Перейти к содержанию
Hrust

Pack of Fixes(SoC)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Последнее время много работал с ТЧ, могу сказать, что в этой сборке огромная куча всяких полезностей и исправлений, всем рекомендую.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раскачка оружия восстановлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дельная работа! Проект будет развиваться? И в каком направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я время от времени делаю коммиты здесь, так сказать, выкидываю свои наработки по интерфейсу в общий доступ из других проектов. Всякой отсебятины, влияющей на геймплей, стараюсь не допускать, либо же она опциональна.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron если ещё актуально, в консоли weapon_bobbing_mult и значения от 1 до 2х. Это собственно расскачка рук.

Hrust может имеет смысл данную плюшку вывести в опции? Ну типа галочка вкл/выкл и ползунок степени раскачки.(оно как с fov, вроде и все знают что и как в консоли вбивать, а вроде бы и конечному юзеру комфортнее (наверное)).

И ещё. Сейчас на р2.5 (полное динамическое освещение) и команда r2_parallax_h вообще ничего не меняет. Или она работает на обычной динамике?

И ещё, равнозначные слоты будут?

Изменено пользователем 2clip
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо, перенесу как-нибудь тру билдораскачку, а вот равнозначные слоты это лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust о! А блудмарки вернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде возвращал, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust видимо нет. В консоли вообще ни намёка на команды типа r_bloodmarks on\off

Ну. Раз такая пьянка с исправлениями\фиксами. Отсутствие сна и ремонта будут исправлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, я не буду вводить ремонт и сон, даже билдосон не будет восстанавливаться.

  • Смущение 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust ты исправлял отсутствие обновления иконки сейва (когда сейв делается на одно и то же имя, иконка не меняется без перезапуска игры)? Если нет у меня есть правка (правда несколько костыльная через lua). Есди нужно конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот об этом баге я не знал, но есть догадки, как чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, сюда бы старичка XRE на исходниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я ж так понимаю, тут и движок правился для многих исправлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks бинарники и исходный код доступны, всё это дело лежит по ссылкам в шапке.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust я короче в скрипте меню загрузки игры создаю в temp папке копию превью с добавлением рандомного названия, потом гружу этот файл вместо обычного, и в начале всю temp папку чищу от прошлых скриншотов. Суть в том, что игра один раз грузит текстуру из диска в память при нажатии на сейв, а потом грузит уже из памяти, судя по всему. То есть изменения оригинального файла в папке с сейвами дальше игнорятся. И у меня есть некая попытка обойти проблему вместо решения. Могу показать скрипт, но по хорошему это надо в двигле править, конечно.

Со стороны двигла я добавил только вот это - https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/0ca5cb9749e5af566d1727790f99cfe4f4d8cfbd

Это физически удаляет скрин до создания нового с таким же именем поверх. Это нужно когда игра создает сейв поверх уже существующего с существующим превью, но новый превью создать не может. Без правки у сейва остается устаревшая картинка, в скриптах не починить ибо квик сейв идет в обход lua. Редкая проблема, но её можно наблюдать, скажем, если переключиться в оконный режим и пересоздать сейв (даже если включить в движке скрины в оконном режиме, на некоторых разрешениях игра все равно не может их делать, так что правка в любом случае полезная).

Изменено пользователем Mawrak
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, только нужно это не для всех скриншотов, а только для скриншотов игровых сохранений, так как остальные и так перезаписываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust обычные скрины в игре имеют всегда уникальное название (следовательно друг поверх друга не записываются), и вроде как в UI нигде не загружаются никогда, так что их функционал по факту никак не меняется. Думаю проще просто показать мою реализацию чем объяснить: https://github.com/Mawrak/GoldenSphereRequiem/commit/012e49b1043ca6c3c78216c79481445e56c686ac

Дальше ты уже можешь применить у себя как тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, вопрос. Иконка при обыске рюкзака, в который превращаются со временем трупы. Она явно ссылается координатами на файл иконок НПС из билдов, но так как в релизе файл ui_npc_unique другой, выходит лажа с отображением. Как-то фиксится это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks есть сохранение с этим? Я пока ни разу за столько лет не встретил такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust, к сожалению, нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот как будет сохранение, так и будет исправлено, а пока это невозможно поймать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн