Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.4

Рекомендуемые сообщения

 
 

На S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02 + AtmosFear 3 + STCoP Weapon Pack 3.4 (Стоит последний фикс и адаптация) солнце находится в неправильном положении и не садится на закате. Как это пофиксить?

Закат со STCoP и AtmosFear 3
По теням видно, что солнце находится сзади.

ss_unie1_02-20-22_17-53-32_(zaton).thumb.jpg.abc23ae702cb51c4c4a5f5336c606344.jpg


Закат с AtmosFear 3 без STCoP
Здесь видно как солнце садится.

ss_unie1_02-21-22_11-34-13_(zaton).thumb.jpg.543b34c61556d1f32f739f561962d1d5.jpg

Изменено пользователем Asterion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста,где создавались 3D-модели оружия текстуры к ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Asterion в А3 правка движка на солнце, в сткопе её нету, логично, что у тебя солнце неправильно будет ходить.


Дополнено 0 минут спустя

Тут только адаптацию делать, но я хз где высрать эту правку на солнце.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery можно взять из OpenXray, по моему всё необходимое находится в xrEngine. Но только правильный ход солнца не работает на DX 11 и DX 10, не знаю почему (информация с 2021 года, свежак OXR не устанавливал!).


"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут есть правка для солнца, включается в stcop_config'e


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Asterion в файле configs\stcop_config.tlx измени параметр dynamic_sun_dir на false.


"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за помощь 😊

Изменено пользователем Asterion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кому-то тоже нравится более близкое к центру экрана положение оружия, оставлю тут свой архив. Этот пак уже не так актуален, но мало ли, может, пригодится.

Спойлер

spacer.pnghttps://disk.yandex.ru/d/WSuiJGYbnZaz9A

            Настроено на стандартных для STCoP настройках: g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50

2033764945_ss__03-23-22_15-50-12_(zaton).thumb.jpg.5f67d9dbf07146f50680322f6e98a7aa.jpg

1179279192_ss__03-23-22_15-56-10_(zaton).thumb.jpg.249f19d3c30fdeb1bf8e171f10e69873.jpgspacer.png

16638501_ss__03-23-22_15-45-58_(zaton).thumb.jpg.54867061bc5db2b0238678d3681ecb54.jpg

1815095038_ss__03-23-22_15-42-12_(zaton).thumb.jpg.bc990087426c0a2c89b3e7f48841a54b.jpg

890722061_ss__03-23-22_15-39-16_(zaton).thumb.jpg.1d19d5ced71af9edd1864bf693a9b313.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Xyapec
Упоминание Fov и Hud_Fov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где можно скачать спавнер? Прост жму ф1 а ничего не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, нашаманил тут немного, атмос и абсолют работают просто прекрасно, а вот сткоп решил не работать, следовал по инструкции. Что делать? Или стоит заново установить оружейный пак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня почему-то модельки слишком сильно приближены к экрану, настолько, что держа ксюху видно только коробку, цевье и ствол, при это рук не видно. фов менять пытался, первый раз вылетала игра, второй - ничего не менялось. Как фиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как изменить прицел в игре, если нет system.ltx в gamedata/config? Всегда там изменял, так его и нет, решил закинуть скачанный с сети system.ltx, так после этого ошибка, решил сюда написать. Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, mrn1kel сказал:

Здравствуйте, как изменить прицел в игре,

 

8 минут назад, mrn1kel сказал:

скачанный с сети system.ltx,

распакуй ресурсы игры и там будет твой систем лтх


Дополнено 5 минуты спустя
В 04.04.2022 в 15:43, sharevadze сказал:

Как фиксить?

Спойлер

aim_hud_offset_pos                = -0.131,0.027,-0.15
aim_hud_offset_rot                = 0.017,0.0007,0

aim_hud_offset_pos_16x9             = -0.131,0.027,-0.15
aim_hud_offset_rot_16x9             = 0.017,0.0007,0

gl_hud_offset_pos                = -0.128,-0.088,-0.15
gl_hud_offset_rot                = -0.107,-0.0025,0

gl_hud_offset_pos_16x9             = -0.128,-0.088,-0.15
gl_hud_offset_rot_16x9             = -0.107,-0.0025,0
 

или специальной прогой.

 

Спойлер

Инструкция по использованию STCOP Weapon Configurator
1) Установка.
Распакуйте содержимое архива в какую-нибудь директорию (для этого может понадобиться архиватор 7-Zip, взять его можно здесь: www.7-zip.org). После этого утилита готова к работе.

2) Запуск.
Для запуска и корректной работы утилиты необходимо наличие на Вашем ПК игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat версии 1.6.02 или S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky версии 1.5.10.
- Сначала запустите игру и возьмите в руки то оружие, прицеливание которого требуется настроить. 
- Затем перейдите в директорию с утилитой и запустите launch_cop.exe или launch_cs.exe (зависит от того, какую игру вы запустили). 
- В появившемся окне нажмите на кнопку Find Address
- Перейдите обратно в игру, произведите какое-либо действие для того, чтобы утилита определила текущие параметры оружия, находящегося у вас в руках.
- Вернитесь обратно и нажмите на кнопку Run Configurator. Появится основное окно программы.

3) Работа с программой.
Главное окно программы разбито на несколько областей с полями, в которых отображаются текущие значения настраиваемых параметров. Поля объединены в группы, которые носят те же названия, что и параметры в конфиге, за состояние которых они отвечают. В каждой группе содержится по три поля со значениями, соответственно, по осям x,y и z (слева направо).
Если вы хотите присвоить какому-либо полю определенное значение, то вам достаточно просто ввести вместо старого значения новое и нажать на кнопку для вступления всех изменений в силу (Change All). Новые значения немедленно вступят в силу. Если же Вы хотите изменить сразу несколько значений, то необязательно нажимать на эту кнопку после введения каждого нового значения. Будет достаточно нажать ее только после последнего изменения.
Кроме групп, отвечающих за параметры в конфиге, в основном окне есть одна специальная группа, параметры в которой нельзя редактировать. Она показывает, какие параметры в данный момент используются в игре (для обычных разрешений, или для широкоформатных). Даже с использованием утилиты настройку прицеливания необходимо проводить отдельно для обоих видов разрешений. Для того, чтобы параметры для другого разрешения вступили в силу, крайне желательно не ограничиваться сменой разрешения в опциях игры, а перезапустить игру полностью.
После того, как Вы посчитаете, что дальнейшая настройка прицеливания для текущего оружия не требуется, нажмите на кнопку  сохранения текущих значений (Save), не выходя из игры. В директории с утилитой будет создан файл config.txt, в который будут записаны названия параметров и их новые значения. Если же файл config.txt уже будет присутствовать в папке с утилитой после нажатия кнопки сохранения параметров, то новые значения будут записаны в его конец. После этого текст из файла достаточно просто скопировать в игровой конфиг оружия.
Если Вам требуется настроить несколько видов оружия, то перезапускать игру после настройки первого необязательно. Достаточно взять в руки следующий вид оружия и нажать на кнопку New Model в основном окне программы, после чего вернуться в игру и произвести там какое-либо действие для определения утилитой текущих настроек нового оружия.
Кроме того, утилита может сама отслеживать смену оружия в руках и автоматически определять новые значения при смене. Для этого достаточно установить флажок Autorefresh Info в основном окне программы.

4) Использование "горячих клавиш"
Для еще большего уменьшения времени, требуемого для настройки прицеливания, в утилиту была введена возможность использования "горячих клавиш". Благодаря этому, теперь этот процесс протекает практически так же, как и в билдах с работающей командой hud_adjust_mode. 
Для включения "горячих клавиш" в основном окне программы необходимо поставить флажок Enable Hotkeys, после чего отметить радиобаттон напротив того режима прицеливания, настройку которого планируется произвести (либо просто нажать соответствующую "горячую клавишу" для этого).
Величина изменения значений показана в специальных полях Delta pos (насколько будет изменяться позиция при нажатии соответствующей "горячей клавиши") и Delta rot (насколько будет изменяться направление при нажатии соответствующей "горячей клавиши"). Указав отрицательные значения, можно инвертировать соответствующие "горячие клавиши".
После этого можно переходить в игру и начинать настраивать прицеливание. Для этого необходимо использовать следующие клавиши:
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В одном из следующих обновлений движка будет добавлена поддержка скрытия патронов для пулемётных лент и магазинов. Пример работы механики: 

 


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, mortan сказал:

В одном из следующих обновлений движка

А можно также исправить косяк с прицелами. Обычными, не 3D. Я уже тебе ранее писал, что если снять прицел с оружия, то кратность прицеливания (scope_zoom_factor) остаётся такой же, как и была с прицелом. Помогает, только сейв/лоад.
P.S. Забыл сказать, что эта проблема только при "scope_dynamic_zoom=on". На прицелах с фиксированным зумом всё нормально.
P.P.S. Также есть проблема с зумом у бинокля. Последнее состояние зума бинокля не сохраняется. Он всегда в состоянии максимального зума (как и все динамические прицелы, они тоже в максимальном зуме всегда).

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает игра при максимальных настройках с atmosfear 3 и absolute nature 4  

Новый текстовый документ.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при клине тоз 34 вылет xray_sudred.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Noneym  установите апдейт для движка https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/latest


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan ты спас мой сон, я до часу ковырял конфиги думал в них дело:) ссылку бы в шапку что ли добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел перенести на ПЫС руки новые анимации оружия из STCoP но не нашёл для hand анимации для рук. Где их можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Domovoi сказал:

на ПЫС руки новые анимации

Все что касается рук: в конце actor.ltx есть секции. Потом в каждом костюме надо прописывать player_hud_section    = actor_hud_номер из actor.ltx. Должно быть в наличии, каталог meshes\dynamics\weapons\wpn_hand и понятное дело textures\act.

Версия 3.4 -не полная, а дополняет предыдущие, как самостоятельную основу использовал 2.8 и накидывал 3.4 поверх, грубо говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Enframed сказал:

Все что касается рук: в конце actor.ltx есть секции. Потом в каждом костюме надо прописывать player_hud_section    = actor_hud_номер из actor.ltx. Должно быть в наличии, каталог meshes\dynamics\weapons\wpn_hand и понятное дело textures\act.

Версия 3.4 -не полная, а дополняет предыдущие, как самостоятельную основу использовал 2.8 и накидывал 3.4 поверх, грубо говоря

Благодарю за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 140
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...stalker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call a nil value

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за  идиотизм???? Где ссылка на скачивание?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, PpLtZ сказал:

Что за  идиотизм???? Где ссылка на скачивание?????

Что за странный вопрос? В самом первом сообщении есть спойлер с ссылками на скачивание, сложно не заметить.


STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5
Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу