Перейти к содержанию
-HARD-

CoP - Анимации применения предметов (Адаптация)

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

Автор адаптации: Бармен & -HARD-
Платформа: Call of Pripyat 1.6.02
Версии: 1.2, 1.3

Описание:

Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.

Спойлер
  • Стандартная аптечка
  • Армейская аптечка
  • Научная аптечка
  • Бинт
  • Водка "Казаки"
  • Славутич Премиум
  • Red-bull
  • Артезианская вода
  • Противорадиационный препарат
  • Радиопротектор
  • Антидот
  • Барвинок

Спойлер

Версия 1.2:

  • Скрипт был заменен на версию из Gunslinger. Теперь когда в руках ГГ оружие, анимация не должна ломаться.
  • Теперь некоторые предметы, можно использовать несколько раз.
  • Изменены некоторые иконки.
  • Добавлен FOV через xrGame.dll (по желанию).
  • Удалены такие предметы как: пиво, кока-кола, несколько видов бинтов (оставлен только оригинальный), элитная аптечка (оставлены только оригинальные).

Версия 1.3:

  • Добавлена анимированная еда, такая как: хлеб, колбаса, говяжья консерва, кукуруза, сардины, оливки, арахис.
  • Поправлено описания.

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png



Цитата

Адаптации в ваши проекты делается вами, автор не делает адаптация в другие проекты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оаой, помню адаптацию, хорошо что залили на AP-PRO.

Но вот новые предметы добавлять было не обязательно.


Дополнено 0 минут спустя

Так много нового добавилось.

А я думал это чисто из стасона.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Misery сказал:

Но вот новые предметы добавлять было не обязательно.

Я добавил их по просьбе одного разработчики.

45 минут назад, Misery сказал:

А я думал это чисто из стасона.

Все кроме анимированной еды из Stason'a. Правда анимации там так себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему от не совместим в stcop любая версия?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

БУНТ Кто сказал что он не совместим с сткопом ? Я в золотом шаре использую сткоп последней версии и анимации еды из аномалии и часть отсюда, все замечательно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead чего бл*ть? Сткоп на Золотой Шар? Ну ладно.


Дополнено 1 минуту спустя

Пойдёт ли на ЧН? А если пойдёт то можно поставить так или нужно адаптировать?


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HARDщик сказал:

Сткоп на Золотой Шар?

А что в этом такого?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead та ничего такого, я вообще в оригинальный ТЧ с оружием от сталкер 2 играю


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, HARDщик сказал:

I am dead та ничего такого, я вообще в оригинальный ТЧ с оружием от сталкер 2 играю

Если не знаешь, как на хрей работает оружие, то не стоило тебе начинать этот спор


i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc конечно знаю, а написал по рофлу


Дополнено 0 минут спустя

i-love-kfc и вообще, не мешай мододелить


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо автору за адаптацию на чистый ЗП! 
Но что мешало добавить также:
1.  "Геркулес" на анимации "Водки", 
2. "Анабиотик" и "Пси блокаду" на анимации таблеток?
Модели мировые и худовые из Ганса разве не подойдут (я про "Геркулес")?

Также в моде у модели жестяной банки "Артезианской воды" иконка стеклянной бутылки.
Ещё вопрос по постэфектам после употребления. Так как в игре поддерживается только постэфект водки, понятно, что у других препаратов их нет. Но в скрипте action_animators.script  есть упоминание activation_ppe - то есть, теоретически, можно использовать.  

Нашёл ешо косяк - еда не утоляет голод. Параметра eat_satiety вообще нет нигде, кроме водки. 
В общем мод надо дорабатывать напильником, по любому.

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу