CiberZold 984 Опубликовано Четверг в 12:35 (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Фикс на вылет по моделькам артефакта: Google Disk Фикс можно поставить сразу после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 28 минут назад пользователем CiberZold 9 2 1 1 1 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kr1TiK 0 Опубликовано Пятница в 19:01 А возможно ли заменить худ на Serafim 12? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 087 Опубликовано Пятница в 20:31 Всем привет. Кто находил тайник неизвестного в одном из домов, либо я слеп как крот либо лыжи не едут. Есть подозрение что начинается пиксельная гонка. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 637 Опубликовано Пятница в 22:03 Парни, удалил уже мод, киньте пару скринов с включенным фонарем в помещениях, кому не сложно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 984 Опубликовано вчера в 00:05 (изменено) 7 часов назад, котяра007 сказал: Что не так с крестиком прицела? Подходишь к стене а он летает до потолка. это коллизия прицела, ствол или убирается как у пистолетов или поднимается вверх потом и прицел уходит вверх, прицел показывает куда по факту полетит пуля. Это фича Ганса привязанный к положению оружия в руках прицел (точнее точка вылета пули fire_point) Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, Тень121 сказал: Кто находил тайник неизвестного в одном из домов Спойлер во втором доме (там потом Резаный меняла будет) по правой стороне если смотреть от бункера Сидора, смотри за диваном, в низком приседе туда можно пролезть Дополнено 14 минуты спустя Hunter есть только такой скрин вообще я его сделал, офигев что квестовый персонаж это Арлекин, который после сдачи квеста я думал он вообще удаляется, а он оказывается пустился в свободное плавание, прихожу в ТД , а он там в гулаге грабителей на ферме, и т.к. я заплатил им 800р., так чтоб они на меня нападали (немного пофармить сталкеров) он оказался в числе "быкующих", стал врагов, пришлось и его валить( вот так искал и спасал перса пол игры по одному из основных квестов, по сюжету, а потом пришлось его же валить по игре. Изменено вчера в 00:40 пользователем CiberZold 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 369 Опубликовано вчера в 02:27 В 11.04.2025 в 05:55, CiberZold сказал: ПЧ Возвращения ОГСР версии нет в природе, никто не переводил её на этот движок, я возможно и сделаю, но Сейчас глянул у себя (взял вроде на амк складе) -версия от Хемуля тч06 амк1.4.1огсе -(да - не огср- ))там от предыдущей версии есть немножко изменений и версия постабильнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 984 Опубликовано вчера в 02:36 9 часов назад, ТеньМонолита сказал: " Переделано практически всё, за исключение общего идеи сюжета и квестовых веток. ... " . Но это мое мнение .. Mawrak всё правильно понял и пояснил. Переделано всё, за исключением чего-то, означает кроме, значит основной сюжет, основные квесты и квестовые ветки остались как были в оригинале, исключение не значит что их исключили в буквальном смысле а используется как синоним слова кроме, догадаться можно из контекста, но если у кого-то русский не родной, то такое недопонимание простительно) Потому переделал описание в шапке, так как Mawrak написал. Дополнено 2 минуты спустя Aleksei Everlasting да всё верно Хемуль только перевод на ОГСЕ осилил, и вот ту версию ОГСЕ кстати более багованную чем на ТЧ 1.0006, я и улучшал в DE Edition, но она все равно довольно багованная в корне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 369 Опубликовано вчера в 02:43 (изменено) 2 часа назад, CiberZold сказал: я заплатил им 800р., так чтоб они на меня нападали (немного пофармить сталкеров) он оказался в числе "быкующих", стал врагов, пришлось и его валить( вот так искал и спасал перса пол игры по одному из основных квестов, по сюжету, а потом пришлось его же валить по игре. Я никогда их не трогал не запускал скрипт на это кидалово - ибо иначе Травник становился вражиной и кент Пестрецовой что про ноут наводку дает тоже краснел (тем паче навар с кидал с них невелик)) Дополнено 4 минуты спустя 12 минут назад, CiberZold сказал: довольно багованная в корне. У меня она ровно идет но на складах бывает вылетает - но прежняя у меня при повторном прохождении вааще баговалась вплоть до непроходимости некоторых моментов - а в этой с цинками на Радаре сразу норм и на могиле Лукаша без вылетов и прочее боле менее нормально но если кто намутит версию на огсре то вааще было б прэлэстно Изменено вчера в 02:48 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 984 Опубликовано вчера в 03:17 21 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: Я никогда их не трогал не запускал скрипт на это кидалово можно так делать, но есть несколько моментов врагами становятся только парочка сталков, что дежурят у входов, и то если ты мимо них ломанёшься к костру, их надо постараться убить не на глазах у других иначе все в гулаге тоже станут врагами, да тот же Травник или Стас (он у меня кстати стал врагом при финальном пробеге, но пофиг, во первых я его квест уже сделал и загадку, во вторых у него комбат_игнор прописан) в целом за убийство врагов отношение с фракцией тоже портит, но не так сильно как убийство нейтралов и друзей, я валил там всю бригаду раза 3 полностью и сталки в целом по прежнему были нейтральны, но увлекаться этим не стоит, а то если испортишь отношения со всеми, то можно и игру не пройти, если кто-то из группировки Сталкеры будет квестовым и станет врагом, я это не проверял, слишком много там персов задействовано теперь чтоб пройти игру на истинную концовку. в Ремейке можно теперь у Травника (отдав ему пачку дроби) обнулить состояние гулага, т.е. они перестанут нападать, будут опять просить 800р., но те кто уже стал врагом друзьями конечно не станут, и отношение с фракцией тоже уже не будет прежним, это было бы слишком читерно как в ЗП где можно валить всех направо и налево это не портит общее отношение с группировкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 369 Опубликовано вчера в 03:23 (изменено) 16 минут назад, CiberZold сказал: врагами становятся только парочка сталков, что дежурят у входов, и то если ты мимо них ломанёшься к костру, их надо постараться убить не на глазах да там просто с ними не базаришь и тогда норм - на крайняк я закаперщика что за бабло разводит не вступая в диалог миной скосил и того что на входе сбоку что б не гундел фигню всякую -но они и не нужны можно не трогать их и даже торговать(но не выгодно цены лоховские)) Я ж как то рассказывал - неимоверный казус с отношениями был - типа если на складах кидалу в сарайке валим в лоб то в баре его брателло краснеет - но если подсуетиться и миной взорвать кидалу то на баре его брателло ровно реагирует и диалог даже мол "так ему и надо все правильно!" -Поэтому в этом моде не трогаю почти никого во избежание потом переигровок Изменено вчера в 03:37 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 984 Опубликовано вчера в 03:49 22 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: типа если на складах кидалу в сарайке валим в лоб там надо после диалога его валить, он после диалога становится врагом, а так он нейтрал какбы. 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: тем паче навар с кидал с них невелик) ну как сказать, тайники и морфин с них выпадают частенько а вот мины покупать ради них не рационально, у Бармена она 4 штуки стоит, даже тайник и морфин не оправдывают расходы как минимум в 8000р. за две мины) Дополнено 22 минуты спустя Спойлер ещё когда по Темной Долине будут летать вертолёт этих кидал можно подставлять под ракеты вертушки, там главное самому пережить налёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 917 Опубликовано вчера в 05:45 Всем привет! А где ружьё Укропа искать? Из записки в трупе ничего не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 439 Опубликовано вчера в 06:00 15 минут назад, lapa1969 сказал: Из записки в трупе ничего не понятно а что написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 984 Опубликовано вчера в 06:26 lapa1969 Спойлер дальше по другим квестам такое ружьё можно найти, если конкретно то в Баре, и ещё один такой ствол будет в тайнике Везунчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клавэйн 5 Опубликовано вчера в 06:46 (изменено) Спасибо за ремейк отличного, очень душевного и атмосферного мода Хемуля! Я как раз недавно Дежавю вспоминал и песни у костра из него в деревне новичков :) Кот Матроскин, фамилия такая Пишет Дяде Фёдору письмо Все дела свои бросай Поскорее приезжай Федор, в Простоквашино беда! Только на мой взгляд лучше был бы полный репак мода, чтобы оригинальный ТЧ не нужно было добывать. Изменено вчера в 07:00 пользователем Клавэйн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 439 Опубликовано вчера в 07:06 19 минут назад, Клавэйн сказал: Только на мой взгляд лучше был бы полный репак мода, чтобы оригинальный ТЧ не нужно было добывать. оригинал на любом торент трекере лежит. а у фанатов сталкера-на компе. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клавэйн 5 Опубликовано вчера в 07:12 1 минуту назад, dumidum сказал: оригинал на любом торент трекере лежит. а у фанатов сталкера-на компе. У меня на ноутбуке папка с ТЧ 1.0006 лежит, но переносить с ноута на компьютер мне лень, поиграю пока во что-то другое, а там видно будет ) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 3 Опубликовано вчера в 07:41 А что со стрельбой? Это же тихий ужас, в упор не попадает, штормит постоянно, можно это как то пофиксить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanya37rus 1 Опубликовано вчера в 08:03 Добрый день други!!! Подскажите пожалуйста где искать УПИР для Вована? Второй день всю базу изрыл не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 087 Опубликовано вчера в 08:15 Флешка для Сидора в районе дерева, за жд. дорогой два дерева лежит. У какого искать? Вроде всё перерыл и радиус от дерева большой? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafim13X 43 Опубликовано вчера в 08:23 (изменено) 12 минут назад, Тень121 сказал: Флешка для Сидора в районе дерева, за жд. дорогой два дерева лежит. У какого искать? Вроде всё перерыл и радиус от дерева большой? У меня в ориге было там где тепловоз стоит на земле и там на поваленном дереве на самом дереве был на верхней ветке Изменено вчера в 08:28 пользователем Serafim13X 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 51 Опубликовано вчера в 08:33 Доброго времени суток. Где отвертка лежит? Дополнено 0 минут спустя 18 минут назад, Тень121 сказал: Флешка для Сидора в районе дерева, за жд. дорогой два дерева лежит. У какого искать? Вроде всё перерыл и радиус от дерева большой? прям на стовбуре дерева 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 984 Опубликовано вчера в 08:38 DeoDexat прицел для казуалов чуть позже выложу, отключил я Ганс, ну это вообще ниочём, просто наводишься по центру экрана и стреляешь в точку. Vanya37rus Спойлер в доме где Боров сидит, на первом этаже 3 минуты назад, SEREGA-LUS сказал: Где отвертка лежит? на сколько помню за ящиком в гараже где грузовик стоит 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafim13X 43 Опубликовано вчера в 08:41 6 минут назад, SEREGA-LUS сказал: Доброго времени суток. Где отвертка лежит? Как повезёт, может за ящиком быть где гараж и там грузовик, а может быть и на крыше как заходишь через центральный вход на атп и там наверху где-то на краях крыши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 087 Опубликовано 23 часа назад (изменено) А подскажите, тот дядечка неизвестный что тайниками нас обеспечил на Кордоне появится ещё где ни будь? Его тайники в автотранспорте я обнаружил, а записок больше нет. Изменено 22 часа назад пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 984 Опубликовано 22 часа назад Тень121 нет, это просто тайники для начала. Судьба неизвестного - неизвестна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты