Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • The Exception


    Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Аркмор

      

    "Исключение".

    Исключение ли?


    I. Общий взгляд

    Уже с первых минут модификация производит очень приятное впечатление. Раз — открываем аккуратный инвентарь: перед нами три колонки характеристик, в разных приятных цветах. Два — оглядываемся вокруг: новая, просторная локация (как, впрочем, и все остальные). Три — дальше нас ждут вполне достойные завязка и развитие сюжета...

    И по мере прохождения мод продолжает раскрываться:

    Хороший баланс, выверенная система прогрессии. Как правило, мы всё получаем в нужное время. Квесты в начале нам выдают посильные, и они усложняются по мере обрастания снарягой и артефактами.

    Кстати об артефактах: в моде огромное количество уникальных артефактов с невероятными свойствами. Стоит отметить компромиссную систему: простейшие арты видны невооружённым глазом; для тех, что покруче, уже понадобятся детекторы; а самые имбовые, уникальнейшие артефакты ищутся только Сварогом, который даже умеет различать арты разной редкости. Не стоит переживать о маленьком весе, медленном беге или невысоком прыжке в начале игры — с артефактами в этом моде постепенно можно стать настоящим супергероем.

    Одно из главных достоинств мода — геймплей. Он отличается невероятной логичностью и консистентностью. Сразу видно, когда у автора... э-э... порядок в голове. Всё разложено по полочкам, всё очень аккуратно, всему своё место. На всякое действие здесь найдётся противодействие (иногда даже с небольшим перегибом в сторону фантастики; да-да, это я про вас, таблетки от воздействия жарки и электры). Если вам кажется, что автор забыл про элементы худа (начиная со значка радиации), то он не забыл — просто вам нужно разжиться соответствующим приборчиком. А при тщательном исследовании локаций можно заполучить даже реал-тайм биорадар и супердетектор аномалий.

    Но моды наполняет не столько геймплей, сколько квесты. В "Исключении" они хорошие, в меру разнообразные. Есть и загадки Зоны, и пострелушки, и поиски, и чуток стелса, и разминирование... Есть даже элемент "перезагрузки", когда мы сбрасываем с себя нарощенный за игру жир и идём во вражеское логово в одном плащике. Такой приём всегда оживляет игру и сбрасывает некую утомлённость, которая иногда может накопиться к определённому моменту. И да, побочных квестов в игре нет, но это, пожалуй, оправдывается сюжетом: наш Томас — человек серьёзный и пришёл в Зону задание выполнять, а не быть на побегушках за хвостами и медузами.


    II. Что по локациям?

    В моде 10 локаций. Все они взяты из невышедшего "Смерти вопреки"-3. Замечательно, что автор подарил им новую жизнь. Да и всегда интереснее, когда действие разворачивается на неизведанных территориях, которые можно исследовать в своё удовольствие — новые места, артефакты, тайники.

    1. Долина теней — локация мне знакома по моду "Послушник" из всё той же серии "Смерти вопреки". И хотя все здания взяты из уже существующих локаций, территория хорошо подходит на роль "окраин Зоны" для начала игры.
    2. Агропром — умело расширенная оригинальная локация с новыми объектами и постройками.
    3. Подземка Агропрома здесь в своей расширенной версии, на нижних ярусах можно найти ответвление в лабораторию с тайниками и уникальным монстром. Если не прозевать на входе Сайгу и пулемёт (как я, например), то подземка проходится бодро и весело.
    4. Свалка кажется чужой и малознакомой, но ангар и мусорные кучи на месте. В остальном это просторная и, пожалуй, атмосферная локация благодаря своей заброшенности и пустынности.
    5. Промзона — одна из интереснейших локаций, главный объект — совершенно "новый" завод и его территория, населённые мутантами и заваленные артефактами. На остальной локации тоже хватает любопытных мест, в том числе укромных уголков под землёй, которые просто необходимо облазить со Сварогом.
    6. Завод "Росток" объединяет сразу три территории, известные как бар, дикая территория и металлургический завод. Последняя часть особенно кишит мутантами, а внимательный игрок в укромном уголке может обнаружить уникальнейший прибор, который почти все пропускают.
    7. Мёртвый город — симпатичный маленький городок, который с мёртвым городом из других модов не имеет ничего общего. Есть как и "старые" объекты из Сталкера, так и совершенно новые здания. Место светлое, аккуратное и красивое, жить бы там и жить.
    8. Окрестности Припяти — промзона с заводами и прочими промышленными комплексами, и не только; всё это делает локацию интереснейшей для исследования. Почти все точки интереса используются в сюжете, хотя и как-то мимолётно.
    9. Лесхоз — ещё одна новая локация, но, к сожалению, практически незадействованная в сюжете. Из знакомых объектов — бассейн, деревенька, ферма и мехдвор. Наверняка планировалось более активно включить её в сюжет (в одном месте даже нашёлся документ с переходом Свалка–Лесхоз), но, видимо, авторского запала уже не хватило.
    10. Каньон — мистическая мини-локация, куда нас заносит по одному из квестов.


    III. Слабые места

    • "Мелодрама" по сюжету, в стиле кримовского "Кристалла". Где-то со встречи с таинственным незнакомцем на заводе "Росток" начинаешь всё меньше верить в происходящее и всё больше фейспалмить.
    • Скомканный, слишком поспешный финал. Как уже сказано выше, целая локация осталась почти незадействованной, а с переносами в конце совсем уж переборщили. Мод и так средней продолжительности, а тут ещё и переносы.
    • Возможно, у автора какая-то личная неприязнь к группировке "Долг", потому что в этом моде они к нам враждебны, и как будто необоснованно. С каких пор долговцы воюют с простыми сталкерами, за одного из которых мы себя выдаём?
    • Технически мод неплох, из проблем наблюдались только вылеты, происходившие при открытии ПДА с оружием в руках. Но если не забывать убирать из рук оружие, то вообще всё прекрасно.


    ***

    Мод "Исключение" и впрямь можно назвать исключительным: он сделан красиво и аккуратно, включает много редких локаций и создан при этом неизвестным ранее автором. Другими словами, мододел-новичок вдруг выпустил мод-конфетку. Поневоле задумываешься, уж не является ли QueroMas псевдонимом некоего известного нам мододела? Хм, хм, хм... (Вульф что-то знает, но не скажет.)

    ***

    За исключительные впечатления, полученные при прохождении мода и исследовании незнакомых локаций, с удовольствием ставлю "Исключению" высокую оценку.

    8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    qwertyyy230

      

    Добрый вечер всем и отдельно разработчику, спасибо за данный мод


    Прошел мод где то процентов на 90, остались не найдены +-10 уникальных артефактов и штук 30 тайников(позже объясню почему). Перед основным повествованием хотелось бы немного описать себя как геймера. Я любитель рогаликов, соуслайков, хардкора, спидранов, длинных и ветвистых сюжетов, но не любитель бесконечной беготни. А также очень терпеливый и лояльный ко всему

    Читать много, уж простите, люблю полноценное описание картины :)
    Ниже будут спойлеры

    Теперь основное:

    1. Сюжет. Достаточно интересный, неплохо проработанный, не могу сказать, что заставляет не дышать, но при этом не наскучивал.
    Изначально отметил как полноценный минус - отсутствие побочных квестов(ибо я их люблю), поиграл какое то время и пришел к выводу, что в рамках данной истории это обоснованно (даже если разработчику просто было лень их делать): наемник пришел в зону с конкретной целью и выполняет ее, не обращая внимание на другие обстоятельства. Но что точно хочется отнести к минусам - практически полное отсутствие альтернатив и вариативности, соответственно нет и влияния на игру от решений главного героя
    7/10


    2. Персонаж. Настоящий наемник, охотится за получением денег с контракта, ни с кем не сюсюкается, имеет свое мнение и говорит об этом. Местами немного глуповат (на 1 локе сказали, что телепорт в тоннеле, а почему бы не пойти до туда и не прийти к мысли, что там и правда телепорт
    9/10

    3.  Оптимизация. Играл на 20 фиксе, словил где то 5 вылетов при открытии пда, что считаю полностью нормальным для сталкера.
    Фпс на железе выше среднего дай бог был 60, на больших локах проседал. Некритично, но неприятно
    7/10

    4. Гемплей.
    Играется бодро, есть вариативность в оружии и кое каких комплектующих к нему (но апгрейдов не хватает0. Динамика шутера сохраняется, постоянно есть какие то постреляшки
    4.1. Герой в начале полный дохляк и прохождение является не самым легким, у него буквально нет ничего, ни скорости, ни возможности таскать с собой много вещей. Как уже говорилось ранее, люблю хардкор и поэтому не могу отнести это к минусам. 
    Но чтобы вы понимали, опишу самую сложную часть моего гемплея. Ночь на улице, я в наушниках и с кружкой чая рядом. Дошел до подземок агропрома с парой рожков патрон и дроби(ибо больше засунуть нельзя иначе персонаж не сможет постоянно бежать, а бегать приходилось ОЧЕНЬ много), думаю ну окей. Благополучно в темноте пропустил проход к тайнику с пулеметом (хотя куда бы я его засунул) и начал погружение. Все это привело к тому, что большую часть подземелья я проходил с ножом как настоящий самурай, параллельно пытаясь отхиливаться ибо аптечки в начале почти ничего не дают и их мало.  Атмосфера удручающая: темно, хп нет, патрон нет, сижу на каком-то ящике, не двигаюсь, вслушиваюсь в звуки очередного кровососа и тут мне в уши говорит Сидорович про консервные банки или что-то такое, тут я на секунду подумал, что играю в какой то хоррор и отвалил пару кирпичей(видимо это баг, в отзывах читал от кого-то про такой же). При этом всем мой вес превысил средний и я не мог бегать(все было забито частями мутантов). Ну кое как порезал всех бедных зверушек, ковыляя как раненная лань нашел в тайнике стрелка калаш, обрадовался, что не придется как в последнем самурае прыгать на огнестрел с катаной, и вышел наружу. Игра встретила меня как подобает - выбросом, прямо среди кучи долговцев, которые убивают за одну пулю. В целом после этого сложностей не было никаких.
    В середине мода при нахождении сварога игра полностью меняется, карманы набиваются миллионами (задавался вопросом зачем мне контракт с жалкими 500к, когда с одной локи можно вынести их же если не больше), пушки покупаются, игра проходится. Бесконечная беготня перестает надоедать тк есть артефакты на скорость и вес, как собственно и экзоскелет на 10 слотов.
    Из минусов, покупал пару пушек, патроны для которых продаются только в одном месте, а носить с собой под 1к пуль можно позволить только с экзоскелетом. Но из за этого играл с различными вариациями аммуниции.
    4.2. Локи достаточно пустые, учитывая насколько они огромные и это никак не объясняется по лору, allife отсутствует полностью. 
    4.3.  Интерфейс приятный, показывается все и вся как про персонажа, так и в пда.
    4.4. Люди хорошо сбалансированы, все убиваются быстро. Мутанты 50/50, как по мне химеры/псевдогиганты/контроллеры достаточно слабые, но при этом тушканы и крысы отгрызут все части тела даже в экзоскелете секунд за 5.
    4.5. Отдельное спасибо за стелс миссии и возможность поиграть с метательными ножами.
    Итого по гемплею: слишком много беготни, в начале игры без нормальной скорости это придушивает, наполнение локаций живыми существами слабое, оружейное разнообразие присутствует, уникальные артефакты несомненный плюс и фишка, частичный хардкор в начале имеется.
    7/10

    В целом мод неплохой, слышал, что разработчик делал его один, за что ему огромный респект. Буду ждать других работ.

    P.s. вспомнил, что гребаный туман постоянно вылезал когда он не нужен (снайперская миссия с волкодавом)

    Всем добра и позитива.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SVET

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод очень понравился, прошел на одном дыхании. Лично для меня очень важным было это: новые локации , новые арты, тайники. 

    Сюжет отличный затягивает. Есть конечно огрехи но мне не сильно мешали. 

     Вообщем мод отличный но есть над чем поработать. Автору успехов и новых классных работ. Спасибо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Irvin_De

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Что-ж не все Тайники были мною залутаны и не все враги перебиты но, я с уверенностью могу сказать что прошёл этот мод 99%.
    Ощющения у меня после него смешанные, сюжет хорош но, слишком линеен, доп квестов нет вообще, в прочем, из-за обилия беготни по основному квесту это не ощущается как какой-то недостаток.
    Что меня определённо порадовало в этом моде так это обилие Артефактов, здесь их самое большое количество из тех что я видел в модах, самые разнообразные с полезными и не очень свойствами и если правильно подойти к сборке - то под конец можно стать просто непробиваемым.
    К сожалению лута в моде не очень много, полностью вырезана система Техников и апгредов оружия что с одной стороны упрощает прохождения, а с другой оставляет неприятный осадок.
    В целом - мод тянет на десятку но, отсутствие доп квестов и прочие мелкие огрехи, особенно через мерная сложность в начале сбивает ему пару балов.
    Мой вердикт 8 из 10. Хорош - но далеко не идеал.

    Спасибо автору за его труд. Жду новых работ))

    image.png

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    партизан

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Прошёл этот мод - в общем неплохо. Конечно мог он еще обрасти жирком - на такие территории маловато контента. Что понравилось и нет: 

    1. В начале , конечно, немного подгорало от треша, но с получением детектера Велеса(даже не Сварога) дела резко пошли в гору и напряжная выживалка резко превратилась в приятный шутер.

    2. Конечно зверушек явно надо еще побалансить: умирать от одного тушкана или пса в нормальной снаряге - это перебор. А вот серьёзных противников (химеру, контролёра) можно было сделать и посильней.

    3. С таблетками на сон совсем непонятно - по описанию вроде правильно, а вот + и - по идее надо менять по смыслу.

    3. Беготня...многие жалуются, но в принципе артами на бег  этот недостаток практически нивелируется.

    За арты и стволы большое человеческое спасибо - прям глаза разбегаются и постоянная дилемма что выбрать. По стволам выбирал по размеру магазина и не прогадал - вепрь на 20 патронов решал все вопросы со зверьём (+ перезаряд быстрый для дробовика), Ак-12 - с народом.

    В общем впечатления остались положительные - автору спасибо.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sinigr

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Всем привет) Постараюсь поведать Вам что это за зверь такой - The Exception и какое у меня к нему отношение. Это больше похоже на сборку, которые делают для ЗП. Тут по классике - STCoP 3.5, CGIM 2, Новая растительность, Новые партиклы, HD текстуры и так далее. Согласен, всё супер и красиво, выбери классику модостроя - не прогадаешь, но есть одно но. При всём этом, очень плохая оптимизация и производительность, да ещё и локации портированы из другого мода, со всеми багами геометрии и проблемами в виде нерабочих лестниц, или застрявших мутантов на земле, которые автор скорее всего даже не знает как и решать. Автор придумал обход лестницам при помощи всяких артов и медикаментов, которые добавляют высоту прыжка (Вот это поворот!). Очень дикий спавн зверья, на некоторых локациях фпс будет всегда очень низким. Например, Промзона это треш по фпс. Если её всю зачистить от зверья, то ненадолго станет получше, до первого респавна) То-есть, на каких-то локациях фпс больше, на каких-то - меньше. Не стоит ждать стабильной и плавной игры в этом моде. Вылеты при открытии ПДА не были пофиксены, так что перед открытием пда будете на автомате делать автосейв) А ещё будете использовать спальный мешок где бы вы не находились и чтобы не делали, чтобы пережить выброс и не бежать в убежище) Кстати, спать можно даже во время боя и ничего страшного) Зона вас охраняет) Тут есть сюжет, ни чем не лучше и не хуже большинства других модов, но как это реализовано, зачастую хочется плакать. Очень много багов и нелогичностей в заданиях, но это опустим. Баланс по урону в целом мне зашёл, в сторону хардкора, но то как автор настроил износ у оружия и у некоторых костюмов, это ужас. -1% состояние за 1 выстрел у снайперок. У другого оружия получше, но не намного. В конце концов, после долгих  часов игры, меня это настолько достало, что я быстро разобрался как править износостойкость у пушек и изменил все до более адекватных значений, чтобы не чинить пушку после каждого выстрела. В общем, видно, что автор новичок в модинге и не имеет опыта, чтобы исправить все эти проблемы. Хотя баланс было легко поправить, мне непонятно, почему он этого не сделал до сих пор.

    После всей этой жести, Вы спросите, так а хорошего в моде чего есть?

    Я отвечу - есть. Иначе, я бы поленился, чтобы всё это писать и вообще не играл бы так долго. А играю я уже наверное в него часов около 30. Во-первых, так как я не играл в моды Смерти Вопреки и никогда не видел эти локаций, то я был впечатлён. Они очень красивые, а CGIM 2 и HD текстуры только нагнетают атмосферы, так что картинка конечно очень красивая. Небо так вообще топ! Тут очень много исследования. Есть тайники, на которые обычно падает наводка с трупов, но можно находить и самому. Очень много новых артефактов - около 103 видов кажется, некоторые из них уникальные и встречаются 1 раз. Конечно, многие арты получится найти только Сварогом. Очень много новых мутантов и их подвидов. А частый респавн даёт возможность постоянно сражаться, добывать кеш путём продажи частей мутантов + конечно же, продажа найденных артов. НПС тоже иногда респавнятся, в некоторых точках, но их крайне мало. В основном, вырезаем мутантов только. Благо все локации заселены, не идеально, но там есть жизнь в виде зверья. Alife конечно тут никакого нет и вообще все НПС декоративные в моде, так что всё веселье вы делаете себе сами, находя новые артефакты, тайники и убивая мутантов. Ну и конечно, выполняя сюжетные задания (тут только сюжетные), там обычно только пострелушки.

    Вердикт такой - если внести некоторые правки под себя, то играть очень даже интересно. На баги уже в целом закрываешь глаза, в основном, они мелкие и не очень критичные. На самом деле, оценку 7 поставил с натяжкой, видно что автор старался, но опыта не хватило, чтобы сделать мод с высоким уровнем качества.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    -=*PoStaL*=-

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Плюсы:

    Мод довольно таки долго пережевывал, прочесал ни по разу все локации. Понравилась обстановка, интересно выполнено окружение. Основной огромный плюс множество уникальнейших артефактов дающие солидный буст персонажу превращая под конец игры чуть ли не в супер-сталкера.

    Минусы:

    Касаясь сюжета он практически никакущий. Касаясь персонажа, в начале он мне нравился, как брутальная и не зависимая личность, под конец он стал каким то быдлом с завышенной самооценкой. Сам мод всё еще сыроват. Монстры слишком сильно привязаны к своим секторам ( за тобой бегать практически отказываются тем самым становятся легкой мишенью). Как усердно я не искал все тайники, 2 последних найти не смог ,как будто их и не было ( а очень бы хотелось). 

    Автор в разработке на верном пути, но балансить надо более четко ( для начало убрать экзоскелет ЧН у торговца на Агропроме...игра становится очень легкой еще с самого начала)ss_posta_04-22-24_20-39-57_(shadows_valley).thumb.jpg.3bf7d248bd682ba35c6e47db13ad18dd.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Koreznikov

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Сорян но я не вынес уже на Ростке такой бестолковой и скучной беготни..Многие миссии можно было сократить разговором по рации!!!Через пол карты бегать туда сюда, только что бы услышать инфу которую можно было и в сообщениях написать. Порой и через две локации нужно тупо бежать что бы поговорить, а потом обратно...facepalm. Очень портит впечатление. Музыка одна и та же для каждой локи играет. ГГ не бежит не прыгает нормально без артов. Про сюжет ничего не могу сказать, так как не прошел, но то что видел особо не цепляло. А ещё говорят в TS беготни много))  Вот тут ее действительно оооочень много. Напомнило SGM в начале миссию с миноискателем только тут практически вся игра такая.. Духота. 

    Время игры: Только начал играть
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    STRengths

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Поиграл пару часов, челенджей я от игр не люблю поэтому включил самую маленькую сложность. Пару раз вылетел (не критично). Купил у ученых в бункере костюм и детектор, чтобы в аномалии лазать. Залезать в аномалии даже будучи в хорошем костюме несправедливо тяжело, у нас тут вроде мод про сюжет а не про реализм. В жарках хп улетает быстрее чем тает кусок масла на сковородке, в кислотках не лучше. Кровосос за 1 удар лапкой оставил что-то около 5% здоровья после чего я умер от кровотечения, пару раз попытался ради интереса его пристрелить, не получилось, пропуск удара = смерть, решил что это кровососы такие крутые но не тут-то было. Вроде и было желание пройти сюжетку, но после того как до меня допрыгали несколько маленьких лягушек и зацарапали до смерти за пару ударов пока я пытался заколоть их ножом, любое желание играть дальше полностью пропало. Почитал отзывы, там ещё и в перестрелках тебя за пол пука убивает, зная как работает стрельба в сталкере, даже смотреть на это не хочу. Искренне не понимаю, зачем такое нужно на самой лёгкой сложности.

    Время игры: Только начал играть
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    The Exception - один из первых сюжетных проектов на ЗП в 2024 году. Если не считать OLR 3.0, находящийся в достаточно плачевном состоянии и очередную часть серии модов "Hibernation Evil" - The Exception является первым НЕ короткометражным сюжетным проектом в этом году.

    Сейчас же разберемся в его итоговом качестве.

    Плюсы:

    1) Локации. В моде используются локации из так и не вышедшего в свет "Смерти Вопреки 3" и локации эти выглядят отлично, хоть и не все и не всегда. Уровни весьма большие, разнообразные в плане наполнения и достаточно интересные для исследования. Чего уж греха таить - они просто весьма себе симпатично выглядят в плане дизайна (хоть им и требуется доработка в некоторых местах). Единственное, чего действительно не хватило - это "живости" территорий, ибо на карте есть одинаковые точки спавна мутантов/отрядов врагов, статичные базы и ничего более.

    2) Геймплей. Игровой процесс тут сбалансирован крайне плохо (об этом позже), но играть в мод благодаря нему весьма интересно. В игре хватает новых предметов, аномалий, артефактов (многие из которых уникальны) и других мелких и не очень фич. Так, например, в инвентаре главного героя теперь показывается огромное кол-во параметров, некоторые из которых сильно влияют на геймплей, а сами эти параметры можно улучшать артефактами, многие из которых тут обладают весьма себе интересными свойствами. Также в модификации присутствует жажда и потребность во сне, новые мутанты, детекторы, а болты перестали быть бесконечными.

    3) Оружейка. В моде используется весьма себе неплохой StCop 3.5, что несколько осовременивает весьма себе слабенький визуал этого мода.

    4) Худ и ПДА. В моде используется доработанный худ из ЧН, а в КПК ГГ появилось несколько новых функций (почти как в ТЧ), ведь теперь игрок может посмотреть подробную статистику Томаса, а также ознакомиться с весьма обширной энциклопедией новых мутантов, аномалий и локаций, что чуть сильнее погружает игрока в лор модификации.

    Минусы:

    1) Сюжет. История тут в лучшем случае весьма средняя, а если говорить откровенно - посредственная. Сценарий даёт игроку возможность в очередной раз поиграть за наёмника, который выполняет некий контракт и по ходу его выполнения сталкивается с разными трудностями, многие из которых влияют на его итоговые решения. Несмотря на местами интересные квесты, редко встречающийся выбор (который, правда, по итогу влияет только на ход того или иного задания, как я понял), а также весьма неплохо написанные диалоги - сюжет тут выглядит как нечто, что сделано для галочки. Однако, если кому-то нравятся детективные истории с "вот это" поворотами, то смело можете играть. Кстати, в игре отсутствуют доп. квесты, а основная история линейна.

    2) Баланс. Здесь ситуация схожа с модом "Волей случая", где автор сделал геймплей весьма себе хардкорным, но в то же время несбалансированным. Если Вы не любите лазать по тайникам и добывать артефакты - Вы будете откровенно страдать на протяжении всего мода, ибо обычные аптечки тут лечат очень плохо, а противники видят вас через кусты и другие укрытия, при этом нанося огромный урон. В то же время заработка с наград за квесты откровенно не хватает, а дополнительных заданий нет, поэтому экономическим развитием тут можно заниматься только за счет поиска тайников и добычи аномальных образований Зоны. Если вы откроете гид по тайникам/облазите все уровни - будет вам счастье, ибо заработок денег внезапно станет простым занятием, а уникальные артефакты (коих тут огромное кол-во) сильно облегчат Вам игру. Однако, если Вы (как и я) любите проходить сюжет без того, чтобы отвлекаться на поиски всякого - мод Вам вряд ли понравится. 

    3) Оптимизация и стабильность. Я весьма себе часто ловил просадки фпс на разных локациях, а также проскакивали вылеты (хоть и не особо частые). Поломок сейвов, к счастью, не встречал.

    4) Беготня. В проекте хватает откровенных растягиваний хронометража, ибо побегушек от точки А в точку Б тут огромное кол-во, что порой сильно портит впечатления от мода. 

    Итоги:

    По итогу могу сказать, что The Exception - это весьма себе средненький мод с отличной геймплейной базой, но не очень удачной её реализацией с точки зрения баланса. Мод определенно подойдет любителям ОП или серии модификаций Путь человека, но не тем, кто ценит в сталкерских проектах сюжет и квесты.

    Как по мне - из этого мода можно сделать отличный аналог Народной солянки на ЗП путём переработки сюжета (уж больно набила оскомину тематика наёмников и контрактов), добавления доп. квестов и новых локаций. В игре отличная база игрового процесса с новыми предметами, параметрами, мутантами и аномалиями, но не хватает баланса и прогресса развития ГГ в плане снаряжения. Если добавить/переработать всё вышесказанное, то будет весьма себе отличный аналог Солянки на ЗП, а пока что крепкие 7,5/10.

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

    Плюсы:
    -------------
    Артефакты:

    Буквально краеугольный камень мода. Гемплейно до нахождения Сварога, и после - это две разные игры, вот настолько круто тут сделаны артефакты. Такого разнообразия нет вообще ни в каком моде, разве что в той же ОПе. Есть как обычные арты на защитные характеристики, так и арты на высоту прыжка, скорость передвижения, уменьшения потребности в еде/сне/воде, и даже такая экзотика, как артефакт позволяющий пережить выброс в чистом поле, и арт являющийся своеобразным биорадаром. 
    Количество слотов под арты было расширено до 10, и теперь Вы можете сделать сборку артов абсолютно под любые потребности, а не как в модах на ЗП - арт на стамину + арт на вывод радиации + что-то на сдачу. 
    Если Вы не фанатеете от такого, УВЫ мод может Вас разочаровать.

    Интерфейс:
    Во-первых был расширен сам ПДА. Были добавлены: полноценная энциклопедия, статистика, переработано меню задач на манер ТЧ.
    Во-вторых наконец-то нормальный инвентарь с подробнейшими характеристиками всего и вся, и главное с ЧИСЛАМИ вместо ||||||||||||| как в ЗП.
    Конечно тут есть ещё что допиливать, и можно было бы придраться к излишней цветастости интерфейса, но по сравнению с ЗПшным убожеством интерфейс мода - это вообще шедевр.

    Локации:
    Разумеется сами локации - это заслуга авторов отменённого СВ3, а вот заслуга автора The Exception в том, что он первый решил использовать данные локации в моде, а чтобы был ещё больший стимул исследовать их в игру было добавлено 160 тайников, которые доступны с самого начала игры.
    Не понравился мне только Лесхоз. Совершенно безликий Франкенштейн слепленный из всего и вся. Ну как говорится - в семье не без урода. 

    Главный герой:
    В то время как большинство разработчиков делают из ГГ бесхребетного имбецила, которого никто за человека не считает, автор полностью ломает этот шаблон. В моде ГГ всегда жёстко и незамедлительно реагирует на любую грубость или излишнее любопытство в свой адрес, не пускает слюни при виде бабы (погодите, это реально?), но при всём этом не лишён человечности. И вот за это отдельное спасибо, после ОПы 2.2, где на ГГ (а по сути игрока) льются постоянные издёвки, а порой откровенное хамство, игра за Тома - это как глоток свежего воздуха.
    -------------
    Минусы:

    Баланс:
    К сожалению вместо того, чтобы забалансить артефакты автор не придумал ничего лучше, чем "забалансить" самого ГГ. Из-за этого в начале ГГ имеет низкий переносимый вес, посредственную скорость бега и высоту прыжка. Но самое главное ГГ настолько хилый, что до приобретения экзоскелета, и набора уникальных артов отлетает от 1-2 укусов тушканчика (это не шутка). Признаюсь честно, ставил правки чтобы хоть немного убрать духоту в начале игры.
    Справедливости ради стоит заметить, что враги так же не отличаются особой живучестью, терминаторов с выкрученным до небес ХП тут нет.

    Стабильность и оптимизация:
    Имеются как просадки ФПС, так и рандомные вылеты (чаще всего при открытии ПДА). Вероятно это связанно с огромным количеством аномалий и объектов на локациях. На DX11 пришлось резать дальность видимости и ещё пару параметров. 

    Беготня:
    При чем игра начинает душить с самого начала буквально с первого же квеста где предстоит пробежка в разные части огромной карты. Во второй половине игры ситуация резко меняется с приобретением артов на стамину и скорость бега/высоту прыжка. И при должном наборе артов ГГ будет бегать как ужаленный, но до этих артов ещё доиграть нужно. Ситуацию могли бы исправить побочные квесты, но их УВЫ нет от слова совсем.
    -------------
    Итог: 

    Внезапно мод очень напомнил мне ОПу 2.2 только раз в 20 меньше, и без фирменного маразма типа тайников за картой. Даже многие артефакты и холодное оружие перекочевало именно оттуда. Да что говорить, тут даже славянский зажим наёмниками присутствует прямиком из ОПы, только в адекватных количествах и без турелей.
    -1 балл за огрехи в балансе.
    -1 балл за беготню.
    -1 балл за беды с оптимизацией/стабильностью.
    Очень оригинальный проект на ЗП, не без минусов, и безусловно тут есть ещё куда расти, но именно за оригинальность, за разнообразие всего и вся, за то, что игра не пытается выставить ГГ умственно отсталым в каждом втором диалоге я накину 1 балл, и как итог: 8 уникальных артефактов из 10.
    Спасибо за мод, надеюсь если не на продолжение, то на новый проект в такой же стилистике.

    ss-angelofecstasy-03-20-24-17-40-28-garb
    ss-angelofecstasy-03-20-24-17-40-47-garb

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    druwsad

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    В целом модификация получилось очень неплохой, но, как и у каждого мода есть свои плюсы и минусы:

    Плюсы:

    • Отсутствие техников и починка снаряжения с помощью ремкомплектов.

    Изначально я хотел внести эту фичу в минус, но со временем мне показалось это очень даже неплохим дополнением. Можно было бы добавить апгрейд снаряжения, тогда вообще было бы супер. Однако даже в таком виде, фича хорошая и достаточно интересная.

    • Артефакты.

    Тут моё отдельное почтение. Отлично реализованы уникальные артефакты, реально есть смысл их искать. Сильно урезаны обычные арты, но баланс сохранён.

    • Сюжет

    За сюжет тоже отдельное большое спасибо. Реально интересная история, с хорошей завязкой и дальнейшим ходом сюжета. Подкачала концовка, непонятно, что с Томасом дальше?

    • Локации

    Здесь скорее спасибо создателям СВ3 (жаль, что не вышла)

     

    Минусы:

    • Вылеты

    Понимаю, многие скажут, мол "фиксы выходили", однако сути дела не меняет

    • "Пустые" локации

    Заселение сильно хромает, сталкеров мало, и по лору игры это никак не обусловлено.

     

    Вывод: к минусам я объективно придрался, но идеальных модов не бывает, а учитывая то, как круто сделан мод, эти минусы в глаза бросаются. Не знаю, участвовал ли этот разработчик в других проектах, однако, насколько я понимаю, это его первая самостоятельная работа. Так вот, первый блин комом не вышел, в модификацию играть можно (я бы уж точно её порекомендовал), хочется, чтобы разработчик не бросил моддинг, а выдал хотя бы ещё 1-2 проекта, потому что первый получился очень крутым. Ставлю оценку 9 из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    lenya.shchigelskiy

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Здоровая критика - это развитие. Выражаю исключительно свое личное мнение. Удалил мод после боя с долговцами при переходе на Агропром, больше не было желания проходить.  Мод вызвал в основном негативные эмоции. 

    1. Много лишней беготни из одного конца локации в другую и обратно.

    2. Дисбаланс в бою, когда ГГ выносят от одного, двух попаданий, мутанты с одного тычка, а ты ничего не успеваешь сделать (бой после поднятия артефакта в тоннеле особенно "порадовал"). 

    3. Может такое только у меня, но выбросы происходили в самый неподходящий момент, при стелс квесте с бандитами в деревне новичков и во время боя с долговцами при переходе на Агропром.  При этом схроны ограничены и ты не успеваешь куда то убежать, тебя либо убивает противник либо выброс, приходилось переигрывать с сохранения до начала боя переждав выброс,  а в миссии с бандитами забить на стелс.

    4. Стелс в миссии с бандитами никакой, враги поднимают тревогу когда ты с пистолета с глушителем убиваешь одиноко спящего в доме бандита.

    5. На локациях скучно, основное развлечение - это не попасть в аномалии при перемещении по ней. 

    6. Техники на локациях были бы не лишними.

    7. Частые вылеты.

    Оценка автору за старания. Как положительное могу отметить саму завязку сюжета и линейность мне тоже понравилась, иногда хочется чего то такого. Оружейный пак хороший. События вроде внезапного нападения бандитов под мостом, при обследовании трупов военных, тоже зашло. Интересные новые локации или места на них.  Ну и начало было неплохое, до первого боя.

    Вывод: если устранить  данные проблемы и выпустить редукс версию игры (как было с модом про Ермака) или патч, я бы с радостью прошел данную модификацию. Автору не вешать нос, не принимать критику мода на свой счет и ни в коем случае не опускать руки, мнение игроков - это большой толчек к дальнейшему развитию. Желаю удачи в следующих проектах!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Как по мне - это добротная модификация. Мод проходил неспеша, но уверенно, так как по началу сразу понял, что это не очередной какой-нибудь проходняк на пару часов, а довольно хорошо сделанный мод. Опустим лирику и перейдём к делу:
    Достоинства:
    1). Сюжет - постепенно всё больше и больше заинтересовывал меня. Некий Слоу нанимает наёмника по имени Томас, которому поручен заказ найти и ликвидировать группу из немецких диверсантов. Казалось бы, всё так просто, но на самом деле нет. В течение всей игры наш наёмник будет одновременно выполнять заказ а также вести свою игру. В конечном итоге всё будет идти совсем не так, как думал Слоу.
    2). Новые локации - здесь представлены как и новые так и старые но переделанные локации. Сделано добротно очень даже. Есть где побегать, где что поискать, поохотиться за артефактами. Всё в сталкерском духе. Также порадовала наполненность локации, всё-таки никакая пустота не будет резать вам глаз.
    3). Оружейный пак - большой выбор для любителей пострелять, а также подобрать определённый модуль на тот или иной ствол. Во время боёвок скучать не придётся, а оружейка покажет себя как следует.
    4). Разнообразие мутантов - здесь были добавлены новые мутанты, а также отдельные их виды, то есть уникальные мутанты, которых ты встретишь лишь раз за игру. И самое главное - всё вписывается в концепцию зоны ЧЗО, а для любителей охоты будет стимулов побегать и пострелять по зверушкам, и также поискать уникальных мутантов.
    5). Расширение геймплея - здесь всё сделано качественно, а главное - с логикой. Фонарик теперь надо заряжать и покупать к нему батарейки, при надетом противогазе ГГ теряет выносливость быстрее, а без него бегает дольше, добавлены также жажда, голод, ГГ рано или поздно захочет спать, тем более, некоторые виды еды и медикаментов могут повлиять на его сон. Перегруз здесь теперь значительно влияет на ваше передвижение - если вы налегке, соответственно будете медленно уставать, если же с перегрузом - будете бегать, прыгать и ходить медленно. ПНВ теперь надевается отдельно вместо шлема (кроме экзоскелетов), что тоже усложняет игру. Много ещё всяких мелочей, но за расширение геймплея респект автору!
    6). Артефакты и их роль - охота за артефактами главный - заработок в игре, а в этом моде тем более. Важно то, что здесь добавлены уникальные образцы артефактов, которые встречаются лишь в единичном экземпляре. После их находки игра кардинально меняется в сторону ГГ. 
    7). Развитие игрока - по началу игрок нам кажется черепахой и его можно убить по щелчку пальца, но со временем игрок будет покупать себе всё лучше и лучше снаряжение, а если купить экзоскелет на 10 слотов да и ещё подогреть это дело артефактами - вы будете машиной и вас так просто враги не убьют.
    Недостатки:
    1). Оптимизация - главный минус этого мода. Периодически приходилось ловить вылеты, либо при переходах либо при каком-то действии. Иногда происходили фризы, зависания, что начинало конкретно "душить" меня. И главное - играть можно только на DX 11. Непонятно, почему автор решил так. В независимости от того какой у вас ПК или ноут, вылеты будут в любом случае.
    2). Много беготни - без неё никуда, но здесь её достаточно. В середине надоедало бегать с одной локации на другую, а также возвращаться назад, если так требовал сюжет. 
    3). Сложность игры и поведение НПС - хоть мод и не составило труда для меня пройти и я готов играть во всё, но было странным, что тебя могут вынести с нескольких тычек, да и к тому, что тебя могли заметить за километр враги и уже начинать стрелять в тебя. 

    Итог - мод оставил вполне положительные эмоции. Интересно было узнать, что же случится с нашим ГГ и как повернётся судьба в конце. Рекомендую к прохождению! 8/10.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Risovalshik

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    С чего начать мне . 
    С того что я бросил этот мод на первой же локации спустя полтора часа игры ? Да пожалуй что так . Начну с основного. Внимание УЖАС - спойлер аж первого квеста(начала). Но рекомендую прочесть, чтобы прочувствовать так сказать суть и сберечь своё время. 

    Сюжетно-геймплейные решения. 
    Первая локация довольно велика и о чудо , не прошло и 3-х минут игры (напомню , что это сюжетный мод), а решения разработчика начинают раздражать. 
    В первом же задании ГГ надо встретиться с персонажем, от которого он получит основную задачу. И что, вы думаете нужно просто дойти до точки и всё, и вот он на карте указан. Как бы не так. Персонаж даже в рамках сюжета, в сообщении не мог написать, что он на 3-ем этаже , куда попасть можно только через кран и крышу, а ты как дурачек поскачи вокруг здания - пойми, что входов нету, потом залети как-то в окно , выясни что персонажа нету на доступных этажах - выпрыгни и снова ищи его. 
    Вы нашли персонажа браво.

    (Кстати ваш ГГ наемник-идиот и оказался в Зоне с голой жопой, даже ножа нет - слава богу пистолет он не потерял, лучше бы и без него тоже, а что, с кабанами бы на кулачках за трупы с ржавым ружьем бы помахался чего бы нет, у него же нет ни денег на счетах, ни связей со знакомым по сюжету ему торговцем, чтобы ствол да снарягу получить, ни схрона. Черт бы с ним ладно -сюжетный ход и всё такое , великий мыслитель так решил.)


    И вот наш наемник-идиот бежит после победы над кабанами(и выигрыша в виде ружья и 4 патронов), к учёным - распросить куда это наши клиенты делись, но надо как-то не в лоб спросить , а "типа поработать пришел". 

    Учёные посмотрев на него как на обезьяну (его сталкер даже перед бункером предупредил , что тебя пошлют лесом - так как иди ищи себе хотя бы носки), но ГГ же тупой, он идет к учёным. Они посылают его в пешее, в сторону деревни к дедушке Сидору и тут у нас начинается самое, ммм - вкусное. 
    Сидор наш знакомый , но в благородство играть не будет, выпорешь для него пару бандитов и вы в расчёте, за одно посмотрим как быстро голова после такого сюжета прояснится.
    Ну поехали - вы дофига "атсасин".
    Вы "кродётьсесь" к деревне "бандючков".
    О чудо, один из них пошел за запрятанной водочкой.
    Перед тем как засунуть бедолагу в кисель задаете вопросы где главарь которого надо прибить дабы шайка не плодилась делением. Возвращаетесь к Сидору и говорите, я "атсасин" дай мне глушитель. Сидор говорит, что в его краях таких нет - все нормальные и такого товара он не держит. Но есть ребята где-то на юге (метки на карте не будет, но вы найдете там легко, всего-то пол карты пройти), мол у них такое спроси и денег даже дал (3 тыщи).
    Проплетясь пол карты (встретив аж 3 собаки), ты находишь человека. Он говорит, что не дам мол - пойди мне артефакт принеси и предупреждает - он в тоннеле , тоннель перекрыт телепортом, ты не пройдешь(но держим в голове , что у нашего "несъемника" гладкий как его же "сидалище" мозг) и идем ещё через четверть карты , чтобы стукнуться лбом о телепорт и сделать заключение... ХММММ - Телепорт однако да. 
    И кто же нам поможет с решением проблемы ? 
    Конечно ученые!
    И опять через пол карты зажав "W". 
    Учёные выдают "голозаду", которого они послали лесом час назад, дорогое оборудование и отправляют замерять телепорт (где гарантии , что бомж просто не сменял бы этот сканер на бутылку водки , кто его знает , наверное у них этих сканеров..). 
    Опять через пол карты зажав "W". 
    Меряем-меряем-меряем, о собачка , о снорк ладно Зона с ними. 
    О чудо, сканер не надо нести обратно - низкий им поклон (у них походу их и впрямь просто завались),заходим в тоннель, подбираем артефакт и БА-БАХ.
    У нас нет лица, аптечка не лечит, бинтов надо минимум 3 чтобы сбить кровотечение, и вишенкой на "куче" всего этого сюжета, в 15 метрах от нас позади спавнится два урода с автоматами (мы напомню в трусах, что нам одолжил Сидор и дедушкиным ружьем), нас заканчивают за пол секунды. (Почему не БТР , почему не бос-вертолет в конце то концов). В общем без god-mode не выжить вероятно никак. На этом я прохождение закончил. И ГГ видимо тоже- поблагодарив меня за быстрый конец его страданиям. 

    В мокром остатке:
    Хорошая основа в виде классической ЗП и оружейный пак с анимациями. 
    Возможно хорошие новые-старые локации(не проверено ГГ умер). 
    Плохие сюжетно-геймплейные решения.(пробеги из края в край пол карты спасибо, мне правда очень жаль, что я не могу так тратить своё время)
    Разработчик не смог определиться, что за мод он делал:
    фриплей хадкор(судя по балансу) или всё же сюжетный мод?
    ГГ создает ощущение отсталого берясь за задание без снаряги и гроша в кармане. Тупой ГГ  и беготня- главные хештеги мода. 

    Прочитав это, вы сэкономили 1 час и 25 минут жизни.
    Всего вам хорошего.  
     

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Микрон

       5 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 10 пользователей

    Возможно будет много хейта в мой адрес за этот отзыв.

    Мне не понравился мод вообще, на фоне выхода модов типо (тру сталкер, ловец снов) не понимаю откуда такие высокие оценки.

    Осторожно возможно спойлеры.

    Вы появляетесь на огромной локации, которая полностью пустая( очень много обычных пустарей) и пару объектов, нпс стандартные болванчики из оригиналов. Кат сцены просто сделанные полетом камеры на объекты,  разговор нпс стандартной озвучки. 

    Начинается игра, получаете задание на устранение группы немцев и вот тут начинается то, за что все любят моды, беготня.

    Повторюсь карта огромная. С одного конца в другой сбегай в бункер учёных, хорошо, прибегаем, тебя зовёт сталкер и говорит, ты зелёный иди в деревню ,учёные задание не дадут, но наш гг не лыком шит, он идёт к ученым, чтоб услышать тоже самое про деревню. Опять бежим через пол карты, получаем задание в обмен на инфу, бежим в другую часть карты, смотрим супер кат сцену со звуком аномалии( так как вы будете рядом с ней), бежим обратно, просим глушитель, нас отправляют в другой лагерь где-то на юге(ищи сам его). А там естественно, в другой конец карты за артефактом, прибегаем, а там аномалия, и конечно же мы бежим в другой конец карты опять к учёным. Дальше меня к сожалению не хватило на прохождение.

    Погода не удивила , я бы сказал даже стандартная.  Население локаций тоже пустое, я честно просто брал энергетик(который даёт 100% выносливости и слава богу вы можете бегать не уставая).

    Все хвалят, что нету доп квестов и сюжет линейный, но если правильно поработать с квестами доп, то и они в модах бывают классные, но увы и ах.

    Потому 3 из 10

    P.s возможно если бы я перетерпел начало игры, то может что-то и поменялось, но я так устал от беготни в этих "супер модах", что сил уже не хватает 

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 3
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ESTAIN

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    В общем, кота за колокольчики мять не буду и смягчать что-то.

    Плюсы, вызывающие интерес:
    1. Вполне интересный сюжет с точки зрения кинематографии, ничего лишнего, всё быстро и понятно. 7-8 из 10 готов влепить, несмотря на то, что Мира под конец превратилась из бешенного бойца в любвиобильную овечку, которая заикается при разговоре с ГГ.
    2. Цвета в игре и некоторые дальние зарисовки погружают в атмосферу.
    3. Неплохая озвучка некоторых мутантов.

    4. Ещё заметно, что некоторые места на локациях переработаны и доработаны. Вы знали, что в самолёт, у которого стоит Мира под конец сюжета, можно зайти? Вот такие мелкие моменты радовали, хоть они и не наполнены тайниками и прочей темой. Понравилось, как отработана лока под Агропромом, расширена и так далее. 

    Минусы:

    1. Ну просто частые вылеты. Они везде и при разных обстоятельствах. Логи, не логи. Надо работать над общей оптимизацией.. Со многими вылетами боролся сам, что-то получалось, но до конца мод не прошёл, досматривал на ЮТубе. Почему? Когда отдаю КПК Мире, после "гаражей", то при переходе с ней случается вылет. Постоянный. Я уже настолько устал копаться в конфигах и на форуме, что просто забил. Вот после последнего сгорел и пришёл сюда писать полугневный комментарий.
    2. Не совсем минус, скорее мелкая недоработка. Разные звуки у оружия, какие-то явно тише, какие-то громче. Это подбешивало.
    3. Ну и конечно невероятное количество ХП у мутантов.

    4. Просадка фпс на некоторых локациях в определенных местах падает до 20-30. Железо мощное, сразу говорю, для всех "у тебя коооомп слабый ааааа".

     

    Где-то вроде читал, что разраб в одно лицо пахал. В целом для двух рук вполне неплохо, твёрдая пятёрка, хотя сюжетка, опять же, тянет на еще 1-2 балла, но не только в сюжете счастье, как говорил тот, кто говорил. 

    Обращение к разработчику:
    Не бросай, повышай скиллы и всё получится. Но будь другом, работай над оптимизацией. Если б не вылеты, то мод заслуживает внимания. Он и так заслуживает, но у крайне терпеливых и сдержанных людей)))

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Антон 2760

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Хочу поблагодарить автора за прекрасную работу. Мод пройден с интересом и большим удовольствием. Разнообразие локаций, оружия, брони, артефактов. Приятный торговый и боевой баланс. Отдельно отмечу сюжет - он не завязан на борьбе со зловещими учеными в таинственном бункере, разрабатывающими звезду смерти для уничтожения Империи Ситхов. Когда ничего не понятно - что происходит, кто эти ребята, что ты тут делаешь, и чем всё закончилось. Как у некоторых. Он завязан вокруг баблишка, что интереснее и понятнее. Прекрасные локации, которые интересно изучать. Наполненные аномалиями, зонами, мутантами. неожиданными подземельями, и пр. Даже беготню можно минимизировать уже встроенными консольными командами (за это отдельный респект). Автор подумал просто обо всём, и дал решение. Как глоток свежего воздуха. Огромный респект и благодарность.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Олег Чудак

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    И так. Самое Слабое это конечно оптимизация. Это не придирка это просьба подтянуть. Далее 1001 артефакт в игре ломают баланс. Требуется ребаланс артефактов и их стоимости. К середине игры я уже мог забить на оригинальный Сюжет. Забить на какого там Слов с его заказом отправится к Торговцу слить на 1 500 000 $ артов. И это разговор ещё не шел про снарягу. Потому  что как я прошел оригинальный сюжет, прошёлся по локациям в сумме вынес около 5 000 000 $. Что касается локаций на Агропроме и Базе свободы и прилегающем заводе бела с освещением. ФПС выпадает в осадок на разных системах. И конечные Локации все что за Заводом Росток побольше туда наполнения. Жаль что Сюжет не раскрывает всю Локацию Лесхоз. Калорийная локация. Полочки мастхев были бы Просьба к автору пересмотреть Сцену в начале с Морскими каплями. Хотя бы оглушение убрать. И потому же принципу пересмотреть Эффект контролёра воздействия не с 95 %, а с 75% поскольку в начале без защиты ты не можешь с ним бороться просто из-за эффекта. Не то что ты отправляешься грузить последние сохранение. Кстати есть объюз эффекта псиизлучения. это ПНВ. Да есть стабильный вылет на версии 1.19 при вызове КПК за пределами оригинальных локаций. В пределах все ок, за пределами вызов как равен рабочий стол. Впечатления положительные от Мода. В начале припекает 5 точку. Но и до конца держит напряжении. Добавить погоню в конце за Гг можно.  Доработать Тех часть. Заполнить доп миссии и будет не мод, а самолёт. Автору терпения, умения, успехов, рвения. А главное доброй охоты Сталкер.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    Очень добротная модификация. Опустим подробности о том, как я долго боролся со стабильным вылетом в "Опциях" и разделе "Загрузить игру" (логи кидал в тему с модом). 

    Сюжет меня заинтересовал с самого начала. Слоу нанимает нашего гг Томаса, дабы убить группу немцев и сделать фотографии убитых в качестве доказательства. Как по мне - это уже не пахнет банальщиной и ощущается что-то свежее. Сюжет, кстати, здесь линейный, что лично мне всегда нравилось в модах. Здесь ты не отвлекаешься на побочки, а полностью погружаешься в историю. Очень порадовали неожиданные повороты сюжета, самый яркий пример из которых - разрыв контракта со Слоу и переход на стороны Миры. Мод логично начался и так же логично закончился. 

    Геймплей здесь состоит из перестрелок и беготни. Из огромного количества беготни. В некоторых моментах кажется, что автор таким образом растягивает продолжительность мода. Как например в моменте, когда ведёшь раненого Барсука через пол локации, а тот еле передвигается. Неужели в этом моменте нельзя было сделать телепорт? Или еще один момент. Мы находимся вверху локации и рядом переход на Росток. Но нет! Нам обязательно по квесте нужно идти за детектором, который находится в тайнике в самом низу локации, а потом бежать обратно вверх для перехода на Росток. Постоянный респавн врагов на одних и тех же точках это тоже не есть хорошо. Особенно, когда переходишь локацию, а тут в тебя сразу же начинают стрелять. 

    Во время прохождения меня изрядно задолбали безлоговые вылеты. Не важно, что ты захочешь сделать - просто побежать, сохраниться, загрузиться, открыть карту. Не важно. Тебя в каждую секунду может поджидать вылет.

    В модификации имеется огромное количество новых предметов. И новые таблетки, и бинты разных видов, новые виды аптечек и прочее. Конечно, такое себе, что обычная аптечка даёт всего +10 хп, а обычный бинт чаще всего не лечит кровотёк с 1 раза, но ладно. К этому можно привыкнуть. Благо, что к середине мода у тебя нет проблем с медициной, потому что денег дохренища. Основной способ заработка в моде - артефакты и части тел.

    Артефакты в этом моде - моё почтение. Я никогда ещё не проводил столько времени в поисках артефактов. Да, здесь очень много артефактов, как старых, так и новых и уникальных. Купив экзач с 10 слотами я собрал себе просто охренительный билд артефактов. 

    В итоге, мод получился довольно качественным. Да, не без минусов, но качественным. Мог бы я его посоветовать другим? - несомненно да. Автору спасибо за труды.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    товарищ_голубь

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Все вроде бы ничего. Карты новые, подземка Агропрома интересная, хотя казалось бы уже давно избитая локация. Стволы ничего так. Сюжет не сюжет, без васянства и без смищных щюток, грамматика и построение фраз у персонажей ок.

    Но есть жирное "но", которое засерает тупо все.

    Аптечки, которые не лечат. Хрен с ними с тушканами, которые с одного раза выносят. Вот сочетание лечения, когда ты вытекаешь за две секунды и смерти за одно попадание по тебе - это тупо трешак. Так делают только конченые. Автор, не надо так. Выкати, что ли, патчик, который смертность упоротую уберет, это дичь.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Таир

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Начал играть установив 20 патч. Мод пройден без каких-либо косяков. Отличная оптимизация. Очень понравился сюжет. Допквесты с этим сюжетом не нужны (моё личное мнение). Все красиво, локации очень понравились, в особенности МГ. Понравились артефакты. 

    Из минусов:

    - 1 -  недоработана концовка (на последней локации можно побегать только во фриплее)

    - 2 - В сюжете за всю игру можно заработать пару миллионов, однако вознаграждение за выполнение главного задания всего 0.5 млн. К тому же 50к игроку перечисляют сразу, но все равно ГГ начинает игру нищим и без снаряги. Т.е. баланс неправильный.

    Ну и общее впечатление: Мод супер!!! Надо играть!!! Никогда так быстро не бегал и так высоко не прыгал (арты рулят))) Поиск артефактов был чуть ли не главным делом. По любому 10 из 10 даже несмотря на некоторые минусы

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ICEBERG_001

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Приветствую сталкеров! Мод был пройден, оставляю свои впечатления:

    Сюжет: 7/10
    На удивление мне понравилось линейность основного сюжета мода (второстепенные квесты отсутствуют полностью), вначале был огорчен, думал что будет небольшой сюжет, но постепенно понимал что разработчик сделал правильный упор на главную ветку. Возможно сами решения сюжетные могут вызвать вопросы, по крайней мере было интересно следить за развитием событий. Финальные задания слишком быстро заканчиваются, не предоставляют возможность осмотреть локации, возможно энтузиазм растерялся к завершению мода.

    Графика и звук: 8/10
    Графика звезд с небес не хватает, но все равно радует. Зачастую открываются прекрасные виды, классные атмосферные подземелья, пейзажи заброшек. Звуки в игре неплохие, к ним претензий не имею.

    Ганплей: 9/10
    Вот тут прям снимаю шляпу! Стрелять есть из чего и по кому. Шутерная составляющая данного мода меня сильно порадовала, в некоторых заданиях нужно использовать бесшумные стволы или метательные ножи. Порадовало разнообразие, навесные апгрейды, редкие тайники с пушками.

    Локации: 8/10
    Как же я обрадовался, что тут каждая локация переработанная или вообще новая, не придется снова бегать по протоптанным старым локациям. Сделанная переработка старых локаций меня порадовала, много аномалий, много заброшенных строений, необычные лагеря. Но зачастую везде все заброшенно, со временем пропадает интерес осматривать каждый угол (или я такой невнимательный, что мало находил тайников). Единственной мотивацией бегать по каждому уголку локаций являлись Уникальные артефакты.

    Геймплей: 6/10
    Скажу о том, что мне не понравилось. Это отсутствие техников, так же проводников. Слишком дорогие артефакты, к середине игры можно стать миллионером и тогда теряется смысл "пылесосить" аномалии, т.к. некуда будет тратить деньги, нечего апгрейдить, нечего покупать после покупки экзоскелета, велеса, парочки винтовок и вепря. Баланс тоже специфичный, местами появлялись сложности (ваншот крысы или трамплины-убийцы сильнее кровососов).

    Оптимизация: 5/10
    На момент написания отзыва оптимизация оставляет желать лучшего, частые просадки ФПС, вылеты при включении ПДА, вылеты перед диалогами. Надеюсь это временные проблемы, потому что слежу за модом и вижу что выходят частые правки и фиксы. Но нужно еще постараться!

    Итог: Мод понравился, проходится за 12-14 часов, как первая проба пера это достойно уважения, твердый середняк!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pepezhka

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Плюсы мода:

    +Артефакты

    +Новые локи

    +Звук

    +Неплохой сюжет

    Минусы:

    -Огромное кол-ство беготни

    -Отсутствие доп.квестов (хотя автор мода предупреждает об этом)

    -Оптимизация

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    + Геймплей.
    Добавлено много разного контента, начиная новым оружием и предметами, заканчивая мутантами и артефактами. Баланс неплохой, противники и ГГ умирают достаточно быстро и бои ощущаются более-менее честными. Плохо сделан баланс в плане лута с трупов. Экономика изменена в лучшую сторону. Редкий случай того, что цены сбалансировали и отсутствует разница цены в 20 раз. Фарм присутствует в моде, поэтому при желании можно отыскать и артефакты себе, и накопить на броню, пушку и т.д. И по мелочам стоит отметить приятные вещи: фонарик не бесконечный и работает от батареек, болты не бесконечные, помимо голода добавлена жажда и потребность во сне, замедление в кустах имеется, ремкомплекты добавлены (потому что техников убрали из игры), длительное действие медикаментов. Из минусов стоит отметить немалое количество лишней беготни и полупустые новые локации.

    ± Сюжет.
    Присутствует только основной сюжет (дополнительных заданий нет в принципе). И сюжет получился средненький. Много банальностей и предсказуемые поворотов, как по мне. Логика повествования сильно не нарушена, но вопросы к некоторым моментам сюжета имеются. Персонажи разные имеются. Некоторые неплохо прописаны, а некоторых стоило раскрыть получше. Диалоги в моде неплохие, читаются, в целом, приятно. Ничего особенно интересного в сюжете, лично я, не заметил.

    + Графика.
    Интересный стиль интерфейс: смешанные элементы, взятые из ТЧ и ЧН. Оружейный пак хороший добавлен. Новые модели выглядят добротно. Окружение и новые авторские локации выглядят очень даже хорошо. Освещение неплохое в моде, но ему далеко до высокого качества. Огонь в кострах красивый, кстати, мне понравился. Да, трава местами слишком странно и вырвиглазно смотрится, но мне терпимо было.

    - Атмосфера.
    Атмосфера получилось слабой. Местами видна попытка показать страшные мутантов и странные аномалии, но вышло не очень хорошо. Отчасти на это повлияло пренебрежение реалистичностью, ведь ГГ-терминатор, который выносит всех и вся. Группировки некоторые вроде показаны вскользь, но толком идеи не доведены до конца. Виден потенциал, но не раскрыт. Поэтому и Зона получилась не слишком впечатляющей и атмосферной, и группировки получились неинтересными и странными.

    + Оптимизация.
    Вылетов за всё время игры у меня было пять. Багов достаточно много: баги освещения (особенно после выброса), NPC проваливаются под текстуры и обратно выныривают, баги с выбросами на локациях (например, при переходе на локацию моментально начинается выброс, который остался с предыдущего захода на эту локацию), баги бесконечного пси-эффекта контролёра и разные другие баги. Лагов и фризов не было.

    + Звук.
    Звуковой дизайн местами неплохой, но ему будто не уделялось достаточно много внимания. Музыка новая добавлена, звучит неплохо, но её не так уж много. Озвучка отсутствует.

    Проходняковый мод, не короткий, с большим количеством контента, беготнёй и багами.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 5/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 4/10
    Оптимизация: 7.4/10
    Звук: 6/10

    6.2/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв