RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad8599 1 Опубликовано 2 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, _professor_Sakharov_ сказал: vlad8599 проблема орига RMA. Как зашли на локу Дикая территория, надо сохраниться - потом загрузить этот же сейв и всё. Сейчас попробуем. Большое спасибо. Способ сработал. Правда Волкодава лично не убил, труп не могу найти - но это фигня. Изменено 2 сентября, 2020 пользователем vlad8599 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad8599 1 Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) Я сдаюсь. Народ, скажите, как вы делали эти апгрейды оружия? Я вроде как понимаю примерно как оно работает, но я не могу найти, где у вас "схемы" улучшения оружия - что и к чему ведет. Точнее я как бы нашел "схемы" в файле upgrades.ltx, но я не понимаю, где у вас реализовано, что одни апгрейды исключают возможность установить другие! Можете подсказать? Оно отличается от ЧН и ЗП(там это было реализовано через секции, которые я не могу найти у вас), я тупо не понимаю. Изменено 4 сентября, 2020 пользователем vlad8599 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) @vlad8599, в скриптах глянь. (Shadows Addon\scripts\sa_upgrade.script) Только имей ввиду: тупо скрипт перенести не получится. Придётся дополнительно переносить каллбеки, которых, возможно, не может быть в оригинальном ТЧ (если ты для себя выдёргивать будешь) Изменено 4 сентября, 2020 пользователем Никсон Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad8599 1 Опубликовано 4 сентября, 2020 1 час назад, Никсон сказал: @vlad8599, в скриптах глянь. (Shadows Addon\scripts\sa_upgrade.script) Только имей ввиду: тупо скрипт перенести не получится. Придётся дополнительно переносить каллбеки, которых, возможно, не может быть в оригинальном ТЧ (если ты для себя выдёргивать будешь) Спасибо. Да мне ничего оттуда выдергивать не надо. Я хочу этот скрипт отредактировать, чтобы он не блокировал улучшение чего-то более чем по одной линии. Просто в ЗП и ЧН это через конфиги все реализовано, а в скрипты я никогда толком не влезал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexGrig69 30 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) Понимаю, наверно странный вопрос. Но кто занимается починкой и апгрейдами? Сахаров? Или в баре кто то есть? ------ Исправляю. Я нашел техников. Кордон и бар. Изменено 6 сентября, 2020 пользователем AlexGrig69 Нашел ответ на свой вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 6 сентября, 2020 AlexGrig69 на Армейских складах еще техник Шуруп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad8599 1 Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) В общем, спасибо за подсказку насчет скрипта. Правда она ничего не дала мне. Я думал, что функция lock_upgrades(lock_upgrades_table) отвечает за то, чтобы блокировалось улучшение оружия по всем веткам сразу, как я хотел(глушитель и увеличенный магазин в СВУ друг друга исключают, например - а я хотел бы и то, и другое использовать). Удалил ее упоминания в скрипте, но саму функцию не тронул. Я ошибся, это ничего не дало. Уже не знаю, как снять этот лимит на улучшения(чтобы можно было более чем по одной ветке улучшать вещи)+запрет на улучшение уникальных вещей. А так - спасибо огромное за мод, он просто шикарен! Именно такой ТЧ я и хотел когда-то видеть. Изменено 7 сентября, 2020 пользователем vlad8599 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) Ув.господа, подскажите, в чём я не прав? Поставил "Shadows Addon ver. 0.8.5 + RMA mod ver. 1.1.5 + Weapon Pack NLC" и ловлю вылет при НИ: Спойлер [error]Expression : no_assert [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct MONSTER_COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class MONSTER_COMMUNITY>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 134 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : corpse Изменено 7 сентября, 2020 пользователем sputnik94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 7 сентября, 2020 sputnik94 мой оружейный пак не совместим с Shadows Addon ver. 0.8.5 + RMA mod ver. 1.1.5 последней версией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 7 сентября, 2020 3 минуты назад, _professor_Sakharov_ сказал: sputnik94 мой оружейный пак не совместим с Shadows Addon ver. 0.8.5 + RMA mod ver. 1.1.5 последней версией Всё, я понял свою ошибку, ставил на версию 2.0.7 вместо 1.1. Извините) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad8599 1 Опубликовано 7 сентября, 2020 В общем, народ, сдаюсь. Спрошу прямо. Можно ли редактированием файла sa_upgrade.script снять лимит на улучшения оружия(возможность все улучшения установить) и запрет на улучшения уникального оружия? Я знаю, что обычно в ТЧ подменяют одно оружие на другое при улучшении оружия, но тут явно иначе сделано - подмена не дала бы реализовать апгрейд по веткам, как я думаю. Где какие секции для улучшения, я вообще найти не могу, только сам файл с улучшениями. Я думал, что функция lock_upgrades(lock_upgrades_table) отвечает за то, чтобы блокировалось улучшение оружия по всем веткам сразу, как я хотел(глушитель и увеличенный магазин в СВУ друг друга исключают, например - а я хотел бы и то, и другое использовать). Удалил ее упоминания в скрипте, но саму функцию не тронул. Я ошибся, это ничего не дало. В общем, если это реально - напишите пожалуйста тут, что и как это блочит через тот скрипт, или сделайте за меня(увы). У меня кривые руки, я пытался редактировать скрипт, но это ничего не дало. Дополнено 6 минуты спустя И еще один вопрос. Как можно Барина заставить свалить из Бара в Тёмную Долину? Успешно пройдена X-18, но Барин и не думает сваливать. В оригинале же он почти всегда уходил через южный блокпост, где его сгрызали собаки - а мне нужна его Гроза 5.45, при этом ранить его до "друг, дай аптечку" не выходит - у него слишком мощный ствол, пробивает броню запросто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad8599 1 Опубликовано 9 сентября, 2020 Кстати, еще такой вопрос. Как можно восстановить сны Меченого из релиза? Я в общем-то ничего против новых "снов" не имею, но вырезать целый кусок сюжета(серия воспоминаний Меченого в X-16), заменив диалогом Клыка и Призрака, который игрок уже слышал на замерах... Так себе идея, честно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 10 сентября, 2020 9 часов назад, vlad8599 сказал: Так себе идея, честно. Есть хотя бы одна вещь, которая тебя не накаляет в ША? 9 часов назад, vlad8599 сказал: Я в общем-то ничего против новых "снов" не имею Тогда в чем проблема? Можно вернуть исходники, но лично я не вижу в этом смысла. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 10 сентября, 2020 В 07.09.2020 в 19:54, vlad8599 сказал: запрет на улучшения уникального оружия? в unique_items.ltx у каждого оружия (у брони нет, кста) есть upgrade_allowed поставь true посмотри (сам пока не пробовал) И в папке weapons есть файл upgrades.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad8599 1 Опубликовано 10 сентября, 2020 16 часов назад, Maximouse сказал: Есть хотя бы одна вещь, которая тебя не накаляет в ША? Я еще на прошлой странице как бы писал, что это по сути - ТЧ моей мечты и создателям за мод я очень благодарен. Ты не делай из мухи слона, окей? То, что у меня несколько иной взгляд на пару вещей в моде, не значит, что мне вообще весь мод не нравится. 3 часа назад, reute70 сказал: в unique_items.ltx у каждого оружия (у брони нет, кста) есть upgrade_allowed поставь true посмотри (сам пока не пробовал) Спасибо, я посмотрю. Хоть один толковый ответ. Кстати, броня в моде вообще не улучшается, судя по всему, ее только отремонтировать можно. Испытывал на СЕВЕ и ССП-99М(кажется, так зеленый костюм ученых называется). 3 часа назад, reute70 сказал: И в папке weapons есть файл upgrades.ltx Там описаны сами апгрейды, но не то, какие из них блокируют друг друга. Мимо. Но спасибо за попытку помочь. Кстати, Барина я нашел. Он в этот раз почему-то вместо сваливания в Тёмную Долину ушел охранять ученых. Попробую его ликвидировать по заданию Лукаша. Дополнено 8 минуты спустя 16 часов назад, Maximouse сказал: Тогда в чем проблема? Проблема в том, что это ломает сюжет о прошлом Меченого(пусть уже и известный каждому наизусть, но все же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 11 сентября, 2020 9 часов назад, reute70 сказал: upgrade_allowed поставь true посмотри (сам пока не пробовал) В этом случае уникальное оружие при первом апгрейде просто заменится на апгрейженное. К примеру, если к АК Стрелка применить апгрейд, то это уже будет не АК Стрелка, а просто АК с этим апгрейдером. Такая техническая реализация. 9 часов назад, reute70 сказал: у брони нет, кста Апгрейды были сделаны для оружия, костюмы только ремонтируются. Хотя технически по аналогии их можно сделать и сейчас, просто времени/рук не было. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad8599 1 Опубликовано 11 сентября, 2020 7 часов назад, RayTwitty сказал: В этом случае уникальное оружие при первом апгрейде просто заменится на апгрейженное. К примеру, если к АК Стрелка применить апгрейд, то это уже будет не АК Стрелка, а просто АК с этим апгрейдером. Такая техническая реализация. Странная реализация, но спасибо за ответ, буду знать. Кстати, такой вопрос. Пробовал чутка изменить скрипт апгрейда. Я сделал так: function CUIUpgradeDialog:unlock_upgrades(unlock_upgrades_table) for k, v in pairs(unlock_upgrades_table) do self:GetButton(v, k):Enable(true) end end Но в результате конфликтующие апгрейды перезаписывают друг друга. Этого можно как-то избежать? Дополнено 15 минуты спустя Подскажите, плиз, как выполнить квест "Убить стукача" от Лукаша. Проблема в следующем - Лукаш говорит, что Павлик уходит с базы на встречу в промежутке между 20:00 и 22:00. Я вокруг базы шатался до 12 ночи(то по квестам, то просто у костра сидел, то еще что-то), а Павлик как сидел на базе в стороне от костра, так и сидит. Что с ним делать? P.S. Переигрывать не вариант, слишком много было пройдено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 11 сентября, 2020 vlad8599 иди на хутор в этом промежутке, как в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 11 сентября, 2020 6 часов назад, vlad8599 сказал: Пробовал чутка изменить скрипт апгрейда Советов по ковырянию не даю, играй как есть. 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 11 сентября, 2020 20 часов назад, vlad8599 сказал: ломает сюжет о прошлом Меченого Я бы так не сказал, но спорить не буду, пусть каждый останется при своих. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad8599 1 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) Подскажите, есть ли какой-то фикс БТРа на ЧАЭС? Проблема в том, что прорваться на нем куда-то та еще проблема - пули обычных бойцов ему мало вредят(они обстреливают сам БТР вместо игрока), но вот залпы гранатомета и снайперский огонь попадают по игроку(то есть по мне), а не по броне БТРа. Уже задолбался из-за этого, даже до ворот станции не могу нормально доехать - убивают прямо внутри техники. Изменено 5 октября, 2020 пользователем vlad8599 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 5 октября, 2020 А кто-нить видео записывал, как на БТР по чаэс рассекал ? - я-то по привычке пешеходом пробежал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 13 октября, 2020 vlad8599 кстати, если ещё ковыряешься с апгрейдом, то лучше замути улучшение брони, причём по варианту ЗП - в этом моде схему апгрэйда брали из лостальфы, как понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) В 13.10.2020 в 11:34, reute70 сказал: в этом моде схему апгрэйда брали из лостальфы, как понимаю Нет, Система Апгрейдов была написана, ЕМНИП в 2012 году еще до слива первых билдов LA. Разве что общий дизайн окна был взят с видео и скриншотов, но текстура нарисована полностью самостоятельно. LA можно сказать вдохновила на создание своей версии апгрейдов. Кстати, подобная ситуация была после релиза SA 0.6, в которой появились юзабельные комп(ы). Бугуртнул даже сам Дезодор, после чего в новых материалах LA перестали показывать геймплейные особенности, ограничившись лишь скриншотами локаций ? Изменено 15 октября, 2020 пользователем RayTwitty 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad8599 1 Опубликовано 20 октября, 2020 В 13.10.2020 в 11:34, reute70 сказал: vlad8599 кстати, если ещё ковыряешься с апгрейдом, то лучше замути улучшение брони, причём по варианту ЗП - в этом моде схему апгрэйда брали из лостальфы, как понимаю Сожалею, но я уже прошел мод и не понял того, чего хотел в плане системы улучшения. Так что к сожалению - делать улучшения костюмов я не буду. Пусть кто-то другой займется этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты