Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

  Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв



Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016
Актуальная версия: 1.1647 от 16.06.2022 (12:50 МСК)

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны.
Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной.
Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.

41087.png

Спойлер

Разработчики:
Surs - создатель и руководитель проекта.
Nuor -  программист С++, Lua.
Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.
v2v3v4 - программист C++.

Участвовавшие в создании:
Holodilnik -  программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.
Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.
PronFiS - 3D модели предметов.
Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.
Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.
KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.
Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.


Спойлер

-A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
-Новая система маскировки.
-Система магазинного питания оружия.
-Система здоровья персонажа.
-Новая система классификации повреждений.
-Полная переработка ИИ.
-Переработанная система сохранения.
-3D прицелы и гильзы.
-Голографические прицелы.
 -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC.
 -Вращение головы в 1-й и 2-й камере.
 -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица.
 -Новые анимации и возможности персонажа.
 -Новая система переходов.
 -Новая функция задержки дыхания.
-Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок.
-Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия.
-Новая система охоты на мутантов.
-Система объема инвентаря.
-Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов.
-Функция порчи продуктов.
-Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука.
-Система умений и навыков с вкладкой в КПК.
-Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание.
-Новая система облучения предметов.
-Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика.
-Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет.
-Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта.
-Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых.
-Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет.
-Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие.
-Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD.
-Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы.
-Новое меню создания персонажа.
-Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами.
-Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC.
-Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями.
-Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов.
-Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности.
-3 сезонных аддона:
-A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима
-A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень
-A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность


Спойлер

-Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7.
-Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
-Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
-Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
-Itemsoup Addon. Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.
-Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0.
-Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod.
-Axebeard's Fieldcraft. Был использован как основа крафта.
-DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун.
-DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация.
-Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps.
-Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5.
-Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
-Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
-Structures Redux 2.5d


Спойлер

Установка:

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.

2. Скачать обновление 1.1647 от 05.06.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive) в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All.

3. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.


Спойлер

Перейти в гугл документ


Спойлер

Как установить ?

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642,  распаковать в желаемое место на диске.
2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract.
3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All.
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Минимальные системные требования?
Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+
ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2
ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта
ПЗУ: 16 Гб памяти на диске.
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64.

Как поменять язык на русский ?
Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Localisation Русская. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру.

При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ?
В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает.

При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ?
Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack....

Как задержать дыхание ?
Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания.

Что делать с флешками для апгрейдов?
Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам.

Как отключить анимации?
Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.

Как включить спавнер?
Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников.

Как сохранятся в игре?
В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ?
Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК.

Как создавать предметы?
В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой.

Персонаж очень быстро устаёт, что делать?
Сложить все вещи в него, а  рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать.

Как сменить ствол оружия?
Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК.

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?
Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках.

Как пользоваться средством для дезактивации?
Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Почему переходы между локациями не доступны?
Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Как готовить еду на костре?
Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.

Как разбирать оружие?
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 

 

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ]

Спойлер

- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

  1. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg

 

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Босс сказал:

просто нелогично идти в Зону без бутылки воды.

Без патронов, с убитой в хлам пушкой, да в порванном комбезе на голодное брюхо..

Только если добавить больше патронов, на кой тогда сырые, да плохие подбирать? Сушить, разбирать, сортировать? Да и вообще покупать?)

Изменено пользователем CTenaHbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, CTenaHbI4 сказал:

Только если добавить больше патронов, на кой тогда сырые, да плохие подбирать? Сушить, разбирать, сортировать?

Никогда этим не занимался и не планирую, утилизирую или продаю, не интересны все эти "фишки".


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Босс сказал:

Никогда этим не занимался и не планирую, утилизирую или продаю, не интересны все эти "фишки".

Дело не в этих фишках, при таком количестве мусорных артов деньги и так девать некуда. Только дефицит у торговцев и в луте заставляет экономить патроны и обходиться малым. А без этого сафари парк получается, а поскольку этот парк изучен уже вдоль и поперек, то он быстро надоедает.

Изменено пользователем CTenaHbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CTenaHbI4 я в обычную версию играю, ничего кроме Медузы еще не находил.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все терпению конец....ни с того, ни с сего игра встает и все, ни клава не работает ни мышка.Интересное творение, но слишком замудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жду релиз 1.607, без консоли играть не буду. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Все терпению конец....ни с того, ни с сего игра встает и все, ни клава не работает ни мышка.Интересное творение, но слишком замудрили.

И когда это у Вас началось?


Единственный способ помочь себе - это помогать другим!

 

army-ico.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Viking 2013 он поставил спавнер, но не мой. А я убрал "античит", который мышь и клаву ломает при установке спавнера. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На армейских складах, чокнутый монолитовец палит из ОГНЕМЕТА, как начинает стрелять вылет происходит, спустя вылетов 30 только смог понять че за фигня))). Подскажет кто-нибудь, что сделать? не могу с армейских свалить, денег нема, на переход нехватает, а он зараза у перехода в бар сидит, да и как с базы свобиды выхожу, дойдя до автобусной остановки, если этот гад начнет поджигать что-то, сразу вылет происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R1K0SHET скинул разработчику. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать если по заданию “Кто ищет, тот найдет” искомый мешок пуст? Его могли распотрошить сталкеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.09.2020 в 20:05, CTenaHbI4 сказал:

Кроме квестовой медузы, пока попадаются только мусорные арты. Среди них пока только 2 вида полезных на +2% выносливости и на утоление голода.

Я обратил внимание на странный эффект, наиболее он заметен на Складах, где огненные аномалии кольцом. Если подойти с "медведем" и достать его - на секунду мигает полоска не нем, указывая на артефакт. Но тут же исчезает. Т.е. разработчик оставил ванильные арты, но они как-то им заблокированы.

"Велес" находил кто? Может только им можно проявить? Или ванильные арты в более поздних правках добавят?

Кому-то попадались  любые другие арты, кроме мусоных?

В 11.09.2020 в 20:05, CTenaHbI4 сказал:

Бесполезно, с вечера первого дня беспрерывная гроза с дождем. Меняется только освещение от темноты вокруг до вполне нормального.

У меня на 4-е сутки закончилась бесконечная гроза, выглянуло солнышко. Я и новоприбывшие одиночки чудом добили десант Монолита, который удерживал Бар. К счастью, Петренко и Бармен целы. А я наконец-то добрался до нычки на крыше, там не промок ни один патрон, хоть были и не в магазинах. А еще выяснил, что патроны в инвентаре/рюкзаке нужно держать в нержавеющих (бакелитовых и пластиковых) магазинах, и неважно где - они не мокнут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Илвер сказал:

Или ванильные арты в более поздних правках добавят?

Ученый на Болотах что то говорил про то, что мусор который мы находим и есть артефакты, только "спящие". Надо на Янтаре квест пройти, может что прояснится.

5 часов назад, Илвер сказал:

У меня на 4-е сутки закончилась бесконечная гроза, выглянуло солнышко. Я и новоприбывшие одиночки чудом добили десант Монолита, который удерживал Бар. К счастью, Петренко и Бармен целы. А я наконец-то добрался до нычки на крыше, там не промок ни один патрон, хоть были и не в магазинах. А еще выяснил, что патроны в инвентаре/рюкзаке нужно держать в нержавеющих (бакелитовых и пластиковых) магазинах, и неважно где - они не мокнут)

Также на утро 4го дня наконец закончилась гроза. Правда вскоре после выброса началась опять.  У меня много фанатиков в компании с зомбированными пришло на Кордон, лут с них хороший. Купил в баре армейский рюкзак, посмотрю как в нем с отсыревшими патронами. В военном рюкзаке несмотря на худшую влагозащиту и металлические магазины - патроны не мокли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, CTenaHbI4 сказал:

посмотрю как в нем с отсыревшими патронами

Вообще не понимаю, зачем такую фишку добавили, потому что, что бы испортить патроны они должны несколько лет наверно лежать в воде, потому что если посмотреть всякие видео о том, портит ли та же варка их в кастрюле, или лежат они в воде несколько дней, нет не портит они так же стреляют и нормально функционируют, просто опять надуманная сложность для возгорания жопы игрока. Да в той же армии как вспомню, ящик вскрытый и с открытыми цинками валяется на улице на полигоне, идет дождь со снегом(на Кавказе служил)грязище, и патронам посрать вообще, достал их все водой помыл, тряпкой вытер такой же сраной грязной, зарядил в магазин и стреляешь.


Дополнено 25 минуты спустя

Что то говно какое то, начал НИ и у меня нету оружия в руках, галочка стоит в настройках что показывать оружие, но не показывается.


i7 11700KF \ 16 Гб \ GeForse RTX 3070 TI. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Грешник сказал:

начал НИ и у меня нету оружия в руках

Если у тебя версия Холодильника перекачай последний патч. Там это было исправлено.

4 часа назад, Грешник сказал:

Вообще не понимаю, зачем такую фишку добавили,

И не очень понятно как это работает. У одних промокают, у других нет. Зависит от надетого комбеза или только рюкзака? В луте нпс плохие и отсыревшие попадаются в основном винтовочные патроны. Непонятно влияет на их появление погода или только рандом. Почему самый распространенный 9х18 в луте обычно сухой. С начальных лок собрано более 600 9х18, отсыревших нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спавнер не ставил. Установил правки от Босса, пропало оружие в руках, установил опять патч из шапки темы, оружие в руках появилось. Игралось норм. Ни с того, ни с сего, не часто, но стала игра вставать. Х.З. от чего. Если бы поставил спавнер, продолжил бы играть.Задолбали эти проблемы с патронами, созданием и ремонтом оружия. Откуда скачать спавнер? Игру еще не удалил, установлю спавнер продолжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА так в моих правках спавнер в комплекте, просто не ставь папку bin. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс а ну вот тоже такая проблема появилась, как только поставил твою правку, и оружие пропало из рук.


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, CTenaHbI4 сказал:

И не очень понятно как это работает

Яж про что и говорю, надуманная сложность, ради надуманной сложности)) но ответ я знаю, "а потому что", вот и все. А почему вот это вот, "а потому что".


i7 11700KF \ 16 Гб \ GeForse RTX 3070 TI. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник я же подробно описал, что папку bin ставить только когда нужен демо рекорд для квеста, например. Все время с этим файлом играть не нужно. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

снова этот же вылет ,о котором писал ранее , но при переходе с складов в деревню новичков : 

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (idx0 < material_count) && (idx1 < material_count)
[error]Function      : CGameMtlLibrary::GetMaterialPair
[error]File          : f:\area-xray\src\xrengine\gamemtllib.h
[error]Line          : 338
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

0023:00BD20DB xrCore.dll, xrDebug::backend()

 

металические магазины хе подходят к акмс и нет звука выстрела к свд с глушителем

Изменено пользователем Long
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вопросик по версии от Holodilnik - ящики не открываются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, взял ноут Дуброва, у меня на карте в Агропроме появились 3 координаты артов. Все их собрал. Что дальше? Маркер квеста - не изменился. Пишет "найдите пеленг ноутбука". Что делать-то дальше?

Кстати, на Болотах, на юг от Церкви за колючкой какое-то здание без крыши и урна метал. вплотную к колючке стоит. Как туда попасть ? У меня где-то возле того здания, судя по маркеру квеста - тайник из задания Шутрого. Обойти нельзя, час пытался в разных местах перепрыгнуть - не получилось.


Дополнено 15 минуты спустя
1 час назад, bubasa сказал:

вопросик по версии от Holodilnik - ящики не открываются ?

Да, в этой версии все статичные ящики неактивны: модель есть, но не открываются. На всех локациях. В принципе - логично, что мешает всем остальным сталкерам забрать оттуда содержимое?

В противовес - есть динамические тайники, и ты можешь сделать тайник не только из рюкзака - но и из контейнера. Для этого получи в награду координаты тайника и, когда ты заберешь последний предмет - в инвентарь попадет и сам ящик. Это может быть и шкатулочка от ремонтного набора брони, и огромный стационарный синий металлический ящик весом 70 кг с огромным объемом. Мне повезло, я на 3-й день такой нашел. Теперь стоит у меня на крыше в Баре, где другие сталкеры не своруют мои вещи. Патроны, которые лежат там даже без магазинов - не намокнут.

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Илвер сказал:

Да, в этой версии все статичные ящики неактивны: модель есть, но не открываются. На всех локациях. В принципе - логично, что мешает всем остальным сталкерам забрать оттуда содержимое?

В противовес - есть динамические тайники, и ты можешь сделать тайник не только из рюкзака - но и из контейнера. 

спасибо, а то уж думал глюк игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Илвер сказал:

Итак, взял ноут Дуброва, у меня на карте в Агропроме появились 3 координаты артов. Все их собрал. Что дальше? Маркер квеста - не изменился. Пишет "найдите пеленг ноутбука". Что делать-то дальше?

Так бывает если переложить квестовые арты и ноут во внутренний рюкзак., достань их обратно и все заработает.

10 часов назад, Илвер сказал:

Кстати, на Болотах, на юг от Церкви за колючкой какое-то здание без крыши и урна метал. вплотную к колючке стоит.

А скрин на карте можно? Доберусь до игры надо будет посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CTenaHbI4 сказал:

Так бывает если переложить квестовые арты и ноут во внутренний рюкзак., достань их обратно и все заработает.

А скрин на карте можно? Доберусь до игры надо будет посмотреть.

Доставал, вынимал - ничего не изменилось. Сейчас переустанавливаю игру - может поможет.

А скриншоты у меня почему-то в этой версии Винды не делаются. Причем в Аномалии скрины делаются на ура - а тут никак( Но я помогу. Иди к Церкви на Болота. Подходи со стороны базы ЧН. Справа, уже за оградой церкви иди до упора в проволочное заграждение - и увидишь. Ориентир - металлическая мусорка за колючкой, в оригинальном СоС-е ее там  не было. А за коючкой - видно стены задания без крыши из красного кирпича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу