Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Время Альянса 3. Связь Времен


    "Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Kovalex

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сюжет: 7/10

    По сюжету мода мы снова работаем на Альянс. В отличие от первой части, здесь уже видны элементы сюжета: есть завязка, основная часть и развязка. Повествование длинное, как и в предыдущих частях трилогии. Однако в данном моде его нельзя назвать растянутым. Многие квесты можно просто пропускать, быстрее продвигаясь дальше по сюжету. Но каждый квест интересен и уникален с сюжетной точки зрения. После финала основного сюжета можно поиграть во фриплее. Но если отказаться от этого, то мы не получим полноценную концовку с раскрытием судеб персонажей. В моде присутствует много выборов по ходу сюжета, но некоторые из них не имеют серьезных последствий, хотя должны (например, выбор с Амазонками). Диалоги в меру объемные и почти без ошибок (за исключением логических, тут иногда возникают вопросы).

    Геймплей: 6/10

    Геймплей в этом моде – что-то среднее между двумя предыдущими частями. Загадки здесь уже более адекватные, чем в "Точке Отсчета", где иногда даже не было наводок на тайники. Беготни все еще много, особенно во фриплее. Фриплей мне вообще напоминает первую часть трилогии в плане геймплея. Сплошная беготня, перестрелки и немного тайников. С экономикой в моде все нормально, денег с трупов подбирается не много, цены адекватные. Что касается баланса, многие противники снова стали непробиваемыми. Из новых фишек можно выделить жажду (в моде есть артефакт, который должен предотвращать жажду, однако он не работает должным образом), полноценную систему достижений, кражи (бесполезная и нелогичная фича, которая нужна только для сюжета).

    Графика: 8/10

    Графику немного улучшили во всех отношениях, но она все еще не особо отличается от оригинала. Еще добавили достаточно много новых моделей НПС, которые я нигде ранее не видел.

    Атмосфера: 5/10

    Как и в первой части, здесь атмосфера своеобразная ввиду сюжета. Персонажи почти не раскрыты, за исключением некоторых. Зоне уделено уже больше внимания, чем в моде "Время Альянса", но назвать полноценно раскрытой я ее не могу. В модификации есть немного мистики, но атмосферы от нее не чувствуется.

    Оптимизация: 7/10

    В первую очередь я столкнулся с тем, что встроенный в модификацию AtmosFear 3 неправильно работал. После решения этой проблемы ничего фатального уже не было, однако из мелких неприятностей могу выделить следующее: все тот же частый респавн врагов, сильное падение FPS при первом посещении лаборатории; также в этой лаборатории боты иногда не реагируют на игрока. Вылетов в ходе прохождения мода я не встретил.

    Итог

    Данная модификация определенно лучше, чем первая часть, и примерно наравне со второй. Ее основные преимущества перед предыдущими работами команды – наличие какой-никакой структуры у сюжета, более разнообразный геймплей и улучшенная графика. Минусы – все то же отсутствие привычной атмосферы, проблемы с оптимизацией; геймплей, хоть и более разнообразный, все равно очень скоро надоедает. Могу посоветовать мод тем, кто любит длинные и необычные для Сталкера сюжеты.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CineLive

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начали за здравие, а продолжили ..., ну понятно чем.

    - Сюжет

    Вначале сюжет был более-менее, даже интересным. Но с середины пошёл неумолимый бред, а конец просто отвратителен. Да, тут есть плюс, которого у многих модификаций нет, и это структура. То есть, завязка, основа и развязка. Но написана нормально только завязка. Абсолютно нереалистичные диалоги персонажей и их характеры. Для адекватной концовки надо играть во фриплей, иначе под видом концовки мы получаем огрызок. Фриплей ..., ладно, поговорим об этом в геймплее. 

    +- Геймплей

    Баланс хороший(хотя слишком много химер, но это даже забавно). Играется нормально. Но беготня через несколько локаций это чересчур. Ее слишком много и она бессмысленна. Стрельбы тут очень много и чем дальше, тем больше от нее устаешь. Апогей этого достигается во фриплее. Фриплей ужасен от начала до конца. Абсолютно отвратительные квесты. Но в нём, всё же, самое ужасное - финал.

    - Атмосфера

    Ее тут просто нет. Это не сталкер. Я не могу серьёзно относиться к бионикам, которые орут что-то странное. При этом я не особый ценитель "той самой" атмосферы сталкера. Игру, в этом плане, спасают только оригинальные локации. Особенно Припять из ЗП и Лиманск, супер атмосферные локации.

    + Оптимизация

    Один вылет, при том в самом конце. Фризов почти не было.

    + Графика

    Ну хорошо, больше сказать нечего.

    Когда-то я пытался проходить первые части этой серии, но дальше часа игры не мог продвинутся. И в этом плане СВ продвинулся очень далеко. Но это не делает из него хороший мод.

    Итог: 5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Первая часть линейки была практически чистым шутером, но шутера этого было слишком много, причем весьма некачественного, вторая же часть пошла по противоположному пути — вместо шутера превратилась в симулятор хомячка. Ни первая, ни вторая часть мне совершенно не понравились. Поэтому третью, заключительную часть, я ожидал с энтузиазмом, поскольку она является золотой серединой: и шутера хватает, и хомячности. Ну и вдобавок к этому у мода выросли масштабы, а медиа-материалы обещали что-то интересное. И хотя третья часть действительно является лучшей в трилогии, она тоже разочаровывает, несмотря на то, что в отличие от первых двух, её я смог пройти до конца, через силу, но всё же смог.
    По трейлеру и завязке возникало ощущение, будто бы дальше ожидает нечто масштабное, даже эпичное, но, к сожалению, даже с таким замахом всё вышло уж очень камерно, даже первая часть ощущалась более масштабной, хотя вышла очень давно. Дело банально в том, что сценарист не справился. Он старался, старался изо всех сил, это заметно, потуги видны, но если не умеешь, то на кой чёрт лезешь? И из-за вот таких вот "стараний" серьёзно воспринимать сюжет просто невозможно, этому, по большей степени, поспособствовали очень слабые диалоги, полные излишнего пафоса, плоского юмора, и которые построены буквально на шаблонах, аки штамп за штампом, как в третьесортных российских сериалах. Слишком много невыносимо пафосных фраз, слишком много лишней болтовни и фразочек ни о чём, от чего весь сюжет и персонажи воспринимаются карикатурно и вычурно. Также есть огромные проблемы и с нарративом. Если кратко, то игроку практически весь сюжет приходится бегать по Зоне, от локации к локации, с одного края на другой. Да, есть несколько неплохих квестов, но это уже заслуга не главного сценариста, и квесты эти неплохие лишь из-за скриптовых решений и вариативности. А если поискать и выделить какую-нибудь действительно хорошую квестовую цепочку, то к большому сожалению, она здесь одна, и делал её совершенно другой человек. Это та самая потрясающая квестовая линия в Баре про расследование убийства. Диалоги там потрясающие, персонажи отличные. Жаль, что вот таких моментов в сюжете модификации практически ноль.
    Если с сюжетом всё понятно, то что дальше? Дальше — геймплей. И вот геймплей это почти единственное, что кое-как смогло заставить потерпеть до финала. Есть пара неплохих геймплейных фич, есть отличный оружейный пак, и вдобавок геймплейный процесс сопровождает неплохая звуковая составляющая и погодный пак. Ну и, конечно, локации. Из новых здесь только одна локация, но она уже встречалась в паре вышедших модов, и что важно, там она подана и раскрыта в разы лучше, а тут же она будто бы галочки ради. На остальных локациях изменения совсем небольшие. И из таких локаций могут порадовать лишь Окрестности Лиманска (Рыжий лес + Лиманск), на которых сшили две локации воедино, добавили пару приятных мелочей в сторону уменьшения коридорности и большей просторности.
    И что же тогда получается? Сюжет слабенький и затянутый, им занимался человек, совершенно не разбирающийся в своём деле, и в сюжете этом слишком много беготни, однотипных квестов и очень неубедительной мыльной оперы, которая подана на таких серьёзных щах, что от этого становится неприятно и отталкивающе. Геймплей более-менее сносный, графика вполне приятная, звук и озвучка на хорошем уровне, стабильность тоже, но вот только не оптимизация, которая выполнена настолько плохо, насколько это вообще возможно: фризит периодически, из-за чего постоянно приходится перезапускать игру. Это действительно печально, поскольку игровой процесс должен быть приятным и плавным! Это хоть и можно терпеть, но всё-таки портит впечатления от прохождения.

    Как-то так. Замах был большим, а получился бездушный и слишком попсовый пшик. Печально, что разработчики не хотят учиться на собственных ошибках, а ведь потенциала у них сколько! Если бы у мода был другой сценарист и геймдизайнер, получилось бы намного лучше.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5\10
    Графика: 7\10
    Сюжет: 6\10
    Звук: 8\10
    Диалоги: 5\10
    Оружейный пак: 8\10
    Атмосфера: 5\10
    Стабильность: 9\10
    Качество\Уровень исполнения: 7\10

    Общая оценка: 6.5\10

    Вердикт: на один раз, и то с натяжкой. Если терпеть все неприятности в моде, то иногда можно получать удовольствие. Всё-таки в проекте хоть и слабо, но проделан немаленький труд.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tatzymi

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод очень годный: есть интересный сюжет, неожиданные повороты событий, классная графика и атмосфера.

    Плюсы:

    - Очень длинный но интересный сюжет

    - Легко добываемое снаряжение

    - Есть выбор: уйти из зоны или остаться

    - Оружейный пак, хоть и небольшой

    - Если уметь, то можно установить спавнер

    - Как ни странно, но монолит по сюжету к нам либо нейтрален, либо союзник.

    Минусы:

    - ОЧЕНЬ много беготни

    - При случайном убийстве союзника или нейтрала - тебя убивает "божественный" снайпер

    - За воду надо платить, могли бы сделать места где идеально чистая вода

    - Рядом с яновом 2 места спавна ХИМЕРЫ И СТРОНГЛАВА! ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО????

    - Есть 3-е место спавна, это рядом с карьером(где в оригинале свобода держит тайник), там уже спавнится контроллёр, но его проще убить

    - По всей локации есть зомби, конечно это прибыль, но когда тебе нужно бежать, а ты на Мастере играешь и тебя легко убить - это перебор.

    А так игра просто супер, готов расцеловать разрабов за этот мод)

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Рождённый ползать пытается летать. Учитывая свой опыт по прохождению предыдущей части мода «Время Альянса», я ожидал худшего. Отчасти я оказался прав, наверное, потому что многие не учатся на своих ошибках (или не умеют этого делать).

    ± Геймплей.
    Экономика в моде минимальная, но она хотя бы есть (в отличии от предыдущей части). Есть некоторые интересные вещи вроде жажды и карманных краж, но реализовано не очень. Например, карманные кражи вообще криво сделаны, а жажда, на мой вкус, приемлемо.

    - Сюжет.
    Видна попытка разрабов сделать хоть какой-то сюжет, чтобы игрок не просто стрелял и белаг, но по большей части ничего не вышло. Первая половина сюжета ещё пытается быть интересной и интригующей, а вторая половина скатывается в параллельные миры, сплошную войну, беготню, тупую мистику и т.д. А так сюжет банальный, примитивный. Персонажи клешированные, скучные, не проработанные. Диалоги написаны плохо, ещё и ошибки порой попадались мне на глаза. Не говорю уже о мотивации и логике.

    ± Графика.
    Немного улучшили, но она всё равно осталась чуть ли не стандартной. Оружейного пака нормального нет. Особой работы не видно.

    - Атмосфера.
    Как и в предыдущей части в этом моде нет атмосферы Зоны (в нормальном понимании сталкера). Какие-то бесконечные телепорты, война и прочая хрень. Замени место действия (ЧЗО) и ничего не поменяется. Вышла атмосфера тупой детской фантастики.

    ± Оптимизация.
    Несмотря на посредственную графику мод почему-то чуть ли не заставлял мой комп загораться (как и мой пердак), будто слишком завышенные требования к железу (и это с такой-то графикой). Возможно, что так только у меня было, но факт остаётся фактом. К тому же в моде присутствуют и мелкие баги, и лаги. У меня ещё был всего 1 вылет. В общем, не очень хороший результат.

    + Звук.
    В целом, есть авторская озвучка и музыка различная добавлена, но лично мне это музыка вообще не понравилась (как и все песни мода), но это уже мой вкус. Да и озвучка далека от совершенства.

    Справедливости ради могу лишь сказать, что данный мод лучше своей предшествующей части (на мой взгляд), немного, но лучше, но всё так же плох, к сожалению. Всё равно не могу его рекомендовать здравомыслящим сталкерам.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: 5/10
    Атмосфера: 0/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: 7/10

    4.1/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Печаль 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    честно скажу, в 1-й половине игры мод мне очень понравился своим разнообразием: тут и девушки в зоне есть (правда, их чо-то слишком много), и внезапно ГГ оказывается родным братом-близнецом самого сани дегтярёва (вот этот сюжетный поворот мне понравился), и локация "Бар" из ТЧ есть (плюс мораль в карму разрабов), и (самое главное!) обитали Янова наконец-то НАУЧИЛИСЬ УБИВАТЬ ЗАШЕДШИХ НА СТАНЦИЮ МУТАНТОВ (акхахаха!!!! наканец-та!!!! наканец-та эти сталкеры не стоят смирно, когда в стенах "Янова" застряли мыши или псины! наканец-та на "Янове" можно ствол достать спокойно, потому что в этом моде вообще нигде нет зоны убирания оружия. Ура!!!). Тут автор ещё и вставил новую аномалию под названием "суицид" (когда ГГ подходит к ней, запускается каст-сцена, где мы смотрим на ПАшку от 3-го лица, который воспроизводит билдовскую озвучку зомбированного наёмника Рябого из ТЧ, после чего выстреливает себе в голову. Ну не знаю. Такое мне не нравится) возле входа в "Оазис" (где теперь головоломки с телепортами нет. Класс). Но вот чем, как говорится, дальше в лес, тем хуже. На локации "Окрестности Юпитера" живности, наверное, столько же много, сколько и в моей любимой "Лост Альфе ДС" (но! тут нельзя отрезать у мутантов части тел, отчего ... непонятно, зачем нужно столько мутантов). И ладно бы, если это были собаки и коты, но ... тут слишком много кровососов и химер (то есть новых мутантов вроде котов и изломов нет), которые ещё и спавнятся как-то ... странно: сначала запускается каст-сцена, потом появляется пространственный пузырь, из которого затем вылезает химера (откуда эти пузыри появляются, я так и не понял; но если прийти в Рыжий Лес, то звук лопания пузырей вас просто выбесит, потому что эти пузыри там лопаются чуть ли не ежесекундно). Сама идея существования Альянса -- это что-то несбыточное ("Долг" и "Свобода" никогда не смогут договориться между собой о перемирии, а группировка "Монолит" уже не будет "Монолитом", если она с какими-то другими группировками будет сотрудничать; кстати, тут ещё такой бред присутствует в сюжете: монолитовец говорит бандиту, что у 1-х существует такое придание, что только бандит сможет спасти реликвию фанатиков). Концовки у мода 2. 1-я бывает тогда, когда ПАшка умирает в лабе из "Метро 2033" (ну эта концовка хороша хотя бы тем, что там озвучка у ГГ есть перед смертью), а 2-я, когда он же уходит из Зоны (там вместо концовки тёмный экран и какой-то бред в виде белого текста). Второстепенные квесты однотипные: пойди сбегай через две локации (без проводников, без машин, без быстрых перемещений, без телепортатора на своих двоих) и зачисти от врагов какой-нибудь лагерь (я зачистил. И что? А задание забаговалось и не выполняется по итогу) за деньги (эээээээх ... ! Эт вам, сталкеры, не мод "Канувшие в небытие" и не "Народная солянка", где деньги заработать ну ооооочень трудно. НЕт. Здесь нереально просто деньги заработать. Пффффф. Я ожидал, что за такие квесты будут в качестве награды какие-нибудь уникальные арты типа жекановских или уникальные стволы, а ничего подобного по итогу) или какой-нибудь арт(ы) или другой предмет найти (пистолет, например). И что самое ужасное? Во фриплее (зачем он был сюда добавлен?) каждый раз, когда Пашка на своих двоих заходит на очередную локацию, ему тут же прилетает 4 однотипных побочных квеста (ну зачем надо было вот так вот гадко растягивать время прохождения?). Но! этот мод явно по-лучше мода "В западне". Тут есть озвучка у ГГ, но её очень мало (((

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    __asSpeed

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Спустя некоторое время навеяло мне написать своё мнение по поводу данного мода. Говоря коротко - модификация мне понравилась, видно что разработчики старались сделать что-то, не похожее на мясорубку на всех локациях, как ранее я наблюдал в другой схожей модификации.

    Я сыграл в данный мод несколько раз, в первый раз я проходил исключительно сюжетную основу (без фриплейной составляющей) в момент выхода мода и не так давно, уже полностью. Сюжет меня удовлетворил, было приятно наблюдать за перевоплощением искомого бандита в солдата Альянса, хоть он же и отрицает это, диалоги написаны хорошо. Но связь с предыдущими модификациями здесь, на мой взгляд утеряна, после прохождения "Время Альянса" и "Припять. Точка Отсчета" осталось немало вопросов и если бы в "Связи времён" мы бы получили бы на них ответы, хотя бы в формате "минимального ролика", то вступление в мод было бы отличным.

    Наличие беготни в моде то и дело доставало, дело это конечно поправимое, но порой бесило бегать из одной локации на другую лишь за одной репликой. (В одном из моментов сюжета нас даже осуждают за ленивость ? )

    Несколько слов про фриплейную составляющую - она однообразна, вот честно. Выделяется всего лишь несколькими квестами, в остальном же это привычное "поди-убей-принеси-подай". И фриплейный финал немного подкачал, улыбнуло конечно (без спойлеров обойдусь здесь)

    И финальный ролик... после него, как и всегда остался осадок того что любая хорошая история имеет конец. Несмотря на шероховатости в сюжете, хромающую оптимизацию, ( ̶б̶е̶г̶о̶т̶н̶е̶й̶ ̶г̶а̶л̶о̶п̶о̶м̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶а̶й̶г̶а̶к̶ ̶п̶о̶ ̶л̶о̶к̶а̶ц̶и̶я̶м̶ ) скучно в моде уж точно не будет, учитывая ту историю которая тянется из мода в мод в этой вселенной. Рекомендую любителям сюжетных модов.

    Разработчикам же пожелаю всего хорошего, видно что старались сделать классную модификацию, удачи вам!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Гусь_Хрустальный

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Создана иллюзия того, что сделано лучше, чем было раньше. По факту я буду говорить по большей части о минусах,не только потому, что никакие плюсы их не перекроют, так и еще из-за отсутствия этих самых плюсов.
    Итак: Абстрагируемся от сеттинга серии модов, и посмотрим на то, что решили добавить в саму платформу: "Атмосфир" и "Сткоп" Графику решили оставить ванильной, можно только самому накатить. В первом не удосужились сделать настройки для каждой локации, а для второй настроек для fov в меню. Конечно не проблема через консоль прописать, но я думаю много кто не знает. Экономика может быть не настолько плоха как в первых частях, где ну попросту ты имел все сразу и не заботился о ней, а так, она ничем не отличается от ЗП. Итог - недоприукрашенная ваниль, из которой и стали клепать сие.
    Теперь перейдем непосредственно к моду.
    Все прекрасно знают один ник. "ТЕНЬ ПУСТОТЫ ДЖОКЕР УЖАСА" С той поры мало что изменилось. Диалоги написаны детьми или просто тупыми людьми, вот маленький пример: После того как нас отправляют в начале зачищать группу наемников слева от базы, вернувшись назад нам говорят примерно следующее
    -Ну как? Всех убили? Ты хорошо сражался?
    -Да я крошил наемников направо и налево.
    Труднее найти адекватные диалоги, чем необдуманные, просто глупейшие слои текста. Самое смешное, что они решили разбавить их умными словечками и вставками из... (научных книг?) Такое чувство что один из команды школьников разрабов, каким то чудом поступил на первый курс в универ и решил блеснуть своими знаниями. Вы не заставите меня поверить в то что этот в*с*р делали взрослые люди. Сюжет они не могли сделать хорошим в виду того что они отталкивались от своих первых проектов, которым нет места на крупнейшем сайте по сталкеру, как и этому моду.Но им бы ничего не помогло, я больше чем уверен. И вообще слово мод от слова модификация, что подразумевает улучшение оригинала, но тут все в десятки, в сотни раз хуже Зова Припяти. Квесты сгоняй туда, принеси, являются основой сюжета. Про персонажей я вообще молчу. На самом деле не хватает идиотских никнеймов у персонажей в баре, их почему то переименовали в простые имена. Еще один тупой момент. Все персонажи из называемого "Альянса" как я понимаю это знакомые или сами разрабы. Опустив это перейдем в какою нибудь перестрелку: Все кто носит имя какого нибудь чувака с форума, бессмертны, а эти имена носят абсолютно все. То есть убить могут либо гг либо врагов. Для такого ужасного сюжета могли бы уделить меньше времени а не размазывать свое кхм по стене как можно дальше. Единственное ради чего я хотел пройти мод, это объединенная припять, кстати забыл сказать о локациях. Припять сворована с Лост ворлда, где я не прошел до нее, из за вылетов. Не знаю насчет лиманска/леса, но по сути он их просто склеили. Ничего нового, фича с выборами диалогов слишком контрастна, фича с воровством слишком глупо сделана.
    ИТОГ: Самая васянская васянка среди всех модов. Уходите из моддинга, и идите работать на заводе, разработчики. Кол.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Bready_Bread

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Именно с этих слов и хочется начать данный отзыв. Я не понимаю всего восторга касательно этого мода, может он и правда лучше прошлых частей, но я в них не играл. Да и если народу нравится - ради бога.
    Но дело далеко не в этом. Поначалу мод действительно шёл неплохо, некоторые квесты даже заставляли ловить себя на мысли "А ведь интересно!", но начиная с того момента, как мы телепортируемся в Бар... Мод потихоньку начинает скатываться в какой-то трэш.
    - Огромное количество женщин. Я не против концепции "девушки в Зоне", но здесь их чуть ли не больше, чем мужчин. Причём все абсолютно модельной внешности, будто грузовик с девицами неподалёку перевернули.
    - В связи с этим в моде есть любовная ветка. Это неплохо, но она здесь какая-то... Плохо мотивированная, что ли? Там особой химии, особых диалогов не было, но уже успел запасть на свою пассию. Ну если ГГ ещё можно понять, он же парень, то вот любовную мотивацию девицы я не уловил. Да и временами этот мод заносит в "розовые сопли". Причём не только ГГ при остался при бабёнке, но и у каждой твари тут есть пара. Прям не Зона, а ДОМ-3: Чернобыль Edition, какой-то.
    - Если кто-то любит сталкер за шутерную составляющую, то вот вам отличный модец. Поначалу это не напрягает, но начиная с финала и до окончания фриплея уже изрядно начинает подбешивать постоянные перестрелки.
    - Сюжет скачет как заяц по лесу. Есть более-менее ясное начало и какой-никакой, но финал. Но вот промежуток между этими двумя это что-то с чем-то. Какие-то рандомные квесты, которые каким-то магическим образом приводят героев к мастермайнду. ТО ПОТОМ РЕЗКИЕ ПОВОРОТЫ С ВНЕЗАПНОЙ СМЕНОЙ МАСТЕРМАЙНДА! И всё это делается чтобы искусственно растянуть сюжет модификации и заставить игрока играть подольше. Но это ещё не всё, ведь есть ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ФРИПЛЕЙ! В нём нас лишают возможности телепортироваться, бежать через все локации, выносить толпы противников (чего стоит квест, где надо вынести О-сознанцев на Янове: просто ОРДА ДЕБИЛОВ против ГГ, который отстреливает их с одной позиции. Очень интересно). Вы скажете: "Ведь можно же не играть во фриплей!". Это да, но после того, как вы разберётесь с очередным мастермайндом и отказавший от фриплея, игра Вам не покажет концовку, а лишь какой-то набор текста и титры. А что нужно сделать, чтобы получить нормальную концовку? Правильно! ПРОЙТИ ЧЁРТОВ ФРИПЛЕЙ!
    По больше части именно из-за таких отвратительных решений мод вызывает неприятные эмоции. Хотя, стоит отметить, в нём действительно есть интересные задания и идеи: чего стоит задание, где нужно было расследовать убийство в Баре или же фишка с воровством. Если бы разрабы искусственно не пытались нарастить игровые часы, тем самым заставив игрока заниматься монотонной рутиной, то, как минимум, мод бы вышел более-менее.
    Причём, многим он понравился и даже обзавёлся своей фан-базой. Это хорошо, вот только критику, даже конструктивную, воспринимать они не хотят. И об этом говорят минусы под любым отзывом, который хоть как-то настроен негативно по отношению к моду. Доходит даже до того, что большую часть минусов они оправдывают в стиле "ну, это фишка мода такая". Ребята, даже если это и фишка, то не факт, что хорошая.
    Ну а на этом всё! Теперь можете смело минусовать этот отзыв.)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость games_tv

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Оставлю свой отзыв.

    Несмотря на не такое уж и большое время игры я повидал много... Много плохого. Мод совершенно не удивил. Самое интересное для меня было - музыка из главного меню. Сюжет аля беги туда, неси то, возьми се и снова иди через половину локации. И все это вперемешку с противниками в лице о-сознания и мутантами. Конечно, у всех модов есть щепотка багов, но тут не меньше ведра с установленными фиксами!

    Графика. Играю на минимальным настройках, статика. Да-да-да, но в принципе - с атмосфером выглядит весьма и весьма, желание играть есть. Один из немногих плюсов. Но! Оружейный пак выбран непонятно какой, просто трешовый...

    Сюжет. Об этом сказано в самом начале. Ничего интересно не вижу, а конец даже не проходя до конца предсказуем. Однако, какая-никакая система выбора понравилась, вместе с возможностью обшмонать кого-то дает приятный плюс.

    Геймплей. Вот тут начинается подгорание моей рыбьей жопки. Как и говорилось - типичные побегушки-пострелушки. Ты появляешься на юпитере, встречаешь бойцов альянса. Следует диалог, после которого ты: ну окче, какие то парни идут туда, какие-то сюда. Потом тебе даютт задание - идти на базу. Ну идешь, встречаешь бойцов о-сознания, которые ломают тебя со всей любовью. Вообще - все наполнение локации ограничено только бандитами и этими парнями из о-сознания, армия которого взялась непонятно откуда и хз почему заменила итак хороший монолит. Тут уже встречаются первые баги. Лагающий интерфейс. До сих пор показывает экстремальное кровотечение и усталость, хотя здоровье полное и бегаю на ура. Пришел брать у Пузыря бабло, который, к слову, через пол локации расположен. Я с самого начала купил комбез найма, продал куртку и купил обвесы на калаш. Дали 100к, следует кат-сцена. ОПЛЯ! Автомат в слоте после нее пропадает без каких-либо намеков в диалогах. Я немного офигел, однако потом купил СВД и патроны, ведь активного задания нет, делай что хочешь! Продолжения пока не последовало. С СВД спокойно бегал, решил завалить двух парней из о-сознания вроде. Первому хедшот, второй спалил и всадил маслину. Надо бежать, но вдруг с СВД вообще нельзя бегать! Даже если берешь пистолет. Что простите? На этом мои побегушки пока закончились, гораздо приятнее в очередной раз проходить оригинал, чем данный мод...

    Да, в моде несомненно есть хорошее. Однако, минусы сильно снижают оценки. Троечка...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

      

    Вот и закончена данная трилогия. Лучший симулятор диалогов, перестрелок, а также беготни. Множество женщин в обтягивающих костюмах, леопарды в баре, параллельные реальности....Чувствуете? Сталкерской атмосферой здесь не пахнет. Но, надо отдать должное, что этот мод будет получше и посерьёзней предыдущей части. И так, приступим-с:

    Сюжет 6/10.
    К моему удивлению, здесь сюжет намного интереснее в отличие от первой части и подан более менее нормально. Имеются сюжетные повороты, интересные диалоги, также в игре видно, как раскрывается наш ГГ, а именно брат Дегтярёва Паша, к тому же здесь просвечивается история двух братьев, которая вполне неплохо реализована. Присутствует также в какой-то степени драма....Да, она здесь есть, но если честно реализована она не очень удачно - иногда любовные все эти истории перерастают в кучу соплей, от которых становится стыдно, но в какой-то степени забавно наблюдать за всем этим происходящим. Не понравилось долгое растягивание сюжета через километровые диалоги с кучей "воды", а также через беготню (разработчики так и не усвоили свою ошибку, что чрезмерная беготня убивает интерес к игре и является одним из аспектов васянства). Но да ладно, в любом случае в этом сюжете что-то есть и показалось мне годным.

    Графика 7/10.
    В игру встроен графический аддон Atmosfear 3, а также оружейный пак, который я не раз уже встречал в других модах. (название пака честно не помню) Всё это дело немного улучшает картинку и делает ещё краше, но как по мне, данные аддоны давно устарели уже. К тому же присутствовали некоторые баги в оружии, в виде отсутствия прицела или подствольного гранатомёта, или же вовсе где-то были сделаны кривые текстуры.

    Геймплей 5/10.
    С геймплеем здесь всё двояко. С одной стороны присутствуют довольно интересные задумки, некоторые из них хорошо получились реализованными, примером являются квесты на артефакты "Сердце матери" и "Вентилятор", добавлены новые достижения, а также механики, но с другой стороны геймплей тут хромает. Присутствует также его поверхностное растягивание через унылую беготню, а также кучу перестрелок, которые под конец начнут надоедать. Некоторые механики по типу воровства сделаны крайне криво и срабатывают не всегда. Радует что здесь с балансом всё в порядке, цены приемлемы да и с деньгами тут проблем не возникает. Помимо этого можно снимать деньги с трупов, но вот фишка с обыском мутантов для меня не понятна так и осталась - надпись "обыскать труп" висит, а снять ничего нельзя :)
    Крайне напрягало, что большинство квестов здесь сделаны на "загадках" и постоянных поисках тайников, видимо разработчики не учли того, что не все такое схавают, и решили эту фишку оставить.

    Оптимизация 7/10.
    В начале игры словил пару вылетов, затем игралось нормально. Но под в середине (немного) и конец игры особенно в лаборатории начинал резко проседать ФПС, также и на базе альянса было. Дела с оптимизацией здесь не худшие, но и не лучшие.

    Озвучка 5/10.
    По началу понравилось то, что наш ГГ говорит и выражает какие-то мысли, но со временем я стал замечать, что ГГ либо говорит безэмоционально, либо с долгими паузами как какой-то ДЦП-шник. Озвучка здесь сделана далеко не лучшим образом, а бедного механика на базе альянса так и оставили с голосом 13-летнего мальчика :D

    Атмосфера 4/10.
    Зона тут показана довольно слабовато, так как группировки не раскрыты, мутанты толком не показаны как опасные существа, да и про сталкерство тут речи практически нет. Но порадовала какая-то мистика с параллельной зоной, с двойниками, а также с экспериментами безумных учёных О-сознания.

    Как итог: 5,6/10. Оценку округлил до 6 баллов. 
    Играть или не играть, решайте сами. На этом всё.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Этот

      

    В этом моде у игрока меняются квесты и изменяется даже сюжет в зависимости от его выбора в диалогах и стиля его игры. Любой выбор является правильным, но игрок не видит других вариантов. Куски сюжета сшиты настолько умело, что переход от одного варианта к другому не виден. В мод введены свои модели персонажей, которых игрок может и не встретить. Уверенно можно сказать, что из-за огромного количества выбора в игре, невидимой остаётся не меньше половины мода. Узнать про все ответвления в игре можно только пройдя мод много раз разными путями.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AlmasiV

      

    Кратко о моде...
    1. Мод сам по себе хороший, достаточно интересные квесты, диалоги достаточно интересные, особо шарму добавляют некоторые диалоги в которых ГГ как бы высмеивает... разрабочиков что ли, как бы говоря...
    "Ну дааа, тебе нужно опять бежать в другой конец карты, чтобы поискать там нужного персонажа или предмет"

    2. Оружейный пак хорошо вписался в мод, но оружия маловато и найти его не очень сложно.
    Экономика излишне простая, "нафармить" очень легко, а деньги тратить особо и некуда.
    Сюжет достаточно интересный, но все же... самый главный минус, что приходится бегать из места в место, забери то, поговори с тем и т.п и большинство времени ты тратишь просто на беготню по локации, а на локации ничего интересного и нового не происходит... те же кучи мутантов, те же зомбированные...
    Так же печально то, что нет возможности свободного прохождения, то есть тебе дали квест, возможно несколько, пока ты их не пройдешь, других квестов тебе не видать, конечно никто не запрещает не выполнять их, а просто побегать по локации, пособирать артифакты, поубивать зомбированных... но, это быстро наскучит.

    А так мод достаточно интересный, скоротать несколько вечерков вполне можно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость shadow_caster

      

    Все доброго всего (от времени суток, до приятного аппетита).

    Сам мод прошел несколько раз (вот честно, было интересно). Сначала на одном ноутбуке, потом - на свежем, игровом. Графоний на последнем накручивал как не в себя.

    Скажу сразу, мне мод понравился. Не супе-пупер-ультра-мега, но на крепкую четверочку - сработан от души. Задумка (ну, как я понял) была хорошая, ОДНАКО (дальше будет под эгидой строго моего IMHO:

    1. Некоторые квесты за уши притянуты непонятно к чему.
    2. Некоторые персонажи действуют, как-будто у них башка со смещенным центром тяжести.
    3. Очень много беготни.

    НО.

    Мне мод понравился.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBrainDitStalker

      

    Плюсы
    Оружейный пак-Неплохо
    Звуковое сопровождение-было добавлено немного озвучки, не сказал бы, что она шедевральна, но неплохая, музыка на базах неплохая.
    Геймплей-Реализована жажда, которая к счастью не напрягает, возможность кражи, но реализовано она ужасна, особенно меня удивили осознанцы на янове которых на янове около СОРОКА!Как они не замечают главного героя который обкрадывает их товарищей?!Добавлен транспорт, хоть и всего один, но... разрабы скажите зачем вы добавляли транспорт в мод на ЗП?Ведь транспорт на ЗП очень хр*ново реализован.Так же могу сказать, что экшоны по сравнению с первой часть. стала меньше и это, определённо плюс.
    Некоторые квесты-отдельное внимание хочу уделить некоторым квестам, к примеру с расследованием убийства, это было довольно интересно.
    Минусы
    Сюжет-Очень, очень, очень много БЕГОТНИ!!!Испоганенная атмосфера.Почему в осознании так много Солдат?!Хоть задумка и интересная и происходящим следить интересно, но беготня всё портит.Ну и в моде есть фриплей, причём лично мне играть в фриплее играть было интересней, чем в сюжет.
    Атмосфера-Слишком много девушек в зоне, нет я не против когда в моды добавляют девушек, но тут их слишком много!Паралельные зоны которые создал профессор осознания, ЧТО?!Роботы в зоне, ЧТО?!Супер пупер крутые амазонки, а одна из низ может телепортироваться, ЧТО?!И многое другое...
    Оптимизация-Было очень много вылетов, но только при переходе на локации.В Припяти оптимизация хромает, поэтому и не смог пройти фриплей до конца, но тут мой комп виноват.
    Часто ломаюшийся БТР.
    Графика-Она не заменена, но честно скажу время альянса это единственная серия модификаций в которых большинство текстур женщин не выглядят по уродски.
    Диалоги-С орфографическими ошибками, причём они километровые.
    Кое-какой квест-И это квест с разборками Влада и кого-то ещё.Чувство, что над ним вообще не запаривались:В этом квесте мы просто бегаем туда, сюда, потом туда, сюда и потом снова, туда и сюда.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость hypersenator

      

    Со времен Гладиатора ничего особенно не изменилось - все тот же пресловутый "Альянс", где из всего альянса только очередной шнырь бегает от локации к локации, выполняя одно задание за другим, которые толкают "запутанный и детективный" сюжет, как в дешевых бульварных книжках в тонкой обложке. Все это приправлено отличными тарантиновскими диалогами (нет), новыми, прекрасно прописанными персонажами (нет), свежим геймплеем (нет) и желанием пройти этот мод до конца, чтобы узнать тайну двух братьев (нет).

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KpurrOnT

      

    По истине завораживающий своей историей мод, впервые вижу функцию воровства и система достижений.
    Из положительных качеств:
    1. Интересная история, как самого ГГ, так и судьба группировки Бандиты
    2. Интересные диалоги с долей юмора и бандитского жаргона
    3. Сама по себе сюжетная линия(Закончилась неожиданно, думал будет больше квестов)
    Из недостатков:
    1. Были вылеты при телепортации на некоторые локации
    2. Стабильный вылет при переходе на Припять по фриплейным квестам
    Но даже это не затмило положительные воспоминания о захвате Юпитера, помощи военным в Лиманске и т.д.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LeON_058

      

    Квест с расследованием убийства странный , скорее всего недоделанный. Всё указывает на Холодца, но и Сказочник тоже сказки рассказывает. Да,неплохо сделанный мод,я конечно не играл в первые два мода, но по моему мнению они как один третий. Но вернусь к квесту. Я не понимаю кого обвинить из них. Воспользовался так сказать 50/50.Остался Холодец и Сказочник, выбрал любителя рассказывать сказки.Да на первого падает очень много улик например украденный тайник, но всё же кажется что это Сказочник. У меня всё !

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Feelthee

      

    С самого начала меня привлек этот мод да и по прохождении мое мнение о нем не изменилось. Отличный способ провести свободное время. Порадовала необыкновенность созданной атмосферы. Очень захватывающая и интересная сюжетная линия, что даже дополнительных квестов не нужно. Никакого пересечения с оригинальным сюжетом, что тоже на руку. Единственное, что осталось непонятным - некоторые недоступные локации, которыми можно воспользоваться только во фриплее, но и это никак не портит мод. В общем, не жалею о потраченном времени и вам советую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sentinel

      

    Я смотрю, тут устоявшаяся тенденция комментарии с критикой минусовать. И не важно, что критика обоснованная и верная. Такое ощущение, что мододел нанимает толпу или какой-нибудь ботнет, который тупо минусует комменты тех, кто поставил оценку ниже порога. Только вот если сам мод ниже порога, я бы даже сказал, ниже уровня днища кое-где, то и минусы заслуженной критики его не спасут и лучше он от этого не станет.

    1. Общая тенденция модов на сталкера.
    Первое, что обычно лепят во все моды - это графоний в любом его виде: ретекстуры, ашди размеры, ультракачественные шейдеры, микроцарапины где угодно и много другое. Эти псевдодизайнеры совершенно не знают, что такое золотая середина. Ладно, были бы мы в 2011-2012, когда приток желающих моддить подобные игры был огромен, и те мододелы еще ничего не умели. Они сжимали огроменные текстуры в dxt5, заставляя любой тогдашний ПК корчиться в предсмертных муках, а видеокарту - разгореваться до уровня реактивной струи в сопле ракеты. Утрированно, но от этого прошлого никуда не деться, оно такое было. И вот, спустя более семи лет, уровень современных "дизайнеров" не намного ушел от того, что было. Сейчас, когда стоит уже сильное различие в мощности компьютера и выдержки старого движка, было бы логично сместить золотую середину, но не рвать с места в карьер же, навязывая несчастному 32-битному X-Ray использование всех ему доступных 4 гигов памяти. Это даже не столь касается текстур, как других костылей, но все же основаная проблема начинается здесь. Как бы мододелы не хотели сделать из своего творения конфетку, они просто обязаны укладываться в нормативы движка. И при этом сохранять ту самую золотую середину.

    2. Программист не может быть писателем.
    Это аксиома. А вот обратное очень даже вероятно. Есть определенный и очень малый процент людей, которые не выносят рутинной, монотонной работы. Они страдают, делая ее, и стараются делать ее только тогда, когда другого выбора нет. Вот этот процент и есть те люди, фантазии и обширной абстрактности их мыслей предела нет. Если такой человек напишет книгу - она станет либо хитом, либо ее не поймут. Но говорю я это лишь потому, что следует уяснить простую деталь - тот, кто делает (или любит делать) математические расчеты, попросту не должен заниматься сценарием, планированием сюжета, фразами и другими подобными вещами. А тот, кто этим всем занимается, обязан знать мир, для которого пишет, в мельчайших деталях.

    Это всего лишь два фактора, убивающие модострой в общем. На самом деле их, конечно, гораздо больше, и писать подробный обзор на данный мод я не хочу, поскольку и так уже много чего написали до меня. Но это основные два фактора, которые применимы к данному моду, и я правда не знаю, чего хотела добиться команда, создавшая этот мод, но чисто субьективно им следовало бы начать с себя. С организации и четкого разграничения обязанностей, в частности. Никакой энтузиазм и куча свободного времени не заменят необходимые знания - о мире игры для сценариста, о лимитах и возможностях движка для скриптера, о золотой середине для дизайнера.

    P.S. Это третья часть мода, и по отзывам на первые две можно было бы понять, что игрокам понравилось, а что нет. Но судя по комментариям, подводные камни и рояли в кустах все те же. Возможно, стоило бы задуматься о смене состава команды, ведь не за деньги это делают. Всегда есть возможность поработать с новыми вариантами, благо мододелов на этого несчастного сталкера пруд пруди.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 87059796613

      

    Полноценная модификация. Интересный сюжет. И "пострелять", и "поискать", и "поболтать". Разные ветви прохождения по сюжету. Озвучка - тоже хорошо. Фриплей - почти полный дополнительный мод, но побегать приходится прилично.
    Стабильных вылетов не было. Пару раз рандомно вылетело, но при перезагрузке все шло далее.
    "Воровство" - сама функция временами странно себя ведет: то работает, то - нет. Да и редкто что-то ценное "перепадает".
    "Достижения" - интересно. Но - далеко не все и не всегда можно получить при прохождении, не зная заранее некоторых нюансов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость weteran

      

    Знаете, проиграв в этот проект почти 30 часов, я его бросил, так и не пройдя основной сюжет. Просто бросил и всё. А причиной этого стало то, что озвучил мой друг, во время совместного прохождения мода - "Каждый раз кажется, что достигнуто дно, но мод бьёт свои же рекорды!"
    Причины такого "отзыва" следующие: Если вы, гражданин сценарист, напряжете свою 51 летнюю голову, сможете увидеть - вся эта чушь с осадой базы бандитов и отработкой долга у Пузыря - просто высосанная из ж**ы история. Если начать со сцены, где наёмники сами приходят, и диктуют свою волю на правах сильных, то можно исключить такие "гениальные ходы" как "База в осаде, но у нас тут примерно человек 9 из 16 за пределами неё занимаются бизнесом, а наш лидер находится под боком у врага. И в кабинете главы наёмников уже стоит наш вооруженный агент, поэтому, нам надо принять условия О-сознания, иначе, мы уйти никуда не сможем.". Я подготовил пять пунктов, применив которые, можно значительно изменить сюжет, сделав его хотя бы логичным. Но я уже не считаю нужным их озвучивать, почитав то, что на форуме пишет автор сценария. Мод пуст, как и голова сценариста, ведь всё время игры мы просто перемещаемся с одной точки Зоны в другую, с одного края локации в другой, убиваем одних и тех же мутантов, в одних и тех же местах, раз за разом. Всё просто ради того, чтобы с кем-то поговорить, или найти очередной тайник. И всё это никак не развивается. Просто находится в ужасной стагнации. Временами главный герой делает такие заключения в диалогах, которые никак не исходят из текста или его осведомлённости в данный момент времени. В диалогах часто бывают фразы или целые предложения, которые стилистически не подходят остальному тексту. Сценарист используя своих персонажей, говорит, как ему кажется, умные вещи, но всё время абсолютно не к месту, выставляя тех персонажей, которые это произносят - идиотами. Многие диалоги пытаются выдавить из нас слезу. К сожалению, тщетно, ведь сценарист не знает, что сопереживают тем персонажам, на месте кого мы можем и хотим себя представить, чьи истории не кажутся набором сопливых клише. Трогают человеческие сердца такие персонажи, кои не противоречат своему же образу, и действуют логично для ситуации, в которую их поместили. Сталкер Ден, к примеру, дважды, а то и трижды допускает преступную халатность, от чего гибнут двое бойцов, проводится атака на его позицию в Лиманске, которую позже просто покидают, а так же, появляется вероятность атаки на бар, но авторы, мне кажется, халатности тут не замечают. Поймите, что фраза "могу помочь сделать ребёнка" не может быть воспринята нормально человеком, у которого умер родственник. Поймите, что женщина - человек. Она не настолько сильно отличается от мужчины, что бы вести себя как "баба-страдалица" после нескольких лет экспериментов над ней. "Проникновенное" страдальческое нытьё ваших женских (и не только) персонажей, у реальной девушки, к примеру, вызвали тоже, что и у меня - отвращение и недоумение. Лаборатория в которой можно драться только ножами, я даже и не представляю, как такое вообще в голову придти может. Как на счет маячка "свой-чужой"?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость El_Tern

      

    Интересный и завлекающий мод, не понимаю почему его некоторые критикуют. Да, графика тут обычная(сталкер зов припяти), но что Вам не так в ней? Атмосфера от этого не сильно теряется, если Вы вникаете в суть сюжета... Сюжет не плохой, есть много развилок ситуаций, если честно в начале сюжет меня не сильно затянул, но поиграв чуть больше меня сильно завлекло. Правда в моде очень, прям очень много беготни, хорошо что были телепорты. Перейдём к квестам. В начале, как по мне они нудные, но потом начинается интерес к прохождению. Достижение отдельный плюс этого мода, больше двадцати игровых достижений, которых можно достигнуть проходя этот мод.Достижения есть как и положительные, которые могу давать особые плюшки, например скидки у торговца т.д. А есть и отрицательные, так и не понял зачем они, думаю Вы разберётесь.Озвучка понятна, проста и в тематику мода. Вот Вы критикуете этот мод, но чем он Вам не нравится ?
    Мод интересный, стоит поиграть. Ставлю четвёрку, отнял один бал из-за беготни.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Босс

      

    Я часов 20 поиграл, мне все понравилось, дошел до встречи с девушками в Оазисе.
    Баланс в моде нормальный, есть пара интересных фич,в общем поиграть стоит!
    Озвучка кстати тоже довольно неплохо сделана.
    Графика неплохая, но ничего особенно.
    Атмосфера как и в обычном ЗП, ее нет. Мало модов вообще на ЗП вышло, в которых хорошо поработали над освещением, заселением лок и т.д. для создания Зоны Отчуждения, а не какой-то зоны боевых действий.
    Достижения хорошо проработанные, но воровскую тематику я не люблю.
    Не понимаю почему все придираются к сюжету, даже в оригинале сюжет уже как бы не реалистичный (мутанты, аномалии и т.д.), что вам так не нравится?
    В общем рекомендую всем поиграть, мод неплохой.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PolinaNotStalker

      

    Полноценная модификация. Интересный сюжет. И "пострелять", и "поискать", и "поболтать". Разные ветви прохождения по сюжету. Озвучка - тоже хорошо. Фриплей - почти полный дополнительный мод, но побегать приходится прилично.
    Стабильных вылетов не было. Пару раз рандомно вылетело, но при перезагрузке все шло далее.
    "Воровство" - сама функция временами странно себя ведет: то работает, то - нет. Да и редкто что-то ценное "перепадает".
    "Достижения" - интересно. Но - далеко не все и не всегда можно получить при прохождении, не зная заранее некоторых нюансов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв