Hardtmuth 3 203 Опубликовано 22 июля, 2020 Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода обновления: 1 января 2022 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Движок Теперь у солянки свое ответвление движка. Обновлен движок до версии 2.1.31. Все изменения движка ОГСР декабрьской версии включены. А именно инверсная кинематика, ЗП система рук, зависимость слотов пояса от броника, скрытием костей для моделей оружия и прочее. Введена поддержка фичи дискорда на статус в профиле специально для НС. Добавлен новый оружейный слот для легкого оружия. Слоты больше не равнозначные. Делятся на пистолетный, средний и крупный. Пистолеты можно поставить во все три слота, оружие из среднего - в средний и крупный. Добавлен специальный пояс для патронов и магазинов. Как и у пояса для артефактов, количество слотов зависит от костюма. Магазинное питание Введено упрощенное магазинное питание оружия. Зарядка примитивная, производится перетаскиванием пачки рассыпных патронов на магазин. Никаких анимаций зарядки нет. Магазины можно также перетягивать друг на друга, заряжая их таким образом. Многие магазины 9х18 можно заряжать патронами 9х19 и наоборот. Чтобы разрядить магазин необходимо либо перетянуть магазин на нужную пачку либо перетянуть магазин на самого себя. Магазины можно получить путем разрядки оружия у врагов, в тайниках или купить у торговцев. Новая оружейка Новая оружейка собранная на ЗП руках (Как материалы брались эти паки: STCoP WP, EFT WP, BaS addon, TAZ, Gunslinger mod, Shoker WM и еще по мелочи. Руки брались из T.H.A.P.). Оружейка все еще находится в разработке и будет продолжаться развиваться. Заменены модели всего оружия. Введено 12 новых единиц (ТТ-33, длинный БМ-16, обрез ТОЗа, ржавый Ак-74у, ПП "Витязь", Протекта, МР-133, МР-153, Ремингтон 870, СР3М "Вихрь", РПК-74 и М79). Б-94 был заменен на КСВК. Арбалеты были заменены Ремингтон 700 и ДВЛ-10. Переработаны почти все уники. На оружие можно поставить различные прицелы, которые были добавлены. 6 для отечественных и 6 для натовских. На ПП ставятся только коллиматоры. Прицел на М16, прицел susat и прицел ПК-А - вырезаны. Новая модель для фотоаппарата. При использовании ночных прицелов с опцией 3д прицелы можно включить ночной прицел. Добавлены анимации неполной перезарядки. На некотором оружии присутствует анимация клина (в этом случае оружие не перезарядится, а просто выйдет из состояния клина). Проведен небольшой ребаланс ТТХ оружия, в будущем работа над этим будет продолжаться. Если оружие разряжено, то это будет визуально отображаться на худ модели оружия и иконкой в инвентаре. Перевооружены многие НПС. Некоторые стали носить оружие с новыми прицелами. Работа с логикой Добавлены новые работы в лагерях для NPC на локациях. Введена схема гуляний между лагерями одиночных НПС. Позаимствована из ОГСР и dsh mod. Ночью монстры проявляют большую активность и агрессивность. Задумайтесь перед ночной вылазкой. NPC используют подствольные гранатометы. NPC лечат раненых товарищей, во время перестрелки способны сами, уйдя в укрытие, съесть аптечку и перевязаться. После боя NPC не разбегаются сразу, а некоторое время ещё ожидают противников (как а ЧН, ЗП). Озвученный лут NPC как в ЗП. NPC голосом реагируют на дружественный огонь, даже если своего подстрелил не игрок,а другой NPC. NPC здороваются голосом. Теперь НПС умеют отвечать друг другу на сообщения в Сталкерской Сети. Причём чатятся теперь исключительно живые НПС, за что с них за каждое сообщение снимается 40 рублей. Нет денег - не сможет отправить сообщение. Иногда нам могут встретиться несильно раненые NPC. Через диалог им можно помочь аптечкой. Новая логика БТР в Темной Долине. Новая сцена появления Калмыка. Добавлена реакция Акима на воровство телевизора. Интерфейс Интерфейс переделан под все новые слоты и пояса, которые были добавлены. Теперь для детекторов есть три равнозначных слота. В инвентаре ГГ теперь есть сортировка предметов. При нажатии на вкладку, то она перейдет в красный режим и все предметы этого типа скроются из инвентаря. Были подключены ЗПшные акселераторы в окнах диалогов. Изменено множество иконок предметов. Багофиксы Исправлена ситуация когда NPC игнорировал своего раненого товарища, если у лекаря не было в инвентаре аптечки. Исправлена проблема появления Акима из-за задания Беса. Включены все исправления с патча НС 16-03-2021. Теперь Седой прилетает на АТП, когда оно полность зачищено. Теперь вороны будут спавнится на всех локациях. Новая система фотографирования. Правки перетаскивания тел От Прапора придёт СМС (цепь квестов по поиску науч. группы). Прочие изменения Добавлен новый бинокль и новый фонарик. Пока продаются у Бармена. Адаптирован Биорадар от @Kash. Адаптирован новый Артефакт Чёрные Слёзы от @Kash. Звук при использовании предметов. Анимации использования предметов (опционально). Анимации смерти нпс. Имитация Alife (опционально). Данная опция разрешает NPC жить оффлайн. Они торгуются, лутаются, воюют, становятся свидетелями перестрелок, просят о помощи. Мы можем увидеть битву враждебных друг к другу группировок за какую-либо территорию. Возможны настоящие атаки волн мутантов на людей в разных частях Зоны. Однако могут произойти весьма неожиданные и непредсказуемые события. Использовать на свой страх и риск. Новая модель и поведение сильной химеры (взято из ЗП). ГГ может разжигать костры (нужно вплотную подойти к костру и постоять). Во время выброса в Зоне возникают перебои с электричеством, свет во время выброса гаснет. Везде. Даже в подземных лабораториях. Также при начале выброса приходит звуковое уведомление наподобие того, что было в ЗП. Добавлен динамичный эмбиент ночных сверчков, ночью они громко стрекочут, а днем затихают. Добавлено много новых звуков в речь для NPC. Введены автосейвы при взятии/выполнении заданий (опционально) Метка в тайниках указывает его содержимое. Кое-где изменён бартер. Множество прочих изменений, которые не попали в список. Благодарности: Разработчики и тестеры: Laucer, _Sk8_AsTeR_, Mecheniy@Mecheniy, c510new, Shadowman, SergeT, dog19601, NordRain, alen_fantom, elrik, amateur_61, Shura1344, Касьян, pz_3, Dr Zlo. и все прочие, кто поддерживает в разработке! Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Пересобраны все игровые архивы кроме gamedata.db_base_levels_1 и gamedata.db_base_levels_2. Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Худы и интерфейс под форматы 16:10-16:9-5:4. От @Mecheniy@Mecheniy Полное описание / Установка / Ссылки на скачивание (кликабельно) Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер 16 20 1 1 2 3 Peeew, Laimis, ALEKSEY_81 и 40 других отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 50 Опубликовано 22 января (изменено) Кто-то прошел эту версию дальше кордона? С самого начала игры сюрпризы: заспавнились около фермы кабаны, плоти, собаки, тушканы, снорки, бандиты и сталкеры. Снорки съели бандитов, затем долгий замес между мутантами, которые ГГ вообще не видят. Сталкеры сцепились с вояками, после нескольких минут перестрелки началась битва бессмертных титанов (Звездочет - Кузнецов).*Кузнецов помер Интерфейс живет своей жизнью и так странно выглядит из-за замены png на jpg, чтобы снизить вес с 5мб до ~700кб. ОГСР-версия очень сырая или подобное норма? ОП как-то трогать не хочется, а подобных проблем в солянке вообще не помню. И еще немного смущает очень быстрый реген здоровья у ГГ Изменено 22 января пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 342 Опубликовано 22 января Только что, mums сказал: чтобы снизить а не легче на файлообменник скинуть картинку, а сюда ссылку? (например imgbb) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 50 Опубликовано 22 января 22 минуты назад, ZonaChe сказал: а не легче на файлообменник скинуть картинку, а сюда ссылку? (например imgbb) Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 22 Опубликовано 22 января а как дальше будет дорабатываться оружейка? будет добавление новых образцов , или же еще будут исправлять уже имеющие модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 53 Опубликовано 22 января (изменено) 3 часа назад, mums сказал: Кто-то прошел эту версию дальше кордона? С самого начала игры сюрпризы: заспавнились около фермы кабаны, плоти, собаки, тушканы, снорки, бандиты и сталкеры. Снорки съели бандитов, затем долгий замес между мутантами, которые ГГ вообще не видят. Сталкеры сцепились с вояками, после нескольких минут перестрелки началась битва бессмертных титанов (Звездочет - Кузнецов). Спойлер Интерфейс живет своей жизнью и так странно выглядит из-за замены png на jpg, чтобы снизить вес с 5мб до ~700кб. ОГСР-версия очень сырая или подобное норма? ОП как-то трогать не хочется, а подобных проблем в солянке вообще не помню. И еще немного смущает очень быстрый реген здоровья у ГГ Вообще не было проблем, как с игрой, так и с интерфейсом. Изменено 22 января пользователем DimonPatron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 50 Опубликовано 22 января (изменено) 9 минут назад, DimonPatron сказал: Вообще не было проблем, как с игрой, так и с интерфейсом. С интерфейсом проблем никаких нет, фотошоп так видит скриншоты из игры. А вот с игрой много странностей. Вечная войнушка под мостом, спавн бандитов и монстров по всему кордону. Мутанты-друзья - бандитов бьют, ГГ нет. *С интерфейсом были проблемы - прицел(перекрестие) появилось только после посещения пещеры, до этого вообще никак не хотело появляться. Изменено 22 января пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 53 Опубликовано 22 января Только что, mums сказал: С интерфейсом проблем никаких нет, фотошоп так видит скриншоты из игры. А вот с игрой много странностей. Вечная войнушка под мостом, спавн бандитов и монстров по всему кордону. Мутанты-друзья - бандитов бьют, ГГ нет Очень странно, такая дичь в оп 2.2 у меня была, когда деревня новичков схлеснулась в схватке с военными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 12 Опубликовано 23 января (изменено) В 21.01.2022 в 08:34, DimonPatron сказал: Тут не мозгами думать приходится, а просто разбираться в куче мусора. Солянка это не про реализм. У меня 180кг веса и вместо спокойной замены пушек, приходится запариваться с перекидыванием патронов и тратить время на это. Доброго вечера! Ну так а кто заставляет таскать с собой кучу мусора. Вот мой набор с которым я хожу. И мне хватает и патронов и магазинов. И перезаряжаюсь и нет проблем пока ни с чем вовсе. И повторюсь игру полностью прошёл 2 раза, 3 раз чуток до конца не дошёл, и сейчас иду, полёт нормальный! Потому что я думаю и рассчитываю каждый свой шаг. А не бездумно трачу всё на лево и на право. Скоро доберусь до винтореза снайперского ассортимент поменяется конечно... А так вот так как то. Я разве хоть слово сказал про реализм? Для меня реализм это неприемлимая единица для игр. Так что успехов Всем!!! А мозги нужны иначе если без них играть то увы проблема на проблеме будет нарисовываться. С уважением! Скриншот. . И веса 180 кг у меня нет. Есть правда когда хабар тащу... Изменено 23 января пользователем Mecheniy@Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 23 января Всем привет! Про систему заряжания скажу, она топ! Мне прям зашла.Предложение: добавьте кнопку "разрядить" в магазин, а то неудобно перетаскивать. Предложение: добавьте спавнер, хочется посмотреть на все оружие и прочее. Проблемы в игре, которые обнаружил:1-я проблема, от большинства выстрелов, с пистолета, ружья, автомата, откидывает трупы в КОСМОС!!! (срочно исправить)2-я проблема, я не могу писать в консоли англ. буквами и сохраняться. 3-я проблема, иногда не перетаскиваются магазины в инвентаре для их зарядки патронами. 4-я проблема, Взял задания у Кузнецова, но в меня начали стрелять вояки и пришлось всех завалить, в итоге тупо висит задание, отдать 10 бутылок. Кузнецов труп.... Прошу уведомить, если есть фиксы на эти исправленные проблемы, а то пролистал форум и что то не нашел, заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 12 Опубликовано 23 января (изменено) 18 минут назад, Vitalets36rus сказал: Предложение: добавьте кнопку "разрядить" в магазин, а то неудобно перетаскивать. Такое обсуждалось и такого пункта в меню не будет. Каждый раз будешь вызывать пункт меню что бы разрядить магазин??? Замучаешься. Опишу разрядку магазинов проще не куда. Наводишь курсор на заряженный магазин, зажимаешь левую клавишу мыши и тянешь чуток вниз и отпускаешь палец освобождаешь левую клавишу мыши. И всё магазин разряжен. Быстро и не надо ни чего лишнего. Дополнено 2 минуты спустя 18 минут назад, Vitalets36rus сказал: проблема, Взял задания у Кузнецова, но в меня начали стрелять вояки и пришлось всех завалить, в итоге тупо висит задание, отдать 10 бутылок. Кузнецов труп.... В какое время ты шел ночь была??? Читай внимательно что вояки ночью будут стрелять... Убил Кузю не получишь трансмутатор... Резкий ты однако. У меня ни когда Кузя не гибнет я этого не допускаю. Если у тебя погиб или ты его завалил. Только переигровка. Дополнено 2 минуты спустя 18 минут назад, Vitalets36rus сказал: 3-я проблема, иногда не перетаскиваются магазины в инвентаре для их зарядки патронами. Патроны на магазины надо перетаскивать тогда магазины заряжаются, а если магазин на пачку перетаскивать тогда магазин разряжается. Дополнено 8 минуты спустя 18 минут назад, Vitalets36rus сказал: Предложение: добавьте спавнер, хочется посмотреть на все оружие и прочее. Хочешь просмотреть всё оружие в игре. Проходи игру, выполняй квесты и по мере прохождения всё и увидишь!!! Дополнено 10 минуты спустя 18 минут назад, Vitalets36rus сказал: откидывает трупы в КОСМОС!!! (срочно исправить) Есть такая проблема если удастся это починить будет починено обязательно. Изменено 23 января пользователем Mecheniy@Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 23 января 19 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Дополнено 2 минуты спустя В какое время ты шел ночь была??? Читай внимательно что вояки ночью будут стрелять... Убил Кузю не получишь трансмутатор... Резкий ты однако. У меня ни когда Кузя не гибнет я этого не допускаю. Если у тебя погиб или ты его завалил. Только переигровка. Нет днем, сначала сталкеры начали с ним стреляться, а потом и меня начали валить. Пришлось всех успокоить) Ну переигрывать уже нет смысла далеко ушел, черт с ним, пускай висит задание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 53 Опубликовано 23 января (изменено) 1 час назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Доброго вечера! Ну так а кто заставляет таскать с собой кучу мусора. Вот мой набор с которым я хожу. И мне хватает и патронов и магазинов. Так и у тебя на скриншоте просто куча всякого. И обоймы с перетаскиванием это лишнее время. У меня тоже по тысяче патронов лежит в нычке, только толку, если приходится постоянно ворочить этими обоймами, причём это только время отнимает, других фич в этом нет. 1 час назад, Vitalets36rus сказал: Взял задания у Кузнецова, но в меня начали стрелять вояки и пришлось всех завалить, в итоге тупо висит задание, отдать 10 бутылок. Кузнецов труп.... У меня такого квеста почему-то вообще не было)) p.s с калибром 5.45 какие-то странные дела, оружия косые и хреново урон наносят, если с 5.56 можно хэды раздавать, то даже с фн2000 на 5.45 это не получится нормально. p.s.s Как работает ремонт? Рем наборы есть, вначале как-то получалось чиниться, сейчас жму кнопки ничего не происходит, так же и у доцента не срабатывает ремонт. Изменено 23 января пользователем DimonPatron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 63 Опубликовано 23 января 21 минуту назад, DimonPatron сказал: с калибром 5.45 какие-то странные дела, оружия косые и хреново урон наносят Странно...Абакан штурмовой очень хорош...даже скажу что первый раз такой встречаю. 22 минуты назад, DimonPatron сказал: Как работает ремонт? Если рем наборы есть,то все работает.В этой сборке даже плюс,что броник снимать не нужно. У Доцента не ремонтировался..,но апгрейд он делает исправно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 53 Опубликовано 24 января Есть возможность быстрых сохранений с уникальными названиями? Что-то типа сохранений на территории в оп 2.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 12 Опубликовано 24 января (изменено) 20 часов назад, Vitalets36rus сказал: Ну переигрывать уже нет смысла далеко ушел, черт с ним, пускай висит задание. Трансмутатор не получишь.. Ни одного арта не сваришь без гемороя. Решать только тебе. Я что бы сохранить квестовика переигрывал по 3-4 локации. Дополнено 17 минуты спустя 19 часов назад, DimonPatron сказал: Так и у тебя на скриншоте просто куча всякого. И обоймы с перетаскиванием это лишнее время. У меня вес 128 кг. А скрин я сделал для того что бы ты посмотрел сколько у меня на поясе магзинов и патронов. Так как ты говорил что запариваешься перетаскивать патроны на магазины... У меня на скрине патроны, пистолет, калаш, снайперские и дробь. Магазины все на поясе.. Я не таскаю их тьму что бы путаться. И проблем не испытываю. Того количества патронов что весит на поясе хватает с лихвой для хорошей боёвки, если мало у меня на всякий случай ещё два магазина есть, и с ними за глаза, можно везти любой бой... Может некоторые привыкли нажать на гашетку и вперёд ведь рюкзак набит патронами так что тут такого, рюкзак всё сдюжыть он же бездонный... Я стреляю по одному два патрона, максимум три, и патронов в таком режиме хватает на очень многих. Но у каждого своя манера игры, спорить бесполезно. Тогда надо как ШАВАРАНЦЕГЕР в терминаторе иметь кулямёт в шесть стволов, и всё жизнь удалась.. Дополнено 19 минуты спустя 5 часов назад, DimonPatron сказал: Есть возможность быстрых сохранений с уникальными названиями? Такого вроде бы нету. Здесь ты сам можешь сохраниться в любом месте где твоя душа пожелает, и название написать любое какое захочешь. А быстрое сохранение здесь обычное. Дополнено 20 минуты спустя 19 часов назад, DimonPatron сказал: У меня такого квеста почему-то вообще не было)) Самое начало игры после прохождения Пещеры, отчитался Сидору выполнил кое что для него. Потом идёшь к Кузе даёшь водку за проход и далее диалоги идут. Дополнено 23 минуты спустя 20 часов назад, Vitalets36rus сказал: Нет днем, сначала сталкеры начали с ним стреляться, а потом и меня начали валить. Пришлось всех успокоить) Начали валить потому что водку за проход не дал а полез без разрешения наверное. Или когда была заварушка со сталкерами у вояк ты полез в то время когда к воякам пришла помощь со стороны насыпи, а вот они к тебе ни как лояльно не относятся и если они пришли то им пофик даже на то что ты водку отдал за проход.. Изменено 24 января пользователем Mecheniy@Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 53 Опубликовано 24 января 1 час назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Такого вроде бы нету. Здесь ты сам можешь сохраниться в любом месте где твоя душа пожелает, и название написать любое какое захочешь. А быстрое сохранение здесь обычное. В планах будет такое? Очень удобно сохраняться одной кнопкой, чем постоянно плодить save 1-бесконечность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 50 Опубликовано 24 января (изменено) После смерти Кузнецова преколы закончились. И правильно, эта банда попрошаек и дня бы не простояла под мостом. Но теперь вылезли другие проблемы: некоторые нейтральные и дружественные НПС не отображаются на мини-карте, вечером и ночью светло как днем, НПС часто улетают в космос после хедшота (или просто далеко) Изменено 24 января пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 12 Опубликовано 24 января 59 минут назад, DimonPatron сказал: В планах будет такое? Надо спросить. Сказать тут ни чего не могу конкретно. Дополнено 2 минуты спустя 30 минут назад, mums сказал: вечером и ночью светло как днем, Я играю вот на этом. Адаптирована погода Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) для Народная Солянка 2016 OGSR под последнюю версию 2021.12.31 и двухрежимный жёлтый фонарик. полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 24 января (изменено) 19 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Начали валить потому что водку за проход не дал а полез без разрешения наверное. Или когда была заварушка со сталкерами у вояк ты полез в то время когда к воякам пришла помощь со стороны насыпи, а вот они к тебе ни как лояльно не относятся и если они пришли то им пофик даже на то что ты водку отдал за проход.. Вот, началась заварушка возле насыпи, Сталкеры, Бандиты, Военные, я и мутанты, пришлось - 3 категории завалить, пошел к Кузнецову после этого, а там все враждебны, ну и пришлось валить всех. Как еще можно получить трансмутатор? Не хочется вообще переигрывать, потому что ушел очень далеко, это по факту, всю игру надо заново начинать. Дополнено 9 минуты спустя Вот еще предложения и ошибки:Предложение: Когда разряжаешь оружие, магазины автоматически одеваются на пояс, не очень это удобно, порой захламляет.Предложение: Улучшить визуальную составляющую значка жажды, непонятно, что и как.Предложение: Отключить таймер квестов.Предложение: Локация бар, уменьшить дорогу переход с бара на свалку и обратно ,зачем бежать столь огромное расстояние, если по факту, там ничего нет. Проблема: Проапгрейдил Сайгу у доцента в баре, на ней визуальная ошибка, ставится планка пикатинни с уже готовым прицелом, а по факту, прицеливается через мушку. Изменено 25 января пользователем Vitalets36rus 1 Arnengen163 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arnengen163 40 Опубликовано 25 января Играя, делаю что то типа книги жалоб и предложений, пока что всю солянку не прошел но в любом случае выкладываю то что нашел. Тут все найденные мной мешающие проблемы, идеи и пожелания. собсна вот- у таких оружий как tavor и kriss vector сломанный звук перезарядки. даже при неполной проигрывается звук полной. возможно есть и на другом оружии у разряженного РПГ иконка заряженного после прохождения арены, когда открывается возможность играть "кастомные бои" с трупов можно подбирать патроны, а так же разряжать магазины с ареновских пушек-магазины и патроны перенесутся из арены проблема с положением оружия. сам оружейный пак хоть и хороший, но очень хотелось бы увидеть положения на подобии цементовских с соблюдённой линейной перспективой. недавно в своем видео он продемонстрировал новый вариант положений для ганслингера (catchy edition), очень хотелось бы увидеть что то подобное очень хотелось бы увидеть так же адаптации "BLINDSIDE'S WEAPON REANIMATION" и других аддонов на аномали. коли начали делать реально качественную оружейку-дело продолжать надо хотелось бы увидеть доработанные магазины. адекватное разряжание и бОльшее их количество. условные 60пт для натовок и калашей и 30пт для 9.39, ну и подобное нужна возможность в настройках отключить таймер выполнения квестов в лаборатории х16 при входе активируются сразу реплики и сахарова и васильева нпс очень сильно толкаются и их не обойти, хороший фикс этой проблемы представлен в anomaly у автомата аек с подстволом (у меня модификация на отдачу на нем) сбита прицельная сетка у коллиматора, а в оптике хоть и можно точно стрелять но модель автомата съезжает вправо при прицеливании. на других прицелах скорее всего то же самое бесит то что когда разряжаешь оружие НЕ находящиеся в слотах, его магазин попадает в разгрузку ночной прицел при включенных 3д прицелах не работает если заряжать магазины для вектора происходит какой то баг с патронами 45acp, они перемещаются на пояс и тратятся если заряжать магазин из инвентаря очень нехватает возможности как то отсортировать задания по локации/по локации в которой находится игрок на АТП нет маркеров квестов если довести до лагеря на атп гонца, он не даст обещанный артефакт безумно нехватает встроенного спавнера мне мод понравился и очень надеюсь на то что большинство вещей из этого списка пофиксится и добавится. я уверен что любому рядовому игроку НЕ играющему в прошлом в васянки это будет очень кстати. а если доработать некоторые детали то мод впринципе васянкой как таковой быть перестанет. сам я опыт в подобных модах не имею, если я где то накосячил то пишите. всех благ! Дополнено 16 минуты спустя Так же заметил проблему с очень слабым уроном по телу и особенно ногам из практически любого оружия, ОСОБЕННО в экзачей (в тело 2-3 магазина могут выдержать, в ноги и пытаться незачем) 1 Vitalets36rus отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 53 Опубликовано 25 января 28 минут назад, Arnengen163 сказал: если довести до лагеря на атп гонца, он не даст обещанный артефакт Он его вроде в самом начале даёт. 29 минут назад, Arnengen163 сказал: очень слабым уроном по телу и особенно ногам С какого калибра стреляешь? У меня на 5.45 такая проблема была, с разными калашами бегал и проблемно было кого-либо убивать, перешёл на 5.56 и всё по красоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arnengen163 40 Опубликовано 25 января Только что, DimonPatron сказал: Он его вроде в самом начале даёт. Вполне возможно что тупанул) 1 минуту назад, DimonPatron сказал: С какого калибра стреляешь? У меня на 5.45 такая проблема была, с разными калашами бегал и проблемно было кого-либо убивать, перешёл на 5.56 и всё по красоте. Палил и с 7.62х39 (что на АКМ) и с 5.45 и отчасти с 5.56. Тот же тавор это спиночесалка для тела экзача, однако если стрелять в голову либо не в экзачей-тавор дикая имба) (особенно апгрейднутый). Ну еще обычный сиг слабенький Дополнено 13 минуты спустя Заметил еще 2 проблемы, одна из них не мешает а вот вторая-вполне У дробовика протекта в описании не написаны моды которые можно на него установить Магазины для п90 нельзя разрядить или зарядить, для п90 ВООБЩЕ не существует патронов в игре. Однако магазины почему то существуют, сразу заряженные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy@Mecheniy 12 Опубликовано 25 января 21 час назад, Vitalets36rus сказал: Как еще можно получить трансмутатор? Доброго вечера! Кроме как читерить больше ни как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalets36rus 2 Опубликовано 25 января И вот еще, не знаю как работает функция воровства хабара с нычек, оставил специально несколько нычек со стволами, в людных местах, итог: все цело ничего не украли, уже на большом протяжении времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 15 Опубликовано 25 января Ребзя, стыдно спрашивать... Зажал комбинацию клавиш в игре и вылезло данное: Повороты мышкой не работают, а как закрыть не знаю. Подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты