод, когда он еще был не доделан. Тогда прошел в нем все, что можно, и очень жалел, когда он закончился. Но вот, спустя несколько лет выходит законченная версия. Появилось время, чтобы поставить ее. Наконец-то хороший мод, думал я, но, поиграв несколько дней, зашел я на Окраину зоны. Все, на этом я прохождение заканчиваю. 3 часа ходить по локации, несколько раз сохраниться (все сейвы через консоль) и потом словить вылет. После этого ни один сейв не работает, точнее каждый крашит игру, и приходится перезагружать комп из-за ошибок. Сломались даже те сейвы, которые до этого исправно работали, и я с них несколько раз загружался. Ну что же, мод вышел хороший, вот только короткий что-то, всего несколько вечеров потратил на него.
    А теперь серьезно. Квесты тут интересные, может есть некоторые огрехи, но на них не особо обращаешь внимание. Хорошая атмосфера, которая затягивает. С балансом в начале все нормально, но потом ты начинаешь находить тайник за тайником и все, ГГ заведует рынком. Тут тебе и оружие, которое вываливается из всех карманов, и еда, и медикаменты, в общем торговец, не иначе. Как раз баланс все ломает, начинает пропадать атмосфера. Если собираетесь проходить мод, то старайтесь меньше изучать зону. Так у вас не будет рюкзак забит до отвала, и скрипты вы не поломаете, а следовательно и сейвы.
    Данный мод - бочка хорошего меду, в которую случайно опрокинули половник дегтя.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KaIZeN

      

    Нечего сказать только то что мод был создан от души Автора и сразу видно что старался человек и даже очень над Сюжетом.
    Атмосфера:5
    Сюжет:5
    Озвучка:нет
    Графика:4
    P.S. Очень ждал этот мод когда был сюжет не доделан и да написал только сейчас хотя мод вышел 9 месяцев тому назад но все же если ты любишь старый Сюжет и Атмосферу вот эта изюминка на торте и как бы оно не было на 5 минуте игры сразу это понимаешь и да тот кто еще не прошел мод рекомендую мод не долгий и не заканчивается сразу что между средним да и хотя если вы будете без Youtube проходит вы долго за сидите на первой же загадке.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв