Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

X-Ray Maya Tools - это плагин для Майи, реализующий поддержку сталкерских форматов. Написан bardak'ом, модернизирован участниками комьюнити.

Что умеем на данный момент:

  • импорт игровых объектов (*.ogf)
  • импорт скелетной анимации внутриигрового формата (*.omf)
  • импорт детейл мешей (*.dm)
  • импорт/экспорт моделей формата редактора (*.object)
  • импорт/экспорт скелетной анимации формата редактора (.skls;*.skl)
  • экспорт анимации камеры (*.anm)
  • поддержка сглаживания в ЧН-формате

Чего пока не умеем:

  • сохранять трансформации объектов (перед экспортом геометрии сейчас нужно делать Freeze Transformations). Это не следует рассматривать как недостаток, это часть майской концепции - управлять трансформациями нужно явно.
  • автоматически триангулировать при экспорте. Целесообразность под вопросом, при возможной реализации опция должна быть отключаемой.

Где скачать
Последняя сборка от 28 октября 2022г: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads/

Справочные данные и заметки к выпуску

Исходники
Репозиторий на bitbucket

Полезная информация

Как настроить Майю
Вопросы и ответы


Тема создана в надежде быть полезной, но без каких-либо гарантий. Уроки для начинающих в текстовом формате могли существовать (пример), но ввиду нулевого фидбека не дописывались.

Изменено пользователем redpython
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такая беда случилась - кот прошелся по клавиатуре и в майя 2009 стала неактивна Tool Box(Она отображается, но щелчки мышью по ней никакого эффета не дают) и неактивна правая кнопка мышки - меню выбора вертексов, граней, полигонов или объектов. Удаление папки prefs не помогает.
Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, что за чудеса с плагинами происходят ? - майка 2022.1 плагин работал(один добрый человек переписал под 22 версию, правда у меня версия 22 почему то "не находила указанный модуль (xrayMayaTools) "), обнова до версии 22.1 пришла, думаю попробую, мало ли.. Завелась без проблем ! Но тут винда (10) сдохла , сделал восстановление , автостол работать не захотел (регистрация компонентов понадобилась,вероятно)  пришлось по новой накатить в ту же папку. И случилось "чудо-чудное", плагин перестал находить модуль xrayMayaTools. Все файлы плагина лежат на месте, ничего в папке Майки не менялось, просто накатил на установленную Майку ту же версию. Лог ошибки :

// Error: file: D:/Autodesk/Maya2022/scripts/others/pluginWin.mel line 316: Unable to dynamically load : D:/Autodesk/Maya2022/bin/plug-ins/xrayMayaTools.mll
Не найден указанный модуль.
// Error: file: D:/Autodesk/Maya2022/scripts/others/pluginWin.mel line 316: Не найден указанный модуль.
 (xrayMayaTools) // 

Причем,версия 2020 после "наката" завелась как ни в чем не бывало, а 2022 чет капризничает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rex44 Библиотеки С++ установи/переустанови попробуй


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А 2020 работает без с++ ? Попробовать могно, осталось их найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rex44 Попробуй ЭТО


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не помогло...

/ Error: file: D:/Autodesk/Maya2022/scripts/others/pluginWin.mel line 316: Unable to dynamically load : D:/Autodesk/Maya2022/bin/plug-ins/xrayMayaTools.mll
Не найден указанный модуль.
 // 
// Error: file: D:/Autodesk/Maya2022/scripts/others/pluginWin.mel line 316: Не найден указанный модуль.
 (xrayMayaTools) // 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это просто немыслимо...Обновился до версии 22.3 ,запускаю....

X-Ray Maya tools for Maya 2022
// xray_re built on May 12 2021 at 23:55:09
// X-Ray Maya tools for Maya 2022

Всё, едрён-батон, чики-пуки... Ващпе НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, просто само взяло и заработало. Нифига не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, привет, не хочу плодить тем, спрошу в этой. А есть ли для Маи риги рук, что бы можно было сесть поанимировать? Для Макса руки есть, для Маи не могу найти. Буду признателен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плагин xrayMayaTools для Maya 2023

Автор компиляции: mortan

Ссылка: xrayMayaTools


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плагин обновился.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, redpython сказал:

Плагин обновился.

В 06.08.2020 в 07:27, redpython сказал:

Где скачать
Последняя сборка от 10 октября 2022г: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads/

По этой ссылке скачивается старая версия xrayMayaTools_2018-03-18

Скачать новую: xrayMayaTools_2022-10-10.7z

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

🙂 расширенный редактор постов - это жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

maya 2009, какая-то фигня происходит при открытии объекта с которым работал - ошибка что на фото. Далее вылет. В сдк объект открывается, хоть и ошибка вылазит. Как быть?

Безымянный.jpg


Дополнено 0 минут спустя

бля, все скрины не влазят...


Дополнено 2 минуты спустя

В сдк ошибка:
VMap layer index out of range

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Закинул модель в формате fbx, но с костями такая беда. В максе так же. Как исправить?
 

Спойлер

6168e59dfea7d1db6c5f92a879f8b6b1.png

 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто разбирается в редакторе, скажите, как выйти из режима воспроизведения анимации? Персонаж замирает в позе, а мне бы хотелось вернуть его в исходное положение. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плагин обновился

 


Дополнено 5 минуты спустя

>Закинул модель в формате fbx, но с костями такая беда. В максе так же. Как исправить?

Неинформативный скрин. Скорее всего нужно преобразовать рабочие единицы модельки в те, что установлены для сцены. Можно попробовать поменять их в настройках, иначе нужно оббежать скелет и передвинуть десятичную точку для каждого сустава в атрибутах масштабирования.

Еще вариант - просто не соответствует визуальный размер суставов, тогда Display->Animation->Joint size


Дополнено 8 минуты спустя

>как выйти из режима воспроизведения анимации

Там внизу полоска такая с чёрточками, называется таймлайн. А на ней справа кнопки как на магнитофоне: плей, стоп, перемотки там всякие. Ещё можно нажать ескейп или почитать самоучитель по майке, например от автора по имени Дариуш Деракшани.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.08.2020 в 07:27, redpython сказал:

Уроки для начинающих в текстовом формате могли существовать (пример), но ввиду нулевого фидбека не дописывались.

Так ведь площадка xrWiki как-то и не особо подходит для обратной связи.

Судить о фидбэк-е на ней можно только так:

1.png

1876 раз, не так уж и мало.

Для улучшения обратной связи, уроки можно делать на xrWiki, а ссылки на них в этой теме или создать отдельную тему для уроков в которой можно было бы их обсуждать.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так и на этом форуме ничего не напишешь без регистрации. На вике тоже нужно зарегистрироваться, и после этого можно будет что-то написать на странице обсуждения. Вроде все википедию открывают, и знают, что рядом со вкладкой статьи есть вкладка страницы обсуждения этой статьи.

Нет, обратная связь тут не при чем. Дело лишь в том, что комьюнити давно уже дохлое, атомизированное, малопассионарное и в массе своей занимается переливанием из пустого в порожнее, не стремясь к качественному развитию. Сам посмотри, что тут, что на амк в теме про майю одни и те же лица на протяжении чуть ли не десятилетия, но уникального самодельного контента я как-то не заметил.

Короче, эту тему можно обсуждать долго, но мне оно не надо. И уроки тоже не надо обсуждать - их нужно выполнять.

Изменено пользователем redpython

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, redpython сказал:

Вроде все википедию открывают, и знают, что рядом со вкладкой статьи есть вкладка страницы обсуждения этой статьи.

Ты не поверишь!!!

Больше 10 лет знаю и пользуюсь Вики, но этого не знал. 🙂

3 минуты назад, redpython сказал:

Нет, обратная связь тут не при чем.

Тогда или я не правильно понял смысл твоего:

В 06.08.2020 в 07:27, redpython сказал:

но ввиду нулевого фидбека не дописывались.

Либо у нас разные понятия об этом.

Цитата

 

Что такое фидбэк

Фидбэк — это ответная реакция на те или иные события, действия. Он представляет собой отклик на действия компании или человека, проект, книгу и т.д.

Слово “фидбэк” (feedback) переводится с английского языка как «обратная связь». В основе это слово означает какую-то ответную реакцию на какие-либо действия, какой-то отклик или ответ от одного человека, или же обширной аудитории

 

 

10 минут назад, redpython сказал:

И уроки тоже не надо обсуждать - их нужно выполнять.

Ну тогда я вообще не понял тебя. 

И почему не должно быть обсуждения? Кому-то может необходимо что-то уточнить, разъяснить, подсказать, указать на ошибку - это ведь то-же обсуждение.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>Кому-то может необходимо что-то уточнить, разъяснить, подсказать, указать на ошибку

Ну так кто же против, пусть уточняют, разъясняют и так далее. Ты сам повторял создание этой консервной банки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, redpython сказал:

Ты сам повторял создание этой консервной банки?

Нет. Не было необходимости. Да и Майкой пользуюсь крайне редко, только в случаях когда другого выхода нет.

А причина, очень мало уроков по Майки для сталкера. Макс в этом плане значительно выигрывает.


Дополнено 7 минуты спустя

Нет среди нашего комьюнити мастеров по Майке на подобии А. Непряхина по Мах-у.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот, если тебе оно не надо - то о чём вообще разговор?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, redpython сказал:

Ну вот, если тебе оно не надо

Да ты не понял меня.

Надо и скорее всего не мне одному надо. Вот только одной "консервной банкой" и уроком по установке плагина "сыт" не будешь.

Я несколько раз пробовал перейти на Майку и каждый раз из за недостатка уроков бросал эту затею.

Ну да ладно, о чем спор? Ты не Непряхин, делится своим опытом работы в Maya желания у тебя нет.

На том и закончим.

Спасибо за плагин!


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По майе есть множество самоучителей от хороших преподавателей. Многие переведены на русский в 2004-2008 годах, как та книга за авторством Деракшани, которую я всем новичкам рекомендую, но никто не пытается её найти и прочесть. Так вот, если действительно хочешь обучиться основам майи - открой гугл, вбей запрос "купить книгу maya дариуш деракшани", купи эту книгу в бумажном виде, открой, читай и выполняй упражнения. Если всерьёз настроен, то я тебе даже выслать её смогу, ну или подсказать где купить недорого (только думай быстрее, а то уйдёт).


Моим первым 3д-редактором тоже был 3д макс, я даже добыл самоучитель по нему и какие-то примитивные домики начал делать. Это тоже был полезный опыт, из той книжки узнал про шаблоны размеров, сплайны и т.н. "виртуальную студию" (плоскости с натянутым эскизом того предмета, что нужно замоделить). Потом вычитал в интернете, что макс отстой и есть наикрутейшая суперпрограмма майя, которая сложная, но крутая и ваще. Нарыл тот самый урок про первый домик на сталкерине, потом нашёл в интернете какой-то видеотутор про анимирование двери и осознал концепцию опорной точки, потом создал какую-то рюмку из сплайна методом лофтинга, анимировал шарик, а потом на студенческие гроши купил вышеназванную книжку (в издательстве на тот момент ещё оставался недораспроданный тираж) и начал по-хорошему самообучаться основам.

Моделирование полигонами - это очень простое занятие, для него требуется буквально несколько инструментов и знание того, как устроены вещи в жизни. Научиться моделить домики и пистолеты можно за считанные недели. И не нужно никаких самодельных туторов с объяснениями того, что было объяснено 20 лет назад. Нужно лишь желание.

 

>Вот только одной "консервной банкой" и уроком по установке плагина "сыт" не будешь.

Чтобы понимать алгебру, нужно познать арифметику. Консервная банка - неплохая практика. Если банка кажется сложной, то надо начать с кубиков. Кубики и прыгающие шарики есть в самоучителе.

 

Изменено пользователем redpython

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу