DDOS 182 Опубликовано Вторник в 06:07 РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Спойлер Спойлер Кстати! В имеющейся на сейчас на просторах интернета немного косячной версии ИСТОКА есть возможность в настройках выставить (Улучшенное полное освещение DX 10) К игре прилагались запускные файлы: START_ИСТОКА_ДЛЯ_2х-ядерных_процессоров.cmd и START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd Если нас интересует 4 ядра, то, для тех, кто может играть на DX 10, внутри добавляем два префикса -smap2048 -sjitter получится @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -smap2048 -sjitter ( изменения в файл START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd ) Если играете с созданного вами самими значка, то (помимо проблем с памятью) добавьте хотя бы эти два -smap2048 -sjitter префикса в свой батник, а префиксы -external -noprefetch уберите. По совокупности компонентов игры она готова на 75% Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS 4 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0226serg 2 Опубликовано Вторник в 06:38 Молодцы ребята, спасибо ждем с нетерпением 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано Вторник в 08:32 На счёт локальных телепортов , недавно нашёл такой в Долине камней , переносит на одну из смотровых вышек . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pickleman 5 Опубликовано Вторник в 08:39 Ого, не думал, что кто-то Реборном занимается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 631 Опубликовано Вторник в 10:44 4 часа назад, DDOS сказал: Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». Это есть и в основной версии. Принеси Круглову в бункер на Янтаре все плюшки с Затона и задание Чертёжника на переходы на ЧАЭС выполняется легко. Заходишь на ЧАЭС и прилетает "выполнение задания". 2 часа назад, Pickleman сказал: Ого, не думал, что кто-то Реборном занимается Что ж делать? Сталкер 2 не всем по карману. А в Реборне можно "оторваться" по полной. Если конечно поднапрячься и постараться понять что эту игру нужно играть не как обычный Сталкер, а как совершенно другую игру со своими прибамбасами и плюшками. Её нужно просто понять, тогда и "моск" на месте останется и удовольствие от игры будет. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Narsul 14 Опубликовано Вторник в 11:26 Надеюсь голые бабы вместо облаков на свалке остались,иначе не канон 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 631 Опубликовано Вторник в 12:47 1 час назад, Narsul сказал: Надеюсь... Кто о чём... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 17 Опубликовано Вторник в 13:50 Вот это славная новость! Тем более с расширенным сюжетом. Будет где погрузится надолго в игру, а то сплошь коридорные мини моды. Так что автору удачи в этой работе и чтоб не томил нас длительным ожиданием релиза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 565 Опубликовано Вторник в 16:21 Ванядолеев в лабе под кордоном перевернулся, узнав, что билды Реборна воссоздают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 809 Опубликовано вчера в 08:31 (изменено) Отличная новость! Если ещё и ветки сюжетные, то дай бог удачи в разработке! Желательно всё это полотенце в шапке убрать под несколько спойлеров Изменено вчера в 08:34 пользователем lapa1969 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARHAMER1977 7 Опубликовано вчера в 12:41 Что хоть за живность будет? Нет описания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 192 Опубликовано 19 часов назад В 18.02.2025 в 14:26, Narsul сказал: Надеюсь голые бабы вместо облаков на свалке остались,иначе не канон +/- 80 локаций обновленной наркомании- тебе понравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheNot 15 Опубликовано 19 часов назад О, какая хорошая новость! Рад, что про серию модов не забывают. Желаю успехов в разработке, очень интересно будет поиграть в расширенную версию сюжета. Отдельно положительно отмечу от себя вот это: В 18.02.2025 в 09:07, DDOS сказал: Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Как помню ситуацию, у Двойников комьюнити было шире, чем у Истока, и народными усилиями была сделана таблица переходов между локациями. Хотел в свое время повторить ее и на Исток, но понял что не вывезу в одиночку все локации со всеми переходами, коих мало того что стало еще больше, так еще и с условиями, некоторые из которых я за несколько перепрохождений так и не выявил. Надеюсь, что с этим нововведением, эта таблица и вовсе не понадобится, раз все будет видно на карте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 856 Опубликовано 18 часов назад Радует, что даже про Реборн не забывают. Дерзай DDOS! Удачи тебе! 1 Я всегда тебя жду в гости - на кладбище ушедших душ. Здесь спокойно, как на курорте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 182 Опубликовано 8 часов назад 18 часов назад, WARHAMER1977 сказал: Что хоть за живность будет? Нет описания. Как в одесской песенке - "Вы хочите монстров? - Их есть у меня" 160 монстров с разными визуалами. В том числе один летающий с уникальным эффектом поражения. Дополнено 9 минуты спустя 11 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: +/- 80 локаций обновленной наркомании- тебе понравится Да, автор, видимо наркоманил вместе с тобой, раз ты в теме. А я то гадал, что за персонаж в игре - наркоман с ником Хэллрейзер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 631 Опубликовано 5 часов назад 3 часа назад, DDOS сказал: А я то гадал, что за персонаж в игре - наркоман с ником Хэллрейзер DDOS Эти персонажи только того и ждут, чтоб на них обратили внимание. Они кайфуют от этого. Такая у них наркомания. Не стОит доставлять им удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 809 Опубликовано 4 часа назад 3 часа назад, DDOS сказал: один летающий с уникальным эффектом поражения. Это изменённый полтер? Скрин есть чупокабры летающей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARHAMER1977 7 Опубликовано 1 минута назад DDOS Нееее Я не самоубийца.В меру всего нуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты