Hardtmuth 5 664 Опубликовано 12 марта, 2021 Название: «Another Story» - Другая ИсторияПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat NazavrДата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете]. Спойлер В проекте насчитывается 8 игровых уровней, среди которых 3 уровня являются подземными: Мёртвый Город, Лаборатория Х-9, Рыжий Лес, Лаборатория Х4А, Янтарь, Коллектор, Агропром и Бар 100 рентген. В проекте, так же имеется озвучка, большей части персонажей задействованных по ходу игрового процесса. Установлен погодный аддон из проекта: «Another Zone Mod». Установлены HD модели НПС от Azetrix и Ninja_Nub. Установлен оружейный пак «STCoP Weapon Pack 2.9». Установлен аддон "Анимация Использования Предметов" из CoC Stason174, авторы адаптации для CoP - Бармен & -HARD-. «От Авторов: ЕСЛИ ВЫ УЗНАЛИ СВОИ НАРАБОТКИ, НО НЕ БЫЛИ УКАЗАНЫ В СПИСКЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АДДОНОВ \ ФИЧ, ТО ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ.» Спойлер Команда проекта: Лидер: Павел Румянцев Локации: Артём Иремадзе, Павел Румянцев Квесты: Илья Игошин, Brat Nazavr, Павел Румянцев Сюжет: Алексей Некрасов, Brat Nazavr, Павел Румянцев Звук: Павел Румянцев, Николай Денисов Команда озвучки: Александр Чистяков - Гриф Вячеслав Стариков - Мракобес, Тамерлан Олег Танаевский - Кэп Денис Раков - Шакал Анатолий Кононов - Топаз Олег Кузьма - Капитан Наливайко Никита Морозов - Джорах Николай Шевченко - Кощей, Леший, Лист, Святой и Долговец в баре. Валентин Паникаровский - Змей, Растяпа Илья Волк - Якут, Берендей, Сова и Матвей Кобра Алёна Глобина - Диктор (Intro - Outro) Александр Шестаков - Рашпиль Егор Пугач - Дикий Александр Филиппов - Миклуха Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Another Story» - Другая История» с ФО: Mega NZ | Playground | ModsFire | Торрент [3,98 ГБ] Статическое освещение не работает! Патчи: » Загрузить патч от 14.03.21 для «Another Story» с ФО: Mega NZ | ModsFire | MediaFire [24,5 МБ] Новая игра не требуется! Спойлер Поправлены некоторые диалоги. Правки текста заданий \ Описания предметов. Исправлена громкость озвучки Рашпиля. Инструменты теперь можно отдавать техникам. Все напитки утоляют жажду. Недостающие текстуры из лога игры (Спасибо Stern-13). Убраны лишние символы в параметрах. (Спасибо Stern-13). Добавлены пропущенные в параметрах мутантов. (Спасибо Stern-13). Исправлено двойное заглавие функции в скрипте. (Спасибо Stern-13). Фикс наслоения кружков аномальных зон (Спасибо Stern-13). Подчищено не правильное комментирование в .xml файлах (Спасибо Stern-13). Исправлен вылет в квесте "Дедовский Винтарь". Добавлен ещё один квест для лаборатории под Рыжим Лесом, от Наёмников. Исправлен респавн мутантов на локациях. Баг с диалогом у Листа, до того, как отдадим посылку. И многое другое. Фиксы: Спойлер Все правки квестов и логики от @Stern-13 одним архивом - Mega NZ Принцип установки Правка квеста от Тесака - Google Drive Спасибо @Stern-13 Фикс поведения квеста 'Потерянные...' - Google Drive Спасибо @Stern-13 Фикс завершения квеста 'Я умирал и раньше' - Google Drive Для всех начинающих играть и не прошедших этот квест. Спасибо @Stern-13 Правка логики перехода в бар. Заставляем двигаться сюжет дальше - Google Drive Спасибо @Stern-13 Фикс уничтожения артефакта - Google Drive Устранена опечатка в логике. Поправлен 'Артефак' на 'Артефакт'. Новая игра не требуется. Спасибо @Stern-13 Инструкция по установке: Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). Скопировать все папки из архива в папку с установленной игрой (предварительно удалив папку bin). Дополнения: Спойлер Бессметрный Саня до взятия заказа на него - Google Drive Дает спокойному Сани шанс дожить 100% до квеста на убийство Спасибо: @Stern-13 Отключение запрета приема напитков в шлемах и костюмах - Google Drive Спасибо @Stern-13 Скрываем переход на Рыжей Лес у проводника в начале игры - Google Drive Подробное описание дополнения Спасибо @Stern-13 Найденные наборы инструментов можно выложить в личный ящик - Yandex Disk Спасибо @drCarabas Артезианская вода и напиток "Red bool" утоляют жажду - Yandex Disk Спасибо @drCarabas Оптимизированные текстуры (Для слабых ПК) - Google Drive Спасибо @Stern-13 Полезные дополнительные файлы от @Stern-13 - Ap-Pro Спойлер 14 8 1 1 1 2 2 1 7 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 14 марта, 2021 Не знаю... поставил патч все гуд запустилось.... как вы моды так устанавливаете я не понимаю Дополнено 10 минуты спустя Блин только вот диалоги местами у меня поменялись(( ГГ говорит фразами нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 14 марта, 2021 На Янтаре не стартует квест с наемниками за заводом, чего не было в билде. Сюжет запорот или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LanSeR 179 Опубликовано 14 марта, 2021 Товарищи, ожидайте, более глобальный патч, этот с мелкими исправлениями. Не забывайте, что модмейкеры, тоже люди, которые хотят есть, пить, спать и у них есть работа на которую нужно ходить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BavrMeister 52 Опубликовано 14 марта, 2021 Каааайф,побежал проходить! Зона - это сталкеры! Сталкеры - это «Свобода»! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonL 6 Опубликовано 14 марта, 2021 Может что-то пропустил в теме, но... в х-9 все пролазил, нашел доки, вернулся к Мракобесу. Он молчит. Дальше то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mariondi 0 Опубликовано 14 марта, 2021 Квест Тесака в рыжем лесу не сдается,нашел ноут и пда,но диалога у него нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 14 марта, 2021 17 минут назад, DimonL сказал: Дальше то как? Спускайся вниз и ищи выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovochka 15 Опубликовано 14 марта, 2021 Добрый день. Как из лабы в Мертвом городе выбраться? Выручайте, братцы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonL 6 Опубликовано 14 марта, 2021 1 минуту назад, dumidum сказал: Спускайся вниз и ищи выход. В низ лабы или дальше в тонели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 14 марта, 2021 19 минут назад, DimonL сказал: Может что-то пропустил в теме, но... в х-9 все пролазил, нашел доки, вернулся к Мракобесу. Он молчит. Дальше то как? Там по сути каждый найденный документ озвучивается Мракобесом, весь поиск идет поэтапно, в итоге при поднятии последнего дока появляется псевдогигант в зале-депо. Если Мракобес молчит на каком-то этапе, значит где-то рядом с ним пропустили документ. 7 минут назад, mariondi сказал: Квест Тесака в рыжем лесу не сдается,нашел ноут и пда,но диалога у него нет Тоже интересно. Хотя как таковой квест и не открывался в меню задач. 2 минуты назад, Vovochka сказал: Добрый день. Как из лабы в Мертвом городе выбраться? Выручайте, братцы! Когда телепортирует обратно в комнату посмотри под ногами ключ, дальше иди в низ на выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonL 6 Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) 4 минуты назад, filoret сказал: Там по сути каждый найденный документ озвучивается Мракобесом, По ходу нахождения доков он молчит все время. Изменено 14 марта, 2021 пользователем DimonL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 14 марта, 2021 Только что, DimonL сказал: По ходу нахождения доков он молчит все время. Это плохо, переигрывай с автосейва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovochka 15 Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) 12 минут назад, filoret сказал: Когда телепортирует обратно в комнату посмотри под ногами ключ, дальше иди в низ на выход. Ключ есть, но где та дверь от которой он? Вроде все обшарил.... Но двери нет. Может идти на переход в Рыжий лес? Изменено 14 марта, 2021 пользователем Vovochka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 14 марта, 2021 3 минуты назад, Vovochka сказал: Может идти на переход в Рыжий лес? Да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 марта, 2021 Всем не хворать. При выходе в "мену" такой вылет лог полный): Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6700T CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 2808.00 mhz, 18-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53209 files cached 32 archives, 9411Kb memory used. Init FileSystem 1.230493 sec 'xrCore' build 6562, Jan 23 2017 EH: 5850B1F67FD98273DA626AB85376B474 -----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [users\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3947772 K], reserved[128268 K], committed[118200 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[22011 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[16206 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[1]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[2]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [users\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:67FF]: Radeon RX550/550 Series * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\music\menu_2.ogg * [win32]: free[3777736 K], reserved[117644 K], committed[298860 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: process heap[119827 K], game lua[2370 K], render[264 K] * [x-ray]: economy: strings[16354 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 3] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 4] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 5] $user$generic0 * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 4] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 9] $user$material * 0.0 : [ 303] $user$position * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 8] $user$smap_depth * 0.0 : [ 1] $user$smap_depth_minmax * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3 * 0.0 : [ 2] amik\fly\fly * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt * 0.0 : [ 2] amik\mine\mine * 0.0 : [ 2] amik\nature\list * 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 2] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_01 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_010 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_011 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_012 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_016 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_017 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_019 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_020 * 0.0 : [ 2] cloud\cotcirrus_l0_03 * 0.0 : [ 2] cloud\cotlower09 * 0.0 : [ 2] cloud\cotlower10 * 0.0 : [ 2] cloud\cotlower11 * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxia * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxib * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxic * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxid * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxie * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxif * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxig * 0.0 : [ 2] cloud\cotlowerxij * 0.0 : [ 2] det\det_list * 0.0 : [ 2] flare\flare_04 * 0.0 : [ 1] fx\flare_new_white * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_13 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flares_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_flares_sun_streaks1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient_halo * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_4 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_7 * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_ring1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_halo * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_hdr * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_morning * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun_spiky_artistpavel * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun_spiky_artistpavel_white * 0.0 : [ 1] fx\fx_sunset * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_tracer * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_anamorphic * 0.0 : [ 2] glow\glow_blue * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_rays * 0.0 : [ 2] glow\glow_reddish1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 2] lights\lights_flashlight2 * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] new_pfx\explosions\big_fire01_dxt5 * 0.0 : [ 2] new_pfx\explosions\eplosion04_dxt5 * 0.0 : [ 2] new_pfx\explosions\explode03_dxt5 * 0.0 : [ 2] new_pfx\explosions\fireball_animated33_dxt5 * 0.0 : [ 2] new_pfx\leaf_tiled2 * 0.0 : [ 2] new_pfx\pfx_smoke_02.2048 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\anomaly\easy_flame1 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\explosions\flash * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\hits\foam * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\hits\sprigs_v2 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\level_02_anomaly\plasma1 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\level_03_anomaly\fractal * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\level_03_anomaly\smoke4 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lighted_smoke\smoke1 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lighted_smoke\smoke10 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lighted_smoke\smoke9 * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lights\big_bonfire_flame * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\lights\bonfire_flame_top * 0.0 : [ 2] new_pfx_fx_2\fx\fx\pfx\dust_scroll_add * 0.0 : [ 2] part\part_fitil.1024 * 0.0 : [ 2] part\part_metal.1024 * 0.0 : [ 2] part\part_smoke_white.1024 * 0.0 : [ 2] part\part_stone.1024 * 0.0 : [ 2] part\part_zazgig.512 * 0.0 : [ 2] pfx\electro_exl1 * 0.0 : [ 2] pfx\electroexpl2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_11 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_benzin * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_04 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_intense2_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_10 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_100 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_20 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_30 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_40 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_50 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_60 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_70 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_80 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_90 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\fake_shells * 0.0 : [ 2] pfx\smoke\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 3] sky\00-00-fm * 0.0 : [ 3] sky\00-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout1 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout1#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout2 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout2#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout3 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout3#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout3_1 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout3_1#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout3_2 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout3_2#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout3_3 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout3_3#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout5 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout5#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout6 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Blowout\blowout6#small * 0.0 : [ 4] sky\azm_Clear\00-00-nm * 0.0 : [ 4] sky\azm_Clear\00-00-nm#small * 0.0 : [ 8] sky\azm_Clear\01-00-nm * 0.0 : [ 8] sky\azm_Clear\01-00-nm#small * 0.0 : [ 4] sky\azm_Clear\02-00-nm * 0.0 : [ 4] sky\azm_Clear\02-00-nm#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Clear\05-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_Clear\05-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Clear\06-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_Clear\06-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\07-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\07-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\08-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\08-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\09-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\09-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\10-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\10-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\11-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\11-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\12-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\12-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\13-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\13-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\14-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\14-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\15-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\15-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\16-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\16-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\17-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\17-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\18-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\18-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Clear\19-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_Clear\19-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\20-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\20-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\20-30 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\20-30#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\21-30 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Clear\21-30#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\05-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\05-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Cloudy\06-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_Cloudy\06-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\07-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\07-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\08-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\08-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\09-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\09-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\18-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\18-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\19-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\19-00#small * 0.0 : [ 3] sky\azm_Cloudy\20-00 * 0.0 : [ 3] sky\azm_Cloudy\20-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\5-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Cloudy\5-00#small * 0.0 : [ 3] sky\azm_Foggy\06-00 * 0.0 : [ 3] sky\azm_Foggy\06-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\06-00_veryfoggy * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\06-00_veryfoggy#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\09-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\09-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\09-00_veryfoggy * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\09-00_veryfoggy#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\10-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\10-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\10-00_veryfoggy * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\10-00_veryfoggy#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\11-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\11-00#small * 0.0 : [ 3] sky\azm_Foggy\11-00_veryfoggy * 0.0 : [ 3] sky\azm_Foggy\11-00_veryfoggy#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Foggy\12-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Foggy\12-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Foggy\12-00_veryfoggy * 0.0 : [ 1] sky\azm_Foggy\12-00_veryfoggy#small * 0.0 : [ 5] sky\azm_Foggy\13-00 * 0.0 : [ 5] sky\azm_Foggy\13-00#small * 0.0 : [ 6] sky\azm_Foggy\13-00_veryfoggy * 0.0 : [ 6] sky\azm_Foggy\13-00_veryfoggy#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\15-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\15-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\15-00_veryfoggy * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\15-00_veryfoggy#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Foggy\16-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Foggy\16-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Foggy\16-00_veryfoggy * 0.0 : [ 1] sky\azm_Foggy\16-00_veryfoggy#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Foggy\17-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Foggy\17-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\17-00_veryfoggy * 0.0 : [ 2] sky\azm_Foggy\17-00_veryfoggy#small * 0.0 : [ 3] sky\azm_Foggy\18-00 * 0.0 : [ 3] sky\azm_Foggy\18-00#small * 0.0 : [ 3] sky\azm_Foggy\18-00_veryfoggy * 0.0 : [ 3] sky\azm_Foggy\18-00_veryfoggy#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Foggy\20-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Foggy\20-00#small * 0.0 : [ 6] sky\azm_Foggy\20-00_veryfoggy * 0.0 : [ 6] sky\azm_Foggy\20-00_veryfoggy#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\00-00-fm * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\00-00-fm#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\01-00-fm * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\01-00-fm#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\02-00-fm * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\02-00-fm#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\03-00-fm * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\03-00-fm#small * 0.0 : [ 4] sky\azm_Partly\04-00-fm * 0.0 : [ 4] sky\azm_Partly\04-00-fm#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\05-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\05-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\06-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\06-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Partly\07-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Partly\07-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Partly\08-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Partly\08-00#small * 0.0 : [ 9] sky\azm_Partly\09-00 * 0.0 : [ 9] sky\azm_Partly\09-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\21-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\21-00#small * 0.0 : [ 5] sky\azm_Partly\21-30 * 0.0 : [ 5] sky\azm_Partly\21-30#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\22-00-fm * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\22-00-fm#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\23-00-fm * 0.0 : [ 2] sky\azm_Partly\23-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Rainy\01-00-fm * 0.0 : [ 1] sky\azm_Rainy\01-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Rainy\02-00-fm * 0.0 : [ 1] sky\azm_Rainy\02-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Rainy\03-00-fm * 0.0 : [ 1] sky\azm_Rainy\03-00-fm#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Rainy\04-00-fm * 0.0 : [ 1] sky\azm_Rainy\04-00-fm#small * 0.0 : [ 4] sky\azm_Rainy\16-00_stormy * 0.0 : [ 4] sky\azm_Rainy\16-00_stormy#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_Rainy\cloudy_1 * 0.0 : [ 1] sky\azm_Rainy\cloudy_1#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_Rainy\foggy_1 * 0.0 : [ 2] sky\azm_Rainy\foggy_1#small * 0.0 : [ 5] sky\azm_Rainy\foggy_5 * 0.0 : [ 5] sky\azm_Rainy\foggy_5#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\05-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\05-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\06-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\06-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\07-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\07-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\08-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\08-00#small * 0.0 : [ 3] sky\azm_WeryClody\09-00 * 0.0 : [ 3] sky\azm_WeryClody\09-00#small * 0.0 : [ 3] sky\azm_WeryClody\10-00 * 0.0 : [ 3] sky\azm_WeryClody\10-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\11-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\11-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\12-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\12-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\13-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\13-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\14-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\14-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\15-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\15-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\16-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\16-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\17-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\17-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\18-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\18-00#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\19-00 * 0.0 : [ 2] sky\azm_WeryClody\19-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\20-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\20-00#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\21-00 * 0.0 : [ 1] sky\azm_WeryClody\21-00#small * 0.0 : [ 12] sky\azm_veryfoggy\foggy_1 * 0.0 : [ 12] sky\azm_veryfoggy\foggy_1#small * 0.0 : [ 2] sky\azm_veryfoggy\foggy_3 * 0.0 : [ 2] sky\azm_veryfoggy\foggy_3#small * 0.0 : [ 1] sky\azm_veryfoggy\foggy_4 * 0.0 : [ 1] sky\azm_veryfoggy\foggy_4#small * 0.0 : [ 9] sky\azm_veryfoggy\foggy_5 * 0.0 : [ 9] sky\azm_veryfoggy\foggy_5#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 10] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 18] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 18] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 38] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 38] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 380] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 2] survarium\fx\fx\lights\big_bonfire_flame * 0.0 : [ 2] survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_2 * 0.0 : [ 2] survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_3 * 0.0 : [ 2] survarium\fx\fx\lights\bonfire_flame_top * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 2] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 8.1 : [ 1] zonache - quicksave * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 171.7 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels_1 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels_new * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common * 3600.0 : [ 1] ui\ui_background_dfz_default_video * 3600.0 : [ 1] ui\ui_background_dfz_night_video "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 158541 K Loading objects... ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\protecta\protecta_load.ogg Loading models... ! Fallback to default bump map: bandits\bandits_pants _bump# ! Can't find texture 'duty\bear_head_dif' ! Fallback to default bump map: duty\duty_boots_bump ! Fallback to default bump map: duty\duty_boots_bump# ! Can't find texture 'duty\mag_ak74_izhmash_30' ! Can't find texture 'duty\mag_ak74_izhmash_45' ! Fallback to default bump map: exo_body\tex_0305_alt_bump# ! Fallback to default bump map: item\item_anabiotic_bump# ! Can't find texture 'sky\azm_Partly\05-00#small' ! Can't find texture 'sky\azm_Partly\21-00#small' ! Can't find texture 'sky\azm_Rainy\cloudy_1#small' * [prefetch] time: 32705 ms * [prefetch] memory: 191491Kb * phase time: 32905 ms * phase cmem: 340071 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 340066 K * Loading spawn registry... * 2878 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 5893 objects are successfully loaded * Game zonache - quicksave is successfully loaded from file 'users\savedgames\zonache - quicksave.scop' (0.449s) * phase time: 448 ms * phase cmem: 386795 K * phase time: 77 ms * phase cmem: 386819 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 386819 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 12 ms * phase cmem: 386852 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 386852 K * phase time: 4141 ms * phase cmem: 541360 K * phase time: 93 ms * phase cmem: 543590 K * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65487 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 64373 verts, 2011 Kb * [Loading VB] 47711 verts, 1490 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65451 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63458 verts, 1983 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65109 verts, 2034 Kb * [Loading VB] 3549 verts, 110 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 351987 indices, 687 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 29296 verts, 343 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 516462 indices, 1008 Kb * phase time: 195 ms * phase cmem: 544022 K * phase time: 45 ms * phase cmem: 551033 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 4148 v(20), 2196 p * [DETAILS] Batch(61), VB(81K), IB(12K) * phase time: 13 ms * phase cmem: 551076 K * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\level_city\level.hom * phase time: 12 ms * phase cmem: 551253 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 551253 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 551253 K ! Fallback to default bump map: mtl\mtl_armatura_1_bump# ! Fallback to default bump map: mtl\mtl_tile_03_bump# ! Fallback to default bump map: prop\prop_luk_1_bump# ! Fallback to default bump map: prop\prop_ventl_bump# * t-report - base: 2718, 2521281 K * t-report - lmap: 31, 31747 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_collector22' ! Can't find texture 'map\map_labx9' ! Can't find texture 'map\map_lx4a' ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\detectors\contact_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\detectors\contact_8.ogg * phase time: 7423 ms * phase cmem: 564201 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 564201 K * [win32]: free[241412 K], reserved[150900 K], committed[3801928 K] * [ D3D ]: textures[2616544 K] * [x-ray]: process heap[564201 K], game lua[15162 K], render[299 K] * [x-ray]: economy: strings[19975 K], smem[133304 K] ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\detectors\da-2_beep1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg ! Fallback to default bump map: weapons_johann\kit_med\gel_bump# ! Fallback to default bump map: weapons_johann\kit_med\red_bump# ! Fallback to default bump map: act\newbandit\gasmask_bump# ! Fallback to default bump map: weapons_johann\kit_med\sin_bump# ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\makdm\bandit_outfit_take.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\makdm\bad_box.ogg ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 595836 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\bye_01.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\bye_01.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\2.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\20.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\21.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\22.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\23.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\24.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\25.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\26.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\27.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\28.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\bye_02.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\3.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\30.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\31.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\32.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\33.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\34.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\35.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\36.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\37.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\38.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\39.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\hello_02.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\hello_01.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\hello_02.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\bye_02.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\bye_01.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\hello_01.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\start_fraze_grif.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\bye_02.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\hello_01.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\hello_02.ogg ! Fallback to default bump map: act\act_faces_hero_bump# ! Fallback to default bump map: act\act_faces_hero_bump * [win32]: free[87120 K], reserved[967252 K], committed[3139868 K] * [ D3D ]: textures[2807616 K] * [x-ray]: process heap[617492 K], game lua[22678 K], render[7751 K] * [x-ray]: economy: strings[22531 K], smem[247644 K] stack trace: [error][ 2] : Не удается найти указанный файл. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 20 Опубликовано 14 марта, 2021 9 часов назад, Декстер сказал: не открывается 12345 010119 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stre1ok 17 Опубликовано 14 марта, 2021 LanSeR баг с аномалией на агропроме в квесте "Тайные Тропы" пофикшен в этом патче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 37 Опубликовано 14 марта, 2021 Спойлер intro_delete ::update_game_loaded ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\bye_01.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\bye_01.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\2.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\20.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\21.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\22.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\23.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\24.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\25.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\26.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\27.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\28.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\bye_02.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\3.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\30.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\31.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\32.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\33.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\34.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\35.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\36.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\37.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\38.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\39.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\hello_02.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\hello_01.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\hello_02.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\bye_02.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\bye_01.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\hello_01.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\radio\grif\start_fraze_grif.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kap_nalivayko\bye_02.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\djorah\hello_01.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\another_story_characters_hello_and_bye\kep\hello_02.ogg stack trace: 0023:5BCA3EA4 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk() 0023:5BCAA130 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk() 0023:5BCAAFE8 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk() 0023:5BC8F4FD nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk() 0023:5BC8F08F nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk() 0023:5BC5ACCE nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk() 0023:5BC767D0 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk() 0023:5BC574DD nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk() 0023:5B776D3E nvwgf2um.dll 0023:5BB89136 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk() 0023:5B9EECF5 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk() 0023:5B85E1A7 nvwgf2um.dll, NVENCODEAPI_Thunk() 0023:5B7C3875 nvwgf2um.dll 0023:5BAC7FDC nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk() 0023:5BAC7DB6 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk() 0023:5BBED5A3 nvwgf2um.dll, NVDEV_Thunk() 0023:5C87CE96 nvwgf2um.dll, OpenAdapter12() 0023:762AFA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:77E57C7E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:77E57C4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZXC EZ 0 Опубликовано 14 марта, 2021 Агропром и сразу баги, змей не говорит в баре, после выхода из катакомбы квест висит, и сюжет стоит на месте, помогайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonL 6 Опубликовано 14 марта, 2021 1 час назад, filoret сказал: Это плохо, переигрывай с автосейва. Все получилось зговорил. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGAplay 2 Опубликовано 14 марта, 2021 Скачал сегодня, установил всё как описано по инстр, запускаю 5 секунд полёт нормальный и бац вылет на рабочий стол без лога, процесс висит в (5гб оперативы) в диспетчере не видно где он, перезагрузил ноут запустил игру поставил опт,динам, - средние настройки грф, запуск от админа и всё работает без вылетов, добавил reshade, анамалии зае**ли на каждом шаге, иногда ввожу ( g_good ) дальше увидим чё по чём...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 14 марта, 2021 Для тесака из лабы под рыжим лесом кроме ноута и кпк ещё что-то надо? А то он молчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xddnax 0 Опубликовано 14 марта, 2021 Всем привет, вылетает в квесте брат за брата в мертвом, ночью, когда видимо спавнится отряд. пытался и с рыжего леса прийти, все равно, уровень не грузится, или, если в мертвом городе, просто вылетает. никаких сообщений об ошибке тоже нет. кто нибудь сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 31 Опубликовано 14 марта, 2021 постоянно вылетает без логов каких либо. умер вылет загрузка предыдущего сейва вылет иногда в меню захожу в настройки вылет играю на максимальной графике «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei Che 95 Опубликовано 14 марта, 2021 SEGAplay вот как устанавливаете моды? Вот я все поставил и все работало. Вульфсталкер тоже вчера стримил, ни одного вылета не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты