Перейти к содержанию
buka

Final Update [ТЧ/SoC]

Рекомендуемые сообщения

 
 
24 минуты назад, oleg19966 сказал:

mult78 всё что ты тут накидал, делается за 5-10 минут. Если хочешь больше хардкора, скачай Зона поражения, толпы зомби даже пройти не сможешь. Но там про каноничность и адекватность говорить не приходится. Просто мода что бы делал такое как ты просишь - нет. Так как это умеют делать люди в 1-м классе. 10 минут почитать сталкер вики и уже будут вылетать готовые моды типа суперреализма, супермоснтров, обрез и мп в первый слот, можно бегать в экзоскелете и тому подобное. Скачай Stalker universal extractor  - распакуй геймдату и делай эксперементы на любой вкус. Если ещё не понял, то данный мод не будет подстраиваться под хотелки всех желающих, потому как это уже получится солянка-васянка. Что-то не нравится - либо сам делаешь либо просишь людей, возможно, кто-то поможет.

 

Человек просто попросил увеличить точность НПС, а ему говорят что это уже "солянка васянка"... мда, откровенный косяк ПЫСов за баг не считается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рико94 сказал:

Человек просто попросил увеличить точность НПС, а ему говорят что это уже "солянка васянка"... мда

Читаем внимательно:

Цитата
18 часов назад, mult78 сказал:

Точность я и сам умею увеличивать.

Теперь читаем дальше:

Цитата

Надо же найти баланс.
Например что бы монстры больно били, но не выносили с пол тычка.
Что бы они например были более агрессивны к главному герою.
Собаки например вообще почти не нападают.
Точность врагов, это тоже хорошо, но тут тоже нужен баланс, что бы враги не умирали с одной пули и не выдерживали рожок патронов.
Что бы герой не умирал от одной пули, но и не был губкой.

То есть человек просит практически полностью перебалансировать боевую систему. Искать баланс и тестировать, тут делов то не на 2 минуты:

Цитата

Так что я не думаю что для качественного баланса надо пару минут

 

1 час назад, Рико94 сказал:

откровенный косяк ПЫСов за баг не считается? 

Для кого-то НПС слабые, а для кого-то сильные. 

К косяку, ещё можно приписать большую халяву в ТЧ в виде спавна кучи добра в ящиках и разбросанных комбинезонов под ногами, но никак не точность врагов. Нравится когда враги с 100 метров попадают 10 пуль из десяти? Правим 1 строчку в конфиге и дело в шляпе. Не нужно для этого заморачиваться и писать в тему, где исправляют "КОСЯКИ" оригинала и как я уже говорил, не меняют игру под запросы любого "мимо проходящего".

 

П.С. пусть Бука поправит меня если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я то что? Ну да, подгонять игру под чьи-то конкретные предпочтения я не буду. Могу лишь посоветовать играть с АИ-паком на максимальном уровне сложности. 

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Я ничего не просил.
Я просто написал что более менее подстроить баланс это не две минуты.
Я просто написал о том:
То что ты добавишь живучести монстрам, это одно, а сделать их опасными для игрока это другое.
Увеличить меткость врагов это одно, это я умею, правда в этом моде вроде бы нет свободного доступа да юзера.
А вот то что даже на мастере в оригинале очень легко играть, это не поправишь за одну минуту, потому что к меткости надо бы урон подправить.
Я просто написал чего хотелось бы, а не просил кого то сделать это для меня, знаю что никто не сделает.
Люди правят оригинал игры, это хорошо.
А то что правя косяки оригинала все игнорируют его баланс, это плохо.
Потому что с оригинальным балансом просто не интересно играть.
Я на мастере, в оригинале, ковыряясь пальцем одной руки в носу, одновременно попивая кофе, не особо прячась выношу целые базы противников 😀
Это было интересно когда то, в первые разы.
А сейчас хочется хоть немного опасности.
Лютый хардкор я тоже не люблю, я говорю о банальной средней опасности.
Ито что ты мне предложил какой то абсолютно дичайший мод.
Я спрашивал о модах с оригинальным сюжетом но более усложненном и не лютым хардом.
А всякие хардкорные с левым сюжетом я и сам знаю и проходил.
А вот доработанный оригинал что то не нахожу.
Вчера целый день сидел, все ветки модов пересмотрел и нифига.
Я имею ввиду Тень Чернобыля.
Вот ОГСР вроде более менее.
Но там изображение на этом новод движке дрожит, не очень комфортно играть.
Наверное надо терпеть, больше вариантов нет
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, mult78 сказал:

Я спрашивал о модах с оригинальным сюжетом

 

3 минуты назад, mult78 сказал:

Вот ОГСР вроде более менее

В OGSR не особо оригинальный сюжет, определись, что тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Да я это знаю.
Других вариантов чисто с оригинальным сюжетом я не нашел.
В основном моды с оригинальным сюжетом  правят игру, ну доводят ее до ума как и этот мод, но не затрагивают баланс.
И есть оригинальный сюжет и  лютый хардкор типа Жесть мод, где два шага пройти не реально, лютая радиация, зарядка магазинов и тд 🙂
Я не настолько мазохист 🙂
Отличный мод Prosectors Project 1.5, пробовал недавно играть.
Но там тоже переборщили с балансом.
На самой легкой сложности, что бы убить плоть, надо под 100 патронов 5.45.
Бюрера тоже в Х18, что бы замочить, надо под 100 штук 5.45, при этом главного героя выносит даже дуновение ветерка 🙂
Немного перемудрили с балансом, вернее его вообще там нет.
А пробовал играть в такие моды как этот из темы.
Все отлично, стабильные, правлены косяки оригинала, но чересчур просто, а это убивает экспириенс.
Когда ты идешь по сюжету не напрягаясь, это как то не очень.
Много лута это чепуха, его можно игнорить и костюмы одевать не самые крутые и оружие брать среднее а не имбовое.
А вот когда противники нихера не попадают, да еще и можно выдержать кучу попаданий в средней броне, это как то не очень.
И мутанты тоже, если в основном это болванчики, то это тоже убивает дух зоны.
Ну это для меня лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mult78 я просто тебе предложил увеличение хп монстрам и точности врагам, большего ты сразу и не просил, но после моего предложения, ты начал перечислять что тебе ещё хочется, поэтому, я тебе сказал какую программу скачать для распаковки мода и ковыряния под себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mult78 , хотел в личку написать, но потом решил здесь. Может еще кому-то пригодится.

1) Хар-ки повреждений нпс можешь взять из RMA mod v1.1.5 (файл m_stalker секция [stalker_damage]) либо из Shadows Addon v0.8.5

+ хар-ки оружия и точность актора (файл actor параметры disp_*** ) из Shadows Addon v0.8.5.

На мой взгляд неплохое сочетание получается. Тем более, что в Shadows Addon оружие различается по хиту в зависимости от калибра, а не как в оригинале.

2) По поводу зрения/слуха/реакций нпс:

Попробуй скачать мод "Опасные нпс". Может тебе этого будет достаточно. Оттуда же можешь взять иммунитеты актора и вероятность попадания по нему.

Там в основном нужно править m_stalker - секции [stalker_vision_free], [stalker_vision_danger], [stalker_sound_perceive], [stalker_movement_speeds] и ниже параметры под ;---VISIBILITY---, ;---ENEMY---, ;---FIRE DISPERSIONS----.

Если решишь копнуть дальше, можешь еще тут почитать: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/15/ и глянуть моды TrickSR и S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2020 в 18:38, oleg19966 сказал:

mult78 Если хочешь, лично для тебя сделаю такое: банально увеличу количество хп монстрам и точность врагов. Это меняется парочка файлов всего, 2 минуты работы.

Расскажите, как это сделать, или пришлите готовые файлы. Это очень полезное исправление, т.к. не интересно играть когда ты терминатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Если я правильно всё понимаю, то в акторе ты увеличил значения хит пробабилити, верно? Но ведь этого не достаточно для того чтобы по игроку попадали чаще - нужно вставлять строчки с хит пробабилити каждому стволу в его конфиг. Поправьте если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door вы ошибаетесь. В файлах оружия нет такого параметра как хит_пробабли. Того что я сделал - достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 то что их нет в файлах оружия я знаю. Просто по моим собственным тестам увеличение значений хит пробабилити в акторе особого эффекта не даёт, вот если их скопировать в файлы с оружием тогда враги действительно будут попадать по игроку чаще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заканчивайте сиськи мять и просто установите AI Additions !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD согласен.

Но, мне, например, половина схем вообще не нравится, а как их убрать я не знаю, может и смог бы, но сидеть день за скриптами не хочу. Поэтому приходится довольствоваться оригиналом) Полагаю юзеры выше, в такой же ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, oleg19966 сказал:

половина схем вообще не нравится, а как их убрать я не знаю

Просто удаляй скрипты, которые тебе не нужны. Там же в ридми к AiAdditions всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD Я не хочу оставлять лишние файлы мода, а там только в папке scripts 44 файла, всё это перебрать займёт уйму времени, может позже займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD Это тот что автор мода адаптировал  под свой мод по ссылке Необязательные дополнения?
Только что посмотрел, там Актора вообще нет в этом адаптированном AI Additions.
Что то я сомневаюсь что противники с ним станут намного умнее оригинальных.
В этом паке они убивают себя и своих друзей гранатами?
Знаю встречается такое во многих модах, по моему все благодаря этому AI.
И в бою только фейспалмы ловишь, как они себя выпиливают и воевать не надо 🙂
Плюс этот пак не делает мутантов опасными, а это тоже часть атмосферы.
Эти все собаки, коты, кабаны и тд, просто болванчики, которые и урона не наносят и убиваются без напряга.
И это убивает атмосферу "той зоны" есть парочка опасных мутантов, но в основном это просто декорация.
Их тоже надо править.
Все что я писал выше и раньше, подтверждается вот недавними коментами.
Авторы модов доводят оригинал игры до ума, но при этом оставляют оригинальный баланс.
Часто выставляя это даже как гордость, жирным шрифтом вынося это в шапку мода.
И это как по мне главная ошибка, потому что баланс у оригинала то еще гов...о.
Его чуть ли не первым надо править.
Потом будет интересно перепроходить оригинал.
Я не говорю о лютом хардкоре по типу мода Жесть, а просто сделать все более опасным, довольно опасным, но без перегибов, как тот же MISERY (правда в нем, как по мне, напихали слишком много лишнего хлама, в котором черт ногу сломит)

 

Изменено пользователем mult78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, mult78 сказал:

Что то я сомневаюсь

"Не смотрел, но осуждаю! " Да ?

P.S. На старом форуме уже выкладывал правку m_stalker.ltx для FU с AiAdditions:

https://yadi.sk/d/vgoeW2OT4AWjVA

Адекватно быстрое реагирование врагов на ГГ, стелс в темноте и пр.

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, mult78 сказал:

Авторы модов доводят оригинал игры до ума, но при этом оставляют оригинальный баланс.
Часто выставляя это даже как гордость, жирным шрифтом вынося это в шапку мода.

Так в этом и суть модов на правки оригинала - все как есть, но багов и ошибок меньше. Баланс урона и стойкости -это уже вкусовщина, а вкусы у всех разные всем не угодишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установщик для FU под WorldWide версии: Ссылка (Яндекс Диск) ~126 мб

  1. Содержит мод и аддоны для мода
  2. 4 варианта установки - Steam, GoG ww, THQ лицензия и другие WW лицензии
  3. Делает резервную копию файла Fsgame.ltx
  4. При наведение на некоторые компоненты всплывает его описание сверху

Обновление от 15.10.20

  1. Добавлено еще 3 варианта установки - 1C Russian, GoG russian, другие RU лицензии
  2. Мелкие правки кода интерфейса установки.
Спойлер

2020-10-14_144820.jpg.450aed074166d74acc6688ffa86a8101.jpg2020-10-14_144839.jpg.44514be807ac894fde7d07e1de9a43ed.jpg2020-10-14_144854.jpg.6ab6f5a7f9241fbff582e4b5ec1c2b4c.jpg

Кому если нужно, качайте. Кто ядовитый пройди просто мимо, не надо яд расплескивать по форуму.

Собрано по причине: "А почему бы и нет...".

P.S.Возможны доработки, обновление под новые версии мода.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.10.2020 в 13:18, Stern-13 сказал:

Баланс урона и стойкости -это уже вкусовщина, а вкусы у всех разные всем не угодишь...

При чем там все вообще.
Я написал что оригинальный баланс не очень и это многие подтвердят и что плохо что его обходят стороной.
За то что я написал конструктивную критику и высказал идею что бы неплохо было доработать,  я вдруг ядовитый и хреновый.
 Ты любитель ходить терминатором и не любишь что бы тебя обижали в игре, то ты хороший, кто высказывает иное мнение тот плохой.
Что сказать, красавело ))))))
Играйте сами в свое говно )))
И ты тоже такое же AndroIDDQD  ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mult78 что бы ты понял, баланс игры - это сложность игры. В сложности игры нет ошибок. Игра либо лёгкая либо тяжёлая. Если тебе игра лёгкая, сделай её тяжёлой сам. Данный патч решает ОШИБКИ, а не сложность игры. Что тут можно не понять? Предложил своё мнение, ну и предложил. Зачем писать кучу комментов и доказывать свою правоту, а потом ещё и оскорблять людей, которые в данной теме крутятся не первый год и лучше тебя понимают направление и общую концепцию мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну хз. Пишут баланс/сложность, по мне самое главное, чтобы было ощущение жизни в ЧЗО. Чтобы сталкеры бродили, мутанты бегали и т.д. А сложность настроить не сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто адаптировать в этот мод схему войны группировок из этой сборки? Именно, как НПС захватывают точки и т.п. Ибо в сборке там оружейный пак и прочие ненужные вещи, из-за которых самому вытащить не получается. Ну я не смог, может у вас получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу