JonRads 0 Опубликовано Суббота в 19:08 Добрый день, сталкеры. Я новичок в этом сообществе. Недавно заинтересовался модификацией S.T.A.L.K.E.R. Скачал исправленный SDK 0.4 для Win10 x64:https://ap-pro.ru/forums/topic/82-x-ray-sdk-04-soc/ А также компиляторы SkyLoader x64:https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/ Для работы использую конвертер от abramcummer:https://github.com/abramcumner/xray_re-tools Для работы с all.spawn использую Universal ACDC:https://github.com/abramcumner/universal_acdc/ Я правильно установил SDK, всё настроил. Но когда работаю с all.spawn, чтобы разделить его на level.spawn и level.game, возникают некоторые несоответствия: Первое: Я слышал, что работать с AiWrapper — плохая идея, потому что он замедляет переход NPC между локациями. Второе:Universal ACDC правильно разделяет level.game и level.spawn из all.spawn. Я могу редактировать карту в Level Editor, вносить изменения, компилировать новый all.spawn и новый game_graph (не добавляя графику в all.spawn). И вот проблема: Некоторые way_points либо исчезают, либо я не понимаю, что происходит. Первый странный момент — когда я подхожу к заброшенному вагону над деревней новичков. Вертолёт не пролетает над зоной и не говорит по радио. Да, way_points есть в SDK, вертолёт на месте, space_restrictor настроен правильно — всё в порядке. Примечание: Когда я разделял level.spawn и level.game из all.spawn с помощью aiwrapper, этой проблемы с way_points не было. Но, к сожалению, aiwrapper не рекомендуется... Может кто-нибудь помочь? Спасибо, сталкеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 786 Опубликовано вчера в 00:04 JonRads 1) как именно переносятся level.game и level.spawn в формат СДК? Через converter.exe? 1) какой мод редактируется в данном случае? А если это оригинал, почему бы просто не взять слитые исходники спавна и локаций от СДК (все равно ведь с СДК собираете)? Насколько я могу судить, rawdata с уровнями приложена в ссылках в теме СДК 0.4 Либо можно декомпилировать локации без распаковки all.spawn (если работаете ТОЛЬКО со спавном ТЧ) через конвертер, так как там должны быть актуальные level.spawn и level.game везде приложены изначально, по идее. Хотя я с ТЧ много не работал, не уверен. 2) Откуда инфа про проблемы с aiwrapper? Вообще я может тупой, но aiwrapper по идее используется для сборки game_graph и ИИ сетки. Если же просто с его помощью доставать level.game, а потом распаковывать и собирать через СДК level editor, то проблем не должно быть (СДК же собирает все данные, а не aiwrapper). Почему Universal ACDC не справляется - не знаю (он должен справляться). Вы говорите, что в level editor всё в порядке, но если объекты теряются, то явно что-то не так, что-то теряется, но информации в посте не хватает, чтобы даже предположить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 580 Опубликовано вчера в 08:34 Используй СДК онли и все проблемы как ветром сдует. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 596 Опубликовано 21 час назад А я подумал с рок-группой работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 192 Опубликовано 20 часов назад AfterGlow как спавн разделить без acdc? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты