alex1197 124 Опубликовано 24 апреля, 2021 (изменено) Название игры: Picnic in the OblivionПлатформа игры: WindowsРазработчик игры: DoctorРеcурсы из мобильной игры: QPlazeРип текста: ALDECOTANДвижок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Спойлер Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ Спойлер 1. Расширенные слоты (Ap-Pro) | Itch.io Спойлер Нет данных Спойлер Нет данных Спойлер Нет данных LEVEL EDITOR Спойлер Упрощённый редактор уровней В исходный проект была добавлена level_editor папка с префабами, с помощью которых можно создать новые уровни закрытого типа (файлы формата *.tscn). Можно скачивать сорцы и делать уровни. Невозможно править без проекта.Туториалы к простому редактору - Читать Сложный редактор уровней (Оригинальный редактор, с помощью которого сделаны уровни базовой версии игры) Позволяет создавать уровни открытого типа (папка с файлами уровня, можно править блокнотом), легко манипулировать объектами без исходного проекта.Проект редактора - Скачать с GoogleDriveВидео обучение к редактору - YouTubeСтруктура уровня - Читать Исходный код версии 1.2Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется. Изменено 26 июня пользователем alex1197 Добавлен редактор 22 9 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень Монолита55 9 Опубликовано 4 марта Можете сделать игру в Плей Маркете,а то установить не могу нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 4 марта Тень Монолита55 игра не для телефонов, написано же Платформа игры: Windows Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 5 марта (изменено) Как листать инвентарь? Явно не мышкой и не стрелочками. И как тут работает радиация? Что-то я не заметил, чтобы она именно накапливалась. Изменено 5 марта пользователем The same Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 5 марта The same Stalker Inventory scrolls by mouse wheel, radiation is hazardous zone and hit player every 5 seconds, if you use antirad, you will be safe inside radiation zone for 20 seconds 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immortal Soul 4 Опубликовано 5 марта Просто превосходно, спасибо большое!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 5 марта Вот это респект, хороший хабар! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatling-Stalker 11 Опубликовано 5 марта Поздравляю с релизом! Где найти сталкер в канализации ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fubakabaka1 158 Опубликовано 5 марта Поиграл, тема прикольная, но скучная однако. Хочется походить погулять, а тебя в тир заставляют играть. Плюс игру можно залочить если погрубить главному, фиг поймешь как рацию получить. Также арт по квесту можно продать и тоже не понятно что делать с квестом потом. Дополнено 0 минут спустя Как демо проект круто, но уже концепт устарел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 5 марта 2 часа назад, fubakabaka1 сказал: Поиграл, тема прикольная, но скучная однако. Хочется походить погулять, а тебя в тир заставляют играть. Плюс игру можно залочить если погрубить главному, фиг поймешь как рацию получить. Также арт по квесту можно продать и тоже не понятно что делать с квестом потом. Дополнено 0 минут спустя Как демо проект круто, но уже концепт устарел Рацию при конфликте с Ржавым он выдаёт как предмет, просто используй её. Артефакт от галоша - это не квест, читайте пожалуйста текст диалогов, это просто как подарок для игрока, хочешь - продавай, хочешь оставляй. Если ты что-то в этой игре тебе позволяют сделать - значит всё впорядке. Если не получается пройти дальше, ну тут уже надо думать, а не судорожно искать что и как. Игра проходится за два часа и не требует спешки. Насчёт тира - в описании прямо указано, что игра - рельсовый шутер, тир. Это тот же мобайл-тир, но с мышей и клавой, никакой свободной игры. Игра - очень спецефический продкут не для обширного круга людей, скорее для тех самых, у кого была та игра на кнопочных нокиа или сони эриксон, чисто так, посводить олдскулы, не более) Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, Gatling-Stalker сказал: Поздравляю с релизом! Где найти сталкер в канализации ? Спасибо, проходить локацию с поиском Сивстуна до конца, если не получается пройти тоннель с радиацией, ищите проход ближе к левой стене, там триггер перехода немного закосячен. А вообще совет - осматривайте локации от низа к верху, сканируйте взглядом все пиксели) Смотрите, может и хабар найдёте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fubakabaka1 158 Опубликовано 5 марта 5 минут назад, alex1197 сказал: Насчёт тира - в описании прямо указано, что игра - рельсовый шутер, тир. Это тот же мобайл-тир, но с мышей и клавой, никакой свободной игры. Ну я и написал, что на любителя. Ноль хейта, круто что вообще такой проект сделал. А насчет геймплея, ну видимо и правда поторопился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 5 марта Обновление 1.1 Требуется начинать новую игру, сохранение версии 1.0 не подойдут! Добавлено: Обучающие сообщения на начальных уровнях, дабы немного дать понять что, да как в этой игре. Кнопка помощи в окне персонажа с описанием каждого навыка и на что он влияет. Тогда отпадут вопросы почему игрок в упор не попадает с оружия. Исправлено: На локации "Поиск Свистуна", что по квесту Ржавого, исправлена позиция прохода в радиактивном тоннеле, смотрим прямо и немного на стену. Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, fubakabaka1 сказал: Ну я и написал, что на любителя. Ноль хейта, круто что вообще такой проект сделал. А насчет геймплея, ну видимо и правда поторопился. Всё впорядке, я только рад конструктивному отзыву, игра перед релизом тестировалась в основном фанатами этой мобилки, а потому те заиграли игру до дыр) Выловили большинство багов, мешающих пройти игру, потому обычному игроку, вряд ли сей инди проект будет ценен хоть чем-то) В любом случае, я рад, что за большое количество времени разработки я таки воплотил мечту и довёл дело до конца, а дальше меня уже не сильно заботит судьба продукта) Ведь цель выполнена и я счастлив :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fubakabaka1 158 Опубликовано 5 марта 4 минуты назад, alex1197 сказал: В любом случае, я рад, что за большое количество времени разработки я таки воплотил мечту и довёл дело до конца, а дальше меня уже не сильно заботит судьба продукта) Ведь цель выполнена и я счастлив :) Ну всегда можно прокачать игру, тот же димейк оригинала сделать на ресах этого проекта, свободное передвижение и т.д. Энивей это крутой проект для портфолио на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 5 марта 1 минуту назад, fubakabaka1 сказал: Ну всегда можно прокачать игру, тот же димейк оригинала сделать на ресах этого проекта, свободное передвижение и т.д. Энивей это крутой проект для портфолио на мой взгляд. Ну тут согласен, как доделаю секретную пасхальную ветку квестов и локацию с городом из трейлера мобилки, тогда займусь адаптацией проекта под обычное WASD передвижение и сделаю из проекта что-то вроде шаблона для демейк-игр в жанре РПГ Шутеров, с каплей экшна. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fubakabaka1 158 Опубликовано 5 марта Только что, alex1197 сказал: Ну тут согласен, как доделаю секретную пасхальную ветку квестов и локацию с городом из трейлера мобилки, тогда займусь адаптацией проекта под обычное WASD передвижение и сделаю из проекта что-то вроде шаблона для демейк-игр в жанре РПГ Шутеров, с каплей экшна. Единственно, прикрути ботам аи как займешься адаптацией, а то будет легко XDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dalarcsis 22 Опубликовано 5 марта С релизом! Уже прошел эту игрушку, слишком затянуло. Гемплей, как и сюжет хоть и простые, но очень затягивающие. Не мог оторваться. Пока играл наткнулся на два бага: 1. Если разряженное оружие положить в инвентарь, а потом снова взять в руки, то обойма будет целой. Так можно "абузить" и не покупать магазины к пушкам. 2. Если после нахождения сталкера из атакованной группы на Ростке отправиться вмести с ним на сталкерскую базу, то вовремя нахождения на этой же базе можно выйти с локации. Если выйти, то сюжет сломается, а следующее посещение будет, собственно, как ни в чем не бывало. Все останутся живы, а ученый будет требовать выполнить его поручение, хотя никаких активных целей в журнале нет. Спасибо за игру, очень понравилось. Удачи в разработке! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 6 марта 15 часов назад, Dalarcsis сказал: С релизом! Уже прошел эту игрушку, слишком затянуло. Гемплей, как и сюжет хоть и простые, но очень затягивающие. Не мог оторваться. Пока играл наткнулся на два бага: 1. Если разряженное оружие положить в инвентарь, а потом снова взять в руки, то обойма будет целой. Так можно "абузить" и не покупать магазины к пушкам. 2. Если после нахождения сталкера из атакованной группы на Ростке отправиться вмести с ним на сталкерскую базу, то вовремя нахождения на этой же базе можно выйти с локации. Если выйти, то сюжет сломается, а следующее посещение будет, собственно, как ни в чем не бывало. Все останутся живы, а ученый будет требовать выполнить его поручение, хотя никаких активных целей в журнале нет. Спасибо за игру, очень понравилось. Удачи в разработке! Спасибо за баги! За «абуз» магазинов в оружия я знаю, я не стал исправлять его, что бы не делать слишком сложную систему вооружения, иногда стоит оставить что-то как фишку (пусть это буде отсылка на серию сталкер с его аномальными багами 😂), а вот второй баг с Кобальдом и возвращением в лагерь я не знал, посмотрю, спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immortal Soul 4 Опубликовано 6 марта Хотел спросить, у меня баг или описание просто не добавлено? Не то, чтобы прямо важно, но для погружения думаю было бы здорово почитать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutting_heads 157 Опубликовано 6 марта Не, в настолько старое ископаемое я играть не хочу че то) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 103 Опубликовано 6 марта Я понимаю, что это билд покамест, но мне интересно, планируется ли перенос на мобилки уже в виде смартфонов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 6 марта А можно тутор для не шарящих, как запустить через командную строку?)0 Это вот при запуске picnic.exe При запуске picnic.console.exe тоже самое, но только шиндовс сразу прекращает работу после нажатия ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 7 марта 7 часов назад, Одиночка сказал: А можно тутор для не шарящих, как запустить через командную строку?)0 Это вот при запуске picnic.exe При запуске picnic.console.exe тоже самое, но только шиндовс сразу прекращает работу после нажатия ОК @Одиночка Ваша ошибка гласит «Драйвера вашей видеокарты не поддерживают нужную версию Vulkan» Можно попробовать запустить игру дописав к свойствам объекта «ПКМ на ехе - Свойства и в поле Объект» дописать с двумя дефисами - - без пробела, --rendering-driver opengl3 Дополнено 2 минуты спустя 11 часов назад, adept_omnissiah сказал: Я понимаю, что это билд покамест, но мне интересно, планируется ли перенос на мобилки уже в виде смартфонов? Это финальный релиз, не билд. На андроид возможно будет, но пока тесты дали понять, что старые самсунги по типу J7 тянут игру до 10 фпс, так что хз, делать ли под мобилку или нет. Дополнено 7 минуты спустя 13 часов назад, Cutting_heads сказал: Не, в настолько старое ископаемое я играть не хочу че то) Как бы мы жили без игрока в старое ископаемое, кошмар) Но ведь Вы бы могли пополнить список финальных тестировщиков. Совсем-совсем не хотите? 🥹 Дополнено 11 минуты спустя 14 часов назад, Immortal Soul сказал: Хотел спросить, у меня баг или описание просто не добавлено? Не то, чтобы прямо важно, но для погружения думаю было бы здорово почитать :) Оу, а вот это неприятный баг, проверю потом и залью хотфикс на Itch. Спасибо, что заметили. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mstislavfire 2 Опубликовано 7 марта (изменено) В 28.01.2024 в 02:27, alex1197 сказал: Скриншоты Смотреть (Скрыть контент) Скриншоты с локацией-отсылкой. Своеобразная пасхалка. С удовольствием прошёл игру дважды, но если честно, так и не понял, как можно попасть на эту локацию. Специально закрывал все доступные квесты, думал по сюжету попадётся. Но так ничего похожего и не увидел. А жаль, пройти её было бы весьма прикольно. И ещё хотел спросить. Игру планируется как-то развивать дальше? Новые локации, новые квесты? Или на этом всё? Изменено 7 марта пользователем Mstislavfire 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 7 марта Помню много лет назад болел идеей апгрейднуть эту игрульку и портануть на андроид) Вот эти "ржавые" пиксели мне показались очень стилистически привлекательными. На старом ПК даже остались какие-то мокапы интерфейса, воксельный контроллер. Сейчас скачаю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 7 марта (изменено) 33 минуты назад, Mstislavfire сказал: С удовольствием прошёл игру дважды, но если честно, так и не понял, как можно попасть на эту локацию. Специально закрывал все доступные квесты, думал по сюжету попадётся. Но так ничего похожего и не увидел. А жаль, пройти её было бы весьма прикольно. И ещё хотел спросить. Игру планируется как-то развивать дальше? Новые локации, новые квесты? Или на этом всё? Будет локация, будет, сейчас игра в классическом виде. Пока что. А квест с этой локацией будет :) Просто людям надо время, что бы написать диалоги и запилить текста, я уже потом всё добавлю. А так, да, это будет конечная версия такого инди-проекта. Дальше я отсепарирую этот проект и переделаю в что-то похожее на шаблон для разработчиков с готовыми системами, что бы можно было создать аля сталкер-like демейк шутер, или просто кому-то в голову взбредёт по приколу перенести сюжетку чт, чн или зп в виде демека (мол а что было бы, если сталкач выпустили бы на пс1 хD). Позже как завершу сей проект, то выложу исходный код на гитхаб, так что этот тироподобный шутер тоже можно будет модифицировать как душе угодно. Изменено 7 марта пользователем alex1197 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 7 марта 1 минуту назад, alex1197 сказал: Будет локация, будет, сейчас игра в классическом виде. Пока что. А квест с этой локацией будет :) Просто людям надо время, что бы написать диалоги и запилить текста, я уже потом всё добавлю. То есть в планах есть дальнейшая разработка? Это круто. А куда можно задонатить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты