Retr_0 22 Опубликовано 13 часов назад (изменено) Retr_0 add-on« моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-onПлатформа: [ЗП]Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий. Спойлер Выпускать будем частями, по мере готовности. Первый открытый билд, чтобы пощупать - уже совсем скоро. Retr_0 add-on [Zaton] - demo (февраль/март) Retr_0 add-on [Zaton] - Final (лето 2025г.) Retr_0 add-on [Yanov] - Final (КТТС) Retr_0 add-on [Pripyat] - Final (КТТС) Спойлер • Затон . расширение игровой территории . новые игровые локации . расширенный спавн• Окрестности <Юпитера> . расширение игровой территории . новые игровые локации . расширенный спавн• Припять . новый гибридный терейн (ТЧ+ЗП+LivingZone) . расширение игровой территории . новые игровые локации . расширенный спавн Под «расширением игровой территории» мы подразумеваем: * Оригинальные строения, которые были смоделированы без возможности посещения их главным героем, получат полноценное наполнение. Под «новыми игровыми локациями» мы понимаем: * Новые локации, созданные в процессе level-дизайна. (места интереса, например — Железный лес, Лесничество и т.д.) Под «расширенным спавном» мы подразумеваем: * Заселение новых территорий искусственным интеллектом (ИИ), создание camp зон, смартов и так далее. * Наполнение локаций динамическими объектами. Спойлер По мере готовности выгружаю коротенькие видео в общий плейлист: YouTube Спойлер Ниже перечислены проекты, наработки, инструментарии, которые мы используем в разработке нашего проекта. Выражаю благодарность авторам HybridXray Snowy's Restoration Addon Живая Зона Компиляторы SkyLoader Спойлер Даниил «Retr_0» - Лидер и нестабильный меценат проекта. Михаил «CRAB» - 3D-Artist. Денис «Ligand» - 3D-Artist Спойлер Скриншоты разного периода разработки: [work] old - старые технические скриншоты с разработки14.11.24 Спойлер Дорогие форумчане, С искренней признательностью прошу вас высказать только конструктивную критику. Мы стремимся к тому уровню качества, который соответствует нашим возможностям. Прошу отнестись с понимаем. Кроме того, проект преимущественно существует на коммерческой основе, т.е. в проект вкладываются свои личные денежные средства, чтобы хоть как-то оплачивать труд товарищей нашей команды. Если найдутся желающие поддержать проект - буду признателен. Тем не менее, не стоит ожидать, что мы сможем «прорвать потолок игровой индустрии». Я воспринимаю свой проект как скромное начинание, и не более того. Изменено 11 часов назад пользователем Retr_0 1 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 107 Опубликовано 12 часов назад Retr_0 , конструктив: что у вас с худом, фовом и рендером? Вы явно в тч мод делаете, а не в зп. Что то вы перестарались. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 22 Опубликовано 12 часов назад (изменено) @andreyholkin, это ЗП. А вот тов. Snøwy действительно на славу поработал, раз ты принял увиденное за ТЧ Изменено 11 часов назад пользователем Retr_0 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 489 Опубликовано 6 часов назад Это же самая лучшая новость! Наконец, можно будет делать сюжетки на ЗП локациях больше и не будет такого, что один квест на одном и том же месте может быть 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты