Перейти к содержанию
Авторизация  
Иван Иванвч

Локации из мода Голос: эпизод 2

Рекомендуемые сообщения

 

Локации адаптированы только под статику.
В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других.
Локация Завод

Локация Катакомбы

Локация Заброшенный НИИ

Ссылки на текстуры и на исходники

 

Изменено пользователем Иван Иванвч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иван Иванвч привет. Качал твой мод, в котором есть все эти локи. Оказывается их можно было отдельно скачать. Хотел посмотреть на уровни, но не удалось на нии попасть без выполнения сюжета. Сейчас буду отдельно нии качать и посмотрю.

 

А вот про завод могу сказать, что выглядит не выдумано и естественно. А то бывают локации с мистическими/волшебными местами. Со всякими разломами от аномалий, пещерами (как будто метро хотели строить), нереальными изуродованными и закрученными деревьями, горбами на воде и т. д. Часто в ЗП такое можно встретить. На мой взгляд эти нереалистичные вещи атмосферу убивают напрочь. Например, в  тч таких сказочных/волшебных мест нет и выглядит всё естественно. И в твоей локе тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend абсолютно согласен. Я не понимал, почему эти локации выглядят так, как будто они должны были быть в релизе, но их вырезали? Или с ТЧ погодой как будто были там изначально? Грамотная и реалистичная расстановка объектов и зданий, что вы отметили выше. Нету ощущения, что напхали всего под ряд абы были или показать какие у меня красивые модели. Ощущение что проектировали и сторили архитекторы, которые понимают, что тут нужен ангар возле цеха, а тут подземные помещения. И НИИ далеко, что тоже радует, а не как на Агрпопроме релизном. Я был удивлён, когда узнал что Агрпопром почти не менялся. А ведь было бы логично сделать расстояние между объектами больше, как на Свалке и Агропроме. Но может это лишние придирки к GSC высосанные из пальца или мысли в слух бредового билдомана с навязчивой манией восстановления ТСС.

Итог, автор попал в точку. У меня есть подозрение, что Иван смоделировал с реального места, но это тоже стоит многого. Ведь одно и то же место можно смоделировать по разному, и оно будет выглядить убого, либо гипер реалистично (чаще первое), а тут золотая середина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К сожалению локации невозможно декомпилировать и даже исходники в сдк не открываются - тот просто закрывается со звуком ошибки. Нет ли у кого рабочих версий или собранных под зп?

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис а какой лог ошибки? открывал на 0.4 сдк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.05.2021 в 15:30, Иван Иванвч сказал:

Ирбис а какой лог ошибки? открывал на 0.4 сдк?

Нет через 0.6, думал что хотя бы исходники в зп откроются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу