Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Я - Призрак


    S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    BavrMeister

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    К сожалению много об этом моде не сказать,он очень коротковат,что вполне нормально для короткышей,было интересно понаблюдать и поиграть за призрака,вооружение куча,я прошел его буквально за 30-35 минут,так что пойдет тем кто хочет скоротать немного времени,но большего от этого мода ждать не стоит.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я Мече.. ой, Я Дягт... да блин, Я Наемник Шр.., опять мимо, да кто я?

    Данный кусок истории повествует нам повесть о легендарном сталкере Призраке, о его вылазке на Янтарь, который стал для него последним. Нельзя сказать что это будет длинной историей, скорее лишь малой долькой, но как и любое творение модостроя - она имеет право на жизнь. В модификации представлены персонажи как и с оригинала, так и новые. Детальнее описан поход Призрака и Васильева и их процесс отключения излучателя. Да, эпичностью тут не особо пахнет, но делался ли на это уклон? Нас ожидает довольно короткое, ничем не примечательное время провождение.

    Геймплейно мы имеем оружейный пак, вполне приятную стрельбу, но с некоторыми параметрами оружия я вынужден не согласится. МП5 сильнее чем модели АК, а АС-ВАЛ слабее чем АК.. когда такое было видано. Сахаров уже не богат на бесконечные деньги, да и ассортимент у него совсем не как у ученого, а скорее как у оружейного барона. Да и с длительностью данной модификации, достаточно иметь просто Colt с глушителем, и меткие выстрелы в голову, да и SPAS. который выдается в начале игры, большего не нужно. 

    Из недочетов могу выделить пистолет Дягтерева, который выдается Призраку в старте игры... ну, как то это странно, и вряд ли тут какая та завеса тайны.. и Призрак на самом деле майор Дягтерев, ведь в досье Дягтерева указывается что он в прошлом опытный сталкер.. Неужели разработчик сделал намек на то что Призрак как то пережил излучатель, и ушел из зоны.. но потом он вернулся со своим настоящим именем и фамилией... Или это просто разработчик не проработал файл character_desk_general? Ну и пиликанье какое то присутствовало после начала перезарядки SPAS'а, не знаю с чем это связано.

    Ну впрочем играбельно, проблем особых не было, единственное жалко что история про легенду сталкерского лора оказался таким жалким. Нуу.. вряд ли этот мод войдет в копилку модификаций которые дополняют лор сталкера, мне не хочется такой скудной истории о Призраке... Но в любом случае успехов разработчику, ну и дальнейших вдохновений. И если называете модификацию так "громко", то пускай и содержание модификации будет столь же глубоким.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Понравился мод своей идеей — более подробный рассказ о легендарном сталкере из группы Стрелка, поэтому решил пройти данный мод. Не скажу, что я остался доволен.

    - Геймплей.
    Экономика плохая, а деньги игроку вообще не понадобятся. Прицелы на оружие добавили, но нацепить их невозможно (тогда какой в этом был смысл вообще?). Отсутствуют какие-либо новые или интересные фичи, а баланс остался на уровне оригинального Зова Припяти. Над геймплеем явно никто не задумался.

    - Сюжет.
    Идея отличная, но реализация ужасная. Во-первых, отсутствует логика (пример: по сюжету Сахаров за выполнение Призраком своего первого задания сразу же зачисляет его в ряды официальных сотрудников учёных). Или ещё пример: учёный в скафандре подвергается воздействию пси-излучения и становится зомбированным, а Призрак в одном сталкерском комбинезоне остаётся с целыми мозгами. Или, например, вся группа сталкеров без должного снаряжения спокойно проходит на территорию завода и не зомбируется. Во-вторых, диалоги получились очень простенькими. Персонажи разговаривают не так, как в жизни ведут диалоги люди. В-третьих, сами персонажи (все до единого в этом моде) — это скучные и непроработанные пустышки. Не раскрыт ни сам Призрак, ни Сахаров, ни Васильев, ни Барс. Ещё и сами задания — это подай-принеси, убей, сопроводи.

    + Графика.
    Немного улучшена (в сравнении с оригиналом), на локации освещение выглядит прилично. Ещё имеются изменённые модели сталкеров и средненький оружейный пак.

    ± Атмосфера.
    Из-за провального сюжета атмосфера тоже пострадала (сразу опять вспоминается зомбированный учёный в скафандре и невредимый Призрак со своим комбинезоном). Кстати, о комбинезоне... В моде даже не реализована очевидная деталь: необычный комбинезон Призрака, которая помогает ему быстрее залечивать раны. В данном моде Призрак ходит, как и все сталкеры, в обычном комбинезоне, а потом так и вообще ему Севу выдают. К испорченной атмосфере так же можно прикрепить жаргон от профессора Сахарова (слово «голяк», которое, кстати, в самом моде написано как «галяк»). Ещё интересно, что Сахаров с какого-то чёрта продаёт оружие и броню, но при этом не продаёт медикаменты.

    + Оптимизация.
    В целом, неплохо, так как у мода нет проблем с лагами и вылетами. Зато замечена парочка незначительных багов с анимациями и грубые ошибки в диалогах.

    + Звук.
    Всё в норме, даже частичная озвучка имеется, что несомненно является плюсом. Однако есть какой-то баг — странное пиканье каждый раз, когда Призрак перезаряжает SPAS-12.

    Вместо хорошего и интересного сюжетного мода про сталкера-легенду получился простенький мод на час (к тому же не самого хорошего качества).

    Геймплей: 2/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 7/10
    Атмосфера: 5/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 9/10

    5.3/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Душебой

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Автор, если это твой дебют, то ладно, некоторые косяки можно и простить, но:
    1. Я прошел мод за 51 минуту, и пожалел, что не потратил этот час на тот же Lost Alpha.
    2. Ладно короткий, пусть и настолько, но квесты... Тебе их надо сделать было разнообразнее ну хотя бы раза в 3. И даже самые ключевые моменты показаны слишком уж... Хреново, скажем так. Вот, подсмотри, какие квесты есть в модах вроде Lost Alpha, Oblivion Lost Remake, OGSE (0.6.9.3.). Попробуй сделать что-то типа того. А еще лучше, если сделать вариативность прохождения таких квестов.
    3. Озвучка оставляет желать лучшего. Намного лучшего. Я рекомендую тебе этим заняться особенно упорно. Посмотри, как это сделано в Пространственной Аномалии, вот это, можно сказать, эталон для озвучки модов на S.T.A.L.K.E.R.
    4. Текстуры и рендер. Не знаю, зачем было вырезать нормальное освещение, и почему текстуры остались разукрашенные. Впрочем, надеюсь, в следующей твоей модификации (если она будет) такого не повторится.

    Пол балла за идею, и еще пол балла за оружейный пак. Но, на мой взгляд лучше OWR, там хоть и оружия мало, но его в этом моде много и не нужно, а вот анимации там самые красивые.

    В общем, ставлю 1, и надеюсь, что ты, автор, все свои ошибки учёл.
    Желаю удачи и успехов со следующей модификацией...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Даже перепроходить не хочется вот такое вот творение. 

    ... Когда я этот мод впервые увидел, то сразу же подумал о том, что как минимум автор покажет последние минуты жизни Призрака (думал, что мод расскажет подробно о том, как именно выглядело предательство Васильева; о том, как Васильев умер на Болотах в страхе прям невдалеке от Бункера Сахарова; о том как Призрак пробирался по стелсу до потайного выхода из Х-16 мимо контролёра, который например был бы куда опаснее тех контролёров, которые были в ЗП и в ТЧ), а по итогу ... имеем очередной школомод на одной локации с беготнёй вместо квестов и багами (охрана бункера Сахарова вечно уходить перестреливаться с зомбарями на заводе Янтарь,  в квесте по поиску пропавшего учёного не сказано, что его нужно убить из-за последствий облучения пси-полем) ... Самое страшное ждёт игрока в настройках мода, потому что мод может беспричинно вылетить даже в тот момент, когда игрок тупо что-то в настройках игры делает + тут есть иллюзия выбора освещения (играть можно только на статическом освещении, а вместо кнопок выбора динамического освещения игрок увидит надпись "error" ... и это мод 2019-го года ...).

    А озвучка Васильева в Х-16 реально на уровне школьника (вот в моде Darkness Time Extended такой озвучки точно не было ☝️☝️☝️). Да и сама локация Х-16 вообще нужна лишь для того, чтобы не закончить даже историю о Призраке, а оборвать её на том моменте, где ничего не понятно, но как говорится очень интересно (нет).

    Никому не советую тратить на такой меганестабильный мод 40 минут своей жизни

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Пойдёт только чисто на вечерочек для расслабона и скорой траты времени, чтобы сразу же лечь спать и проснуться на следующий день с чистой совестью.

    Явно видно, что создатели поставили перед собой цель просто-напросто сделать какой-нибудь модик и не более того, даже на канон ТЧ забили, от чего в сюжете присутствуют противоречия. Сам же сюжет хотя и предлагает интересную точку зрения на вселенную Сталкера, но написан просто ужасно. Призрак здесь почему-то полный имбецил и разговаривает как идиот, который в Зоне появился лишь недавно. Единственное, с чем здесь дела обстоят хоть как-то более-менее, так это лишь с разнообразием квестов. В техническую часть авторы вполне могут, просто нужен нормальный сценарист, умеющий писать нормальную историю и диалоги. Похожая ситуация и с геймплеем, он предлагает разные, пускай и примитивнейшие ситуации. Перестрелок здесь немало, и они интересны благодаря хорошему оружейному паку. Графика никакая, играть можно лишь на статике (очень странно для 2019 года), к тому же здесь куча проблем с текстурами, с которыми авторы даже не пытались разобраться, от чего впечатление именно такое. Атмосфера слабенькая, но она хотя бы есть, и сказать, что она присутствует, позволяет лишь умело подобранный эмбиент на локации. Так и не понял, из оригинала он или нет, но в любом случае, эмбиент отличнейший.

    Оценки:

    Геймплей: 6.5\10
    Графика: 5\10
    Сюжет: 4.5\10
    Диалоги: 4\10
    Звук: 7\10
    Стабильность: 8\10
    Оружейный пак: 7\10
    Атмосфера: 5\10
    Качество\Уровень исполнения: 5\10

    Общая оценка: 5.8\10

    Вердикт: мод слабенький, но под расслаблённый вечерок вполне пойдёт, благо он не успевает надоесть из-за своей маленькой продолжительности. У авторов есть потенциал, теперь главное, чтобы они направили его в нужное русло и не делали таких нелепых ошибок.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Punisher2164

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В целом мод не так плох, как говорят.
    Да, диалоги писал школьник(причём явно не отличник).
    Да, мод имеет определённые технические огрехи.
    Да он короткий, но почему это проблема?
    Кто-то ещё жаловался на концовку, но у меня мод не пройден из-за бага, ломающего квестовую линию, так что за неё говорить не стану.
    НО! Во-первых, это, всё таки проба пера для автора. Во-вторых, если его довести до ума и исправить недочёты выше, он будет очень даже не плох в прохождении. А если ещё вести повествование не сразу с Янтаря, а, например с Бара, то и продолжительность вырастет, и дополнительные квесты можно добавить будет. Очень похвально, что была даже озвучка добавлена.

    Короче потенциал и у мода, и у модера есть. Ставлю 3 авансом, надеюсь автор не забросит мод и выпустит хотя бы вторую версию.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DART

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Конечно сейчас в модинге застой, глобальные модификации замораживаються, или им еще доделываться долгие месяцы, с этого и можно понять голодных игроков, но собственно данный проект не заслуживает такой отценки и такого негатива в свой адрес.
    + Ну сюжет новый само собой по стандарту уже
    + Каноничность, это здорово на самом деле
    + Оружейный пак, незнаю откуда и кто делал, но к месту
    + Квесты разнообразны, банальны,все это уже видели, но разнообразны
    Ну новые текстуры и прочее не буду брать в рассчет.
    - Нету глубины сюжета, не рассказано зачем, как после чего, что надоумило призрака пойти в ученые, жаль что не рассказываеться об этом, ну и в целом сам сюжет коротковат.
    Ну и обьективно это единственный минус модификации, и вообще в целом вышло много короткометражек за последнее время, ну и этот мод многие из них обходит по качеству впринцыпе ( Блудного сына точно ) Отценка 4, но ставлю 5 ибо что то прям занизили отценку в рейтинге не справедливо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

      

    Короткометражки наше всё... Хотя в целом, не имею ничего против них, маленькие истории могут быть интересными, могут раскрывать немного историю персонажей из оригинальной трилогии. Но вот конкретно этот мод - проба пера, не более того. 

    Атмосфера -

    Наистандартнейшая Зона. И то, что на локации бегает/ходит куча снорков/зомби/кровососов никак опаснее её не делает. Янтарь в ТЧ выглядел местом загадочным, опасным, эмбиент вносил свою толику в атмосферу. Тут же всё, перечисленное выше, отсутствует. С таким же успехом можно было взять Свалку или Кордон. Даже УС "Мастер" не внёс хотя бы капельку напряжения. "На локации Янтарь присутствует симуляция жизни, которая не даст заскучать" - да как раз даёт заскучать. Потому что зомби вообще тупо стоят. К ним почти вплотную можно подойти и затыкать ножичком. Хоть снорки с сосычами не дают бегать с ножиком всю игру. Про надписи "заменить/удалить" на текстурах - вообще молчу. Убили и так полумертвую атмосферу. 

    Геймплей -

    Его нет тут в целом. Из-за малой продолжительности мода не нужна прокачка, экономика, детекторы и т.д. Начального снаряжения вполне хватает для всего. Можно неплохо подлутаться у зомби всем необходимым, в итоге даже броник нормальный дадут, хоть в нём нужды нет. В общем, взяли стандартное, что-то вырезали, что-то оставили просто так, чтобы было.  

    Графика +

    Стандарт практически. Да, в описание к моду сказано, что есть Atmosfear 3 - не чувствуется. Вот за модельки НПС - спасибо, глазу приятно. За оружейный пак - тоже респект, хотя по большому счёту он тут не нужен. Лучше было бы упор сделать на что-то другое. Но вот, что убило - это что за надписи на бочках и прочих вещах "Удаляю заменить". Автор, ты перед релизом запускал игру? Это жирный минус. 

    Оптимизация +

    Проблем как таковых не было. Немного пофризило после начала игры ив всё, вылетов не было, скрипты работают. Сейвы (ручные) не бьются, загружаются быстро.  

    Сюжет -

    Посмотрим в описание:

    " Новая, каноничная сюжетная линия о...  ... Призраке."

    Линия конечно новая, только вот канон она лишь в общем смысле. Потому что Призрак в моде не выглядит бывалым, тёртым сталкером, который к центру Зоны ходил. Он больше на балбеса похож и по манере общения и по мотивации. Призрак по оригинальной истории должен был быть скрытным, неболтливым и самое главное умным и рассудительным. Этот же пень, за которого играем - инфантильный болтун. Удивительно, что его собаки на Кордоне ещё не съели.  

    "Новые квесты, из которых ни один не является "подай принеси", "поговори и уходи"."

    Это, наверное, самоирония. Потому как квесты принеси/поговори/убей - как раз 90% этого и так маленького мода занимают. 

    " Написаны интересные диалоги для каждого эксклюзивного персонажа и не только."

    Не знаю, что автор подразумевает под фразой "интересные диалоги"... Во-первых, ни разу неинтересные, у нейросети интереснее получится. Во-вторых, непродуманные логически. Типа после двух заданий, которые с успехом мог выполнить любой сталкер, Сахаров решил, что может доверять ГГ. И более того, доверить важную миссию в Х-16. Бред полный.

    В-третьих, синтаксические/орфографические/пунктуационные ошибки выдают в авторе школьника лет 14-16. Претензия не в грамотности, а в лени и несообразительности - можно текст в Word забить, проверить на ошибки и воткнуть в файлы. Всё, быстро и удобно.

    В-четвертых, диалоги - часть сюжета, призваны раскрыть характер персонажей, мотивацию, дать пищу для рассуждений о том, что за персонаж и каковы его цели и т.д. Здесь даже диалоги не нужны вообще. Мотивация ГГ - деньги. Какая мотивация у Барса отдать один из лучших костюмов Зоны ГГ? Да в здравом уме он бы не отдал вообще такой костюм. При том, что он и не нужен в принципе. Мотивация Сахарова отправлять ГГ и Васильева? На это задание нужен супер опытный сталкер - Призрак же никак себя не проявил, каким-то уникальным образом. У зомби здесь больше мотивации стоять и тупить в небо.

    Отдельного внимания достойна деталь сюжета, когда нужно ПРОСПАТЬ ТРИ ДНЯ, дожидаясь, когда Сахаров шлем скрафтит. No commentary. И вот эта тема - включить аудиодорожку от ролика из ТЧ, при этом затемнить экран. Ммммм, как интересно, включи ещё раз.   

    Озвучка топ (нет). Она по смыслу нужна. Только автор не понимает какие эмоции может испытывать персонаж в конкретный момент. И тихая ещё  с шумами. Хотя парадокс в том, что можно достаточно далеко от Васильева утопать и все равно его хорошо слышно. Такое чувство, будто озвучка не к нему привязана, а к ГГ.

    Вывод:

    В общем, я дольше писал этот отзыв, чем играл в мод. Автор почитай книжек художественных, книги по сталкеру, например, "Песочные часы", трилогия "Зона поражения"/"Линия огня"/"Сектор обстрела". "Выбор оружия", "Сердце Зоны" и т.д. Там неплохо поставлены сюжет, мотивация персонажей, эмоции сюжетные повороты. Заодно и русский язык подтянешь. Потому что персонаж Призрак - очень интересен, интригует, мистический даже, а в моде получился среднестатистический НПС. Плюс, лично я не понял чем игра кончилась и что там делал Васильев...  

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MercenaryWolf

      

    Мда на дворе 2019 год,а выходят модификации как-будто из 2010,почему нельзя было придумать интересную историю о Призраке?,рассказать о том как он искал Стрелка,но нет мы сделаем мод на 40 мин,из которых 20 мин пустая беготня,как будто мы играем в Диану,откуда у Призрака наградной ПМ Дегтярева?,почему Сахаров продает стволы,хотя он ученый,в описании к моду было написано *не будет заданий с пустой беготней*,а в этом моде они составляют 90% геймплея,вообщем не скачивайте данный *мод*,в Диане и то было больше геймплея чем в данном моде

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Strelecki

      

    Мод понравился но есть несколько но
    +-Геймплей
    Экономика очень плохая. Добавили несколько прицелов. В этом и минус ЗАЧЕМ?! Если игрок не может их одеть.
    -Сюжет
    Идея неплохая.Логики.net т.к Когда Сахаров даёт 1 квест и все ты ученый.Хотя в оригинальном СТАЛКЕРЕ Чистое небо нужно хоть как-то выделиться.Во-вторых Мододел не знает то что Призрак любил охотиться на контролёров,а в моде он знать не знает кто такие контролеры
    +Графика улучшена.Хорошо улучшена по сравнению с оригиналом
    +Оптимизация Хороша но есть иногда подфризывания,но есть некоторые баги с диалогами
    +Звук озвучка некоторых диалогов,но при перезарядке есть пиликанья
    Геймплей: 3/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 6/10
    Оптимизация: 8.5/10
    Звук: 9.5/10

    5.5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gray_87

      

    Мод Я-Призрак мне понравился. О я так понимаю делался командой и это их 1 мод. Смотря отзывы большинство отрицательные но аргументированые. Мне что понравилось это оружейный пак прикольный. То что оригинальные персонажи я не заметил но тоже не плохо модельки мне понравились. Квесты понеси подай ну это во многих модах. И было бы прикольно показать в тот момент когда ты теряешь сознание и там где вы с клыком спасайте стрелка чтоб это сцена было показано как вы его спасли было бы очень круто. Живность на локации очень живая много монстров сталкер учёных. Жалко что концовка было не показано полностью как придал нас васильев и как нас убиавет контролёр. Но мод очень хороший для 1 мода вот так что Удачи разработчикам с следущими модами и сделайте история Клыка было бы прикольно делать истории персонажей сталкера там волка и т.к так что разроботчики идея хорошая удачи вам. Мод советую к прохожденю.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость True_Stalker

      

    Большинство считает данную модификацию плохой по большей части из-за продолжительности. Я же считаю что это является наверное единственным плюсом этого мода.
    Вообще задумка довольно неплохая, реализовать тот участок сюжета из ТЧ, который мы в глаза и узнать что же всё таки случилось с Призраком, но к сожалению мод получился неинтересным.
    Что же мы имеем?
    1) Убогий оружейный пак (лучше бы взял FWR)
    2) Неуместные и некачественные модели НПС
    3) Отсутствие динамического освещения
    4) Неинтересные задания (даже тот же прорыв к заводу можно было обыграть интереснее)
    5) Баги с текстурами обьектов (странные жёлтые надписи, судя по всему оставленные во время разработки)
    6) Странная концовка
    Автору желаю не смотря на провал почитать побольше отзывов, оценить свои ошибки, и возможно в ближайшем будущем выпустить действительно годную короткометражку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Палито

      

    Поначалу думал, что мод разрабатывают опытные сталкеры, и ожидал увидеть длинный сюжет и полностью пропитанный повествованием и записями о Призраке. На деле это небольшой отрывок, который не полностью передает атмосферу лора о персонаже, а также концовка, хотелось бы ее увидеть более насыщенной и эпичной. Все таки мод коротковат, поэтому как правило ожидается что-то сильное в конце. Также кто читал, знает, что призрак носил спец-бронь, здесь ее либо убрали по понятным причинам, либо забыли добавить.

    Озвучка: 4 балла за озвучку, но она смешная. Если переозвучить, будет неплохо.
    Мир: 3 балла, но если исправить пару багов и внести больше ситуаций, как на пример в ПА моде, было бы лучше.
    Сюжет и концовка: 2-3 балла. Сюжет не полностью реализован. Концовка будто обрезана.
    Итог: 3 балла с натяжкой, ибо на старте попал под баг с учёным, и если бы не гугл, дальше бы не проходил. Перезалейте или еще лучше, соберите сборку под мод, чтобы не качать все отдельно с фиксами.
    Удачи.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость weteran

      

    Хороший новичковый мод. У авторов есть вкус, есть желание делать что-то качественное, даже озвучку свою какую-никакую, а сделали. Проблема в том, что диалоги пишет подросток или вовсе ребёнок, хотя, знаете ли, у нас тут модеры за 40-50 пишут ничуть не лучше. В целом, хотелось бы обратить внимание на детали. К примеру, у призрака есть наградной ПМ Дегтярёва, Призрак, добравшийся до ЧАЭС и проживший после этого ещё почти год, никогда не видел контролёра, Сахаров употребляет слово (сохраняю оригинальную орфографию) "галяк" (видимо, происходит от имени Галина). Прямо сейчас можно немного поменять мод, выпустить небольшой патчик, правящий ассортимент Сахарова, переписать диалоги, изменить стартовое снаряжение, и убавить радиацию на локации (хотя, тут могло бы помочь хотя бы наличие антирада у Сахарова в продаже). Могу с вышеперечисленным помочь, дайте знать, если интересно. В целом, мод нормальный, отмечу хорошие модели персонажей, коллизию тел, работающий EAX в бункере ученых. Удачи в дальнейших начинаниях!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Не ясно, зачем использовался оружейный пак, ибо мод сам по себе короткий, да и большинство крутых примочек на оружия у Сахарова просто не куда ставить.
    Сюжет не очень понравился, ибо, по лору вселенной игры - Призрак - опытный сталкер, а в моде к нему иногда обращаются как будто он новичок в Зоне.(Момент с контролёром)
    Плюсы:
    + Новый сюжет
    + Графика (Атмосфер мод, все дела, так же заменены модели сталкеров)
    + Оружейный пак
    + Озвучка (конечно не очень, ибо, когда слышишь, как говорит учёный, складывается впечатление, что
    это не взрослый человек, который работает в сфере науки большое время, а парнишка-лаборант)
    Минусы:
    – Короткая сюжетная линия
    – Ассортимент у Сахарова: одно оружие и патроны, медикаменты и еда отсутствуют. Из-за этого основной источник аптечек и провизии - зомбаки
    – Ошибки в диалогах

    Мод короткий, проходится свободно за 30-60 минут. Плюс-минус время на исследование локаций(хотя не думаю, что стоит этого делать)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gniloy

      

    Модификация рассказывает про сталкера из группы Стрелка,легенду, но по факту показывает пацана на побегушках Сахарова.

    Вкратце о моде "Иди в тот конец Янтаря, иди в этот конец, возвращайся", к сожалению это всё.

    2 поставил за оружейный пак, хоть не ванильная игра.

    Квесты- 1/5 (Принеси, подай)
    Баланс- 3/5 (патроны выпадают в умеренном количестве, но куча бесполезного)
    Оружие- 4/5 (Модели оружия разбавляют скукоту геймплея)
    Стабильность- 4/5 (Бывали провисания и вылет при переходи в лабу, но единичный случай)
    Сюжет- 1/5 (Зачем пришёл на янтарь никто не знает)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Starik_Prophet

      

    Ничего не имею против небольших модов, но тут прям какой-то рекордсмен в данной категории. Вроде и видно что автор делал не на отвали, о чем говорит отсутствие багов и вылетов, но с другой стороны - очень мало разнообразия и как то сухо подан основной сюжет.

    Кратко о плюсах:
    1) Стабильность. Не было ни единого вылета (хотя может они просто не успели случиться).
    2) Разнообразия брони и вооружения.(Хотя и неясно зачем оно нужно, за все полчаса пользовался только СПАСом, что дается с самого начала, который убивал все живое и неживое).
    Минусы:
    1) Скудный и сухой сюжет.
    2) Отсутствие побочных заданий (хоть как-то увеличили бы продолжительность что-ли)
    3) Какие-то непонятные махинации с весом снаряжения.
    4) Отсутствие медика и техника на базе (хоть снаряга едва-ли успевает износиться за это время - все равно как-то пусто в бункере).

    Из забавного могу отметить, что деньги можно фармить тем же багом что и ВСС у лесника в ЧН.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hatrix

      

    Скучная короткометражка на сорок минут прохождения. Хвалить эту модификацию абсолютно не за что - все задания просты, второстепенные вообще отсутствуют, сюжет примитивен, хорошо хоть не было багов с вылетами, а то я бы вообще двойку поставил.

    Вся суть сюжета - работа на Сахарова, иногда на Барса, и под конец - тот самый роковой поход в лабораторию. Дополнено всё это вырвиглазными диалогами с орфографическими ошибками. Новых персонажей мало, база оборудована ужасно (ни медика, ни техника). Качать не советую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость amerinus

      

    Модификация позиционирует себя, как каноничное дополнение оригинальной игры, но вот в моде всё совершенно по другому. Начну с плюсов, тут есть какой никакой оружейный пак, но с ним даже побегать нормально нельзя, так как модификация чрезвычайно короткая, да и на боевые сцены она очень скудна, но зато есть куча не вырезанного оружия которое даже купить нельзя из-за того, что у ГГ все равно не накопится такой огромной суммы денег, но зато у нас есть прибавка лишнего веса в архиве... По стабильности всё было окей, даже удивительно. На этом плюсы заканчиваются. Далее у нас идёт — графика, казалось бы, ну где тут может быть подвох, но нееет.... Разработчик и тут умудрился накосячить, зачем... Зачем нужно было вырезать рендеры? А вот потому, что Автор даже нормально адаптировать AtmosFear 3 не смог и в итоге игра работает только на вырвиглазной статике, это притом, что AtmosFear 3 только ухудшает освещение на статистическом рендере. О сюжете и его "каноничности" даже говорить не хочется.... Так такого канона с оригинальной игрой я не заметил, куча левых персонажей которых Автор даже нормально подать не смог. Квесты на уровне всех васянов на планете земля — подай то, принеси это, убей того, это всё, что тут есть. Даже сама локация "Янтарь" взята из Чистого Неба с кучей баррикад оставшихся от войны группировок, от что мешало сделать банальный редизайн в SDK? В итоге, данная модификация обычная работа от человека который толком не продумал свои действия при создании модификации.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость comrad8906

      

    Именно столько занимает прохождение данного мода. Видно что мод сделан новичком в модострое.Все задания исключительно базовые и типичные (убей,принеси,и тп).В моде присутствует своя озвучка но она очень забавная,особенно финальная реплика.Неизвестно зачем вырезали нормальное освещение и оставили только статику, что делает картинку явно не лучше.
    Oценка 3 это наверное много но за то что мод не успел надоесть и от него не устаёшь можно накинуть и ещё половинку балла.

    ps Автору успехов в дальнейшем!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв