Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 часов назад, macron сказал:

можете еще изучить/заимствовать движок из gta-сборки

движок можно ставить на оригинал, моды ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, reute70 сказал:

движок можно ставить на оригинал, моды

Проверяй на практике.  В принципе, проблем возникнуть не должно.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, AndroIDDQD сказал:

Разве максимальное значение тут не единица ?

Вот не заморачивался со сравнениями. Влепил, устроило и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.02.2021 в 19:21, Yaroslav_A_Litvinov сказал:

Что скажете, @buka ? Дополируем старый добрый ТЧ до блеска ? 🧐

Спасибо, ошибки в текстах поправлю. 😉
Всё остальное (кроме 2 пункта) - либо слишком трудозатратно (19), либо лишнее (14, 17, 20). 
Вообще, у меня пока нет времени и сил чтобы пройти игру с посл. наработками. Увы. 


Дополнено 33 минуты спустя

macron , какую проблему устраняет правка стереозвука? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, buka сказал:

какую проблему устраняет правка стереозвука? 

Возможно, речь об этом:

https://www.moddb.com/mods/lurk/tutorials/stereo-audio-in-shadow-of-chernobyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron там сказано, что нужен ещё и правленый wrap_oal.dll. В папке с правкой у тебя его нет. Прост держу в курсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

Дополнительно кидаю модельку оригинального (почти) "Умника"

act_green_stalker_head_4 - это какая-то особая текстура? В архиве её нет, а те что есть из оригинала криво на уши налезают.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, oleg19966 сказал:

act_green_stalker_head_3_mask.

Оке 🙂

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто там говорил о точности НПС по главному герою.
Вот здесь более менее описано что влияет.
http://www.metacognix.com/stlkrsoc/WhatYouKnowThatAintSo.html
Я правил gamedata\config\defines.ltx
И правил gamedata \ config \ weapon \ weapon.ltx,  hit_probability_max_dist
Там по умолчанию 10, правил на 100 и больше и неписи ставали очень интересными противниками, попадают бодренько.
А то по дефолту даже прятаться не надо, с десятка метров фиг попадут.
Плюс в Акторе можно накрутить себе урон и играть вполне годно.
У меня вопрос, чем распаковать этот мод что бы подправить выше написанные файлы?
И можно ли распаковать полностью этот мод, закинуть в gamedata и так играть, не повлияет ли на игру и тд?
А то запаковывать назад нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, rallod сказал:

У меня вопрос, чем распаковать этот мод что бы подправить выше написанные файлы?

STALKER Data Unpacker RU

3 минуты назад, rallod сказал:

И можно ли распаковать полностью этот мод, закинуть в gamedata и так играть, не повлияет ли на игру и тд?

Можно. Однако с проблемами тогда можете не обращаться в данную тему. Автор не ведет поддержку распакованного мода, или мода, после любых ковыряний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Этого STALKER Data Unpacker RU на этом сайте похоже нет.
На просторах интернета не скачать бы кривую фигню.
А без правок в оригинал уже давно не интересно играть, слишком просто, а если слишком просто то это не интересно.
Тем более это минимальные правки, буквально точность неписей и живучесть главного героя.
Там исправить пару циферок, а до них не достать, потому что запаковано все.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, rallod сказал:

На просторах интернета не скачать бы кривую фигню.

Сто лет нормальная версия лежит уже в интернете, ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, rallod сказал:

У меня вопрос, чем распаковать этот мод что бы подправить выше написанные файлы?

конвектор от бардака + команда распаковки в бат файле прописать (при том если указать то какие файлы тебе именно нужны, распаковывать все не придется)
 

Спойлер

 

Распаковщик для ТЧ: Ссылка (Mega.NZ)

Распаковывает определенный тип файлов (.ltx,.xml,.script) в папку Unpacked (оттуда сами достанете что вам нужно)

В комплекте архива: Сам конвектор, два батника под RU и под WW клиент игры, отчет Virus Total на конвектор

 

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, rallod сказал:

Там исправить пару циферок

Ты можешь перенести данные строки как в actor.ltx:

hit_probability_gd_novice        = 1.0
hit_probability_gd_stalker        = 1.0
hit_probability_gd_veteran        = 1.0
hit_probability_gd_master        = 1.0

так и в конфиг любого ствола, который, как ты считаешь должен стрелять с определённой точностью. Причём используя эти настройки, можно задать разную точность для разных стволов, т.е. "мастерство владения" данным стволом неписей. Всё это уже по 100 раз везде пережёванно.

P.S. И, да, максимальное значение - это ЕДИНИЦА. 

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.03.2021 в 03:22, oleg19966 сказал:

1)Модели Вала и Винтореза.

 

В 07.03.2021 в 03:22, oleg19966 сказал:

2)Модель Ястреба.

Вот спасибо! Давно ждал.

З.Ы. Ещё бы АК-74 поправить бы и Ксюху заодно.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk если хотите что бы я что то поправил ещё, то пожалуйста, не говорите "кликухами" и давайте более полную информацию о требуемых правках. Если я смогу - я поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, oleg19966 сказал:

monk если хотите что бы я что то поправил ещё, то пожалуйста, не говорите "кликухами" и давайте более полную информацию о требуемых правках. Если я смогу - я поправлю.

Bзвини, если что не так :) Ксюха (или Ксюша) - так мы в Армии нежно называли между собой АКС-74у. Есть в этом названии (если быстро его произносить) что-то от этого русского имени. Это как у автомобилистов: Бэха - это BMW, а Лёха - это Lexus.

Что же до конкретики, то недостатки у данного оружия видны невооружённым глазом, но изволь.

Спойлер

 

Начнём с АКС-74у.

1) Мировая модель: на "глушитель" использует текстуру самого автомата, а не wpn_upgrade.dds; сам "глушитель" недостаточно сдвинут к основанию мушки и поэтому из под него торчит кусок ДТК; отсутствует сама мушка; секторный магазин от калибра 7,62х39, а не для 5,45х39 (такой установлен на модели АК-74); отсутствие узла поворота у складного приклада (из-за чего кажется, что приклад просто приварен к ствольной коробке); у автомата отсутствует защёлка магазина (из-за чего кажется, что магазин просто висит в воздухе); на ствольной коробке отсутствует переводчик-предохранитель.

2) Худовая модель: "глушитель" недостаточно сдвинут к основанию мушки и поэтому из под него торчит кусок ДТК; мушка со сквозными дырами; секторный магазин от калибра 7,62х39, а не для 5,45х39 (такой установлен на модели АК-74); у автомата отсутствует защёлка магазина (из-за чего кажется, что магазин просто висит в воздухе).

        Мнение: сделать нормальную худовую модель и именно из неё - создать мировую. Качество выше и т.д. и т.п.

АКС-74.

1) Мировая модель: мушка - гвоздь (неплохо бы позаимствовать мушку у моровой модели АКС-74у и внедрить сюда); в ДТК отсутствуют окна (прорези по сторонам ДТК); "глушитель" недостаточно сдвинут к основанию мушки и поэтому из под него торчит кусок ДТК; отсутствие узла поворота у складного приклада (из-за чего кажется, что приклад просто приварен к ствольной коробке).

2) Худовая модель: мушка - гвоздь (неплохо бы позаимствовать мушку у моровой модели АКС-74у и внедрить сюда); в ДТК отсутствует левое окно (прорези по сторонам ДТК); "глушитель" недостаточно сдвинут к основанию мушки и поэтому из под него торчит кусок ДТК; короткий шомпол.

            Мнение: сделать нормальную худовую модель и именно из неё - создать мировую. Качество выше и т.д. и т.п.

З.Ы. Такой же недоделанный ДТК имеет и Абакан. Это так, к сведению.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk на Плейграунде за последний месяц выложили 2 мода с моделькой "ксюхи" с магазином 5,45.

По поводу остальных правок: я понимаю, что человеку который держал в руках реальный АК, игровый покажутся игрушками, но я не уверен что смогу всё это поправить. Я попробую, но не обещаю.


Дополнено 3 минуты спустя

Только что глянул мировую модель АКс 74У - это пздц просто. Мало того что там не хватает тех частей что описал monk, так ещё и разная длинна приклада, глушник квадратный и тд по списку.

Никогда не думал что будут проблемы ещё и с мировыми моделями. Если сделать из худовой модели мировую - это исправит большинство косяков. Займусь этим.

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

По поводу остальных правок

Просто в моём сборнике для ОГСМ ЧН все эти косяки в моделях (и даже больше) исправлены. Привык-с 🙂 Вот и хочется так же и в ТЧ видеть что-то подобное.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk так почему-бы этому умельцу, не сделать такое же для ТЧ, тем более, что опыт у него уже есть.

И да, мировые модели из ЧН можно взять, если ты говоришь что они исправленные у тебя. Кинь тогда архивчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, oleg19966 сказал:

так почему-бы этому умельцу, не сделать такое же для ТЧ, тем более, что опыт у него уже есть

Делал их не я. Я в моделинге полный ноль 😊🥰

Архивчик кину позже чуток.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто бы ещё бампов подкинул правильных для магазина 5.45-мм на текстуре АКС74У...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, oleg19966 сказал:

Там хороший бамп для коричневого магазина есть.

Спасибо, но мне немного не то нужно. Для вот такой текстуры АКС74У:

image.png.4137af392e66e9ff0bbce6e3096afc55.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было бы здорово, считаю, подправить глобальную карту Зоны в КПК: добавить на неё «замыленные» террейны локаций из ЗП. Это что-то вроде продолжения идеи OGSM ТЧ 2.4.3 Gold, там на карте присутствуют следы локаций из ЧН, что довольно правильно и логично. Поэтому хотелось бы здесь видеть и следы ЗП-локаций - для полного комплекта. Отдалённый пример того, что я имею в виду, - на картинке. Что смог отыскать в Сети. Ну а попутно было бы круто и с глобальной картой из игры ЧН то же самое проделать... Так сказать, двух зайчиков одним «противозайчаточным». Разумеется, если это кого-то заинтересует из присутствующих в теме. Спасибо за внимание и удачи в разработке прекрасной модификации!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу