CiberZold 988 Опубликовано Четверг в 12:35 (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Фикс на вылет по моделькам артефакта: Google Disk Фикс можно поставить сразу после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 5 часов назад пользователем CiberZold 9 2 1 1 1 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем JJ 0 Опубликовано вчера в 11:12 (изменено) Здравствуйте,а на других частях стоит ждать ремейка?Или только Дежавю?Я имею ввиду есть ещё часть возвращение.И да,мод называется путь человека.Шаг в неизвестность.Дежавю.Шаг в неизвестность и Дежавю это по-моему разные части.А какой сюжет и какой части путь человека заложен в этом ремейке? Изменено вчера в 11:20 пользователем Артем JJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gistis 3 Опубликовано вчера в 11:30 (изменено) Тайник с рассказами отсутствует в местах спавна. Где он ещё может быть? Также вопрос насчёт аномального оружия: 1) Их типы и количество? 2) У каких техников можно получить при апгерейде аномальное оружие? У кого и где можно приобрести обвесы для натовского оружия, сразу? Спойлер Изменено вчера в 13:06 пользователем Gistis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 6 Опубликовано вчера в 11:56 А когда появляется техник на кордоне? Сидор сказал типо он стоит в подвале возле Волка, но его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chernoloh 30 Опубликовано вчера в 12:08 Надо скачать и заценить) тем-более , на двигле ОГСР'a) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahansson 19 Опубликовано вчера в 13:30 ФЛАДАР обязан пройти его))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 638 Опубликовано вчера в 13:47 CiberZold респект за то, что играешь в свой проект даже после релиза) Дополнено 3 минуты спустя 5 часов назад, CiberZold сказал: ну это вообще ниочём, просто наводишься по центру экрана и стреляешь в точку Я, кстати, без прицела играю всегда, но тут так не выходит, ибо ствол стреляет в стратосферу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 6 Опубликовано вчера в 13:54 Чем завалить бессмертного кабана? Ни дробь ни грены его не берут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 638 Опубликовано вчера в 13:56 CiberZold как разлочить jump to level? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 22 Опубликовано 23 часа назад Будет ли правка на нормальное прицеливание? Бросил играть только из за этого бегающего где попало крестика прицела. Абсолютно не нужная и отвлекающая внимание фича. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 6 Опубликовано 22 часа назад 9 минут назад, котяра007 сказал: Будет ли правка на нормальное прицеливание? Бросил играть только из за этого бегающего где попало крестика прицела. Абсолютно не нужная и отвлекающая внимание фича. Автор сказал что будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 19 Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, DeoDexat сказал: Чем завалить бессмертного кабана? Ни дробь ни грены его не берут Помнится, ножом его надо. Косяк заметил, если по Alt-Tab свернуть игру, то после её возобновления наступает какое-то замедление, приходится делать quick save - load. Это что, фича такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 195 Опубликовано 22 часа назад Чё то с выносливостью перемудрили. Очень медленно восстанавливается, а энергетосов маловато попадается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 088 Опубликовано 22 часа назад ИИ мода подсказал что кто то видел ПДА в лесу, это подсказка на будущее или сразу бежать искать сей предмет. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 31 Опубликовано 22 часа назад Пипец не думал что так будет утомительно искать все эти тайники . Так еще и местами как я понял поменяли . На АТП кто находил банку с гвоздями и тайник у тоннеля где сломанные машины. Не могу найти и все 😬 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 088 Опубликовано 22 часа назад Привет. Банка стоит за каменной трубой, загляни с левой стороны. У тоннеля первый над тоннелем, второй напротив сухое дерево. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 19 Опубликовано 22 часа назад 9 минут назад, Теймуроглы сказал: Пипец не думал что так будет утомительно искать все эти тайники . Так еще и местами как я понял поменяли . На АТП кто находил банку с гвоздями и тайник у тоннеля где сломанные машины. Не могу найти и все 😬 У меня банка лежала на террасе второго этажа основного здания слева от печной трубы , там есть проход по козырьку. Тайники Золотаря у тоннеля. Один перед машиной без кузова на дереве с частично отпиленными ветвями. Второй - в кустах над аркой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 6 Опубликовано 21 час назад 26 минут назад, azza сказал: у тебя ремонтник сразу появился после того как сидор про него сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 088 Опубликовано 21 час назад 9 минут назад, DeoDexat сказал: сразу Сразу появился. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 19 Опубликовано 21 час назад (изменено) 22 минуты назад, DeoDexat сказал: у тебя ремонтник сразу появился после того как сидор про него сказал? Я уже сейчас не помню, потому что никаких проблем с этим не было. Попробуйте переговорить со всеми в деревне. Может появление ремонтника с этим как-то тоже связано. Кстати, он в подвале, который рядом с Волком. P.S. Посмотрел сегодняшний стрим, посмеялся. Чел полчаса метался по деревне, не зная что делать. В конце концов его допёрло, или кто-то подсказал, что надо опросить сталкеров, сидящих около костра. Изменено 21 час назад пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 638 Опубликовано 21 час назад 1 час назад, azza сказал: Косяк заметил, если по Alt-Tab свернуть игру Это только у тебя, у меня все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 19 Опубликовано 21 час назад (изменено) 5 минут назад, Hunter сказал: Это только у тебя, у меня все норм. Печально, значит буду с этим жить. ) Между прочим, у вышеупомянутого немногословного стримера та же проблема. Изменено 21 час назад пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 6 Опубликовано 21 час назад 29 минут назад, azza сказал: P.S. Посмотрел сегодняшний стрим, посмеялся. Чел полчаса метался по деревне, не зная что делать. В конце концов его допёрло, или кто-то подсказал, что надо опросить сталкеров, сидящих около костра. Хехех, я тоже сперва до Сидорыча пошёл, потом допер что что-то не так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 088 Опубликовано 20 часов назад Кто подскажет, по поводу ружья Прапору, забрал записку с трупика, и что дальше ни малейшего намёка. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 458 Опубликовано 20 часов назад Чет не горю желанием страдать тут без правки на выносливость и переносимый вес или тут папки все на месте будут? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 918 Опубликовано 20 часов назад (изменено) Всем здравствовать! А куда тиски для д Паши перепрятали? Желательно скрин Спасибо автору, что спавнер не убрал. Но тисков там нет Изменено 20 часов назад пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты