Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Another Zone Mod


    Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Alkatrass

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    1.Сюжет слабенький. 3/5. Но наличие второстепенных квестов немного сглаживает его.
    2.Атмосфера - 4/5, самая лучшая атмосфера в начале игры, в середине игры ты уже можешь позволить себе отличное снаряжение, которое в атмосферу не вписывается.
    3. Локации - 3/5. Очень надоела беготня между локациями. 
    4. Графика - 5/5. 
    5. Геймплей - 2/5. Основной заработок это артефакты и задания. Оружие и броня стоит копейки. Артефакты в аномалиях не обновляются. Но даже учитываю всё это, заработок очень лёгкий. У торговцев целый склад оружия и всякой всячины, не очень вписывается а атмосферу.
    Оценка 7/10, так как мод мне не очень понравился, очень много нудных заданий и вечной беготни, но за счёт множества квестов игралось весело.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S.T.A.L.К.Р.И.Т.И.К

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Этот мод стоит своих 12 часов,ведь столько вы и потратите на ее прохождение.

    -Сюжет. На первый взгляд типичен,но внешность обманчива.Всегда найдется чем заняться.Встреча с ,,неизвестными,,,помощь сталкерам,исследование территорий,отстрел мутантов.В игре всего 4 локации,но даже этого в достатке ,чтобы полностью прочувствовать мод.

    -Геймплей. Целый склад оружия,на любой вкус и цвет.Селекция артефактов:прочти,засунь,получи.Мод поощеряет исследование локаций,так что не спеши покупать что увидел,побегай немного.Сталкеры отсиживаю пятую точку на базе боясь даже пошевелиться ,так что про A-life можешь забыть .Запчасти мутантов стоят дороже чем артефакты .

    -Атмосфера. Эмбиент у игры задает правильный настрой - ,,Всегда держи ухо в остро,,Грусть в перемешку с отчаянием как соус (красит мод)На открытой местности,слышен шелест травы и листьев,поют птицы,а сталкеры рассказывают у костра заезженные анекдоты .

    -Графика.Даже на Улучшенном полном освещение ,лучи света били в глаза ,а солнце светило как...-Солнце,четкие полигоны у объектов радует глаз.Проще говоря-Графика отменная.

    -ОптимизацияПрогрузки были и очень часто ,но лагов как таковых почти не было .Имея при себе более менее хороший пк,можно рассчитывать на хорошую графику (пример;gtx750,gtx980,r9 290,rx470)+60 FPS гарантированно .Вылетов ни разу за первое и за второе прохождение не было и это с четом ,что я творил полный хаус,просто чтобы себя развлечь.Стабильность идеальная.

    -Звук.На мой взгляд,звуки выстрелов оставляют желать лучшего,что нельзя сказать о аномалиях,ходьбе,пощелкиваний в костре и звуках в лабораториях.

    Сюжет- 7/10
    Геймплей- 6/10
    Атмосфера- 9/10
    Графика- 10/10
    Оптимизация- 9/10                                                                                                          Звук- 10/10

    Мнение. Поиграть стоит даже если вы не любите моды на платформе Зов Припяти .(через не могу )

    Общая оценка - 8.5/10

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Ничего невероятного в моде нету, он просто хороший.

    Начну с плюсов:

    • Хорошая графика
    • Интересные новые звуки
    • Неплохие квесты, иногда необычные.
    • Анимации применения предметов
    • Небольшие нововведения в плане геймплея
    • Несколько концовок, и внимание в ней на выбор игрока.

    Теперь минусы:

    • Банальный и скучный сюжет, первую половину игры вообще не видно, чтобы главный герой ищет артефакт для сестры.
    • Много беготни, иногда через несколько локаций
    • Пустые локации, на которых почти нечего делать, например Военные Склады почти не использовались...
    • Огромное количество НПС, из которых единицы квестовых.

    Не смотря на все минусы, играть было приятно, хоть и сюжет тут такой себе. Игра очень атмосферная и красивая, а новые звуки даже заставили пару раз испугаться. Вообщем, неплохой мод, чтобы скоротать пару вечеров.

    Итог: 8 из 10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Было скучно, и я устал это проходить. Как это обычно бывает: мне надоедает проходить мод, я его либо прохожу либо бросаю и всё. Здесь же даже после удаления тебе не хочется ничего. Мод оставил у меня хорошие впечатления, но плохие слишком сильны. И всё из-за ужасного баланса.

    Я через силу начал пробегать мод после того, как спас друга главного героя. И нет, не потому что после этого момента стало скучно проходить. Скучно было почти с самого начала. Мне надоело скучать. Начало показывает мод с хорошей стороны. Неплохая завязка. Тебя учат жарить мясо, вы идёте вместе со сталкерами отбивать АТП у бандитов, потом тебя отправляют на базу, ты учишься селекции артефактов а дальше... А дальше начинается беготня по одной линии. Мод линейный абсолютно. По сюжету тебе надо на Агропром? - Получи кучу доп. задач именно на нём. И это простые задания которые тебе доступны с самого начала. Если ты их выполнишь все, то у тебя останется только сюжет, который растягивается заданиями по типу: "Я конечно могу тебе помочь, но тут у меня образовалась проблема, так что сбегай ты туда-сюда". Именно поэтому сюжет здесь неинтересный. Куча плохих заданий, где тебе нужно туда-сюда сбегать (эта структура заданий здесь со времён "АЗМ Пролог," который я даже не понял зачем нужен был, скорее всего после полной версии я напрочь забыл что там было (плохое быстро забывается)). Сами доп. задачи здесь тоже неинтересны. Разработчик хотел сделать примерно как в оригинале, то есть Прохождение доп. задач влияет на финальный ролик. Но это ничего не даёт.

    В моде нет баланса. С самого начала продавец продаёт всё, только и осталось пройти половину мода чтобы выкупить всё. Вообще баланс в моде такой из-за того, что разработчику было абсолютно всё равно, он сюда добавил что-то и сюжет. И это самый большой минус для меня. Особенно когда мод не короткометражка. Мутанты здесь наносят огромный урон даже если ты в броне, ты не можешь их убить быстро, ты можешь их убить быстро не дробовиком, а автоматом. 

    Как я мучался с вылетами... Смерть в подземке Агропрома - вылет. Что не мод на "Зов Припяти," то просадки FPS на базах. Это в других модах, в этом ещё хуже. Здесь FPS на базах настолько низкий, что мозги вскипают.

    Мне не понравился этот мод. Линейность, ужасный баланс делают сам мод невероятно скучным. Не могу посоветовать это.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ересь

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Что-же,мод ощущается всё так же интересным,и сюжет довольно не плох,есть места где жопа подгорает,но это не столь важно
    Сюжет 4/10-Так как маленький,хоть и довольно редкий,но нечего больше нечего не говорят
    Атмосфера 8\10-довольно хорошо чувствуется,всё как надо для суровой зоны

    Графика 10\10
     Сам геймплей построен таким образом что*Там короче надо сходить принести забрать*,вечная беготня от которой нудно,но квесты это компенсируют 6\10

    В суме твёрдая 8,потому что хоть мод сам интересный,сюжет не зайдёт каждому,вечная беготня, лично у меня вечные смерти,это мои руки,но так то по факту мод классный,советую тем кому может зайдёт

    Автор спасибо за старание

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Добротный мод

    Довольно средненькая модификация с непродолжительным сюжетом (но и не короткометражка), что не стремится сорвать звёзд с неба. Действия истории происходят на нескольких локациях с Теней Чернобыля и Чистого Неба, что адаптированы под движок Зова Припяти.

    Поскольку мод нацелен в первую очередь на повествование, то квестов здесь достаточно. Помимо основной сюжетной линии здесь очень много дополнительных заданий от различных неписей, поэтому проблем с тем, чем заняться, я думаю, возникнуть не должно. Правда, сами квесты, по большей мере, довольно пресные, но иногда (это касается сайд-квестов) нам все-таки предоставляется некая вариативность.

    По поводу игрового процесса, то он, по большей мере, схож с оригиналом, но баланс противников, как у хардкорных модах (ты убываешь с нескольких выстрелов, но и тебя могут также убить). Экономика довольно жесткая, цены - завышены, но для меня - это не было проблемой, поскольку привык играть в такие моды как Dead Air и NLC. Да и здесь довольно активный спавн артов, что не может не радовать.

    Но с технической стороны мод крайне посредственный. Стабильность-то нормальная, вылетов за несколько прохождений ни разу, кажется, не было, но оптимизация вообще ужасная. То ты бегаешь с кадровой частотой в 200 ФПС, то она проседает до 30-40 (особенно на базах сталкеров). Графика тоже такая себе, понравились разве что визуалы аномалий. Картинка ну слишком темная, даже если выкручивать гамму и яркость на максимум. Очень часто, особенно при спавне противников, происходят страшные лаги длительностью в несколько секунд. Это на видеокарте GTX 1060, с которой все моды на сталкер летают просто. Про более слабые карточки я вообще молчу.

    Очень существенным плюсом для меня стало наличие украинской локализации, потому как именно этот язык для меня родной. Ребятам, которые её сделали - отдельный респект, хоть и получилась она не ахти какая.

    Оценка 6/10, потому как мод мне не сказать чтобы очень понравился, но игралось в него весело. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MikNo

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Резюме
    Было интересно в начале, но на середине стало скучно. Проходится за несколько дней, если не очень торопиться. Хорошая графика и много мелочей для реализма. Вылетов почти не было.

    Плюсы
    - очень грамотно реализованы схроны. В отличие от модели, когда к схрону нужно просто прибежать и забрать содержимое. Здесь даже есть выбор, тратить время на поиски ценных предметов, или просто продавать флэшки с координатами схронов.
    (для мододелов - тайники с метками но без точных описаний дают возможность поискать предметы. Получается мини игра, без отрыва от основной игры).
    - немного спорная, но в целом хорошая экономика. С легким заработком но и большими тратами.
    - порадовало, случайное количество лута в монстрах. Хорошо когда есть элемент не предсказуемости, особенно когда это реализовано не через тупое отсутствие лута. Также правильно сделан подбор лута. Если я отрезал кабану ногу, то не нужно кнопкой "взять все" подтверждать, что я блин действительно хочу ее взять.
    - отличная графика добавляет ощущение присутствия. Реалистичность использования еды, аптечек и прочего, тоже помогает.
    - хорошая завязка и быстрое вхождение в сюжет, через необходимость побыстрей достать лекарство для друга, который донес тебя, потерявшего сознание, до лагеря новичков. Хочется успеть спасти друга. Также есть несколько интересных сюжетных поворотов, типа "кровавый туман".

    Минусы
    - сюжет после спасения товарища проседает. Спасение того кто помог выжить, мотивирует бегать и активно искать способы поскорей найти лекарство для своего друга. А когда лекарство найдено, то даже не сразу вспоминаешь зачем вобще пришел в Зону. Потому что спасение виртуальной сестры не цепляет. О ней ведь ни чего не известно. Не раскрыто, какую роль в жизни главГероя Артема играла сестра. По этому все дальнейшие задания скучноваты. Даже интрига с загадочными явлениями и артефактами, не цепляет. А не раскрытость этой интриги вообще удручает.
    - вообще, автор решил что игрок обязан отыграть роль дурачка, которого легко могут киданусть все кому не лень. Почему так, а потому что автор так решил. И придумал такую историю, в которой нет ни малейшей возможности включить свой мозг.
    - есть пара багов, которые не исправлены на данном портале. 1) Фикс на лут с трупов, брал с другого сайта. 2) Не появлялся маркер на Шустрилу, из-за чего возникла ситуация, когда все задания выполнены, а сюжет не двигается. Пришлось через гайды выяснять куда следует двигаться.

    По совокупности достоинств, мод тянет на твердую 3.5. Но четверку поставить не могу, так как в коротком сюжете, интерес пропал примерно на середине пути.
    Автор однозначно качественно поработал, но вероятно сил не хватило завершить хорошую работу.
    Поиграть, могу порекомендовать, только скучающим фанатам. Когда делать нечего, а хочется Сталкернуть.
    P.S. И блин... Не могу сдержаться и не добавить. Нет в моде " - разных концовок". Разные концовки - это как в оригинале ТенейЧернобыля. А здесь, есть выбор из двух вариантов. И разные слова в титрах.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kovalex

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет: 9/10

    Хоть завязка банальная, но основной сюжет все равно интересный. В конце присутствует выбор. Правда, жаль, что финал - единственный момент, имеющий отношение к прологу. Кроме основного сюжета, в моде куча дополнительных квестов, которые отлично дополняют историю и раскрывают главного героя. Из минусов: диалогах достаточно много грамматических ошибок.

    Геймплей: 9/10

    В мод добавлены новые фичи: жарка мяса, длительное использование предметов, селекция артефактов. Беготни по квестам нету до тех пор, пока не начинается сюжет Темной Долины. Там уже нету дополнительных заданий, поэтому начинается беготня по локациям, которая сохраняется до финала. С экономикой у мода проблем нет. Еще хотелось бы добавить, что в некоторых местах мутанты респавнятся слишком часто. Но в целом, это некритично.

    Графика: 10/10

    Из всех сюжетных модов, которые я прошел, у этого проекта чуть ли не самая лучшая графическая составляющая. Текстуры, оружейный пак, погода, интерфейс - все на высочайшем уровне.

    Атмосфера: 10/10

    Множество квестов на разные группировки, заселение локаций, погода, модели НПС - все это делает Зону такой, какая она есть на самом деле. Именно это понравилось мне больше всего.

    Оптимизация: 10/10

    Здесь все идеально. У меня не было ни вылетов, ни багов.

    Итог

    Отличный мод, порекомендую его всем, особенно новичкам, которые недавно прошли оригинал и ищут, во что поиграть. Все плюсы затмевают немногочисленные минусы.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    [rebel]

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начну с того, что автор таки несколько набил руку на AZM Prologue

    Сюжет, нечего комментировать, избитый и линейный. Игровой процесс скучный, я проходя мод понимал себя на мысли, что мод у меня не вызывает никаких эмоций, ни плохих ни хороших! Исследовать тут нечего, исключительно идёшь по сюжету, попутно отвлекаясь на побочные задания. Задания стандартные, без искры, хотя пару интересных заданий можно отметить, диалоги банальные.

    Много лишнего, к примеру готовка еды, ни разу не пригодилась или расширенный ассортимент обмундирования, провизии, медикаментов и прочего, это просто не нужно в подобном моде, так же селекция артефактов, ни о чем, провёл одну селекцию (которая по сюжету) и всё!

    Баланс, не очень понятен, со старта совсем беден, после середины мода имеешь всё что хочешь в избытке. Так же хватает лишней беготни и если во второй половине мода (когда есть артефакты на выносливость) это не проблема, то в первой половине мода это таки напрягает!

    Графика хорошая, но местами встречаются огрехи, но это не критично, звук так же местами интересный, стандартный, не плохой оружейный пак, правда в небольшом моде в нём нет нужды. Не хватает выбросов, всё таки это неотъемлемая часть атмосферы S.T.A.L.K.E.R.

    Оптимизация приемлемая, но частота кадров всё таки просаживается периодически, несколько раз мод напрочь зависал. Две концовки, простые и понятные, но совсем не цепляют.

    В остатке: не плохой, средний, но скучный и безликий мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    outside

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    1. (ГРАФИКА) - Мне понравилась графическая составляющая. ПК выставил все на ультра, я просто был в шоке от картинки, помню со школы оригиналы всех частей, но здесь свежая картинка просто отрыв бошки.

    2. (СЮЖЕТ) - Очень короткий, сглаживают второстепенные квесты, без них мод был бы очень короткий.

    3. (ГЕЙМПЛЕЙ) - Самое отвратительное  это беготня туда-сюда, фризы тоже (но это не ваша ошибка, а движка X-ray). Также несколько раз пригорал из за анимаций предметов, захожу за угол, чтобы подлечится, начинается анимация и именно в этот момент подходит наемник, стреляет, а я ничего не могу сделать и просто смотрю (Умирал из-за этого и от мутантов).

    P.S. Но все же, я закрыл на все это глаза и мод мне понравился !

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    scorp1on

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ANOTHER ZONE MOD - интересный мод, у которого всё отлично, кроме основного сюжета.

    Ну реально. Тебе заставляют бегать от человека к человеку по локациям. Когда ты уже достиг цели, нашёл нужного человека, он тебе говорит мол, "ой извини, я ничего не знаю. Зато Вася Пупкин из соседнего класса знает." И так практически весь мод.

    Сглаживает это, довольно хорошо проработанные, но иногда банальные квесты. Идея некоторых была взята из оригинала, некоторые просто говорят сбегай туда, принеси то. Может стать скучновато, однако это намного лучше, простого прохождения основного сюжета.

    Больше всего порадовало это графика. Тут она потрясающая, реально. Наслаждался каждой секундой геймплея. Аномалии тоже были прикольно изменены. Модельки псевдо-собак тоже улучшили, сделав их гораздо страшнее, опаснее.

    Приятно удивило, то что в моде есть быстро перемещение сразу к цели. Вот реально, в большинство модах тебя заставляют бежать с НПС от одного края локации, до другого, что бы просто увеличить время геймплея. Хотя за это время ничего не происходит. В общем за это автору реальный респект. Порадовал.

    Деньги тут добываются довольно легко: на квестах и артефактах в аномалиях, хоть они и не обновляются, так как выбросов в моде по объяснённой причине нет. Просто сказали что выбросы больше не происходят. Почему? Никто не знает. Все подозревают и говорят о неких "неизвестных", которые так же замешаны в аномалии в тоннеле на кордоне, красном тумане и неизвестном мутанте в тёмной долине. Кто такие эти неизвестные, так же не объясняется. Есть только пару упоминаний о них в одном диалоге и в концовке. Можно было бы закрутить, какую-нибудь сюжетную линию на них, но увы, нет.

    Кстати о концовке, тут она довольно интересная завёрнута. Вроде прошёл такой путь, а в итоге можно сказать всё зря.

    В общем мод интересный, задумка осинового сюжета тоже, но реализация полный отстой.

    20220605185113_1.jpg

    20220605184702_1.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный мод на пару вечеров,звезд с неба не хватает,сюжет не самый топовый,но достаточной неплохой,не мало доп. квестов,некоторые из них действительно интересные.Присутствует 2 концовки,в которых подводятся итоги,что очень хорошо в отличии от других модов которые заканчиваются диалогами с NPC и выходом в меню,да тут итоги короткие,но опять же это,плюс.
    Такой большой балл поставил,так как поиграл я в удовольствие,мне не было скучно,локаций не было слишком много,не стандартный оружейный пак,что всегда радует)
    И наверное самое главное почему я его уже могу порекомендовать:за все 8 часов игры в нем,ни одного вылета,лага или чего-еще,за это автору отдельный респект,таким мало какие моды могут похвастаться.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Добротная сюжетка. Присутствует оружейный пак. Графика - очень приятная на динамике. Сам сюжет чуть выше среднего, диалоги хороши, не заметил ни одной ошибки.
    Из минусов можно выделить банальные второстепенные квесты, но их тут не так много да и использовать их можно как инструмент для дополнительного заработка по ходу прохождения основной сюжетки (не нужно за лапой снорка бежать через всю зону и обратно).
    Один из образцовых модов на ЗП. Советуюю

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Diabolus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Атмосфера 5/5 - Качественный эмбиэнт на всех локациях и отлично реализованная погода.
    Графика 5/5 - На долго запомнится "красный туман"
    Стабильность 4/5 - Ни одного вылета, но постепенное снижение фпс, устраняющееся перезагрузкой мода.
    Сюжет 4/5 - Банальный, и не заметен ,на фоне многообразных,более интересных побочных квестов.
    Квесты 5/5 - Отсутствует однообразие и лишняя беготня.Есть многоступенчатость.Много побочных.
    Геймплей 5/5 - Не сложный.Раскачка оружия,детекторы,тайники - всё на месте + готовка еды (но в этом нет необходимости ). Крайне годно реализована селекция,будь мод глобальнее,можно было бы её усложнить,дабы растянуть удовольствие.
    Оружие 4/5 - Пак всем давно знаком-он отличный,но для этого мода ,большую часть оружия,я бы вырезал,а уникальные ,дорогие и редкие образцы,спрятал бы на локах,либо выдал за прохождение второстепенных квестов,а не разместил бы сразу всё у торговцев.
    Локации 3/5 - Кордон,Агропром,Тёмная долина,Армейские склады,лаба в Тёмной долине - без изменений. Подземелья Агропрома - урезаны,разделены.

    После прохождения ,общие впечатления положительные,но возникло ощущение ,что автор устал от разработки и выпустил мод не реализовав всё что планировал.В любом случае,спасибо ему ,за ещё один годный проект в модострое

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    krapitto

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод понравился, играть было интересно.

    По сюжету - честно говоря это самое звено мода. Шаблон миллионы раз заезжен, финал разочаровал. В процессе игры сами все поймете.

    Доп квест - огромный респект, это то за, что реально стоит благодарить разработчиков. Задания получились интересными, хорошо проработанными, с интересными поворотами. Все мое впечатление о моде - это крутые квесты. 

    Графика шикарна, одна из лучших, что я видел. В первую очередь радуется глаз, в это приятно играть. Нет лишних моделек, которые выбиваются из атмосферы, все как нельзя лучше подходит для сталкера. Оружейный пак на высоте.

    Про геймплей. Весь его интерес заканчивается тогда, когда ты покупаешь себе Велес. Найдя 3-5 дорогих артов в начале игры (это не сложно), нужда в деньгах отпадает. Единственное, куда лишние деньги можно потратить  - это прокачка артефактов. Кстати о ней, тема интересная, но реализовано не лучшим образом. 2-3 полностью улучшенных артефакта - половина статов полные. Абсолютно отпадает необходимость в некоторых костюмах.

    Атмосфера крутая, главным образом из-за прописанного мира, в частности персонажей. 

    Несмотря на все недостатки, мне мод понравился. Наверное потому, что я огромное внимание уделяю доп квестам, а они меня очень порадовали. Да, сюжет топорный, но нет такого, что начинаешь бомбить из-за него. Он простенький. Рекомендую поиграть в него пару вечеров.

    Оценка 8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    + Геймплей.
    Добавлено большое количество предметов, оружия и прочего. Понравилась функция трофеев с мутантов и жарка мяса, изменён баланс оружия и баланс игры в целом. Сложность в игре только одна и её нельзя изменить, но мод в меру хардкорен, как по мне. Локации не пустуют и там тоже проведена работа. Разве что мне не очень понятна эта фишка, что с каждого трупа выпадает по одному патрону разных калибров - это нелепо как-то смотрится, да и цены на товары хоть реалистичны и неплохи, но только, если вы покупатель, но в роли продавца получается глупо (продаём АК-74М с 95% состояния за 500 рублей с лишним - это тупо). Но в общих чертах геймплей замечательный.

    + Сюжет.
    Завязка банальна, согласен, но квесты интересные, хоть в конце, но всё же есть выбор и некий сюжетный поворот. Диалоги, правда, не всегда мне нравились, иногда они пустыми или странными выходили, но это мелочи.

    + Графика.
    Картинка в моде отличная.

    + Атмосфера.
    Зона выглядит такой, какой она должна быть. Другие аспекты только улучшают общую картину. Правда не очень понравилось, что многова-то сталкеров носят не прозвища или имя + прозвище, а просто называют себя и других чисто по имени или фамилии (например, Григорий, Артём, Медведев и т.д.), но ладно, что есть, то есть. В целом же мрачно и атмосферно получилось.

    + Оптимизация.
    Лично у меня случались некоторые рандомные вылеты с переходами между локациями, но это не так страшно. Однако в диалогах иногда были заметны мной явные грамматические ошибки, которые я не могу оставить без внимания (тот же персонаж с именем «Багдан» повеселил, хотя должно быть «Богдан», если, конечно, так не было задумано). Однако багов в моде я не встретил и лагов не было, что радует.

    + Звук.
    Замечательный, начиная от звука шагов и окружения и заканчивая звуком выстрелов и мутантов. Музыка есть в некоторых лагерях (типичная).

    Короче говоря, мод мне понравился. Поиграл в него я с удовольствием и могу порекомендовать другим людям.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 9.5/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 10/10

    9.5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод средний, интересные квесты, но однообразное подай-принеси-мне-за-всю-локацию надоедает быстро. Экономика сломана из-за очень высокой цены снаряжения, но проблем с деньгами у вас никогда не будет из-за спауна 2+ артефактов в большой "луже аномалий" и просто хорошей награды за задания. Есть ненужное, просто так добавленное в игру, как некоторые квестовые предметы, приготовление еды, и тп. Мод стабильный, но с другой стороны тут просто нечему крашиться. При игре нету эффекта ВАУ, но получаешь удовольствие. Постоянно при прохождении я задавался вопросами, на которые чаще всего ответ один - лень разработчика предусмотреть ВСЕ.

    Да я могу написать отзыв, где я бомблю на все и вся, но пока не поиграешь - не поймешь, почему я бомблю.

    Я не знаю почему, но у РЕЗИНОВОГО противогаза есть ночное зрение, теперь живите с этим....

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Heaven_and_Hell

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы:
    - Новый сюжет,
    - Графика с ЧН,
    - Стабильный, без вылетов.
    Минусы:
    - Тупая беготня,
    - Кроме баз сталкеров имеем по сути пустые локации,
    - Смысла исследовать зону нет,
    - Вместо прицела неудобная точка (от боев с ней нет никакого удовольствия),
    - Скудный, нудный сюжет.
    ----
    Итак, что мы тут имеем?
    Авторы не удосужились по сюжету дать игроку костюм. Я почти всю игру игру прошел вообще без костюма!
    Ну, а как же торговцы? Цены высокие, на "Севу" или "Экзоскелет" можно накопить лишь к концу игры. И это лишь при условии, что вы не потратите деньги на более дешевые костюмы. Ибо тогда вам не заработать ни на "Севу", ни на "Экзоскелет"!
    Причем по маразматической задумке автора, все костюмы кроме "Экзоскелета" не имеют возможности установки прибора ночного видения! Т.е. если вы любите костюмы типа "Сева", автор не дает вам возможности поставить тут прибор ночного видения, бегайте в темноте!
    Итог, явная недоработка. Зачем мне эта стрельба в темноте? Почему только 1 костюм с прибором ночного видения?
    -Вместо прицела мы имеем неудобную точку. В итоге, в середине игры плюнул и исправил прицел на нормальный - крестиком.
    -Квесты шаблонны. Типа - подай/принеси.
    -Мы всю игру бестолково бегаем из одной локации на другую. Более того, например, чаще всего нужно бегать с Агропрома в Темную долину. Т.е. нам нужно ради простейшего задания приходится пробегать аж 3 локации, из одного конца в другой! Точки перехода сделаны неудачно, мы обязательно должны пробегать ради простейшего квеста всю локацию целиком.
    Итак бежим мы аж через целых 3 локации, из одного края в край, а локации пустые! По пути бега ничего не происходит! Лишь в одном единственном месте в Темной долине есть тригерное место где однообразно спавнятся мутанты. Остальной путь через всю локацию это пустота! На остальных 2-х локациях та же пустота.
    -Проводников нет! Лишь в конце игры, автор вдруг поздно вспомнил об этом. И добавил 1 проводника ведущего в 1 единственное место! При этом игра то уже почти пройдена! Толку от него в конце игры?
    - Оружейка тут такая же как и в одном из лучшем моде "Ветер времени". Но насладится мы ей тут не можем! Все стоит дорого. А у трупов все эти хорошие стволы не выпадают. Я например, накопил пол тысячи пистолетных патронов 18мм, дай думаю куплю для них пистолет-пулемет "Бизон". Купил (даже он стоит немало), а потом пришлось всю игру бегать без костюма. Лишь к концу игры смог накопить на нормальный костюм.
    Т.е. вся это оружейка тут фактически бесполезна. Тем более, что смысл покупать крутые стволы нет. Тут фактически нет противников с Натовскими и 9мм отечественными стволами спецслужб. Т.е. у вас просто не будет на них патронов!
    - Переносимый вес игрока слава богу в игре большой.
    - Тайники искать на локациях смысла нет. Т.к. координаты тайников без подписей где именно искать, а есть только точка на карте. В итоге часть тайников так и не смог найти. Смысла особого в них нет. Хорошо хоть, что можно просто продать флешку с тайниками за деньги.
    - На карте не показывается текущее место расположение игрока. Пришлось ставит правку возвращающую игрока на карту.
    Подводя итоги.
    - Автор так увлекся переноской части локаций из ЧН и персонажей с их логикой, что получился скучный, сильно обрезанный ремейк ЧН (без фирменных локаций ЗП: Болота, Рыжий лес, Лиманск и т.д.) лишь со старыми избитыми локациями из ТЧ.
    В итоге, автор собственно забыл про сюжет и заселение локаций.
    - Автору можно сказать спасибо за мод. Т.к. мы теперь лучше понимаем почему оригинальный ЧН получился хуже других частей Сталкера. Увы старые локации из ТН получились не интересны в ЧН. Похоже именно поэтому в ЗП мы увидели только новые локации.
    Игра получилась вроде качественной (за счет переноски контента из ЧН), но скучной, шаблонной, плохо продуманной и с нудной беготней. Не проще ли тогда сразу делать мод на ЧН? В том же моде "Ветер времени" используются старые локации из ТЧ, но там играть интересно. Это говорит о том, что нужно тратить время не на бессмысленный перенос контента из одной части Сталкера в другую, а на создание нового сюжета, плюс полноценное живое заселение локаций.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость andreyv

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошёл за два вечера . Мод стабильный . Вылетов не было . Сюжет не важен . Бегаешь по локациям , клепаешь квесты . Артефактов достаточно . Раздражало следующее . Отсутствие броника в начале игры . Энергетик и еду нельзя есть на ходу . Аптечки не используются на ходу . Начинаешь бинтоваться , а тебя в этот момент мочат . Снорки мочат с одного удара ! ( даже химера с двух ) . Полтергейст в х18 , который мочит тебя куском фанеры . Нет перехода из тёмной долины к базе долга . Ветка квестов от свободовского медика , слизана с чистого неба . Пара квестов - полный плагиат . Особенно запомнился , тот что с лопатой . Было это уже . Мод не доделан . На один раз пробежать и забыть . Я поставил бы 4 , но считаю оценка должна соответствовать качеству . а не степени уважухи усилиям автора . Дело в том , что из-за непонятного рейтинга , часто скачиваешь плохие моды . Ну как можно было оценить Золотой Шар , ниже тех же игры душ или фотографа ? Рейтинг должен быть правильным . Поэтому - 3 .

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Apalonir

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не скажу что плохо, но и не скажу что хорошо. Модификация получилась довольно неплохой в плане сюжета, красивой картинки (графония), оружейным паком и селекцией артефактов! Это классный аспект в этой модификации. Но автор не сильно дружит с лором сталкера, да и со спавном мутантов имеются проблемы... Но обо всем по порядку.

    1. Сюжет. Сюжет прост как два + два. У тебя есть цель - исцелить свою сестренку при помощи артефакта под названием "Осколок Зоны". Вместе с друганом пробираетесь в Зону. Вам становится плохо во время перехода через блокпост военных и вы падаете в обморок. Ваш братюня тащит вас в деревню новичков, а сам уходит к сталкерам на ферму и подхватывает какую-то болячку. Медик на ферме может помочь нашему братюне, но надо найти "травы" для его исцеления. Но попутно вы берете много заданий других сталкеров и выполняете их. После помогаете братюне вылечится. Потом идем в Агропром на базу Долга (год 2012 по КПК) и общаемся там с медиком для дальнейшего поиска артефакта. Он посылает нас за документами в подземку Агропрома и он отправляет нас к Свободе (ЭТО ВАЖНО!), к медику (ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО!), в Темную Долину (ДА!!! 2012 год!). Между прочим лидерами Долга и Свободы являются Полковник Шульга и Локи! Вот только из-за этого мне не понравилась модификация! Очень сильно автор потерялся во времени и неправильно повествовал историю Артема...

    2. Атмосфера. Скажу так... На Кордоне не было Сидоровича. Не атмосферненько... Да и мутанты очень часто спавнились на одном и том же месте. Взять к примеру автобус в темной долине, где в Тенях Чернобыля мы с долговцем Пулей должны были устроить засаду на бандитов, которые вели долговца на завод возле лаборатории Х-18. Так вот. Возле автобусной остановки постоянно спавнились кровососы (3 штуки), псевдопсы (3 штуки), коты (5 штук) или кабаны (4 штуки). Я убивал заспавненых мутантов. И еще раз. И еще раз, пробегая рядом. Проблема у меня возникла в том, что трупы мутантов не исчезали, а оставались, тем само нагружая мое железо... Так вот... Постоянно спавнявшиеся мутанты, возле базы свободы постоянно меня нагружали и напрягали...

    3. Графоний. Красиво и качественно! Понравилось все! Шикарно! Некоторые скрины использую в качестве фона на рабочий стол!

    Что хочется сказать под конец. Мод получился на один раз. Не лишком интересен, да и не играл бы в него, если бы оценка на него не была 4.3. Автор конечно молодец, но все же ему лучше придерживаться ЛОРа сталкера. И по моему если бы он сделал мод в виде зимней модификации и поставил бы год 2010, то я бы и слова не сказал бы! А наоборот бы расхваливал автора! А так... Мод надоел еще на кордоне, но тяга к прохождению перебила желание забросить его. Твердая тройка!
    Спасибо за внимание!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Strateg567

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод получился довольно интересным, но не более того. Некоторые квесты занятны, особенно понравился квест с "Изгоями". Сюжет короткий, концовка получилась скомканной. Можно было и развить сюжет, сделать его интереснее.

    Плюсы:
    + Графика
    + Звук
    + Оптимизация
    + Оружейный пак
    + Мало беготни
    + Атмосфера
    + Интересные квесты

    Минусы:
    - Слишком короткий сюжет
    - Скомканная концовка
    - Бесконечный спавн кабанов на Старой фабрике

    Вердикт: Мод не оправдал ожиданий, чувствуются лень разработчика в плане сырости сюжета. Получился бы отличный сюжет, если бы автор довел его до ума. В общем на один раз сойдет.

    6.5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JosephStalker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Распиаренный мод,не имеющий ни оригинального сюжета,ни необычных нововведений,ничего.
    Квесты однообразные - пойди убей,пойди найди,принеси то,отнеси это.Нет логического объяснения концовке.В сюжете говорится,что мол сестра ГГ тяжело больна,и только артефакт может ей помочь.Однако,если мы отдаем ей этот артефакт,то она умирает.А если же мы отдаем артефакт Григорию,то оказывается,что наша сестра выздоравливает,и наступает хэппи-энд.
    Зачем тогда было вообще идти в Зону ради этого артефакта?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kaappa

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    По началу мод показался хорошим, в середине уже начал надоедать а в конце вообще разочаровал.

    ВНИМАНИЕ, БУДУТ СПРОЙЛЕРЫ!!!

    История хоть и не плохая, но очень не понятно заканчивается. Концовка смазанная. Рассказывается история сталкера на Кордоне, также история Труса и Балбеса, немного говорится про "неизвестных"(хоть и не понятно зачем, т.к. практически ничего не сказано). Про наемников с Кордона не говорится НИЧЕГО, про военных тоже(хотя бы могли сказать, выбили они бандитов со складов или нет). Абсолютно ничего не говорится про "Кровавый туман". Также ничего не говорится о других персонажах, с которыми герой имел дело(проводник долга; охотник, для которого кровососов убивал; долг и переход на свалку; сталкер, которому артефакт из тоннеля достал; что с новичками на Кордоне?  . И ужасно бесит беготня по локациям.
    Многие пишут, про хорошую графику и стабильность, но я не уверен, что в этом большая заслуга автора. Мод использует многое из Misery. К тому же, на динамическом освещении игра вылетает, приходится использовать статическое, а с ним нет большой красоты.

    В общем, слабо получился мод. Запала автора хватило только на начало.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кабачек

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мой рассказ о моде будет коротким не потому-что мод плохой, а потому-что я просто не знаю как растянуть рассказ. Начнём же.

    Геймплей. Ввели систему трофеев с мутантов и селекции артефактов. Мне понравилось добывать трофеи тем что за них можно получить неплохие деньги.

    Баланс. Как по мне он тут присуствует. Вы платите немного дорого а если продаете то с занижением цены. Да и кстате покупал я СЕВУ за 90 тис. а продал за 30 тис, хотя она в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.

    Квесты. Они здесь все интересные! Та даже поиск еды для наемников по своему тоже. Советую проходить доп. квесты!

    На заключении хочу сказать что как по мне мод очень даже хороший!

    P.S Это мой первый отзыв поэтому не судите строго и да моих ошибок чуствую будет много ;3

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

    неоднозначный мод

    1-е, что я сразу же заметил с 1-х секунд начала игры -- это факт того, что мод АЗМ зачем-то был запилен именно на движке мода "Путь во мгле" (я это понял сначала по шрифту, который был виден в диалоговых окнах, а потом и по болячке "Пути во мгле", которая заключалась в том, что ЕСЛИ Я ЗАКРОЮ МОД "ПУТЬ ВО МГЛЕ" КНОПКОЙ "ВЫХОД В ВИНДОВС" ИЛИ СОЧЕТАНИЕМ АЛЬТ + Ф4, ТО У МЕНЯ ПОТОМ ИГРА НЕ ЗАПУСТИТСЯ, ЕСЛИ Я КОМП НЕ ПЕРЕЗАГРУЖУ ... зачем нужно было брать движок "Пути во мгле" для своего мода? Что вообще разраб сделал с икс-реем, из-за чего мне комп приходится перезагружать после какого-нибудь вылета для повторного запуска игры?).

    Кстати, по поводу внезапных зависаний игры: они тут есть, и это печально (вот я запустил на освещении "ДХ 11" ЧН-вскую подземку Агропрома, а потом появился по сюжету электрический полтергейст, который в меня сначала кинул то ли один, то ли несколько ящиков, а мой ГГ умер из-за такого удара, потому что находился в комбезе "Заря", потом игра тупо зависла, вместо того чтобы выдать надпись "игра окончена", после чего я комп перезагрузил, потому что не хотел смотреть за тем, как произойдёт вылет поле того, как мод отвиснет). Чтобы в подземке не было внезапных зависаний игры, я поставил освещение "ДХ 9" (однако и на этом освещении игра всё равно будет беспричинно где угодно зависать ... я не понимаю, почему она зависает ... я что, опять в игру "ТЧ (1.006)" 2007-го года, которая очень любила зависать?).

    И знаете ... почему по всей Зоне теперь наблюдается туман? Я что, на побережье океана попал? Но благо, здесь есть рабочие ДХ 9 и 10, за что разрабу большой респект (а я помню, как в нескольких модах вроде "Я Призрак", "Канувшие в небытие" и "Золотой Обоз (обе части)" можно было играть бз вылетов только на статике) + наблюдать за туманом в сталкере на статике -- это тот ещё кринж (достаточно вспомнить, каким ужасным был туман в ТЧ на Кордоне, когда игрок даже не понимал, что он туман видит). 

    Кстати, здесь присутствуют нереально классные новые модельки аномальных полей (я такие ещё в "Канувших в небытие" видел; также здесь есть и звуки из того мода "Канувшие в небытие"; эти звуки я ни с чем не спутаю + их редко можно в модах встретить, но эти звуки мне куда больше нравятся того, что было в ванильном ЗП) + растительность здесь очень красивая (качество текстур на высоте).

    Вот только автор, видать, новичок в модострое, раз у него большинство квестовых персонажей на Кордоне не обладают уникальными визуалами (в Народной Солянке 2016 такой болячки не было). Зато на Агропроме я вообще ничего не понял: в ПДА с начала игры стоит дата "1 августа 2012-го года", тогда что "Долг" и "Свобода" забыли на агропроме и в Тёмной Долине, которые должны либо пустовать после подвигов Стрелка, либо и дальше оставаться базами вояк и бандосов? (и ладно бы это, но главарём "Долга" на Агропроме является ... подполковник Шульга, у которого ещё и своей уникальной озвучки нет, то есть он говорит реплики обычного долговца вроде "чего расскажешь хорошего?" ... что?) + в том месте, где в ЧН была база сталкеров на Агропроме теперь сидят ... учёные из ЗП в лице Германа и Новикова с толпой наймитов, нейтральных к ГГ (не понял, а почему это НАЁМНИКИ НЕЙТРАЛЬНЫ К ГГ? И что это вообще за группировка "Бродяга" у ГГ?). Окей, если мод называется "Другая Зона", то, видимо, такой НЕКАНОН объясняется тем, что действие игры происходит в какой-нибудь параллельной вселенной, где нет ни Сидоровича на Кордоне, ни Стрелка, ни исследованного сталкерами Центра Зоны (вот тоже странность: когда я нажимаю на ярлык запуска мода, появляется маленькая картинка с видом на гараж с территории завода "Юпитер", а пр загрузке сохранения случайный скрин текущей локации отображается поверх вида на кинотеатр "Прометей" из Восточной Припяти; и это всё при том, что ГГ не может по ходу игры попасть на эти локации).

    Хотя ... учёные, сидящие на заводе "Агропром" -- это вообще из Аномали взята идея (но что это за прикол? На базе учёных на заводе "Агропром" играет музыка "Сон змеи" из Бара "100 рентген". А зачем так сделано было, когда можно было подключить локацию "Бар"? Кринжово выглядит). 

    ГГ вообще какой-то странный: в инвентаре написано, что максимальный вес равен 60-ти кг при том, что ГГ не может двигаться только тогда, когда в рюкзаке лежит (я не шучу щас) где 120 кг (чтоооооооооооо???? разраб, да ты серьёзно что ли это, или это шутка какая-то от разработчика?), и при этом ГГ всё равно не может бежать именно по достижении 60 и более кг в рюкзаке (ну как "бежать не может", здесь выносливость улетучивается секунды за 3, даже если был использован Эпинефрин).

    Ну вот я спустился в бункер Сидоровича, а Сидоровича нет на Кордоне (так ещё и при приближении к двери появляется надпись "Дверь заперта" при том, что при нажатии клавиши А дверь спокойно открывается -- опять баги пошли). Я сначала не понял, чо это вообще за такая деревня новичков, где даже Волка нет. А, оказывается,  деревню по сюжету сталкеры вообще бросят и перейдут на АТП, послав ГГ на свиноферму, где в ЧН была база сталкеров (разраб, если ты хотел запилить такой Кордон, где будет только в одном месте база сталкеров, то вязл бы Кордон из ТЧ и посадил бы в деревню новичков техника как в НЛС 7, например; я понимаю мотивацию разраба, потому что сам по игре в Аномали знаю, что когда на Кордоне база сталкеров разбита на 2 части, между которыми опасные мутанты и зомби с беготнёй -- это не круто).

    Тут ещё автор напихал  кучу гравитационных аномалий и красный очаг радиации (ступил в него на 3 секунды, тут тебе и более 2-х Зиверт облучения, и уменьшающееся здоровье ... начинаются "Приключения Толика Бомжа", где такой же опасной была радиация) на бывший блокпост вояк под мостом на Кордоне, а в туннель с электрами он поставил статичные электры вместе с красной пси-зоной. И как, спрашивается, я должен выживать с таким здоровьем, когда у меня нет никакой медицины? А, оказывается, что в этом моде медики за бесплатно восстанавливают здоровье полностью и параллельно с этим всю радиацию из организма также за бесплатно выводят (кстати, максимальная доза облучения в этом моде равна 8000 мЗв). ... бесплатные медики в моде, где аптечки не полностью восстанавливают здоровье, а у торгашей сумасшедшие цены? (Разраб, видимо, забыл подключить оплату за услуги медика ... потому что бесплатные медики -- это большая халява, а этот мод пытается быть похожим на Дэд Эир, поскольку здесь куча иконок и предметов взяты именно из Дэд Эира вместе с Дозиметром, который измеряет радиацию в микроЗивертах, а не в Рентгенах).

    На базах сталкеров играет музыка, причём тут есть английские песни (опять как в том меме: "Ничего непонятно, но очень интересно"; я не знаю английский) вместе с песней Цоя "Группа крови" (в Аномали такого не было. В Аномали если ты поставил русский язык в настройках, то играть по Радио будут только русские песни).

    Вот ещё 1 момент, который напомнил мне всё тот же трэш-мод "Приключения Толика Бомжа": диалоговое окно, открытое при взаимодействии с уникальными персонажами (либо квестовые, либо бармены, либо медики, либо торгаши), можно закрыть ТОЛЬКО ВЫБОРОМ ФРАЗЫ "УВИДИМСЯ!" (то есть клавиша "Esc" вообще в диалоговых окнах не работает. Это очень бесит, когда я должен нажать на цифру 2 или 1 вместо одной клавиши Esc). 

    И знаете ... почему, когда я подхожу к какому-нибудь ящику, то надпись "Обыскать ящик" не появляется, однако ящик модно обыскать? (чо это вообще за какие-то кринжовые баги мода?).

    Новых квестов тут почти нет (большинство квестов является переделанными заданиями из ЗП и немного из ТЧ, ЧН и даже "Зова Чернобыля"). Но такие квесты мне понравились, потому что такие квесты куда лучше тех заданий, по которым нужно, например, в одиночку вынести базу вояк с неподходящим для этого снаряжением или прийти в Припять через запутанный подземный лабиринт, кишащий 3-мя десятками жирнющих снорков.

    На пару вечерочков пойдёт, чтобы отдохнуть от каких-нибудь хардкорных (но не плохих) модов

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв