RayTwitty 967 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 14 14 1 3 1 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 470 Опубликовано 18 июня Круто! Но, к сожалению, дважды не смог её пройти до конца. В первый раз играл с одним быстрым сохранением, а во второй раз подстраховался и добавил скрипт для бэкапа quick-сейвов. При втором прохождении начало вылетать после прохождения Мертвого города, после перехода с Янтаря на Дикую территорию. Все загрузки оттуда и дальше выдавали ошибку с последующим вылетом игры. Может квестов слишком много стало, я хз в чём причина. Надеюсь в 1.0 всё будет куда стабильнее. Аддон суперский ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 960 Опубликовано 18 июня alinsky сколько раз проходил SA ванилу, сколько раз с различными версиями паков своих - никогда такого не было и всегда проходил от и до. Да и лучше всего сохраняться через меню или консоль. Смысл делать через скрипт бэкапы квиков не понятно. На крайняк можно просто самому вручную делать бэкап папки сейвов. Но и понабирать очень много сайд-квестов тоже не есть хорошо. Возвращаясь к вылету, а какой был лог(и)? И почему в тему своевременно не написали? Тут помогли бы разобраться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 470 Опубликовано 18 июня _professor_Sakharov_ На счёт логов согласен. Прикреплю при следующем прохождении. Я и не старался набирать много квестов. Их было 3-4. И при переходе с Янтаря на Дикую территорию, лично вы мне дали пару квестов (уничтожить логово собак и ещё что-то). Я попробовал даже добежать до Бара, но потом всё равно был вылет. Ну это всё в рамках моей истории. Как будут логика, так будет и конкретика ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 960 Опубликовано 18 июня Только что, alinsky сказал: Их было 3-4 Довольно странно, ладно бы если много. Обычно когда их переваливает за 10 такое может, видал такое, а тут вполне нормально 1 минуту назад, alinsky сказал: лично вы мне дали пару квестов (уничтожить логово собак и ещё что-то) Я уж и не помню, тут сталкеров в моём бункере столько, что проходной двор уже. Либо выдал квесты: лагерь на Дикой (их 2), либо поиск артов с частями зверушек. Вспоминайте молодой человек. 5 минут назад, alinsky сказал: Прикреплю при следующем прохождении. Да-да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 470 Опубликовано 18 июня 1 минуту назад, _professor_Sakharov_ сказал: Либо выдал квесты: лагерь на Дикой (их 2), либо поиск артов с частями зверушек. Вспоминайте молодой человек. Уничтожение собачек и уничтожение ещё кого-то. То ли тушканов, то ли бандитов. Был динамический квест при переходе на локацию. P.S. Даже не ожидал от вас такого. Я вам принёс костюм Призрака, все части тел монстров, все артефакты, а вы меня так подставили. Эх профессор - профессор ;)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 967 Опубликовано 18 июня Вряд ли в SA можно набрать столько квестов, чтобы игра начала вылетать. Я помнится играл в Народную Солянку 2010, и там этих квестов было в десятки раз больше. И сам сюжет там на пол года реального прохождения. И был какой-то момент, уже после прохождения всего чего только можно, когда игра начала вылетать. Логов не помню, зато помню были какие-то разговоры про счетчик времени в игре или переполнение заспавненных объектов (хотя это вряд ли). Но это надо реально от полугода до года играть. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 857 Опубликовано 18 июня 5 часов назад, alinsky сказал: При втором прохождении начало вылетать после прохождения Мертвого города, после перехода с Янтаря на Дикую территорию. Все загрузки оттуда и дальше выдавали ошибку с последующим вылетом игры. Ни разу не встречал... Много раз играл до Припяти доходил, а там от "Сашки" горела пятая точка... Но проходилось 🤭 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 470 Опубликовано 18 июня RayTwitty Stern-13 Как только решу пройти в третий раз, обязательно приложу логи ;) Видимо я такой невезучий, хотя комп неплохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 857 Опубликовано 18 июня (изменено) 6 минут назад, alinsky сказал: Как только решу пройти в третий раз, обязательно Обязательно должны: Изменено 18 июня пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 470 Опубликовано 18 июня 5 минут назад, Stern-13 сказал: Обязательно должны: Как только будет 0.9, я и за себя, и за Сашку, и за Машку попытаюсь пройти ещё раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalimba-TV 2 Опубликовано 5 июля Добрый вечер, появился вопрос к модерам. Хотел бы узнать в чём может быть дело. Думаю многие и так знают или заметили что ночью музыка не играет. Встречал такую проблему в СА и ОЛР 3.0. Я помню что как-то фиксил эту проблему в game_levels_music , но забыл как. Вроде бы я делал 1 час тишины между музыкой, но даже это перестало работать. Это же с движком связано? Мне тут сказали что можно как-то конфигом это всё исправить (что я как-то и сделал) но не помнят как тоже. Я понятия не имею как я это смог сделать раньше. Есть идеи? Дополнено 1 минуту спустя В 18.06.2025 в 18:09, RayTwitty сказал: Вряд ли в SA можно набрать столько квестов, чтобы игра начала вылетать. Я помнится играл в Народную Солянку 2010, и там этих квестов было в десятки раз больше. И сам сюжет там на пол года реального прохождения. И был какой-то момент, уже после прохождения всего чего только можно, когда игра начала вылетать. Логов не помню, зато помню были какие-то разговоры про счетчик времени в игре или переполнение заспавненных объектов (хотя это вряд ли). Но это надо реально от полугода до года играть. А у меня было такое! Но только в Адаптации РМА, насколько помню, так как там квесты бессрочные, вроде даже фикс кто-то делал для этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusvald 35 Опубликовано 6 июля @Kalimba-TV, привет, есть идеи. Сам в свое время ломал голову почему почти во всех модах на ТЧ не играет ночной эмбиент, пока не подсмотрел в файлах OLR 2.5. Короче, суть такая - в конфиге временного интервала значение первого часа ВСЕГДА должно быть меньше второго. Пример из оригинала: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 22, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 22, 6, 0.2, 20, 40 При таком конфиге на кордоне будет играть дневной эмбиент с 6 утра до 22 вечера. Соответственно, если хотим чтобы эмбиент играл до полуночи, а после включалась ночная тема делаем следующим образом: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 24, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 0, 6, 0.2, 20, 40 1 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 190 Опубликовано 6 июля Rusvald Про баг ТЧ с эмбиентом можно прочитать в теме движка OGSR https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/197 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHUSTRYI457 0 Опубликовано 7 часов назад мод отвратителен... мало того что сам мод довольно второсортный и не является станд алон модификацией, так еще и после его удаления он оставляет хвосты в игре, после удаления все равно останутся баги и недоработки в оригинале присущие shadows addon и погода останется такой же блеклой и тусклой как в аддоне, если вам дорог оригинал вашей игры не советую качать сию поделку, либо сделать копию игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 960 Опубликовано 35 минут назад SHUSTRYI457 твоё сообщение, в котором ни одна строчка и ни одно слово не имеют ничего общего с тем, что есть в реальности. Бессмысленный, не грамотный и бескультурный набор слов не имеющий между собой связи по смыслу от и до. Пунктуации нет, это сложно и противно читать. 6 часов назад, SHUSTRYI457 сказал: не является станд алон модификацией Все моды обязаны быть стэнд-алон и репаком для таких как ты? Ну если ты не грамотный и малообразованный, не умеешь банально перекинуть db-файлы и движковые правки bin в папку с игрой - то это сугубо твои личные проблемы, а не мода и уж тем более разработчика. 6 часов назад, SHUSTRYI457 сказал: после его удаления он оставляет хвосты в игре, после удаления все равно останутся баги и недоработки Ты и именно ты, не правильно и криво удалил мод. Ещё умудряешься открывать свою человеческую челюсть на то, что из-за тебя и твоей не грамотности остались файлы аддона? Это твоя проблема. 6 часов назад, SHUSTRYI457 сказал: баги и недоработки в оригинале присущие shadows addon Про какие-то недоработки и баги которые видимо только у тебя и есть, тк криво поставил мод и удалил. Нет конкретики, а зачем действительно, главное ляпнуть. 6 часов назад, SHUSTRYI457 сказал: погода останется такой же блеклой и тусклой как в аддоне Про погоду смешно слышать и сразу видно неграмотного человека не знакомого с билдами и ни разу в них не то чтобы игравшего, а даже банально не видевшего. А то, что она оттуда из билдов и разработчиком улучшалась и правилась это мы опустим и не будем знать. А зачем, да? Спойлер 6 часов назад, SHUSTRYI457 сказал: если вам дорог оригинал вашей игры Сейчас бы дорожить ванилой ТЧ, любая версия которой ставится за считанные минуты полностью с нуля. Даже в стиме. Ну, если конечно все файлы мода удалить, то и ничего не будет из оставшегося и не перейдёт в ванилу. Но это трудно. Что по-итогу. Всё твое сообщение это не критика мода, даже не его отзыв - это ни что, это нулевое значение в конфиге, это бессмысленный набор слов не имеющих под собой подоплёки и закреплённых фактов. Всё сообщение основывается лишь на одном - на твоей глубокой не грамотности, в частности установке и удалении модов. Это проблема не мода, не разработчика - твоя. Ты даже специально зарегистрировался, чтобы это написать в теме. Сильный ход ничего не скажешь. Да ты походу даже не читал шапку темы и про что данный мод, тк видимо это сложно и выше твоих познаний и уровне IQ. Я слежу за этим модов уже почти 9 лет, много чего видел... но чтобы вот такое не грамотное и полностью далёкое от реальности и действительности сообщение - это впервые на моей памяти. Так же впервые вижу предъяву моду за свою и только свою недееспособность установить и удалить мод нормально. Ты невежа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 121 Опубликовано 11 минут назад 6 часов назад, SHUSTRYI457 сказал: так еще и после его удаления он оставляет хвосты На будущее, создай копию ванилы для мода, который хочешь, ибо если ты в одну пихаешь, то нужно точечно удалять правки автора мода, плюс некоторые файлы возможно заменённые ты по сути должен сам отредачить не знаю как до дефолтного содержания, так про любой мод можно сказать почти, что он оставляет хвосты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты