Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • The Exception


    Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    WestwooD_D

       5 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 9 пользователей

    Вот вроде и сюжет неплохой, но столько душной беготни..
    Пустые локации, заселенные места тоже кажутся пустыми, монстры привязаны к определенным точкам, как и редкие нпс, нет никаких допквестов (притом с новыми локациями для допквестов вообще полная свобода), ни иных функциональных нпс, кроме торгашей (сельмаг с Сидором, сидящем в абсолютно кромешной тьме вообще привет). Большое изобилие артефактов, а ценность их почти не ощущается, снарягу можно скупать без всяких проблем, проапгрейдить же купленное никак, техников во всей игре нет ни одного. В общем лично у меня двоякие впечатления от мода, ощущения, что просто прошел бету. Играть в него или нет-сугубо решать вам, агитировать за прохождение никого не собираюсь, ровно как и отговаривать от него.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cherja

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Мод, твердая 7. Как в одного оч. норм. Не короткометражка уже пару балов сверху. Новые арты прикольно. Норм локи. Кто то писал, что много красного, мне пофиг. Никак не мешало. Не плохой сюжетец, но в конце можно было и продумать историю Тома для Миры( или это задел на будущее?) В целом как я и сказал мод не плох.

    Что не понравилось. Патроны выпадают оч мало или совсем нет. На первых двух локах не мешало бы поправить.  После того как завалил долговцев когда перешел на агро, спавнятся  слепыши и очень близко к переходу. Сложно их пройти на начальном этапе. Пустоватость лок. Кроме задания делать там по сути нефиг, если нет сварога или велеса. А они появляются ох как не скоро.

     Что бы добавить можно было бы. 1) пару проводников хотя бы на первых трех локах. 2) пару тройку дополнительных заданий, что б не скучно было на локах. А то припять и мертвый пробежались просто без какого либо интереса. Росток, если бы не обходить все здания лока пуста. 3) чуть больше заселенности сталкерами, а то пару бандосов и все, одни муты.  короче как то так.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    топ 15 жутких

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Впервые про мод узнал из Ютуба, честно говоря он меня заинтересовал худом в стиле ЧН (а он мне очень нравится) и осенним окружением. Потом я и сам в него сиграл и остался доволен, пока что я только начинаю, но мод смог затянуть.  Атмосфера тут особенная, чем не все моды могут похвастаться. Это вроде та же Зона, но новые локации, окружение и квесты задают другое настроение. Отсутствие побочек сначала напугало, но потом стало понятно, что они по сути не нужны, ты идёшь по сюжету и не отвлекаешься ни на что кроме основного сюжета, исследования локаций, тайников и аномалий. 

    Когда пройду обязательно допишу отзыв, а так захотелось поддержать автора. Мод не шикарен, есть косяки, но мне уж очень понравилось.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    synthakt

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Мод только что пройден до конца, и в целом я очень доволен но го по порядку:

    Из хорошего:

    1. Сюжет - без доп. квестов лично мне понравилась линейность и продолжительное чувство интереса вкупе с "а что же будет дальше?". Наемник пришел в зону с четким заданием и временным лимитом в 2 недели, ему некогда отвлекаться на ерунду.

    2. Автор не забыл что STALKER это все таки в первую очередь шутер. В моде хороший оружейный пак, он весь задействован (все можно купить и пользоваться чем душе угодно). Оружие УБИВАЕТ, нет ощущения что стреляешь горохом, но и гг дохнет быстро - все как положено. Пострелять есть в кого и придется не мало, лучше запасаться патронами.

    3. Уникальные Артефакты - пожалуй лучшее что есть в этом моде. Буквально лучший мотиватор исследовать каждый уголок локации с детектором наперевес. Арты варьируются от довольно посредственных до просто нереально имбалансных (но фановых - скорость бега и высота прыжка это лучшее что может быть).

    4. Новые локации - Очень радует что не нужно бежать в 1000-ый раз по локам оригинальной трилогии. Некоторые уровни это конечно слепленные сегменты оригинальных лок. трилогии, но все равно интереснее чем старые локи без изменений.(Подробнее о недостатках в минусах ниже)

    Из минусов:

    1. Баланс - уважаемые разработчики, зайти в каждый конфиг файл игры и понизить значения до более низких не делает игру сложнее - это назыается душнилово. Если в вашем моде быстрее нажать F9 чем полечится Аптечкой, это значит что вы немножко перегнули. Также угарнул с костюмов в начале которые дают по 1-5% защиты (естественно это буквально ничего не дает, и костюм это по сути просто пояс для артов если в нем слоты есть). В общем пришлось лезть ручками и делать некоторые правки, после которых можно снова нормально играть.

    2. Пустота новых  локаций - как я и упоминал выше, не все так круто местами. Порой конечно натыкаешься на небольшие лагеря Бандитов, но в целом везде одни мутанты (смысл их убивать есть ради их частей но в целом часу так к 5-му надоедает их кол-во). Если не купить Велес или не найти секретный Сварог, то искать на всех локах практически нечего так как обычные арты видно даже без детектора в стиле ТЧ (оч странное решение).

    Итог:

    Сюжет понравился, было приятно пострелять и поискать все новые артефакты. Собственно а что еще нужно от мода для сталкера? В след. раз не убивайте баланс в сторону псевдохардкора и будет вообще отлично. Спасибо авторам мода за сие творение, прошел за 14 часов на 15 фиксе с вылетами только в стиле stack trace.

    Твердая 8-ка за труды!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    centr0as

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Всем привет, отдельное привет разработчику, если ты читаешь это :)

    Сюжет. Сюжет хорош, в целом, мне понравился. Было приятно и интерестно играть и наблюдать за его развитием.

    Квесты. Я не прям любитель доп. квестов. Их тут нет. Виденье разработчика совпадает с моим. Сфокусироваться и сосредоточиться на основной сюжетной линии (квесты). За квесты жирный лайк. Видно что автор старался разнообразить геймплей. Виденье автора мода мне очень понравилось. Мод прошел за усердно игравших три дня.

    Оружие. STCOP Weapon pack 3.5. Он хорош, приятно выглядит, приятно звучит, приятно стрелять. По сравнению с Gunslinger намного больше интерестной разновидности вооружения.  Хороший выбор. 

    Локации. Кастомные, из проекта Смерти вопреки 3. Нравятся, интерестно было исследовать, искать аномалии и артефакты в них. (Тоже приятно что в каждой аномалии есть )

    Отдельно хочу поблагодарить за сложность. Приятная сложность, не прям простая, но и не прям сложная в край. Есть челледнж - от этого приятно.

    Мод принес много положительных эмоций. Играть было приятно. Со своей задачей мод справился.

    Для первого раза, это шикарный проект, это очень круто  !

    В моде есть разные особенности, которые понравились (прочитаете в теме мода). Это супер !

    С большим удовольствием поиграл бы в следующие проекты автора (QueroMas), если он их будет делать.

    Разработчику большое спасибо. 

    9.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SHREPPE

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Бросил прохождение мода. Выкидывание без ошибки просто так во время открывания кпк это ещё ладно. Я даже смирился с тем, что время от времени появлялся голос сидорович в рандомных местах на карте. С туманом, который почти всё время в игре...

    Самая большая проблема мода, как по мне - главный герой.

    Лягушки размером с котёнка убивают его с пары тычек, вообще всё, что способно наносить урон в игре убивает персонажа с пары ударов, чаще с одного. 

    ГГ гений, который пришёл в зону с одни только пистолетом, голым, без каких либо детекторов и строит из себя умника, которому все должны.

    А после того, как этот чёрт начал угрожать долговцам и расстрелял их, я подумал, что мешало ему сделать тоже самое со свободовцами? Там ведь таже песня: Дай глушак, не даш? Ещё и задание с подставой лютой?  По башке не дам!  А с долгом: дай пройти, не даш? Получай по башке! 

    Такие дела.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    За 5 стримов закончил полностью сюжет в этом моде, и он мне очень понравился, но еще больше мне понравилось собирать уникальные артефакты!

    Сюжет: играем за наёмника. Вполне привычно, но наш ГГ настоящий наемник, и по сюжету, и по диалогам виден жесткий мужской персонаж. После ГГ-слабачков, ГГ-куколдов, ГГ-терпил играть за Томаса одно удовольствие. Чего стоит один начальный диалог с долговцами! 
    Побочных квестов нет, думаю что автор не хотел с ними заморачиваться, возможно кто-то добавит их после. Ведь контента для них в моде предостаточно.

    Геймплей: в моде есть много интересных геймплейных элементов: стелс-миссии, ремкомплекты, батарейки. Так же, хоть в моде и множество артефактов с очень хорошими свойствами, терминатора сделать не получится. 

    Локации: первый раз играл на локациях из Смерти Вопреки 3, наконец-то у кого-то дошли руки их заселить и добавить на них сюжет. Выше всяких похвал.

    Оружейный пак: оружие подобрано хорошего качества, из него приятно стрелять, оно стреляет куда целишься и чувствуется импакт от попаданий. Враги-люди умирают быстро (вы тоже).

    А теперь перейдем к самому интересному, и возможно даже главному.

    Артефакты: в этом моде просто великолепно сделаны уникальные артефакты! Их очень много, возможность их находить появляется почти сразу (у второго торговца покупаем Велес), статы у некоторых просто великолепны, а так же есть несколько артефактов, которые увеличивают высоту прыжка и скорость бега ГГ (искренне не понимаю, почему это сделано всего в паре модов). Под конец игры я передвигался 10-15метровыми прыжками, так как весь мой пояс состоял из артефактов на скорость бега и высоту прыжка. На последнем стриме после финала сюжета я потратил 2.5 часа, что бы добить все уникальные артефакты, и вроде как у меня получилось, но багнулась статистика и отображается что 72/73
    S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

    S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

    Вердикт: мод очень похож на SGM (версии для ЗП), в него приятно играть, интересно искать артефакты и проходить сюжет. Рекомендую к прохождению!

    Плейлист с полным прохождением: https://www.youtube.com/watch?v=nr5muztZ0sI&list=PL_z7tV1gxRPxMxc9gBzhSkFIaSwc23ZtH

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GreenEmerald

       11 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 12 пользователей

    Выскажу своё скромное мнение по поводу данной модификации.

    Итак, данная модификация вызвала у меня смешанные чувства. А именно - негодование, злость, огорчение, опустошение и наконец облегчение.

    Негодование - как можно было добавить ремнаборы, но не добавить техников. Как можно было сделать такие убийственные аномалии, даже на уровне "Новичок"(да,да - казуал). Скорость бега и высота прыжка ( фиксил в файле actor ). Как так, почему аптечка почти не восстанавливает здоровья?!

    Злость - невыносимые борщевики, свисающие в подземке Агропрома! Крысы, которые за 1 укус снимают 80-85% хп! Да в принципе вся живность в моде настолько сильна, что даже встреча с жабой болотной может оказаться фатальной... Слишком имбалансно, даже в экзоскелете у тебя мало шансов...

    Огорчение - фаст тревел отсутствует ( спасибо jump to level ),  ГГ постоянно хочет есть, пить, спать. Как ребёнок, а не матёрый наёмник. Чересчур сложная система влияния артефактов на ГГ, прямиком из ТЧ. Понятно, почему от неё в дальнейшем отказались. Выполнение стелс миссии в Баре...надо иметь iq не менее 300  для прохождения ( чего мне с моим 0 iq было сделать нереально ). 

    Опустошение - после всех злоключений Томми на 10ти локациях, появляется желание, что бы он попал в аномалию и просто закончил свои приключения. Наступает такая апатия в окраинах Припяти, что думаешь, а почему не дропнул раньше данное чудо.

    Облегчение - это уход из Зоны, потому что нет никакого желания играть дальше, во фри плей. В голове проскакивает единственная мысль - ура, наконец-то мы ушли из этого места. Не придётся оставаться тут ещё... 

    Подводя итоги, может сложиться ощущение о неком хейте в сторону автора данной модификации. Возможно так и есть, ведь некоторые моменты действительно были душными и противоречивыми. Если говорить о сюжете - он сделан достаточно интересно и нет чувства недосказанности и неполноты картины. Возможно минус - отсутствие доп. квестов для таких больших локаций, а они стали больше, в сравнении с оригинальными (Агропром, его подземка, Свалка). Локации действительно интересно изучать, даже не смотря на опасности, которые могут покусать или шмальнуть маслиной. 

    Отдельного внимания  стоит стабильность сборки. Видел некоторые писали о большом количестве вылетом, сам заметил только вылет с открытием ПДА. Мод очень стабильный ( после фиксов) 

    В целом, хочется пожелать автору успехов в разработке других проектов, ведь у него получился хороший сюжетный мод, готовый увлечь по сюжету до конца! Удачи в дальнейшей разработке!

    P.S. возможны орфографические ошибки и пунктуационные. Если Вы слишком чувствителен и не терпите отсутствия запятых или несоблюдения правил русского языка на письме - прошу не читать данный отзыв.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Смех 1
    • Печаль 1
    • Клоун 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LastZlo

       5 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 11 пользователей

    Я пытался пройти мод до конца, пытался его осилить, но увы, терпеть настолько скотский баланс я не могу, я ещё не настолько привык к приколам васянов в модострое. Что с балансом? Ну... классика для хардкорных васянок. В квесте с наёмниками и артефактом я смог завалить их с ПЯТОЙ попытки, ибо укрытий рядом от них нет, надо добежать до обвала с рябью и покачиванием от светошумовой гранаты, а наёмники по классике жанра валят с одного-двух выстрелов. А мутанты... когда тебя убивает ЛЯГУШКА с двух тычек - то слова излишни :').
    Сюжет интересен впервую очередь тем, что мы реально ощущаем себя наёмником, профессионалом, у которого нет моральных угрызений совести и "загадочного" чела в плаще за спиной, по крайне мере мне так показалось на первой локации. Дальше могу лишь отметить беготню, её много, очень много.

    Мой итог: Очень спорный мод, оставивший у меня крайне специфичное впечатление.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    nettkom

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Сюжет
    Повествование сюжета интересное 
    Мы раскрываем запутанную ветку преступлений .
    И по пути знакомимся очень интересными героями сюжета. 
    Есть огрехи 
    Не очень начало как главный герой попал в зону 
    Типа его кабаны загнали на дерева он скинул весь свой лут (Маугли) 

    А так повествование интересное нет почти принеси подай
    Геймплей есть стелс квесты очень необычно :u1F44D.0: понравилось!!
    Минусы:
    нахватает вострых перемешенный приходится бега 
    и на точках постоянно сравнятся одни и тежи монстры и нпс
    нет тандемных нпс которые бы захватывали точки типа блок пост
    сипа сегодня бандиты потом сталкеры и тд

    Итог 
    Сюжет хороший  много артов  тайников добавлены новые монстры 
    понравилась зомби женщина (Ведьма)  прикольные реплики у нее 
    и ещё парочку монстров болотник контролёр лягушки  
     

    Время игры: Мод пройден
    • Дурка 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kulumbeka

       5 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 11 пользователей

    в игре нет анимаций использования аптечек, бинтов и еды это для меня плюс, ибо нахер это надо, какому больному человеку может вообще это понравится? это было небольшое лирическое отступление.
     

    мод, в который стоит поиграть.
    вполне не плохой сюжет: с самого начала преследует ощущение, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. под конец так вообще, уделял всё свободное время, дабы быстрее узнать, что же будет дальше. сбалансированная история, которая имеет место быть. здесь нам предстоит и побегать, и пострелять(стелс режимы тоже не плохи), и поползать по оврагам в поисках некоторых предметов, но без фанатизма, всё довольно таки просто. то, как автор реализовал боевую систему - вызывает уважение. все смертные, 1-2 пули на ГГ, 1-2 пули на врага, теперь уже нет терминаторов, в которых надо садить по рожку патронов, хотя с меткостью у них всё на отлично. если после диалогов следовала перестрелка, то была пауза, позволяющая среагировать и подготовиться к бою, с мутантами проблем тоже не возникало, 1-2 рожка на химеру, по 10-15 пуль на плотей, кабанов, собаки и зомби так вообще откисали от 2-3 выстрелов.

    плюсы:
    - графика
    - диалоги и персонажи
    - сюжет
    - экономическая составляющая. был интерес собирать арты и с диким перегрузом тащить их торговцам, ибо продаваемый товар разнообразный, цены заоблачные, но и продаваемый вами товар не копейки стоит.

    из минусов:
    - вылеты, но после установки фиксов их не возникало
    - оптимизация. от любви до ненависти, как говорится, тут только от 100 фпс до 0, не смертельно, но иногда доставляло проблем.
    - много беготни, туда-сюда,  вспомните тот же фотограф или тру сталкер, это уже не минус, а скорее тенденция такая.
    - переносимый вес, но фиксы и арты решают проблему
    - скорость передвижения гг, в совокупности с третьим пунктом, немного нервировало, но тоже, вспомните нлс или аномали.

    из минусов пожалуй всё, особо бесячих моментов не было, с интересом прошёл данную модификацию, надеюсь автор порадует нас еще какими-нибудь проектами.

    Время игры: Мод пройден
    • Дурка 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zas

       7 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 11 пользователей

    Начал прохождение на 3-ем фиксе, после обновился до 16-ого и на нем благополучно, хоть и не без небольших багов, закончил.
    ПК: GTX 1080ti, i7-4790, 16GB озу, HDD


    Начну с плюсов:
    + Левел дизайн.
    Очень приятные и атмосферные локации, есть интересные архианомалии, в постройках грамотно расставлен интерьер. Хотя заметно, что на последних локациях внимания к мелким деталям не такое тщательное, с другой стороны, игрок на них не задержится надолго. Стоит еще отметить довольно масштабные подземные локации, сшитые из кучи оригинальных и не только, выглядят красиво и органично.

    + Визуал.
    Просто приятный визуал, который с пейзажами локаций и хорошими модельками оружия показывает приятную картинку. Интерфейс приятный, отображение характеристик понятное и информативное.

    + Сюжет.
    Довольно интересный и уникальный сюжет. ГГ - лютый наемник, который постоянно мчится за своей главной целью, потому нет побочных квестов, что позволяет полностью погрузиться в сюжет, отвлекаясь лишь на изучение локаций и сбор артефактов если захочется. Диалоги написаны грамотно, хоть и есть крайне незначительное количество опечаток. Читать приятно, и не слишком много. Есть неожиданные сюжетные повороты безо всяких ударов по голове. Также игроку часто рассказываются сиюминутные мысли главного героя, которые могут дать подсказку, объяснить некоторые моменты, да и в принципе хорошо раскрыть героя. Еще понравилось что довольно часто нужно искать то или иное самому, без точной метки, а лишь с указанием примерной зоны поиска.

    + Геймплей.
    Честный баланс и иммерсивный геймплей. Людские НПС не держат десяток патронов в голову, а им достаточно одного хэдшота с пистолета, даже для НПС в тяжелой броне. Автор попытался сделать стелс, который работает. (Правда НПС не всегда реагируют на трупы) ГГ также очень хрупок на попадания с огнестрела, если не носить толстую броню или не обвеситься артами, а аптечки восстанавливают не много хп и не так быстро (хотя зависит от аптечки, ведь их разных в игре вроде как аж 5 штук, а также есть другие лечащие хп медикаменты). Потому не нужно таскать с собой пол тысячи патронов - хватит условных пару пачек на пистолет и пачек пять на автомат на почти все случаи. Основной заработок в моде - артефакты. Их по штуке-две в каждой архианомалии, причем довольно много уникальных, которые торговцы покупают по честно высокой цене. Также приятно что есть артефакты которые влияют на скорость ходьбы и на высоту прыжка ГГ (есть даже и в минус!). Тайники нечастые, но вкусные: даже на последних локациях, когда у игрока есть всё что нужно, могут удивить мощными и уникальными препаратами или интересными вещами. В общем экономика в моде приятная и не душная.

    Ну и пара минусов:
    - Технические проблемы. Патчи выходят довольно часто и оперативно, может через неделю уже будет N-ый патч и всё указанное здесь уже будет не актуально. Бывают рандомные вылеты. (но мод запускается довольно быстро, так что не очень критично) НПС могут тупить. На одном из квестов НПС-напарник не тепнулся со мной по скрипту, пришлось бегать до него, чтобы поговорить, и обратно, чтобы сделать что-то по квесту (хорошо, что лишь один раз пришлось бегать). Есть просадки производительности на жирных локациях по типу Промзоны, где довольно много людских НПС или мутантов, Но если открутить дистанцию отрисовки, то будет значительно лучше.

    - Некоторые квесты. Этот минус самый не критичный, и крайне субъективный. В некоторых квестах намекается на альтернативное прохождение. Яркий пример в начале игры - по квесту нужно отдать уникальный крутой арт ради глушителя на пистолет, чтобы зачистить базу втихаря. Хотя даже сам ГГ говорит, мол, если не получится достать арт, то придется штурмовать с шумом. По некоторым квестам придется побегать по локациям, но этого не много.

    А теперь стоит подытожить. В общем и целом мод на твердую четверку с плюсом. Проходится довольно просто, и свежо после некоторых модов с кучей побочек, которые порой интереснее основного сюжета, либо просто принеси-подай. Хорошее погружение в игру посредством чтения мыслей героя, потому что приходится искать по квесту самому по наводке или примерной метке, а не просто в тупую сбегать до метки и вернуться, а также благодаря изучению локаций по собственному желанию (а уникальные артефакты это желание побуждают). Когда игрок проводит обыски, он может насладиться колоссальной работой над левел дизайном и его нарративом. Еще я надеюсь что локации из этого мода будут использованы в будущем многими другими авторами, ибо они того стоят.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Смущение 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Keyben

       17 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 17 / 21 пользователь

    Начав прохождение мода , я понял, что сюжет меня затянет и расскажет не совсем типичную для сталкера историю.

    Сюжет и отсутствие побочных квестов:

    Сразу обозначу, что побочных квестов в моде нет. С одной стороны, это плохо, но с другой, ты не отвлекаешься от сюжета и более логично отыгрываешь наемника, который прибыл в зону выполнить заказ и получить за это хорошие деньги. Смысла вникать в быт сталкеров и помогать им, если это не даст тебе продвижения по твоему основному заказу, просто нет. С этой стороны отсутствие побочных квестов логично и не является минусом. В таком случае все внимание уделяется только основному сюжету, и он должен быть хорошим, так как если сюжет окажется скучным, то игроку будет просто не интересно. В случае этого мода автору удалось справиться с этой задачей, и с каждой новой крупицей этой истории, я все больше и больше погружался в нее, продумывая различные варианты развития событий и удивляясь , когда происходит что-то новое. Сейчас я нахожусь почти на финальной стадии прохождения и надеюсь, что финал выдержит эту планку. Резюмируя - сюжет мне понравился, надеюсь концовка не разочарует (дополню графу сюжет после полного прохождения)

    Геймплей(небольшие спойлеры):

    Из плюсов хочу отметить внимание разработчика к некоторым деталям. В игре есть стелс-квест, где ты в полной темноте должен зачистить лагерь бандитов с пистолетом. Я сразу подумал, что для этого необходим ПНВ, ибо в темноте ничего не видно. Как я был приятно удивлен, когда квестодатель, хоть и на один квест, но все равно дал ПНВ, за счет чего задание проходится гораздо легче. Также нам нужно надеть куртку бандита в одном моменте игры, когда у тебя хороший тяжелый броник, а в рюкзаке куча снаряги, которую попросту некуда девать, но и тут есть решение! Вместе с курткой разраб оставил рюкзак для тайника. Такие моменты облегчают геймплей и не создают ситуаций, в которых тебе придется гореть, и это точно плюс. В целом, геймплей насыщенный, есть квесты, где ты можешь почувствовать себя наемником и зачищать лагерь, используя пистолет с глушителем. Геймплей поначалу немного сложный, но, как я понял, баланс тут завязан на артефактах, которых тут очень много. Они разгоняют скорость бега, высоту прыжка, пулестойкость, разрыв и другие параметры. Подобную систему я наблюдал и в других модификациях:
    в начале все плохо, но собрав подходящую сборку артов и повесив на пояс хорошеге костюма, ты начинаешь ощущать свое превосходство, и такая система мне всегда нравилась. Хотя, я думаю ,что играя аккуратно, мод можно пройти и без этого. Присутствуют различные детекторы для обнаружения артефактов, аномалий и отображения негативных воздействий, что мотивирует тебя фармить деньги исследуя локации. Техника в моде нет, аналогом служат два вида рем.наборов для брони и оружия. Расходников и патронов хватает, НПС не нищие, с них ты подбираешь патроны и инфу о тайниках, а квестодатели часто поощряют тебя хорошей наградой. Если подробнее все исследовать можно найти много полезного. Что касается беготни, она есть, но у меня такое мнение - если игроку дается возможность разогнать свою выносливость артефактами и бустами, а не ползти как задохлик по два шага в год, то она не надоедает, а тут артефактов на стамину хватает. Геймплеем я остался доволен.

    Главный герой:

    Главный герой харизматичный, он не просто плывет по течению и делает все что скажут, а сам частенько предлагает идеи и делает логичные выводы, которые приводят к положительному результату. Во время игры ты на деле видишь его опыт и проникаешься личностью персонажа. Также погружению способствуют часто появляющиеся мысли главного героя, в которых ты лучше узнаёшь его и находишь подсказки, что делать дальше. В общем, главный герой получился достойным.

    Про графику , оружейку и окружение на локациях много расписывать не буду. Геймплей с оружием ощущается вполне не плохо. Единственное, что немного раздражало, это очень меткие НПС, которые стреляют за километр, но получив первую оптику, я уже смог дать отпор. Визуал оружия хорош, а этого достаточно для сюжетного мода. Локации новые, и это огромный плюс, поскольку изучать что-то новое в сталкере всегда интересно. На локациях есть куча архианомалий разного вида, тайники заполненные по системе "Теней Чернобыля", а также тайники с лутом, которые можно найти без какой-либо информации.

    Отдельно хочу отметить невероятно ламповый бар. Никакого дискомфорта исследуя локации я не ощутил.

    Минусы:

    Из технических минусов могу отметить поведение НПС и мутантов. Периодически они застревают на месте и не видят главного героя в упор. Также в очень редких моментах появляются просадки по ФПС. За все прохождение было 3 вылета, что по сталкерским меркам довольно мало. Еще хотелось бы увидеть опцию отключения 3D прицелов  и не бесконечных болтов, но тут вкусовщина. В сюжете и геймплее минусов нет.

    Итог:

    Для меня этот мод хорош во всем:
    геймплей, который мне близок, наличие хорошего сюжета, запоминающийся главный герой и некоторые второстепенные персонажи. Давно я с таким интересом не играл в сюжетный мод. На днях пройду финал, пока что 9 из 10. Автор молодец.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 2
    • Дурка 2
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Acidum1

       15 из 32 пользователя отзыв оказался полезным 15 / 32 пользователя

    Ощущение будто модификацию слепили на коленке за неделю. 

    Локации большие и пустые, отсутствуют побочные задания, в моде нет озвучки, текста диалогов написаны с ошибками. 

    Рандомный НПС вооруженный Натовским аугом - стреляет без отдачи, без клинов и с бесконечными патронами. После его убийства мы получаем: сломанный в труху ауг без патронов, а в трупе НПС не было ничего.

    Заряженные долговцы на агропроме, дай боже сыр плавленный чтоб выпал. 

    Постоянные вылеты, краши, оптимизация на уровне таркова даже ниже. Мой 2060ti в шоке. Вылеты на каждом шагу: Нажал дважды на метательный нож - вылет. Трижды завис - вылет, перешел на локацию - тоже вылет. 

    Кринж мутанты которые держут четыре обоймы с пистолета в лицо и сталкеры которые от этого же пистолета умирают при попадании в палец. Отсутствие приёма "случайного полезного лута" из-за которого мне пришлось без батареек к фонарику проходить агропром, при том, что до Тисов в дейзе добежать ближе, чем до деревни к Сидору. Отвратительная гамма, лучше бы взяли оригинальную или из Чистого неба, зона кажется сопливой и обоссанной, а не таинственной или лучистой, атмосферы увы нет. НПС мало, в деревне новичков сидит три калеки, в то время как эту же самую деревню охраняет 6 человек с одной стороны моста и шесть с другой. Сидорович тоже благосклонный и воистину приятный человек, а не последний жлобяра как о нем говорят. ГГ тоже представил себя легендой и решил почему, бы и нет - захерачить долгарей которые втроем наставили на него оружие - отсутствие вариативности прохождения. 

    Первое же задание с артефактом в тоннеле вообще убило и заставило пойти бухать вместо того, чтобы в это играть. По задумке автора, я должен пойти в тоннель в другую часть карты, пустить слюну от того, что меня телепортирует от туда, пойти к ученым, пойти назад, отбить волну мутантов и потом подраться с убер заряженными наемниками с трупов которых выпадают остатки от оружия. И всё это при том, что я нашел способ обойти эту самую аномалию, зайдя с пригорка и прыгнув в дыру в крыше тоннеля и забрать артефакт 300iq мув. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 2
    • Жму руку 4
    • Дурка 15
    • Смех 2
    • Смущение 1
    • Клоун 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Snitch

       9 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 15 пользователей

    Прошёл за один присест данную модификацию и сейчас поведаю что о ней думаю.

    Первым делом глаз цепляет новая локация, приправленная плохой оптимизацией и чуть изменённой графикой из оригинала. Все локации, помимо подземелий агропрома, новые(но в нем есть новые места). Они собраны из кусков оригинала и билдов и по ним интересно передвигаться, но проседающий фпс немного портит впечатление. Стоит отметить, что к большому сожалению по последней локации сюжет нас не поводит и даже ограничит в этом.

    Про геймплей.

    Сражения сделали относительно реалистичными, враги стали видеть гораздо дальше, стрелять метче и пытаться нас обойти или же невовремя запушить. В независимости от костюма или оружия враги и гг умирают с пары попаданий, так что стоит присматриваться к костюмам в которые можно запихать побольше артефактов. Мутанты в этом моде особенно опасны, убивают с 2-3 ударов(даже крысы) а дробовики(по крайней мере mp133 из начала игры) пасуют даже перед АКСу в плане убойности.

    В плане передвижения мод отбрасывает прекрасное решение из оригинала под названием "Проводники". Нас ожидает ОЧЕНЬ много беготни, которую можно было бы сократить и это, пожалуй самый сильный минус в данной модификации.

    Экономика очень щадящая и при исследовании локаций карман будет лопаться от денег, в моде бесплатно выдают огромное количество оружия, за которое торговцы очень щедро платят, а также не менее щедро, платят за уникальные артефакты. Обычные арты продаются за копейки но они в обильном количестве падают из трупов. Говоря о самих трупах, из них падает только провизия, реже аптечка или артефакт. Патроны с помощью трупов себе не пополнить а оружие практически всегда полностью сломано, поэтому при желании использовать трофейное оружие нужно покупать недешевый ремкомплект.

    Квесты же будут являться самым сильным плюсом в моде, невзирая на беготню. Никаких принеси-подай(один раз), практический каждый квест уникальный и не даст заскучать. 

    Сюжет явно достоин внимания, но этот параметр крайне субъективный. Неплохо было бы добавить пару предложений в финальный, если можно так назвать ролик и исправить орфографию в некоторых диалогах.

    Исходя от своих впечатлений ставлю моду десятку, невзирая на проблемы. История хорошая, квесты не проседают в качестве до самого финала, в геймплее не соблюдена "гармония", где-то слишком легко(экономика), где-то сложновато(сражения), а где-то просто душно(беготня).

    Насколько понял, это первая работа автора. Если это так то аплодирую стоя и жду от вас новых модификаций:u1F44D.0:

    P.S. Прошел только сюжет, фриплей не трогал.

    P.S.S. Проходил на 8-ом фиксе, лагало на ведре из GTX 1080 и Ryzen 1700 :)

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Egor Pugach (PugachGO)

       5 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 16 пользователей

    Модификация "Исключение", действительно, стала своего рода исключением в модмейкерстве.

    Плюсы:
    + Новые локации;

    + Средний сюжет без всяких лишних "цикличек";

    + Своеобразное воплощение дизайна и атмосферы "Чистого неба" на движок "Зов Припяти";

    + Не плохие персонажи;

    + Осенняя ЧЗО;

    Минусы:

    - Почти сразу гугл раздача была заблокирована, пришлось дожидаться торрента. Раз уже релизнули мод, сделайте хотя бы пару ссылку (запасных);
    - Есть беспричинные вылеты;

    - С первой попытки мод запускался, и при появлении главного меню, опять же, беспричинно вылетал на рабочий стол из-за отсутствия, как выяснилось позже, саунда летучих мышей. Исправил с помощью другой версии чистого "Зов Припяти" (может ,кому пригодится)
    - Не критичные опечатки в диалогах (не придираюсь);

    В общем и целом, мод на 4 балла из 5-ти, пока что... до конца не прошёл. Есть чему зацепиться в нём, но как-то всё средненько. Спасибо за труды и проделанную работу!!!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Дурка 1
    • Смущение 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв