BlackInferno 163 Опубликовано 20 мая (изменено) Сборка обновлена 31.08.2025 Автор сборки: BlackInfernoТип: Геймплейно-графическая модификацияПлатформа: S2HOC 1.5.3Версия сборки: 1.5.3 fix 1.0Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version Спойлер Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass Глобальная локализация текстов модов Локализация текстур от Реплика x Shimon Локализация звука в игре от Реплика x Shimon Локализация звука в кат-сценах от Реплика x Shimon Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Заменены прицельные сетки Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Настройки пользовательских меток на карте Отключение ограничений в апгрейдах Увеличение продолжительности дня Увеличение переносимого веса Снижение стоимости ремонта Торговля поломанными вещами Квестовые предметы ничего не весят Пистолет Скифа можно выбросить/продать! Увеличение объема выносливости Уменьшение расхода выносливости Паркур (увеличение высоты захвата за уступы) Уменьшение урона от падения Детекторы регистрируют архи-артефакты Центрирование всех окон инвентаря Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%) Отключение звука убийства выстрелом в голову Отключен таймер для квестов Увеличен выбор квестов до 5 Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда) Более разнообразные смерти выстрелом в голову Более реалистичный и разнообразный лес Более реалистичная трава Атмосфера ранней осени Чистое небо (убран желтый фильтр) Улучшена генерация облаков Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов Реалистичное солнце Реалистичная луна Улучшенное освещение ночью Переработка выбросов Более яркий фонарик Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Изменения звукового обнаружения аномалий Светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля Шрифты из Чистого Неба Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без) Добавлена торговля с техниками Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3) Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавление в HUD часов Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшения всех погодных эффектов Удаление желтого цвета с разбиваемых досок Удаление желтого цвета с сумок-схронов Замена синей текстуры сейфов на ржавый Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Ребаланс мутантов Улучшенные тайники Пустые разбиваемые ящики и коробки Возвращение вырезанной советской символики Рескин PDA (3 вида) Рескин всех расходников еды на украинские бренды Рескин личного тайника на зеленый (военный) Улучшения боевых эффектов (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Улучшения визуальных эффектов на Генераторах и ЧАЭС Улучшения визуальных эффектов на РЛС Дуга Установка любого оружия в слот пистолета Смена позиции удержания оружия (упор в плечо) Возможность пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Удобные иконки на таблетках (геркулес, пси-блокада, барвинок) Улучшения звука оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Увеличение продолжительности и силы медикаментов Неограниченное количество сохранений Кинематографические эффекты стрельбы (долгий дым, пыль) [betta] Любой техник может модернизировать любое оружие Разблокировка слот под шлем + любая броня без шлема Запрет NPCs использовать ружья с дальней дистанции Увеличение разнообразия частей мутантов Отключение маркеров врагов с компаса 100%-й шанс на выпадение лута с мутантов Переработка и улучшение системы голода Пропуск сцены интро Пропуск всего пролога Улучшение производительность Ultra Plus Исправление утечки памяти для DLSS Frame Generation И многое другое... Спойлер Спойлер Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая: 1. Запустить инсталлятор 2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды) 3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов" 3.1. Нажать "Select Folder" 3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\ 3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК" 3.4. Закрыть загрузчик модов 3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории 4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера) 5. Все) P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025) Спойлер Обновление 1.5.3 fix 1.0 от 31.08.2025: Добавлен мод-аддон к моду на реалистичный лес изменяющий атмосферу игры на раннюю осень Добавлен мод на чистое небо и переработку генерации облаков Обновлена глобальная локализация модов Обновлен мод OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Обновление 1.5.3 от 21.08.2025: Добавлен мод заменяющий прицельные сетки всей оптики Добавлен мод на реалистичную луну Добавлен мод перекрашивающий личный ящик голубого цвета в зеленый Добавлен мод пропускающий сцену интро Добавлен мод пропускающий сцену интро и весь пролог до разговора с Рихтером Возвращен мод на реалистичную траву (с предупреждением) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий все погодные эффекты Обновлен мод на реалистичное солнце Сделаны мелкие изменения в инсталляторе Обновление 1.5.2 fix 2.0 от 11.08.2025: Добавлена локализация звука в игре от Реплика x Shimon Добавлена локализация звука в кат-сценах от Реплика x Shimon Обновлены локализованные текстуры от Реплика x Shimon Обновлен мод расширяющий арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) Обновление 1.5.2 fix 1.0 от 09.08.2025: Добавлен мод на 100%-й шанс выпадения лута с мутантов Добавлен мод перерабатывающий и улучшающий систему голода Добавлен мод улучшающий производительность Ultra Plus Добавлен мод к DLSS Frame Generation исправляющий утечку памяти Обновлена глобальная локализация модов Обновлен мод OXA Обновлен мод Артефакт "Странная вода" не опьяняет Обновлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Обновлен мод улучшающий погодные эффекты Обновлен мод улучшающий костры и бочки с огнем Убран мод-аддон LNA к OXA Убран мод на реалистичную траву Обновление 1.5.2 от 29.07.2025: Добавлен мод добавляющий кинематографические эффекты стрельбы (долгий дым, пыль) [betta] Добавлен мод позволяющий любому технику модернизировать любое оружие Добавлен мод разблокирующий слот под шлем + любая броня без шлема Добавлен мод запрещающий NPCs использовать ружья с дальней дистанции Добавлен мод увеличивающий разнообразие частей мутантов Добавлен мод отключающий маркеры врагов с компаса (для любителей харда) Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на отображение всех точек интереса в PDA с самого начала игры Обновлен мод на отключение AIMBOT у NPCs Обновлен мод улучшающий звук оружия (стрельба, перезарядка, клин, эхо) [betta] Убран мод на элементальные артефакты Исправления в инсталляторе Обновление 1.5.1 fix 3.1 от 21.07.2025: Добавлен мод на улучшенные боевые эффекты (дульная вспышка, пороховые газы, дым) Добавлен мод на улучшенный фонарик из классической трилогии с эффектом линзы Добавлен мод на ребаланс артефактов - Элементальные артефакты. Цифровые значения Добавлен мод на установку любого оружия в слот пистолета Добавлен мод на смену позиции удержания оружия (упор в плечо) Добавлен мод на улучшение звука оружия (betta) Добавлен мод позволяющий пить в барах (ну, что бы руки не дрожали!) Добавлен мод увеличивающий продолжительность и силу медикаментов Добавлен мод добавляющий в инвентарь отличительные иконки на таблетках геркулес, пси-блокада, барвинок (два варианта: белые, цветные) Добавлен мод заменяющий текстуру всех расходников еды и питья на украинские бренды Добавлен мод на неограниченное количество сохранений Добавлен аддон к моду ОХА - NPC используют оружейные модули Добавлен аддон к моду на реалистичные лес - реалистичная трава Обновлена локализация текстов модов Обновлен мод на артефакт "Странная вода" не опьяняет, который не будет конфликтовать с модом на ребаланс артефактов Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на более реалистичные смерти выстрелом в голову Обновлена библиотека FSR 3.1 (DirectX 12) Улучшен инсталлятор Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025: Произведен ребаланс мутантов Улучшены тайники (мод от Босса) Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые Возвращена вырезанная советская символика Рескин PDA (3 вида) Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут) Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025: Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop) Обновлен мод на расширенный арсенал OXA Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря Обновление 1.5.1 от 10.07.2025: Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025 Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон") Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др. Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете Все детекторы реагируют на архи-артефакты Добавлена торговля с техниками Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука) Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5 Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля Возможность установки шрифтов из Clear Sky Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout) Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3) Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls) Добавлены в HUD часы Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Улучшены все погодные эффекты Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов) Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти Изменен фон главного меню Улучшения инсталлятора Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025: Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS) Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра Улучшен стелс Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения Убран желтый цвет с разбиваемых досок Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей Улучшения инсталятора Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025: Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods". Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность Упрощена установка сборки Обновление 1.5 от 30.06.2025: Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста) Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др. Добавлены нашивки группировок Добавлены в HUD часы Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls) Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S) Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool; Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC; Интегрирован плагин UE4SS. Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров) Исправлены мелкие ошибки Обновление 1.4.2 от 29.05.2025: Добавлена полная кастомизация уникального оружия Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5; Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%; Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук; Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза; Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%; Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%; Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся. Исправлено некорректное поведение деинсталятора Спойлер Спойлер Реплика x Shimon, Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, AlanParadis, Shadow614, J412536987, Jawnygas, rbwadle, RyselZ, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis, overjoony, Zefir015, Zota6, PocketPheonix, bode95, magnatan, Anomal666, wagnermlcosta, sammilucia, chiayee42, pecheurman, NiutoN, Verl0n Изменено Воскресенье в 12:08 пользователем BlackInferno Обновление версии мода 22 5 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 21 Опубликовано вчера в 08:55 pahan777 , как спрашивал, так и ответил и даж предположил возможные решения. и эт..............похоже в гугле забанили?) ну или попросить соседа дядю Васю, если "лыжи не едут". 2 часа назад, MEDBEDb_29rus сказал: как попросил так и ответили. ........... мы же не знаем что у тебя там происходит. мы тутА ВСЕ .......как его.......а!........ экстрасенннсы! во! и наперед знаем какие проблемы у пациента. ведь так, да? Дополнено 17 минуты спустя В 01.09.2025 в 23:23, pahan777 сказал: приветствую подскажите в чем может быть проблеме все установил но не могу запустить загрузчик модов просто не открывается он начал новую игру добавилась только рус озвучка остальные моды не включились и вот прям ну вот НИ КАКИХ ошибок-причин не запуска не выдает? Отродясь такого не было, и вот — опять! © аж в глазах рябит от обилия точек-запятых....... В 01.09.2025 в 23:23, pahan777 сказал: начал новую игру добавилась только рус озвучка остальные моды не включились по секрету - сами моды ВКЛЮЧАЮТСЯ автоматом......... если кАнеШно установлены куда надо Дополнено 29 минуты спустя 11 часов назад, pahan777 сказал: я помощи попросил а не детского сарказма не знаешь чем помочь так хоть глупости не пиши и почему детского? обычно ДЕТИ так и пишут - игноря знаки препина́ния. не? Дополнено 35 минуты спустя сделаю еще одно детское преположение - отсутствуют необходимые библиотеки. типа С++ или .NETа с runtime-мом. ИМХО кАнешн 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helveg 2 Опубликовано вчера в 11:44 В 02.09.2025 в 10:26, pars сказал: да, а кто нить знает что делать с этой шаровой аномалией? возникает когда подходишь к определенным локациям. типа " ты сюда не ходи, а то..."© Второй вариант решения данной проблемы - экипируешь странный болт. Когда он заряжен шаровая молния лупит, но практически не наносит вреда. Дополнено 7 минуты спустя В 01.09.2025 в 02:20, amurka.yura@mail.ru сказал: В 31.08.2025 в 23:07, Austerlic сказал: или так У меня по кнопке N тоже такая приблуда вылазит, только она не настраивается, хотя должна я полагаю. Подскажите, если кто победил эту настройку)))) Наигоднейший мод считаю. Когда с помощью N активируешь используй кнопки навигации по меню этой приблуды: стрелка влево-вправо - перемещение между параметрами GAMMA, GAIN, CONTRAST, PRESET; стрелка вверх-вниз управляет самим параметром (больше/меньше гаммы, контраста, яркости). После настройки она запоминается на любой из трех выбранных пресетов. Очень легко убирается зеленое "молоко" и картинка становится полностью четкой и контрастной. Ночью и в сумерках, а также в темных тоннелях, подземках без этой приблуды не хожу. И да, при включенном фонаре будут засветки, хотя их тоже можно настроить и сохранить на один из пресетов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 21 Опубликовано вчера в 13:34 1 час назад, Helveg сказал: Второй вариант решения данной проблемы - экипируешь странный болт. Когда он заряжен шаровая молния лупит, но практически не наносит вреда. попробую как нить........ когда болтик подберу. кста...... давно, вроде, был какой то разговор про болт, который лежит на камне на пригорке у могилки, напротив аномалии РЕБРА. но его не подобрать . эт не он( дубликат?) ? а то до того болта в Янов еще топать и топать.... 1 час назад, Helveg сказал: Наигоднейший мод считаю......... да. но! смотреть в эту д...... отверстие как то не камильфо мне больше импонирует этот да и, главное, с фонариком ужился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MONOLIT1986 0 Опубликовано вчера в 17:49 (изменено) Есть у кого вылеты в комплекте по квесту '"Рассвет нового дня" - как только через вентиляцию прохожу к рубильнику (слева баюн пробегает) вылет. p.s. удалил мод на показ хп монстров и все работает Изменено вчера в 18:25 пользователем MONOLIT1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 163 Опубликовано вчера в 18:11 4 часа назад, pars сказал: да. но! смотреть в эту д...... отверстие как то не камильфо Отверстие)))) Это только у ПНВ первого поколения. На Малахите продается ПНВ 3-го поколения за 70к - вот это пушка, а не ПНВ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 21 Опубликовано вчера в 18:58 (изменено) 47 минут назад, BlackInferno сказал: Отверстие)))) Это только у ПНВ первого поколения. На Малахите продается ПНВ 3-го поколения за 70к - вот это пушка, а не ПНВ!!!! может. не спорю.......... до него еще добраться надо, а тут с первых минут большинство плюшек под конец игры как то уже и не к чему. как и сайга почти в конце....... не, я всё понимаю......... но Изменено вчера в 19:01 пользователем pars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amurka.yura@mail.ru 1 Опубликовано 22 часа назад 11 часов назад, Helveg сказал: Второй вариант решения данной проблемы - экипируешь странный болт. Когда он заряжен шаровая молния лупит, но практически не наносит вреда. Дополнено 7 минуты спустя Наигоднейший мод считаю. Когда с помощью N активируешь используй кнопки навигации по меню этой приблуды: стрелка влево-вправо - перемещение между параметрами GAMMA, GAIN, CONTRAST, PRESET; стрелка вверх-вниз управляет самим параметром (больше/меньше гаммы, контраста, яркости). После настройки она запоминается на любой из трех выбранных пресетов. Очень легко убирается зеленое "молоко" и картинка становится полностью четкой и контрастной. Ночью и в сумерках, а также в темных тоннелях, подземках без этой приблуды не хожу. И да, при включенном фонаре будут засветки, хотя их тоже можно настроить и сохранить на один из пресетов. Я же вроде по русски написал, что когда нажимаешь N и вылазит ента штука, то больше никакие кнопки не работают, о каких стрелках ты говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 61 Опубликовано 17 часов назад 9 часов назад, pars сказал: как и сайга почти в конце....... Сайга отбирается у Шустрого в пещере снорков, это даже не середина игры. Правда, она убитая в ноль, т.к. этот придурок берет ее за ствол и лупит снорка по башке, но починить-то можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 21 Опубликовано 16 часов назад 5 часов назад, amurka.yura@mail.ru сказал: Я же вроде по русски написал, что когда нажимаешь N и вылазит ента штука, то больше никакие кнопки не работают, о каких стрелках ты говоришь? У меня тоже не регулируется. Но если у вас NVG из нашего пака, то через ALT+0 (Скинул настройки управления по умолчанию. С начала тоже не работало.) И там, я выше писал уже, если убрать все галочки получается ПНВ на весь экран. Качество картинки отличное. Я не знаю какого оно поколения, но я купил его в Залесье. В начале игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helveg 2 Опубликовано 14 часов назад 11 часов назад, pars сказал: до него еще добраться надо, а тут с первых минут Отсюда стратегический ход - после залесья бежать сразу пешочком на янов. За болтом и человечачьим ПНВ :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pars 21 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 4 часа назад, Dimson сказал: Сайга отбирается у Шустрого в пещере снорков, это даже не середина игры. Правда, она убитая в ноль, т.к. этот придурок берет ее за ствол и лупит снорка по башке, но починить-то можно. а я и забылЬ про него........... хотя мне и RAMа хватает. пока хватает.........удачно так вывалился в схрончик в самом начале Изменено 12 часов назад пользователем pars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты