Короче я сделал невозможное, припаял оторванные контакты на глючащем телефоне Leagoo t8
телефон глючит и все сворачивает спонтанно будто корпусные кнопки навигации неисправны.
Вот так было.
сначала пытался иголку зажигалкой нагревать и паять, не выходило, быстро остывала
затем отрыл громоздкий паяльник, и благодаря тому что у него были типа острые углы мне удалось краем паяльника
как-то припаять милипиздрические проводки
В прицепе можно было не парится, выкинуть
Короче пришёл новый объектив для sony a6000 -> fe 50mm f1.8 и решил значит его обкатать, идейная суть вылазки типа нафоткать антуражика как будто в зону Стругацких сходили (или Тарковского).
Объектив не сильно годится для видео (т.к там какие-то приколы с стабилизацией), а вот для фото вполне ок, светосильный все дела.
Именно для баловства еще покупать оверпрайс объективы желания особого нет, по этому я будут пытаться накручивать советские которые достались с
Один из относительно старых рисунков
А вот довольно таки свеженький артик
Вообще к группировке монолит у меня довольно смешанные чувства, с одной стороны это чертовски классные и опасные ребята, что держат весь Север Зоны, а с другой...А с другой это безмозглые фанатики, что следуют своей идеологии и не имеют своей собственной воли. Но соглашусь, группировка интересная и в дальнейшем я продолжу рисовать арты по ней.
Кстати, персонажа на фоне зовут Слепой, возможно когда-ниб
Так, предыстория, когда-то мне была интересна тема фотографии, я взял какуе-то камеру в 2011 г. и снимал всякое .
Потом как-то это все ушло на 2-ой план и я на долго забыл про эту тему, баловался мобильно фотографией и как бы хватало.
Вдруг меня в 2025 г. осенило, а ведь те дорогие навороченные камеры из 2014 годов уже прошли испытание временем и подешевели, смотрю обзоры и понимаю, это то что мне подойдет --> 3:30 для 2-го захода в тему любительской фотографии.
Запустил ТЧ Enhanced Edition чисто ради того, чтобы протестировать билдовскую погоду в сочетание с SSGI + SSAO.
Если нужны файл билдо-погоды
https://drive.google.com/file/d/1UIdUdGlSFwKjbBr7pU0UH5_PO0wwNyqv/view
копируете в gamedata (user.ltx не нужен)
Скрины без погоды, но с правлеными конфигами r2_sun_lumscale
SSGI (Screen Space Global Illumination) и SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) выполняют разные задачи в рендеринге:
SSGI рассчитывает гл
Начитался значит я всяких источников и решил немножечко покосплеить Ноя и поспекулировать на тему глобальных сбоев.
Данная хроника начинается в начале 2024 г. С2 еще не вышел, бложек будет постепенно дополнятся апдейтами.
Если вам покажется это всё надуманным, то относитесь к этому не более чем к подборке фильмов на тему.
В медийке давно были анонсированы риски кибер безопасности на почве мировых разногласий, которые приведут к глобальным блэкаутам на некоторое время(недел
Для сталкерского сообщества: почему «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2» так и не вышел (или всё же выйдет вопреки всему)?
«Вспомнить всё» — конечно, громко сказано. Даже если дотошно восстанавливать в памяти даты каждой мини-новости, каждого скрина, каждого рендера «батона», многое всё равно ускользает. Скорее, это мои личные воспоминания о том, как я ждал «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2».
Всё началось с фанатского канала, сделанного на коленке, но лампового и душевного — озвученного синтезатором речи «Мистер Химера
05.02.2003, 02:35 - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Возможно вы всё пропустили, но когда-то давно еще до релиза 1-го сталкера существовал игровой сайт с форумом Гейминатор (gameru.net), на сайте в разное время тусили разработчики первого сталкера, например, я обнаруживал профиль Андрея Прохорова и ряда людей в последствии работавших в 4a games, с некоторыми из них общался в период ожидания Metro last light. Сайт начиная где-то с 2009 стал заметной пл
из разряда чем я увлекаюсь по мимо сталкера.
Цель блога поделится опытом и предостеречь о покупке какой либо китайской мини консоли без предварительного ознакомления с темой.
Конкретно с чем я регулярно сталкиваюсь общаясь в этой теме с случайными челами на двощах:
1) Большинство не знают на что способен их телефон и по незнанию думают, что для запуска каких либо игр круче SEGA MD требуется спец. устройство в виде отдельной консоли.
2) Скудные представления о консолях, усл
Вышло новое видео на канале не про игры! На сей раз, решили закупить и продегустировать некоторые виды Корейской лапши быстрого приготовления, которая заполонила полки наших магазинов. Стоит ли это того? Лучше ли дошика? Узнаем на ролике!
Youtube:
ВК Видео:
Rutube:
Всем привет, модель дизельной станции почти готова выглядит она вот так:
Появляется здесь на сцене благодаря lua-скриптам
если Gif будет недоступна то вот https://ibb.co/MkL47mjN
К годовщине ТЧ(и перед С2 планировал) прошел нулевую версию без патчей с минимальными текстурными модами, конфигом билдовской погоды.
Предварительно вдохновился старым разбором Вандалея - баги и отличия самой первой версии 1.0000
Gamedata и user.ltx с которым играл (SSAO не ставил)
(Кстати рекомендую попробовать запустить в оконном режиме 4:3, есть какой-то свой шарм не масштабировать игру выше тех разрешений на которые игра была рассчитана в иделе конечно нужен был бы тот с
UPD 22.03.2025 С тех пор как этот пост был опубликован впервые многие ссылки побились или перестали быть актуальными, некоторые картинки с заглохшего GAMERU.NET перестали работать, в связи с чем я обновил блог и добавил новой инфы.
Блог приурочен к приближающейся годовщине ТЧ (игра вышла 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ).
В своё время Игроманский Крепыш в рамках взаимного пиара Игромании и GSC поспособствовал популяризации сталкера, все эти
Скоро очередная годовщина релиза ТЧ, помните как не зная всех карт вы окунались в мир игры, слушали загадочные истории про выжигатели и исполнитель желаний, отчасти это могло лечь на почву домыслов увиденных когда-то конспирологических документалок про психотропное оружие, да и сколько лет то прошло, даже сейчас смотря какой ни будь остросюжетный сериал типа "Нулевой день" замечаешь 2-ым слоем историю про нейро-оружие называемое "Протей" и невольно улыбаешься вспоминая СТАЛКЕР ТЧ и все эти мрачн
Всем привет! Как и всегда готовим активно интересный контент для Вас!! Немного разложим по полочкам:
1. Хочется чуть конкретнее указать информацию про игру, это будет игра мультиплеер от первого лица, связана с убежищем (развивать, защищать и атаковывать другие).
2. 3д-модели делаем сами (своими силами! 😎) так как интересно проработать всё, что задумано. Вдохновляемся играми сталкер, сериями игр "Метро".
3. Игра будет представлять возможности игрового движка тем самым можно сказать, что пр
Всем привет, сейчас доделаны основные моменты у редактора карт, и есть к тому же две небольшие новости:
1. Переписан инспектор, иначе старый работал очень плохо и приводил к вылету.
2. Сделан инструмент в редакторе карт по конвертированию 3д-моделей (в формат: ME2) и текстур (в формат: GI)
Данный обзор написал Няк - анимешные кун с Yastalker ком которому подогнали ключ во времена шифра.
В чем он не прав?
Мы сидели и играли с отцом в С2. Мы испытали лучшие моменты. После каждой смерти в игре, он закуривал, потому что для него это были настоящие переживания. Каждый вылет игры был нереальным испытанием, но это нас не останавливало, для нас это было своеобразным уровнем сложности. Каждый удар по Скифу воспринимался как удар в мою грудь, я переживал за своего героя, ка
Красота твоих ляжек - Стих
Твои ляжки — словно мраморные колонны,
Стройные, изящные, как у Афродиты.
Они украшают тебя, словно иконы,
И дарят уверенность, словно молитвы.
Они нежны, как лепестки розы алой,
И упруги, как мяч на футбольном поле.
Они — твоё богатство, моя награда,
Которой я горжусь, как никто на всей земле.
Я буду беречь их, холить и лелеять,
Следить за тобой и за ними.
Пусть будут всегда безупречны и гладки,
Как небо в ясную погоду над морем
Всем привет, речь про последние-грандиозные🤩 новости.
На данный момент: 🔧 1. Базовые возможности по редактору карт сделаны (в будущем допиливаться/исправляться будут) 🔧 2. Теперь помимо многопоточной системы в игровом движке, есть также система в Lua-скриптах, что позволяет выполнять множество задач отдельно от главного потока скриптов. Вызывается к примеру: thread( testFunction ) 🔧 3. Соответственно замена функций в Lua-скриптов вместо engine:* (namespace — пространство имен) вместо к примеру