Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Долина Шорохов


    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Globalpirate

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Давно меня не было в...

    долине шорохов. Пройден был много раз в разное время. И вот что понял.

    Старые жители фандома помнят то золотое время - я говорю 2009-2014 гг. - именно в эти года вышли легенды, навсегда увековеченные в топах модов: Зона Поражения, COMPLETE 2009, ТТ, АМК, ИП, и, вишенкой на торте, этот список заканчивается на Долине Шорохов. Именно он стал ориентиром для нового поколения модов. То, что выходило с 2014 следующие несколько лет подряд - всё было создано, оглядываясь на ДШ. Яркие примеры: Путь во Мгле, Связной, КНХЖ, Ветер Времени, ПА - все они явно приняли направление ДШ, где прослеживается главная идея - сюжет качественный, не замахивающийся на что-то слишком серьёзное и философское, надёжная страховка в виде технической реализации и плюсом философия ассоциации себя с ГГ, т.к. он - обычный человек без сверхсил. 

    К слову, идея ГГ в ДШ, как и в прочих модах, которые были им вдохновлены мне доставляет больше всего. Мечты, идеи и цели ГГ достойны, досягаемы и при этом не претендуют на "порабощение планеты". Casual guy, с которым ты себя легко ассоциируешь.

    Обзор странный, без структуры и системы, но такой просто потому, что лично для себя я сделал вывод: среди всего того, что выходило до него (2007-2013) и после 2013 - ничто не займёт его место. Да, ДШ может упасть на 7-8 строчку ТОПа или вообще пропасть, но факт того, что однажды сталкерскому моддингу был задан стандарт по качеству идея-реализация-восприятие, его никогда выбьет из истории.

    ДШ это образец. Это стандарт. Золотая середина. Ориентир. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalkerok6478

      

    Очень красивый и проработанный мод, который определённо заслуживает 10 звезд. Конечно он не без огрехов, например невидимый шлем наёмников из-за которого мне пришлось чуть ли не пять раз перепроходить миссию. В этом моде не обошлось и без пролома четвертой стены (Ну куда ж без этого). Отдельно хочется отметить сделанную автором локацию (Она очень хороша), но единственный её недостаток (хотя это фича) - это разломы из-за которых приходится бежать через пол локации. В моде есть много новых артефактов и новая опция! У ученого за некоторое кол-во грибов (новый расходник специально для него) можно убрать плохие свойства артефактов. В игре присутствуют непредвиденные повороты сюжета. Ну и на этом пожалуй всё. Всем приятной игры.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FluffyPhase

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Неофициальное DLC

    Долина Шорохов -- это маленькая история на маленькой локации. Аннотация прекрасно передает всю суть этого мода. Она точно стоит нескольких ваших вечеров. В остальном графическом и техническом это все тот же Зов Припяти, со всеми его проблемами. Поименных багов, подсчета вылетов и десятка субъективных пунктов не будет, ибо незачем

    8\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ARTem.S.T.A.L.K.E.R.

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не единожды прошел этот мод и с уверенностью заявляю что это один из лучших, а лично для меня самый лучший мод серии Stalker.

    Плюсы мода:

    1.Первым неоспоримым плюсом является его идеальная каноничность.Это по факту предыстория Зова Припяти.К примеру, в одной из пещер можно найти научную станцию профессора Озёрского, который в разговоре упомянет о скором переводе на работу на новое место в окрестности Юпитера, где мы и встретим его в оригинальной игре.

    2.Вторым плюсом является сама Долина Шорохов.Выжженная выбросами пустынная земля испичренная трещинами, пещерами и аномалиями создаёт неповторимую атмосферу чужеродности человека в этом краю.Также пейзаж дополняют останки техники и маленькие сталкерские полустанки в виде контейнеров, вагончиков и отдельно стоящих деревянных построек.

    3.Третий плюс-история.Простая и сложная одновременно.Поиски сталкером Максом трёх пропавших сталкеров отправившихся искать артефакт Сердце Оазиса оборачивается целый шпионским боевиком с наемниками, втиранием в доверие, проникновениями, алчностью и предательством. Также мне понравился главный герой Макс - прожжёный жизнью и саркастичный авантюрист, который может найти выход из любой передряги.

    4.Персонажи. Пусть персонажей в игре не так много и по большей части они не задействованы в сюжете они тем не менее весьма колоритные.Лично мне больше всего запомнились лидер сталкеров Максимильян,торговец Иван Колбаса,бывший командир квада Долга ставший отщепенцем и замешанный в грязных делах и его коллега из Свободы,недалеко ушедший от него по моральным ориентирам.

    Ещё в качестве небольшого плюса могу отметить очень атмосферный музыкальные темы на базах сталкеров как старые,так и новые и маленькие сценки досуга сталкеров с отжимания и подтягивания и на турнике.

    Минусы мода:

    Без пары незначительных минусов даже в таком шикарном моде не обойдётся.Первым является беготня туда сюда по долине с постоянным респауном мутантов через каждые пять минут и через каждые пять метров.Обычный пример - идёшь в центр долины за артефактами,тайником или крестом-тебе на встречу собаки, псевдособаки, снорки.Идешь обратно на базу-тебе на встречу собаки, псевдособаки, снорки.Благо модификация небольшая по продолжительности и просто не успевает надоесть.Вторым небольшим минусом являются побочные задания-они самые стандартные для сталкерские модов,за исключением нескольких действительно интересных квестов.Благо у самых банальных квестов вроде поиска оружия или убийства мутантов есть интересная предыстория.

    Вывод:Одна из лучших модификаций на Сталкер.Она идеально подходит для всех.Для новичков она идеальный выбор для знакомства со сталкерским модостроем, а для ветеранов повод для ностальгии по былым временам, когда выходили лучшие моды на Сталкер.

    Рекомендую!!!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Den_0636

      

    Хочется высказать своё субъективное мнение по поводу данного мода.. оно конечно не совсем совпадает с мнением большинства, но всё же. 

    Вообще, хочу сказать что мод сделан не плохо: новая локация, кат-сцены, сюжет, побочные квесты.

    НО, конкретно в моём случае дело во вкусовщине... Не понравилось бегать только по  одной локации, мало пространства. Это раз.

    Так же не понравились механики по управлению ГГ. Слишком медленно он всё делает. Мало того, что мутантов дофига ( об этом подробнее чуть попозже ) так ещё бежать не может пока перезаряжается ствол. НО если закончились патроны в одном стволе, может ведь достать другой, ТАК И ЭТО ГГ делает медленно. 

    По поводу мутантов, это по мне как конкретный минус. Слишком частый респаун, и при том звери появляются в большом количестве. Воевать особо не с кем, так все патроны уходят на зверей. В моменте их было убито так много, чтобы кабаны сами еле пробирались ко мне. 
    Такое количество и такая частота - это как минимум не логично. 
    Ведь, как я понял, на территорию, где происходит действие игры попасть довольно трудно. Троп никто не знает, наёмники всех отстреливают, в ращелинах верная смерть. Так откуда они там берутся и в таких объёмах? 
    Ладно снорки, они, как я понимаю по игре, лазят по норам, а остальные? 
    В моменте нарисовался псевдогигант... потом химеры... и ещё тушканы, ну тушканы ладно, они мелкие. 

    Кроме мутантов локацию постоянно пополняют бандиты... видимо им тайные тропы тоже известны. Или я чего-то не понимаю?...

    Честно скажу, мод до конца не доиграл. Сильно он не зацепил. Некоторые моменты оказались мне сильно не по нраву. 
    Ещё не зашло отсутствие личного ящика, уж очень я привык к такому делу)
    Пришлось изощряться... все накопленные стволы оставлял на какой то постройке) 

    Касаемо квестов и заданий, порой без гугла не пройти, можно сказать фактически нереально.

    В общем - итоговая оценка 6 мёртвых псевдогигантов из 10.
     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    30.06.24. Мод перепройден, обзор дополнен. 
    -------------
    Плюсы:
    -------------
    Сюжет:

    Очень интересная, и в чем то грустная история про Сталкера решившего взять последний контракт на поиск трёх друзей Бороды перед окончательным уходом из Зоны. 
    Катсцены в квестах, и анимации на сталкерских базах на очень достойном уровне. Сейчас даже тяжело поверить, что это было сделано 11 лет назад. 
    Побочные квесты сейчас выглядят конечно простовато, но никаких сканеров, радиодеталей, инструментов для криворуких техников искать не придётся. Хотя нет, вру. Ящик с инструментами всё таки придётся принести (апгрейд доступен и без квеста) по одному из побочных квестов. Но автор даже такой квест сумел необычно обыграть.

    Стабильность:
    0 вылетов, 0 фризов, 0 затупов в квестах. В плане стабильности и производительности мод идеален.

    Локация:
    Тут конечно на любителя. Многим не понравиться перепрыгивать/оббегать огромные разломы на карте, но мне локация зашла именно своим необычным дизайном. На локации раскидано множество тайников, так что игра поощряет исследование. 

    Геймплей:
    Не считая возможности убирать радиацию у артефактов у Озёрского, геймплей остался на уровне ЗП, но я бы хотел выделить одну вещь. Если в самом начале игры быть внимательным, то можно сразу заполучить артефакт на вывод радиации, а чудь дальше по простенькому побочному квесту - артефакт на выносливость. Это мелочь, но явно сделанная автором специально, чтобы меньше душить игрока пробежками по локации за что я очень благодарен. 
    -------------
    Минусы:
    -------------
    ГГ:

    Наш главный герой в моде раскрыт очень слабо. О нём не известно ничего кроме того, что он хочет покинуть Зону. А вот кто он такой, чем занимался до событий мода, как сложилась его судьба после прохождения, об этом игра нам УВЫ не расскажет. А мне как-то не всё равно за кого я играю.

    Озвучка:
    Тут претензия скорее не к самой озвучке, а именно к качеству записи, ибо даже в 2013 году можно было записать лучше, без посторонних шумов и т.д.

    ЗВЕРЬЁ:
    В моде очень маленький интервал респавна живности. Ты бежишь выполнять задание отстреливая по пути монстров, а минут через 15 возвращаешься чтобы починиться/продать хабар, а тебя на обратном пути уже ждёт толпа мутантов в полном составе. К тому же игра никак не вознаграждает за отстрел живности, из-за чего приходится эту самую живность тупо оббегать.
    -------------
    Прочее:
    -------------
    Графика:

    В короткометражках для меня графика особого значения не имеет, но если Вам это не безразлично нужно знать, что картинка в моде 1в1 оригинал ЗП. И я ОЧЕНЬ не советую накатывать сверху мод на правозатворные модели, с ним при первом прохождении были проблемы на DX11.
    -------------

    Итог: Мод полностью прошедший проверку временем. Если бы кто-нибудь перенёс его на более современную версию движка с подтянутой графикой, мод бы смог достойно конкурировать с большинством новинок модостроя. Очень жаль, что продолжение мы никогда не увидим, а ведь один из побочных квестов с учеными, явно на это намекал. 
    -1 балл суммарно за все минусы, в отдельности они незначительны, но вместе немного портят впечатление от мода.
    9 аномальных грибов из 10.
    Desktop-30-06-2024-20-25-03-161.png

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Майор Димитрий

      

    Здарова, братья и неверные! Сегодня я расскажу плюсы и минусы игры
     

    ПЛЮСЫ

    1. Сюжет
    2. Интересный сюжет
    3. Интересные внесюжетные задания
    4. Графика
    5. Запускается на моей микроволновке

    МИНУСЫ

    1. Короткий сюжет
    2. Нэма Монолита
    3. Дыхнешь в ненужный момент - ты сломал сюжет

    ВЫВОД

    Не будьте как Вован

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

      

    Захватывающая авторская модификация

    Могу с уверенностью сказать, что эта модификация является одной из лучших, которые я когда-либо пробовал. Она интересная, волнительная и прямолинейная, но при этом длительная и старая.

    Разработчикам удалось создать модифицированную версию, которая бережно сохраняет оригинальные элементы, но при этом предлагает захватывающий и увлекательный игровой процессс

    Я был полностью поглощён игрой с первых минут и не мог оторваться от экрана. Сюжет затягивает, а игровые механики продуманы до мелочей. Каждое решение, которое игрок принимает, влияет на ход событий, что делает прохождение по-настоящему захватывающим.

    Без сомнения, эта модификация станет авторской классикой в своём жанре. 

    Вывод: Я рекомендую к скачиванию данную модификацию

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

      

    Вообще, не люблю короткие сюжетки, да еще на одной локации, но «Долина шорохов» - это мало сказать, исключение… это из ряда вон выходящее событие в мире сталкерского моддинга, в положительном смысле:)  Шедевр, что еще сказать! И локация, и сюжет, и геймплей… Лично я прошел мод на одном дыхании, испытывая положительные впечатления на протяжении всей игры. Лишь в конце стала замечаться некоторая повторяемость квестов на сопровождение группы из точки в точку с отстрелом монстров, но это, наверное, чтобы продлить игрокам удовольствие от нахождения в такой маленькой, но такой четкой «Долине шорохов»!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    8 из 10

    Неплохо, неплохо. 

    И нет, я это пишу не потому что на сегодняшний день есть куча короткометражных модов на ЗП, которые 100% составят конкуренцию долине шорохов. Я просто переписываю свой старый обзор, который был ещё на прошлой версии ап про. 

    Итак на момент моего прохождения, в моём багаже уже были ТТ2 , УЗЧН, СГМ, фотограф, и , по - моему, пространственная аномалия ( не с финальным апдейтом). И вот проходя модяцкий уже тогда я словил себя вот на каких мыслях :

    Локация люто странная. Проломы в земле. Сталкер - игра про широты, которые нам почему - то до боли знакомы. Здесь это почему - то не чувствуешь. 

    Графон, геймплей. Всё ваниль. И вот , проходя именно этот мод, я понял что я недолюбливаю два этих пункта , а точнее как их реализовали в ЗП. Не спрашивайте почему, не знаю. Причём я не поклонник билдов. Мне просто не нравится графон ЗП. Поэтому мод  меня оставил равнодушным по этим аспектам. Если же Вам вкатывает ЗП, Вам вкатит и данное творение. 

    Сегодня бы я поставил этому моду оценочку в 7 баллов, но единичку накину по принципу "старших нужно уважать"  

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

      

    Когда-то давно в подростковом возрасте я проходил Долину Шорохов, но воспоминаний о ней практически не сохранилось, и я решил пройти её ещё раз в уже более взрослом возрасте. Хотелось увидеть какой-нибудь не васянский мод, а что-то приближенное к оригиналу, органично вплетённое во вселенную. И действительно, работа вполне себе "каноничная", но наслаждению помешали многие слабые стороны данного мода. Дальше я опишу, что мне понравилось в моде, а что нет, что показалось неоднозначным. Оценивать постараюсь с учётом возраста модификации.

    Плюсы:

    1. Локация. Она хорошо наполнена и сделана концептуально интересно (ох, сколько раз я ходил по брёвнам)

    2. Новые анимации персонажей. Отжимающийся сталкер - это что-то

    3. Диалоги. Они написаны так, что ничего не режет слух

    4. Атмосфера оригинального ЗП. Думаю, тут комментарии излишни

    5. Катсцены. Они сделаны хорошо и их не очень много, что не напрягает

    Неоднозначности:

    1. Озвучка. Хорошо, что она есть, для модов тех лет - это достижение, но качество записи, мягко говоря, не фонтан

    2. Основной сюжет. Как по мне, он чересчур простой, но и оригинальный ЗП я люблю не за основной сюжет

    3. Новые мутанты. Есть белые снорки, странные камни со звуками кровососов и гигантские тушканы. Видно, что автор решил сильно не париться с ними, и это единственное что выглядит немного по-васянски

    4. Ломание четвёртой стены в одном из квестов. Прикольно ли это? Да. Нужно ли было это? Я не уверен.

    Минусы:

    1. Отсутствие мест интереса на карте. Это очень затрудняет исследование довольно немаленькой локации

    2. Отсутствие личного ящика. Почему его нет - я не знаю

    3. Грибы. Грибы. Грибы. Симулятор грибника. Никто не объясняет, зачем они нужны в начале и только наткнувшись на лабу, которую не так-то просто найти, ты выясняешь их пользу. Считаю, что надо было пораньше об этом рассказать или поместить учёного где-то, где его проще найти

    4. Случайные попадания по дружественным персонажам руинят квесты. Мне приходилось нередко перезагружаться из-за этого. Сюда же можно отнести и саму возможность смерти квестовых персов

    5. Местами мод очень сложно пройти без гайда. Приведу в пример квест с инструментами, где надо обязательно ранить противника, а не убить, иначе он просто не сможет показать, где они находятся

    6. Слишком много мутантов в некоторых ситуациях. В квесте с замерами у меня от них подгорело

    7. Подтупливающие мутанты, которые просто бегают на одном месте.

    8. Мне не понравилось, что и свободовцев и долговцев выставили очень нехорошими людьми. Но это уже чисто субъективная претензия

    Как видите, минусы довольно незначительные, но их много, поэтому поставить очень высокую оценку моду я не могу. Я вряд ли буду его ещё раз перепроходить, но поиграть стоит любому человеку, который любит именно оригинальный Сталкер и хочет похожего опыта

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sergeyev

      

    Блин, мод очень прикольный, локация шикарная, как будто сделана левел-дизайнерами оригинальной трилогии. Вот если бы мне закрыли глаза, запустили игру на этой локации и открыв глаза задали мне вопрос "Фанатская или разрабовская?", я бы затруднился ответить - уж настолько она прикольно сделана) Правда я не совсем понял зачем вначальной деревне сталкеры палят в труп снорка, ну да ладно... Да и с озвучкой персонажей странная фигня, что они все общаются как сталкеры) А так вообще мод клёвый :u1F60A:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    k1vld

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Так себе мод, даже с поправкой на время. Геймплейно никаких изменений, абсолютно. Та же самая стрельба во всех и продвижение как терминатор на аптечках, графика такая же унылая как в зп, с такой же отвратительной гаммой цветов, но это уже субъективно. У авторов какая-то жесткая мания на подвалы во всяких деревнях, в избушке в лесу с бандитами и так далее. Подвалы, обычно, размером с бункер. Кроме этого, локации не представляют из себя ничего интересного, глобальная локация и вовсе представляет собой унылое изрытое поле с очень странными мутантами, подозрительно похожими на снорков. Начал играть, снес базу наёмников и удалил – не выдержал. Не советую, модификация совершенно не затягивает сюжетно, а геймплейно не отличается от зп.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    danil541

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    не могу ничего плохого сказать про мод, спасибо автору за пару увлекательных часов) 

    прохождение обязательно с ганслингером

    здесь все от зова припяти, квесты, диалоги, фишки, ничего лишнего здесь нет, здесь ничего тебя не бесит, проходится спокойно, в общем те же ощущения что и от зп, в моде нет ничего особенного, просто обычный неплохой мод с хорошими как и основными квестами так и второстепенными, это классика, и мне было довольно интересно в него играть, как то так) это всяко лучше всяких модов от школьников где сценарий напичкан кринжом и "гениальными" новыми идеями, короче считаю автор заслуживает свою десятку учитывая что моду 10 лет

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dodion

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Долина Шорохов - довольно хороший и интересный мод с интересной локацией и миссиями. Имеются даже неожиданные сюжетные повороты. По стилю игра не ушла далеко от Зова Припяти.

    В этом моде мне понравились такие моменты как : задания, сюжет, персонажи, аномалии и вышеупомянутые повороты в сюжете.

    Единственное что смущает - это малость скучноватая локация и похожие места.

    Рассказывает мод о сталкере по кличке Макс который перед уходом из зоны решил сорвать "куш". Мод может понравиться тем кому нравятся небольшие моды, конкретно этот проходится за 2-4 часа. Идеально подойдет для знакомства с фан-проектами. 

    Мод заслуживает твердую 9 из 10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NeuroScratch

      

    Итак, "Долина Шорохов"
    Мод мною начинался несколько раз, и несколько раз забрасывался, и вот наконец я его закончил. Честно говоря, я делал скидку на то, что мод далеко не новый, что многие технические огрехи стоит оставить за скобками, так что постараюсь это сделать. В любом случае по мимо этого есть что сказать.

    Первое впечатление от мода:
    "Это что, DLC к Зову Припяти?"
    Однако в последствии ты понимаешь что это не так. Мод встречает нас авторской озвучкой и катсценами, что приятно. Сюжет в целом не сложный, что с одной стороны даже хорошо. Пересказывать его не буду, просто скажу о том что он есть, его как раз достаточно, не больше не меньше.

    Проблемы мода не в сюжете. Мод настойчиво пытается быть не сталкером, как мне показалось, а чем угодно, например Call of Duty, но не сталкером. Из-за этого появляется первая проблема, хлипкая атмосфера.

    Проблема номер два заключается в локации. Она сначала кажется большой. Но потом приходит осознание, что она практически линейна, особенно если не обращать внимания на дополнительные квесты. А ещё по ней нужно носится аки бравый сайгак туда сюда.

    И да, с квестами тут тоже не всё очень гладко. Некоторые завершаются по среди ничего, некоторые не понятно как проходить, так как вводной информации мало, а некоторые надо искать. Вывод? Лезем в интернет за гайдами.

    Может показаться, что я нарочито ругаю мод, это не совсем так. Я указываю на проблемы, которые есть и от которых никуда не денешься. Кто-бы что не говорил, кто-то на это закрывает глаза, кто-то нет. Я нет.

    Из плюсов могу перечислить довольно не тривиальный но интересный сюжет, разветвлённая концовка, относительно проработанная локация (за исключением спауна противников), графика не отошедшая от оригинала а от того актуальная.

    По итогу, что мы имеем.
    Мод не плох для своего времени, но на данный момент является скорее артефактом прошлого, чтобы показывать его новичкам со словами "Вот так раньше моды делали, это не ваши там OGSR и Anomaly!". Он останется в сердцах ностальгирующих, кто-то его обязательно перепройдёт, кто-то просто будет вспоминать, но это уже история.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Snappy

      

    Поиграть получилось до момента переодевания в наемника (какая это процентная часть игры я не знаю).

    В двух словах мод хороший, очень атмосферно и как будто в DLC к ЗП играю. Есть где побродить, посмотреть новые места.

    Единственный момент не понравился в том, что есть какие-то непонятно взявшиеся мутанты из левых игр, это очень по атмосферности бьет.

    Озвучка на уровне любителя, но для обычного обывателя вполне сгодиться.

    Сам бы я мод посоветовал поиграть.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    justMonika

      

                                                    Чисто середняк.

    Сюжет очень приземленный,ничем особо не выделяющийся.Квесты делятся на 3 типа: зачисти-убей,найди-принеси,сопровождай-охраняй.

    Локация довольно большая,но пуста на события,трещины очень мешают в перемещении,часто приходится оббегать значительный кусок карты,чтобы добраться до мостика между ними.Постоянный спавн мутантов - уже визитная карточка старых модов на зп.

    Диалоги ничем не цепляют,персонажи - просто болванчики,к концу прохождения уже забыл половину из них.

    Чувствуется незавершенность мода,вторая половина проходится уныло.Не понимаю,как этот старичок попал на 7 место лучших модов.Поставлю 7 звезд чисто из уважения к "возрасту"

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Рэйн

      

    Один из тех модов, в которые можно поиграть чтобы расслабиться вечерком. Он не удивит графикой или каким-то навороченным оружейным паком, фишка этого мода - сюжет и локация. Сюжет начинается как простая и незамысловатая история, но в конце оставляет приятное послевкусие. 

    Локация в моде одна и со временем немного надоедает бегать по кругу на протяжении всей игры по одной и той же местности, но когда ты видишь ее впервые она как минимум кажется необычной. 

    Отдельно хотелось бы добавить про анимации. В моде есть действительно классные анимации персонажей и хорошо поставленные катсцены. 

    Перед нами пример действительно качественного сюжетного мода, который прочно занял своё место в топе и безусловно стал одним из легендарных творений сталкерского модинга.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arthur_Kit

      

    Вот я и закончил прохождение этого мода. Вышедший почти 10 лет назад, он ещё может потягаться с современными проектами. Итак, пройдёмся по пунктам:

    Сюжетик:

    Завязка пусть и классическая, но сам сюжет может порой удивить и увлечь. Полное прохождение у меня заняло несколько часов, и, сказать честно, финальные квесты уже утомили меня беготней. Уже были изучены наизусть все маршруты и места дислокации мутантов, энергетики использовались по КД, но всё равно сюжетная составляющая меня приятно порадовала. Есть некоторое разнообразие. Тут и сопровождение, и штурмы, и работа под прикрытием, и исследование аномальных зон, и принеси-подай, и залезь в гайд, потому что сам не догадаешься. В общем, полный комплект, есть чем заняться. Много качественных кат-сцен, просто красота.

    Графика:

    Зов Припяти обыкновенный, не иначе. Особых изменений я не углядел, если честно. 

    Локации:

    Действие мода происходит на одной огромной локации, сделанной отлично. Открывается она в три этапа и даже не надоедает до самого финала. Пусть локация и пустовата, наполнена порой лишь квестовыми точками, сделана она добротно, добротно. Мне понравилось.

    Звук:

    Персонажи имеют свою озвучку, как в кат-сценах, так и в сообщениях. Качество её порой хромает, но по большей части озвучка отличная.

    Геймплей:

    Классический, особых нововведений не обнаружил. Можно поставить оружейный пак. Чувствуется опять же некоторый прогресс в получаемом снаряжении, есть баланс, мы не с самого начала машина по истреблению противников. Можно пособирать арты в архианомалиях, можно пострелять. Радуют анимации сталкеров на базах, они и отжимаются, и стреляют по подвешенному трупу снорка, и занимаются на турничках. 

    Итог:

    Мод прекрасен, пиши я этот обзор на его выходе, поставил бы однозначно десятку. Но куча беготни, конкуренция среди других модов вынуждают меня украсть пару звёздочек. Однозначно рекомендую данный мод хотя бы к ознакомлению, сделан он качественно, порадует большинство обывателей. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kovalex

      

    Сюжет: 10/10

    Мод рассказывает типичную сталкерскую историю, но это не делает сюжет менее интересным. В игре будет достаточно неожиданных сюжетных поворотов, что делает мод не простым и банальным, поэтому, как сказано в описании, в нем "будет над чем подумать". Жаль, что продолжения мы, похоже, уже не увидим.

    Геймплей: 10/10

    Почти ничего нового в этом плане добавлено в игру не было, однако и с обычными фишками Зова Припяти играется комфортно. Экономика также осталась на том же уровне. Квесты интересные, выполнены в стиле оригинала, побуждают исследовать локацию. Также можно поставить плюс за одну уникальную на то время фишку - в самом конце игры можно поработать проводником и заработать на этом немного денег. Правда, непонятно, почему это добавили именно в конце, ведь к этому моменту деньги уже не нужны. Но с сюжетной точки зрения это будет корректно.

    Графика: 8/10

    В моде сохранилась графика из оригинального ЗП. Сейчас это выглядит устаревшим, но есть адаптация Gunslinger, поэтому на оружейный пак можно закрыть глаза. Зато автор грамотно создал новую локацию, которую я бы не отличил от оригинальной.

    Атмосфера: 10/10

    В этом моде вы реально чувствуете сталкерскую атмосферу. Сама история сталкерская, в сюжете нет никаких дыр и нелогичностей, ответы на все вопросы - в диалогах. Новая локация интересная, ее хочется исследовать. Через второстепенные квесты раскрываются истории отдельных персонажей, что еще больше погружает в игру.

    Оптимизация: 8/10

    Во время игры пару раз были вылеты во время перестрелок, а также я не мог сохраниться при выполнении квеста проводника - игра вылетала. Здесь, конечно, пришлось попотеть. Но можно похвалить автора за анимации, которые он добавил в игру. Я удивился, когда увидел, как сталкеры подтягиваются на турнике и отжимаются. Такого точно нету ни в одном моде.

    Итог 

    Данный мод хоть и является довольно простым на первый взгляд, но на деле в этой оболочке кроется модификация с проработанным сюжетом и сталкерской атмосферой. Рекомендую.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Player1532452

      

    Мод проходил без каких-либо дополнений, единственное что поставил к моду, это фикс багов. Вкратце, мод оставил двоякое впечатление, сюжет довольно интересный, но в то же время местами банальный, хотя и были интересные повороты.  А теперь к основной оценке мода.

    Из плюсов можно выделить:

    • Локация достаточно хорошо проработана, к моему удивлению было пару интересных мест.
    • Интересные сюжетные повороты, которые не так очевидны.
    • Побочные квесты было приятно выполнять.

    Минусы:

    • Поломанный спавн мутантов (после зачистки кемпа с мутантами, если отойти на несколько метров, то все мутанты спавнятся вновь, делая бои с ними бессмысленными, легче просто их обойти).
    • При прицельной стрельбе, патрон летит совсем не туда, куда должен, что делает прицеливание бесполезным без наличия оптики.
    • Добавлена возможность убирать негативные воздействия артефактов, но для чего это было сделано - не ясно. Артефакта со старта, который даёт -6 радиации, хватит на любой имеющийся в моде артефакт.
    • Большая часть сюжета завязана на перестрелках.
    • Озвучка некоторых персонажей, не вписывается в звук оригинального ЗП, и качество звука оставляет желать лучшего (даже на тот год, когда был сделан этот мод).

    Мод понравился многим игрокам, но как по мне, на момент написания отзыва, он морально устарел, ведь существуют куда более качественные моды на сюжет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Только что дошёл до конц мода и должен сказать, что он мне понравился. На новой локации очень много растительности (как и должно быть в ЧЗО) и аномалий (даже пси-зон там пруд пруди, за что разработчику респект; наконец-то игрокам нужно прокачивать свою пси-защиту у комбезов и носить при себе арты на повышение пси-защиты; на роль такого артефакта прекрасно подходит новый артефакт кубик-рубик).

    Момент с компасом мне очень даже понравился: то есть для достижения конца игры нужно достать артефакт "Компас", который только у бомжа есть, но к бомжу не подойти до того, пока не будет зачищена на пару со сталкером Радиком база наёмников на юго-востоке долины (потому что вся долина просто "изрезана" огромными расщелинами, в которые нельзя падать во избежание смерти).

    Новая игровая механика удаления радиоактивного излучения у артефактов является просто гениальной идеей, разработчику за это тое респект (жаль, что в других модах такого нет). И что для таких операций нужно (помимо денег)? Белые (радиоактивные) грибы (я во время своей прогулки по долине нашёл 15 таких грибов; всё очень даже реалистично, ведь грибы по Зоне никто не собирает, а они всё равно растут, несмотря на радейку). Спойлер: помимо удаления радиоизлучения у артов также улучшаются и их положительные свойства (например, "Золотая рыбка" даёт +15 кг к переносимому весу после улучшения вместо 12 кг).

    Наличие озвучки, конечно же хорошо, но мне непонятно, почему разных версиях мода разная (ну то есть без оружейного пака она многоголосая, а с оружейкой одноголосая).

    Что-что, а эта модификация очень хорошо помогла мне расслабиться после всего того ужаса, который я видел в народной солянке 2016. 

    Кстати, на новой локации отсутствуют выбросы (и это просто прекрасно, потому что теперь они не будут задерживать игрока каждый раз на 4 минуты реального времени). 

    Прогуливаясь по Долине, нужно иметь с собой в рюкзаке 2 калаша, чтобы отстреливаться от слепых псов (они в этом моде сбиваются в такие большие стаи, которые я только в Лост Альфе ДС видел).

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bars1337

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сказать о моде можно не очень много, так как он и не особо большой. Определённо это один из самых приятных и ламповых модов. Неплохо написанный сюжет, с парой весёлых ломаний 4-ой стены, с прикольными доп. заданиями и персонажами. 
    Мод весьма стабильный, вылет был только один (не надо было сохраняться во время кат-сцены с одновременным прожиманием alt+tab)), небольшие фризы есть, но не критичные. Весьма клёвая функция модификации артефактов. 
    Из минусов, вернее даже из неприятных вещей- это озвучка, но что уж тут поделать? Вряд ли у любого может быть профессиональный микрофон и талант актёра озвучки)
    В целом, это хороший мод, обязательный к прохождению, 10\10
    С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Димка Фамильный

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Как говорил один из комментаторов, этот мод не из тех, что мы привыкли видеть и которые так надоели, ведь у всех одна цель - идти к центру Зоны.
     Мод понравился своим сюжетом и атмосферой простой сталкерской жизни, он показывает нам почти все хитрости сталкеров, а именно - бандитов. Замаскироваться под одиночек и таким способом трясти хабар с новичков , такая идея не каждому придет в голову. А также мод показал всю наивность сталкеров, которые думали, что легендарный артефакт добыть так просто. Однозначно ставлю 10 за сюжет. [10\10].

     Оценил также новые анимации, теперь НПС занимаются спортом, своеобразная пропаганда Здорового Образа Жизни получается, хи-хи. Парни подтягиваются, отжимаются. Десятка. [10\10]. 
     
     
    Думаю, графику, как и текстуры\оружейный пак оценивать бессмысленно, так как этот мод без каких-либо изменений в этом плане (адаптация с GUNSLINGER`ом не в счет). Поставлю чуть выше среднего, т.к есть измененные сноркичи. [7\10].

    Кстати, огромный плюс за стабильность, ни одного вылета за прохождения. [10\10].
     

    Итог: Твердая 9.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв