Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Долина Шорохов


    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AdskiyDoshirak

      

    Когда-то давно в подростковом возрасте я проходил Долину Шорохов, но воспоминаний о ней практически не сохранилось, и я решил пройти её ещё раз в уже более взрослом возрасте. Хотелось увидеть какой-нибудь не васянский мод, а что-то приближенное к оригиналу, органично вплетённое во вселенную. И действительно, работа вполне себе "каноничная", но наслаждению помешали многие слабые стороны данного мода. Дальше я опишу, что мне понравилось в моде, а что нет, что показалось неоднозначным. Оценивать постараюсь с учётом возраста модификации.

    Плюсы:

    1. Локация. Она хорошо наполнена и сделана концептуально интересно (ох, сколько раз я ходил по брёвнам)

    2. Новые анимации персонажей. Отжимающийся сталкер - это что-то

    3. Диалоги. Они написаны так, что ничего не режет слух

    4. Атмосфера оригинального ЗП. Думаю, тут комментарии излишни

    5. Катсцены. Они сделаны хорошо и их не очень много, что не напрягает

    Неоднозначности:

    1. Озвучка. Хорошо, что она есть, для модов тех лет - это достижение, но качество записи, мягко говоря, не фонтан

    2. Основной сюжет. Как по мне, он чересчур простой, но и оригинальный ЗП я люблю не за основной сюжет

    3. Новые мутанты. Есть белые снорки, странные камни со звуками кровососов и гигантские тушканы. Видно, что автор решил сильно не париться с ними, и это единственное что выглядит немного по-васянски

    4. Ломание четвёртой стены в одном из квестов. Прикольно ли это? Да. Нужно ли было это? Я не уверен.

    Минусы:

    1. Отсутствие мест интереса на карте. Это очень затрудняет исследование довольно немаленькой локации

    2. Отсутствие личного ящика. Почему его нет - я не знаю

    3. Грибы. Грибы. Грибы. Симулятор грибника. Никто не объясняет, зачем они нужны в начале и только наткнувшись на лабу, которую не так-то просто найти, ты выясняешь их пользу. Считаю, что надо было пораньше об этом рассказать или поместить учёного где-то, где его проще найти

    4. Случайные попадания по дружественным персонажам руинят квесты. Мне приходилось нередко перезагружаться из-за этого. Сюда же можно отнести и саму возможность смерти квестовых персов

    5. Местами мод очень сложно пройти без гайда. Приведу в пример квест с инструментами, где надо обязательно ранить противника, а не убить, иначе он просто не сможет показать, где они находятся

    6. Слишком много мутантов в некоторых ситуациях. В квесте с замерами у меня от них подгорело

    7. Подтупливающие мутанты, которые просто бегают на одном месте.

    8. Мне не понравилось, что и свободовцев и долговцев выставили очень нехорошими людьми. Но это уже чисто субъективная претензия

    Как видите, минусы довольно незначительные, но их много, поэтому поставить очень высокую оценку моду я не могу. Я вряд ли буду его ещё раз перепроходить, но поиграть стоит любому человеку, который любит именно оригинальный Сталкер и хочет похожего опыта

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sergeyev

      

    Блин, мод очень прикольный, локация шикарная, как будто сделана левел-дизайнерами оригинальной трилогии. Вот если бы мне закрыли глаза, запустили игру на этой локации и открыв глаза задали мне вопрос "Фанатская или разрабовская?", я бы затруднился ответить - уж настолько она прикольно сделана) Правда я не совсем понял зачем вначальной деревне сталкеры палят в труп снорка, ну да ладно... Да и с озвучкой персонажей странная фигня, что они все общаются как сталкеры) А так вообще мод клёвый :u1F60A:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    k1vld

      

    Так себе мод, даже с поправкой на время. Геймплейно никаких изменений, абсолютно. Та же самая стрельба во всех и продвижение как терминатор на аптечках, графика такая же унылая как в зп, с такой же отвратительной гаммой цветов, но это уже субъективно. У авторов какая-то жесткая мания на подвалы во всяких деревнях, в избушке в лесу с бандитами и так далее. Подвалы, обычно, размером с бункер. Кроме этого, локации не представляют из себя ничего интересного, глобальная локация и вовсе представляет собой унылое изрытое поле с очень странными мутантами, подозрительно похожими на снорков. Начал играть, снес базу наёмников и удалил – не выдержал. Не советую, модификация совершенно не затягивает сюжетно, а геймплейно не отличается от зп.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    danil541

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    не могу ничего плохого сказать про мод, спасибо автору за пару увлекательных часов) 

    прохождение обязательно с ганслингером

    здесь все от зова припяти, квесты, диалоги, фишки, ничего лишнего здесь нет, здесь ничего тебя не бесит, проходится спокойно, в общем те же ощущения что и от зп, в моде нет ничего особенного, просто обычный неплохой мод с хорошими как и основными квестами так и второстепенными, это классика, и мне было довольно интересно в него играть, как то так) это всяко лучше всяких модов от школьников где сценарий напичкан кринжом и "гениальными" новыми идеями, короче считаю автор заслуживает свою десятку учитывая что моду 10 лет

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dodion

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Долина Шорохов - довольно хороший и интересный мод с интересной локацией и миссиями. Имеются даже неожиданные сюжетные повороты. По стилю игра не ушла далеко от Зова Припяти.

    В этом моде мне понравились такие моменты как : задания, сюжет, персонажи, аномалии и вышеупомянутые повороты в сюжете.

    Единственное что смущает - это малость скучноватая локация и похожие места.

    Рассказывает мод о сталкере по кличке Макс который перед уходом из зоны решил сорвать "куш". Мод может понравиться тем кому нравятся небольшие моды, конкретно этот проходится за 2-4 часа. Идеально подойдет для знакомства с фан-проектами. 

    Мод заслуживает твердую 9 из 10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NeuroScratch

      

    Итак, "Долина Шорохов"
    Мод мною начинался несколько раз, и несколько раз забрасывался, и вот наконец я его закончил. Честно говоря, я делал скидку на то, что мод далеко не новый, что многие технические огрехи стоит оставить за скобками, так что постараюсь это сделать. В любом случае по мимо этого есть что сказать.

    Первое впечатление от мода:
    "Это что, DLC к Зову Припяти?"
    Однако в последствии ты понимаешь что это не так. Мод встречает нас авторской озвучкой и катсценами, что приятно. Сюжет в целом не сложный, что с одной стороны даже хорошо. Пересказывать его не буду, просто скажу о том что он есть, его как раз достаточно, не больше не меньше.

    Проблемы мода не в сюжете. Мод настойчиво пытается быть не сталкером, как мне показалось, а чем угодно, например Call of Duty, но не сталкером. Из-за этого появляется первая проблема, хлипкая атмосфера.

    Проблема номер два заключается в локации. Она сначала кажется большой. Но потом приходит осознание, что она практически линейна, особенно если не обращать внимания на дополнительные квесты. А ещё по ней нужно носится аки бравый сайгак туда сюда.

    И да, с квестами тут тоже не всё очень гладко. Некоторые завершаются по среди ничего, некоторые не понятно как проходить, так как вводной информации мало, а некоторые надо искать. Вывод? Лезем в интернет за гайдами.

    Может показаться, что я нарочито ругаю мод, это не совсем так. Я указываю на проблемы, которые есть и от которых никуда не денешься. Кто-бы что не говорил, кто-то на это закрывает глаза, кто-то нет. Я нет.

    Из плюсов могу перечислить довольно не тривиальный но интересный сюжет, разветвлённая концовка, относительно проработанная локация (за исключением спауна противников), графика не отошедшая от оригинала а от того актуальная.

    По итогу, что мы имеем.
    Мод не плох для своего времени, но на данный момент является скорее артефактом прошлого, чтобы показывать его новичкам со словами "Вот так раньше моды делали, это не ваши там OGSR и Anomaly!". Он останется в сердцах ностальгирующих, кто-то его обязательно перепройдёт, кто-то просто будет вспоминать, но это уже история.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Snappy

      

    Поиграть получилось до момента переодевания в наемника (какая это процентная часть игры я не знаю).

    В двух словах мод хороший, очень атмосферно и как будто в DLC к ЗП играю. Есть где побродить, посмотреть новые места.

    Единственный момент не понравился в том, что есть какие-то непонятно взявшиеся мутанты из левых игр, это очень по атмосферности бьет.

    Озвучка на уровне любителя, но для обычного обывателя вполне сгодиться.

    Сам бы я мод посоветовал поиграть.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    justMonika

      

                                                    Чисто середняк.

    Сюжет очень приземленный,ничем особо не выделяющийся.Квесты делятся на 3 типа: зачисти-убей,найди-принеси,сопровождай-охраняй.

    Локация довольно большая,но пуста на события,трещины очень мешают в перемещении,часто приходится оббегать значительный кусок карты,чтобы добраться до мостика между ними.Постоянный спавн мутантов - уже визитная карточка старых модов на зп.

    Диалоги ничем не цепляют,персонажи - просто болванчики,к концу прохождения уже забыл половину из них.

    Чувствуется незавершенность мода,вторая половина проходится уныло.Не понимаю,как этот старичок попал на 7 место лучших модов.Поставлю 7 звезд чисто из уважения к "возрасту"

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Рэйн

      

    Один из тех модов, в которые можно поиграть чтобы расслабиться вечерком. Он не удивит графикой или каким-то навороченным оружейным паком, фишка этого мода - сюжет и локация. Сюжет начинается как простая и незамысловатая история, но в конце оставляет приятное послевкусие. 

    Локация в моде одна и со временем немного надоедает бегать по кругу на протяжении всей игры по одной и той же местности, но когда ты видишь ее впервые она как минимум кажется необычной. 

    Отдельно хотелось бы добавить про анимации. В моде есть действительно классные анимации персонажей и хорошо поставленные катсцены. 

    Перед нами пример действительно качественного сюжетного мода, который прочно занял своё место в топе и безусловно стал одним из легендарных творений сталкерского модинга.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arthur_Kit

      

    Вот я и закончил прохождение этого мода. Вышедший почти 10 лет назад, он ещё может потягаться с современными проектами. Итак, пройдёмся по пунктам:

    Сюжетик:

    Завязка пусть и классическая, но сам сюжет может порой удивить и увлечь. Полное прохождение у меня заняло несколько часов, и, сказать честно, финальные квесты уже утомили меня беготней. Уже были изучены наизусть все маршруты и места дислокации мутантов, энергетики использовались по КД, но всё равно сюжетная составляющая меня приятно порадовала. Есть некоторое разнообразие. Тут и сопровождение, и штурмы, и работа под прикрытием, и исследование аномальных зон, и принеси-подай, и залезь в гайд, потому что сам не догадаешься. В общем, полный комплект, есть чем заняться. Много качественных кат-сцен, просто красота.

    Графика:

    Зов Припяти обыкновенный, не иначе. Особых изменений я не углядел, если честно. 

    Локации:

    Действие мода происходит на одной огромной локации, сделанной отлично. Открывается она в три этапа и даже не надоедает до самого финала. Пусть локация и пустовата, наполнена порой лишь квестовыми точками, сделана она добротно, добротно. Мне понравилось.

    Звук:

    Персонажи имеют свою озвучку, как в кат-сценах, так и в сообщениях. Качество её порой хромает, но по большей части озвучка отличная.

    Геймплей:

    Классический, особых нововведений не обнаружил. Можно поставить оружейный пак. Чувствуется опять же некоторый прогресс в получаемом снаряжении, есть баланс, мы не с самого начала машина по истреблению противников. Можно пособирать арты в архианомалиях, можно пострелять. Радуют анимации сталкеров на базах, они и отжимаются, и стреляют по подвешенному трупу снорка, и занимаются на турничках. 

    Итог:

    Мод прекрасен, пиши я этот обзор на его выходе, поставил бы однозначно десятку. Но куча беготни, конкуренция среди других модов вынуждают меня украсть пару звёздочек. Однозначно рекомендую данный мод хотя бы к ознакомлению, сделан он качественно, порадует большинство обывателей. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kovalex

      

    Сюжет: 10/10

    Мод рассказывает типичную сталкерскую историю, но это не делает сюжет менее интересным. В игре будет достаточно неожиданных сюжетных поворотов, что делает мод не простым и банальным, поэтому, как сказано в описании, в нем "будет над чем подумать". Жаль, что продолжения мы, похоже, уже не увидим.

    Геймплей: 10/10

    Почти ничего нового в этом плане добавлено в игру не было, однако и с обычными фишками Зова Припяти играется комфортно. Экономика также осталась на том же уровне. Квесты интересные, выполнены в стиле оригинала, побуждают исследовать локацию. Также можно поставить плюс за одну уникальную на то время фишку - в самом конце игры можно поработать проводником и заработать на этом немного денег. Правда, непонятно, почему это добавили именно в конце, ведь к этому моменту деньги уже не нужны. Но с сюжетной точки зрения это будет корректно.

    Графика: 8/10

    В моде сохранилась графика из оригинального ЗП. Сейчас это выглядит устаревшим, но есть адаптация Gunslinger, поэтому на оружейный пак можно закрыть глаза. Зато автор грамотно создал новую локацию, которую я бы не отличил от оригинальной.

    Атмосфера: 10/10

    В этом моде вы реально чувствуете сталкерскую атмосферу. Сама история сталкерская, в сюжете нет никаких дыр и нелогичностей, ответы на все вопросы - в диалогах. Новая локация интересная, ее хочется исследовать. Через второстепенные квесты раскрываются истории отдельных персонажей, что еще больше погружает в игру.

    Оптимизация: 8/10

    Во время игры пару раз были вылеты во время перестрелок, а также я не мог сохраниться при выполнении квеста проводника - игра вылетала. Здесь, конечно, пришлось попотеть. Но можно похвалить автора за анимации, которые он добавил в игру. Я удивился, когда увидел, как сталкеры подтягиваются на турнике и отжимаются. Такого точно нету ни в одном моде.

    Итог 

    Данный мод хоть и является довольно простым на первый взгляд, но на деле в этой оболочке кроется модификация с проработанным сюжетом и сталкерской атмосферой. Рекомендую.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Player1532452

      

    Мод проходил без каких-либо дополнений, единственное что поставил к моду, это фикс багов. Вкратце, мод оставил двоякое впечатление, сюжет довольно интересный, но в то же время местами банальный, хотя и были интересные повороты.  А теперь к основной оценке мода.

    Из плюсов можно выделить:

    • Локация достаточно хорошо проработана, к моему удивлению было пару интересных мест.
    • Интересные сюжетные повороты, которые не так очевидны.
    • Побочные квесты было приятно выполнять.

    Минусы:

    • Поломанный спавн мутантов (после зачистки кемпа с мутантами, если отойти на несколько метров, то все мутанты спавнятся вновь, делая бои с ними бессмысленными, легче просто их обойти).
    • При прицельной стрельбе, патрон летит совсем не туда, куда должен, что делает прицеливание бесполезным без наличия оптики.
    • Добавлена возможность убирать негативные воздействия артефактов, но для чего это было сделано - не ясно. Артефакта со старта, который даёт -6 радиации, хватит на любой имеющийся в моде артефакт.
    • Большая часть сюжета завязана на перестрелках.
    • Озвучка некоторых персонажей, не вписывается в звук оригинального ЗП, и качество звука оставляет желать лучшего (даже на тот год, когда был сделан этот мод).

    Мод понравился многим игрокам, но как по мне, на момент написания отзыва, он морально устарел, ведь существуют куда более качественные моды на сюжет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Только что дошёл до конц мода и должен сказать, что он мне понравился. На новой локации очень много растительности (как и должно быть в ЧЗО) и аномалий (даже пси-зон там пруд пруди, за что разработчику респект; наконец-то игрокам нужно прокачивать свою пси-защиту у комбезов и носить при себе арты на повышение пси-защиты; на роль такого артефакта прекрасно подходит новый артефакт кубик-рубик).

    Момент с компасом мне очень даже понравился: то есть для достижения конца игры нужно достать артефакт "Компас", который только у бомжа есть, но к бомжу не подойти до того, пока не будет зачищена на пару со сталкером Радиком база наёмников на юго-востоке долины (потому что вся долина просто "изрезана" огромными расщелинами, в которые нельзя падать во избежание смерти).

    Новая игровая механика удаления радиоактивного излучения у артефактов является просто гениальной идеей, разработчику за это тое респект (жаль, что в других модах такого нет). И что для таких операций нужно (помимо денег)? Белые (радиоактивные) грибы (я во время своей прогулки по долине нашёл 15 таких грибов; всё очень даже реалистично, ведь грибы по Зоне никто не собирает, а они всё равно растут, несмотря на радейку). Спойлер: помимо удаления радиоизлучения у артов также улучшаются и их положительные свойства (например, "Золотая рыбка" даёт +15 кг к переносимому весу после улучшения вместо 12 кг).

    Наличие озвучки, конечно же хорошо, но мне непонятно, почему разных версиях мода разная (ну то есть без оружейного пака она многоголосая, а с оружейкой одноголосая).

    Что-что, а эта модификация очень хорошо помогла мне расслабиться после всего того ужаса, который я видел в народной солянке 2016. 

    Кстати, на новой локации отсутствуют выбросы (и это просто прекрасно, потому что теперь они не будут задерживать игрока каждый раз на 4 минуты реального времени). 

    Прогуливаясь по Долине, нужно иметь с собой в рюкзаке 2 калаша, чтобы отстреливаться от слепых псов (они в этом моде сбиваются в такие большие стаи, которые я только в Лост Альфе ДС видел).

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сюжет. 
    От начала и до конца проходится на одном дыхании, как собственно и полагается короткометражке. Квесты приправлены катстценами с довольно не дурными для Сталкера анимациями. Беготни особой нет, везде где надо игра нас сама "подкинет" до места.

    Стоить отметить, что побочные квесты выполнены не хуже сюжетных. Разраб даже банальный поиск инструментов сумел превратить в оригинальный квест. Из минусов пожалуй только совершенно безликий ГГ (о нём вообще ничего толком не известно, а мне не всё равно за кого я играю), и озвучка. Претензия тут не к самой озвучке как к таковой, а именно качеству записи, оно ужасно даже для 2013 года.

    Локация.

    Может и не 10/10, но мне понравилась, по началу непривычно, но быстро осваиваешься. Уютно оформлены небольшие сталкерские базы. Есть несколько детально проработанных пещер, особенно та, где мы с ученым идём делать замеры, очень что называется "атмосферно". Единственное что расстраивает - какой-то бешенный респавн зверья, который просто мешает исследовать локацию.

    Стабильность.
    Единственная проблема была в том, что игра ни в какую не хотела адекватно работать на DX11. Но в короткометражке я графон учитывать не буду. Ну не хочет работать, и Зона с ним, на DX10 прошёл всё от начала до конца.

    Разное.
    Графика и оружейный пак тут не перетерпели особых изменений. Но зачем вам в моде на 2 вечера какие либо текстурные/оружейные паки? Зачем вам в моде на 2 вечера какой-то баланс и продуманная экономика? Ору с тех, кто тащит сюда ганслингеры и им подобные. Что с Вами не так... 

    Итог.

    Практически эталонная короткометражка. Очень жаль, что мы 99.9% не увидим продолжения.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bars1337

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сказать о моде можно не очень много, так как он и не особо большой. Определённо это один из самых приятных и ламповых модов. Неплохо написанный сюжет, с парой весёлых ломаний 4-ой стены, с прикольными доп. заданиями и персонажами. 
    Мод весьма стабильный, вылет был только один (не надо было сохраняться во время кат-сцены с одновременным прожиманием alt+tab)), небольшие фризы есть, но не критичные. Весьма клёвая функция модификации артефактов. 
    Из минусов, вернее даже из неприятных вещей- это озвучка, но что уж тут поделать? Вряд ли у любого может быть профессиональный микрофон и талант актёра озвучки)
    В целом, это хороший мод, обязательный к прохождению, 10\10
    С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Димка Фамильный

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Как говорил один из комментаторов, этот мод не из тех, что мы привыкли видеть и которые так надоели, ведь у всех одна цель - идти к центру Зоны.
     Мод понравился своим сюжетом и атмосферой простой сталкерской жизни, он показывает нам почти все хитрости сталкеров, а именно - бандитов. Замаскироваться под одиночек и таким способом трясти хабар с новичков , такая идея не каждому придет в голову. А также мод показал всю наивность сталкеров, которые думали, что легендарный артефакт добыть так просто. Однозначно ставлю 10 за сюжет. [10\10].

     Оценил также новые анимации, теперь НПС занимаются спортом, своеобразная пропаганда Здорового Образа Жизни получается, хи-хи. Парни подтягиваются, отжимаются. Десятка. [10\10]. 
     
     
    Думаю, графику, как и текстуры\оружейный пак оценивать бессмысленно, так как этот мод без каких-либо изменений в этом плане (адаптация с GUNSLINGER`ом не в счет). Поставлю чуть выше среднего, т.к есть измененные сноркичи. [7\10].

    Кстати, огромный плюс за стабильность, ни одного вылета за прохождения. [10\10].
     

    Итог: Твердая 9.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    volyaaaa

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Итак, мод прямиком из моего детства, из 2013-го года. Тогда я смотрел на только что вышедший релиз и мечтал о том, как я буду его проходить. К сожалению, удалось это сделать только в 22-ом, но эмоции остались незабываемыми. Итак, чем же ценится мод?

          Сюжет. Сюжет самый незаурядный, рассказывающий историю сталкера Макса, пришедшего в Долину Шорохов (далее, для удобства - ДШ), чтобы разузнать за трёх сталкеров, выполняющих тут же заказ на поиск артефакта. Чтобы их найти, сталкеру приходится выручать местное сталкерское сообщество, которые дают наводки на людей, видевших или знающих о местонахождении сталкеров. По ходу сюжета, игроку предоставляется возможность самому изучить локацию и найти возможные зацепки о сталкерах, а не преподнося всю инфу на блюдечке.

           Геймплей. Лично я играл на уровне сложности "мастер" и мне никаких проблем это не доставило. Достаточно сбалансированная экономика (что в оригинальной ДШ, что в адаптации с "гансом"), простой оружейный пак, почти оригинальный, присутствуют некоторые уникальные пушки (в "гансе" все заменены). Как мне показалось, увеличена живучесть мутантов, в частности снорков и химеры (с ними правда иногда приходилось потеть). В остальном - ничем не отличается от ЗП.

            Стабильность и производительность. Вообще ничего против по этому поводу сказать не могу, вылетов не было ни разу, фризов было минимальное количество, единственное - иногда багался звук и отставал от игры, но перезагрузка, к счастью, помогала.

    Плюсом ко всему этому хочется отметить с одной стороны простую, а с другой - атмосферную авторскую локацию (честно признаться, в начале игры я постоянно проваливался в расщелины :в), текстуры на которой не лагали и все было с ними хорошо. Отличный мод для быстрого прохождения и получения удовольствия!)

    9.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Megakaktus.dll

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

      Было время, что сказать было время - когда фриплейки не захватили умы юных и бывалых сталкеров будто-то пси-излучение прошедши к ним в мозг, было время! Да уж, что тут говорить, и в правду несколько лет назад, до полноправного расцвета непосредственно всех фриплейных модов, когда люди сидели без Аномали, Мизери и других по данный момент известных сие модов. И во что же играли? Пожалуй именно в подобные моды, которые полноправно называются "сюжетными", где пожалуй именно история пленяет больше, чем отсутствие улучшенной графики и оружейного пака. 

    История, и все что с ней связано. Долина Шорохов - лучший тому пример. Мод сделанный людьми которые реально имели цель в разработке, так как весь мод держится на одной цели - найти своих товарищей, а уже под конец разворачивает другую картину. Сюжетно данный мод довольно лаконичен, но при этом разбавлен интересными квестами, которые могут переплетаться с сюжетной линией. Ну и пожалуй главное - зацепившее меня куда больше чем все иное, это именно побочные квесты, тут назвать их "побочками" сложно. Какие же это побочки, когда почти у каждого второстепенного квеста есть своя история, и даже, иногда озвучка с каст-сценами (Пример тому, один из первых побочных квестов, где нас прижали у вагончика). Большое количество сталкеров имеющих реальные намеренья докопаться до тебя, можно сказать полная анархия, из-за неизведанности местности. В побочных квестах, тебя может ждать реальная лажа - грабеж за уголком, или засада. Каждый сталкерюга хочет вынести свой кусок выгоды из тебя, даже те, что нам содействуют тебе. Тут в Долине Шорохов - мало чем ты являешься без денег, за любую инфу - плати своими кровными деньгами.

    Местность. Собственно сама Долина Шорохов - место не из приятных, и каждый раз одинаковая. Локация построена по типу "Кишки" или коридора, т.е заставляет игрока идти вперед, тем самым доходя до её конца по сюжету. Часто играя в этот мод меня озаряло чувство, что я нахожусь в какой-то пространственной аномалии, где все одинаковое, везде разломы, топи, болота и пещерки. Для меня этот аспект не является минусом, либо же таким образом создается локальная атмосфера локации. Но помимо вечных разломов в земле, вызванных аномальной активностью тут много другого. Например круто сделанный лагерь одиночек, одиноко лежащий сбитый вертолет МИ-8 по центру аномалии, или база Наемников.

    Пожалуй из минусов можно выделить лишь кустарную озвучку в некоторых местах, все таки нужно понимать 80% всех подобных древних сюжетных модов были сделаны на коленке, одним, или парочкой людей. Так что технически этот мод немного устарел, но накати сюда современный Gunslinger mod, то это чувство пропадет.

    Вывод: как-бы этот мод не был морально стар, но он, по сравнению например с ванильными Тайными Тропами 2, все таки играется более свежо. И я думаю, пока этот мод не пройдет каждый игрок сталкера, чтобы вынести из него свой вердикт, он будет жить. Этот мод - бесконечный, так как является классикой, это то же самое что и проходить ванильную Зов Припяти, так же интересно. Играйте в хорошие моды, и всем удачи!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Егорка Сталкер

      

    Ну что же, настало и мое время написать отзыв на это творение.

    1. Сюжет - сюжет достаточно интересен, правда, понадобится много побегать, но это того стоит. Ведь каждый герой здесь - это не безликий бот, а настоящая личность со своим взглядом на мир ( к-ого-то бесят воры, кто-то гасится с наемниками, некоторые вообще пацифисты). К тому же второстепенные квесты не менее интересные, чего стоит только найти проводника в пещере с пси-излучением и зомбированными. Но у меня сюжет сломался, обидно, на середине мода, пришлось переигрывать. При этом такое мало у кого было

    2. Графика - стандартная графика ЗП, никаких оружейных паков и прочих дополнений

    3. Локация 

    Полностью новая ПРОРАБОТАННАЯ локация с трещинами разломов, укреплённым базами наподобие склада контейнеров и маленькие стоянки, затейливые тайники. Отдельную фишку представляют архианомалии.

    4. Фишки 

    Также автор постарался и добавил разные фишки. Например ч подтягивающиеся нейтралы, причем делают они это не как роботы, не постоянно. А картина, как один нейтрал командуют другим на отжиманиях, вообще завораживает. Также на базах в колесе бегают тушканы, разумное использование, как я считаю.

    5. Стабильность - отличная

    6. Мутанты - есть такие новые мутанты, как гражданские зомби и варежки(переработанный снорк)

    7. Проблемы - сломался сюжет, на квесте штурма базы наемников в правом нижнем углу локации. Также не понравился спавн мутантов, алогичный, как по-моему. Пример: когда возвращаешься с задания, на пути спавнится пара стай собак, несколько снорков и варежек, тушканы, и до кучи химера туда. Также иногда после зачистки стоянки от мутантов появляются новые в таком же кол-ве.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shazada

      

    Сюжетно мод классный, показывает историю обычного сталкера в новой локации. Есть крутые пушки и персонажи.

    Главный для меня минус-это коридорная локация. Да, она новая и необычная. Но к сожалению образует коридор по которому надо все время бегать.

    Для меня сюжет 8/10

    Побочные квесты 8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Scar

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

            Мод «Долина шорохов» мне крайне понравился. Мод заставил меня пережить крайне разные чувства – от эйфории во время прохождения до желания поскорее бросить его и никогда не видеть. Но после прохождения ты понимаешь – именно такими и должны быть моды на сталкер.

         В первую очередь хотелось бы отметить атмосферу. Моей любимой частью является «Зов Припяти», и мод ощущается именно как дополнение к этой части. Также бы хотелось бы похвалить сюжет. Он неплох, но ждать чего-то сверхъестественного от него не стоит. Хорошая история, рассказанная хорошо. По крайней мере, мне сюжет зашел. Отдельно хотелось бы отметить второстепенные задания. Разбавляют игровой процесс они нехило и сделаны на крайнем высоком уровне, некоторые даже на уровне Зова Припяти. Понравилось также то, что некоторые доп и основные задания не имеют отметок, поэтому их нужно искать самим. Локация одна, но сделана добротно, есть секретики, поэтому внимательные и любопытные игроки тоже не останутся без внимания ? . Присутствуют приятные мелочи, такие как ломание четвертой стены и экскурсия мажоров по зоне ? .

           Соответственно, не обошлось без минусов. Так, вечный спавн мутантов  и врагов к концу игры надоедает, поэтому приходится играть на спидранычах. Отсутствуют проводники, что в некоторых моментах сильно раздражает. Также мод короткий, но это скорее плюс, чем минус. Других серьезных недостатков не заметил.

         Таким образом, «Долина Шорохов» - прекрасный мод. Он подойдет разным категориям людей – от новичков до прожженных сталкеров. Хочется писать долго, но лучше один раз поиграть, чем сто раз прочитать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rodion-v

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Небольшой, но качественный и очень стабильный сюжетный мод на ЗП.

    Сюжет: Незамысловатый, никак не связанный с оригинальным сюжетом (окромя упоминания персонажа - Бороды). Делёжка территории группировками, наличие базы учёных, персонажа "Бомж" в основную линию не включены, идут "бонусом".

    Квесты и диалоги: есть нетривиальные (но мало), в основном сводятся к зачистке и доставке предметов (флешки, еда). Сделаны качественно, однако не всегда понятно, куда идти, где искать, что делать (примеры - капитан Козлов, якобы ушедший "на юг" и найденный на юго-востоке от вертушки, Гена Непомнящий, с которым непонятно что делать). Диалоги написаны качественно,

    Экономика и артефакты: хорошо, но про возможности применять грибы - догадайся сам, где именно. Довольно мощные артефакты выравнивают баланс и даже несмотря на отсутствие экзоскелетов и "еврейские" цены торговцев - можно позволить себе не шмонать все трупы, таская в несколько заходов весь шмурдяк на продажу.

    Оружие: всё довольно канонично для ЗП, не нашёл Сайгу и Гаусс-пушку, остальное наличествует, модифицируется и изнашивается.

    Локация и NPC: свежая локация, добавлен новый вид мутантов, довольно интересно реализован "лабиринт" на карте, не дающий возможности срезать путь. Спавн мутантов и бандитов настолько регулярный, что иной раз думаешь - ну нафиг, просто пробегу их, патроны ещё тратить.

    Атмосфера: она своя. Нет выбросов, добавленная музыка играет в малом радиусе от приёмника, мало используются "голоса в голове". Той, полюбившейся многим жути оригинала - здесь нет.

    Стабильность и производительность: превосходная. При соблюдении рекомендаций (мод для ЗП 1.6.00) - не вылетела ни разу, под текстуры ничего не уходит, скрипты не сбоят. Редкие подтормаживания замечены при обилии мутантов, незначительные микрофризы.

    Играл в версию с правками от monk, lexshevtsov, железо Win7 x64, GTX 760 drv 30.0.14.7212 16Gb RAM, SSD

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел мод по совету друга. И не пожалел - мод оказался очень даже достойным и заслуживающим внимания. Оговорюсь сразу, что играл не в оригинальную "Долину Шорохов", а в ее адаптацию к "Gunslinger"-у. Мод был пройден дважды (трижды, если учитывать "секретную" концовку).

    Достоинства:

    Отлично проработанный сюжет о сталкере Максе, который по поручению Бороды ищет уникальный артефакт и параллельно пытается разузнать о своих пропавших без вести товарищах.

    Наличие "секретной" концовки, как в каком-нибудь Far Cry, когда прямо на старте игры можно просто развернуться и уйти.

    Присутствие вариативности в прохождении многих заданий, которая, впрочем, никак не влияет на концовку (последняя как и в ЗП определяется тем, выполнено ли какое-то конкретное задание или провалено).

    Новые анимации NPC - тут они умеют сидеть где-нибудь на верхотуре, свесив ноги, качаться на турниках и т. д.

    Фриплей, который становится доступен игроку после прохождения основного сюжета позволит завершить незаконченные квесты и обыскать ненайденные ранее тайники.

    Недостатки:

    Мод периодически вылетал или зависал, не выдавая никаких ошибок.

    К сожалению, никаких новых геймплейных возможностей мод не привнес.

    Вся Долина Шорохов - это сущий лабиринт, изрезанный глубокими оврагами, на дне которых ГГ ждет верная смерть. Передвигаться по ней (особенно ночью) то еще "удовольствие". Особенно тяжело было добраться до лаборатории Озерского.

    3D-прицелы нещадно просаживают FPS до 10-15, но это уже проблема Gunslinger-а, а не мода.

    Как по мне этот мод очень гармонично дополнил бы сюжет оригинального ЗП. Я не усмотрел в нем ничего, что не советовало бы каноничному повествованию. Я ставлю ему 8 из 10 и могу рекомендовать к прохождению каждому.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cheeki breeki

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ДОЛИНА ШОРОХОВ - Это отличный мод, как для своего времени так и сейчас. Ведь не зря некоторые называют его неофициальное дополнение трилогии. Довольно качественный мод с длинной прохождения на 3 вечера. Сюжет: Отличный сюжет с интересными квестами, который просто приятно проходить ? . Оптимизация: в моде нет, не чего, чтобы нагружало ваш ПК. Графика: осталась от Зова Припяти дополнительных графических модификаций нет. Оружие: оружейная система так-же от ЗП, но можно установить прекрасный оружейный аддон GUNSLINGER mod, с которым перестрелки становиться более динамичнее (Мод был пройден с GUNSLINGER mod). Хочется сказать, вылетов и фризов не было, а если были то я их не запомнил ? . Локация: Локация была сделана автором с интересным рельефом, которое интересно изучать. Воющем мне мод понравился хороший мод автор проделал большую работу над модом, можно смело посоветовать этот мод тому, кто не играл в него. Моя оценка 10 звёзд!!! ? 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sleepwalking

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Потрясающий мод. Проходил его 3 дня, не торопясь, вчитываясь в диалоги, шатаясь по локации - о потраченном времени ни разу не жалею:

    Атмосфера
    Я обожаю атмосферу оригинального сталкера, благо тут она имеется: нету графических паков, обычный эмбиент с Затона. Всё прохождение не покидало ощущение, что я прохожу какой-то DLC для Зова Припяти.

    Локация
    Сама Долина Шорохов мне понравилась, очень проработанная и интересная локация: архи-аномальные поля, уютные и обустроенные сталкерские базы, куча тайников, в аномалиях спавнятся артефакты. Долина ощущается живой, а не пустой. Вот что важно.

    Второстепенные квесты
    Второстепенных квестов не то, что-бы много, но на время прохождения их хватает. По сути, являются  обычными "подай-принеси", но слегка запутанными - ощущается вполне сносно.

    Персонажи
    Персонажи являются не стереотипными, живыми, обладают собственным характером: с бандитами теперь можно договорится, а "Свобода"  больше не группа добряков, а отряд имеющий свои задачи и интересы.

    Сюжет
    Сюжет не ограничивает игрока и не ставит его в рамки, он не успевает надоесть и проходится очень быстро.

    Экономика
    Обычная экономика из Зова Припяти: Это я тоже люблю, не приходится фармить или экономить на себе, игра не кошмарит тебя ценниками, награды за квесты являются адекватными и разумными.

    Мод сделан с душой, однозначно рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв