Overf1rst 351 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 2022 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер 1600x900 2K Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Тизер: Трейлер: Демонстрация квеста: Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Бонус: Спойлер Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо! От автора: Спойлер До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: Подробности сюжетной линии Полный список игровых уровней Процент готовности проекта FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры. Набор в команду: Спойлер Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru. В письме укажите: Краткую информацию о себе и контакты для связи Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. В каких проектах участвовали Примеры работ (если имеются) Желание работать Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор. Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru. Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!Основные требования: Возраст 18+ Наличие качественного оборудования Желание работать Ждем ваших заявок! 55 27 4 6 9 1 7 Alphastalker, chriotmao, Бурбон и 106 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 587 Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Устранение недочетов на локациях [Done] Улучшение текстур низкого разрешения на локациях [Done] Оптимизация текстур локаций [Done] Компиляция травы [Done] Разработка погоды [Done] Адаптация GUNSLINGER [Done] Балансировка характеристик артефактов [Done] Правка игрового баланса [Done] Разработка второстепенных квестов от сообщества [Done] Система оптимизации работы с партиклами и динамическими моделями [Done] Внедрение системы мини-квестов [Done] Разработка интерфейса [Done] Финальная компиляция уровней [Done] Консолидация текстур карт-локаций под интерфейс [Done] Верстка интерфейса [So Close] Исправление недочетов [So Close] Финальное тестирование [In Progress] Релиз [2022] Изменено 23 мая пользователем chriotmao Обновлена информация 23.05.22 25 3 14 1 6 10 Jlьянuй_Masтер, _professor_Sakharov_, Бурбон и 56 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 11 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) Весь этот реализм с перезарядкой на бегу заканчивается просто лишним нажатием кнопки, обычно это сделано так, что нажимаешь релоад, потом сразу спринт и спокойно перезаряжаешь на бегу, кроме раздражения это ничего не вызывает. На мой взгляд единственная возможность сделать это нормально - это новая анимация перезарядки, которая медленней чем обычная, но это требует такого количества сил и умений, что легче это просто не делать. Я в ганслингере смотрю на анимации заклинивания и думаю - как же круто сделано, но видишь это ровно 1 раз за игру, потом чинишь оружие и всё, а сил на это потрачено и времени думаю очень много. Так же и с этой перезарядкой. Изменено 3 октября, 2020 пользователем Ramza 1 chriotmao отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 54 Опубликовано 3 октября, 2020 В 02.10.2020 в 15:48, ForaCam сказал: А не желают ли господа разработчики добавить в особенности геймплея такую несложную фичу , как запрет перезарядки в спринте ? Боёвка сразу заиграет новыми красками . Да и реализьм опять же ... Элементы реализма в игре допустимы, но запрет перезарядки на бегу - антиреализм. Если не ошибаюсь, впервые эту васянскую фичу ввели в ЛАДС. Причина этому (если разработчики ничего лишнего не приняли, как это бывает, например, в НЛС) - слишком легко играется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 587 Опубликовано 4 октября, 2020 12 часов назад, ForaCam сказал: Гораздо лучше запретить перезарядку в спринте Уже по моему все обсудили, никаких стопов перезарядки в спринте не будет, нам это не нужно. И, если хотите знать мое мнение, я тоже считаю это мусорной "фичей" которая кроме бесячести ничего не привносит. Дополнено 3 минуты спустя ЗЫ, вы наверное помните кто у нас в команде контроль качества, Wolfstalker, а он на своей шкуре испытал тонну разных проектов, он точно знает что было бы круто, а что даже не обсуждается. 2 4 Tripfeks, WolfHeart, Oblivion и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 102 Опубликовано 4 октября, 2020 На счет аниматора. Можно попросить чела из xrMPE сделать вам анимки. Для оружия он наверное не сможет сделать, а вот с npc у него всё хорошо выходит. Что в простой игре, что в катсценах им можно будет сделать хорошие анимации. Ну если он конечно согласится помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 351 Опубликовано 4 октября, 2020 Только что, Quagric Strange сказал: Можно попросить чела из xrMPE сделать вам анимки. Тут мы оказались на шаг впереди. Уже просили. Одну анимку получили. На этом лимит исчерпан... Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stgs 74 Опубликовано 4 октября, 2020 Цитата Дата выхода: 2040 г. True Stalker 2049 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 102 Опубликовано 4 октября, 2020 59 минут назад, Overfirst сказал: Тут мы оказались на шаг впереди. Уже просили. Одну анимку получили. На этом лимит исчерпан... Ну это лучше чем ничего не получить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 102 Опубликовано 5 октября, 2020 Насчет химических аномалий. В них есть ядовитые пары, но при этом персонаж не получает урона когда вдыхает их. Пусть он будет травится. А чтобы воздействие паров было меньше нужен будет противогаз. Чем лучше противогаз будет прокачен на химию, тем меньше будет урона. А может его и вовсе уже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 610 Опубликовано 5 октября, 2020 Ну никак не отказываются от попыток из любого мода сделать Мизери... 1 1 Pink Cafe Japan и T_Gloomy_T отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 471 Опубликовано 5 октября, 2020 Цитата True Stalker (Настоящий Сталкер) Название - это тонкий намек на несостоятельность прочих проектов? Если нет, то почти ни какой смысловой нагрузки не несет касательно сюжета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 6 591 Опубликовано 5 октября, 2020 4 минуты назад, Petrovic сказал: Название - это тонкий намек на несостоятельность прочих проектов? Уже и говорили много раз, и в шапке написали отдельно - название характеризует направление квестов и личность главного героя, а не что-то иное. С сюжетом и квестами связано прямым образом. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 471 Опубликовано 5 октября, 2020 4 минуты назад, Wolfstalker сказал: Уже и говорили много раз, и в шапке написали отдельно - название характеризует направление квестов и личность главного героя, а не что-то иное. С сюжетом и квестами связано прямым образом. Настоящий квест, настоящий ГГ ,настоящая личность... настоящий сюжет однако.... а что, есть ненастоящий? как "настоящий" может что то характеризовать в сталкере? т.е сюжет есть настоящий,а есть ненастоящий, как и ГГ ,и квесты иль тут более подходит "реальный" , чисто конкрентный сталкер с упором в псевдо реализьм.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 6 591 Опубликовано 5 октября, 2020 Petrovic В принципе, как угодно можете воспринимать название. У нас не было сомнения, как назвать мод. Мне лично оно нравится, как и многим участникам команды. 1 NOSgod отреагировал на это Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 097 Опубликовано 5 октября, 2020 Только что, Wolfstalker сказал: как угодно можете воспринимать название Так правильно, какая разница, как назван мод, главное, чтобы проект вышел хорошим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostov 46 Опубликовано 5 октября, 2020 6 часов назад, Hunter сказал: Так правильно, какая разница, как назван мод, главное, чтобы проект вышел хорошим. Точнее, чтобы вышел настоящим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BorlandTM 394 Опубликовано 5 октября, 2020 1 минуту назад, SashaRed сказал: Точнее, чтобы вышел настоящим. Да вроде не китайская подделка, если ты об этом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 587 Опубликовано 5 октября, 2020 11 часов назад, Petrovic сказал: Настоящий квест, настоящий ГГ ,настоящая личность... настоящий сюжет Настоящий сталкер это тот (к примеру) что ходит по аномалиям и выискивает артефакты, после сдает ученым для исследований получая за это солидную компенсацию Ненастоящие сталкеры это а ля бандиты которые только и делают что грабят и убивают настоящих сталкеров. У нас гг настоящий сталкер, потому что обычный, в нем нет ничего примечательного на первый взгляд, чтобы его раскрыть нужно пройти сюжетную его линию. Цитата т.е сюжет есть настоящий,а есть ненастоящий, как и ГГ ,и квесты Ну да, ненастоящий сюжет существует в проектах по типу COC (никого не хочу обидеть, но это факт) Дополнено 4 минуты спустя 11 часов назад, Wolfstalker сказал: В принципе, как угодно можете воспринимать название. А я тебе говорил надо было называть как-то по сталкерски: "Гул Выжигателя", "Суть Кордона", "Бред Контолера" и т.д. 2 Ramza и monk отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 097 Опубликовано 5 октября, 2020 1 час назад, chriotmao сказал: как-то по сталкерски Рука Бюрера тоже ничего На сколько процентов мод готов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 587 Опубликовано 6 октября, 2020 45 минут назад, Hunter сказал: На сколько процентов мод готов? Это не так важно, даже если я скажу что мод готов на 99% это не будет значить что он выйдет завтра. Мы не хотим выпускать сырой продукт, нам нужно сто раз все перепроверить. Остались работы по интерфейсу, по погоде, по локациям, балансу. Как только мы будем уверены что все готово - мод выйдет. Ориентировочно до нового года, но это если ничего критического не всплывет, пока что тьфу-тьфу все идет по плану. 3 3 1 1 Rizzek, NOSgod, broxad и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 587 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, fed100 сказал: Вопросы 1. Будет ли сбор частей мутантов как в ТЧ? 2. Будут ли для новых моделей NPC и мутантов реализованы новые иконки? (в ролике с демонстрацией перевода на англ.язык иконка бандита не совпадает с визуалом, в последнем "After news" когда показывали не вошедшие в выпуск "stalker news" кадры из "True stalker" есть ролик где показано диалоговое окно с учёным, и, у учёного иконка военного). 3. В оригинале ЗП была недоработка - когда ГГ надевал шлем или был в костюме с интегрированным шлемом, его модель отображалась как будто он без шлема. Исправлена ли эта недоработка? 1. Будут 2. Будет абсолютно новый интерфейс и новые иконки Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, fed100 сказал: Предложения: 2. Реализовать нормальные спальные места для военных . (в оригинале было слишком сурово). https://vignette.wikia.nocookie.net/stalker/images/1/1c/XrEngine_2012-06-04_19-42-06-54.png/revision/latest?cb=20120604193842&path-prefix=ru 3. Можно как-нибудь заменить ограждение (оно слишком ржавое, всё-таки научный институт мог себе позволить ограждение поприличней). https://m.vk.com/albums-154295609?z=photo-154295609_456239086%2Fphotos-154295609 Внутри института тоже можно поработать над окружением (убрать ржавчину и т.п.) https://m.vk.com/truestalker?z=photo-154295609_457239304%2Falbum-154295609_261010607%2Frev 2. Уже реализовано 3. Спойлер База является перевалочным пунктом Изменено 9 октября, 2020 пользователем chriotmao Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed100 7 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) . Изменено 25 октября, 2020 пользователем fed100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 587 Опубликовано 9 октября, 2020 2 часа назад, fed100 сказал: Вопросы: 1. Будет ли прокачка детекторов для поиска артефактов? 2. Будет ли вид от 3-го лица, как в LA DC? 3. Будет ли система прокачки ГГ? 1. Нет 2. Нет 1 Бурбон отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 102 Опубликовано 16 октября, 2020 Чет тихо. Надо что-нибудь написють. Будет ли стелс миссия на похищение боезапаса у военных, где пьяный полковник палит гг и путает его с рядовым? Полковник приказывает ему делать всякую хрень и в итоге гг забухивает с ним. Полковник засыпает, а гг пытается по тихому вынести боезапас под алкой. А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 618 Опубликовано 16 октября, 2020 9 минут назад, Quagric Strange сказал: А? Квест на. 1 Althero отреагировал на это и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты