Перейти к содержанию
Quote

Doppelganger - Загадки северных территорий. 7.64

Рекомендуемые сообщения

 

Doppelganger - Загадки северных территорий.

ss-03-24-21-15-22-59-dead-forest.jpg

 Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале.  И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками".

Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным.

Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада  lukaXXI .

Спойлер

Выполняем все квесты на Свалке включая квест на аптечку(можно взять у командира свободовцев, у входа в ТД), берем квест на поиски брата Бороды и идём в Бар.
Заходим, торговля, починка-апгрейд, разговор со Стрелком и идём на Дикую территорию.
На Дикой разбираемся с собаками и наёмниками, забираем тайник в домике с экзой и РПГ, а затем убиваем всю нечисть там и бандеровцев, включая контролёра и зомби перед отрядом Долга (к долговцам приближаться не надо).
Возвращаемся в Бар, торговля-апгрейд и идём в РЛ через Склады (на Складах можно зачистить вход на базу и забрать пробой и доки Пси-Кулак).
На Капере разговор с Лесником, забираем АКМ из тайника, вешаем прицел, отбиваем мост, продаём хантерам все барахло, выполняем квест Лесника и два дежурных хомячных квеста , собираем ёжиков на холме и доки Пси-Кулак. Падаем в шахту забираем пробой и идём в Агропром.
На Агропроме отбиваем базу Долга, собираем хабар, берём у наймов квест на девайс, падаем в Подземку сквозь доски, торговля с хантерами, забираем девайс, запускаем ветку Луки.
Вылезаем, сдаём квест и получаем Барретт, идём чистим дорогу для брата Бороды , починка у Скитальца , провожаем брата Бороды на Янтарь.
Заходим на Янтарь, спускаемся в Х-16, забирая Смерть Призрака, Аленький цветочек и самого Призрака вылезаем из лабы. Несём Призрака бросая его возле входа в Агро, заходим в другое Агро.
Ищем россыпь артов, спускаемся в Подземку- переход (тут я обычно ухожу в метро и на ЧАЭС-2, чтобы собрать пробои и возвращаюсь прямо к вентилю в Подземку, поднявшись на ЧАЭС-2 по лестнице куда стремился Стрелок), забираем пробой и занимаемся Лукой и прочими мелочами, с ежами в экзе это легко.
Вылезаем из Подземки, заходим и забираем Смерть Луки и Пламя, вылезаем, относим Луку и кидаем в переход на Свалку, берём квест на Берилл, приносим его и запускаем ветку с Сахаровым. Разбираемся с Сесой и учеными, проводим учёного на Янтарь.
Заходим вслед за учёным, идём в бункер - разговор, шлем, появление Сахарова на Юпитере. Применив пробой из центра бункера уходим на Юпитер, разговариваем с Сахаровым, он даёт задание на лаборатории. Так же из центра бункера, но уже на Юпитере уходим обратно на Янтарь и автоматом срабатывает задание на Х-16. Выходим, зачищаем дорогу от нечисти и зомби и несём кидаем Призрака в переход на Дикую территорию, берём и выполняем квест на Мозг и уходим на Дикую.
На Дикой убиваем собачек и вновь появившихся зомби у тоннеля, забираем Призрака и наблюдаем неподалёку как Долг проходит тоннель и не отвлекаясь на уже исчезнувшие трупы спокойно следуют в Бар. Кидаем Призрака в Бар, заходим сами, получаем деньги за Долг, швыряем Призрака в Лес Забвения, торговля - починка, берём квест на Пляшущую Гармошку и забираем её на ДТ (гармонь можно не отдавать пока, спасает от голода и облегчает поиск своих вещей на локах где их любят отбирать при входе).
                Отдаём гармошку и идём на Склады, на Складах не беря задание на зачистку базы(берём только на зачистку входа), зачищаем базу, получаем задание взять девайс и отключить излучение и только тогда берём задание на её зачистку. Этим мы сохраним всех нужных персов Свободы, т.к. после взятия задания, спаунится будут только несколько зомби на стройплощадке. Тоша будет рядом на горе, когда пойдёт задание взять у него патроны. Собираем стволы и складываем в ящик возле танка, берём девайс, выключаем излучение. Появляется Лукаш, разговор, задание на архив Свободы. Берём квест на тележку хуанамария и идём в ТД. Убиваем всех монстров на локе, собираем арты. Забираем телегу, заглядываем в труп архивариуса и в труп где ключ, забираем архив и с любым проводником наёмов назад на Склады. Разговор и суета с Лукашом, следы Клыка в АТП, зондеры и сдача квеста на телегу. Мотаем в АТП и получаем наводку на Припять. Забираем стволы из нычки, берём квест на Вепрь-12 и идём в Агро, залезаем в нору снорков, забираем Вепрь, продаём хантерам стволы и снова в ТД. Сдаём квест (если продать квестодателю даже убитый Гаусс, то Вепрь можно выкупить) и идём к Леснику получать награду за отбитые Склады, берём в РЛ квест на Кокон, заходим возле Капера в МГ, забираем Кокон и разговариваем с Гавайцем (покупаем переходы). Обратно в Рыжий, сдаём квест и на Кордон, суетимся на Кордоне с НАТО, Ольгой и Волком и после берём квест на СВУ. Идём в Тёмную Лощину, раскидываем молниями псевдышей, забираем СВУ и обратно. Сдаём квест и уходим на Склады и Радар, если есть желание прокатиться на БТР, берём у танкиста квест на ремкомплект, зачищаем локу от снорков и разбиваем ящики и бочки на пути. Возвращаемся на Склады и прыгаем с башни на Юпитер. Говорим с Сахаровым, забираем ремкомплект и обратно к танкисту. Проезжаем на БТР и закрываем квест "Доставить эколога ко входу в бункер". Через Пригород и церковь заходим в Зап. Припять. Если до этого были на ЧАЭС-2, Торбернитовым пробоем из Припяти закрываем квест "найти вход в здание" на ЧАЭС-2. Заходим в бункер управления, гасим Монолит и вырубаем питание, выходим и заходим с любого входа в Саркофаг, разбираемся с глазами жути (если мало выпадает, заход с автосейва повторно). Пробираемся в Вост. Припять, суета с Клыком и пробоем, Х-8 и сбор доков. Из лабораторий остаётся только Х-18, чтобы её посетить нормально, я разгружаюсь в ящик возле входа в лабу в ТД, оставляя несколько научных аптечек, потом ухожу на Склады, прыгаю с башни на Юпитер и там захожу уже в Долину Камней. Тогда после входа в Х-18 достаточно будет шагнуть наверх, чтобы выйти в ТД, забрать свои вещи и войти снова. С лабами всё, можно идти сдавать доки Сахарову и брать остальные квесты. После разговора уходим в Вост. Припять и падаем в переход куда кидали Клыка, забираем Клыка и выполняем все дела в лесу и Бездне, оживляя всех персов. С дверьми, кодами и диггерами я не связывался..много суеты, гораздо проще отнести всех персов по одному наверх и спрыгивать оттуда за следующим трупом. Выходим из Бездны в Долину Шорохов и через Научную Станцию попадаем на Пустые Земли, заходя на локу сразу бежим к тайнику в трубе, рядом с холмом. Когда вещи отберут, можно тут же их взять обратно или в УАЗик заглянуть на дороге, если в трубе нет и разбираться с контролёрами (перед отстрелом последнего лучше пострелять сначала всех монстров, которые будут мешать пройти Долгу), читаем ноут. Мозгов теперь хватит для Сахарова, идём к нему и отдаём мозги и глаза, всё что осталось ему же и продаём. Через МБ заходим в МК не забыв одеть ежи от кровососа на входе, в МК техника простая - взлетаем своб. камерой, ищем бандеровцев и отстреливаем их потом, собираем только двух СССР-овцев, но только тех, с кем будет диалог о пещере (один в деревне, а второй напротив входа из МБ, где был вход в ТД). Если после привода двух пионеров Стерх будет тупить, надо его пошевелить маленько. После проводника прыгаю наверх пещеры и отстреливаю бандеровцев. Получен переход на Болота, собираем всё барахло и уходим в МБ, там продаём МР, чинимся и уходим в Агро. Продаём всякую мелочь хантерам и уходим на Болота. На Болотах немного почистив Механизаторский и Руины от немцев, идём забираем доки Пси-кулак и в церквушку, провожаем БД, получаем наводку на Топи. Зарабатываем миллионы, таская немецкое барахло хантерам, отдаём их Сахарову и уходим на Топи. Разговор с Кепкой, забираем свои вещи, круглая аномалия и появление Лизы. Если есть желание можно провожать новичков и бандитов, если нет, просто перематываем время на следующую ночь, провожаем Лизу, снова перематываем на утро 4-го дня и провожаем БД к домику. После надо идти к Хранителям, "узнать всё" и в бункер, сдавать Пси-кулак и в Леший, сдавать переходы Фейку. Потом настоящий Стрелок в Баре и дальше по желанию.
Это актуально и для версии 7.63 - Разлом времени.

Спойлер

 

   ОТЧЕТ по квестам наемника (хомячные). Автор Ogo_Trepach.
Дают командиры любых отрядов, НПС как правило не дают 2 квеста подряд, особенно в начале игры, нужно чередовать, пока не сдашь один, не дают следующий. Если во время выполнения, квестодатель погиб, сдача передаётся другому члену отряда, если погиб весь отряд квест считается проваленным. Можно брать следующий. Берите там где НПС в безопасности или наоборот и отряд маленький, если хотите оставить предмет себе(например Вепрь). Если в рюкзаке есть аналогичный предмет (Вепрь, Пламя, аккумуляторы и др.), перед взятием и сдачей квеста выкладывайте их в нычку. За квесты Свободы и Сталкеров награду выдают на базах. Порядок меняется в зависимости от прохождения, есть квесты которые выдают все, а есть такие которые дают лишь определённые группировки. В начале лучше выполнить 2-3 квеста у Наймов для дружбы. Как на глобальной карте в ТД метки пожелтели, можно брать квесты по принципу где ближе. Мои комменты носят лишь рекомендательный характер. На Кордоне сталки бесконечно дают квесты на Спас с жеканом и прокачанный Винтарь (берётся с трупов), а на Агро Долг на детектор Велес, награды за них не дают, только репа повышается. Выполнять не обязательно. Награды и места расположения (метка всегда есть на карте) пока указанны не везде. Пишите в личку, добавлю в Гид. Делалось по прохождению 7.62, в 7.63 что то могло поменяться. С наградами иногда обманывают, возможно зависит от того у кого брал.

1. Квест на „Летучая мышь“. Находится на СВАЛКЕ „Награда: Черный плащ бандитов, нож. Лучше выполнив задания Бороды на Свалке, идти на Агро, выполнив там основные дела, взять у Наймов.
2. Квест на „ПСО-1“. На СВАЛКЕ. Награда, Броня ЧН-2. Прицел на оружие не ставится, не выкупать. Лучше брать на Свалке у Сталков или Свободы.Меньше бегать.
3. Квест на „Аптечка монолита“. На СВАЛКЕ,награда. Куртка Найма. Лучше брать НЕ у Наймов, чтобы следующий квест они дали. После сдачи на Агро к Наймам, не разговаривая с другми, иначе все будут посылать в РЛ за рацией, а там можно надолго задержаться.
4. Квест на „Девайс наемника“.В ПОДЗ.АГРО, брать на Агро у наемника. Награда Баррет.В 7.63, лучше заходить с Другого Агро, через Янтарь, подчистив там. Так Наймы Пробой в Подземке не успевают украсть.
5. Квест на „Мобильная рация“. РЫЖ.ЛЕС. Лучше брать в РЛ, у Наймов или Долга. Сталки у Выворотня долго не живут, у них не брать. Награда - дробовик Барс.
6. Квест на „Смартфон разведчика, погибшего на Лиманске“.РЫЖ.ЛЕС.Брать когда есть Асбестовый «Пробой» из шахты в РЛ, иначе не выберетесь. Награда - комбинезон Заря. Арт. Грави.
7. Квест на „Берилл“. АГРО Награда „Ночная звезда“. Брать естественно на Агро. После взятия квеста запускается сюжетная ветка на Сахарова. Придёт смс найти разведчика, у норы.
8. Квест на „Мозг“. ЯНТАРЬ После зачистки локи появляются Сталки, иногда приходят Наймы, у любых. Награда - 5 биноклей, 4 фонарика.
9. Квест на „Пляшущая Гармошка“ на ДТ.Даёт + 1000 в репу, берите у того с кем отношения хуже. Метка не точна, метрах в 20 от УАЗа за сеткой, в ящике у дерева. Награда пустой рюкзак. Гармошку можно выкупить за 0 р. Потом можно почти не есть.
10. Квест на „Вепрь-12“ (меньше износ в сравнении с обычным). ПОДЗ.АГРО . В подземке через нору Снорков. При взятия квеста, метка светится на АС. Награда 30 000 р.(получать на Базе Сталкеров на Кордоне) В 7.63 выкупить у Сталков не удалось. У других не знаю. Если планируете взять себе с трупа (потом можно найти такой же в МБ), берите у Сталков на АС на базе, или в РЛ у Выворотня, долго не живут. Если в рюкзаке есть второй, перед сдачей выложите в нычку, иначе заберут оба.
11. Квест на „Кокон“ МЕРТ.ГОРОД. с РЛ недалеко, награда Сева. Нельзя выкупить у квестодателя.
12. Квест на „Тележка Хуаномария“ ТД. Награда на базе Свободы, 500 р. и Экза Свободы. Дают только Свободовцы. У Свободовцев за квеств награду выдаёт торгаш. Если брали на другой локе, придётся бежать за наградой на АС.
13. Квест на „Именной СВУ“ ТЕМН.ЛОЩИНА. Награда Экзоселет. Дают вроде все.
14. Квест на „Сканер аномалий“ РЫЖ.ЛЕС. Награда 25 000. Лучше брать у Долга в РЛ. Можно выкупить за 120 000, но он не работает.
15. Квест на „Флешка с фильмами“ В ЛИМАНСКЕ . Лучше брать у Долговца, у Капера. Награда. Пси-шлем для Радара. 1500р.
16. Квест на „ОГРС-2 Фламер“ РОСТОК. Ближе будет с Янтаря, на заводе переход. Но Стакеры выдадут награду на Кордоне Награда 30000 р.Давали все.
17. Квест на "Миниган". РАДАР (иногда проваливается в текстуры).Дают только наймы. Награда - Арт.Узел, радиация -8.
18. Квест на „Бронежилет ЧН-3А.ДОЛИНА ФЕЙ. Брал у Наймов. награда - не дали.
19. Квест на „Смартфон с базы Долга. СВАЛКА. Награда 30 000 р.
20. Квест на арт Огненная Петля. ПРИПЯТЬ. Лежит под козырьком трибуны со стороны ЧАЭС, а не провалился под текстуры. Давали только Наймы.
21. Квест на арт “Аленький цветочек“ ЯНТАРЬ. Не выкупается у НПЦ. Награда 15 000 р. Брал Сталкеров.
22. Квест на арт „Аномальный гриб“. ДОЛИНА ШОРОХОВ. Награда 7000 р.
23. Квест на арт „Аккумуляторы“, АС. Выдают Свободовцы, и несколько следующих квестов. Перед взятием имеющиеся заряды для Гаусса выложите в нычку. Иначе возможна путаница с метками и сдачей. Награду не дали.
24. Квест на "Патроны 7.62x54_7x14" АС. Перед взятием выложить аналогичные в нычку. Выдают Свободовцы. Награду не дали.
25. Квест на „Бутыль из под Водки“, ДОЛИНА ШОРОХОВ (на дереве). Награда „Золотая рыбка“.
26. Квест на арт „Руль с Затона“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ.Брал у Свободы. Награда Экза спецназа.
27. Квест на арт „Пламя“. АС в деревне Кровососов.Брал у свободы.Есть в рюкзаке есть Пламя, перед взятием квеста выложить в нычку.Награда FN-2000 и патроны к ней.
28. Квест на броню „Сева“. БАР. Давали все кроме Свободы. Награда Экза долга.
29. Квест на арт „Глаз Дракона“. ГОСПИТАЛЬ. Награда Экзоскелет, Гаус, акумуляторы.
30. Квест на арт „Золотая рыбка“. АС. Появляются 2 Кровососа. Взял у свободовца на АС.
31. Квест на „АК под пулеметный и снайперский патрон“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ. Дают все. Награда прицел для Уравнителя.
32. Квест арт Фонтан. ПРОМЗОНА. Награда 2 конт. Гравии-зарядов. Давали только Наймы.
33. Квест на арт „Генератор“. ДТ. Награда Элитная экза Монолита.
34. Квест на арт „Клетка“ АГРО. Дают все. Награда Уравнитель.

 

Спойлер

image.jpg 11-1.jpg 11.jpg 10-1.jpg 10.jpg 9-1.jpg 9.jpg 8-1.jpg 8.jpg 7.jpg 5-6.jpg 4.jpg 3.jpg 2.jpg 1-1.jpg 1.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.png image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg 2.jpg image.jpg image.jpg image.jpg 100.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Спойлер

image.jpg image.jpg image.jpg         image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
image.jpg image.jpg

Спойлер

1-й. АС, база Свободы. В бараке, торец ближний к танку, сейф в комнате. Галенитовый «Пробой». 
2-й. Рыжий Лес, от Лесника ТП в недоступную часть шахты с телепортами. Асбестовый «Пробой». 
3-й. Подземка Агропрома (зайти с другого Агро). Стибнитовый «Пробой». 
4-й. Станция метро, через ТП рядом с тайником Стрелка, 1-й пустой зал. Теллуровый «Пробой». 
5-й. Х-18, под сломанной лестницей внизу верней секции. Торбернитовый «Пробой». 
6-й. ЧАЭС-2, ТП наверху лестницы ближней к ТП на ЧАЭС. Таллиевый «Пробой». 
7-й. Вост.Припять, ТП с Реч.порта в шахту лифта. Халькантитовый «Пробой». 
Ещё 2 повторяющихся, у Лесника, Стибнитовый «Пробой», и на Скрытой дороге, у ТП в МБ, Галенитовый «Пробой».

Спойлер

Нижнюю дверь открывают диггеры, которых нужно привести туда от начала локации. Дальше 01234, 012345. Оживлялка 123 

Спойлер

На Мёртвом Кордоне в принципе тихо и спокойно. Там можно встретить небольшие группы Бандеровцев. Сами по себе они - не опасный противник, но...НО - у них хорошие и невидимые снайперы. Если кто-то из группы тебя увидел, есть 4-5 секунд, чтоб уничтожить всю группу, иначе неизбежный хедшот.(автор это сделал, чтоб немного разнообразить и усложнить ситуацию).

Спойлер

Скачиваем архив. Распаковываем его архиватором 7-zip. 

Устанавливаем лицензию "Чистое небо". Пропатчиваем патчем 1.5.10(если нужно, ставим NO DVD). Открываем игровую папку. Находим папку patches и удаляем из неё всё. Она должна быть пустая. После этого, содержимое распакованого архива закидываем в игровую папку, соглашаясь с заменой файлов и слиянием папок. Всё. Играем. Запуск с ярлыка "START_DoppelgangER_build" внутри папки. Можно вынести ярлык на рабочий стол.

Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 2
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А до этого у Хранителей был? Короче догадался я почему в первый заход в РЛ приходит сообщение что дед свалил, а без него нет командира Свободы и зачистка базы не работает. Как только  Хранители открывают переходы так и дед сваливает. Переигрывал с Расслоения, переход к Хранителям и не приближаясь к ним быстро в переход в Бар, затем через Склады в РЛ и ура, дедушка на месте и все встало на места.

Изменено пользователем котяра007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно у вас всё как-то происходит. Да и по зоне гуляете как-то странно. Шаритесь по дальним локам, в то время как ближние не обследовали как следует. По вашим постам я вообще не могу понять что у вас в игре происходит. Почему Дед у вас с первого захода уходит на Выжигатель 2, если вы с ним ещё не общались. Он вам не отдал гравиган, не рассказал о переходах и телепортах. Он уйти должен далеко за середину игры.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось быстрее переходов по открывать поэтому после М Кордона и рванул к Хранителям через Пустые Земли, вроде и недалеко. Кто знал что с дедом так получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, котяра007 сказал:

рванул к Хранителям через Пустые Земли, вроде и недалеко

Если мне память не изменяет, то через Пустые земли первый раз кидает у Хранителей на эстакаду к Зарке. А после разговора с ней сразу в бункер. И переходы у Хранителей в первый заход открыть не получится. Или я что-то путаю?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда пришел к Зарке первый раз то Хранителей вообще небыло, а переходы попробовать забыл. Чтобы кинуло к Зарке то там маленькая лесенка у Хранителей на площадку и на ней телепорт к Зарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, котяра007 сказал:

у Хранителей на площадку и на ней телепорт к Зарке

Возможно. Уже подзабыл немного. 

Что касаемо Деда. Проверь в Рыжем. Думаю, что он на месте. Я тут вспомнил, что когда играл эту версию, я встречал его и на Выжигателе и в Рыжем в первой половине игры.

Просто вы с sajan на пару пошли игру как попало. Понятно, что можно покуролесить, пообследовать всё, но сюжет ведь никто не отменял. И его желательно проходить последовательно, как положенно. Иначе он скомкается и вы сами будете теряться что делать, куда идти. Задания от командиров групп тоже никто не отменял, ибо без них многое не откроется.

 

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Quote сказал:

Возможно. Уже подзабыл немного. 

Что касаемо Деда. Проверь в Рыжем. Думаю, что он на месте. Я тут вспомнил, что когда играл эту версию, я встречал его и на Выжигателе и в Рыжем в первой половине игры.

Просто вы с sajan на пару пошли игру как попало. Понятно, что можно покуролесить, пообследовать всё, но сюжет ведь никто не отменял. И его желательно проходить последовательно, как положенно. Иначе он скомкается и вы сами будете теряться что делать, куда идти. Задания от командиров групп тоже никто не отменял, ибо без них многое не откроется.

 

понятно что можно покуролесить тем более что путь который игрок может проделать в первый раз идя к Зарке может отличаться всем от других прохождений.Я и так на складах у всех 3 групп свободовцев брал различные задания и ни у одного из них не было базу захватить и так же с группой на свалке.Сюжет и так идёт вроде своим чередом-ведь ты же не знаешь куда тебя занесёт тропка в персональном прохождении и согласен что могут возникать нелогичные ситуации как с Лесником-он тут и там.Локаций много,путей тоже к конечной цели да и в рыжем лесу у капера было так что мол дождись смены караула и айда внутрь.Может и появиться Дед потом там-так же было у меня с рычагом на мосту-знаю что он есть и должен быть,а его нет.И только спустя некоторое игровое время он "пророс" на положенном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Деда не поленился, проверил. Оказался на Выжигателе. Плохо что бегать далеко чтоб двери в РЛ закрыть, иначе нет диалога о захвате базы для Свободы. Проверял из самых ранних сохранок, Дед был в башне. Видимо сваливает через какой то период времени и не с Хранителями связано как я думал. Допустим Стрелок дал наводку на встречу с БД в церкви на болотах, но не знай игрок про М Кордон и что нужно сделать он никогда не попадет на Болота и просто снесет интересную игру. Вот тебе и иди по сюжету. Или к примеру откуда знать что нужно сопроводить важных персонажей ведь они об этом не просят и могут остаться на локации и ты их больше не встретишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, sajan сказал:

Я и так на складах у всех 3 групп свободовцев брал различные задания и ни у одного из них не было базу захватить

Там у них отдельно стоит командир. Он даёт задание только на это. Сначала захватить вход, потом всю базу. А стоит он на бугре близ перехода в Бар. Не под навесом, а отдельно.

 

1 час назад, котяра007 сказал:

он никогда не попадет на Болота и просто снесет интересную игру. Вот тебе и иди по сюжету

По сюжету Разлома времени что-то приводит игрока туда. Что именно уже не помню, но если идти последовательно, то мимо не пройдёшь. Вот точно вспомнил - после выполнения одного из побочных заданий появляется задание "получить награду" и метка высвечивается в Мёртвом Баре. А оттуда потом выход, если память не изменяет только на МК. Остальные переходы не работают.

1 час назад, котяра007 сказал:

откуда знать что нужно сопроводить важных персонажей ведь они об этом не просят и могут остаться на локации и ты их больше не встретишь.

Некоторые уходят сами, Некоторые не важны - уйдут или останутся на месте(типа долговцев на Дикой). Ну а про некоторых нужно догадаться. Такое вот авторское мнение. Лично я не всё поддерживаю, но у них(у авторов) свой бзик на сей счёт. Пока тестировали Исток, немало спорили с ним по многим вопросам. Прислушался совсем немного. БОльшую часть оставил как сам придумал.


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, котяра007 сказал:

Допустим Стрелок дал наводку на встречу с БД в церкви на болотах

Большая часть таких наводок далеко не срочные и предполагают долговременные поиски информации и т.д. И это надо понять. Если кто-то что-то сказал, это не значит, что надо всё бросать и идти искать. Здесь "задания" расчитаны на исполнение по получению информации. Нет информации - ищи. Не знаешь где искать - делай что-нибудь другое, что можешь делать, а нужная инфа придёт в процессе игры. Так всё построено и оно работает. Нужно просто внимание, внимание и ещё рез внимание. В Истоке к примеру некоторую инфу можно получить только от простых сталкеров в ответ на банальный вопрос "Что нового?", ответ на который рандомный. И среди не нужного "хлама" в какой-то момент получаешь То что искал. Узнаёшь то, что тебе нужно.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На АС отдельно стоит командир в том случае если был диалог с Дедом о захвате базы, а иначе просто свободовцы. Без Деда я даже выключил излучение а свободовцы просто стоят на местах. Дед ключевая фигура и дает некоторые наводки. Кстати на Кордоне делаю как в советах, cтоит экспансия, но уже отбил несколько атак на ДН а сталкеры стоят в деревне, хоть бросай их на произвол судьбы.

Изменено пользователем котяра007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, котяра007 сказал:

На АС отдельно стоит командир в том случае если был диалог с Дедом о захвате базы

Ну я предполагал это. Ещё с самого начала говорил про Деда. А вы его почему-то профукали. Теперь бегать с Выжигателя приходится.

 

53 минуты назад, котяра007 сказал:

но уже отбил несколько атак на ДН а сталкеры стоят в деревне, хоть бросай их на произвол судьбы

Там нужно делать по порядку. Зачистил блокпост, поговорил с Сидором, можно сгонять поговорить с Валерьеном, при этом посматривая на карту, не пошли ли сталкеры на блокпост. Иногда приходилось два три раза зачищать блокпост. Зато хабара много и патронов для М-60.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А с чего нужно начать поиск Чертежника, с Ангелом поговорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, котяра007 сказал:

А с чего нужно начать поиск Чертежника, с Ангелом поговорить?

Угу. И на этом закончить. Чертёжник будет в третьей части. А здесь находишь Ангела, она тебе говорит, что всё будет в следующей серии и всё на том.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

КТО ПОДСКАЖЕТ ЧЕМ МОЖНО УБИТЬ КОГТЯ СМЕРТИ (ЖУТЬМУ)НИЧЕМ НЕ МОГУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Надежда сказал:

КТО ПОДСКАЖЕТ ЧЕМ МОЖНО УБИТЬ КОГТЯ СМЕРТИ (ЖУТЬМУ)НИЧЕМ НЕ МОГУ

Из дробовика в упор, пятясь от него назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.02.2024 в 23:02, Надежда сказал:

КТО ПОДСКАЖЕТ ЧЕМ МОЖНО УБИТЬ КОГТЯ СМЕРТИ (ЖУТЬМУ)НИЧЕМ НЕ МОГУ

Коготь смерти убивается по тому же принципу, что и любой кровосос. Дробовик(любой), гравиган(можно и другое стрелковое оружие, но лучше дробовик или гравиган). Видишь когтя(кровососа) бегущего к тебе. Начинаешь отступать назад, держа его "на мушке"(главное, что бы сзади было свободно). Как-только тот делает выпад(атакует) - выстрел.  "Достаточно одной таблэтки..."(с)


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте . скачал зип архив реборн НАСЛЕДИЕ . скачал все 6 файлов . сделал  как и написано в инструкции по установке . файл exe распаковался но не понятно куда . а по заданном пути он не хочет рапаковываться . помогите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Коротков

52 минуты назад, Сергей Коротков сказал:

здравствуйте . скачал зип архив реборн НАСЛЕДИЕ

Сергей Коротков Так и пишите в тему Наследия. Чего вы сюда пишите?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Quote сказал:

Сергей Коротков

Сергей Коротков Так и пишите в тему Наследия. Чего вы сюда пишите?

ЧТОБ ВЫ мне помогли мне туда еще отдублировать надо?? а здесь помочь никак ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Сергей Коротков сказал:

а здесь помочь никак

ну, так закажи в парикмахерской свадьбу. может помогут.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Сергей Коротков сказал:

а здесь помочь никак ????

Эта тема по другой игре. Сюда играющие заходят для того чтобы получить помощь именно по "Загадкам северных территорий". И не надо здесь перепутывать темы. Это во первых. А во вторых, я не играл Наследие. И даже не скачивал его. Каким образом я могу вам помочь? Обращайтесь в соответствующую тему. Там вам помогут.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с кем мне нужно поговорить на агропроме чтобы узнать как воскресить луку ?? на агропроме автосканер выдает информацию именно на агропроме что мне надо с кем то поговорить . а с кем мне там поговорить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Агропроме инфосканер выдаёт информацию, что надо куда-то тащить Луку, чтоб оживить. А насчёт с кем-то поговорить об этом, ещё и там...У тебя видимо инфосканеру прописали другие сообщения.

Ты "Разлом времени" проходил?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Quote сказал:

На Агропроме инфосканер выдаёт информацию, что надо куда-то тащить Луку, чтоб оживить. А насчёт с кем-то поговорить об этом, ещё и там...У тебя видимо инфосканеру прописали другие сообщения.

Ты "Разлом времени" проходил?

разлом времени проходил кусками и  по несколько заходов но так и не прошел как надо . а луку я уже вытащил из подземелья . и артефакт смерти луки тоже уже взял . какие дальнейшие действия ? 

Изменено пользователем Сергей Коротков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Сергей Коротков сказал:

какие дальнейшие действия ?

Никаких. То что ты играл Разлом времени кусками, всё равно что не играл. С чего ты решил, что сможешь сыграть эту игру? Если не читал, то почитай шапку. Эта игра расчитана на игроков знающих игру и сюжет.  Или я должен каждый эпизод тебе объяснять и рассасывать, чтоб тебе понятно было что надо делать?

Оставь эту версию на потом и сыграй "Разлом времени" с самого начала и очень внимательно(там тот же самый сюжет, что и здесь). Диалоги нужно не просто "пробегать" глазами, а внимательно читать и понимать. Многое нужно запоминать, чтоб не ковырять потом историю сообщений. И самое главное - не лезть куда не просят. Просто спокойно идти по информации, получаемой в игре. Делать то, что игра тебе предлагает в данный момент(и не думай, что информация должна пикнуть и отметиться на карте. Инфа, когда кто-то сказал, а ты запомнил). Нет информации? Возьми задание у сталкера, отмеченного на миникарте жирной точкой и выполни его. Попутно можно обследовать территории. Если видишь переход, сохранись перед тем как туда лезть. Если тебе туда ещё не надо, можно посмотреть, полюбопытствовать и перезагрузиться. приблизиться ек нему, чтобы он отметился на карте и идти своей дорогой. Не нужно метаться по всей зоне. Она обследуется по ходу выполнения сюжета. Будешь последователен - больше вероятности понять сюжет и игру в целом.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу