Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Круто!

Но, к сожалению, дважды не смог её пройти до конца. В первый раз играл с одним быстрым сохранением, а во второй раз подстраховался и добавил скрипт для бэкапа quick-сейвов.

При втором прохождении начало вылетать после прохождения Мертвого города, после перехода с Янтаря на Дикую территорию. Все загрузки оттуда и дальше выдавали ошибку с последующим вылетом игры.

Может квестов слишком много стало, я хз в чём причина. Надеюсь в 1.0 всё будет куда стабильнее. Аддон суперский ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky сколько раз проходил SA ванилу, сколько раз с различными версиями паков своих - никогда такого не было и всегда проходил от и до. Да и лучше всего сохраняться через меню или консоль. Смысл делать через скрипт бэкапы квиков не понятно. На крайняк можно просто самому вручную делать бэкап папки сейвов. Но и понабирать очень много сайд-квестов тоже не есть хорошо. Возвращаясь к вылету, а какой был лог(и)? И почему в тему своевременно не написали? Тут помогли бы разобраться.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ На счёт логов согласен. Прикреплю при следующем прохождении.

Я и не старался набирать много квестов. Их было 3-4. И при переходе с Янтаря на Дикую территорию, лично вы мне дали пару квестов (уничтожить логово собак и ещё что-то). Я попробовал даже добежать до Бара, но потом всё равно был вылет.

Ну это всё в рамках моей истории. Как будут логика, так будет и конкретика ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, alinsky сказал:

Их было 3-4

Довольно странно, ладно бы если много. Обычно когда их переваливает за 10 такое может, видал такое, а тут вполне нормально umnik2.gif

1 минуту назад, alinsky сказал:

лично вы мне дали пару квестов (уничтожить логово собак и ещё что-то)

Я уж и не помню, тут сталкеров в моём бункере столько, что проходной двор уже. Либо выдал квесты: лагерь на Дикой (их 2), либо поиск артов с частями зверушек. Вспоминайте молодой человек.

5 минут назад, alinsky сказал:

Прикреплю при следующем прохождении.

Да-да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, _professor_Sakharov_ сказал:

Либо выдал квесты: лагерь на Дикой (их 2), либо поиск артов с частями зверушек. Вспоминайте молодой человек.

Уничтожение собачек и уничтожение ещё кого-то. То ли тушканов, то ли бандитов. Был динамический квест при переходе на локацию.

P.S. Даже не ожидал от вас такого. Я вам принёс костюм Призрака, все части тел монстров, все артефакты, а вы меня так подставили. Эх профессор - профессор ;))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вряд ли в SA можно набрать столько квестов, чтобы игра начала вылетать.

Я помнится играл в Народную Солянку 2010, и там этих квестов было в десятки раз больше. И сам сюжет там на пол года реального прохождения. И был какой-то момент, уже после прохождения всего чего только можно, когда игра начала вылетать. Логов не помню, зато помню были какие-то разговоры про счетчик времени в игре или переполнение заспавненных объектов (хотя это вряд ли). Но это надо реально от полугода до года играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, alinsky сказал:

При втором прохождении начало вылетать после прохождения Мертвого города, после перехода с Янтаря на Дикую территорию. Все загрузки оттуда и дальше выдавали ошибку с последующим вылетом игры.

Ни разу не встречал... Много раз играл до Припяти доходил, а там от "Сашки" горела пятая точка... Но проходилось 🤭

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty Stern-13 Как только решу пройти в третий раз, обязательно приложу логи ;)

Видимо я такой невезучий, хотя комп неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, alinsky сказал:

Как только решу пройти в третий раз, обязательно

Обязательно должны:

 

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Stern-13 сказал:

Обязательно должны:

Как только будет 0.9, я и за себя, и за Сашку, и за Машку попытаюсь пройти ещё раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, появился вопрос к модерам. Хотел бы узнать в чём может быть дело. Думаю многие и так знают или заметили что ночью музыка не играет. Встречал такую проблему в СА и ОЛР 3.0. Я помню что как-то фиксил эту проблему в game_levels_music , но забыл как. Вроде бы я делал 1 час тишины между музыкой, но даже это перестало работать. Это же с движком связано? Мне тут сказали что можно как-то конфигом это всё исправить (что я как-то и сделал) но не помнят как тоже. Я понятия не имею как я это смог сделать раньше. Есть идеи?


Дополнено 1 минуту спустя
В 18.06.2025 в 18:09, RayTwitty сказал:

Вряд ли в SA можно набрать столько квестов, чтобы игра начала вылетать.

Я помнится играл в Народную Солянку 2010, и там этих квестов было в десятки раз больше. И сам сюжет там на пол года реального прохождения. И был какой-то момент, уже после прохождения всего чего только можно, когда игра начала вылетать. Логов не помню, зато помню были какие-то разговоры про счетчик времени в игре или переполнение заспавненных объектов (хотя это вряд ли). Но это надо реально от полугода до года играть.

А у меня было такое! Но только в Адаптации РМА, насколько помню, так как там квесты бессрочные, вроде даже фикс кто-то делал для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Kalimba-TV, привет, есть идеи.

Сам в свое время ломал голову почему почти во всех модах на ТЧ не играет ночной эмбиент, пока не подсмотрел в файлах OLR 2.5. Короче, суть такая - в конфиге временного интервала значение первого часа ВСЕГДА должно быть меньше второго.

Пример из оригинала: 

[l01_escape_musics]
music\amb01                    =  6, 22,   0.2,   20, 40
music\amb20                    = 22, 6,    0.2,   20, 40

При таком конфиге на кордоне будет играть дневной эмбиент с 6 утра до 22 вечера. 
Соответственно, если хотим чтобы эмбиент играл до полуночи, а после включалась ночная тема делаем следующим образом: 

[l01_escape_musics]
music\amb01                    =  6, 24,   0.2,   20, 40
music\amb20                    = 0, 6,    0.2,   20, 40

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rusvald Про баг ТЧ с эмбиентом можно прочитать в теме движка OGSR   https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу